Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ
Оценка 4.6

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
3 кл
23.03.2017
Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ
Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г) и Примерной программы начального общего образования для 1-4 классов общеобразовательных учреждений (Примерные программы по учебным предметам, ред. Л.П. Савельева.М., Просвещение, 2011г. -265с.), и на основе авторской программы «Изобразительное искусство», рекомендованной Министерством образования РФ (И.Э. Кашекова Программы четырёхлетней начальной школы»: Проект «Перспективная начальная школа», программа курса «Изобразительное искусство».М.: Академкнига/ Учебник, 2012г.),
ИЗО.docx
Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО (приказ Минобрнауки   РФ   №   373   от   6   октября   2009г)     и   Примерной   программы     начального   общего     образования   для     1­4   классов общеобразовательных учреждений (Примерные программы по учебным предметам, ред. Л.П. Савельева.М., Просвещение, 2011г. ­265с.), и на основе авторской программы «Изобразительное искусство», рекомендованной   Министерством образования РФ (И.Э. Кашекова Программы четырёхлетней   начальной   школы»:   Проект   «Перспективная   начальная   школа»,   программа   курса   «Изобразительное   искусство».М.: Академкнига/ Учебник, 2012г.), а так же в соответствии с  ООП НОО МБОУ «СОШ №9 имени М.И. Баркова», в соответствии с    учебным планом  МБОУ «СОШ № 9»,  с учетом межпредметных и внутрипредметных связей.  Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.  Рабочая программа ориентирована на использование учебно­методического комплекта:  ­ Кузин В. С., Кубышкина Э. И.  Изобразительное искусство. 3 класс: учебник – М.:  Дрофа, 2011; Программа по курсу «  Изобразительное искусство     1. Авторская   программа по изобразительному искусству  И.Э. Кашекова, Р.Г. Чураковой   «Программы по учебным предметам»,     М.: Академкнига/   учебник   ,   2011   г.   –   Ч.1:    240   с.       Проект    «Перспективная   начальная   школа»,   разработанная   на   основе   Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г).  Целью  изучения   предмета   «Изобразительное   искусство»   является   развитие   личности   учащихся   средствами   искусства,   получение эмоционально­ценностного опыта восприятия произведений искусства и опыта художественно­творческой деятельности.  »:  МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.  Учебный предмет «Изобразительное искусство» относится к образовательной области «Икусство» и реализуется через обязательную часть учебного плана Основной образовательной программы НОО МБОУ «СОШ № 9». Рабочая программа разработана для учащихся 3А класса (третий  год обучения), рассчитана на 34 часа за год (1 час в неделю). Срок реализации – 4 года. Содержание учебного предмета Содержание художественного образования предусматривает два вида деятельности учащихся: восприятие произведений искусства (ученик –   зритель)   и   собственную   художественно­творческую   деятельность   (ученик   –   художник).   Это   дает   возможность   показать   единство   и взаимодействие   двух   сторон   жизни   человека   в   искусстве,   раскрыть   характер   диалога   между   художником   и   зрителем,   избежать преимущественно информационного подхода к изложению материала. При этом учитывается собственный информационный опыт общения ребенка с произведениями искусства, что позволяет вывести на передний план деятельностное освоение изобразительного искусства. Особенности организации художественной деятельности по направлениям по предмету изобразительное искусство 2 Изобразительная деятельность  (рисование с натуры, рисование на темы). Рисование с натуры (рисунок и живопись) включает в себя изображение находящихся перед школьниками объектов действительности, а также рисование их по памяти и по представлению карандашом, акварельными и гуашевыми красками, пером и кистью. Рисование на темы – это рисование композиций на темы окружающей жизни, иллюстрирование сюжетов литературных произведений, которое ведется по памяти, на основе предварительных целенаправленных наблюдений, по воображению и сопровождается выполнением набросков и зарисовок   с   натуры.   