Рабочая программа по ИЗО 7 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Оценка 4.8
Разработки курсов
doc
изобразительное искусство
7 кл
22.04.2018
Рабочая программа по ИЗО 7 класс
Актуальность содержания программы вызвана принципиальным значением интеграции школьного образования в современную культуру. Программа направлена на помощь подростку при вхождении в современное информационное, социокультурное пространство, в котором сочетаются самые разнообразные явления массовой культуры, зачастую манипулирующие человеком, не осознающим силы и механизмов её воздействия на его духовный мир. Содержание программы обеспечит адаптацию школьников в современном информационном пространстве, наполненном разнообразными явлениями массовой культуры, а также понимание ими значения и основных механизмов воздействия искусства на человека и общество.
готова раб. программа изо 7 кл4.doc
Содержание учебного предмета «Изобразительное искусство» Тематический раздел Краткая характеристика содержания предмета Основные виды учебной деятельности Музеи   искусства (повторение   и углубление предыдущего материала) 1.Музеи  изобразительного искусства. Музеи России. Целительное     влияние искусства на эмоции,   здоровье   и дух   человека. Музеи –   хранители   и распространители искусства. музеев эстетическом воспитании   человека. Современные музеи – источники самой полной и достоверной художественной информации. Роль в   Школы искусств при   крупнейших музеях   мира   (Лувр, Эрмитаж,   Русский музей, Третьяковская галерея и др.).  2. Музеи мира. Музеи­дворцы,  музеи­ усадьбы. Богатство коллекций   музеев: Лувр,   Дрезденская картинная   галерея, художественно­ исторический музей в Вене, Музей Метрополитен в Нью­ Йорке. Здание музея.    Роскошные императорские дворцы   и   усадьбы помещиков или выдающихся   людей прошлого.   Ценность музеев­дворцов и       1. Осознавать роль искусства   в   жизни человека и общества. Определять главные художественные музеи страны по их внешнему виду. Иметь представление   о тематическом содержании коллекций главных художественных музеев России. Знать, какие  произведения  лежат в основе  экспозиции  Эрмитажа,  Русского музея,  Музея  изобразительных  искусств им. А.С.  Пушкина,  Государственной  Третьяковской  галереи. 2.   Знать, произведения лежат   в   основе экспозиции Эрмитажа, Русского   музея, Музея изобразительных искусств   им.   А.С. Пушкина, Государственной Третьяковской галереи. Понимать функции музеев искусства. Определять   какие и   Форма организации учебных занятий Урок «открытия» нового знания, повторение изученного, творческая работа Оценочные средства Художественная  деятельность: 1.Эскиз «Замки, музеи­ усадьбы». Знать, какие  произведения лежат в  основе экспозиции  Эрмитажа, Русского  музея, Музея  изобразительных  искусств им. А.С.  Пушкина,  Государственной  Третьяковской  галереи. 2. Цветовое решение  «Замки, музеи­ усадьбы». Знать, какие  произведения лежат в  основе экспозиции  Эрмитажа, Русского  музея, Музея  изобразительных  искусств им. А.С.  Пушкина,  Государственной  Третьяковской  галереи. 3.Сделать   зарисовки элементов архитектурного декора дворца, которые указывают на стиль этого здания. 4. Рассказывать о  музеях своего региона в художественной  форме. 5.Выполнить декоративный натюрморт, содержащий   изделия известных   промыслов России. Придавать   обычным вещам   черты   какого­ нибудь промысла. музеев­усадьб.  Дворцы российских императоров: Большой   Нагорный дворец в Петергофе и Екатерининский дворец   в   Царском Селе   в   окрестностях Санкт­Петербурга   – работа   выдающихся архитекторов и художников. 3. Музеи Московского Кремля. Историко­ художественные  музеи России.   Особенности       местоположения Московского Кремля. Московский   Кремль –  древнейшая   часть Москвы, её исторический   центр. Соборы, дворцы, общественные   здания территории на Кремля.   Центр Кремля   –  Соборная площадь.  