Рабочая программа разработана с учётом примерной программы по изобразительному искусству и ориентирована на использование учебника Изобразительное искусство.Дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций Г.Е.Гуров, А.С. Питерских под редакцией Б.М. Неменского, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО – М.: Просвещение, 2013,допущен и включён в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г.Рабочая программа разработана с учётом примерной программы по изобразительному искусству и ориентирована на использование учебника Изобразительное искусство.Дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций Г.Е.Гуров, А.С. Питерских под редакцией Б.М. Неменского, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО – М.: Просвещение, 2013,допущен и включён в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г.
изо 7класс.docx
Рабочая программа по изобразительному искусству для учащихся 7 класс составлена в
соответствии с нормативными документами:
Пояснительная записка.
Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273 ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации":
п. 18.2.2. Федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1897 (в ред. приказов Минобрнауки России
от 29 декабря 2014 г. №1644, 31.12.2015 № 1577);
Основная образовательная программа основного общего образования
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы № 46 с углубленным изучением отдельных предметов.
Положение о рабочих программах.
Рабочая программа разработана с учётом примерной программы по изобразительному
искусству и ориентирована на использование учебника Изобразительное искусство.Дизайн и
архитектура в жизни человека 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций
Г.Е.Гуров, А.С. Питерских под редакцией Б.М. Неменского, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ
ИСКУССТВО – М.: Просвещение, 2013,допущен и включён в федеральный перечень
учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего
общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31
марта 2014 г. №253 (в ред. приказовМинобрнаукиРоссии от 08.06.2015 N 576, от 28.12.2015 N
1529, от 26.01.2016 N 38).
Цель предмета формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству,
способности воспринимать его исторические и национальные особенности.
Задачи предмета:
дальнейшее формирование духовной культуры личности;
эстетическое восприятие действительности и искусства, художественная практическая
деятельность учащихся;
формировать у учащихся умения использовать цельное сочетание всех частей рисунка
(подчинение второстепенного главному, равновесие частей рисунка по массе, единство
графических, тоновых и цветовых отношений и т.д.);
познакомить с собенностями образного языка конструктивных видов искусств и их
социальную роль;
воспитание нравственных качеств личности школьника, обеспечивающих успех познания
материальных и духовных культурных ценностей, способность сохранять и развивать
народные традиции в культуре, искусстве, возрождать все ценное, что имеется в родном крае,
в родном отечестве.
Тема 7 класса – «Дизайн и архитектура » посвящена изучению дизайна, т.е.
конструктивному виду искусства в ряду пространственных искусств, организующих среду
нашей жизни. Изучение этой темы опирается на уже сформированный уровень
художественной культуры учащихся.Визуально – пластический язык и эстетическое
содержание дизайна и архитектуры. Их место в семье пространственных искусств,
взаимосвязь с изобразительным и декоративно – прикладным искусствами.Архитектура как
отражение социальных отношений и эстетических идеалов любого века, любого народа в
форме бытовых, общественных и культовых зданий, роль архитектуры в организации
пространственно – структурной среды города, во многом определяющей образ жизни людей.
Дизайн – логичное продолжение вклада художника в формирование вещно – предметной
среды, рукотворного мира: от одежды, мебели, посуды до машин, станков и т.д.Дизайн и архитектура как создатели «второй природы», рукотворной среды нашего обитания.
Многообразие современной материально – вещной среды. Единство целесообразности и
красоты, функционального и художественного в лучших образцах архитектурного и
дизайнерского творчества.
Темы, изучаемые в 7 классе, являются прямым продолжением учебного материала 6 класса и
посвящены основам изобразительного искусства. Здесь сохраняется тот же принцип
содержательного единства восприятия произведений искусства и практической творческой
работы учащихся, а также принцип постепенного нарастания сложности задач и
поступенчатого, последовательного приобретения навыков и умений.
Основное внимание уделяется развитию жанров тематической картины в истории искусства и
соответственно углублению композиционного мышления учащихся: здесь формируются
основы грамотности художественного изображения (рисунок, живопись), понимание основ
изобразительного языка. Изучая язык искусства, мы сталкиваемся с его бесконечной
изменчивостью в истории искусства. В свою очередь, изучая изменения языка искусства,
изменения как будто бы внешние, мы на самом деле проникаем в сложные духовные процессы,
происходящие в обществе и его культуре.
