РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по изобразительному искусству 1 класс
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по изобразительному искусству 1 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
изобразительное искусство
1 кл
02.06.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  изобразительному искусству 1 класс
Рабочая программа по изобразительному искусству ( 1 класс), Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы Неменского Б.М. «Изобразительное искусство» . - М.: Просвещение, 2013, в соответствии с учебником Неменская Л.А. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Л.А. Неменская; под редакцией Б.М. Неменского. – М.: Просвещение.Рабочая программа
ИЗО Неменский.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯРЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1» ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Согласовано Заместитель директора_________Е.А. Якуничева «__» августа 2016 года Утверждено Директор школы _________И.Л. Саленкова Приказ  № ___ от «30» августа 2016 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  изобразительному искусству для  1  класса Б Учитель:  Анискина Валентина Анатольевна Квалификационная категория:  высшая Программа рассмотрена на заседании школьного МО учителей начальных классов Протокол №  1  от «25» августа 2016 г.  Руководитель школьного МО Богданова М.В. ( ___________) 2016/2017 учебный год Содержание 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета……..……3 стр.  2. Содержание учебного предмета……………….…………………….4 стр. 3. Тематическое планирование……………………………….…........5­6 стр. 2 Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, учебного плана МБОУ   «Ярцевская   школа   №   1»,   авторской   программы   Неменского  Б.М. «Изобразительное искусство» . ­ М.: Просвещение, 2013,   в соответствии с учебником   Неменская   Л.А.   Изобразительное   искусство.   Ты     изображаешь, украшаешь и строишь. 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Л.А. Неменская; под редакцией Б.М. Неменского. – М.: Просвещение, 2011 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета  Личностные результаты. Личностные   результаты  отражаются   в   индивидуальных качественных   свойствах   обучащихся,   которые   они   должны   приобрести   в процессе   освоения   учебного   предмета   по   программе   «Изобразительное искусство»:  чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа;  уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом;  умение   сотрудничать  с   товарищами   в   процессе   совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; характеризуют Метапредметные   сформированности   проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности: уровень   универсальных   способностей   обучащихся, результаты     овладение   умением   творческого   видения   с   позиций   художника,   т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;  овладение   умением   вести   диалог,   распределять   функции   и   роли   в процессе выполнения коллективной творческой работы; умение   рационально   строить   самостоятельную   творческую   деятельность, умение организовать место занятий; Предметные   результаты  характеризуют   опыт   обучащихся   в   который   приобретается   и художественно­творческой   деятельности, закрепляется в процессе освоения учебного предмета:   знание  видов   художественной   деятельности:   изобразительной (живопись,   графика,   скульптура),   конструктивной   (дизайн   и   архитектура), декоративной (народные и прикладные виды искусства);  знание основных видов и жанров пространственно­визуальных искусств;  понимание образной природы искусства;   эстетическая оценка явлений природы, событий окружающего мира; 3  применение   художественных   умений,   знаний   и   представлений   в процессе выполнения художественно­творческих работ;  2. Содержание учебного предмета ТЫ ИЗОБРАЖАЕШЬ, УКРАШАЕШЬ И СТРОИШЬ. Ты изображаешь. 9 часов  Знакомство с Мастером Изображения  Изображения всюду вокруг нас. Мастер Изображения учит видеть. Изображать можно пятном. Изображать можно в объеме. Изображать можно линией. Разноцветные краски. Изображать можно и то, что невидимо. Художники и зрители (обобщение темы). Ты украшаешь. 8 часов Знакомство с Мастером Украшения Мир полон украшений. Красоту надо уметь замечать. Узоры на крыльях. Красивые рыбы. Узоры, которые создали люди. Как украшает себя человек. Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы). Ты строишь. 8 часов Знакомство с Мастером Постройки  Постройки в нашей жизни. Дома бывают разными. Домики, которые построила природа. Дом снаружи и внутри. Строим город.  Строим вещи. Город, в котором мы живем (обобщение темы). Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу. 8 часов  Три Брата­Мастера всегда трудятся вместе. «Сказочная страна». Создание панно. «Праздник весны». Конструирование из бумаги. Урок любования. Умение видеть.  Здравствуй, лето!  (обобщение темы). 4 3. Тематическое планирование № урока Тема урока Дата Ты учишься изображать (9 ч.) Изображения всюду вокруг нас Мастер Изображения учит видеть Наблюдение за природой (экскурсия) Изображать можно пятном. Изображать можно в объеме Изображать можно линией Разноцветные краски. Изображать можно и то, что невидимо Художник и зрители 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Художником (8 часов). 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. Мир полон украшений. Красоту надо уметь замечать Узор на крыльях Красивые рыбы Украшение птиц Узоры, которые создали люди. Как украшает себя человек Мастер Украшения помогает сделать  праздник Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки  (11 ч) 18. Постройки в нашей жизни. 5 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. Дома бывают разными Домики, которые построила природа Дом снаружи и внутри Дом снаружи и внутри Строим город. Строим город. Все имеет свое строение Строим вещи. Город, в котором мы живем (обобщение темы) Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу(5  ч) 28. 29. 30. 31. 32. 33. Три Брата­Мастера всегда трудятся вместе «Сказочная страна». Создание панно. Итоговая проверочная работа на  промежуточной аттестации. «Праздник весны». Конструирование из  бумаги Урок любования. Умение видеть Здравствуй, лето! (обобщение темы) 6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по изобразительному искусству 1 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  изобразительному искусству 1 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по изобразительному искусству 1 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  изобразительному искусству 1 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по изобразительному искусству 1 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  изобразительному искусству 1 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по изобразительному искусству 1 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  изобразительному искусству 1 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по изобразительному искусству 1 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  изобразительному искусству 1 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по изобразительному искусству 1 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  изобразительному искусству 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017