Рабочая программа по изобразительному искусству по программе "Школа России" (3 класс).
Оценка 4.7

Рабочая программа по изобразительному искусству по программе "Школа России" (3 класс).

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
изобразительное искусство
3 кл
24.09.2018
Рабочая программа по изобразительному искусству по программе "Школа России" (3 класс).
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Она написана на основании программы Б.М. Неменского. В программу входят следующие разделы: пояснительная записка, планируемые предметные результаты освоения предмета, содержание учебного предмета, основные виды учебной деятельности.Рабочая программа по изобразительному искусству по программе Б.М. Неменского для 3 класса.
Рабочая программа , ИЗО, 3 класс. Неменский. 18-19..doc
Рассмотрено на заседании ШМО учителей эстетического цикла Руководитель ШМО __________/Смирнова Л.В. Протокол №__ от___________ «ШКОЛА № 77» Согласовано Заместитель  директора по УВР ______________/Панина Н.В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ Утверждаю Директор МБОУ  «Школа №77» _____________/С.А.Хохлова «__» ___________ «__» ___________ Рабочая программа     Наименование учебного предмета             Изобразительное искусство       Класс                                                                                       3                                                                                Учебник (название, автор, год издания)                                                             Горяева Н.А., Неменская Л.А., Питерских А.С. и др. Изобразительное  искусство. Искусство вокруг нас. 3 класс: учебник для  общеобразовательных учреждений. Под редакцией Б.М. Неменского. – М.:  Просвещение, 2013.      Количество часов по учебному плану                             34                       Срок реализации программы, учебный год              2018/2019     Учитель                                                                          Смирнова Л.В. Нижний Новгород 2018 г.                                    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования на основе следующих  документов: 1. Федерального государственного образовательного стандарта начального (основного)  общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от  06.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного  стандарта начального общего образования».  2. Основной общеобразовательной программы начального общего образования МБОУ «Школа №77». 3. Учебного плана МБОУ «Школа №77» на 2018­19 учебный год. 4. Программы для  1­4 классов по изобразительному искусству для начальной школы по УМК «Школа России». Б.М. Неменский.  5. УМК: Горяева Н.А., Неменская Л.А., Питерских А.С. и др. Изобразительное искусство.  Искусство вокруг нас. 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Под редакцией  Б.М. Неменского. – М.: Просвещение, 2013.     Рабочая программа рассчитана на 34 часа в год, 1час в неделю.      1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета К концу обучения в 3 классе                                                                                                                   УЧЕНИК НАУЧИТСЯ      :                                                                                                   • выполнять простые иллюстрации детских книг;                                                                                   • доступным элементам росписи художественных промыслов: хохломской росписи посуды,  дымковской глиняной игрушке;                                                                                                                • новым терминам: прикладное искусство, книжная иллюстрация, искусство книги, живопись,  скульптура, натюрморт, пейзаж, портрет;                                                                                                • различать разные типы музеев: художественные, архитектурные, музеи­мемориалы;                      •  тому, что  в создании разнообразных предметов и вещей важную роль играет выбор  материалов, форм, узоров, конструкций;                                                                                                 • работать с пластилином, конструировать из бумаги макеты;                                                              • выразительно использовать гуашь, мелки, аппликацию. Ученик получит возможность научиться:                                                                         • использовать элементарные приемы изображения пространства;                                                       • передавать пропорции человеческого тела, движения человека.         2.  Содержание  разделов и тем учебного курса 3 класса. Искусство в твоем доме. (8 ч.)  Твои игрушки. Входная диагностическая работа. Посуда у тебя дома.   Обои и шторы у тебя   дома.   Мамин   платок.   Твои   книжки.   Открытки.   Труд   художника   для   твоего   дома (обобщение темы).                          Искусство на улицах твоего города. (7 ч.)  Памятники архитектуры. Парки, скверы, бульвары. Ажурные ограды. Волшебные фонари. Промежуточная диагностическая работа. Витрины. Удивительный транспорт. Труд художника на улицах твоего города (обобщение темы).   Художник в цирке. Художник в театре. Театр кукол. Маски. Афиша и плакат. Праздник в городе. Школьный карнавал (обобщение темы). Художник и зрелище. (11 ч.) Художник и музей. (8 ч.)  Музей  в жизни города. Картина – особый  мир. Картина – пейзаж. Картина – портрет. Картина – натюрморт. Промежуточная аттестация. Итоговая диагностическая работа. Картины исторические и бытовые. Скульптура в музее и на улице. Художественная выставка (обобщение темы).              Основные виды учебной деятельности — практическая художественно­творческая  деятельность ученика и восприятие красоты окружающего мира и произведений искусства. Практическая   художественно­творческая   деятельность  (ребенок   выступает   в   роли художника)  и  деятельность  по восприятию искусства  (ребенок выступает  в роли  зрителя, осваивая   опыт   художественной   культуры)   имеют   творческий   характер.   Учащиеся   осваивают различные   художественные   материалы,   а   также   художественные   техники   (аппликация, монотипия, лепка, бумажная пластика и др.). Обсуждение детских работ  с точки зрения их содержания, выразительности, оригинальности активизирует внимание детей, формирует опыт творческого общения. Периодическая организация выставок дает детям возможность заново увидеть и оценить свои работы,   ощутить   радость   успеха.   Выполненные   на   уроках   работы   учащихся   могут   быть использованы как подарки для родных и друзей, могут применяться в оформлении школы.  Программой   предусматривается   широкое   использование   наглядных   пособий,   материалов   и инструментария информационно­технологической и методической поддержки как из учебника так и из арсенала авторских разработок педагога. Основные формы работы: рисование с натуры, по памяти и по представлению (рисунок, живопись);  рисование на темы и иллюстрирование (композиция);  декоративная работа;  лепка;  аппликация с элементами дизайна;  беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас.

Рабочая программа по изобразительному искусству по программе "Школа России" (3 класс).

Рабочая программа по изобразительному искусству по программе "Школа России" (3 класс).

Рабочая программа по изобразительному искусству по программе "Школа России" (3 класс).

Рабочая программа по изобразительному искусству по программе "Школа России" (3 класс).

Рабочая программа по изобразительному искусству по программе "Школа России" (3 класс).

Рабочая программа по изобразительному искусству по программе "Школа России" (3 класс).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2018