Рабочая программа по изобразительному искусству. Программа "Школа России". (4 класс).
Оценка 4.6

Рабочая программа по изобразительному искусству. Программа "Школа России". (4 класс).

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
изобразительное искусство
4 кл
24.09.2018
Рабочая программа по изобразительному искусству. Программа "Школа России". (4 класс).
Рабочая программа по изобразительному искусству для 4 класса ("Школа России") составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Она написана на основании программы Б.М. Неменского. Программа содержит следующие разделы: пояснительная записка, планируемые предметные результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, основные виды деятельности.Рабочая программа по изобразительному искусству для 4 класса по программе Б.М. Неменского.
Рабочая программа, ИЗО, 4 класс. Неменский. 18-19..doc
Рассмотрено на заседании ШМО учителей эстетического цикла Руководитель ШМО __________/Смирнова Л.В. Протокол №   ___ от ___________ «ШКОЛА № 77» Согласовано Заместитель  директора по УВР ______________/Панина Н.В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ Утверждаю Директор МБОУ  «Школа №77» _____________/С.А.Хохлова «___» ___________ «____» __________ Рабочая программа     Наименование учебного предмета             Изобразительное искусство       Класс                                                                                      4                                                                                Учебник (название, автор, год издания)                                                             Неменская Л.А. Изобразительное искусство. Каждый народ – художник.       4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Под редакцией  Б.М. Неменского. – М.: Просвещение, 2013.      Количество часов по учебному плану                             34                       Срок реализации программы, учебный год              2018/2019     Учитель                                                                          Смирнова Л.В. Нижний Новгород 2018 г.                                    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования на основе следующих  документов: 1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего  образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009  №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта  начального общего образования».  2. Основной общеобразовательной программы начального общего образования МБОУ «Школа №77». 3. Учебного плана МБОУ «Школа №77» на 2018­19 учебный год. 4. Программы для  1­4 классов по изобразительному искусству для начальной школы по УМК «Школа России». Б.М. Неменский.  5. УМК: Неменская Л.А. Изобразительное искусство. Каждый народ ­ художник. 4 класс:  учебник для общеобразовательных учреждений. Под редакцией Б.М. Неменского. – М.:  Просвещение, 2013.     Рабочая программа рассчитана на 34 часа в год, 1 час в неделю.     1.  Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета УЧЕНИК НАУЧИТСЯ      :                                                                                                                              ­ основам изобразительной грамоты (цвет, тон, пропорции, композиция);                                           ­ пользоваться красками (гуашь, акварель), несколькими графическими материалами (карандаш,  тушь),  первичными навыками лепки;                                                                                                       ­ видеть конструктивную форму предмета, владеть первичными навыками плоского изображений предмета и группы предметов; знать общие правила построения головы человека; ­ уметь  пользоваться начальными правилами линейной перспективы;                                                               ­ создавать творческие композиционные работы в разных материалах с натуры, по памяти и по  воображению;                                                                                                                                              ­ различать выдающихся представителей русского и зарубежного искусства и называть их  основные произведения;                                                                                                                             ­ знанию наиболее крупных художественных музеев России;                                                                ­ различать известные центры народных художественных ремесел России;                                         УЧЕНИК ПОЛУЧИТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ:     ­  использовать коллажные техники;                                                                                                         ­ различать основные виды и жанры изобразительных искусств; ­ видеть и пользоваться в качестве средств выражения соотношения пропорций, характер  освещения, цветовые отношения при изображении с натуры, по представлению и по памяти;          ­ владеть первичными навыками объемного изображений предмета и группы предметов; уметь  пользоваться начальными правилами воздушной перспективы;                                                             ­ активно воспринимать произведения искусства и аргументировано анализировать разные  уровни своего восприятия, понимать изобразительные метафоры и видеть целостную картину  мира, присущую произведению искусства.                                               2.  Содержание  учебного предмета Истоки родного искусства. (8 ч.)  Пейзаж   родной   земли.   Входная   диагностическая   работа.   Деревня   –   деревянный   мир. Красота человека. Народные праздники (обобщение темы).    Древние города нашей земли. (7 ч.)  Родной угол. Древние соборы. Города Русской земли. Древнерусские воины – защитники. Промежуточная   диагностическая   работа.   Новгород.   Псков.   Владимир   и   Суздаль.   Москва. Узорочье теремов. Пир в теремных палатах (обобщение темы). Каждый народ – художник (11 ч.)  Страна   восходящего   солнца.   Образ   художественной   культуры   Японии.   Народы   гор   и степей. Города в пустыне. Древняя Эллада. Европейские города Средневековья. Многообразие художественных  культур в мире (обобщение темы). Искусство объединяет народы. (8 ч.)  Материнство. Мудрость старости. Сопереживание. Промежуточная аттестация. Итоговая диагностическая   работа.   Герои   ­   защитники.   Юность   и   надежды.     Искусство   народов   мира (обобщение темы года).  виды   учебной   деятельности  —   практическая   художественно­творческая Основные деятельность ученика и восприятие красоты окружающего мира и произведений искусства. Практическая   художественно­творческая   деятельность  (ребенок   выступает   в   роли художника)  и  деятельность  по восприятию искусства  (ребенок выступает  в роли  зрителя, осваивая   опыт   художественной   культуры)   имеют   творческий   характер.   Учащиеся   осваивают различные   художественные   материалы,   а   также   художественные   техники   (аппликация, монотипия, лепка, бумажная пластика и др.). Обсуждение детских работ  с точки зрения их содержания, выразительности, оригинальности активизирует внимание детей, формирует опыт творческого общения. Периодическая организация выставок дает детям возможность заново увидеть и оценить свои работы,   ощутить   радость   успеха.   Выполненные   на   уроках   работы   учащихся   могут   быть использованы как подарки для родных и друзей, могут применяться в оформлении школы.  Программой   предусматривается   широкое   использование   наглядных   пособий,   материалов   и инструментария информационно­технологической и методической поддержки как из учебника так и из арсенала авторских разработок педагога.                                                       Основные формы работы: рисование с натуры,  по памяти, по представлению  (рисунок, живопись); рисование на темы и иллюстрирование (композиция);  декоративная работа;  лепка;  аппликация с элементами дизайна;  беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас.

Рабочая программа по изобразительному искусству. Программа "Школа России". (4 класс).

Рабочая программа по изобразительному искусству. Программа "Школа России". (4 класс).

Рабочая программа по изобразительному искусству. Программа "Школа России". (4 класс).

Рабочая программа по изобразительному искусству. Программа "Школа России". (4 класс).

Рабочая программа по изобразительному искусству. Программа "Школа России". (4 класс).

Рабочая программа по изобразительному искусству. Программа "Школа России". (4 класс).

Рабочая программа по изобразительному искусству. Программа "Школа России". (4 класс).

Рабочая программа по изобразительному искусству. Программа "Школа России". (4 класс).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2018