Рабочая программа по курсу "Английский для взрослых"
Оценка 4.8

Рабочая программа по курсу "Английский для взрослых"

Оценка 4.8
Разработки курсов
doc
английский язык +1
Взрослым
21.01.2018
Рабочая программа по курсу "Английский для взрослых"
Рабочая программа по курсу "Английский для взрослых" составлена на основе ФГОС. Курс предназначен для желающих изучать английский язык с самого начала(уровень: элементарный). Рабочая программа составлена на основе учебника "New English File.Elementary". Рассчитана на 1 год обучения(70 часов). По данной программе слушатели курса изучают все 4 аспекта языка .
Английский для взрослых1.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Губкинский РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Английский для взрослых Составитель: Оганнисян В. А., учитель английского языка г .Губкинский, 2017 г. Ι . ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В   рамках   нового   образовательного   стандарта   содержание   языкового   образования   ориентировано   на   компетентностно­деятельностный   подход,   который предполагает создание условий для овладения комплексом образовательных компетенций: личностных, метапредметных и предметных.     Программа курса «Практический английский»  разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.    Программа «New English File Elementary» по английскому языку разработана на основе материалов авторского УМК «New English File Elementary»  (авторы Clive Oxenden, Christina Latham­Koenig и Paul Seligson, издательство Oxford University Press) и рассчитана на 1 год обучения.   УМК «New English File Elementary» является логическим продолжением учебного курса «New English File Beginner» для взрослых любого возраста и предполагает  наличие у обучаемых начальных знаний (алфавита, лексики и т.п.) Программа реализуется в рамках платных образовательных услуг Программа ориентирована на достижение следующих целей: Цели реализации программы: 1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции. Учащиеся должны понимать и вербально или письменно выстраивать свое речевое высказывание в  соответствии с языковыми и культурными традициями страны изучаемого языка на базовом (элементарном) уровне.  2. Обеспечение личностного развития учащихся. Учить учащихся познанию мира, умению сотрудничать, быть толерантными к людям различных рас и  национальностей.  3. Совершенствование умений письма. С помощью аутентичных образцов, моделей и текстов учащиеся должны овладеть навыками написания простой  автобиографии, личных и деловых писем, эссе. 4. Обучение грамматике на функциональной и интерактивной основе с учетом 3­х видов компетенций: лингвистической или языковой (понимание, анализ, знание  грамматических явлений), речевой (умение воспринимать и употреблять речевые образцы, насыщенные определенной грамматической формой) и  коммуникативной (умение воспринимать и создавать текст, используя данную грамматическую категорию). 5. Обучение чтению с извлечением информации.  6. Обучение говорению как средству общения. Учащиеся должны уметь запрашивать информацию, отвечать на вопросы в связи с прочитанным или услышанным,  адекватно реагировать в стандартных ситуациях общения, описывать.  7. Совершенствование навыков и умений аудирования аутентичных текстов, интервью, радиопрограмм, диалогов  Задачи реализации программы: Основными задачами курса являются: развивать коммуникативную компетенцию (речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную), соответствующую уровню начального владения английским  языком (А1); познакомить с форматом международного экзамена КЕТ и типологией предлагаемых тестовых заданий.  Сроки реализации программы:  Данная программа рассчитана  на 2 часа в неделю. Тематическое планирование составлено на 70 учебных часов в год.     Уметь: По окончании данного курса учащиеся смогут: Знать/понимать: II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Языковая компетентность (владение языковыми средствами) значения новых лексических единиц, связанных с тематикой курса и соответствующими ситуациями общения, с использованием оценочной лексики, речевого  этикета страны изучаемого языка; значение изученных грамматических явлений. вести диалог в ситуациях повседневного общения; беседовать о себе и своих планах; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики.  