Соборы: Успенский, Благовещенский, Архангельский (усыпальница русских князей   и   царей); Грановитая   палата   и колокольня   Ивана Великого. Патриаршие палаты.  Московский   Кремль   –   главный общественно­ политический, духовно­религиозный и историко­ художественный комплекс   официальная резиденция Президента страны,       по историю объяснять характерным признакам незнакомых произведений в искусства, экспозицию   каких музеев   они   могут входить. Узнавать, к какому художественному стилю   относятся памятники архитектуры. Иметь представление   о музеях   ­усадьбах своей местности. Знать музеев­усадеб своей   местности   и находящиеся в них памятники искусства. Делать  архитектурные  зарисовки  элементов декора,  которые указывают на стиль здания. 3.   Узнавать,   к какому   художест. стилю   относятся памятники архитектуры. Иметь представление   о музеях   ­усадьбах своей местности. Знать музеев­усадеб своей   местности   и находящиеся в них памятники искусства. Делать  архитектурные  зарисовки  элементов декора,  которые указывают на стиль здания. историю Российской Федерации.  Музеи Московского Кремля, хранители   главных реликвий страны. Музеи местного быта искусства, и расположенные в центральной   части древних городов России.   Историко­ художественные памятники.  4­5. Музеи под  открытым небом. Музеи декоративно­ прикладного  искусства. Комплекс   построек, обладающих   большой художественной ценностью. Реконструкция прошлого, представление об истории и этнографии   страны или местности.  Кижи  – музей   традиционной деревянной архитектуры Карелии.   Города­ музеи   под открытым   Флоренция, небом: Венеция,   Санкт­ Петербург,   Суздаль, Барселона и другие. Художественно  выполненные  предметы быта,  оружие, украшения,  которые дают  представление об  истории  художественных  ремёсел и видов  прикладного  искусства. Музей  декоративно­ прикладного    4­5.  Определять, к какому виду пластических искусств относится произведение. Иметь  представление о  главных историко­ художественных  музеях страны и  историко­ художественных  музеях своего  региона, их  истории и  экспозиции.  Воспринимать  самобытность  художественных  музеев своего  региона. Рассказывать о  музеях своего  региона в устной  речевой и  худ.форме. Понимать роль  историко­ художественных  музеев в  сохранении  культуры  Отечества. Осознавать  историческую и  художественную  ценность городов­ музеев. Вступать в  творческий диалог  с художником. Различать виды  изобразительного  искусства. Различать жанры  изобр.искусства. Узнавать  произведения  различных  народных Декоративно­ прикладное искусство искусства им. А.А.  Штиглица в Санкт­ Петербурге.  Всероссийский  музей декоративно­ прикладного и  народного искусства  находится в Москве.    6­7. Традиции      народного искусства. Отражение в традиционном народном   искусстве верований,   труда   и быта народа. Древние корни   народного искусства. Архитектурный декор избы   как   мощное средство   защиты   от злых   сил   внешнего мира. Элементы оформления   фасада избы   (конь­охлупень, щипец,   карнизы, полотенце, причелины, наличники и др.) и их символическое содержание.       Единый   смысл знаков   на   избе,   на прялках   и   других предметах быта. 8. Народные  промыслы.  Два   значения промыслов России. Выполнять декоративную стилизацию предметов. Выполнить дек.натюрморт, содержащий изделия   известных промыслов России. Придавать обычным   вещам черты   какого­ нибудь промысла. Использовать  приём стилизации  предметов, к  которому часто  прибегают в  традиционном и  народном    искусстве. 6­7.   Понимать истоки   традиций народного искусства. Получить эмоционально­ ценностного отношения   произведениям традиционного искусства. Видеть и понимать знаки   и   символы, отражающие содержание произведения традиционного искусства,   какую роль они играют в художественном образе произведения, применять   их   в собственной художественно­ творческой деятельности. Знать   центральные образы­символы   опыт к Урок «открытия» нового знания, графическая, творческая работа       Расшифровать 6­7. на знаки­символы   быта, предметах орудиях труда, элементах   декора жилища.   