Рабочая программа по изобразительному искусству, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Оценка 4.9

Рабочая программа по изобразительному искусству, 1 класс, УМК "Планета знаний"

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
1 кл
28.01.2017
Рабочая программа по изобразительному искусству, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по изобразительному искусству, Федеральных государственных стандартов начального общего образования второго поколения, авторской программы Н.М. Сокольниковой «Изобразительное искусство» М.: ACT, Астрель, 2012г., с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться. Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом: 1) Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство. 1 класс. Учебник. - М.: ACT, Астрель, 2014. 2) Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство. 1 класс. Рабочая тетрадь. - М.: ACT, Астрель, 2016. В 1 классе на изучение изобразительного искусства отводится 1 час в неделю, всего 33 часа в год (по расписанию - 34 часа). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом МБОУ Алексеевской сош и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.Рабочая программа по изобразительному искусствув 1 классе по УМК "Планета знаний"
Изобразительное искусство-1.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алексеевская средняя общеобразовательная школа  «Рассмотрена»  на заседании МО учителей начальных классов Протокол №1 от  30.08.2016г.  Руководитель МО  ______ Кавалерист Н.А. «Принята»  педагогическим советом МБОУ Алексеевской сош Протокол №1от 30.08.2016г. «Утверждаю» Директор М МБОУ _________Щербина А.В. Прик Приказ №200 от 31. Алексеевской сош 08.2016 г. Рабочая программа  по изобразительному  искусству на 2016­2017учебный год 1 класс Уровень общего образования  начальное  общее Срок реализации  1год Учитель Кавалерист Нина Алексеевна с. Алексеевка 2016 год Раздел 1. Пояснительная записка Рабочая   программа   составлена   на   основе   примерной   программы   по   изобразительному искусству, Федеральных государственных стандартов начального общего образования  второго поколения, авторской программы Н.М. Сокольниковой «Изобразительное искусство» М.: ACT, Астрель,   2012г.,   с   учётом   межпредметных   и   внутрипредметных   связей,   логики   учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться. Программа обеспечена следующим учебно­методическим комплектом: 1) Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство. 1 класс. Учебник. ­ М.: ACT, Астрель, 2014. 2) Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство. 1 класс. Рабочая тетрадь. ­ М.: ACT, Астрель, 2016. В 1 классе на изучение изобразительного искусства отводится 1 час в неделю, всего 33 часа в год (по расписанию ­ 34 часа). Объем  часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным   планом   МБОУ   Алексеевской   сош   и   соответствует   Базисному   учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Планируемые результаты изучения курса  Программа   направлена   на   достижение   личностных,   метапредметных   и   предметных результатов. ЛИЧНОСТНЫЕ У учащихся будут сформированы: положительное отношение  к урокам изобразительного искусства.  Учащиеся получат возможность для формирования:   познавательной мотивации к изобразительному искусству; осознание   своей   принадлежности   народу,   чувства   уважения   к   народным   художественным традициям России; внимательного отношения к красоте окружающего мира, к произведениям искусства; эмоционально   –   ценностного   отношения   к   произведениям   искусства   и   изображаемой деятельности.   ПРЕДМЕТНЫЕ Учащиеся научатся:  называть расположение цветов радуги;  различать,   называть   цветовой   круг   (12   цветов),   основные   и   составные   цвета,   теплые   и   холодные цвета; составлять дополнительные цвета из основных цветов; работать   с   цветом,   линией,   пятном,   формой   при   создании   графических,   живописных, декоративных работ, а так же при выполнении заданий по лепке, архитектуре, дизайну;  использовать в работе разнообразные художественные материалы (гуашь, акварель, цветные карандаши; Учащиеся получают возможность научиться:  передавать в композиции сюжет и смысловую связь между объектами;  подбирать цвет в соответствии с передаваемым в работе настроением;  выполнять некоторые декоративные приемы (набрызг красок и др.);  определять,   узнавать   произведения   традиционных   народных   художественных   промыслов ( Дымка, Филимоново, Городец, Хохлома, Гжель и др);                 МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные Учащиеся научатся: адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем; выполнять работу по заданной инструкции; использовать изученные приемы работы красками;  осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью;  вносить коррективы в свою работу. Учащиеся получат возможность научиться: понимать цель выполняемых действий;  адекватно оценивать правильность выполнения задания; анализировать результаты собственной  и коллективной работы по заданным критериям; решать творческую задачу, используя известные средства; включаться в самостоятельную творческую деятельность.  