В   процессе   рисования   на   темы   совершенствуются   и   закрепляются   навыки   грамотного   изображения   пропорций, конструктивного строения, объема, пространственного положения, освещенности, цвета предметов. Важное значение приобретает выработка у учащихся умения выразительно выполнять рисунки. Декоративно­прикладная деятельность  (декоративная работа и дизайн)   осуществляется в процессе выполнения учащимися творческих декоративных композиций, составления эскизов оформительских работ (возможно выполнение упражнений на основе образца). Учащиеся знакомятся с произведениями народного декоративно­прикладного искусства. Дизайн,   являясь   разновидностью   художественного   творчества,   синтезом   изобразительного,   декоративно­прикладного,   конструкторского искусства, художественной графики и черчения, в современном мире определяет внешний вид построек, видов наземного воздушного и речного транспорта, технических изделий и конструкций, рекламы, мебели, посуды, упаковок, детских игрушек и т.д. Художественно­конструктивная деятельность  (бумагопластика, лепка). Лепка – вид художественного творчества, который развивает наблюдательность, воображение, эстетическое отношение к предметам и явлениям действительности. На занятиях лепкой у школьников формируется объемное видение предметов, осмысливаются пластические особенности формы, развивается чувство цельности композиции.    Технологии, применяемые на уроках: игровая, проектная деятельность, использование ИКТ. Методы, которые используются на уроках: репродуктивный, объяснительно­иллюстративный, частично­поисковый, проблемное изложение. Предметные результаты освоения изобразительного искусства в начальной школе проявляются в следующем: в познавательной сфере  – понимание значения  искусства в жизни человека и общества; восприятие и характеристика художественных образов, представленных в произведениях искусства; умение различать основные виды и жанры пластических искусств, характеризовать их специфику; сформированность представлений о ведущих музеях России и художественных музеях своего региона; в ценностно­эстетической сфере  – умение различать и передавать в художественно­творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и свое отношение к природе, человеку, обществу; осознание общечеловеческих ценностей, выраженных в главных темах искусства, и отражение их в собственной художественной деятельности; умение эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства (в пределах изученного); проявление устойчивого интереса к художественным традициям своего и других народов; в коммуникативной сфере  – способность высказывать суждения о художественных особенностях произведений, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях; умение обсуждать коллективные результаты художественно­творческой деятельности; 3 в   трудовой   сфере  –   умение   использовать   различные   материалы   и   средства   художественной   выразительности   для   передачи   замысла   в собственной   художественной   деятельности;   моделирование   новых   образов   путем   трансформации   известных   (с   использованием   средств изобразительного искусства и компьютерной графики). Предметными результатами изучения 3 года обучения   является сформированность следующих умений:     Учащиеся по курсу «Изобразительное искусство» к концу 3 года обучения должны узнать: основные жанры и виды произведений изобразительного искусства; известные центры народных художественных ремесел России; основные цвета спектра в пределах акварельных красок;  особенности работы акварельными и гуашевыми красками; Получат возможность научиться:  высказывать простейшие суждения о картинах и предметах декоративно­прикладного искусства;     верно и выразительно передавать в рисунке простейшую форму, основные пропорции, общее строение и цвет предметов; правильно разводить и смешивать акварельные и гуашевые краски, ровно закрывая ими нужную часть рисунка; определять величину и расположение изображения в зависимости от размеров листа бумаги; передавать в рисунках на темы и иллюстрациях смысловую связь элементов композиции, отражать в иллюстрациях смысловую связь элементов композиции, отражать в иллюстрациях основное содержание литературного произведения; передавать в тематических рисунках