Рабочая программа по курсу "Музыка" для 1-4 классов
Оценка 4.7

Рабочая программа по курсу "Музыка" для 1-4 классов

Оценка 4.7
Документация
docx
музыка
1 кл—4 кл
26.12.2018
Рабочая программа по курсу "Музыка" для 1-4 классов
Рабочая программа ориентирована на курс изучения музыки с 1 по 4 класс. Составленная на основе авторской программы Е.Д. Критской, а также на основании Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и тд. Имеет цель: формирование музыкальной культуры учащихся как части общей культуры.
Рабочая программа.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  города Ульяновска «Средняя школа № 63» РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей эстетического  цикла  Руководитель МО Илларионова Г.Г. ………………….. Протокол №1 от  «…..» августа 2018г. СОГЛАСОВАНО заместитель директора  по УВР Крючкова С.Н. …………………… УТВЕРЖДАЮ директор Школы № 63 Данькин А.А. …………………….. Приказ №……………. от  «…..» ………2018г. Рабочая программа по курсу «Музыка» для 1­4 классов 138 часов        Учитель: Власова Алена Владимировна 2018год г.Ульяновск Рабочая программа по музыке составлена на основании: 1   Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального   общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ №373 от 6.10.2009г.) (с изменениями и дополнениями); примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобрена решением федерального учебно­методического объединения по общему образованию, протоколом от 8 апреля 2015 г. №1/15); основной образовательной программы начального общего образования Школы № 63; авторской программы Е.Д. Критской, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина «Музыка»;    федерального   перечня   учебников,   рекомендованных   к   использованию   при реализации имеющихся государственную аккредитацию образовательных программ начального   общего,   основного   общего,   среднего   общего   образования   (утвержден приказом   Министерства   образования   и   науки   РФ   от   31   марта   2014   г.   №   253   с изменениями и дополнениями); положения   «О   рабочей   программе   учебного   предмета,   курса   (ФГОС) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ульяновска «Средняя школа №63»; и других локально­нормативных актов.   Цель   предмета:  формирование   музыкальной   культуры   как   неотъемлемой   части духовной культуры учащихся. Изучение музыки направлено на достижение следующих задач:      воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса, чувства музыки как основы музыкальной грамотности; развитие   активного,   прочувствованного   и   осознанного   восприятия   школьниками лучших   образцов   мировой   музыкальной   культуры   прошлого   и   настоящего   и накопление на его основе тезауруса; багажа   музыкальных   впечатлений,   интонационно­образного   словаря, первоначальных знаний о музыке, опыта музицирования, хорового исполнительства, необходимых для ориентации ребенка в сложном мире музыкального искусства. Программа реализуется на основе системы учебников:  Музыка. 1 класс: учебник  для общеобразовательных организаций /    Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. – 8­е издание, Москва: Просвещение, 2017.   Музыка. 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций /    Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. – 8­е издание, Москва: Просвещение, 2017.   Музыка. 3 класс: учебник  для общеобразовательных организаций /    Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. – 8­е издание, Москва: Просвещение, 2017.  Музыка. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций  /    Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. – 7­е издание, Москва: Просвещение, 2017.  Описание  предмета в учебном плане. 2 Предмет «Музыка» относится к образовательной области «Искусство».   В учебном плане на изучение предмета «Музыка » в  каждом классе отводится 1 час в неделю, всего – 138 часов (1 класс – 33часа, 33 недели, 2 ­ 4 классы по 35 часов – 35 недель).  1.