Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.
Оценка 4.8

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
3 кл
03.02.2019
Рабочая программа по изобразительному искусству  для 3 класса.
Рабочая программа по изобразительному искусству рассчитана на 3 год обучения. Программа "Школа России"Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» для 3 «В» класса составлена на основе: авторской программы народного художника России, академика РАО Б. М. Неменского и следующих нормативных документов: - Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 32 п. 7); - Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; -Приказа от 31.03.2014 № 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования";
ИЗО 3 класс.docx
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Предмет: изобразительное искусство Класс:  «_3_»  __________ Дата составления: «___»  ______________ 20 __ года № пп тема Да та Ко л- во Форма урока /педагогиче ские средства Деятельность обучающегося Планируемые результаты предметные УУД личностные Основны е понятия Вид контроля , КИМы Искусство в твоём доме 1. 1 н. Твоя игрушка 1 Урок  вхождения в  новую тему. Выбор и  применение  выразительных  средств для  реализации  замысла в  рисунке. Презентация,  физминутки  для глаз.  Динамические физминутки. Развитие  творческого  потенциала  ребенка,  активизация  воображения  и фантазии. Знать средства художественн ой  выразительнос ти, понятие  «цвет»;  теплые и  холодные  цвета овладение  умением  творческого  видения с  позиций  художника,  т.е. умением  сравнивать,  анализировать , выделять  главное,  обобщать; Композиция,  колорит. Знание образцов  игрушек Дымкова, Филимонова,  Хохломы, Гжели.  Умение  выполнять роль  мастера  Украшения,  расписывая  игрушки Умение  преобразиться  в мастера  Постройки,  создавая форму  игрушки, умение  конструировать  и расписывать 2. 2н. Твоя игрушка 1 Урок­ исследование Выбор и  применение  выразительных  средств для  реализации  замысла в  рисунке. игрушки  Композиция,  колорит. Знание образцов  игрушек Дымкова, Филимонова,  Хохломы, Гжели.  Умения  выполнять роль  мастера  Украшения,  расписывая  игрушки. Умение  преобразиться  в мастера  Постройки,  создавая форму  игрушки, умение  конструировать  и расписывать  игрушки Презентация,  физминутки  для глаз. .                         Уметь  высказывать  простейшие  суждения о  картине;  передавать  свои  наблюдения и  овладение  умением  творческого  видения с  позиций  художника,  т.е. умением  сравнивать,  анализировать , выделять  главное,  обобщать; Развитие  этических  чувств и  Эстетически х  потребностей ,  эмоциональн о­ чувственного восприятия  окружающег о мира  природы и  произведений искусства. 3. 3.н. Твоя посуда.  Жостово. 1 Урок­ исследование Передача  настроения в  творческой  работе с  помощью  цвета, тона,  композиции.  Сервиз,  гармония,  колорит.знание  работы мастеров  Постройки,  Украшения,  Изображения.  Знание отличия  образцов посуды,  созданных  мастерами  промыслов  (Гжель, Хохлома) переживания в рисунке;  передавать в  тематических  рисунках  пространствен ный  отношения;  правильно  разводить и  смешивать  акварельные  краски                овладение умением вести   диалог, распределять функции   и роли   в процессе выполнения коллективной творческой работы; Презентация,  физминутки  для глаз. Пробуждение и обогащение чувств  ребенка,  сенсорных  способностей детей. 4. 4н. Мамин платок 1 Урок­ исследование Б.Кустодиев  «Купчиха».  «Ярмарка» Л.Малеев  «Рязанские  девочки» В.Суриков  «Сибирская  красавица» Передача  настроения в  творческой  работе с  помощью  цвета, тона,  композиции. Мотив,  акцент.Знание  основных  вариантов  композиционного  решения росписи  платка. Обрести  опыт творчества и художественно­ практические  навыки в создании эскиза  росписи  платка. Уметь   различать  основные и  составные,  теплые и  холодные  цвета;  сравнивать  различные  виды и жанры  изобразительн ого искусства; использовать  художественн ый материал.    Презентация,  физминутки  для глаз. Воспитание  интереса к  самостоятель ной  творческой  деятельности .     использовани е средств информацион ных технологий для   решения различных учебно­ творческих задач процессе поиска дополнительн ого изобразительн ого материала, выполнение творческих проектов в 5. 5н Обои и шторы в твоём доме 1 Урок  повторения и  обобщения  знаний. Передача  настроения в  творческой  работе с  помощью  цвета, тона,  композиции,  линии, штриха, штриха. Цветочный  рисунок,  природные  элементы, ритм,  периодичность.