пространственные отношения; выполнять узоры в полосе, квадрате, круге из декоративно­обобщённых форм растительного мира и геометрических форм; лепить простейшие объекты действительности, животных с натуры, фигурки народных игрушек; составлять простейшие аппликационные композиции;             Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:    самостоятельной творческой деятельности; обогащения опыта восприятия произведений изобразительного искусства; оценки   произведений   искусства   (выражения   собственного   мнения)   при   посещении   выставок,   музеев   изобразительного   искусства, народного творчества и др.; овладения   практическими   навыками   выразительного   использования   линии   и   штриха,   пятна,   цвета,   формы,   пространства   в   процессе создания композиций.  № Название раздела Количество часов Учебно­тематический план 4 Рисование с натуры, по памяти,представлению Рисование на темы и иллюстрирование 1 2 3 Декоративная работа. Лепка Рисование с натуры и по памяти 4 Итого: Календарно­тематическое планирование 14 8 8 4 34 № п/п 1 Раздел/тема Тема урока Рисование с натуры,  по  памяти,представлен ию (14 часов) Колорит в  живописи.  Рисование по  представлению  «Прощальные  краски лета» Кол­во часов 1 Тип урока Требования к уровню подготовки Введение  новых  знаний Знать  понятие «колорит»; что с  помощью колорита художник  передает свои идеи, свои  переживания. Уметь  называть картины с  теплым и холодным колоритом;  анализировать художественные  средства; рисовать по  представлению Дата 5.09 Формы контроля Беседа,  практическ ая  (творческа я) работа 5 2 3 4 Беседа «Виды  изобразительного  искусства.  Графика»  Изображение  геометрических тел. Объем предметов.  Рисование  с натуры яблок Композиция.  Натюрморт «Дары  осени» 1 1 1 Введение новых знаний Введение новых знаний Введение  новых  знаний 6 Знать  понятия «форма»,  «конструкция», «пропорции»  предмета; что основу любой формы составляют простейшие  геометрические тела (куб,  параллелепипед, пирамида,  цилиндр, шар); теплые и холодные  цвета в живописи;   правила работы  с акварельными красками. Уметь  определять форму,  конструкцию, пропорции предмета; различать основные и составные,  холодные и теплые цвета,  выполнять рисунок с натуры;  работать карандашом Знать  понятие «объем» предмета; что все предметы окружающего  мира имеют плоскую или объемную форму. Уметь  определять объем  предметов; изображать объем с  помощью перспективы, светотени,  цвета, штрихов карандаша и мазков кисти; приводить примеры плоских  и объемных предметов;  анализировать художественные  средства изображения объема. Знать  понятие «композиция». Уметь  анализировать  художественные средства;  составлять свою композицию в  12.09 Беседа,  практическ ая  (творческа я) работа 19.09 Беседа,  практическ ая  (творческа я) работа 27.09 Беседа,  практическ ая  (творческа 5 6 7 8 Наброски и  зарисовки «Улицы  любимого города».  Беседа  «Архитектура» Рисование с натуры  и по памяти.  «Осенняя веточка  клена». Беседа  «Родная природа.» 1 1 Комбини­ рованный Комбини­ рованный 1 Комбини­ рованный Рисование веточки  комнатного  растения. Беседа  «Родная природа в  живописи» Аппликация.  Мозаичное панно  1 Комбини­ рованный 7 рисунке с натуры осенних плодов;  сравнивать различные виды и  жанры изобразительного искусства; Знать  понятия «наброски»,  «зарисовки», «архитектура»;  какими художественными  материалами выполняют наброски  и зарисовки;  Уметь  выполнять наброски  и зарисовки для изучения формы,  строения предметов. Знать  о линии и пятне как  художественных выразительных  средствах живописи; использовать  художественные материалы. Уметь последовательно рисовать  осеннюю веточку клена;  самостоятельно выбирать материал для творческой работы, передавать  в тематических рисунках  пространственные отношения Знать  простейшие сведения  о композиции, цвете, рисунке,  приемах декоративного  изображения растительных форм. Уметь  последовательно рисовать  веточки комнатного растения;  самостоятельно выбирать материал для творческой работы ТБ при работе с ножницами. Знать  технику работы «мозаика»; я) работа Беседа,  практическ ая  (творческа я) работа 04.10 11.10 Беседа,  практическ ая  (творческа я) работа 18.10 Беседа,  практическ ая  (творческа я) работа Беседа,  практическ 25.10 9 10 11 «Осеннее кружево  листьев» Рисование с натуры  и рисование по  памяти. Рисование  насекомых Рисование с натуры  и по памяти. Дятел. Рисование с натуры  и по памяти.  