Говорение Аудирование     Чтение  Письменная речь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения в четко звучащей речи,  понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных типов аудио­ и видеотекстов.  читать адаптированные аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно­популярные, прагматические, используя основные  виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.  писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного  текста.  Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации, необходимых в образовательных и самообразовательных целях; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и  достижениями России.         III. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО  ПРЕДМЕТА  В течение курса проводится работа по следующим темам: знакомство, семья, профессии, распорядок дня, развлечения, путешествия, еда, праздники, мой дом. Также рассматриваются такие грамматические явления, как: глагол to be, местоимения (личные, относительные, притяжательные), предлоги времени и места,  употребление глаголов в различных временных формах (Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect), неопределенный артикль, степени сравнения  прилагательных. В области произношения ведется работа над постановкой основных звуков и интонацией в диалогической речи. IV. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  1. Учебно­тематический план №  п/п    I II III Наименование разделов и тем Unit 1. Nice to meet you. (Тема 1. Приятно  познакомиться) Unit 2. What do you do? (Тема 2. Кто вы по  профессии?) Unit 3. Wake up, get out of bed… (Тема 3.  Рутина дня) Всего  часов   8 8 8 Часов развития речи (устная работа, сочинение)                        8 8 8 Из них Контрольных работ Уроков­проектов IV V VI VII VIII IX Unit 4. I can’t dance. (Тема 4. Я не умею  танцевать) Unit 5. Where did you go last weekend?  (Тема 5. Где вы провели прошлые  выходные?) Unit 6. What are you doing?  (Тема 6. Что ты сейчас делаешь?) Unit 7. What are you going to do?  (Тема 7. Что вы собираетесь делать?) Unit 8. Would you  like to drive a Ferrari? (Тема 8. Вы хотели бы прокатиться на  «феррари»?) Unit 9. Have you been to Madrid? (Тема 9. Вы бывали в Мадриде?) Всего 8 8 8 8 8 6 70 6 8 8 8 8 4 66 1 1 2 1 1 2 № п/п Тема урока 2.Календарно­тематическое планирование Содержание Кол­во часов Дата по плану факт. Приятно познакомиться Я не англичанин, я шотландец…  Его зовут, ее зовут… Выключите телефоны Капучино и чипсы Назначаем встречи Художник и музыкант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Unit 1. Nice to meet you. (Тема 1. Приятно познакомиться) Грамматика: глагол to be; личные местоимения; притяжательные  местоим., неопред.артикль a/an, множ.число им.сущ.,  уазател.местоим. Лексика: фразы приветствия, числительные 1­20, числительные 20­1000; рабочие фразы в классе; дни недели; национальности и страны; личная информация (тел,  адрес, эл.почта); напитки. Фонетика: алфавит, гласные звуки. Пунктуация: правила употребления заглавных букв Песня: Eternal Flame. Revising and check, communicative activities, сюжетно­ролевые  игры. Unit 2. What do you do? (Тема 2. Кто вы по профессии?) Грамматика: настоящее простое время, притяжательный падеж,  множ.число им.сущ.­исключений. Лексика:  глаголы в словосочетаниях на тему «Daily routine»,  профессии; семья; в гостинице. Фонетика: согласные звуки, окончание –s/­es в 3л.ед.ч. в  настоящем простом вр. Песня: Something Stupid 2 часа    2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа Родственники Описание внешности Начни свой день Остров секретов В кафе Я не умею танцевать За покупками Взаимоотношения проектная работа В магазине одежды, контрольная работа Кто это? Отправляемся в Сидней На вечеринке В магазине подарков История одного дома 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 Revising and check, communicative activities, сюжетно­ролевые  игры. Unit 3. Wake up, get out of bed… (Тема 3. Рутина дня) Грамматика: им.