Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.
Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
3 кл
03.02.2019
Рабочая программа по изобразительному искусству рассчитана на 3 год обучения. Программа "Школа России"Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» для 3 «В» класса составлена на основе: авторской программы народного художника России, академика РАО Б. М. Неменского и следующих нормативных документов:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 32 п. 7);
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
-Приказа от 31.03.2014 № 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования";
ИЗО 3 класс.docx
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет: изобразительное искусство
Класс: «_3_» __________
Дата составления: «___» ______________ 20 __ года
№
пп
тема
Да
та
Ко
л-
во
Форма
урока
/педагогиче
ские
средства
Деятельность
обучающегося
Планируемые результаты
предметные
УУД
личностные
Основны
е
понятия
Вид
контроля
,
КИМы
Искусство в твоём доме
1. 1 н.
Твоя игрушка
1
Урок
вхождения в
новую тему.
Выбор и
применение
выразительных
средств для
реализации
замысла в
рисунке.
Презентация,
физминутки
для глаз.
Динамические
физминутки.
Развитие
творческого
потенциала
ребенка,
активизация
воображения
и фантазии.
Знать средства
художественн
ой
выразительнос
ти, понятие
«цвет»;
теплые и
холодные
цвета
овладение
умением
творческого
видения с
позиций
художника,
т.е. умением
сравнивать,
анализировать
, выделять
главное,
обобщать;
Композиция,
колорит.
Знание образцов
игрушек Дымкова,
Филимонова,
Хохломы, Гжели.
Умение
выполнять роль
мастера
Украшения,
расписывая
игрушки
Умение
преобразиться
в мастера
Постройки,
создавая форму
игрушки, умение
конструировать и
расписывать 2. 2н.
Твоя игрушка
1
Урок
исследование
Выбор и
применение
выразительных
средств для
реализации
замысла в
рисунке.
игрушки
Композиция,
колорит.
Знание образцов
игрушек Дымкова,
Филимонова,
Хохломы, Гжели.
Умения
выполнять роль
мастера
Украшения,
расписывая
игрушки.
Умение
преобразиться
в мастера
Постройки,
создавая форму
игрушки, умение
конструировать и
расписывать
игрушки
Презентация,
физминутки
для глаз.
.
Уметь
высказывать
простейшие
суждения о
картине;
передавать
свои
наблюдения и
овладение
умением
творческого
видения с
позиций
художника,
т.е. умением
сравнивать,
анализировать
, выделять
главное,
обобщать;
Развитие
этических
чувств и
Эстетически
х
потребностей
,
эмоциональн
о
чувственного
восприятия
окружающег
о мира
природы и
произведений
искусства. 3. 3.н.
Твоя посуда.
Жостово.
1
Урок
исследование
Передача
настроения в
творческой
работе с
помощью
цвета, тона,
композиции.
Сервиз,
гармония,
колорит.знание
работы мастеров
Постройки,
Украшения,
Изображения.
Знание отличия
образцов посуды,
созданных
мастерами
промыслов
(Гжель, Хохлома)
переживания в
рисунке;
передавать в
тематических
рисунках
пространствен
ный
отношения;
правильно
разводить и
смешивать
акварельные
краски
овладение
умением
вести диалог,
распределять
функции и
роли
в
процессе
выполнения
коллективной
творческой
работы;
Презентация,
физминутки
для глаз.
Пробуждение
и обогащение
чувств
ребенка,
сенсорных
способностей
детей.
4. 4н.
Мамин платок
1
Урок
исследование
Б.Кустодиев
«Купчиха».
«Ярмарка»
Л.Малеев
«Рязанские
девочки»
В.Суриков
«Сибирская
красавица»
Передача
настроения в
творческой
работе с
помощью
цвета, тона,
композиции.
Мотив,
акцент.Знание
основных
вариантов
композиционного
решения росписи
платка. Обрести
опыт творчества и
художественно
практические
навыки в создании
эскиза росписи
платка.
Уметь
различать
основные и
составные,
теплые и
холодные
цвета;
сравнивать
различные
виды и жанры
изобразительн
ого искусства;
использовать
художественн
ый материал.
