Рабочая программа по изобразительному искусству. 4 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по изобразительному искусству. 4 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
4 кл
06.11.2018
Рабочая программа по изобразительному искусству. 4 класс
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 4 класса. Учитель: № п/п Тема урока. Кол-во часов Планируемый период проведения (недели) Фактическая дата Истоки родного искусства. 8 1 Жанр пейзажа. Пейзажи разных географических широт. Роль природных условий в характере традиционной культуры народов России. Пейзажи родной природы. 1 03.09-07.09.181 2 Человек, мир природы в реальной жизни: образ человека, природы в искусстве. Истоки декоративно¬-прикладного искусства и его роль в жизни человека. Деревня – деревянный мир. 1 10.09-14.09.18 3 Использование в индивидуальной и коллективной деятельности различных художественных техник и материалов: коллажа, граттажа, аппликации, компьютерной анимации, натурной мультипликации, фотографии, видеосъемки. Деревня – деревянный мир. 1 17.09-21.09.18 4 Образ человека в традиционной культуре. Представления народа о красоте человека (внешней и духовной), отраженные в искусстве. Красота человека. 1 24.09-28.09.18 5 Понятие о синтетичном характере народной культуры (былины, сказания, сказки). Красота человека. 1 1.10-5.10.18 6 Представления народа о мужской и женской красоте, отраженные в изобразительном искусстве, сказках, песнях. Красота человека. 1 15.10-19.10.18 7 Связь изобразительного искусства с музыкой, песней, танцами, былинами, сказаниями, сказками. Народные праздники. 1 22.10-26.10.18 8 Понятие о синтетичном характере народной культуры (украшение жилища, предметов быта, орудий труда, костюма; музыка, песни, хороводы). Народные праздники (обобщение темы). 1 29.10-02.18. Древние города нашей земли. 8 9 Представления о богатстве и разнообразии художественной культуры (на примере культуры народов России). Единство декоративного строя в украшении жилища, предметов быта, орудий труда, костюма. Связь изобразительного искусства с музыкой, песней, танцами, былинами, сказаниями, сказками. 1 05.11-09.11.18Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 4 класса. Учитель: № п/п Тема урока. Кол-во часов Планируемый период проведения (недели) Фактическая дата Истоки родного искусства. 8 1 Жанр пейзажа. Пейзажи разных географических широт. Роль природных условий в характере традиционной культуры народов России. Пейзажи родной природы. 1 03.09-07.09.181 2 Человек, мир природы в реальной жизни: образ человека, природы в искусстве. Истоки декоративно¬-прикладного искусства и его роль в жизни человека. Деревня – деревянный мир. 1 10.09-14.09.18 3 Использование в индивидуальной и коллективной деятельности различных художественных техник и материалов: коллажа, граттажа, аппликации, компьютерной анимации, натурной мультипликации, фотографии, видеосъемки. Деревня – деревянный мир. 1 17.09-21.09.18 4 Образ человека в традиционной культуре. Представления народа о красоте человека (внешней и духовной), отраженные в искусстве. Красота человека. 1 24.09-28.09.18 5 Понятие о синтетичном характере народной культуры (былины, сказания, сказки). Красота человека. 1 1.10-5.10.18 6 Представления народа о мужской и женской красоте, отраженные в изобразительном искусстве, сказках, песнях. Красота человека. 1 15.10-19.10.18 7 Связь изобразительного искусства с музыкой, песней, танцами, былинами, сказаниями, сказками. Народные праздники. 1 22.10-26.10.18 8 Понятие о синтетичном характере народной культуры (украшение жилища, предметов быта, орудий труда, костюма; музыка, песни, хороводы). Народные праздники (обобщение темы). 1 29.10-02.18. Древние города нашей земли. 8 9 Представления о богатстве и разнообразии художественной культуры (на примере культуры народов России). Единство декоративного строя в украшении жилища, предметов быта, орудий труда, костюма. Связь изобразительного искусства с музыкой, песней, танцами, былинами, сказаниями, сказками. 1 05.11-09.11.18
изо.docx
Календарно­тематическое планирование по изобразительному искусству 4  класса. Учитель:  № п/п Тема урока. Истоки родного искусства. 1 Жанр   пейзажа. Планируемы Фактическая дата  Кол­во часов 8  1 й период проведения (недели) 03.09­ 07.09.181 1 1 1 1 1 1 1 8 1 10.09­14.09.18 17.09­21.09.18 24.09­28.09.18 1.10­5.10.18 15.10­19.10.18 22.10­26.10.18 29.10­02.18. 05.11­09.11.18       граттажа,     Пейзажи   разных географических   широт.  Роль   природных условий   в   характере   традиционной культуры   народов   России.   Пейзажи родной природы. Человек, мир природы в реальной жизни: образ   человека,   природы   в   искусстве. Истоки декоративно­прикладного искусства   и   его  роль   в   жизни   человека. Деревня – деревянный мир. Использование   в   индивидуальной   и коллективной   деятельности   различных художественных   техник   и   материалов: коллажа, аппликации,     натурной компьютерной   анимации, мультипликации, фотографии, видеосъемки. Деревня – деревянный мир. Образ человека в традиционной культуре. Представления народа о красоте человека (внешней   и   духовной),   отраженные   в искусстве. Красота человека. Понятие   о   синтетичном   характере народной   культуры   (былины,   сказания, сказки).  Красота человека. Представления   народа   о   мужской   и   отраженные   в женской   красоте, изобразительном   искусстве,   сказках, песнях. Красота человека. Связь   изобразительного   искусства   с музыкой,   песней,   танцами,   былинами, сказаниями,   Народные праздники. Понятие   о   синтетичном   характере народной   культуры   (украшение   жилища, предметов быта, орудий труда, костюма; музыка,   песни,   хороводы).     