Рабочая программа по ИЗО 6 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Оценка 4.8
Разработки курсов
doc
изобразительное искусство
6 кл
22.04.2018
Рабочая программа по ИЗО 6 класс
Актуальность содержания программы вызвана принципиальным значением интеграции школьного образования в современную культуру. Программа направлена на помощь подростку при вхождении в современное информационное, социокультурное пространство, в котором сочетаются самые разнообразные явления массовой культуры, зачастую манипулирующие человеком, не осознающим силы и механизмов её воздействия на его духовный мир. Содержание программы обеспечит адаптацию школьников в современном информационном пространстве, наполненном разнообразными явлениями массовой культуры, а также понимание ими значения и основных механизмов воздействия искусства на человека и общество.
готова раб. программа изо 6 кл4.doc
Содержание учебного предмета «Изобразительное искусство» Тематический раздел Это   ты   уже знаешь.  Краткая характеристика содержания предмета 1.Войди   в   мир искусства (повторение углубление предыдущего материала).    и Продолжаем знакомство   художниками.  с 2.Продолжаем знакомство с художниками Я. Вермеер, П.  Брейгель,  П. Рубенс, Д. Веласкес, А.  Иванов, П. Федотов,  В. Суриков, Н. Рерих, Б. Кустодиев, О.  Ренуар, М. Шагал, З.  Серебрякова. Виды  искусства связаны с  художественным  материалом («чем и  как?»), а жанры с  тематикой  произведения («о  чём?»).    Оценочные средства Художественная  деятельность: 1.Цветочная  композиция «Каллы» Форма организации учебных занятий Урок «открытия» нового знания, повторение изученного, творческая работа Урок «открытия» нового знания, творческая работа Художественная  деятельность: 2. Натюрморт с натуры. «Дары осени». Гуашь,  акварель   Основные виды учебной деятельности 1.Понимать  различие понятий  «виды» и «жанры» в изобразительном  искусстве. Различать виды  изобразительного  искусства. Различать жанры  изобразительного  искусства. Определять по  художественному  материалу и  средствам  выразительности  вид  изобразительного  искусства. Определять по  тематике  произведения жанр  изобразительного  искусства. 2.Понимать  специфику  художественного  познания и  отражения мира. Осознавать  субъективность  художественного  видения мира. Различать по  автопортрету  специфику  характера и  художественной  манеры автора.. Понимать  творческий диалог  зрителя и  художника как  необходимый  компонент Художественная деятельность:      3. Передать   в   цветовой гамме   настроение произведений Вермеера и Брейгеля. 4. Нарисовать фигуры людей   с   картин Брейгеля.   Передать   динамику и эмоциональное состояние героев через  их движение  и жесты. 5. наброске нибудь двусмысленную ситуацию современной жизни. 6.Нарисовать  схематичные фигурки танцующих людей.  Составить из них  композицию.   Передать цветовой  гаммой ощущение  праздника. в какую­   Передать     Бытовой   жанр   в изобразительном искусстве.  Урок «открытия» нового знания, графическая, творческая работа восприятия  произведения  искусства. 3. Понимать  многообразие и  специфику  бытового жанра. Видеть блики, тени  и рефлексы на  картинах  художников,  осознавать, какую  роль они играют в  художественном  образе  произведения,  применять их в  собственной  художественно­ творческой  деятельности. 4­5. Осмысливать  роль искусства в  выявлении и  решении  социальных  проблем. Получить  представление о  роли искусства в  освоении человеком мира, познании  характеров,  поступков, явлений  повседневной  жизни.  Понимать сюжет и  содержание  художественного  произведения,  сопереживать  персонажам.  Получить  представление о  международном,  межнациональном  характере искусства, об особенностях  изображения в  различные эпохи. 6. Различать общее  3. Отражение в  бытовом жанре  уклада семейной  жизни Бытовой  жанр – это  изображение сцен и  событий  повседневной  жизни. Жанровые  картины.  Отражение в  бытовом жанре  уклада семейной  жизни. Картины  бытового жанра –  документальные  свидетельства  своего времени.  Красота обыденной  жизни в творчестве  Яна Вермеера  Дельфтского.  Отражение быта  голландцев.  