Искусство обостряет способность чувствовать, сопереживать, входить в чужие миры, учит
живому ощущению жизни, даёт возможность проникнуть в иной человеческий опыт и этим
преображает жизнь собственную. Понимание искусства – это большая работа, требующая и
знаний и умений. Поэтому роль собственно изобразительных искусств в жизни общества и
человека можно сравнить с ролью фундаментальных наук по отношению к прикладным
искусствам.
2.Результаты освоения предмета 7 класса
К важнейшим метопредметным результатам освоения учащимися предмета
«Изобразительное искусство» в направлении «Дизайн и архитектура в жизни человека»
является:
Регулятивные УУД
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами;
осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
определять способы действий в рамках предложенных условий и требований;
корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
собственные возможности ее решения.
Познавательные УУД
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе
альтернативные;
осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и
познавательных задач.
Коммуникативные УУД
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с
учителем и сверстниками;
работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты
на основе согласования позиций и учета интересов;
формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
умение воспринимать, оценивать и анализировать произведения искусства как основы
формирования коммуникативных навыков.
Учащиеся 7 класса должны знать: Основы архитектуры и дизайна
Основы изобразительной грамоты (цвет, тон, пропорции, перспектива, композиция)
Выдающихся представителей русского и зарубежного искусства и их основные
произведения
Взаимосвязь объектов в архитектурном макете.
Пути развития современного дизайна и архитектуры
О роли декоративного искусства в жизни общества и человека
О современном выставочном искусстве
Как устроена книга; о профессии художник – иллюстратор
Основы народного костюма, обуви и аксессуаров
Особенности образного языка конструктивных видов искусств и их социальную роль
О дизайне интерьера
О ландшафтном дизайне.
3. Содержание учебного предмета (35 часов, 1 час в неделю)
Основные теоретические сведения. Проблематика конструктивных искусств рассматривается
в контексте развития мирового искусства, особенностей художественной культуры XX в., в
недрах которой и родился дизайн в его современном виде. На основе ранее приобретенных
знаний в 7 классе обучающиеся более глубоко постигают содержание конструктивных
искусств, что предполагает овладение базовыми знаниями в этой области и их творческое
освоение в практической работе.
Практическая
возможности.
работа.Применять художественные материалы и их выразительные
Раздел 1. Художник дизайн архитектура.
Художникдизайн–архитектура. Искусство композиции–основа дизайна и архитектуры
– 8 часов.
Возникновение архитектуры и дизайна на разных этапах общественного развития. Дизайн и
архитектура как создатели «второй природы», рукотворной среды нашего обитания. Единство
целесообразности и красоты, функционального и художественного.
Композиция как основа реализации замысла в любой творческой деятельности. Плоскостная
композиция в дизайне. Элементы композиции в графическом дизайне: пятно, линия, цвет,
буква, текст и изображение.
Основные композиционные приёмы: поиск уравновешенности (симметрия и асимметрия,
динамическое равновесие), динамика и статика, ритм, цветовая гармония.
Разнообразные формы графического дизайна, его художественно – композиционные,
визуально – психологические и социальные аспекты.
Тема: «Основы композиции в конструктивных искусствах. Гармония, контраст и
эмоциональная выразительность плоскостной композиции»
Тема: «Прямые линии и организация пространства»
Тема: «Цвет — элемент композиционного творчества. Свободные формы: линии и пятна»
Тема: «Буква — строка — текст. Искусство шрифта»
Тема: «Когда текст и изображение вместе. Композиционные основы макетирования в
графическом дизайне. Текст и изображение как элементы композиции»
Тема: «Многообразие форм графического дизайна.
Раздел 2. В мире вещей и зданий
Художественный язык конструктивных искусств 8 часов. От плоскостного изображения – к макетированию объёмно – пространственных композиций.
Прочтение плоскостной композиции как «чертежа» пространства. Здание – объём в
пространстве и объект в градостроительстве.
Основы формообразования. Композиция объёмов в структуре зданий. Структура дома и его
основные элементы. Развитие строительных технологий и историческое видоизменение
основных элементов здания. Унификация – важное звено архитектурно – дизайнерской
деятельности. Модуль в конструкции здания. Модульное макетирование.
Дизайн как эстетизация машинного тиражирования вещей. Геометрическая структура вещи.
Несущая конструкция – каркас дома и корпус вещи. Отражение времени и вещи. Взаимосвязь
материала и формы в дизайне. Роль цвета в архитектурной композиции и в дизайнерском
проекте. Формообразующее и эстетическое значение цвета в архитектуре и дизайне.
Тема: «Объект и пространство. От плоскостного изображения к объемному макету.