Зн ание  роли  художников  в создании обоев,  штор. Понимание  роли каждого из  Братьев­Мастеров в создании обоев  и штор:  построение ритма, изобразительные  мотивы. отдельных упражнений по   живописи, графике, моделировани ю и т.д.; умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия   в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественн о­творческих задач; Презентация,  физминутки  для глаз. Развитие  желания  привносить в  окружающую действительн ость красоту. 6,7, 8 6,7,8­ н 3 Иллюстрация  твоей книжки. Иллюстрирован ие русских  народных  потешек. Урок изучения  нового  материала. М.Врубель  «Пан», .Васнецов  «Алёнушка» Н.Рерих  «Заморские  гости» 9 9н Поздравительн ая открытка  1 Комбинированн ый урок. Передача  настроения в  творческой  работе с  помощью  цвета, тона,  композиции,  линии, штриха, штриха. Передача  настроения в  творческой  работе с  помощью  цвета, тона,  композиции,  пятна. умение рационально строить самостоятель ную творческую деятельность, умение организовать место занятий; Техника  безопасности  при работе с  ножницами. Знать  понятие «аппликация»; технику  выполнения  аппликации.      Уметь  составлять  композицию,  последователь но ее  выполнять.       Знать правила  рисования с  натуры.              Уметь  выражать свои чувства,  настроение с  помощью  цвета,  насыщенности  оттенков.          осознанное стремление   к освоению новых   знаний и   умений,   к достижению более высоких   и оригинальных творческих результатов. Искусство книги, переплёт, суперобложка,  титульный лист, шмуцтитул, Знание  художников,  выполняющих  иллюстрации.  Знание отдельных  элементов   оформления  книги.  Овладеть  навыками  коллективной  работы. Знание  видов  графических  работ ( работа в  технике граттажа, графической  монотипии,  аппликации или  смешанной  технике) Умение  выполнить  простую  графическую  работу. Презентация,  физминутки  для глаз.  Динамические физминутки. Развитие  навыков  сотрудничест ва в  художествен ной  деятельности . Презентация,  физминутки  для глаз.  Динамические физминутки. Пробуждение и обогащение чувств  ребенка,  сенсорных  способностей детей. 10 10н Букет цветов.  Коллективная  работа. 1 Урок­игра. Передача  настроения в  творческой  работе с  помощью  цвета, тона,  композиции,  линии, штриха, пятна. Осознавать  важную роль  художника, его  труда  в создании  среды жизни  человека,  предметного мира в каждом доме.  Эстетически  оценивать работы  сверстников. Презентация,  физминутки  для глаз.  Динамические физминутки. овладение  умением  творческого  видения с  позиций  художника,  т.е. умением  сравнивать,  анализировать , выделять  главное,  обобщать; Формировани е интереса и  уважительног о отношения  к культурам  разных  народов,  иному  мнению,  истории и  культуре  других  народов. Знать     понятие  «пропорция»;  технику  выполнения  оригами.            Уметь  работать в  технике  оригами и    бумагопластик и; изображать  форму, общее  пространствен ное  расположение, пропорции,  цвет. 2 Урок­ путешествие. бумагопластик а 11, 12 11,12 н Декор русской  избы.  Памятники  архитектуры.В  мире народного зодчества. В.И.Суриков  «Утро  стрелецкой  казни» Знание  художников –  скульпторов и  архитекторов.  Изображать  архитектуру  своих родных  мест, выстраивая  композицию  листа. Понимать,  что памятники  архитектуры ­это  достояние народа. Знать понятия  «ритм линий», «пятно»;  правила  рисования с  натуры.               Уметь  выражать свои чувства,  настроение с  помощью  оттенков           владение умением вести   диалог, распределять функции   и роли   в процессе выполнения коллективной творческой работы; Презентация,  физминутки  для глаз.  Динамические физминутки. Развитие  творческого  потенциала  ребенка,  активизация  воображения  и фантазии. 13 13н Парки, скверы,  бульвары  города 1 Комбинированн ый урок. Передача  настроения в  творческой  работе с  помощью  цвета, тона,  композиции,  линии, штриха, пятна. Фантазировать,  создавать  творческий  проект  оформления  витрины магазина. Овладевать  композиционными и  оформительскими навыками в  процессе создания облика витрины  магазина. Знать  основные  жанры и виды  произведений  искусства;  ведущие  художественн ые музеи  России.             Уметь   высказывать  простейшие  суждения о  картине и  предметах  декоративно­     использовани е средств информацион ных технологий для   решения различных учебно­ творческих задач процессе поиска дополнительн ого изобразительн ого в Презентация,  физминутки  для глаз.  