Рабочая программа по музыке составлена в соответствии с нормативными документами:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 31.12.2014 г. с изменениями от 06.04.2015 г.).
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную ак-кредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
Рабочая программа по музыке разработана на основе:
учебного плана МБОУ СОШ с. Семенкино на 2016-2017 уч. год
календарного учебного графика МБОУ СОШ с. Семенкино на 2016-2017 уч. год
ктп изо7.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. СЕМЕНКИНО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АУРГАЗИНСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Рассмотрено
На заседании ШМО
учителей
______________________
______________________
Протокол № ___ от
«____»___________2017 г.
Согласовано
Зам. директора школы по УВР
____________Р.А.Сайфуллина
«____»____________2017 г.
Утверждаю
Директор школы
________А.М. Даутов
Приказ № ___ от
«___»____2017г.
Тематическое планирование к рабочей программе
ПРЕДМЕТ «Изобразительное искусство»
КЛАСС 7
Составил учитель географии
Ишбулдина В.Р.
Семенкино, 2017Пояснительная записка
Тематическое планирование является приложением к рабочей программе по
изобразительному искусству для 57 классов. Составлено для 7 класса на 20172018
учебный год.
Рабочая программа рассчитана на 34 ч (1 ч в неделю). Уровень обучения – базовый.
Планирование ориентировано на учебник Горяева Н. А., Островская О. В./ Под
редакцией Неменского Б. М. Изобразительное искусство, учебник для 7 класса. – Москва:
Просвещение, 2015.Тематическое планирование с определением основных видов учебной
деятельности на 2017/2018 учебный год
№
Тема
урока
Колич
ество
часов
Дата
план факт
Примеча
ние
ХУДОЖНИК – ДИЗАЙН – АРХИТЕКТУРА
(8 часов)
1 Дизайн и архитектура — конструктивные
искусства в ряду пространственных
искусств
2 Основы композиции в конструктивных
искусствах.
3 Прямые линии и организация
пространства
4 Цвет — элемент композиционного
творчества.
Свободные формы: линии и пятна
5 Буква — строка — текст. Искусство
шрифта
6 Композиционные основы макетирования в
графическом дизайне.
7 В бескрайнем море книг и журналов
8 Многообразие форм графического
дизайна (обобщение темы).
1
1
1
1
1
1
1
1
6.09
13.09
20.09
27.09
4.10
18.10
25.10
8.11
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК КОНСТРУКТИВНЫХ ИСКУССТВ. В МИРЕ
ВЕЩЕЙ И ЗДАНИЙ
(11 часов)
9 Объект и пространство.
10 Архитектура — композиционная
организация пространства.
11 Взаимосвязь объектов в архитектурном
макете.
12 Конструкция: часть и целое. Здание как
сочетание различных объемных форм.
Понятие модуля.
13 Важнейшие архитектурные элементы
здания.
14 Красота и целесообразность.
15 Единство художественного и
функционального в вещи.
16 Форма и материал.
1
1
1
1
1
1
1
1
15.11
22.11
29.11
6.12
13.12
20.12
27.12
17.0117 Роль и значение материала в конструкции.
18 Цвет в архитектуре и дизайне
19 Цвет в архитектуре и дизайне
1
1
1
24.01
31.01
7.02
ГОРОД И ЧЕЛОВЕК. СОЦИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДИЗАЙНА И
АРХИТЕКТУРЫ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
(7 часов)
Город сквозь времена и страны.
Город сегодня и завтра.
20
21
22 Живое пространство города. Город,
микрорайон, улица.
23 Вещь в городе и дома.
24 Интерьер и вещь в доме.
25 Природа и архитектура.
26 Ты – архитектор.
1
1
1
1
1
1
1
14.02
21.02
28.02
7.03
14.03
21.03
24.03
ЧЕЛОВЕК В ЗЕРКАЛЕ ДИЗАЙНА И АРХИТЕКТУРЫ. ОБРАЗ ЖИЗНИ И
ИИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
(8 часов)
27 Мой дом – мой образ жизни.
Функциональноархитектурная
планировка своего дома.
28 Интерьер, который мы создаем.
29 Дизайн и архитектура моего сада.
30 Мода, культура и ты.
31 Дизайн современной одежды.
32 Дизайн современной одежды.
33
Грим и причёска в практике дизайна.
34 Моделируя себя – моделируешь мир.
1
1
1
1
1
1
1
1
4.04
11.04
18.04
25.04
2.05
16.05
23.05
30.05
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.