Рисование  домашних птиц.  понятие «орнамент»; известные  центры народных художественных  ремесел России.  Уметь  выполнять мозаичное  панно из кусочков цветной бумаги  на тему «Осеннее кружево  листьев»;  Знать  произведения  анималистического жанра; понятие  «ось симметрии». Уметь  последовательно  проводить работу над рисунком  по представлению, использовать  линию симметрии в построении  рисунка; называть произведения  искусства, посвященные  изображению животных;  Уметь  последовательно рисовать  дятла; выполнять набросок  рисунка; правильно разводить и  смешивать акварельные и гуашевые краски; выражать свое отношение к произведению изобразительного  искусства в небольшом сочинении Уметь  последовательно рисовать  домашних птиц – курицу, петуха,  утку, гуся; выполнять набросок  рисунка; правильно разводить и  смешивать акварельные и гуашевые краски; анализировать  художественные средства ая  (творческа я) работа 11.11 Беседа,  практическ ая  (творческа я) работа 18.11 25.11 Беседа,  практическ ая  (творческа я) работа Беседа,  практическ ая  (творческа я) работа 1 1 1 Комбини­ рованный Комбини­ рованный Комбини­ рованный 8 12   Рисование с натуры  и по памяти.  Игрушки из Полхов­ Майдана 13 14 Рисование с натуры  и по памяти.  Игрушки. Пожарная машина Рисование с натуры  и по памяти.  Игрушки. Самосвал. 1 1 1 Комбини­ рованный Комбини­ рованный Комбини­ рованный УУД Знать  известные центры  народных художественных ремесел  России,  элементы гжельских  узоров.  Уметь  последовательно рисовать  народную игрушку – деревянный  грибок из Полхов­Майда­на,  используя линии, мазки, точки как  приёмы рисования кистью  декоративных элементов У м е т ь  последовательно рисовать игрушечную пожарную машину;  выполнять набросок рисунка;  различать основные и составные,  теплые и холодные цвета,  сравнивать различные виды и  жанры изобразительного искусства, использовать художественные  материалы Знать  простейшие правила  смешивания основных красок для  получения более холодного и  теплого оттенков: красно­ оранжевого и желто­оранжевого и  сине­зеленого, сине­фиолетового и  красно­фиолетового. 02.12 Беседа,  практическ ая  (творческа я) работа 09.12 Беседа,  практическ ая  (творческа я) работа 09.12 Беседа,  практическ ая  (творческа я) работа Личностные: ­ эмоционально­ценностное отношение к окружающему миру; толерантное принятие разнообразия культурных явлений;  ­ художественный вкус и способность к эстетической оценке произведений искусства  ­ смыслообразование  ­ нравственно­этическая ориентация 9 Регулятивные: ­ оценка качества и уровня усвоения  ­ планирование учебного сотрудничества  ­ планирование  ­ контроль  ­ коррекция Коммуникативные:  ­ умение полно и точно выражать свои мысли; управление действиями партнёра; ­ постановка вопросов;  ­ разрешение конфликтов Познавательные: Общеучебные ­ осознанное и произвольное построение устного речевого высказывания  ­ моделирование  ­ структурирование знаний  ­ смысловое чтение Логические ­ анализ объектов  ­ сравнение объектов  ­ классификация объектов  ­ доказательство  ­ выдвижение гипотез и их обоснование  ­ построение логической цепи рассуждений 15 1 Комбини­ рованный Уметь  последовательно рисовать  на тему; выполнять набросок  рисунка; выражать свое отношение  к рассматриваемому произведению  искусства  16.12 Беседа,  практическ ая  (творческа я) работа 1 Комбини­ рованный Уметь  расписывать готовые  изделия согласно эскизу;  последовательно рисовать на тему;  Беседа,  практическ ая  23.12 10 Рисование на темы и иллюстрирование ( 8 часов) 16 Рисование на тему  «Мы сажаем  деревья». Беседа  «Тема труда  в изобразительном  искусстве» Рисование на темы и иллюстрирование.  «Мы сажаем 17 18­ 19 20 деревья».  Рисование на тему  «Пусть всегда будет солнце». Беседа:  «Наша родина –  Россия.» Рисование на темы  «Пусть всегда будет солнце». Беседа «.  