Дать   им интерпретацию сначала   как   знака,   а потом   как   символа. Изобразить   наличник избы   или   прялку. Передать   в   декоре предмета представление древних   людей   о строении мира.  8.   Сделать одноклассниками основу для коллективной работы, закончить   которую можно   будет     после знакомства   со   всеми   темами данного раздела   учебника. Выполнить на большом   формате бумаги   план­схему России   или   ее с слова   «промысел»   – бытовое   и   духовное. Характер промысловой деятельности (добывающий   или производительный). Художественная ценность   прикладного искусства или народных  промыслов, обладающих высокими эстетическими качествами   и   не теряющими   своего бытового назначения.  изделий   Уникальные   Скопинская народных центры   промыслов   России. Передача   мастерства по наследству «из рук в   руки»,   от   отца   к сыну,   от   мастера   к ученику.   9­10.Гончарный промысел. Из истории керамики. 11. керамика. Гжельская керамика.   Керамика народов России. История,   специфика и   язык   промыслов. Разнообразие   форм Скопинской керамики. Гжельской росписи. 12.   Архитектурная керамика. Виды  Мотивы   архитектурной керамики. Мозаика из кусочков   цветной поливной керамики – майолики. Архитектурная поливная   керамика Ассирии,   Вавилона,     в несёт на древнего искусства. 8.Понимать функции   декора предметов традиционного декоративно­ прикладного искусства. Расшифровывать информацию, которую   орнамент предметах традиционного декоративно­ прикладного искусства. Получить  представление о  роли искусства в  освоении  человеком мира.  Передавать декоре предмета   представление древних   людей   о строении мира. Передавать с   помощью   знаков   и символов своё представление   об устройстве мира. Знать правила  перспективы и  уметь изображать  предметы в  перспективе. 9­10. разные керамики. Представлять историю   развития керамики. Получить интерпретации произведения художественной   на керамики основе знания   языка   знаков   и   Различать виды   опыт     центральной части. Изобразить 9.     Выполнить древнегреческий сосуд   и   выполнить эскиз росписи 10. Вспомнить правила   рисования предметов цилиндрической формы. натюрморт, включающий традиционную керамическую посуду: горшки и т.п. 11.   Создать   эскиз изделия   из   керамики по мотивам Скопинского или Гжельского  промысла. крынки,           из 12.     Придумать своё оформление изразца   и   выполнить его глины, скульптурной   массы, или пластилина солёного теста. Раскрасить   изразец яркими   красками   и покрыть лаком.     13.   Создать лепную   игрушку   по мотивам   какого­ нибудь промысла или придумать собственную игрушку.  14.   Выполнить графическими эскиз средствами   оформления   садовой ограды   или   решётки окна,   балкона   (перо­ тушь, роллер, фломастер,   гелиевая ручка, прорезная аппликация из чёрной древнего   Ирана. Особая роль изразца в русской   архитектуре XVI–XVII  веков. Изразцы   Москвы, Ярославля,   Вологды, Мурома,   Великого Устюга.  13.   игрушка. Глиняная     Игрушечные       эмоц.   связь   с промыслы Руси. Специфика   формы   и декора. Общие признаки, характерные для любого   стиля народной   игрушки: обобщённость и выразительность формы, оригинальность, добрый настрой, народной традицией. 14. Художественный металл. Кузнечное ремесло. Художественная  ковка. Художественное литьё. Художественные  изделия из металла,  используемые для  украшения  архитектуры и  необходимые в быту.  Растительный и  геометрический  орнамент в  конструкции и декоре этих предметов.  Технологии  изготовления  предметов из  металла: ковка и  литьё.  15­16.   искусство. Металлическое    Ювелирное      символов. 