Презентация,
физминутки
для глаз.
Воспитание
интереса к
самостоятель
ной
творческой
деятельности
.
использовани
е
средств
информацион
ных
технологий
для решения
различных
учебно
творческих
задач
процессе
поиска
дополнительн
ого
изобразительн
ого
материала,
выполнение
творческих
проектов
в 5. 5н
Обои и шторы в
твоём доме
1
Урок
повторения и
обобщения
знаний.
Передача
настроения в
творческой
работе с
помощью
цвета, тона,
композиции,
линии, штриха,
штриха.
Цветочный
рисунок,
природные
элементы, ритм,
периодичность.Зн
ание роли
художников
в создании обоев,
штор. Понимание
роли каждого из
БратьевМастеров
в создании обоев
и штор:
построение ритма,
изобразительные
мотивы.
отдельных
упражнений
по живописи,
графике,
моделировани
ю и т.д.;
умение
планировать и
грамотно
осуществлять
учебные
действия в
соответствии
с
поставленной
задачей,
находить
варианты
решения
различных
художественн
отворческих
задач;
Презентация,
физминутки
для глаз.
Развитие
желания
привносить в
окружающую
действительн
ость красоту. 6,7,
8
6,7,8
н
3
Иллюстрация
твоей книжки.
Иллюстрирован
ие русских
народных
потешек.
Урок изучения
нового
материала.
М.Врубель
«Пан»,
.Васнецов
«Алёнушка»
Н.Рерих
«Заморские
гости»
9
9н
Поздравительн
ая открытка
1
Комбинированн
ый урок.
Передача
настроения в
творческой
работе с
помощью
цвета, тона,
композиции,
линии, штриха,
штриха.
Передача
настроения в
творческой
работе с
помощью
цвета, тона,
композиции,
пятна.
умение
рационально
строить
самостоятель
ную
творческую
деятельность,
умение
организовать
место
занятий;
Техника
безопасности
при работе с
ножницами.
Знать понятие
«аппликация»;
технику
выполнения
аппликации.
Уметь
составлять
композицию,
последователь
но ее
выполнять.
Знать правила
рисования с
натуры.
Уметь
выражать свои
чувства,
настроение с
помощью
цвета,
насыщенности
оттенков.
осознанное
стремление к
освоению
новых знаний
и умений, к
достижению
более
высоких и
оригинальных
творческих
результатов.
Искусство книги,
переплёт,
суперобложка,
титульный лист,
шмуцтитул,
Знание
художников,
выполняющих
иллюстрации.
Знание отдельных
элементов
оформления
книги. Овладеть
навыками
коллективной
работы.
Знание видов
графических
работ ( работа в
технике граттажа,
графической
монотипии,
аппликации или
смешанной
технике)
Умение
выполнить
простую
графическую
работу.
Презентация,
физминутки
для глаз.
Динамические
физминутки.
Развитие
навыков
сотрудничест
ва в
художествен
ной
деятельности
.
Презентация,
физминутки
для глаз.
Динамические
физминутки.
Пробуждение
и обогащение
чувств
ребенка,
сенсорных
способностей
детей. 10
10н
Букет цветов.
Коллективная
работа.
1
Урокигра.
Передача
настроения в
творческой
работе с
помощью
цвета, тона,
композиции,
линии, штриха,
пятна.
Осознавать
важную роль
художника, его
труда в создании
среды жизни
человека,
предметного мира
в каждом доме.
Эстетически
оценивать работы
сверстников.
Презентация,
физминутки
для глаз.
Динамические
физминутки.
овладение
умением
творческого
видения с
позиций
художника,
т.е. умением
сравнивать,
анализировать
, выделять
главное,
обобщать;
Формировани
е интереса и
уважительног
о отношения
к культурам
разных
народов,
иному
мнению,
истории и
культуре
других
народов.
Знать
понятие
«пропорция»;
технику
выполнения
оригами.
Уметь
работать в
технике
оригами и
бумагопластик
и; изображать
форму, общее
пространствен
ное
расположение,
пропорции,
цвет. 2
Урок
путешествие.
