Рабочая программа по кружку " Magic English"
Оценка 5

Рабочая программа по кружку " Magic English"

Оценка 5
Разработки курсов
doc
английский язык +1
5 кл—11 кл +1
25.04.2018
Рабочая программа по кружку " Magic English"
Проект предназначен для обучающихся 5-х классов и направлен на обеспечение возможностей изучения английского языка, на обеспечение необходимого и достаточного уровня коммуникативных умений обучающихся, готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках социально–бытовой, учебно–трудовой и социально–культурной сферы общения в пределах изучаемых учебных тем. Занятия в клубе направлены на укрепление полученных ранее знаний, развитие практических разговорных навыков, расширение словарного запаса и преодоление языкового барьера.
Magic English.doc
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ  АДМИНИСТРАЦИИ  Г. о. БАЛАШИХА М ун и ци паль н ое  бю дж е тн ое  общ е образова тель н ое уч реж ден и е   Городского округа Балашиха  «Средняя общеобразовательная школа  № 7 с углубленным изучением отдельных предметов»  143980, Московская обл., Г. о. Балашиха, мкр. Железнодорожный,  ул. Октябрьская,  д. 7, тел. 495­ 527­73­22, 495­527­43­24 E­mail: moy­[email protected] Рабочая программа  по кружку английского языка  «Magic English»  Составитель: Бармина О.Ю.  учитель английского языка 2016­2017 Пояснительная записка В наши дни огромное число людей изучают английский язык – в школе, в институте и  университете, на различных курсах, с помощью репетиторов и без них. Сегодня изучение  иностранного языка с помощью Интернета становится все более и более популярным.  Однако, не секрет, что для многих школьников английский язык представляется лишь  сводом скучных правил, ассоциируется с зубрежкой и бесконечными упражнениями, более  того, каждый человек понимает, что ни урок, ни репетитор не могут заменить реального  общения с носителями языка в реальной жизненной ситуации. Как раз для тех, кому интересно изучать иностранный язык, кто хочет активно  использовать на уроках знания, поддерживать и повысить свой уровень разговорного  английского, преодолеть языковой барьер, познакомиться с интересными людьми, узнать о  культуре другого народа и создан языковой кружок « Magic English». Сегодня, общаясь с иностранцами, носителями языка, учащиеся хотят сами проводить  экскурсии по родному городу, рассказывать о его достопримечательностях, интересных  людях ,жителях нашего города, об истории его возникновения. Такое желание вполне  оправдано, тем более что по уровню владения иностранным языком многие выпускники  школ достигают уровня независимого пользователя, а освоенные школьные курсы истории,  литературы, географии, мировой художественной культуры дают хорошую  содержательную основу для подготовки и проведения различных мероприятий по  культурному обмену. Однако, междисциплинарные связи не всегда получают достаточную степень интеграции в  системе школьного образования. Отсюда вытекает и некоторая фрагментарность знаний,  которая препятствует формированию целостной картины мира в контексте мировой  культуры. Проект   предназначен  для обучающихся 5­х классов и направлен на обеспечение  возможностей  изучения английского языка, на обеспечение необходимого и достаточного  уровня коммуникативных умений обучающихся, готовность и способность к речевому  взаимодействию на английском языке в рамках социально–бытовой,  учебно–трудовой и  социально–культурной сферы общения в пределах изучаемых учебных тем. Занятия в  клубе направлены на укрепление полученных ранее знаний, развитие практических  разговорных навыков, расширение словарного запаса и  преодоление языкового барьера. Цели  кружка. Содействовать формированию межкультурной коммуникативной  компетенции обучающихся на основе базового уровня владения иностранным языком Междисциплинарная основа деятельности клуба призвана соединить воедино знания,  полученные в ходе изучения различных дисциплин, и вывести их на новый вито  осмысления, применительно к новым практическим задачам общения. Помимо   решения  образовательных   задач,   клубная   деятельность   имеет   большое воспитательное   и   развивающее   значение.   Работа   по  патриотическому   воспитанию наших учащихся направлена на эмоционально­чувственное восприятие родной культуры, её переживание   через   создание   различных   образов   и   способствует   преодолению   излишне рационалистического подхода к обучению. Развитие интереса школьников к английскому языку и науки о нём. Активизация внеклассной и внешкольной работы по английскому языку. Деятельность   кружка   ориентирована   на   формирование   личности   и   индивидуального мировоззрения,   осознание   значимости   отечественной   культуры   и   её   вклада   в   мировую культуру. Задачи кружка. Способствовать формированию готовности обучающихся вступать в  иноязычное общение. Создавать условия для развития обучающихся, умения выражать своё отношение, оппонировать и защищать свою позицию в беседах по заданным темам.  Развивать презентационные умения и навыки обучающихся Критерии отбора материала. Доступность – способность использовать  английский язык, как средство познания мира. Преемственность – материал логично  вырастает из изученных тем, включенных в учебные пособия 5 х классов.  