Рабочая программа по курсу «Информатика и ИКТ» для 9 классов
Оценка 4.6

Рабочая программа по курсу «Информатика и ИКТ» для 9 классов

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
информатика
9 кл
30.05.2017
Рабочая программа по курсу «Информатика и ИКТ» для 9 классов
Базовый курс информатики и ИКТ планируется изучить 9 классе – 2 часа в неделю и 68 часов в год. Рабочая программа «Информатика и ИКТ» соответствует утвержденным Министерством образования РФ Стандарту основного общего образования по информатике и информационным технологиям. Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04 № 1312). Тематическое планирование рабочей программы составлено на основе авторского планирования Н. Д. Угриновича для базового курса «Информатика и ИКТ» в основной школе.Файл представляет собой рабочую программу по базовому курсу "Информатика и ИКТ", рассчитанную на 68 часов в год. Каждая тема рассчитана на 2 акад. часа и предполагает прохождение теоретического курса (1 час) и практического закрепления материала (1 час). Кроме того после прохождения каждого раздела предполагается проводить контроль знаний и умений в виде тестирования, контрольных и зачетных работ. Часы распределены так, что остается резервных 8 часов, которые можно использовать во время прохождения онлайн - олимпиад и др. мероприятий.
Рабочая программа по ИКТ 9 класса_2017.docx
Рабочая программа по курсу «Информатика и ИКТ» для 9 классов Мгебришвили Марина Михайловна Санкт­ Петербург 2017 г. Пояснительная записка Базовый курс информатики и ИКТ планируется изучить 9 классе – 2 часа в неделю и 68 часов в год. Рабочая   программа   «Информатика   и   ИКТ»   соответствует   утвержденным Министерством   образования   РФ   Стандарту     основного   общего   образования   по информатике   и   информационным   технологиям.   Рабочая   программа   составлена   на основе   Примерной   программы   основного   общего   образования   по   курсу «Информатика и ИКТ» (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04 № 1312), которая включена в сборник программ для образовательных учреждений (2­11 класс) (составитель М.Н.Бородин, М., Бином, Лаборатория знаний 2006г),   а также методического письма «О преподавании информатики в 2011­2012 учебном году», и соответствует «Обязательному минимуму содержания образования по информатике». Тематическое   планирование   рабочей   программы   составлено   на   основе авторского   планирования   Н.   Д.   Угриновича   для   базового   курса   «Информатика   и ИКТ» в основной школе, размещенного в авторской мастерской Н. Д. Угриновича на сайте http:// metodist.lbz.ru, рекомендованного Министерством образования РФ в 2008 году. УМК   Н.Д.   Угриновича   рекомендован   Министерством   образования   РФ, позволяет реализовать непрерывный курс учебного предмета «Информатика и ИКТ». Содержательные   линии   обучения   информатике   по   УМК   Н.Д.   Угриновича соответствуют содержательным линиям изучения предмета в основной школе.  Основное содержание  авторской  программы соответствует образовательной программе, и полностью нашло отражение в данной рабочей программе. Содержание курса информатики и ИКТ для 9 классов № Название темы 1 Кодирование и обработка графической и мультимедийной  информации 2 Кодирование и обработка текстовой информации  3 Кодирование и обработка числовой информации   4 Алгоритмизация   и   основы   объектно­ориентированного программирования 7 Повторение и резерв Итого Кол­во часов 14 12 20 14 8 68 Состав учебно­методического комплекта по информатике и ИКТ  для 9 классов Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Учебник для 9 класса. – М.:  БИНОМ, 2008­2010; Windows­CD. Угринович Н.Д. Компьютерный практикум на CD­ROM. – М.: БИНОМ, 2008­2010. Тематическое поурочное планирование учебного материала в 9 классе Тема раздела, тема уроков Кол час § Дата учебн изучения Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации 14 часов 1. Инструктаж по ТБ. Вводный урок. 2. Кодирование графической информации.  Пространственная дискретизация. Растровые  изображения на экране монитора.  3. Палитры цветов в системах цветопередачи RGB,  CMYK и HSB.  4. Растровая и векторная графика 5. Компьютерные презентации. Анимация и звук в  презентациях 6. Кодирование и обработка звуковой информации.  7. Контроль знаний и умений: тестирование, зачетная  работа 2 2 2 2 2 2 2 (1­7).09 (7­14).09 §1.1 §1.1. (14­28).09 3 §1.2 §1.4 §1.5 28.09­5.10 (5­12).10 (12­19).10 (19­26).10 Кодирование и обработка текстовой информации –12 часов 1. Кодирование текстовой информации.  2. Создание документов в текстовых редакторах 3. Ввод и редактирование документа. Сохранение и  печать документов. Различные форматы текста. 4. Форматирование символов и абзацев. Нумерованные и 5. 6. маркированные списки. . Таблицы. Форматирование таблиц . Контроль знаний и умений: тестирование, зачетная практ. раб.. 2 2 2 2 2 2 §2.1 §2.2 §2.3 (16­23).11 (23­30).11 30.11­6.12 §2.4 (7­14).12 §2.5 §2.5. (14­21).12 (21­28).12 Кодирование и обработка числовой информации  ­ 20 часов §3.1. 