Соразмерность и пропорциональность»
Тема: «Взаимосвязь объектов в архитектурном макете. Архитектура — композиционная
организация пространства»
Тема: «Конструкция: часть и целое. Здание как сочетание различных объемов. Понятие
модуля»
Тема: «Важнейшие архитектурные элементы здания»
Тема: «Красота и целесообразность. Вещь как сочетание объемов и образ времени»
Тема: «Форма и материал»
Тема: «Цвет в архитектуре и дизайне. Роль цвета в формотворчестве»
Раздел 3. Город и человек.
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека 11 часов.
Исторические аспекты развития художественного языка конструктивных искусств. От
шалаша, менгиров и дольменов до индустриального градостроительства.
История архитектуры и дизайна как развитие образно – стилевого языка конструктивных
искусств и технических возможностей эпохи.
Массово – промышленное производство вещей и зданий, их влияние на образ жизни и сознание
людей. Организация городской среды.
Проживание пространства – основа образной выразительности архитектуры. Взаимосвязь
дизайна и архитектуры в обустройстве интерьерных пространств. Взаимосвязь дизайна и
архитектуры в обустройстве интерьерных пространств.
Природа в городе или город в природе. Взаимоотношения первичной природы и рукотворного
мира, созданного человеком. Ландшафтно – парковая архитектура и ландшафтный дизайн.
Использование природных и имитационных материалов в макете.
Тема: «Город сквозь времена и страны. Образы материальной культуры прошлого»
Тема: «Город сегодня и завтра. Пути развития современной архитектуры и дизайна»
Тема: «Живое пространство города. Город, микрорайон, улица»
Тема: «Вещь в городе и дома. Городской дизайн»
Тема: «Интерьер и вещь в доме. Дизайн пространственновещной среды интерьера»
Тема: «Природа и архитектура. Организация архитектурноландшафтного пространства»
Тема: «Ты — архитектор! Замысел архитектурного проектаи его осуществление»
Раздел 4. Человек в зеркале дизайна и архитектуры.
Образ человека и индивидуальное проектирование 8 часов.
Организация пространства жилой среды как отражение социального заказа, индивидуальности
человека, его вкуса, потребностей и возможностей. Образно – личностное проектирование в
дизайне и архитектуре. Проектные работы по созданию облика собственного дома, комнаты и сада.
Живая природа в доме. Социопсихология, мода и культура как параметры создания собственного костюма или комплекта
одежды.
Грим, причёска, одежда и аксессуары в дизайнерском проекте по конструированию имиджа
персонажа или общественной персоны. Моделируя свой облик и среду, человек моделирует
современный мир.
Тема: «Мой дом — мой образ жизни. Функциональноархитектурная планировка своего дома»
Тема: «Интерьер, который мы создаём»
Тема: «Дизайн и архитектура моего сада»
Тема: «Мода, культура и ты. Композиционноконструктивные принципы дизайна одежды»
Тема: «Мой костюм — мой облик. Дизайн современной одежды»
Тема: «Грим, визажистика и прическа в практике дизайна»
Тема: «Имидж: лик или личина? Сфера имидждизайна»
Тема: «Моделируя себя — моделируешь мир»
Тематический план
№ Основные разделы
1
2
3
4
Художник дизайн архитектура
В мире вещей и зданий
Город и человек
Человек в зеркале дизайна и
архитектуры
Итого:
1 полугодие
2 полугодие
коли
чество
часов
8
8
11
8
35
16
19
3
3
4
3
13
6
7
теория
количество
тест
практика
1
1
1
1
4
2
2
4
4
6
4
18
8
10 корректировки рабочей программы учителя – Алимовой Анны Сергеевны
по Изобразительному искусству в _7_кл.
Лист
№ урока
Название темы
Дата проведения
по плану
Причина
корректировки
Корректирующие
мероприятия
Дата проведения
по факту Карта
оценки рабочих программ
№
Критерии анализа
Количество баллов
по критерию
Замечания
Результат экспертизы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
основа
учебных
Наличие единого титульного листа
Наличие основных структурных
элементов рабочей программы
Нормативноправовая
составления программы
Обоснование выбора программы и
УМК в соответствии с перечнем –
каталогом
изданий,
рекомендованных МО РФ
Целеполагание (конкретность целей,
чёткость задач, их системность и
последовательность)
Содержательность
тематической
структуры (определены основные
темы, конкретность формулировок
учебных разделов
тем,
соответствие содержания курса
ФГОС)
Обоснование,
авторских
корректировки базовой программы
Планируемые результаты (конкретно
описаны,
классифицируются по
определённым
критериям,
соответствуют требованиям ФГОС,
ФКГОС)
Диагностичность
результатов
диагностики,
диагностики)
планируемых
(наличие системы
разнообразие форм
аргументация
изменений,
и
Планирование повторения при
подготовке к экзаменам (ЕГЭ, ГИА
9, 11 классы)
Включение
регионального
компонента в содержание курса
(география, биология, история, ИЗО,
технология)
Ресурсная
программы
база
реализации
Эстетика оформления.