Понятия «свет,  тень, блик,  рефлекс». Роль  бликов, теней и  рефлексов в  раскрытии  художественного  образа  произведений  Вермеера.  Отражение в  бытовом жанре  социальных  проблем.  Изображение жизни простого народа в  творчестве Питера  Брейгеля­старшего. Иносказание и  олицетворение в  сюжетах и образах  Брейгеля.  Размышления о  месте человека в мире. 4-5 Отражение в  бытовом жанре  социальных  проблем. Продолжаем  знакомство с  художниками П.  Федотов.  Собирательность и типичность  образов. П. Федотов.  Собирательность и  типичность образов. Отражение в  бытовом жанре  народных и  семейных  праздников.  6. Отражение в  бытовом жанре  народных и  семейных  праздников Общее и  специфичное в  празднике разных  народов и эпох.   Художественные  средства передачи  эмоциональной  приподнятости  праздника, радости  героев –  композиция, цвет,  ритм. 7­8.   тему, сюжет и  содержание  работы. Этапы   создания сюжетной   картины. Изображение   фигур   в людей, которой они находятся,   пейзажа или интерьера помещения. Предметы,   которые окружают   героев,   в     Продумываем      среды,   и специфичное в  понимании  праздника в разные  эпохи, у разных  народов, в разных  социальных слоях. Уметь изображать  фигуру человека в  движении. Создавать  композицию из  нескольких фигур в  движении.  Уметь передавать в  простых, условных  изобразительных  формах сложное  содержание. 7­8. Понимать, что  композиция – это  основополагающее  средство  художественной  выразительности,  она определяет  построение  художественного  произведения, ритм  всех элементов:   форм, линий,  цветовых пятен и  т.д.  Урок «открытия» нового знания, графическая, творческая работа 7­8. Художественная деятельность.    Создать композицию бытового жанра   на   тему «Завтрак».  9.Создание  композиции бытового жанра. 10­11.  Потренироваться в  изображении  предметов в  перспективе. Создаем композицию бытового жанра. единой   композиции раскрывают зрителю привычки   и   вкусы персонажей. Продумать   сюжет работы, окружение – пейзаж или интерьер,   предметы, передающие атмосферу   события, сколько человек примет   участие   в завтраке, как композиционно   они будут расположены. Разные   взгляды     на обыденное для каждого   человека действие.   Продумать   тему, сюжет и содержание работы.  Выбрать сюжет   исходя   из общей   тематики бытового   жанра   – изображение   уклада семейной   жизни,   её установок и традиций; социальных в противоречий   людей; жизни особых,   значимых дней   в   жизни человека.       картины 9.      Формат  картины. Формат (вертикальный, горизонтальный, квадратный, овальный)   и   его влияния   на   те ощущения,   которые будет   испытывать зритель. 10­11. Построение  композиции. Композиция основополагающее   – Создавать  выразительную  композицию из  нескольких фигур. Создавать  тематическую  композицию  бытового жанра.  Интерпретировать  художественное  произведение. Получить опыт  смыслового и  эмоционально­ ценностного  восприятия  визуального образа  реальности и  произведений  искусства.  9. Осознавать   художественный  образ как основу и  цель любого  искусства.  Изображать  предметы в  перспективе. 10­11. Понимать,  что композиция –  это  основополагающее  средство  художественной  выразительности,  она определяет  построение  художественного  произведения, ритм  всех элементов:   форм, линий,  цветовых пятен и  т.д.  Создавать  выразительную  композицию из  нескольких фигур. Создавать  тематическую  композицию  бытового жанра.      Символический смысл   предметов   и пространства. Выделение     главных и   второстепенных персонажей на картине.   Варианты размещения фигур.  Сделать  набросок   будущей   Выбрать работы. формат   листа, схематично разместить   в   нем фигуры и предметы. 12­13.  Изобразить интерьер   комнаты   в перспективе.  Выбрать подходящий   замыслу интерьер   и   наметить его на листе. 14.   Продумать   и выполнить   пейзаж,   в котором будет происходить событие, –   лесная   поляна, берег реки или озера,   Если   по терраса. событие замыслу   происходит в помещении, изобразить   вид   из окна.   