Познавательные Учащиеся научатся: «читать» условные знаки, данные в учебнике;  находить нужную информацию в словарях учебника;  вести поиск при составлении коллекций картинок, открыток; различать цвета и их оттенки; соотносить объекты дизайна с определенной геометрической формой. Учащиеся получат возможность научиться: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;  различать формы в объектах дизайна и архитектуры;  сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников;  характеризовать персонажей произведений искусства; группировать произведения народных промыслов по их характерным особенностям; конструировать объекты дизайна.      Коммуникативные Учащиеся научатся: отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; комментировать последовательность действий; выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; участвовать в коллективном обсуждении;          выполнять совместные действия со сверстниками и взрослыми при реализации творческой работы. Учащиеся получат возможность научиться: выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому;  быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе; договариваться и приходить к общему решению, работая в паре; строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности ( под руководством учителя. Раздел 2. Содержание программы Мир изобразительного искусства (19ч) «Королевство волшебных красок» (9 ч). Картинная галерея. Радужный мост. Основные и составные цвета. Красное королевство. Оранжевое королевство. Жёлтое королевство. Зелёное королевство. Сине­голубое королевство. Фиолетовое королевство. « В   мире   сказок»  (10   ч).   Волк   и   семеро   козлят.   Сорока­белобока.   Колобок.   Петушок­ Золотой гребешок. Красная Шапочка. Буратино. Снегурочка. Мир народного и декоративного искусства (10ч) « В  гостях у народных мастеров» (10 ч). Дымковские игрушки. Филимоновские игрушки. Матрёшки. Городец. Хохлома. Гжель. Мир дизайна и архитектуры (5ч) « В   сказочной   стране   Дизайн»  (5   ч).   Круглое   королевство.   Шаровое   королевство. Треугольное королевство. Квадратное королевство. Кубическое королевство. Раздел3. Календарно­ тематическое планирование № Тема урока Дата Кол­во часов Планируемые результаты Предметные УУД знать уметь Метапредмет ные(УУД) личностные Характеристика Вид деятельности контроля учащихся Композиционное решение рисунка Текущий. Создание рисунка (СР) Композиционное решение рисунка Текущий. СР Композиционное решение рисунка Текущий. СР   Использовать речевые   средства для решения различных коммуникативны х и познавательных задач.   Развивать самостоятельност ь   в   поиске решения различных и изобразительных задач   Использовать речевые   средства для решения различных коммуникативны х и познавательных   Использовать различные способы поиска, обработки, анализа   интер­ претации информации   в соответствии   с учебной задачей. Пользоваться словарями   и справочной литературой для школьников; развивать 1 Радужный мост 01.09 1 2 Радужный мост 08.09 1 Названия семи цветов спектра Пользоваться языком изобразительно го искусства   Правильно   сидеть за партой Верно   и   удобно держать лист бумаги и карандаш, кисточку Различать основные и   составные   , теплые и холодные цвета. Правильно   сидеть за партой Верно   и   удобно держать лист бумаги и карандаш, кисточку Различать основные и составные, теплые и холодные цвета     Названия семи цветов спектра 3 Красное 15.09 1 королевство Приемы: вливание цвета   в   цвет, наложения цветов. Использовать художественные материалы(гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага) Учебно­тематический план № п/п Содержательные линии 1 2 3 Мир изобразительного искусства Мир народного декоративного искусства Мир дизайна и архитектуры ИТОГО К­во часов 19 10 5 34

Рабочая программа по изобразительному искусству, 1 класс, УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по изобразительному искусству, 1 класс, УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по изобразительному искусству, 1 класс, УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по изобразительному искусству, 1 класс, УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по изобразительному искусству, 1 класс, УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по изобразительному искусству, 1 класс, УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по изобразительному искусству, 1 класс, УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по изобразительному искусству, 1 класс, УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по изобразительному искусству, 1 класс, УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по изобразительному искусству, 1 класс, УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по изобразительному искусству, 1 класс, УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по изобразительному искусству, 1 класс, УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по изобразительному искусству, 1 класс, УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по изобразительному искусству, 1 класс, УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по изобразительному искусству, 1 класс, УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по изобразительному искусству, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017