бумагопластик
а
11,
12
11,12
н
Декор русской
избы.
Памятники
архитектуры.В
мире народного
зодчества.
В.И.Суриков
«Утро
стрелецкой
казни»
Знание
художников –
скульпторов и
архитекторов.
Изображать
архитектуру
своих родных
мест, выстраивая
композицию
листа. Понимать,
что памятники
архитектуры это
достояние народа.
Знать понятия
«ритм линий»,
«пятно»;
правила
рисования с
натуры.
Уметь
выражать свои
чувства,
настроение с
помощью
оттенков
владение
умением
вести диалог,
распределять
функции и
роли
в
процессе
выполнения
коллективной
творческой
работы;
Презентация,
физминутки
для глаз.
Динамические
физминутки.
Развитие
творческого
потенциала
ребенка,
активизация
воображения
и фантазии.
13
13н
Парки, скверы,
бульвары
города
1
Комбинированн
ый урок.
Передача
настроения в
творческой
работе с
помощью
цвета, тона,
композиции,
линии, штриха,
пятна.
Фантазировать,
создавать
творческий
проект
оформления
витрины магазина.
Овладевать
композиционными
и
оформительскими
навыками в
процессе создания
облика витрины
магазина.
Знать
основные
жанры и виды
произведений
искусства;
ведущие
художественн
ые музеи
России.
Уметь
высказывать
простейшие
суждения о
картине и
предметах
декоративно
использовани
е
средств
информацион
ных
технологий
для решения
различных
учебно
творческих
задач
процессе
поиска
дополнительн
ого
изобразительн
ого
в
Презентация,
физминутки
для глаз.
Динамические
физминутки.
Развитие
этических
чувств и
Эстетически
х
потребностей
,
эмоциональн
о
чувственного
восприятия
окружающег
о мира
природы и
произведений
искусства. 14
14н
Транспорт в
городе.
1
Урокбеседа..
прикладного
искусства.
материала,
выполнение
творческих
проектов
отдельных
упражнений
по живописи,
графике,
моделировани
ю и т.д.;
умение
планировать и
грамотно
осуществлять
учебные
действия в
соответствии
с
поставленной
задачей,
находить
варианты
решения
различных
художественн
отворческих
задач;
Презентация,
физминутки
для глаз.
Динамические
физминутки.
Пробуждение
и обогащение
чувств
ребенка,
сенсорных
способностей
детей.
Отобразить
виды
различного
вида
транспорта.Ви
ды и жанры
изобразительн
ых искусств.
Восприятие,
эмоциональная
оценка
шедевров
русского и
мирового
искусства.
Многообразие
материалов и
сфера их
использования.
Знание, в чем
заключается
работа
художника
архитектора.
Знание, понятия
«ландшафтная
архитектура»; что
работа
художника
архитектора –
работа
целого
коллектива.
Умение
изобразить парк
или сквер.
Овладевать
приемами
коллективной
творческой
работы в процессе
создания общего
проекта. 15
15н
Витрины
магазинов
1
Урок
повторения и
обобщения
знаний.
16
16н
Образ
театрального
героя. Эскиз
куклы.
1
Урокпроект
Закрепить приемы
работы с бумагой
Виды и жанры
изобразительн
ых искусств.
Восприятие,
эмоциональная
оценка
шедевров
русского и
мирового
искусства.
Многообразие
материалов и
сфера их
использования.
Виды и жанры
изобразительн
ых искусств.
Восприятие,
эмоциональная
оценка
шедевров
русского и
мирового
искусства.
Многообразие
материалов и
сфера их
использования.
Презентация,
физминутки
для глаз.
Динамические
физминутки.
Воспитание
интереса к
самостоятель
ной
творческой
деятельности
.
Развитие
желания
привносить в
окружающую
действительн
ость красоту.
Презентация,
физминутки
для глаз.