Народные праздники (обобщение темы). сказками. Древние города нашей земли. Представления   о   богатстве   и разнообразии   художественной   культуры (на   примере   культуры   народов   России). 2 3 4 5 6 7 8 9 Единство   декоративного   строя   в украшении   жилища,   предметов   быта, орудий   труда,   Связь изобразительного   искусства   с   музыкой, песней,   танцами,   былинами,   сказаниями, сказками.   костюма.     11 12 Выдающиеся 10 Отражение   в   пластических   искусствах природных,   географических   условий, традиций, религиозных верований разных народов (на примере изобразительного и декоративно­прикладного искусства народов России). Древние соборы.   представители изобразительного   искусства   народов России. Города русской земли. Роль   природных   условий   в   характере традиционной культуры народов России. Красота   и   неповторимость   архитектуры ансамблей   Древней   Руси.   Новгород, Псков. Конструкция   и   художественный   образ, символика   архитектуры   православного храма. Общий характер и архитектурное своеобразие   древних   русских   городов. Владимир, Суздаль, Москва. Ведущие   художественные   музеи   России (ГТГ,   Русский   музей,   Эрмитаж)   и региональные музеи. Разнообразие форм предметного мира, и передача   их   на   плоскости   и   в пространстве Узорочье теремов. Сходство   и   контраст   форм.   Пир   в теремных палатах (обобщение по теме). 13 14 15 16 Каждый народ – художник. 17 Образ человека в разных культурах мира. Страна восходящего солнца.  18 Образ художественной культуры Японии. Роль   природных   условий   в   характере культурных   традиций   разных   народов мира. Образ человека в искусстве разных народов.   Образы   архитектуры   и декоративно прикладного искусства.  19 Ознакомление   с   произведениями народных   художественных   промыслов   в России   (с   учетом   местных   условий). Народы гор и степей. 20 Использование различных художественных   материалов   и   средств для   создания   выразительных   образов   1 1 1 1 1 1 1 11 1 1 1 1 12.11­16.11.18 26.11­30.11.18 03.12­07.12.18 10.12­14.18 17.12­21.12.18 24.12­28.12.18 09.01­11.01.19 14.01­18.01.19 21.01­25.01.18 28.01.­ 01.02.19 04.02­08.02.19 21     22 23 для   задачами. культурами средств   природы.   Постройки   в   природе:   птичьи гнезда,   норы,   ульи,   панцирь   черепахи, домик улитки и т.д. Народы гор и степей. художественной Выбор выразительности создания живописного   образа   в   соответствии   с поставленными     Образы природы и человека в живописи. Города в пустыне. Красота   и   разнообразие   природы, человека, зданий, предметов, выраженные средствами рисунка. Города в пустыне. Знакомство   с   несколькими   наиболее яркими мира, представляющими разные народы и эпохи (например, Греция, средневековая   Европа,   Япония   или Индия). Древняя Эллада Роль   природных   условий   в   характере культурных   традиций   разных   народов мира.  Древняя Эллада Европейские города Средневековья. Роль природных   условий   в   характере культурных   традиций   разных   народов мира. Образ человека в искусстве разных народов.  Европейские   города   Средневековья. Образы   архитектуры   и   декоративно прикладного искусства.  27 Общность   тематики, Древняя 24 25         26   передаваемых чувств,   отношения   к   природе   в произведениях авторов — представителей разных   культур,   стран (например, А. К. Саврасов, И. И. Левитан, И. И. Шишкин, Н. К. Рерих, К. Моне, П. Сезанн, В. Ван Гог и др.)   Обобщение по разделу «Каждый народ ­ художник» Искусство объединяет народы   народов, 28 Отражение в произведениях пластических искусств   общечеловеческих   идей   о нравственности и эстетике: отношение к природе,   человеку   и   обществу Материнство  Темы любви, дружбы, семьи в искусстве Материнство  29 30 Образ человека в традиционной культуре. 31 Мудрость старости Сопереживание.  Эмоциональная   и художественная выразительность образов 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 11.02­15.02.19 25.02­01.03.19 04.03­07.03.19 11.03.­ 15.03.19 18.03­22.03.19 25.03­29.03.19 08.04­12.04.19 15.04­19.04.19 22.04­26.04.19 29.04­03.05.19 06.05­10.05.19 персонажей,   пробуждающих   лучшие человеческие   чувства   и   качества: доброту, сострадание, поддержку, заботу, героизм, бескорыстие и т. д. 32 Образ человека в традиционной культуре. Представления народа о красоте человека (внешней   и   духовной),   отраженные   в искусстве. Образ защитника Отечества. 33 Образ современника. Юность и надежды. 34 От   представлений   о   великом   многообразии культур мира ­ к представлению о едином для всех   народов   понимании   красоты   и   без­ образия,   коренных   явлений   жизни.  Образы персонажей, гнев, раздражение, презрение.      вызывающие 35 Образ   человека   в   искусстве   разных   Образы   архитектуры   и народов. декоративно­прикладного искусства. Искусство   народов   мира   (обобщение темы).   1 1 1 1 13.05­17.05.19 20.05­24.05.19 27.05­31.05.19 27.05­31.05.19

Рабочая программа по изобразительному искусству. 4 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству. 4 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству. 4 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству. 4 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству. 4 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству. 4 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству. 4 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству. 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2018