Динамические физминутки. Развитие  этических  чувств и  Эстетически х  потребностей ,  эмоциональн о­ чувственного восприятия  окружающег о мира  природы и  произведений искусства. 14 14н Транспорт в  городе. 1 Урок­беседа.. прикладного  искусства.        материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по   живописи, графике, моделировани ю и т.д.; умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия   в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественн о­творческих задач; Презентация,  физминутки  для глаз.  Динамические физминутки. Пробуждение и обогащение чувств  ребенка,  сенсорных  способностей детей.  Отобразить  виды  различного  вида  транспорта.Ви ды и жанры  изобразительн ых искусств.  Восприятие,  эмоциональная оценка  шедевров  русского и  мирового  искусства.  Многообразие  материалов и  сфера их  использования. Знание, в чем  заключается  работа  художника­ архитектора.  Знание, понятия  «ландшафтная  архитектура»; что работа  художника­ архитектора –  работа целого  коллектива.     Умение  изобразить парк  или сквер.  Овладевать  приемами  коллективной  творческой  работы в процессе создания общего  проекта. 15 15н Витрины  магазинов 1 Урок  повторения и  обобщения  знаний. 16 16н Образ  театрального  героя. Эскиз  куклы. 1 Урок­проект Закрепить приемы работы с бумагой Виды и жанры  изобразительн ых искусств.  Восприятие,  эмоциональная оценка  шедевров  русского и  мирового  искусства.  Многообразие  материалов и  сфера их  использования. Виды и жанры  изобразительн ых искусств.  Восприятие,  эмоциональная оценка  шедевров  русского и  мирового  искусства.  Многообразие  материалов и  сфера их  использования. Презентация,  физминутки  для глаз.  Динамические физминутки. Воспитание  интереса к  самостоятель ной  творческой  деятельности . Развитие  желания  привносить в  окружающую действительн ость красоту. Презентация,  физминутки  для глаз.  Динамические физминутки умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия   в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественн о­творческих задач; умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия   в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественн о­творческих задач; 17 17н 1 Образ  театрального  героя. Силуэт –  загадка. Урок  вхождения в  новую тему. Передача  настроения в  творческой  работе с  помощью  цвета, тона,  композиции,  линии, штриха, пятна.Умение  преподнести  показать  характер  театрального  героя. Знать  основные  жанры и виды  произведений  искусства;  ведущие  художественн ые музеи  России.             Уметь   высказывать  простейшие  суждения о  картине и  предметах  декоративно­ прикладного  искусства.        Презентация,  физминутки  для глаз.  Динамические физминутки Развитие  навыков  сотрудничест ва в  художествен ной  деятельности .     в использовани е средств информацион ных технологий для   решения различных учебно­ творческих задач процессе поиска дополнительн ого изобразительн ого материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по   живописи, графике, моделировани ю и т.д.; 18, 19 18,19 н Театр  кукол(голова и  костюм куклы) 2 Урок изучения  нового  материала. Передача  настроения в  творческой  работе с  помощью  театральной  куклы. Знать  основные  жанры и виды  произведений  искусства;  ведущие  художественн ые музеи  России.             Уметь   высказывать  простейшие  суждения о  картине и  предметах  декоративно­ прикладного  искусства.        Презентация,  физминутки  для глаз.  Динамические физминутки Пробуждение и обогащение чувств  ребенка,  сенсорных  способностей детей.     в использовани е средств информацион ных технологий для   решения различных учебно­ творческих задач процессе поиска дополнительн ого изобразительн ого материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по   живописи, графике, моделировани ю и т.д.; 20 20н Карнавальные  маски 1 Урок   закрепления  знаний. Л.Бакста Передача  настроения в  творческой  работе с  помощью  цвета, тона,  композиции,  линии, штриха, пятна.Разновид ность  карнавальных  масок. Знать  основные  жанры и виды  произведений  искусства;  ведущие  художественн ые музеи  России.             Уметь   высказывать  простейшие  суждения о  картине и  предметах  декоративно­ прикладного  искусства.        Презентация,  физминутки  для глаз.  Динамические физминутки Развитие  навыков  сотрудничест ва в  художествен ной  деятельности .     в использовани е средств информацион ных технологий для   решения различных учебно­ творческих задач процессе поиска дополнительн ого изобразительн ого материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по   живописи, графике, моделировани ю и т.