Формирование содержания данного учебного курса по изобразительному искусству осуществляется на основе принципов:
-единства содержания обучения на разных его уровнях;
-отражения в содержании обучения задач развития личности;
-научности и практической значимости содержания обучения;
-доступности обучения;
-соблюдения преемственности.
Требования определяют основные предметные умения, которые должны быть в достаточной мере сформированы у школьников, освоивших курс изобразительного искусства за 7 класс по данной предметной программе, в соответствии с государственными образовательными стандартами.Требования определяют основные предметные умения, которые должны быть в достаточной мере сформированы у школьников, освоивших курс изобразительного искусства за 7 класс по данной предметной программе, в соответствии с государственными образовательными стандартами.
7.docx
1. Планируемые предметные результаты освоения предмета изобразительного
искусства
Требования определяют основные предметные умения, которые должны быть в достаточной
мере сформированы у школьников, освоивших курс изобразительного искусства за 7 класс по
данной предметной программе, в соответствии с государственными образовательными
стандартами.
Учащиеся научатся:
- передавать форму, строение, величину, цвет и положение в пространстве
изображаемых предметов, пользоваться вспомогательными линиями при
построении рисунка, выполняя его в определенной последовательности;
- изображать предметы прямоугольной, цилиндрической,конической,округлой и
комбинированной формы, передавать их объем и окраску;
- проявлять художественный вкус в рисунках декоративного характера,
стилизовать природные формы, выполнять построение узоров (орнаментов) в
основных геометрических формах, применяя осевые линии;
- использовать прием загораживания;
- проявлять интерес к произведениям изобразительного искусства.
Учащиеся получат возможность научиться:
- понимать связи искусства с всемирной историей и историей Отечества;
- осознавать роль искусства в формировании мировоззрения, в развитии
- передавать в собственной художественной деятельности красоту мира, выражать
своё отношение к негативным явлениям жизни и искусства.
2. Содержание учебного предметаизобразительного искусства
Формирование содержания данного учебного курса по изобразительному искусству
осуществляется на основе принципов:
единства содержания обучения на разных его уровнях;
отражения в содержании обучения задач развития личности;
научности и практической значимости содержания обучения;
доступности обучения;
соблюдения преемственности.
Подробное содержание
1. Рисование с натуры объемного предмета (с угла).
2. Рисование с натуры объемного предмета (фронтально).
3. Беседа тему: «Виды изобразительного искусства»
4. Портрет.
5. Натюрморт
6. Рисование предмета с вырезом (торт).
7. Усеченный конус рисование
8. Комбинированная форма рисование.
9. Беседа «Выразительные средства живописи»».
10. Зарисовки осеннего леса.
11. Посуда
12. Беседы на тему «Скульптура»
13. Народная игрушка.
14. Эскиз русской народной игрушки.
15. Рисование на тему: «Настольная лампа».
16. Беседы об изобразительном искусстве «Архитектура». 17. Разработка декоративной композиции
18. Декоративное рисование маска
19. Зарисовки зимнего леса.
20. Беседа на тему: «Графика».
21. Рисование буквиц.
22. Рисование фруктов.
23. Рисование овощей.
24. Рисование вазы
25. Декоративное рисование – узор на вазе.
26. Рисование столярных и слесарных инструментов.
27. Беседы об изобразительном искусстве «ДПИ».
28. Рисование чайника.
29. Рисование игрушки.
30. Плакат ко Дню Победы.
31. Беседа о картинах посвященных ВОВ.
32. Эскиз медали.
33. Эскиз эмблемы.
34. Обобщающий урок игра.
3. Календарно тематическое планирование
Наименование
разделов и тем
Всего
часов
Из них:
Контрольные и
диагностические
материалы (тема)
Проект
ы
Экскурси
и
Практически
е работы
8
часов
8
часов
13
часов
5
часов
34
часа
8
8
13
5
34
№
п./
п
I.
II.
III.
РИСОВАНИЕ С
НАТУРЫ
ДЕКОРАТИВНОЕ
РИСОВАНИЕ
РИСОВАНИЕ НА
ТЕМЫ
IV БЕСЕДЫ ОБ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ
ИСКУССТВЕ.
Итого
3.1.Поурочное планирование
Тема урока
Количество
часов
Дата
по
плану
Дата
фактического
проведения
Рисование с натуры объемного предмета (с
угла).
Рисование с натуры объемного предмета
(фронтально).
1
1
5.09
12.09
№
1
2 Беседа тему: «Виды изобразительного
искусства»
Портрет.
Натюрморт
Рисование предмета с вырезом (торт).
Усеченный конус рисование
Комбинированная форма рисование.
Беседа «Выразительные средства живописи»».
Зарисовки осеннего леса.
Посуда
Беседы на тему «Скульптура»
Народная игрушка.
Эскиз русской народной игрушки.
Рисование на тему: «Настольная лампа».
Беседы об изобразительном искусстве
«Архитектура».
Разработка декоративной композиции
Декоративное рисование маска
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
19.09
26.09
3.10
10.10
17.10
24.10
31.10
14.11
21.11
28.11
5.12
12.12
19.12
26.12
16.01
23.01 Зарисовки зимнего леса.
Беседа на тему: «Графика».
Рисование буквиц.
Рисование фруктов.
Рисование овощей.
Рисование вазы
Декоративное рисование – узор на вазе.
Рисование столярных и слесарных
инструментов.
Беседы об изобразительном искусстве
«ДПИ».
Рисование чайника.
Рисование игрушки.
Плакат ко Дню Победы
Беседа о картинах посвященных ВОВ
Эскиз медали
Эскиз эмблемы
Обобщающий урок
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
30.01
6.02
13.02
20.02
27.02
6.03
13.03
20.03
3.04
10.04
17.04
24.04
8.05
15.05
22.05
29.05
Рабочая программа по ИЗО 7 класс (VIII вид)
Рабочая программа по ИЗО 7 класс (VIII вид)
Рабочая программа по ИЗО 7 класс (VIII вид)
Рабочая программа по ИЗО 7 класс (VIII вид)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.