Динамические
физминутки
умение
планировать и
грамотно
осуществлять
учебные
действия в
соответствии
с
поставленной
задачей,
находить
варианты
решения
различных
художественн
отворческих
задач;
умение
планировать и
грамотно
осуществлять
учебные
действия в
соответствии
с
поставленной
задачей,
находить
варианты
решения
различных
художественн
отворческих
задач; 17
17н
1
Образ
театрального
героя. Силуэт –
загадка.
Урок
вхождения в
новую тему.
Передача
настроения в
творческой
работе с
помощью
цвета, тона,
композиции,
линии, штриха,
пятна.Умение
преподнести
показать
характер
театрального
героя.
Знать
основные
жанры и виды
произведений
искусства;
ведущие
художественн
ые музеи
России.
Уметь
высказывать
простейшие
суждения о
картине и
предметах
декоративно
прикладного
искусства.
Презентация,
физминутки
для глаз.
Динамические
физминутки
Развитие
навыков
сотрудничест
ва в
художествен
ной
деятельности
.
в
использовани
е
средств
информацион
ных
технологий
для решения
различных
учебно
творческих
задач
процессе
поиска
дополнительн
ого
изобразительн
ого
материала,
выполнение
творческих
проектов
отдельных
упражнений
по живописи,
графике,
моделировани
ю и т.д.; 18,
19
18,19
н
Театр
кукол(голова и
костюм куклы)
2
Урок изучения
нового
материала.
Передача
настроения в
творческой
работе с
помощью
театральной
куклы.
Знать
основные
жанры и виды
произведений
искусства;
ведущие
художественн
ые музеи
России.
Уметь
высказывать
простейшие
суждения о
картине и
предметах
декоративно
прикладного
искусства.
Презентация,
физминутки
для глаз.
Динамические
физминутки
Пробуждение
и обогащение
чувств
ребенка,
сенсорных
способностей
детей.
в
использовани
е
средств
информацион
ных
технологий
для решения
различных
учебно
творческих
задач
процессе
поиска
дополнительн
ого
изобразительн
ого
материала,
выполнение
творческих
проектов
отдельных
упражнений
по живописи,
графике,
моделировани
ю и т.д.; 20
20н
Карнавальные
маски
1
Урок
закрепления
знаний.
Л.Бакста
Передача
настроения в
творческой
работе с
помощью
цвета, тона,
композиции,
линии, штриха,
пятна.Разновид
ность
карнавальных
масок.
Знать
основные
жанры и виды
произведений
искусства;
ведущие
художественн
ые музеи
России.
Уметь
высказывать
простейшие
суждения о
картине и
предметах
декоративно
прикладного
искусства.
Презентация,
физминутки
для глаз.
Динамические
физминутки
Развитие
навыков
сотрудничест
ва в
художествен
ной
деятельности
.
в
использовани
е
средств
информацион
ных
технологий
для решения
различных
учебно
творческих
задач
процессе
поиска
дополнительн
ого
изобразительн
ого
материала,
выполнение
творческих
проектов
отдельных
упражнений
по живописи,
графике,
моделировани
ю и т.д.; 21
21н
Карнавальные
маски
1
Урок
повторения и
обобщения
знаний.
Передача
настроения в
творческой
работе с
помощью
цвета, тона,
композиции,
линии, штриха,
пятна.
Разновидность
карнавальных
масок.
Знать
основные
жанры и виды
произведений
искусства;
ведущие
художественн
ые музеи
России.
Уметь
высказывать
простейшие
суждения о
картине и
предметах
декоративно
прикладного
искусства.
Презентация,
физминутки
для глаз.
Динамические
физминутки
Формировани
е понятий и
представлени
я о
национальной
культуре, о
вкладе
своего
народа в
культурное и
художествен
ное наследие
мира.
в
использовани
е
средств
информацион
ных
технологий
для решения
различных
учебно
творческих
задач
процессе
поиска
дополнительн
ого
изобразительн
ого
материала,
выполнение
творческих
проектов
отдельных
упражнений
по живописи,
графике,
моделировани
ю и т.д.; 22
22н
1
Пальчиковый
театр.
Театральный
занавес
Развитие
фантазии и
воображение.
Передача
настроения в
творческой
работе .
Знать
основные
жанры и виды
произведений
искусства;
ведущие
художественн
ые музеи
России.