Итоговый балл
Примечание
Интерпретация итогового балла (рабочие программы по учебным предметам):
0 баллов – не соответствует
1 балл – частично соответствует
2 балла – полностью соответствует
2226 баллов – программа согласована,
21 13 баллов — программа требует доработки,
менее 13 баллов — программа не соответствует требованиям. Календарнотематическое планирование уроков 7 класс
№
1
Тема раздела/тема
урока
Раздел 1 Художник
дизайн
архитектура.
Дизайн и архитектура
Дата
план
факт
04.09
Используемые ресурсы
Учебник 7 класс, презентация,
картины, наглядные пособия
Учебник 7 класс, презентация,
картины, наглядные пособия
Объекты
контроля
Формы контроля
Домашнее
задание
Применять
художественные
материалы и их
разительные
возможности
Тестовая
работа
направленная на выявление
знаний
основах
композиции.
об
Практическое
выполнение
работы
Рабочая папка.
Учебник стр. 711
чит.
Индивидуальная
работа
Рабочая папка.
Учебник стр. 13
20 чит., з № 2,3
стр 20читать
2
Основы композиции в
конструктивных
искусствах.
11.09
(Входной контроль)
3 Прямые линии и
18.09
организация
пространства.
Учебник 7 класс, презентация,
картины, наглядные пособия
Зарисовки с натуры
отдельных растений или
веточек.
Фронтальный
опрос учащихся
4
Цвет — элемент
композиционного
творчества.
Свободные формы:
линии и пятна
25.09
Учебник 7 класс, презентация,
картины, наглядные пособия
Выполнение линейных
рисунков трав(линейный
ритм, линейные узоры,
разнообразие линий
тонких, ломких и т.д.)
Практическое
выполнение
работы
Рабочая папка.
Учебник стр. 21
22 чит., з № 1,2
стр 20читать
Рабочая папка.
Учебник стр. 23
27 чит., з № 1,2
стр 20читать 5
6
7
8
9
Буква — строка —
текст. Искусство
шрифта
Композиционные
основы макетирования
в графическом
дизайне.
В бескрайнем море
книг и журналов.
Тестирование по
итогам I четверти.
Работа над ошибками.
Многообразие форм
графического дизайна
(обобщение темы).
Раздел 2 Объект и
пространство.
От плоскостного
изображения к
объемному макету.
10 Архитектура —
композиционная
организация
пространства.
02.10
09.10
16.10
23.10
06.11
13.11
Учебник 7 класс, презентация,
картины, наглядные пособия
Работа в группах.
Индивидуальная
работа
Учебник 7 класс, презентация,
картины, наглядные пособия
Фантазийные
изображения сказочных
царств ограниченной
палитрой.
Практическое
выполнение
работы
Учебник 7 класс, презентация,
картины, наглядные пособия
Творческая
деятельность. Владеть
приемами лепки
Индивидуальная
работа
Рабочая папка.
Учебник стр. 28
31 чит., з № 2,3
стр 31читать
Рабочая папка.
Учебник стр. 33
39 чит., з № 3 стр
39читать
Рабочая папка.
Учебник стр. 13
20 чит., з № 2,3
стр 20читать
Учебник 7 класс, презентация,
картины, наглядные пособия
Воспринимать и
анализировать
произведения искусства
Индивидуальная
работа
Рабочая папка.
Учебник стр.4348
читать
Учебник 7 класс, презентация,
картины, наглядные пособия
Беседа. Виды
изобразительного
искусства,
художественные
материалы.
Индивидуальная
работа
Рабочая папка.
Учебник стр. 47
53 чит., з № 3 стр
53читать
Учебник 7 класс, презентация,
картины, наглядные пособия
Беседа. Условность и
правдоподобие в
изобразительном
искусстве.
Практическое
выполнение
работы
Рабочая папка.
Учебник стр. 47
53 чит., з № 1 стр
53читать 11
Взаимосвязь объектов
в архитектурном
макете.