Тематическое планирование 1 класс (33 часа) Тема раздела «Музыка вокруг нас» «Музыка и ты» Итого: Количество часов Количество контрольных работ, самостоятельные работы, тестирование 16 17 33 1(тестирование) 1(тестирование) 2 2 класс (35 часов) Тема раздела Количество часов Количество контрольных работ, самостоятельные работы, тестирование «Россия­Родина моя» «День, полный событий»  «О России петь ­ что стремиться в  храм» «Гори, гори ясно, чтобы не погасло»  «В музыкальном театре» «В концертном зале» «Чтоб музыкантом быть, так надобно  уменье…» Итого: 3 8 5 3 4 4 8 35 3 класс (35 часов) 1 1 1 1 1 1 1 7 Тема раздела Количество часов Количество контрольных работ, самостоятельные работы, тестирование «Россия­Родина моя» «День, полный событий»  «О России петь ­ что стремиться в  храм» «Гори, гори ясно, чтобы не погасло»  «В музыкальном театре» 5 6 5 4 6 1 1 1 1 1 3 «В концертном зале» «Чтоб музыкантом быть, так надобно  уменье…» Итого: 4 5 35 1 1 7 4 класс (35 часов) Тема раздела «Россия­Родина моя» «О России петь ­ что стремиться в  храм»  «День, полный событий» «Гори, гори ясно, чтобы не погасло»  «В музыкальном театре» «В концертном зале» «Чтоб музыкантом быть, так надобно  уменье…» Итого: Количество часов Количество контрольных работ, самостоятельные работы, тестирование 6 3 7 4 6 3 6 35 1 1 1 1 1 1 1 7 1 класс (33 часа) 2. Содержание курса  « Музыка  вокруг  нас»  (16ч.)  Музыка   и   ее   роль   в   повседневной   жизни   человека.   Песни,   танцы   и   марши — основа многообразных жизненно­музыкальных впечатлений детей. Музыкальные инструменты.  « Музыка   и   ты»  (17.) Музыка в жизни ребенка. Своеобразие музыкального произведения в выражении чувств человека   и   окружающего   его   мира.   Интонационно­осмысленное   восприятие   различных музыкальных образов. Музыкальные инструменты. 2 класс (35 часов)  «Россия – Родина моя» (3 ч.)  Музыкальные образы родного края. Песенность как отличительная черта русской музыки. Песня. Мелодия. Аккомпанемент.  «День, полный событий» (8 ч.) Мир   ребенка   в   музыкальных   интонациях,   образах. Детские   пьесы П. Чайковского   и С. Прокофьева. Музыкальный материал — фортепиано.  «О России петь – что стремится в храм»(5 ч.) Колокольные   звоны   России.   Святые   земли   Русской.   Праздники   Православной   церкви. Рождество Христово. Молитва. Хорал.  «Гори, гори ясно, чтобы не погасло»(3 ч.) 4 Мотив, напев, наигрыш. Оркестр русских народных инструментов. Вариации в русской народной   музыке.   Музыка   в   народном   стиле.   Обряды   и   праздники   русского   народа: проводы зимы, встреча весны. Опыты сочинения мелодий на тексты народных песенок, закличек, потешек.  «В музыкальном театре» (4 ч.) Опера и балет. Песенность, танцевальность, маршевость в опере и балете. Симфонический оркестр. Роль дирижера, режиссера, художника в создании музыкального спектакля. Темы­ характеристики действующих лиц. Детский музыкальный театр.  «В концертном зале» (4 ч.) Музыкальные   портреты   и   образы   в   симфонической   и   фортепианной   музыке.   Развитие музыки.   Взаимодействие   тем.   Контраст.   Тембры   инструментов   и   групп   инструментов симфонического оркестра. Партитура.  «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье» (8 ч.)  Композитор —   исполнитель —   слушатель.   Музыкальная   речь   и   музыкальный   язык. Выразительность и изобразительность музыки. Жанры музыки. Международные конкурсы. 3 класс (35 часов)  «Россия – Родина моя» (5 ч.) Мелодия — душа музыки. Песенность музыки русских композиторов. Лирические образы в романсах и картинах русских композиторов и художников. Образы Родины, защитников Отечества в различных жанрах музыки.  «День, полный событий» (6 ч.) Выразительность и изобразительность в музыке разных жанров и стилей. Портрет в музыке.  «О России петь – что стремится в храм»(5 ч.) Древнейшая   песнь   материнства.   Образ   матери   в   музыке,   поэзии,   изобразительном искусстве. Образ праздника в искусстве. Вербное воскресенье. Святые земли Русской.  «Гори, гори ясно, чтобы не погасло»(4 ч.) Жанр былины. Певцы­гусляры. Образы былинных сказителей, народные традиции и обряды в музыке русских композиторов.  «В музыкальном театре» (6 ч.) Музыкальные   темы­характеристики   главных   героев.   Интонационно­образное   развитие   в опере   и   балете.   Контраст.   Мюзикл   как   жанр   легкой   музыки.   Особенности   содержания музыкального языка, исполнения.  «В концертном зале» (4 ч.) Жанр   инструментального   концерта.   Мастерство   композиторов   и   исполнителей. Выразительные   возможности   флейты,   скрипки.   