Рабочая программа по изобразительному искусству по программе "Школа России" (3 класс).

  • Образовательные программы
  • doc
  • 24.09.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Она написана на основании программы Б.М. Неменского. В программу входят следующие разделы: пояснительная записка, планируемые предметные результаты освоения предмета, содержание учебного предмета, основные виды учебной деятельности.Рабочая программа по изобразительному искусству по программе Б.М. Неменского для 3 класса.
Иконка файла материала Рабочая программа , ИЗО, 3 класс. Неменский. 18-19..doc
Рассмотрено на заседании ШМО учителей эстетического цикла Руководитель ШМО __________/Смирнова Л.В. Протокол №__ от___________ «ШКОЛА № 77» Согласовано Заместитель  директора по УВР ______________/Панина Н.В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ Утверждаю Директор МБОУ  «Школа №77» _____________/С.А.Хохлова «__» ___________ «__» ___________ Рабочая программа     Наименование учебного предмета             Изобразительное искусство       Класс                                                                                       3                                                                                Учебник (название, автор, год издания)                                                             Горяева Н.А., Неменская Л.А., Питерских А.С. и др. Изобразительное  искусство. Искусство вокруг нас. 3 класс: учебник для  общеобразовательных учреждений. Под редакцией Б.М. Неменского. – М.:  Просвещение, 2013.      Количество часов по учебному плану                             34                       Срок реализации программы, учебный год              2018/2019     Учитель                                                                          Смирнова Л.В.Нижний Новгород 2018 г.                                    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования на основе следующих  документов: 1. Федерального государственного образовательного стандарта начального (основного)  общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от  06.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного  стандарта начального общего образования».  2. Основной общеобразовательной программы начального общего образования МБОУ «Школа №77». 3. Учебного плана МБОУ «Школа №77» на 2018­19 учебный год. 4. Программы для  1­4 классов по изобразительному искусству для начальной школы по УМК «Школа России». Б.М. Неменский.  5. УМК: Горяева Н.А., Неменская Л.А., Питерских А.С. и др. Изобразительное искусство.  Искусство вокруг нас. 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Под редакцией  Б.М. Неменского. – М.: Просвещение, 2013.     Рабочая программа рассчитана на 34 часа в год, 1час в неделю.      1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета К концу обучения в 3 классе                                                                                                                   УЧЕНИК НАУЧИТСЯ      :                                                                                                   • выполнять простые иллюстрации детских книг;                                                                                   • доступным элементам росписи художественных промыслов: хохломской росписи посуды,  дымковской глиняной игрушке;                                                                                                                • новым терминам: прикладное искусство, книжная иллюстрация, искусство книги, живопись,  скульптура, натюрморт, пейзаж, портрет;                                                                                                • различать разные типы музеев: художественные, архитектурные, музеи­мемориалы;                      •  тому, что  в создании разнообразных предметов и вещей важную роль играет выбор  материалов, форм, узоров, конструкций;                                                                                                 • работать с пластилином, конструировать из бумаги макеты;                                                              • выразительно использовать гуашь, мелки, аппликацию. Ученик получит возможность научиться:                                                                         • использовать элементарные приемы изображения пространства;                                                       • передавать пропорции человеческого тела, движения человека.         2.  Содержание  разделов и тем учебного курса 3 класса.Искусство в твоем доме. (8 ч.)  Твои игрушки. Входная диагностическая работа. Посуда у тебя дома.   Обои и шторы у тебя   дома.   Мамин   платок.   Твои   книжки.   Открытки.   Труд   художника   для   твоего   дома (обобщение темы).                          Искусство на улицах твоего города. (7 ч.)  Памятники архитектуры. Парки, скверы, бульвары. Ажурные ограды. Волшебные фонари. Промежуточная диагностическая работа. Витрины. Удивительный транспорт. Труд художника на улицах твоего города (обобщение темы).   Художник в цирке. Художник в театре. Театр кукол. Маски. Афиша и плакат. Праздник в городе. Школьный карнавал (обобщение темы). Художник и зрелище. (11 ч.) Художник и музей. (8 ч.)  Музей  в жизни города. Картина – особый  мир. Картина – пейзаж. Картина – портрет. Картина – натюрморт. Промежуточная аттестация. Итоговая диагностическая работа. Картины исторические и бытовые. Скульптура в музее и на улице. Художественная выставка (обобщение темы).              Основные виды учебной деятельности — практическая художественно­творческая  деятельность ученика и восприятие красоты окружающего мира и произведений искусства. Практическая   художественно­творческая   деятельность  (ребенок   выступает   в   роли художника)  и  деятельность  по восприятию искусства  (ребенок выступает  в роли  зрителя, осваивая   опыт   художественной   культуры)   имеют   творческий   характер.   Учащиеся   осваивают различные   художественные   материалы,   а   также   художественные   техники   (аппликация, монотипия, лепка, бумажная пластика и др.). Обсуждение детских работ  с точки зрения их содержания, выразительности, оригинальности активизирует внимание детей, формирует опыт творческого общения. Периодическая организация выставок дает детям возможность заново увидеть и оценить свои работы,   ощутить   радость   успеха.   Выполненные   на   уроках   работы   учащихся   могут   быть использованы как подарки для родных и друзей, могут применяться в оформлении школы.  Программой   предусматривается   широкое   использование   наглядных   пособий,   материалов   и инструментария информационно­технологической и методической поддержки как из учебника так и из арсенала авторских разработок педагога. Основные формы работы: рисование с натуры, по памяти и по представлению (рисунок, живопись);  рисование на темы и иллюстрирование (композиция);  декоративная работа;  лепка;  аппликация с элементами дизайна;  беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас.

Посмотрите также