Рабочая программа по изобразительному искусству. Программа "Школа России". (5 класс).
Оценка 4.6

Рабочая программа по изобразительному искусству. Программа "Школа России". (5 класс).

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
изобразительное искусство
5 кл
24.09.2018
Рабочая программа по изобразительному искусству. Программа "Школа России". (5 класс).
Рабочая программа по изобразительному искусству для 5 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Она написана на основании программы Бориса Михайловича Неменского. В программу входят следующие разделы: пояснительная записка, планируемые предметные результаты освоения предмета, содержание учебного предмета по четвертям, основные виды учебной деятельности.Рабочая программа по изобразительному искусству для 5 класса по программе Б.М. Неменского..
Рабочая программа, ИЗО, 5 класс. Неменский. 18-19 гг..doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 77» Согласовано Заместитель  директора по УВР ______________/Полковникова О.А. Рассмотрено на заседании ШМО учителей эстетического цикла Руководитель ШМО __________/Смирнова Л.В. Протокол №   ___ от ___________ Утверждаю Директор МБОУ  «Школа №77» _____________/С.А.Хохлова «___» ___________ «____» __________ Рабочая программа     Наименование учебного предмета             Изобразительное искусство       Класс                                                                                      5                                                                                Учебник (название, автор, год издания)      Горяева Н.А. Декоративно – прикладное искусство в жизни человека.          5 класс. Под редакцией Б.М. Неменского. – М.: Просвещение, 2015.                                                              Количество часов по учебному плану                             34                       Срок реализации программы, учебный год              2018/2918     Учитель                                                                          Смирнова Л.В. Нижний Новгород 2018 г.                            ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА     Рабочая программа по изобразительному искусству  для 5 класса МБОУ «Школа №77»  разработана на основе следующих нормативно – правовых  документов: 1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,  утвержденного приказом  Министерства образования РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 "Об     утверждении федерального государственного образовательного стандарта  основного общего  образования". 2. Основной общеобразовательной программы начального общего образования МБОУ «Школа №77». 3. Учебного плана МБОУ «Школа №77» на 2018­19 учебный год. 4. Программы для средних общеобразовательных учебных заведений. Изобразительное  искусство. Автор: Б.М. Неменский. – М.: Дрофа, 2015.   5. УМК: Горяева Н.А. Изобразительное искусство. Декоративно – прикладное искусство в  жизни человека.  / Под редакцией Неменского Б.М. – М.: Просвещение, 2015. Рабочая   программа   рассчитана   на   34   часа   в   год,   1час   в   неделю. 1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета:  Ученик научится: семантическому значению традиционных образов, мотивов (древо жизни, конь, птица,  выделять истоки и специфику образного языка декоративно­прикладного искусства;  узнавать особенности уникального  крестьянского искусства  (традиционность, связь с природой, коллективное начало, масштаб космического в образном строе рукотворных вещей, множественность вариантов (варьирование) традиционных образов, мотивов, сюжетов);  солярные знаки);  узнавать   несколько   народных   художественных   промыслов   России,   различать   их   по характеру   росписи,   пользоваться   приемами   традиционного   письма   при   выполнении практических заданий (Гжель, Хохлома, Городец, Полхов­Майдан, Жостово, щепа, роспись по лубу и дереву.).  различать   по   стилистическим   особенностям   декоративное   искусство   разных   времен (например,   Древнего   Египта,   Древней   Греции,   Китая,   средневековой   Европы,   Западной Европы 17 в.);  искусство (художественное стекло, керамика, ковка, литье, гобелен, батик и т.д.);  выявлять   в   произведениях   декоративно­прикладного   искусства   (народного, классического,   современного)   связь   конструктивных,   декоративных,   изобразительных элементов; единство материала, формы и декора. различать   по   материалу,   технике   исполнения   современное   декоративно­прикладное Ученик получит возможность научиться: умело   пользоваться   языком   декоративно­прикладного   искусства,   принципами передавать единство формы и декора (на доступном для данного возраста уровне); умело выстраивать декоративные, орнаментальные композиции в традиции народного  декоративного обобщения;   искусства на основе ритмического повтора изобразительных или геометрических элементов;  создавать   художественно­декоративные   проекты   предметной   среды,   объединенные единой стилистикой (предметы быта, мебель, одежда, детали интерьера определенной эпохи);  практическим   навыкам   выразительного   исполнения   фактуры,   цвета,   формы,   объема, пространства   в   процессе   создания   в   конкретном   материале   плоскостных   или   объемных декоративных композиций;  работать  в конкретном материале (витраж, мозаика, роспись и т.п.).                                    2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА. Декоративно – прикладное искусство в жизни человека. (34 часа). 1 четверть. Древние корни народного искусства (8 часов):                                                       1. Древние образы в народном искусстве.                                                                                           2. Входная диагностическая работа.                                                                                                    3. Убранство русской избы.                                                                                                                  4. Внутренний мир русской избы.                                                                                                         5. Конструкция и декор предметов народного быта.                                                                         6. Русская народная  вышивка.                                                                                                             7. Народный праздничный костюм.                                                                                                      8. Народные праздничные обряды.  2 четверть. Связь времен в народном искусстве (7 часов): 1. Древние образы в современных народных игрушках.                                                                          2. Искусство Гжели.                                                                                                                                   3. Городецкая роспись.                                                                                                                               4. Промежуточная диагностическая работа. 5. Хохлома.                                                                                                                                                  6. Жостово. Роспись по металлу.                                   .                                                                          7. Щепа. Роспись по лубу и дереву. Тиснение и резьба по бересте.                                                       Роль народных художественных промыслов в современной жизни. 3 четверть. Декор – человек, общество, время (11 часов):                                                        1. Зачем людям украшения.                                                                                                                   2. Декор и положение человека в обществе (Древний Египет: эскиз браслета).                                3. Декор и положение человека в обществе (Древний Египет: эскиз ожерелья).                             4­5. Декор и положение человека в обществе (Древний Египет: эскиз алебастровой вазы).          6­9. Одежда говорит о человеке («Бал в интерьере дворца»).                                                           10. О чем рассказывают гербы и эмблемы.                                                                                          11. Роль декоративного искусства в жизни человека и общества  (обобщение темы). 4 четверть. Декоративное искусство в современном мире (8 часов):                                    1. Современное выставочное искусство. (Беседа).                                                                             2­3. Ты сам – мастер.  Витраж. 4. Промежуточная аттестация. Итоговая диагностическая работа.                                                  5. Ты сам ­  мастер. Коллаж.                                                                                                                   6­7. Ты сам ­  мастер. Эскиз росписи доски.                                                                                       8. Ты сам ­  мастер. Выставка работ (обобщающий урок).   деятельность ученика, восприятие красоты окружающего мира и произведений искусства.  Основные  виды   учебной   деятельности  —   практическая   художественно­творческая                                                       Основные формы работы: декоративная работа;  рисование на темы;  беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас.

Рабочая программа по изобразительному искусству. Программа "Школа России". (5 класс).

Рабочая программа по изобразительному искусству. Программа "Школа России". (5 класс).

Рабочая программа по изобразительному искусству. Программа "Школа России". (5 класс).

Рабочая программа по изобразительному искусству. Программа "Школа России". (5 класс).

Рабочая программа по изобразительному искусству. Программа "Школа России". (5 класс).

Рабочая программа по изобразительному искусству. Программа "Школа России". (5 класс).

Рабочая программа по изобразительному искусству. Программа "Школа России". (5 класс).

Рабочая программа по изобразительному искусству. Программа "Школа России". (5 класс).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2018