Рабочая программа по ИЗО 6 класс (коррекционный)
Оценка 5

Рабочая программа по ИЗО 6 класс (коррекционный)

Оценка 5
Документация +1
docx
изобразительное искусство
6 кл
07.10.2017
Рабочая программа по ИЗО 6 класс  (коррекционный)
Рабочая программа по изобразительному искусству, для детей 6 класс, VIII вид. Формирование содержания данного учебного курса по изобразительному искусству осуществляется на основе принципов: -единства содержания обучения на разных его уровнях; -отражения в содержании обучения задач развития личности; -научности и практической значимости содержания обучения; -доступности обучения; -соблюдения преемственностиРабочая программа по изобразительному искусству, для детей 6 класс, VIII вид.
6 класс коррекционка.docx
1. Планируемые предметные результатыосвоения предмета изобразительного  искусства Требования  определяют  основные  предметные  умения,  которые  должны  быть  в  достаточной мере сформированы у школьников, освоивших курс  изобразительного искусства  за  6  класс по данной   предметной   программе,   в   соответствии   с   государственными   образовательными стандартами.  Учащиеся научатся: - понимать роль и место искусства в развитии культуры, ориентироваться в связях искусства с наукой и религией; - осознавать главные темы искусства и, обращаясь к ним в собственной художественно­ творческой деятельности, создавать выразительные образы Учащиеся получат возможность научиться: - пользоваться   простейшими   вспомогательными   линиями   для   проверки правильности рисунка; - подбирать цвета изображаемых предметов и передавать их объемную форму; - уметь подбирать гармоничные сочетания цветов в декоративном рисовании; - сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом; - использовать термины, принятые в изобразительной деятельности. Содержание учебного предметаизобразительного искусства Формирование содержания данного учебного курса по изобразительному искусству  осуществляется на основе принципов:  ­единства содержания обучения на разных его уровнях;  ­отражения в содержании обучения задач развития личности;  ­научности и практической значимости содержания обучения;  ­доступности обучения; ­соблюдения преемственности.  Подробное содержание 1. РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ 2. ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ 3. РИСОВАНИЕ НА ТЕМЫ 4. БЕСЕДЫ ОБ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ. 1. Изобразительное искусство в семье пластических искусств. 2. Рисунок ­ основа изобразительного творчества 3. Линия и ее выразительные возможности.  4. Ритм линий 5. Пятно как средство выражения. Композиция как ритм пятен 6. Цвет. Основы цветоведения 7. Цвет в произведениях живописи. 8. Объемные изображения в скульптуре. 9. Основы языка изображения. 10. Реальность и фантазия в творчестве художника. 11. Изображение предметного мира. Натюрморт. 12. Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира. 13. Изображение объёма на плоскости и линейная перспектива. 14. Освещение. Свет и тень. 15. Натюрморт в графике. 16. Цвет в натюрморте 1 17. Выразительные возможности натюрморта 18. Образ человека ­главная тема искусства 19. Конструкция головы человека и её пропорции. 20. Изображение головы человека в пространстве. 21. Графический портретный рисунок. 22. Портрет в скульптуре. 23. Сатирические образы человека 24. Образные возможности освещения в портрете. 25. Портрет в живописи 26. Роль цвета в портрете 27. Великие портретисты прошлого. 28. Жанры в изобразительном искусстве 29. Изображение пространства.  30. Правила построения линейной  перспективы 31. Правила построения воздушной перспективы   32. Пейзаж ­ большой мир 33. Пейзаж – настроение 34. Городской пейзаж 3. Календарно­ тематическое планирование Наименование  разделов и тем Всего  часов Из них: Контрольные и  диагностическ ие материалы  (тема) Проект ы Экскурси и Практически е работы 8 часов 8 часов 13 часов 5 часов 34 часа 7 7 12 5 № п./ п I. II. III. РИСОВАНИЕ С  НАТУРЫ ДЕКОРАТИВНОЕ  РИСОВАНИЕ РИСОВАНИЕ НА  ТЕМЫ IV БЕСЕДЫ ОБ  ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ  ИСКУССТВЕ. Итого 3.1.Поурочное планирование Тема урока Количест во часов Дата по плану Дата фактического проведения Изобразительное искусство в семье  пластических искусств. Рисунок ­ основа изобразительного  творчества 1 1 5.09 12.09 2 № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Линия и ее выразительные возможности.        Ритм линий Пятно как средство выражения.  Композиция как ритм пятен Цвет. Основы цветоведения     Цвет в произведениях живописи. Объемные изображения в скульптуре. Основы языка изображения. Реальность и фантазия в творчестве  художника. Изображение предметного мира.  Натюрморт. Понятие формы. Многообразие форм  окружающего мира. Изображение объёма на плоскости и  линейная перспектива. Освещение. Свет и тень. Натюрморт в графике. Цвет в натюрморте Выразительные возможности натюрморта Образ человека ­главная тема искусства 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 19.09 26.09 3.10 10.10 17.10 24.10 31.10 14.11 21.11 28.11 5.12 12.12 19.12 26.12 16.01 23.01 3 Конструкция головы человека и её  пропорции. Изображение головы человека в  пространстве. Графический портретный рисунок. Портрет в скульптуре. Сатирические образы человека Образные возможности освещения в  портрете. Портрет в живописи Роль цвета в портрете Великие портретисты прошлого. Жанры в изобразительном искусстве Изображение пространства.  Правила построения линейной   перспективы Правила построения воздушной  перспективы         Пейзаж ­ большой мир Пейзаж – настроение Городской пейзаж 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 30.01 6.02 13.02 20.02 27.02 6.03 13.03 20.03 3.04 10.04 17.04 24.04 8.05 15.05 22.05 29.05 4

Рабочая программа по ИЗО 6 класс (коррекционный)

Рабочая программа по ИЗО 6 класс  (коррекционный)

Рабочая программа по ИЗО 6 класс (коррекционный)

Рабочая программа по ИЗО 6 класс  (коррекционный)

Рабочая программа по ИЗО 6 класс (коррекционный)

Рабочая программа по ИЗО 6 класс  (коррекционный)

Рабочая программа по ИЗО 6 класс (коррекционный)

Рабочая программа по ИЗО 6 класс  (коррекционный)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2017