Формы работы в кружке В рамках деятельности кружка широко используется проектные формы работы,  совместное обсуждение проблем, дискуссии и диспуты, подготовка и проведение викторин и сюжетно­ролевых игр, круглых столов. Цели и задачи кружка решаются с помощью разнообразных форм и приемов:  Дискуссия  Индивидуальная беседа  Фронтальная беседа  Чтение текста  Обсуждение текста  Упражнения на лексику и грамматику  Аудирование  Пение английских и американских песен   Ученические презентации  Другие формы Ролевые и деловые игры Подходы и методы В процессе обучения и воспитания учащихся педагоги, работающие в кружке используют  культурологический, личностно­ориентированный и деятельностный подходы. Простейшей «единицей» личностно­ориентированного педагогического процесса является  диалог. В работе кружка мы опираемся на равноправное сотрудничество педагога и  ученика, освоение образцов деятельности и интегрированного знания на основе интересов и творческой мотивации ребенка. Коммуникативная направленность в работе кружка позволяет формировать ученика как  активного участника общения. Общение является личностным процессом. Оно может быть  осуществлено при условии, что собеседники интересны друг другу, им есть, что сказать  друг другу, чем поделиться. В результате активного участия в мероприятиях, проводимых в кружке, у учащихся такие специфические коммуникативные умения, как умение начать  разговор, поддержать его, проявляя внимание, заинтересованность, умело завершить его.  Развивая не только практические речевые умения: аудирования, говорения, но и создается  среда для раскрытия различных сторон личности ученика, освобождения его от  психологических барьеров, таких как скованность, застенчивость, неуверенность в себе. Использование коллективных форм работы в деятельности кружкаа приводит к тому, что  учащийся становится субъектом общения, учится выбирать формы общения,  воспринимать, осмысливать и оценивать позицию другого человека, регулировать свое  поведение согласно условиям общения, развивается его активность и взаимопомощь,  формируется человек культуры – личность творческая. Работая совместно, школьники, с одной стороны, учатся работать без прямого контроля со  стороны учителя, а с другой стороны, сообща стремятся к достижению выбранной цели,  тем самым создаются предпосылки и условия для воспитания человека культуры­ свободной личности.    Основные технологии Продуктивное обучение (возможность каждого обучающегося практически использовать  иностранный язык в общении, что способствует мобилизации внутренних резервов и  возможностей для дальнейшего совершенствования англоязычной деятельности). Личностно–ориентированный подход (при общении с другими языковыми партнёрами  проявляются индивидуальные качества обучающихся). Использование технологии  ученических  презентаций. Социальная значимость Материал является необходимым для формирования мировоззрения, совершенствования  владения английским языком и для последующего оперирования полученными знаниями  при включении в диалог культур, т.е. для реализации метода продуктивного обучения и  коммуникативно­ориентированного обучения иностранным языкам. Материал для обучения включает следующие темы: № Темы занятий Кол –во  часов для  подготовки 8 1 Школа, школьные предметы. 2 3 4 5 6 Семья. Дом. Праздники в странах изучаемого языка. Столицы стран изучаемого языка Спорт, игры, хобби. Туризм и путешествия 7 Музыка, литература, живопись 8 8 8 8 8 8 Дата проведения  Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь февраль Март 8 Традиции России и англо­говорящих  стран 8 Апрель­Май Расширенные заседания ­ 4 часа. Итого­68часов. Каждая тема расширяет содержание учебно­образовательной программы и соответствует  интересам обучающихся и их основным особенностям. При работе над каждой темой учитывается следующее:     курс программы должен приносить радость от интеллектуальных и духовных  открытий и находок; необходимость применять различные виды деятельности для поддержания интереса  и предупреждения усталости обучающихся; главное – глубина понимания, интенсивность мыслительной деятельности, а не  количество выученного; труд обучающихся должен быть оценен тактично и доброжелательно.  Грамматические ошибки, которые не нарушают смысл высказывания, вполне  допустимы. Образовательные продукты обучающихся Внутренние (личностные) Методологические  Когнитивные  Креативные     коммуникативность настойчивость в  достижении цели гибкость в вариативности  действий      любознательность увлечённость сообразительность склонность к  эксперименту кооперация и  партнёрство       чувство новизны интуиция неординарность воображение вдохновлённость независимость Внешние (материализованные) Методологические Когнитивные Креативные             проекты сочинение  фотографии видеофильм  личные цели обучающихся индивидуальные способы  учебной деятельности способы самоорганизации  учения и деятельности результаты рефлексии Критерии усвоения программного материала: успешность усвоения; удовольствие от работы, желание узнать больше; построение связных логических высказываний; адекватное включение в дискуссию; уверенное знание фактического