д.; 21 21н Карнавальные  маски 1 Урок  повторения и  обобщения  знаний. Передача  настроения в  творческой  работе с  помощью  цвета, тона,  композиции,  линии, штриха, пятна.  Разновидность  карнавальных  масок. Знать  основные  жанры и виды  произведений  искусства;  ведущие  художественн ые музеи  России.             Уметь   высказывать  простейшие  суждения о  картине и  предметах  декоративно­ прикладного  искусства.        Презентация,  физминутки  для глаз.  Динамические физминутки Формировани е понятий и  представлени я о  национальной культуре, о  вкладе  своего  народа в  культурное и художествен ное наследие  мира.     в использовани е средств информацион ных технологий для   решения различных учебно­ творческих задач процессе поиска дополнительн ого изобразительн ого материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по   живописи, графике, моделировани ю и т.д.; 22 22н 1 Пальчиковый  театр.  Театральный  занавес Развитие фантазии и воображение. Передача  настроения в  творческой  работе . Знать  основные  жанры и виды  произведений  искусства;  ведущие  художественн ые музеи  России.             Уметь   высказывать  простейшие  суждения о  картине и  предметах  декоративно­ прикладного  искусства.        Развитие фантазии и воображение. Развитие  этических  чувств и  Эстетически х  потребностей ,  эмоциональн о­ чувственного восприятия  окружающег о мира  природы и  произведений искусства.     в использовани е средств информацион ных технологий для   решения различных учебно­ творческих задач процессе поиска дополнительн ого изобразительн ого материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по   живописи, графике, моделировани ю и т.д.; 23 23н Конструирован ие сувенирной  куклы 1 Урок  вхождения в  новую тему. Передача  настроения в  творческой  работе . Игрушки  Дымково,  Сергиев Посада,  С.Богородское,  матрёшки  Семёнова,  Полхов­Майдана Б.М.Кустодиев Знать  основные  жанры и виды  произведений  искусства;  ведущие  художественн ые музеи  России.             Уметь   высказывать  простейшие  суждения о  картине и  предметах  декоративно­ прикладного  искусства.        Презентация,  физминутки  для глаз.  Динамические физминутки Пробуждение и обогащение чувств  ребенка,  сенсорных  способностей детей.     в использовани е средств информацион ных технологий для   решения различных учебно­ творческих задач процессе поиска дополнительн ого изобразительн ого материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по   живописи, графике, моделировани ю и т.д.; 24 24н Афиша, плакат  к спектаклю 1 Урок­ исследование И.Тоидзе  «Родина­мать  зовёт!» Передача  настроения в  творческой  работе . Знать  основные  жанры и виды  произведений  искусства;  ведущие  художественн ые музеи  России.             Уметь   высказывать  простейшие  суждения о  картине и  предметах  декоративно­ прикладного  искусства.        Презентация,  физминутки  для глаз.  Динамические физминутки Воспитание  интереса к  самостоятель ной  творческой  деятельности .     в использовани е средств информацион ных технологий для   решения различных учебно­ творческих задач процессе поиска дополнительн ого изобразительн ого материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по   живописи, графике, моделировани ю и т.д.; 25 25н Цирковое  представление» Парад­ алле».Художни к и цирк.  1 Комбинированн ый урок. Передача  настроения в  творческой  работе  Знать  основные  жанры и виды  произведений  искусства;  ведущие  художественн ые музеи  России.             Уметь   высказывать  простейшие  суждения о  картине и  предметах  декоративно­ прикладного  искусства.        Развитие  желания  привносить в  окружающую действительн ость красоту. Презентация,  физминутки  для глаз.  Динамические физминутки     в использовани е средств информацион ных технологий для   решения различных учебно­ творческих задач процессе поиска дополнительн ого изобразительн ого материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по   живописи, графике, моделировани ю и т.д.; 26 26н 1 Музей  искусств(интерь ер музея) Комбинированн ый урок. Музеи   искусств. Третьяковская  галерея,  Эрмитаж, Музей   изобразительных  искусств им.  Пушкина, Русский  музей Передача  настроения в  творческой  работе с  помощью  цвета, тона,  композиции,  линии, штриха, пятна. Знать  основные  жанры и виды  произведений  искусства;  ведущие  художественн ые музеи  России.             Уметь   высказывать  простейшие  суждения о  картине и  предметах  декоративно­ прикладного  искусства.        