Изображение 15­18. предметов   быта   – посуда. Натюрморт «Интерьер с цветами»   в   доработать ­ соответствии   со своим замыслом. Натюрморт «Неприбранный   стол в   саду»   ­   продумать окружающее пространство. Выбрать поставленных учителем натюрмортов тот, который   ближе   к из натуры, замыслу будущей жанровой композиции на   тему   «Завтрак». Изобразить   предметы с а окружающее пространство придумать соответствии   своим замыслом. 19.  Окончание композиции   на   тему «Завтрак». в со       в средство художественной выразительности. Определение   композиции соотношения   всех элементов   картины: ритма   форм,   линий, цветовых   пятен   и т.д. Влияние композиции на эмоции   человека. Три измерения пространства (высота,   длина   и ширина) в жизни и на картине. Эмоциональное восприятие вертикали, горизонтали и движения   в   глубину пространства. Перспектива.   Точки схода.        в   и 12­13 Интерьер в  жанровой картине Понятие   интерьера. Принципы изображения интерьера перспективе (фронтальная угловая перспектива).  Изображение интерьера в жанровых   картинах (А. Дерен «Субботний   день», И.   Репин   «Не ждали» и др.).       14. Пейзаж в  жанровой картине Образ   природы, соответствующей сюжету   картины. Роль   пейзажа   в сюжете,   в  передаче Интерпретировать  художественное  произведение. Получить опыт  смыслового и  эмоционально­ ценностного  восприятия  визуального образа  реальности и  произведений  искусства.  Осознавать   художественный  образ как основу и  цель любого  искусства.  Изображать  предметы в  перспективе. 12­13. Знать и  использовать в  собственной  художественно­ творческой  деятельности  правила  перспективы для  построения  интерьера  помещения. Передавать  пространство в  картине. Изображать  предметы во  фронтальной и  угловой  перспективе. 14. Понимать роль  пейзажа в жанровой картине как  пространства, в  котором  происходит  событие.  Понимать роль  пейзажа в  раскрытии  содержания  произведения. В. Б. эмоционального строя произведения (например, Борисов­Мусатов «Водоём», Кустодиев «Купчиха за чаем», М. Шагал. «У окна. Заольшье близ Витебска»,   А. Пластов   «Ужин трактористов»). Изображение перспективы.       15­18. Натюрморт в жанровой  картине.  в Предметы сюжетных картинах как   ключ   к раскрытию содержания произведения. Сообщение   через предметы в жанровой   картине сведений о жизненных   устоях, нравах   и   вкусах   в ту или иную эпоху, передача   смысла человеческих взаимоотношений.     19. Образ человека  в жанровой  картине  Роль человека в  сюжетной картине.  Раскрытие образа  героя и дополнение  его характеристики  с помощью  окружающих вещей  (например, И.  Фирсов «Юный  живописец», П.  Пикассо «Девочка  на шаре»). Роль  Изображать  природу в  различных  эмоциональных  состояниях. Выполнять  зарисовку пейзажа,  в котором будет  происходить  событие. 15­18. Понимать  роль пейзажа в  жанровой картине  как пространства, в  котором  происходит  событие.  Понимать роль  пейзажа в  раскрытии  содержания  произведения. Изображать  природу в  различных  эмоциональных  состояниях. Выполнять  зарисовку пейзажа,  в котором будет  происходить  событие. 19. Понимать, что  главная  роль в  сюжетной картине  всегда принадлежит человеку. Осознавать и  объяснять приёмы,  которые использует художник для  создания  выразительного  образа человека в  жанровой картине. Изображать фигуры людей в разных  поворотах с натуры  и по памяти.  Делать  подготовительные Исторический жанр в изобразительном искусстве.     или набросков и  зарисовок в  поисках  выразительных  образов  персонажей.  Значимость  поворота фигуры  человека,  выражения лица,  положения и  характера его рук,  одежды для  раскрытия образа  персонажа.   20­21. Исторический жанр Библейские   сюжеты или историко­ религиозный   жанр, сказочно­былинные сюжеты мифологический жанр. жанр. Драматическое действие, психологическая характеристика героев, времени исторической картине. Художественное осмысление истории с позиции художника. Изображение исторической картине  не частного бытия   отдельного человека, а общественных действий, получивших художественную трактовку.   Батальный идеи в   в             Библейский 22. жанр наброски и  зарисовки людей,  необходимые для  создания жанровой  картины.  Применять приёмы,  которые используют художники для  создания  выразительного  образа человека в  жанровой картине. 