Москва глазами  художников» Выполнение  иллюстрации  к сказке  П. П. Ершова  «Конек­горбунок» использовать силуэт и светлотный  контраст для передачи  «радостных» цветов в  декоративной композиции Уметь  рисовать на тему;  выполнять набросок рисунка;  правильно определять и изображать форму предметов, их пропорции,  конструктивное строение, цвет;  выделять интересное, наиболее  впечатляющее в сюжете,  подчеркивать размером, цветом  главное в рисунке; выражать свое  отношение к произведению  Уметь  рисовать на тему;  выполнять набросок рисунка;  использовать художественные  материалы; последовательно  выполнять рисунок (построение,  прорисовка, уточнение общих  очертаний и форм); чувствовать и  определять холодные и теплые  цвета Знать  понятие «иллюстрация». Уметь  выполнять иллюстрации к  литературным произведениям;  анализировать художественные  средства; самостоятельно выбирать материал для творческой работы,  передавать в тематических  рисунках пространственные  (творческа я) работа Беседа,  практическ ая  (творческа я) работа 9.01 16.01 Беседа,  практическ ая  (творческа я) работа 23.01 Беседа,  практическ ая  (творческа я) работа 1 2 1 Комбини­ рованный Комбини­ рованный Комбини­ рованный 11 21 22 Выполнение  иллюстрации  к «Сказке о царе  Салтане…»  А. С. Пушкина Выполнение  иллюстрации  к «Сказке о царе  Салтане…»  А. С. Пушкина отношения, правильно разводить и  смешивать акварельные и гуашевые краски Знать  о линии и пятне как  художественных выразительных  средствах живописи. Уметь  выполнять иллюстрации к  литературным произведениям;  анализировать художественные  средства Знать  правила рисования с  натуры.  Уметь  выражать свои чувства,  настроение с помощью цвета,  насыщенности оттенков; выражать  свое отношение к произведению  изобразительного искусства в  небольшом сочинении 1 1 Комбини­ рованный Комбини­ рованный УУД 30.01 Беседа,  практическ ая  (творческа я) работа 6.02 Беседа,  практическ ая  (творческа я) работа Личностные: ­ эмоционально­ценностное отношение к окружающему миру; толерантное принятие разнообразия культурных явлений;  ­ художественный вкус и способность к эстетической оценке произведений искусства  ­ смыслообразование  ­ нравственно­этическая ориентация Регулятивные: ­ оценка качества и уровня усвоения  ­ планирование учебного сотрудничества  ­ планирование  ­ контроль  ­ коррекция Коммуникативные:  12 ­ умение полно и точно выражать свои мысли; управление действиями партнёра; ­ постановка вопросов;  ­ разрешение конфликтов ­ планирование учебного сотрудничества Познавательные: Общеучебные ­ осознанное и произвольное построение устного речевого высказывания  ­ моделирование  ­ структурирование знаний  ­ смысловое чтение 23 1 Комбини­ рованный 24 25 Оформление  декоративной  тарелки с узором  из ягод в круге  на тему «Дивный  сад после дождя» Декоративная  работа. Роспись  разделочной доски  1 1 Комбини­ рованный Комбини­ рованный 13 Декоративная  работа. Лепка ( 8 часов) Оформление  декоративной  тарелки с узором  из ягод в круге  на тему «Лесная  сказка» Знать  приемы декоративно­ прикладного искусства. Уметь  оформлять декоративную  тарелку с узором из ягод в круге на тему «Лесная сказка»;  использовать особенности силуэта,  ритма элементов в полосе,  прямоугольнике, круге; изображать форму, общее пространственное  расположение, пропорции, цвет;  творчески применять простейшие  приемы народной росписи. Уметь  последовательно  выполнять эскиз декоративной  тарелки с узором из ягод в круге на тему «Дивный сад после дождя»;  выделять в рисунке элемент узора;  выполнять работу акварелью и  гуашью. Знать  понятие «декоративная  работа»; виды декоративно­ прикладного творчества; известные  13.02 Беседа,  практическ ая  (творческа я) работа 20.02 Беседа,  практическ ая  (творческа я) работа 27.03 Беседа,  практическ ая 26 27 28 центры народных художественных  ремесел России.  Иметь представление о ритме  в узоре, о красоте народной  росписи в украшении игрушек,  одежды Знать  технику работы с  пластилином; виды искусства.  