12 Конструкция: часть и
целое. Понятие
модуля.
13 Важнейшие
архитектурные
элементы здания.
20.11
27.11
04.12
14 Глава 6.
11.12
Учебник 7 класс, презентация,
картины, наглядные пособия
Работа в группах.
Практическое
выполнение
работы
Учебник 7 класс, презентация,
картины, наглядные пособия
Конструировать из
бумаги
Индивидуальная
работа
Учебник 7 класс, презентация,
картины, наглядные пособия
Изображать в
пространстве объем
геометрических тел
Индивидуальная
работа
Учебник 7 класс,
презентация, картины,
Тестовая работа
наглядные пособия
Рабочая папка.
Учебник стр. 54
57 чит., з на стр
57читать
Рабочая папка.
Учебник стр. 59
64 чит., з № 2,3
стр 64читать
Рабочая папка.
Учебник стр. 65
69 чит., з № 2 стр
69читать
Осознавать
дизайн
вещи
одновременно как
искусство и как
социальное
проектирование
Красота
целесообразность
и
«Вещь как сочетание
объёмов и образ
времени»
(Промежуточный
контроль)
15 Работа над ошибками.
Вещь: красота и
целесообразность.
Единство
художественного и
функционального в
вещи.
18.12
Учебник 7 класс, презентация,
картины, наглядные пособия
Выполнение эскиза
натюрморта
Практическое
выполнение
работы
Рабочая папка.
Учебник стр. 71
75 чит., з № 2 стр
75читать 16 Раздел 3 Форма и
25.12
материал.
Форма и материал.
Учебник 7 класс, презентация,
картины, наглядные пособия
17 Роль и значение
15.01
материала в
конструкции.
Учебник 7 класс, презентация,
картины, наглядные пособия
18 Цвет в архитектуре и
дизайне
22.01
Учебник 7 класс, презентация,
картины, наглядные пособия
Работа над изображением
натюрморта в заданном
эмоциональном
состоянии: праздничный,
грустный, таинственный
и т.д.
Беседа. Парадный,
лирический портрет.
Выражение в портретном
изображении характера
человека.
Работа над рисунком –
изображение головы с
соотнесенными по
разному деталями лица.
Индивидуальная
работа
Творческая
работа
Индивидуальная
работа
19 Роль цвета в
формотворчестве.
29.01
Учебник 7 класс, презентация,
картины, наглядные пособия
Объемное
конструктивное
изображение головы.
Творческая
работа
20 Город сквозь времена
05.02
Учебник 7 класс, презентация,
картины, наглядные пособия
Работа над изображением
в скульптурном портрете
Творческая
работа
и страны. Образно
стилевой язык
архитектуры
прошлого.
21 Город сегодня и
завтра. Тенденции и
перспективы развития
современной
архитектуры.
12.02
Учебник 7 класс, презентация,
картины, наглядные пособия
Рисунок (набросок) с
натуры друга или
одноклассника
Творческая
работа
Рабочая папка.
Учебник стр. 76
81 чит., з № 1 стр
81читать
Рабочая папка.
Учебник стр. 76
81 чит., з № 2 стр
81читать
Рабочая папка.
Учебник стр. 82
87 чит., з № 1 стр
87читать
Рабочая папка.
Учебник стр. 82
87 чит., з № 2 стр
87 читать
Рабочая папка.
Учебник стр. 89
101 чит., з № 1,3
стр 101 читать
Рабочая папка.
Учебник стр. 103
109 чит., з № 1,3
стр 109читать 22 Живое пространство
19.02
города. Город,
микрорайон, улица.
Учебник 7 класс, презентация,
картины, наглядные пособия
Изображение
сатирических образов
Творческая
работа
Рабочая папка.
Учебник стр. 110
115 чит., з № 3 стр
115 читать
23 Вещь в городе. Роль
архитектурного
дизайна в
формировании
городской среды.
26.02
Учебник 7 класс, презентация,
картины, наглядные пособия
Наблюдения натуры и
наброски с изображением
головы в различном
освещении
Практическое
выполнение
работы
Рабочая папка.
Учебник стр. 117
119 чит., з № 2 стр
119 читать
24 Интерьер и вещь в
05.03
доме. Дизайн –
средство создания
пространственно
вещной среды
интерьера.
25 Природа и
12.03
архитектура.
Организация
архитектурно
ландшафтного
пространства.
Учебник 7 класс, презентация,
картины, наглядные пособия
Работа над созданием
автопортрета или
портрета близкого
человека
Творческая
работа
Учебник 7 класс, презентация,
картины, наглядные пособия
Работа в группах.