Презентация,  физминутки  для глаз.  Динамические физминутки Развитие  навыков  сотрудничест ва в  художествен ной  деятельности .     в использовани е средств информацион ных технологий для   решения различных учебно­ творческих задач процессе поиска дополнительн ого изобразительн ого материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по   живописи, графике, моделировани ю и т.д.; 27 27н 1 Натюрморт. В  музеях хранятся картины­ натюрморты. Комбинированн ый урок. Передача  настроения в  творческой  работе . А.Матисс  «Синий горшок и лимон» И.Репин  «Яблоки и  листья» И.Шишкин  «Мухоморы.Этю д» В.Ван Гог  «Подсолнухи» Знать  основные  жанры и виды  произведений  искусства;  ведущие  художественн ые музеи  России.             Уметь   высказывать  простейшие  суждения о  картине и  предметах  декоративно­ прикладного  искусства.        Презентация,  физминутки  для глаз.  Динамические физминутки Пробуждение и обогащение чувств  ребенка,  сенсорных  способностей детей.     в использовани е средств информацион ных технологий для   решения различных учебно­ творческих задач процессе поиска дополнительн ого изобразительн ого материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по   живописи, графике, моделировани ю и т.д.; 28 28н Красота  российских  далей. В музеях  хранятся  известные  пейзажи. В.Серов  «Вечерний звон» И.Шишкин «Лес  зимой» В.Поленов  «Московский  дворик» В.Суриков  «Взятие  снежного  городка» К.Юон,  Б.Кустодиев 1 Комбинированн ый урок. Передача  настроения в  творческой  работе . Оригинал, репродукция. Знать  основные  жанры и виды  произведений  искусства;  ведущие  художественн ые музеи  России.             Уметь   высказывать  простейшие  суждения о  картине и  предметах  декоративно­ прикладного  искусства.        Презентация,  физминутки  для глаз.  Динамические физминутки Развитие  навыков  сотрудничест ва в  художествен ной  деятельности .     в использовани е средств информацион ных технологий для   решения различных учебно­ творческих задач процессе поиска дополнительн ого изобразительн ого материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по   живописи, графике, моделировани ю и т.д.; 1 Комбинированн ый урок. Шедевр, экскурсовод, Экскурсия. Передача  настроения в  творческой  работе с  помощью  цвета, тона,  композиции,  линии, штриха, пятна. 29 29н Портрет друга.  В музеях  хранятся  известные  портреты. А.Веницианов  «Захарка»,  И.Серов  «Девочка с  персиками» Рембранд «Сын  Титус за  чтением» Знать  основные  жанры и виды  произведений  искусства;  ведущие  художественн ые музеи  России.             Уметь   высказывать  простейшие  суждения о  картине и  предметах  декоративно­ прикладного  искусства.        Презентация,  физминутки  для глаз.  Динамические физминутки Формировани е понятий и  представлени я о  национальной культуре, о  вкладе  своего  народа в  культурное и художествен ное наследие  мира.     в использовани е средств информацион ных технологий для   решения различных учебно­ творческих задач процессе поиска дополнительн ого изобразительн ого материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по   живописи, графике, моделировани ю и т.д.; 1 Комбинированн ый урок. Передача  настроения в  творческой  работе. Композиция. 30 30н Лепка. В музеях  хранятся  скульптуры  известных  мастеров  А.Дейнека  «Лыжники»,  «Коньки», Знать  основные  жанры и виды  произведений  искусства;  ведущие  художественн ые музеи  России.             Уметь   высказывать  простейшие  суждения о  картине и  предметах  декоративно­ прикладного  искусства.        Презентация,  физминутки  для глаз.  Динамические физминутки Развитие  этических  чувств и  Эстетически х  потребностей ,  эмоциональн о­ чувственного восприятия  окружающег о мира  природы и  произведений искусства.     в использовани е средств информацион ных технологий для   решения различных учебно­ творческих задач процессе поиска дополнительн ого изобразительн ого материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по   живописи, графике, моделировани ю и т.д.; 31 31н Музеи  архитектуры 1 Комбинированн ый урок. Передача  настроения в  творческой  работе с  помощью  цвета. Уличный дизайн, парковая скульптура. Памятник  архитектуры, зодчество. Знать  основные  жанры и виды  произведений  искусства;  ведущие  художественн ые музеи  России.             Уметь   высказывать  простейшие  суждения о  картине и  предметах  декоративно­ прикладного  искусства.        Презентация,  физминутки  для глаз.  