Уметь
высказывать
простейшие
суждения о
картине и
предметах
декоративно
прикладного
искусства.
Развитие
фантазии и
воображение.
Развитие
этических
чувств и
Эстетически
х
потребностей
,
эмоциональн
о
чувственного
восприятия
окружающег
о мира
природы и
произведений
искусства.
в
использовани
е
средств
информацион
ных
технологий
для решения
различных
учебно
творческих
задач
процессе
поиска
дополнительн
ого
изобразительн
ого
материала,
выполнение
творческих
проектов
отдельных
упражнений
по живописи,
графике,
моделировани
ю и т.д.; 23
23н
Конструирован
ие сувенирной
куклы
1
Урок
вхождения в
новую тему.
Передача
настроения в
творческой
работе .
Игрушки
Дымково,
Сергиев Посада,
С.Богородское,
матрёшки
Семёнова,
ПолховМайдана
Б.М.Кустодиев
Знать
основные
жанры и виды
произведений
искусства;
ведущие
художественн
ые музеи
России.
Уметь
высказывать
простейшие
суждения о
картине и
предметах
декоративно
прикладного
искусства.
Презентация,
физминутки
для глаз.
Динамические
физминутки
Пробуждение
и обогащение
чувств
ребенка,
сенсорных
способностей
детей.
в
использовани
е
средств
информацион
ных
технологий
для решения
различных
учебно
творческих
задач
процессе
поиска
дополнительн
ого
изобразительн
ого
материала,
выполнение
творческих
проектов
отдельных
упражнений
по живописи,
графике,
моделировани
ю и т.д.; 24
24н
Афиша, плакат
к спектаклю
1
Урок
исследование
И.Тоидзе
«Родинамать
зовёт!»
Передача
настроения в
творческой
работе .
Знать
основные
жанры и виды
произведений
искусства;
ведущие
художественн
ые музеи
России.
Уметь
высказывать
простейшие
суждения о
картине и
предметах
декоративно
прикладного
искусства.
Презентация,
физминутки
для глаз.
Динамические
физминутки
Воспитание
интереса к
самостоятель
ной
творческой
деятельности
.
в
использовани
е
средств
информацион
ных
технологий
для решения
различных
учебно
творческих
задач
процессе
поиска
дополнительн
ого
изобразительн
ого
материала,
выполнение
творческих
проектов
отдельных
упражнений
по живописи,
графике,
моделировани
ю и т.д.; 25
25н
Цирковое
представление»
Парад
алле».Художни
к и цирк.
1
Комбинированн
ый урок.
Передача
настроения в
творческой
работе
Знать
основные
жанры и виды
произведений
искусства;
ведущие
художественн
ые музеи
России.
Уметь
высказывать
простейшие
суждения о
картине и
предметах
декоративно
прикладного
искусства.
Развитие
желания
привносить в
окружающую
действительн
ость красоту.
Презентация,
физминутки
для глаз.
Динамические
физминутки
в
использовани
е
средств
информацион
ных
технологий
для решения
различных
учебно
творческих
задач
процессе
поиска
дополнительн
ого
изобразительн
ого
материала,
выполнение
творческих
проектов
отдельных
упражнений
по живописи,
графике,
моделировани
ю и т.д.; 26
26н
1
Музей
искусств(интерь
ер музея)
Комбинированн
ый урок.
Музеи
искусств.
Третьяковская
галерея,
Эрмитаж,
Музей
изобразительных
искусств им.
Пушкина, Русский
музей
Передача
настроения в
творческой
работе с
помощью
цвета, тона,
композиции,
линии, штриха,
пятна.
Знать
основные
жанры и виды
произведений
искусства;
ведущие
художественн
ые музеи
России.
Уметь
высказывать
простейшие
суждения о
картине и
предметах
декоративно
прикладного
искусства.
Презентация,
физминутки
для глаз.
Динамические
физминутки
Развитие
навыков
сотрудничест
ва в
художествен
ной
деятельности
.