Творческая
работа
Рабочая папка.
Учебник стр. 120
125 чит., з № 1 стр
125 читать
Рабочая папка.
Учебник стр. 127
131 чит., з № 3 стр
131читать 19.03
Учебник 7 класс, презентация,
картины, наглядные пособия
Работа в группах.
Практическое
выполнение
работы
02.04
Учебник 7 класс, презентация,
картины, наглядные пособия
выражать свое мнение о
произведениях искусства
Творческая
работа
26 Ты – архитектор.
Проектирование
города:
архитектурный
замысел и его
осуществление.
Тестирование по
итогам III
четверти.
27 Работа над ошибками.
Мой дом – мой образ
жизни.
Функционально
архитектурная
планировка своего
дома.
Рабочая папка.
Учебник стр. 132
135 чит., з на стр
135 читать
Рабочая папка.
Учебник стр. 138
142 чит., з на стр
142читать
28 Раздел 4 Интерьер
комнаты – портрет
её хозяина.
09.04
Дизайн вещно
пространственной
среды жилища.
29 Дизайн и архитектура
16.04
моего сада.
(Итоговый контроль)
Учебник 7 класс, презентация,
картины, наглядные пособия
Беседа. Предмет
изображения и картина
мира в изобразительном
Практическое
выполнение
работы
искусстве
Рабочая папка.
Учебник стр. 143
146 чит., з № 1 стр
146 читать
Учебник 7 класс, презентация,
картины, наглядные пособия
Тестовая работа
понятия дизайн и
архитектура.
Проверка
Тестовая работа 23.04
30.04
07.05
14.05
21.05
28.05
30
Мода, культура и ты.
Композиционно
конструктивные
принципы дизайна
одежды.
31 Мой костюм – мой
облик. Дизайн
современной одежды.
32 Грим, визажистика и
причёска в практике
дизайна.
33 Грим, визажистика и
причёска в практике
дизайна.
34 Имидж: лик или
личина? Сфера
имидждизайна.
Тестирование по
итогам IV
четверти.
35 Работа над ошибками.
Моделируя себя –
моделируешь мир
(обобщение темы
года).
Учебник 7 класс, презентация,
картины, наглядные пособия
Изображение уходящей
вдаль аллеи с
соблюдением
перспективы
Практическое
выполнение
работы
Учебник 7 класс, презентация,
картины, наглядные пособия
Работа над созданием
образа – клоуна, артиста,
Творческая
работа
певца
Учебник 7 класс, презентация,
картины, наглядные пособия
Работа над изображением
большого эпического
пейзажа
Практическое
выполнение
работы
Учебник 7 класс, презентация,
картины, наглядные пособия
Создание графической
композиции «Наш (мой)
Творческая
работа
город»
Учебник 7 класс, презентация,
картины, наглядные пособия
Беседа. Обобщение
материала учебного года
Учебник 7 класс, презентация,
картины, наглядные пособия
Беседа. Обобщение
материала учебного года
Практическое
выполнение
работы
Практическое
выполнение
работы
Рабочая папка.
Учебник стр. 154
161 чит., з № 2 стр
161читать
Рабочая папка.
Учебник стр. 162
168 чит., з на стр
168 читать
Рабочая папка.
Учебник стр. 169
173 чит., з № 1,2
стр 173 читать
Рабочая папка.
Учебник стр. 169
173 читать
Рабочая папка.
Учебник № 1,2
стр 173 читать
Рабочая программа по изо 7 класс ФГОС с КТП
Рабочая программа по изо 7 класс ФГОС с КТП
Рабочая программа по изо 7 класс ФГОС с КТП
Рабочая программа по изо 7 класс ФГОС с КТП
Рабочая программа по изо 7 класс ФГОС с КТП
Рабочая программа по изо 7 класс ФГОС с КТП
Рабочая программа по изо 7 класс ФГОС с КТП
Рабочая программа по изо 7 класс ФГОС с КТП
Рабочая программа по изо 7 класс ФГОС с КТП
Рабочая программа по изо 7 класс ФГОС с КТП
Рабочая программа по изо 7 класс ФГОС с КТП
Рабочая программа по изо 7 класс ФГОС с КТП
Рабочая программа по изо 7 класс ФГОС с КТП
Рабочая программа по изо 7 класс ФГОС с КТП
Рабочая программа по изо 7 класс ФГОС с КТП
Рабочая программа по изо 7 класс ФГОС с КТП
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.