1. Представление числовой информации с помощью  2 (12­18).01 систем счисления.  2. Арифметические операции в позиционных системах  счисления. 3. Основные параметры электронных таблиц. Основные  типы и форматы данных. 1 2 2 §3.1. (18­25).01 2 §3.2. 25.01­1.02 1 §3.2. 2 4. Создание и редактирование электронных таблиц. 2 §3.2. (1­8).02 5. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки.  6. Встроенные функции.  7. Построение диаграмм и графиков.  8. Представление базы данных в виде таблицы и формы. 9. Сортировка и поиск данных в электронных таблицах.  10.Контроль знаний и умений: тестирование, зачетная  практ. раб..  1 §3.2. 2 2 2 2 2 2 2 §3.2. (8­15).02 3 §3.2. (15­22).02 4 §3.3 §3.4. 1 (22­29).02 29.02­7.03 §3.4. (7­14).03 2 (14­26).03 Алгоритмизация и основы объектно­ориентированного программирования 14 часов 1. Свойства алгоритма и его исполнители. Блок­схемы  алгоритмов . Выполнение алгоритмов компьютером 2. 3. Линейный алгоритм. Алгоритмическая структура  «ветвление 4. Алгоритмическая структура «цикл» 5. Основы объектно­ориентированного визуального  программирования 6. Знакомство с системами объектно­ориентированного  и алгоритмического программирования 7. Контроль знаний и умений и резерв: тестирование,  зачетная  практ. раб. 8. Резерв: Итого за год §4.1. (4­11).04 1 §4.1. (11­18).04 2 §4.1. (18­25).04 3 §4.2. (25­30).04 1 §4.2. (3­7).05 2 §4.2. (10­16).05 4 §4.6 (16­23).05 2 2 2 2 2 2 2 8 68 час. Требования к подготовке школьников  в области информатики и ИКТ В результате изучения информатики и информационных технологий на базовом уровне в 9 классе ученик должен: знать/понимать • основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций; • программный принцип работы компьютера; • назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий; уметь • выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить про­ стые алгоритмы; • создавать информационные объекты, в том числе: •   структурировать   текст,   используя   нумерацию   страниц,   списки,   ссылки, оглавления;   проводить   проверку   правописания;   использовать   в   тексте   таблицы, изображения; •   создавать,   и   использовать   различные   формы   представления   информации: формулы,   графики,   диаграммы,   таблицы,   переходить   от   одного   представления данных к другому; • создавать рисунки, чертежи, графические представления реального объекта • создавать презентации на основе шаблонов; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для: • создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ (в том числе — в форме блок­схем); • проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов; •   создания   информационных   объектов,   в   том   числе   для   оформления результатов учебной работы; •   организации   индивидуального   информационного   пространства,   создания личных коллекций информационных объектов; • передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке,  использования  информационных  ресурсов общества  с  соблюдением  со­ ответствующих правовых и этических норм. Используемые ИКТ: Таблицы,   плакаты   в   электронном   виде   по   темам,   презентации   к   урокам, интерактивные   тесты,   учебные   пособия   по   темам   в   электронном   виде,   диск «Телекоммуникационные технологии», программное обеспечение по темам.  Дополнительная литература:  А. В. Яновский, И. А. Воронкова Информационные технологии. Учебное  пособие – Томск, 2007  Анеликова Л. А. Тесты. Информатика и ИКТ 6­11 классы – Дрофа, 2004г  Анеликова Л. А. Карточки­задания по информатике. 7­9 классы.  Тесты, самостоятельные работы, контрольные работы, практикумы по решению задач составленные по учебнику И.Семакин, Л.Залогова и др. Информатика. Базовый курс 7 – 9 классы. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. Интернет­ресурсы.  Клякс@.net: Информатика в школе. Компьютер на уроках  Дидактические материалы по информатике и математике http://comp­ science.narod.ru  Образовательный портал г. Челябинска. Раздел «Методическая копилка»  http://    www   .  chel    _  edu   .  ru  Информатика и информация: сайт для учителей информатики и учеников  http://www.phis.org.ru/informatika

Рабочая программа по курсу «Информатика и ИКТ» для 9 классов

Рабочая программа по курсу «Информатика и ИКТ» для 9 классов

Рабочая программа по курсу «Информатика и ИКТ» для 9 классов

Рабочая программа по курсу «Информатика и ИКТ» для 9 классов

Рабочая программа по курсу «Информатика и ИКТ» для 9 классов

Рабочая программа по курсу «Информатика и ИКТ» для 9 классов

Рабочая программа по курсу «Информатика и ИКТ» для 9 классов

Рабочая программа по курсу «Информатика и ИКТ» для 9 классов

Рабочая программа по курсу «Информатика и ИКТ» для 9 классов

Рабочая программа по курсу «Информатика и ИКТ» для 9 классов

Рабочая программа по курсу «Информатика и ИКТ» для 9 классов

Рабочая программа по курсу «Информатика и ИКТ» для 9 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017