20­21. Осознавать,  что исторический  жанр – это  изображение  событий, сыгравших определённую роль  в истории  человечества.  Различать внутри  исторического  жанра библейские  или историко­ религиозные  сюжеты, сказочно­ былинные и  мифологические  сюжеты, а также  батальный жанр.   Осознавать  лаконичность и  смысловую  насыщенность  содержания  информации,  представленной в  образной форме  художественного  произведения.   22. Ощущать  индивидуальность и чувства художника,  создавшего  историческую  картину. Выражать свои  ощущения по  Урок «открытия» нового знания, графическая, творческая работа 20­21.   Набросок композиции сказочно­ былинного сюжета.  Цветовое   решение композиции. 22.  Познакомиться   с сюжетами Священного писания и сделать набросок   композиции выбранного сюжета.  23.   Придумать образ стилизованного коня   на   основании различных вариантов, использовавшихся в разные   периоды развития искусства. Выполнить на композицию   тему «Битва Святого  Георгия со Змеем»,   используя приём стилизации.     Выполнить 24. коллективную работу. Познакомиться   с эпизодами   жизни Сергия Радонежского   и каждому   ученику проиллюстрировать Религия – родник, в котором   искусство черпает свои сюжеты.   Значение историко­ религиозного жанра. темы: Главные   история жизни   Иисуса   Христа, жизнь   и   духовный подвиг   его   близких, сцены   Рождества, Благовещения, Крещения,   видений, пророчеств,   чудес, подвигов   во   имя Христианства   и   т.п. (А. Иванов «Явление   Христа народу»).         Георгий –  Мифологический 23.   жанр. Сказание   о  Георгие Победоносце. Святой Победоносец покровитель нескольких   великих строителей   русской государственности и русской   военной мощи. «Чудо Георгия   о   змие»  – сюжетная   основа официального  Герба Москвы. 24.   «...Просиявший    в Земле русской...» Образ Святого  подвижника Сергия  Радонежского.  Духовный подвиг  Сергия  Радонежского. М.  Нестеров. «Юность  Преподобного  Сергия», «Видение  отроку  Варфоломею».  Сцены из жизни  поводу  сюжета и  содержания  исторической  картины в речевой и в художественной  форме. 23. Выбрать сюжет  из мифов, легенд и  сделать набросок  композиции  выбранного сюжета. Знать смысл  изображения на  гербе Москвы. Осознавать  межнациональный  характер образа  воина,  защищающего  людей в минуту  опасности.  Понимать роль  знака и символа в  искусстве.  Уметь  интерпретировать  символы,  используемые  художником в  исторической  картине. Самостоятельно  определять  характерные  качества знака и  символа в  искусстве. Интерпретировать  многозначность  древних символов в  современном  искусстве. представление о  стилизации в  искусстве. 24. Ценить  духовный подвиг  реальных  подвижников  народа. Осознавать        сюжет. один Готовые   работы можно   собрать   в или книгу   разместить на одном листе вокруг репродукции с иконы   Сергия. Получится   икона   с житиём. 25.   В   картине   К. Брюллова   фигуры сгруппированы   по два­три   человека. Выполнить в скульптуре композицию   из двух­трёх   фигур, объединённых идеей. общей Сделать   зарисовки своей   композиции с разных сторон. 3. Проанализировать произведения   Д. Веласкес   «Сдача Бреды».   Жан   Луи Давид   «Клятва Горациев».        26.  Выбрать сюжет из истории. Начать подготовку к выполнению композиции исторического жанра. 27­28.   Рассмотреть подготовительные рисунки   и   этюды, сравнить   их   с законченной картиной. Определить, менялась композиция и образы   героев   в процессе работы. 29. Провести поисковую   работу   по   как времён, в Преподобного  Сергия  Радонежского.  25­26   Образ    прекрасного  человека в  исторической  картине. Стремление в искусстве   показать идеальный   образ человека.   Различие идеала   человека   в разные эпохи. Убедительная жизненность произведений разных   написанных   реалистической манере.   Рембрандт «Возвращение сына». блудного для Главное художника – внутренний   мир     и переживания человека.  Карл Брюллов   «Последний   день Помпеи». Обобщение   участи человечества   через один   эпизод   в истории народа.  27­28    художника над  исторической  картиной. Раскрытие   этапов работы над   исторической картиной на примере произведения     В. Сурикова   «Боярыня Морозова». 