11. Иметь представление   о традиционных промыслах керамики России. Создавать   эскизы из изделий керамики по мотивам скопинского   или гжельского промысла. Знать   виды   и особенности архитектурной керамики. Опыт стилизации  природных форм. 12.  Иметь представление   о традиционных игрушечных промыслах России. Различать специфику изделий различных игрушечных промыслов России. 13.  Осознавать общие   признаки, характерные   для любого стиля народной игрушки. Создавать лепную  игрушку по  мотивам какого­ нибудь промысла. 14. Различать виды художественного металла. Знать очаги художественного металла в искусстве   народов России. Строить сопряжение окружности с прямыми   линиями   основные       бумаги).  В   тетради     построить сопряжение окружности с прямыми   линиями   и сопряжение двух окружностей. 15­16.  собственное украшение, используя как   традиционные, так   и   любые,   самые неожиданные материалы. Создавать 17.  Выполнить зарисовку характерных элементов – человека, природы,   животного, отражающих стилистику   какого­ либо промысла лаковой миниатюры.   18.Создать   иллюстрацию к русской   народной сказке,   используя стилизацию, свойственную русской   иконе,   и живописную   манеру какой­либо традиционной   школы лаковой миниатюры.  19.Создать декоративную композицию, содержащую   букет   в манере   Жостовской росписи. 20­21.  Уметь   сделать зарисовку эскиза вышивки, кружева.   Выполнить 22­23. декоративную работу. Создать   в   рельефе образ женщины, одетой   в   народный кружево скани или  филиграни. Финифть. Изготовление   украшений, быта, предметов   вооружения культа, драгоценных из     серебро, (золото,   металлов. платина)   ювелирных Роль изделий как своеобразных   знаков, показывающих социальный статус их владельца.   Связь изделий   ювелирного искусства   со   стилем одежды.    Ковка,   литьё,   зернь, эмали   тиснение, художественная чеканка, гравировка, филигрань, чернь,   (финифть), в инкрустация  ювелирном искусстве. Ювелирное искусство Древнего Египта. 17­19.  Художественные  лаки. Лаковая   миниатюра. Роспись   по   металлу и папье­маше. Художественные лаки. Центры русских художественных лаков: Палех, Мстёра, Холуй,   Федоскино   и по   художественной росписи   подносов Нижний Тагил, Жостово. Индивидуальность   и самобытность   языка художественного каждого центра.   Лаковая           костюм. Голову, руки, аксессуары слепить из пластика или солёного   теста   и раскрасить. Одежду и украшения выполнить из тканей, декоративной тесьмы, нитей, пуговиц, бижутерии. 2. Создать образ русской девушки, работающей за прялкой. Сидящую девочку нарисовать с натуры,   а   одежду   и окружение придумать на основе пройденного материала.   Начать работу   с   наброска фигуры,   используя кисть   и   охру.   3. Сделать   эскиз современного костюма   использованием мотивов   народного 4. костюма. Выполнить   с одноклассниками коллективную работу. Сделать   план­схему основных   центров народных   промыслов России.   Включить   в промыслы схему своего региона. Вместо   памятников архитектуры схематично изобразить   изделия каждого промысла. с           ковка, и сопряжение двух окружностей. 15­16.  Понимать функции и красоту украшений. Осознавать магический характер   древних украшений и роль в их декоре солярных знаков и других символов. Иметь представление   об основных технологиях, применяемых   при изготовлении ювелирных изделий: литьё, художественная чеканка,   тиснение, резьба или   гравировка, филигрань,   зернь,   чернь, эмали (финифть), инкрустация. Делать   набросок композиции украшения. Создавать   эскизы современных украшений, стилизованных под египетский   или другие стили, технику   выбирать самостоятельно. 17­19.   Различать изделия   русской лаковой миниатюры   ХVIII – вв.,   ХIХ   современные художественные лаки Федоскина, Мстёры,   Холуя, Жостова,   Нижнего   Палеха, миниатюра. Зарождение   лаковой миниатюры в России в начале   XVIII   века вместе с нововведениями Петра I. портретной миниатюры.     