в
использовани
е
средств
информацион
ных
технологий
для решения
различных
учебно
творческих
задач
процессе
поиска
дополнительн
ого
изобразительн
ого
материала,
выполнение
творческих
проектов
отдельных
упражнений
по живописи,
графике,
моделировани
ю и т.д.; 27
27н
1
Натюрморт. В
музеях хранятся
картины
натюрморты.
Комбинированн
ый урок.
Передача
настроения в
творческой
работе .
А.Матисс
«Синий горшок и
лимон»
И.Репин
«Яблоки и
листья»
И.Шишкин
«Мухоморы.Этю
д»
В.Ван Гог
«Подсолнухи»
Знать
основные
жанры и виды
произведений
искусства;
ведущие
художественн
ые музеи
России.
Уметь
высказывать
простейшие
суждения о
картине и
предметах
декоративно
прикладного
искусства.
Презентация,
физминутки
для глаз.
Динамические
физминутки
Пробуждение
и обогащение
чувств
ребенка,
сенсорных
способностей
детей.
в
использовани
е
средств
информацион
ных
технологий
для решения
различных
учебно
творческих
задач
процессе
поиска
дополнительн
ого
изобразительн
ого
материала,
выполнение
творческих
проектов
отдельных
упражнений
по живописи,
графике,
моделировани
ю и т.д.; 28
28н
Красота
российских
далей. В музеях
хранятся
известные
пейзажи.
В.Серов
«Вечерний звон»
И.Шишкин «Лес
зимой»
В.Поленов
«Московский
дворик»
В.Суриков
«Взятие
снежного
городка»
К.Юон,
Б.Кустодиев
1
Комбинированн
ый урок.
Передача
настроения в
творческой
работе .
Оригинал,
репродукция.
Знать
основные
жанры и виды
произведений
искусства;
ведущие
художественн
ые музеи
России.
Уметь
высказывать
простейшие
суждения о
картине и
предметах
декоративно
прикладного
искусства.
Презентация,
физминутки
для глаз.
Динамические
физминутки
Развитие
навыков
сотрудничест
ва в
художествен
ной
деятельности
.
в
использовани
е
средств
информацион
ных
технологий
для решения
различных
учебно
творческих
задач
процессе
поиска
дополнительн
ого
изобразительн
ого
материала,
выполнение
творческих
проектов
отдельных
упражнений
по живописи,
графике,
моделировани
ю и т.д.; 1
Комбинированн
ый урок.
Шедевр,
экскурсовод,
Экскурсия.
Передача
настроения в
творческой
работе с
помощью
цвета, тона,
композиции,
линии, штриха,
пятна.
29
29н
Портрет друга.
В музеях
хранятся
известные
портреты.
А.Веницианов
«Захарка»,
И.Серов
«Девочка с
персиками»
Рембранд «Сын
Титус за
чтением»
Знать
основные
жанры и виды
произведений
искусства;
ведущие
художественн
ые музеи
России.
Уметь
высказывать
простейшие
суждения о
картине и
предметах
декоративно
прикладного
искусства.
Презентация,
физминутки
для глаз.
Динамические
физминутки
Формировани
е понятий и
представлени
я о
национальной
культуре, о
вкладе
своего
народа в
культурное и
художествен
ное наследие
мира.
в
использовани
е
средств
информацион
ных
технологий
для решения
различных
учебно
творческих
задач
процессе
поиска
дополнительн
ого
изобразительн
ого
материала,
выполнение
творческих
проектов
отдельных
упражнений
по живописи,
графике,
моделировани
ю и т.д.; 1
Комбинированн
ый урок.
Передача
настроения в
творческой
работе.
Композиция.
30
30н
Лепка. В музеях
хранятся
скульптуры
известных
мастеров
А.Дейнека
«Лыжники»,
«Коньки»,
Знать
основные
жанры и виды
произведений
искусства;
ведущие
художественн
ые музеи
России.
Уметь
высказывать
простейшие
суждения о
картине и
предметах
декоративно
прикладного
искусства.
Презентация,
физминутки
для глаз.
Динамические
физминутки
Развитие
этических
чувств и
Эстетически
х
потребностей
,
эмоциональн
о
чувственного
восприятия
окружающег
о мира
природы и
произведений
искусства.