прилагательное, наречия частотности, предлоги  времени; What time is it? Союзные слова and, or, but, because, then,  before, after. Лексика:  глаголы в словосочетаниях на тему «Daily routine»,  цвета, внешность, времена года, месяцы, в кафе. Фонетика: буквосочетание th. Песня: Oh Pretty Woman Revising and check, communicative activities, сюжетно­ролевые  игры. Unit 4. I can’t dance. (Тема 4. Я не умею танцевать) Грамматика: Модальный глагол CAN, грамматические структуры:  I can/can’t; like +(verb+­ing); местоимения косвенных падежей (me,  you, him, etc.); притяжательные местоимения в абсолютной форме  (mine, yours, etc.) Лексика: глаголы в словосочетаниях на тему «Free time activities»;  love story phrases (отношения), музыка, в магазине одежды.  Фонетика: ударение в предложении, буквосочетание ng. Песня: Unchained Melody. Проектная работа Unit 5. Where did you go last weekend?  (Тема 5. Где вы провели прошлые выходные?) Грамматика: Прошедшее простое время: глагол to be, правильные и неправильные глаголы.  Лексика: словообразовательные суффиксы им.сущ. –er/­or, ­ist,  ­ian; выражения прошедшего времени yesterday morning, last night,  three days ago, etc.; глаголы go, have, get в словосочетаниях; в  магазине сувениров. Фонетика: окончание –ed правильных глаголов в простом  прошедшем времени.  Песня: Dancing Queen. Revising and check, communicative activities, сюжетно­ролевые  игры. Unit 6. What are you doing?  (Тема 6. Что ты сейчас делаешь?) 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 69 В отеле с привидениями Соседи Если устал от Лондона Еда В ресторане Планируем каникулы Предсказание Истинно или ложь? Самый высокий город в мире Какую машину предпочитаете? Возвращение домой До нашей встречи Повторение и закрепление пройденного  материала Грамматика: оборот There is/ there are, There was/ there were;  настоящее длительное время; сравнение Present Continuous и  Simple. Лексика: в доме (помещения, мебель); предлоги места; в городе  (theatre, school, park, etc.), спрашиваем/объясняем дорогу (asking  for directions). Фонетика: silent letters, названия городов в UK. Песня: Waterloo Sunset. Revising and check, communicative activities, сюжетно­ролевые  игры. Unit 7. What are you going to do? (Тема 7. Что вы собираетесь делать?) Грамматика:исчисляемые/неисчисляемые им.сущ.; употребление  неопред.артикля a/an с исчисл.сущ.в ед.ч.; some/any с исчисл.сущ.  во мн.ч. и с неисчисл.сущ.;  Вопрос.предложения How much/ how many? Выражение количества a lot,  not much, etc. Конструкция be going to для выражения планов/ намерений/  очевидных предположений. Лексика: еда, напитки; отпуск/выходные; в ресторане. Фонетика:  буквосочетание ea. Песня: La Isla Bonita Unit 8. Would you  like to drive a Ferrari? (Тема 8. Вы хотели бы прокатиться на «феррари»?) Грамматика: Сравнительная и превосходная степени  им.прилагательного; оборот would like to; сравнение с  употреблением глагола like в прямом значении; наречия: способ  образования, исключения. Лексика: прилагательные для описания характера; погода;  однокоренные прилагательные и наречия; выписка из гостиницы. Фонетика: прилагательные в сравнит.и превосх.степени; наречия. Песня: The Best. Unit 9. Have you been to Madrid? (Тема 9. Вы бывали в Мадриде?) Грамматика: настоящее совершенное время; сравнение Present  Perfect ws Past Simple. Лексика: been to (города мира); в кинотеатре. Фонетика: неправильные причастия прошедшего времени. 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 70 Контрольная работа

Рабочая программа по курсу "Английский для взрослых"

Рабочая программа по курсу "Английский для взрослых"

Рабочая программа по курсу "Английский для взрослых"

Рабочая программа по курсу "Английский для взрослых"

Рабочая программа по курсу "Английский для взрослых"

Рабочая программа по курсу "Английский для взрослых"

Рабочая программа по курсу "Английский для взрослых"

Рабочая программа по курсу "Английский для взрослых"

Рабочая программа по курсу "Английский для взрослых"

Рабочая программа по курсу "Английский для взрослых"

Рабочая программа по курсу "Английский для взрослых"

Рабочая программа по курсу "Английский для взрослых"

Рабочая программа по курсу "Английский для взрослых"

Рабочая программа по курсу "Английский для взрослых"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018