29.    картина и  современность. Художник   находит параллели   в   давней  Историческая   Работа  межнациональный  характер искусства. Передавать  средствами  живописи  многообразие и  красоту  окружающего мира. 25­26. Понимать,  что искусство  всегда стремилось  показать идеальный  образ человека, но  идеалы разных эпох  существенно  различались. Осознавать, какие  качества своих  героев воспевают  или осуждают  художники в  исторических  картинах. Находить яркие,  выразительные  образы.  Объяснять, какие  чувства вызывают  образы, созданные в картинах  Рембрандта,  Давида,  К.Брюллова,  В.Сурикова и др.  художников.  Знать материалы  скульптуры. 27­28.  Выбрать  сюжет из истории и  начать подготовку к выполнению  композиции  исторического  жанра. Рассмотреть  подготовительные  рисунки и этюды к  исторической  картине  В. Сурикова  «Боярыня        теме и сюжету твоего замысла.   Сделать наброски композиции, найти   выразительные жесты персонажей. 30. Подобрать работы художников, раскрывающие   образ героя будущей работы.   Сравнить   их, насколько они   соответствуют представлению. 31. Выполнить зарисовки   будущей композиции с низкой, средней   и   высокой горизонта. линией   Определить,   какой линии   исторического жанра больше соответствует замысел будущей работы. Какое расположение   линии сделает горизонта образ   особенно выразительным.   32.   Познакомиться   с коллекциями   музеев. Посетить музеи, посмотреть видеофильмы, художественные альбомы. 33.   композицию исторического   жанра, используя   знания   о стиле выбранной эпохи. Предварительная работа   с   материалом (историческая и художественная литература, посещение   музеев, альбомы по искусству). Изучить и прорисовать   каждый предмет,   который Создать образы истории и современных   ему событиях. Художник опосредованно через исторических персонажей выражает сочувствие   своим современникам.  30. Трактовка  образа  исторической  личности в  искусстве. Обращение   русских художников к образу   Петра   I. Представление различных   сторон его кипучей деятельности, влекущих   за   собой разрушения и созидание.   Попытка оценить роль личности в истории, понять, как развивалась бы Русь, если бы не пришёл к этот власти   незаурядный и сложный человек.  Темы русской истории,   нашедшие отражение в творчестве   Н.   Ге. Напряжённый драматизм   картины Н.   Ге   «Пётр I допрашивает царевича   Алексея Петровича в Петергофе».   31.    взгляд на  историческую  тему.   жанр. Своеобразный   Батальный   Необычный            войдет в композицию.  Морозова»,  сравнить их с  законченной  картиной.  29. Понимать, что  художник не всегда  мог открыто  выразить  сочувствие своим  современникам –  борцам за лучшую  долю народа и  поэтому  опосредованно  через образы  исторических  персонажей  передавал его в  своих  произведениях.  30. Объяснять,  какое  представление об  исторической  личности  (например,  Петре I) сложилось  благодаря образам  искусства. Подобрать работы  художников,  раскрывающих  образ героя  будущей работы, и  сравнить их.  Добиваться выразительности образа   с   помощью расположения линии   горизонта   в пространстве картины.  31. Иметь  представление о  разнообразных  взглядах на  исторический жанр, представленных в   творчестве  художников рубежа ХIХ–ХХ вв. взгляд на исторический   жанр, представленный   в творчестве художников   рубежа ХIХ–ХХ вв. Красота народного   быта   в творчестве А. Рябушкина. Использование традиций   русской иконы и фрески.  Фольклорно­ поэтическое, исполненное   духом русских   былин   и преданий, отражающих   образы русского   народного эпоса  творчество  В. Васнецова.     Начало новому   в   русском искусстве   сказочно­ былинному   жанру. Богатырская   сюита: «Богатыри», на   «Витязь   «После распутье», побоища   Игоря Святославовича   с половцами».  Московская старина в   творчестве   А. Васнецова. Сказочный   мир славянской   истории и   культуры   в творчестве Н. Рериха.   Параллели в русской   истории, проведённые   П. Кориным «Александр Невский». 32.  Знакомство с  работами  мастеров Работа художника  над исторической  картиной. Картины      Понимать, какой  линии  исторического  жанра больше  соответствует  замысел будущей  работы.  