Выдающиеся   скрипичные   мастера   и исполнители. Контрастные образы сюиты, симфонии. Музыкальная форма (трехчастная, вариационная). Темы, сюжеты и образы музыки Бетховена.  «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье» (5 ч.)  Роль   композитора,   исполнителя,   слушателя   в   создании   и   бытовании   музыкальных сочинений.   Сходство   и   различие   музыкальной   речи   разных   композиторов.       Джаз — музыка XX века. Особенности ритма и мелодики. Импровизация. Известные джазовые музыканты­исполнители. Музыка — источник вдохновения и радости. 5 4 класс (35 часов)  «Россия – Родина моя» (6 ч.) Общность интонаций народной музыки и музыки русских композиторов. Жанры народных песен,   их   интонационно­образные   особенности.   Лирическая   и   патриотическая   темы   в русской классике.  «О России петь – что стремится в храм»(3 ч.) Святые   земли   Русской.   Праздники   Русской   православной   церкви.   Пасха.   Церковные песнопения: стихира, тропарь, молитва, величание.  «День, полный событий» (7 ч.)  «В краю великих вдохновений...». Один день с А. Пушкиным. Музыкально­поэтические образы.  «Гори, гори ясно, чтобы не погасло»(4 ч.) Народная   песня —   летопись   жизни   народа   и   источник   вдохновения   композиторов. Интонационная   выразительность   народных   песен.   Мифы,   легенды,   предания,   сказки   о музыке   и   музыкантах.   Музыкальные   инструменты   России.   Оркестр   русских   народных инструментов.   Вариации   в   народной   и   композиторской   музыке.   Праздники   русского народа. Троицын день.  «В музыкальном театре» (6 ч.) Линии   драматургического   развития   в   опере.   Основные   темы —   музыкальная характеристика действующих лиц. Вариационность. Орнаментальная мелодика. Восточные мотивы в творчестве русских композиторов. Жанры легкой музыки. Оперетта. Мюзикл.  «В концертном зале» (3 ч.) Различные   жанры   вокальной,   фортепианной   и   симфонической   музыки.   Интонации народных   танцев.   Музыкальная   драматургия   сонаты.   Музыкальные   инструменты симфонического оркестра.  «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье» (6 ч.) Произведения композиторов­классиков и мастерство известных исполнителей. Сходство и различие музыкального языка разных эпох, композиторов, народов. Музыкальные образы и их развитие в разных жанрах. Форма музыки (трехчастная, сонатная). Авторская песня. Восточные мотивы в творчестве русских композиторов. 3. Планируемые   предметные результаты освоения учебного материала На конец 1 класса: Личностные У учащихся будет сформировано: положительное отношение к урокам музыки;   Чувство гордости за свою Родину, российский народ;  Уважительное отношение к культуре других народов. Учащиеся получат возможность для формирования:  мотивации и познавательного интереса к музыке и музыкальной деятельности; 6    осознания своей принадлежности народу, чувства уважения и любви к народной песне, народным традициям, музыкальной культуре России; внимательного отношения к музыке как живому, образному искусству; эмоционально­ценностного отношения к искусству, к произведениям классической музыки. Предметные Учащиеся научатся: основам   музыкальных   знаний   (музыкальные   звуки,   высота,   длительность   звука, интервал, интонация, ритм, темп, мелодия, лад и др.); узнавать на слух и называть музыкальные произведения основной части программы; рассказывать   о   содержании   прослушанных   музыкальных   произведений,   о   своих музыкальных впечатлениях и эмоциональной реакции на музыку; связывать   художественно­образное   содержание   музыкальных   произведений   с конкретными явлениями окружающего мира; владеть   первоначальными   певческими   навыками,   исполнять   народные   и композиторские песни в удобном диапазоне; владеть первоначальными навыками игры на шумовых музыкальных инструментах соло и в ансамбле; различать клавишные, ударные, духовые и струнные музыкальные инструменты; выразительно двигаться под музыку, выражая её настроение. узнавать   на   слух   и   называть   музыкальные   произведения,   предусмотренные   для слушания в вариативной части программы; использовать элементарные приёмы игры на ударных, духовых и струнных народных музыкальных инструментах; исполнять доступные в музыкальном и сценическом отношении роли в музыкальных инсценировках сказок и в детских