Иметь представление о видах  изобразительного искусства. Уметь  лепить голубя с натуры  конструктивным способом;  передавать настроение в  творческой работе с помощью  цвета, композиции, объёма,  материала Знать  правила работы с  пластилином. Уметь  лепить домашних  животных с натуры  конструктивным способом;  сравнивать различные виды и  жанры изобразительного искусства; использовать художественные  материалы;  Уметь  рисовать по  представлению женский образ;  выражать свои чувства, настроение  с помощью цвета, насыщенности  оттенков; передавать в  (творческа я) работа 6.03 Беседа,  практическ ая  (творческа я) работа 13.03 Беседа,  практическ ая  (творческа я) работа 3.04 Беседа,  практическ ая  (творческа я) работа Лепка голубя   Беседа «Виды  изобразительного  искусства.  Скульптура» 1 Комбини­ рованный Лепка домашних  животных с натуры  конструктивным  способом 1 Комбини­ рованный Рисование по  представлению  «Самый милый  образ...». Беседа  «Тема матери  1 Комбини­ рованный 14 29 30 в творчестве  художников» Лепка  филимоновской  игрушки.  Беседа  «Декоративно­ прикладное  искусство» Аппликация из  цветной бумаги  на сюжет басни  И. А. Крылова  «Ворона и Ли­ сица» тематических рисунках  пространственные отношения;  правильно разводить и смешивать  краски Знать  известные центры  народных художественных ремесел  России, элементы узоров из  растительного и животного мира,  украшающих филимоновскую  игрушку.  Уметь  лепить филимоновскую  игрушку; выполнять  роспись  игрушки различными приёмами  рисования: всей кистью, концом  кисти, примакиванием, приёмом  тычка Знать  теплые и холодные цвета. Уметь  иллюстрировать  литературные произведения,  используя  технику аппликации;  передавать настроение в  творческой работе  с помощью орнамента,  конструирования. 10.04 Беседа,  практическ ая  (творческа я) работа 17.04 Беседа,  практическ ая  (творческа я) работа 1 Комбини­ рованный Комбини­ рованный УУД Личностные: ­ эмоционально­ценностное отношение к окружающему миру; толерантное принятие разнообразия культурных  явлений;  ­ художественный вкус и способность к эстетической оценке произведений искусства  ­ смыслообразование  ­ нравственно­этическая ориентация Регулятивные: 15 ­ оценка качества и уровня усвоения  ­ планирование  ­ контроль  ­ коррекция Коммуникативные:  ­ умение полно и точно выражать свои мысли; управление действиями партнёра; ­ постановка вопросов;  ­ разрешение конфликтов ­ планирование учебного сотрудничества Познавательные: Логические ­ анализ объектов  ­ сравнение объектов  ­ классификация объектов  ­ доказательство  ­ выдвижение гипотез и их обоснование  ­ построение логической цепи рассуждений Общеучебные: ­ осознанное и произвольное построение устного речевого высказывания  ­ моделирование ­ структурирование знаний  ­ смысловое чтение 31 1 Комбини­ рованный Рисование  с натуры и по  памяти ( 4 часа)  Рисование весенней веточки березы.  Беседа «Весна в  творчестве  художников»  Иметь представление о творчестве  художников  А. А. Пластова, И. Э. Грабаря. Уметь  последовательно рисовать  весеннюю цветущую веточку  березы; передавать в тематических  рисунках пространственные  отношения 24.04 Беседа,  практическ ая  (творческа я) работа 16 32 33 34 Рисование весеннего цветка мать­и­ мачехи. Беседа  «Весенние цветы  глазами  художников» Рисование на тему  «Летом на реке».  Беседа «Живопись» Путешествие  в страну  «Волшебный мир  красок» 1 1 1 Комбини­ рованный Комбини­ рованный Урок­ викто рина Знать  основные жанры и виды  произведений изобразительного  искусства.  Уметь  выполнять коллективную  творческую работу;  самостоятельно выбирать материал для творческой работы Знать  понятие «пейзаж»;  творчество художника­пейзажиста  Николая Ромадина.  Уметь  самостоятельно  компоновать сюжетный рисунок,  передавать в тематических  рисунках пространственные  отношения Знать  основные жанры и виды  произведений изобразительного  искусства, ведущие  художественные музеи России.  Уметь  высказывать простейшие  суждения о картинах декоративно­ прикладного искусства  8.05 15.05 Беседа,  практическ ая  (творческа я) работа Беседа,  практическ ая  (творческа я) работа 22.05 Беседа,  практическ ая  (творческа я) работа Личностные: ­ смыслообразование  ­ нравственно­этическая ориентация Коммуникативные: ­ планирование учебного сотрудничества  ­ управление поведением партнера (контроль, коррекция, оценка)  ­ постановка вопросов  ­ разрешение УУД 17 Регулятивные: ­ оценка качества и уровня усвоения  ­ планирование  ­ контроль  ­ коррекция 18 19 20

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, ПНШ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017