Осознавать  возможности  батального жанра в  выражении личной  позиции художника  по отношению к  войнам. Видеть в  произведении  искусства  выражение  морально­ нравственной  позиции автора.   32. Знакомиться с  работами мастеров  в музее. Понимать роль  музеев в  культурной истории человечества. Знать основные  музеи мира, России  и своего родного  края. Иметь  представление об  их экспозиции.  Стремиться  посещать музеи и  изучать их  экспозицию. Сравнивать  похожие сюжеты,  оценивать  различные подходы  художников к  интерпретации  сюжетов одной  тематики. 33. Понимать, что  такое стиль в  художественной  культуре. Барокко. исторического  жанра, хранящиеся  в лучших музеях  мира – Эрмитаже,  Русском музее,  Государственной  Третьяковской  галерее (Россия),  Лувре (Франция),  галерее Уффици  (Италия) и др.  Исторические  картины в  небольших   региональных  музеях. 33. Знакомимся с  материальной  культурой основных исторических  стилей.      Античность.  Готика.    Классицизм Конструктивные приёмы,   материалы, специфика   декора стилей.   Основная идея  –  первоэлемент любого стиля.  Античность.  Античность как  эпоха и как  художественный  стиль.  Основные черты  античного искусства.  Идея соразмерности  мира и человека в  античном искусстве.  Общие черты  внешнего вида храма  и облика человека в  костюме античности.  Виды одежды  древних греков  (хитон и гиматий).  Формы мебели.  Формы и назначение  глиняной посуды  (амфоры, гидрии,  Осознавать  стилевое единство  художественной и  материальной  культуры эпохи. Изучить  материальную  культуру эпохи,  факты, связанные с  выбранным  событием, сделать  наброски,  зарисовки, этюды. Сделать зарисовки  одежды, посуды,  мебели той эпохи, в которую  происходило  событие, ставшее  темой будущего  произведения.   Выявлять стилевой  «код» или образ  эпохи,  прослеживающийся  во всех видах  искусства и  материальной  культуры. Осознавать общее и  специфичное в  понимании  основных качеств  достойного  человека в разные  эпохи и видеть их  отражение в  художественной и  материальной  культуре эпохи.  Узнавать стиль  эпохи по предметам материальной  культуры.  Узнавать эпоху по  стилю живописи и  тематике  произведений. Иметь  представление об  эмоциональном кратеры, лекифы,  килики).  Готика. Передача в  образах искусства  готики сложных  представлений и  переживаний  человека  Средневековья.  Готический стиль в  архитектуре.  Стрельчатая форма  арки. Роль витражей.  Мистицизм и  символика  средневекового  искусства. Вертикаль – эстетический знак  эпохи. Соответствие  внешнего обликом  человек канонам  готического стиля.  Родовой герб,  использование   изображения и цвета  герба в одежде.  Замок и городской  дом. Мебель.  Костюм.   Барокко. Основные  черты стиля.  Воплощение в стиле  барокко  представления о  многообразии и  вечной изменчивости  мира, о  противоречиях  разума и чувств.  Парадность,  декоративность,  стремление к  величию и пышности. Архитектура.  Интерьеры барокко.  Мебель. Внешний  облик человека.  Подчинение костюма этикету двора.     Классицизм.   Понятие  влиянии цвета на  человека. 34. Уметь  живописными  средствами  выразить свое  отношение к  конкретному  событию. Выражать с  помощью  композиции, цвета,  линии смятение,  душевное волнение,  тревогу, ликование,  безмятежность,  умиротворение,  нежность, печаль,  силу и др. Использовать  выразительность  силуэта. Уметь найти  детали,  подчеркивающие  выразительность  события. Понимать, что в  основе любого  произведения  искусства лежит  неравнодушное,  эмоциональное  отношение  художника к миру,  понимание его  ценностей.  Осознавать условия  рождения   художественного  образа. Уметь создавать  яркий,  запоминающийся  художественный  образ человека,  предмета, явления. Давать оценку  своему  произведению и  работам одноклассников «классицизм»  («образцовый»).  Возвращение к  идеалам античности.  Классицизм –  героический стиль,  идея  самопожертвования  во имя  общественного долга. Простые, строгие и  ясные формы  классицизма.  Благородство  пропорций и строгая  уравновешенность  архитектуры.  Мебель.  34.    урок  Обобщающий

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018