Динамические физминутки Пробуждение и обогащение чувств  ребенка,  сенсорных  способностей детей.     в использовани е средств информацион ных технологий для   решения различных учебно­ творческих задач процессе поиска дополнительн ого изобразительн ого материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по   живописи, графике, моделировани ю и т.д.; 32 32н Коллаж.  Лоскутный  коврик. 1 Урок  повторения и  обобщения  знаний. Передача  настроения в  творческой  работе с  помощью  цвета, тона,  композиции,  линии, штриха, пятна. Знать  основные  жанры и виды  произведений  искусства;  ведущие  художественн ые музеи  России.             Уметь   высказывать  простейшие  суждения о  картине и  предметах  декоративно­ прикладного  искусства.        Презентация,  физминутки  для глаз.  Динамические физминутки Воспитание  интереса к  самостоятель ной  творческой  деятельности .     в использовани е средств информацион ных технологий для   решения различных учебно­ творческих задач процессе поиска дополнительн ого изобразительн ого материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по   живописи, графике, моделировани ю и т.д.; 1 Урок – проект. Передача  настроения.. Уличный дизайн,  парковая  скульптура. 33 33н По мотивам  народного  творчества. Музей керамики  и Усадьба  Кусково Музей народного искусства Знать  основные  жанры и виды  произведений  искусства;  ведущие  художественн ые музеи  России.             Уметь   высказывать  простейшие  суждения о  картине и  предметах  декоративно­ прикладного  искусства.        Развитие  желания  привносить в  окружающую действительн ость красоту. Презентация,  физминутки  для глаз.  Динамические физминутки     в использовани е средств информацион ных технологий для   решения различных учебно­ творческих задач процессе поиска дополнительн ого изобразительн ого материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по   живописи, графике, моделировани ю и т.д.; Художественно ­образное восприятие изобразительно го искусства. Урок– путешествие 34 34н 1 Музеи искусств. Урок  обобщения Музеи  искусств. Третьяковская  галерея, Эрмитаж, Музей   изобразительных  искусств им.  Пушкина, Русский  музей Передача  настроения в  творческой  работе. Уличный дизайн,  парковая  скульптура. Знать  основные  жанры и виды  произведений  искусства;  ведущие  художественн ые музеи  России.             Уметь   высказывать  простейшие  суждения о  картине и  предметах  декоративно­ прикладного  искусства.        Художествен но­образное восприятие изобразительн ого искусства. Развитие  навыков  сотрудничест ва в  художествен ной  деятельности .     в использовани е средств информацион ных технологий для   решения различных учебно­ творческих задач процессе поиска дополнительн ого изобразительн ого материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по   живописи, графике, моделировани ю и т.д.;

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству  для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству  для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству  для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству  для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству  для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству  для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству  для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству  для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству  для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству  для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству  для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству  для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству  для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству  для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству  для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству  для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству  для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству  для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству  для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству  для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству  для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству  для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству  для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству  для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству  для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.

Рабочая программа по изобразительному искусству  для 3 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2019