в
использовани
е
средств
информацион
ных
технологий
для решения
различных
учебно
творческих
задач
процессе
поиска
дополнительн
ого
изобразительн
ого
материала,
выполнение
творческих
проектов
отдельных
упражнений
по живописи,
графике,
моделировани
ю и т.д.; 31
31н
Музеи
архитектуры
1
Комбинированн
ый урок.
Передача
настроения в
творческой
работе с
помощью
цвета.
Уличный дизайн,
парковая
скульптура.
Памятник
архитектуры,
зодчество.
Знать
основные
жанры и виды
произведений
искусства;
ведущие
художественн
ые музеи
России.
Уметь
высказывать
простейшие
суждения о
картине и
предметах
декоративно
прикладного
искусства.
Презентация,
физминутки
для глаз.
Динамические
физминутки
Пробуждение
и обогащение
чувств
ребенка,
сенсорных
способностей
детей.
в
использовани
е
средств
информацион
ных
технологий
для решения
различных
учебно
творческих
задач
процессе
поиска
дополнительн
ого
изобразительн
ого
материала,
выполнение
творческих
проектов
отдельных
упражнений
по живописи,
графике,
моделировани
ю и т.д.; 32
32н
Коллаж.
Лоскутный
коврик.
1
Урок
повторения и
обобщения
знаний.
Передача
настроения в
творческой
работе с
помощью
цвета, тона,
композиции,
линии, штриха,
пятна.
Знать
основные
жанры и виды
произведений
искусства;
ведущие
художественн
ые музеи
России.
Уметь
высказывать
простейшие
суждения о
картине и
предметах
декоративно
прикладного
искусства.
Презентация,
физминутки
для глаз.
Динамические
физминутки
Воспитание
интереса к
самостоятель
ной
творческой
деятельности
.
в
использовани
е
средств
информацион
ных
технологий
для решения
различных
учебно
творческих
задач
процессе
поиска
дополнительн
ого
изобразительн
ого
материала,
выполнение
творческих
проектов
отдельных
упражнений
по живописи,
графике,
моделировани
ю и т.д.; 1
Урок – проект. Передача
настроения..
Уличный дизайн,
парковая
скульптура.
33
33н
По мотивам
народного
творчества.
Музей керамики
и Усадьба
Кусково
Музей народного
искусства
Знать
основные
жанры и виды
произведений
искусства;
ведущие
художественн
ые музеи
России.
Уметь
высказывать
простейшие
суждения о
картине и
предметах
декоративно
прикладного
искусства.
Развитие
желания
привносить в
окружающую
действительн
ость красоту.
Презентация,
физминутки
для глаз.
Динамические
физминутки
в
использовани
е
средств
информацион
ных
технологий
для решения
различных
учебно
творческих
задач
процессе
поиска
дополнительн
ого
изобразительн
ого
материала,
выполнение
творческих
проектов
отдельных
упражнений
по живописи,
графике,
моделировани
ю и т.д.; Художественно
образное
восприятие
изобразительно
го искусства.
Урок–
путешествие
34
34н
1
Музеи искусств.
Урок
обобщения
Музеи искусств.
Третьяковская
галерея, Эрмитаж,
Музей
изобразительных
искусств им.
Пушкина, Русский
музей
Передача
настроения в
творческой
работе.
Уличный дизайн,
парковая
скульптура.
Знать
основные
жанры и виды
произведений
искусства;
ведущие
художественн
ые музеи
России.
Уметь
высказывать
простейшие
суждения о
картине и
предметах
декоративно
прикладного
искусства.
Художествен
нообразное
восприятие
изобразительн
ого
искусства.
Развитие
навыков
сотрудничест
ва в
художествен
ной
деятельности
.
в
использовани
е
средств
информацион
ных
технологий
для решения
различных
учебно
творческих
задач
процессе
поиска
дополнительн
ого
изобразительн
ого
материала,
выполнение
творческих
проектов
отдельных
упражнений
по живописи,
графике,
моделировани
ю и т.д.;
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.