Роль     Возникновение   народного   искусства лаковой   миниатюры на   металле   и   папье­ маше   на   основе миниатюры и иконописного промысла. Роспись по металлу   и   папье­ маше.  Промысел расписных металлических подносов   (Нижний Тагил,   Московская губерния — Жостово). Цветочный букет   –   основной мотив   жостовской росписи. Типы   композиций.  20. Художественный текстиль.  . Вышивка     Художественная вышивка­старейшее направление народных художественных промыслов.   Значение искусства   вышивания в Древней Руси..  Возникновение искусства   вышивки. Сохранение   в   знаках и   символах   народной вышивки   древнейших образов   славянской культуры.   Передача образов   вышивки   из поколения в   Шитьё поколение. золотными и           и Тагила. Изображать характерные элементы – человека,   дерева, коня,   отражающие стилистику какого­либо промысла   лаковой миниатюры. Осознавать лаконичность смысловую насыщенность содержания информации, представленной   в образной   форме художественного произведения. Понимать, что   тема   произведений может быть одна, а сюжеты и содержание различны. 20. условность, символичность изобразительного языка вышивки. Иметь представление   о разнообразии видов   вышивки   и кружева   в   разных регионах России. Понимать сложность   кропотливость труда вышивальщиц   и кружевниц. 21.Иметь представление   о разнообразии видов   вышивки   и кружева   в   разных регионах России. Понимать сложность   Осознавать и и серебряными   нитями, низание   жемчугом. Украшение вышивкой одежды царей, облачение служителей   церкви. Особенности вышивки изделий юга и севера Руси.   21. Кружево. Значения слова  «кружево» в русском  языке. Способы  получения кружева  (плетёное на  коклюшках, шитое  иглой и вязаное  крючком).  Художественные и  технические  особенности кружева, инструменты и  приспособления.  Основные центры  русского  кружевоплетения.  22­23. Народный  костюм. Соединение   в народном   костюме разных видов   декоративно­ прикладного искусства. Отделка и украшение праздничного   Функция костюма. украшений в костюме. Отличие   костюмов областей разных России. Роль орнамента в украшении костюма.         Женские головные уборы.  24. Обобщающий  урок по народным  промыслам.   с с эскиз кропотливость труда вышивальщиц   и кружевниц. 22.   Создать   эскиз современного костюма   использованием вышивки. Создать современного костюма   использованием кружева. Иметь представление   о разнообразии видов   народного костюма   и   о специфике костюмов различных губерний России. Осмыслять народный   костюм как отражение мировоззрения народа   и   синтез разнообразных видов декоративно­ прикладного искусства. Знать   элементы народного костюма и его символику. Проводить поисковую   работу в   краеведческом музее,   библиотеке, используя   ресурсы Интернета. Создавать   образ человека в народном костюме. 23.   Представлять расположение центров   народных промыслов России, специфику развития о     по Понимать и промыслов регионам. Изображать изделия   различных народных промыслов России, передавая их особенности. 24. специфику сложность архитектуры   как вида искусства. Осознавать,   что   в исторических зданиях закодированы сведения   мировоззрении людей,   живших   во его время создания, о социальном устройстве общества, экономическом положении народа, его   технических возможностях. Объяснять   принципа архитектуры, выдвинутые Витрувием: прочность–польза– красота. Понимать, архитектор выражает своего времени. Различать старинные постройки современные, объяснять отличающие признаки. Знать древнейшие  постройки –  менгиры,  дольмены,    их дух три что об и     Архитектура   и монументальные виды искусства  Архитектура –  25.    летопись времени. Художественный  язык архитектуры.  Эмоциональная  образность языка  архитектуры.   Архитектура –  «застывшая музыка».  Значимость ритма для архитектуры.  Стабильность и  прочность египетских пирамид.  