Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс ( по ФГОС)
Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
изобразительное искусство
1 кл
07.01.2017
Цель учебного предмета «Изобразительное искусство» — формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т. е. культуры мироотношений, выработанных поколениями. Эти ценности как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны быть средством очеловечения, формирования нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве, т. е. зоркости души ребенка.
Курс разработан как целостная система введения в художественную культуру и включает в себя на единой основе изучение всех основных видов пространственных (пластических) искусств. Они изучаются в контексте взаимодействия с другими искусствами, а также в контексте конкретных связей с жизнью общества и человека.
изо1.doc
РАССМОТРЕНО
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Постоянное практическое участие школьников в этих трех видах деятельности позволяет систематически приобщать их к миру искусства
Культуросозидающая роль программы состоит в воспитании гражданственности и патриотизма : ребенок постигает искусство своей
Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в художественно-творческой деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета: · знание видов художественной деятельности: изобразительной (живопись, графика,…
Требования к планируемым результатам освоения учебного предмета в 1 классе:
Обучающийся получит возможность научиться: - усвоить основы трех видов художественной деятельности: изображение на плоскости и в объеме; постройка или художественное конструирование на плоскости , в…
Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс ( по ФГОС)
Структура учебного курса «ТЫ
Итого: 33 33
Изображения всюду вокруг нас.
Регулятивные УУД: - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей , - находить варианты решения различных художественно-творческих задач ; -…
Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; - понимать роли культуры и искусства в жизни человека; - уметь…
Использовать пятно как основу изобразительного образа на плоскости
Рисунок «Расскажи нам о себе»
Овладевать первичными навыками работы гуашью
Участвовать в обсуждении выставки
Видеть неожиданную красоту в неброских, на первый взгляд незаметных, деталях природы, любоваться красотой природы
Регулятивные УУД: - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей , - находить варианты решения различных художественно-творческих задач ; -…
Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; - понимать роли культуры и искусства в жизни человека; - уметь…
Рассматривать орнаменты, находить в них природные мотивы и геометрические мотивы
Украшения помогает сделать праздник
Познавательные УУД: - овладеть умением творческого видения с позиций художника, т
Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; - понимать роли культуры и искусства в жизни человека; - уметь…
Строим вещи. Мастер Постройки придумывает фориу для бытовых вещей
Овладевать навыками коллективной творческой деятельности под руководством учителя
Коммуникативные УУД: - овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; - использовать средства информационных технологий для решения различных…
Регулятивные УУД: - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей , - находить варианты решения различных художественно-творческих задач ; -…
Сотрудничать с товарищами в процессе совместной работы (под руководством учителя) , выполнять свою часть работы в соответствии с общим замыслом
Создавать композицию на тему «Здравствуй, лето!» (работа гуашьюМультимедийная презентация «Лето в творчестве российских художников»Красота природы восхищает людей, ее воспевают в своих произведениях художники
Коротеева Е.И. Изобразительное искусство: учебно-наглядное пособие для учащихся 1-4 классов начальной школы 2009
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.