материала; презентация материала, запись на видеокамеру. Этапы реализации проекта Структура блока I Организационный блок (формирующий)       организация группы детей анкетирование организация встречи с носителем языка определение сроков занятий вводное занятие подготовка к занятию, включающему повторение лексико – грамматического материала и работу со справочной литературой II Диагностический блок    анкетирование с целью выяснения психологических затруднений при  общении с носителем языка преодоления психологических затруднений уровня психологической комфортности при общении III Прогностический блок      совершенствование навыков произношения расширение лексического запаса практическое применение грамматики восприятие аутентичного языкового материала осознанное владение англоязычной речью IV Обобщающий блок   презентации изученного материала проведение мониторинга и анализ результатов Календарно­тематическое планирование Сроки сентябрь сентябрь­  октябрь октябрь ­  апрель май № урок ов Тема раздела. Тема урока 1 Вводный урок. 2 Здравствуй, школа! 3 Школьные предметы. 4 Расписание уроков. 5 Распорядок дня. 6 Диалоги этикетного характера. 7 Поисковое чтение.  8 Заключительный урок по теме «Школа» 9 Введение темы «Семья». 10 Моя семья! 11 Диалогическая речь. Плановые сроки прохождения 09.09 09.09 16.09 16.09 23.09 23.09 30.09 30.09 07.10 07.10 14.10 Скорректиров анные сроки прохождения 12 Интерьер дома. 13 Дом моей мечты. 14 Семьи в России и Англии. 15 Поисковое чтение. 16 Заключительный урок по теме. 17 Ведение в тему «Праздники в странах изучаемого языка» 18 Отработка лексического материала. 19 Диалоги этикетного характера. 20 Новогодние праздники 21 Рождество в России и Англии. 22 Песни и сказки по теме. 23 Поисковое чтение. 24 Заключительный урок по теме. 25 Введение темы «Столицы стран изучаемого языка». 26 Введение новой лексики по теме. 27 Отработка лексических единиц и речевых оборотов. 28 Информационное чтение по теме. 29 Диалоги этикетного характера. 30 Лондон. Достопримечательности. 31 Вашингтон. Достопримечательности. 32 Заключительный урок по теме. 33 Введение темы «Спорт, игры, хобби» 34 Введение новой лексики. 35 Отработка лексических единиц и речевых оборотов. 36 Информационное чтение по теме. Игры. 37 Диалоги этикетного характера. 38 Спорт в России и странах изучаемого языка. 39 Мое хобби. 40 Заключительный урок по теме. 41 Введение темы «Туризм и путешествия» 42 Введение новой лексики. 43 Отработка лексических единиц и речевых оборотов. 44 Информационное чтение по теме.  45 Диалоги этикетного характера. 46 Люблю путешествовать! 47 Туризм в Росси и странах изучаемого языка. 48 Заключительный урок по теме. 49 Введение темы «Музыка, литература, живопись» 50 Введение новой лексики. 51 Отработка лексических единиц и речевых оборотов. 52 Информационное чтение по теме.  53 Диалоги этикетного характера. 54 Современная музыка, литература, живопись. 55 Моя любимая картина. 14.10 21.10 21.10 28.10 28.10 11.11 11.11 18.11 18.11 25.11 25.11 02.12 02.12 09.12 09.12 16.12 16.12 23.12 23.12 30.12 30.12 13.01 13.01 20.01 20.01 27.01 27.01 03.02 03.02 10.02 10.02 17.02 17.02 24.02 24.02 03.03 03.03 10.03 10.03 17.03 17.03 07.04 07.04 14.04 56 Заключительный урок по теме. 57 Введение темы «Традиции России и англо­говорящих стран» 58 Введение новой лексики. 59 Отработка лексических единиц и речевых оборотов. 60 Информационное чтение по теме.  61 Диалоги этикетного характера. 62 Традиции России и англо­говорящих стран. 63 Проектная деятельность по теме. 64 Заключительный урок по теме. 14.04 21.04 21.04 28.04 28.04 05.05 05.05 12.05 12.05               Учебно­методическое обеспечение 1. «Нестандартные уроки. «Английский язык 5­11классы». Е.Л.Базаркина. Волгоград. Издательство «Учитель» 2. «Знаете ли вы Россию?» Издательство «Просвещение» 2005 3.  “ English Grammar in Use. Intermediate”Автор Raimond Murphy.Издательство   Cambridge University Press,2006 Ресурсы Интернета                   https://www.englishteacher.org.                   htt://www.britishcouncil.org/                    Методическая поддержка для учителей английского языка –  https://www.teachers.cambridgeesol.org/ts/ (планы уроков, ресурсы для учителей, разнообразные методики обучения английскому  языку иностранных учеников) Список литературы для дополнительного изучения учащимися 1.УМК”Challenges”  Издательство “Longman” 2008 2.УМК “Spotlight”5  Издательство «Просвещение»2012

Рабочая программа по кружку " Magic English"

Рабочая программа по кружку " Magic English"

Рабочая программа по кружку " Magic English"

Рабочая программа по кружку " Magic English"

Рабочая программа по кружку " Magic English"

Рабочая программа по кружку " Magic English"

Рабочая программа по кружку " Magic English"

Рабочая программа по кружку " Magic English"

Рабочая программа по кружку " Magic English"

Рабочая программа по кружку " Magic English"

Рабочая программа по кружку " Magic English"

Рабочая программа по кружку " Magic English"

Рабочая программа по кружку " Magic English"

Рабочая программа по кружку " Magic English"

Рабочая программа по кружку " Magic English"

Рабочая программа по кружку " Magic English"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018