Мегалитические  сооружения: менгиры, дольмены, кромлехи.  Стоунхендж.  26. Первоэлементы  архитектуры.  Вертикаль и  горизонталь. Арка. Два     первоэлемента – архитектуры вертикаль и горизонталь – опора и перекрытие.  Столб, или древний менгир, – простейший архитектурный элемент. перекрытие   стоечно­балочной системе ордерной   Древней Греции.   Ордер   как   система правил и эстетических   норм, которые   отражаются в порядке  Опора   и в         24. В графической   технике (уголь или перо­тушь) проиллюстрировать отрывок   из   романа А.К. Дойля   «Собака Баскервилей»: «...Вдали,   над самым   горизонтом, низко сталась мглистая   дымка,   из которой   проступали фантастические очертания   Лисьего столба...   Перед   нами раскинулись огромные   просторы торфяных   болот   с видневшимися на них кое­где дольменами и каменными   столбами. ...Что­то   мрачное таилось   в   голой пустыне, расстилавшейся перед нами,   в   порывистом ветре   и   темнеющем небе...   Остерегайтесь выходить на болото в ночное   время,   когда силы   зла   властвуют безраздельно». 25.  Выполнить   эскиз арки,   аркады   или триумфальной   арки (аппликация, барельеф).   Передать характер сооружения: торжественная Триумфальная   арка, возносящаяся   аркада, стройная,   спокойная, соотношения несущих (колонн)   и  несомых (перекрытия)  частей. Дорический  и ионический ордер.  Арка   –   третий первоэлемент архитектуры. Триумфальные   арки. Арки   в   инженерных сооружениях (акведуки и мосты).  27.    архитектуры.  Язык  Язык   архитектуры  –  это язык объёмных геометрических   тел, объединённых в продуманную систему построения пространства.   Организация     в пространства. Сочетание архитектурном сооружении   простых геометрических призмы, форм: цилиндра,   конуса, пирамиды,   шара   или их элементов. Ритмическое размещение   простых геометрических форм в пространстве.  28.   Архитектурные композиции.   Создание архитектурой организованного пространства, в котором   живёт   и работает человек.      Три   основных типа   архитектурных композиций по признаку пространственного расположения форм и в   зависимости   от       и их Знать   роль (графика,   Понимать кромлехи и  объяснять их  функции. 25.   первоэлементы архитектуры   историю появления. Осознавать   роль античной культуры в развитии архитектуры. Понимать вертикали, горизонтали и арки в образе архитектурного сооружения. Выполнять   эскиз арки,   аркады   или триумфальной арки   аппликация, барельеф). 26. особенности художественного языка архитектуры. Анализировать геометрическую форму памятников архитектуры разных эпох. Изображать предметы перспективе. Делать   зарисовку геометрических тел,   составляющих архитектурное сооружение. Конструировать   из бумаги геометрические тела. 27.   разные архитектурных композиций: фронтальную, Различать   виды в   подавляющая. 26. Проанализировать геометрическую форму   памятников архитектуры   разных эпох.   Выполнить зарисовки геометрических   тел, составляющие одно из этих сооружений.   Сконструироват ь   из   плотной   белой бумаги простые геометрические   тела (например,   куб   и пирамиду,   цилиндр   и конус). Сделать зарисовки геометрических тел с натуры.     Создать с соседом   по   парте композицию   в   виде здания из смоделированных геометрических   тел. Зарисовать её.   27.   Сконструировать   из строительного конструктора   разные типы   архитектурных композиций или создать   электронную презентацию зданий и ансамблей с характерными признаками типов композиций. трёх      Сделать 28.  1. план­схему центральной   части города   (перо,   тушь или   роллер).   2. Выполнить коллективную работу. Сделать макет центральной   части старинного города. 29­31.Придумать   и их 1. 2.     восприятия зрителем. Фронтальная композиция.  Объёмная композиция. 3. Глубинно­ пространственная композиция.  29. План города. Значение   слова «город»   в   русском языке.   Планировка   и строительство городов –   «градостроительство» –   одна   из   областей архитектуры.   и Планировка черты основные городов   Античности, Средневековья, Возрождения,   Нового времени, древнерусского города.        и –   Границы Город­ Город средоточие культурных, духовных   экономических ценностей. города. крепость.  30­32.   Стили    архитектуры. Античность. Готика. Барокко. Классицизм. Прочность   –   польза – красота. Выражение   в   духа архитектуре времени. Зависимость архитектуры от социальных   функций. Стили в искусстве.    Ясные художественные решения архитектуры   нарисовать знак эпохи «Образ Греции», используя   общность образа архитектуры и одежды. Создать знак   «Образ   эпохи Средневековья», используя   общность образа архитектуры и одежды.   Создать   знак «Образ эпохи барокко»,   используя образа общность   архитектуры   и одежды.     1.   Создать   знак «Образ эпохи классицизма», используя   общность образа архитектуры и одежды.  2. Создать с соседом   по   парте образ   той   эпохи, которая больше понравилась.   Сначала изобразить   фасад здания   выбранного стиля   (тонированная бумага большого формата, пастель или восковые   мелки, уголь,   сангина,   мел). На   следующем   уроке нарисовать   по   две фигуры   людей   в одежде   выбранного стиля. Вырезать фигурки   и   наклеить их работу прошлого урока. на               и объёмную глубинно­ пространственную.   опыт Получить смыслового   и эмоционально­ ценностного восприятия произведений архитектуры. 28.   Понимать,   что для создания архитектурного ансамбля или даже целого   города,   в котором всё подчинялось   бы одной идее,  нужен план. Иметь представление   об основных   чертах планировки античного, средневекового, средне­азиатского и   древнерусского исторических городов. 29­31.   Понимать, что   такое   стиль   в художественной культуре. Осознавать стилевое   единство художественной   и материальной культуры эпохи. Понимать, что стиль   –   это   не только форма, но и содержание. Различать характерным признакам художественные стили:   античность, готику,   барокко, классицизм   –   и объяснять эти признаки. по Античности.   Главный афинского храм   Акрополя – Парфенон.       их   и Конструктивный  –   основа каркас здания   готического стиля. Фантастические эмоциональные образы готики. Собор в Реймсе во Франции. Отражение   во   всех видах искусства религиозно­ мистических представлений времени,   устремленность   к   Богу. ввысь, Элементы   готической архитектуры:   портал,   арка, стрельчатая   нервюрный свод,   ярусы контрфорсы, фасада, галереи, балюстрады.  33­34.  Монументальные  виды искусства. Монументальная  живопись. Современная  монументальная  живопись. Монументальная скульптура. Монументальная живопись   –   важный элемент   оформления храмовых комплексов,   зримое выражение   духовного содержания религии. Мозаика   и   фреска. Использование монументальной живописи   разными стилями. Современная монументальная       их от и   Понимать Изображать внешний вид зданий,   интерьеры,   разного мебель стиля,   людей   в одежде эпохи. Выполнять зарисовку архитектурной среды,   в   которой происходит событие. Осознавать и уметь выражать графически,   в   чём сходство архитектуры   и костюма   эпохи, создавать   «знак эпохи». 32­34. функции монументальных искусств, отличие станковых   декоративных. Делать подготовительные наброски и зарисовки   эскизов монументальных панно. Понимать, монументальные виды   искусства   участвуют в формировании окружающей среды и   рассчитаны   на массовое восприятие. Осознавать возможности монументальной скульптуры в   выражении   личной позиции художника отношению войнам. по к что живопись. Оформление общественных   зданий и парковых комплексов.   Мозаики Гауди.   Граффити. Предназначение монументальной скульптуры.   событий и явлений.  в Видеть   произведении искусства выражение морально­ нравственной позиции авторов.

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018