операх; выражать свои музыкальные впечатления средствами изобразительного искусства; воспроизводить   по   нотам,   условным   знакам   ритмические   рисунки,   короткие мелодии; выполнять творческие музыкально­композиционные задания; пользоваться   вместе   с   взрослыми   магнитофоном   и   другими   современными средствами записи и воспроизведения музыки. Учащиеся получат возможность научиться: выполнять   музыкально­творческие   задания   по   инструкции   учителя,   по   заданным правилам; вносить коррективы в свою работу; адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем; оценивать музыкальные образы людей и сказочных персонажей.  «читать» условные знаки, данные в учебнике; находить нужную информацию в словарях учебника; различать   ритмы   марша,   танца,   песни;   мажорный   и   минорный   лад;   виды музыкального искусства; 7                       Метапредметные Регулятивные Учащиеся научатся: Познавательные Учащиеся научатся:  сопоставлять   художественно­образное   содержание   музыкальных   произведений   с конкретными явлениями окружающего мира. Коммуникативные Учащиеся научатся: рассказывать   о   содержании   прослушанных   музыкальных   произведений,   о   своих музыкальных впечатлениях и эмоциональной реакции на музыку; отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; выслушивать друг друга, работая в паре; участвовать в коллективном обсуждении; договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.            На конец 2 класса: Личностные У учащихся будут сформированы: эмоциональная отзывчивость на доступные и близкие ребёнку по настроению  музыкальные произведения;  образ малой Родины, отраженный в музыкальных произведениях, представление о  музыкальной культуре родного края, музыкальном символе России (гимн); интерес к различным видам музыкально­практической и творческой деятельности; первоначальные представления о нравственном содержании музыкальных  произведений; этические и эстетические чувства, первоначальное осознание роли прекрасного в  жизни человека; выражение в музыкальном исполнительстве (в т. ч. импровизациях) своих чувств и  настроений; понимание настроений; понимание настроения других людей. Учащиеся  получат возможность научиться:      нравственно­эстетическому переживанию музыки; восприятию нравственного содержания музыки сказочного, героического характера и ненавязчивой морали русского народного творчества;  позиции слушателя и исполнителя музыкальных сочинений;  первоначальной ориентации на оценку результатов коллективной музыкально­ исполнительской деятельности; представлению о рациональной организации музыкальных занятий, гигиене  голосового аппарата. Предметные Учащиеся научатся:  эмоционально воспринимать музыку разного образного содержания, различных  жанров;  различать и эмоционально откликаться на музыку разных жанров: песню­танец,  песню­марш, танец, марш; воспринимать их характерные особенности;   эмоционально выражать своё отношение к музыкальным произведениям доступного содержания;  воспринимать нравственное содержание музыкальных произведений;   понимать роль различных выразительных средств в создании музыкального образа;  сравнивать звучание одного и того же произведения в разном исполнении;  узнавать пройденные музыкальные произведения и их авторов; 8  размышлять и рассуждать о характере музыкальных произведений, о чувствах,  передаваемых в музыке;  соотносить исполнение музыки с жизненными впечатлениями (например, с разными  состояниями природы);  сопоставлять музыкальные особенности народной и профессиональной музыки; Учащиеся получат возможность научиться: представлениями о музыкальном искусстве и его видах, связях с другими видами  художественного творчества; об авторской и народной музыке, о музыке разных  народов; представлениями о творчестве композиторов;  представлениями о музыкальных жанрах.         Метапредметные Регулятивные Учащиеся научатся: принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; планировать   свои   действия   в   соответствии   с   учебными   задачами   и   инструкцией учителя; эмоционально   откликаться   на   музыкальную   характеристику   образов   героев музыкальных сказок и музыкальных зарисовок; выполнять действия в устной форме; осуществлять   контроль   своего   участия   в   доступных   видах   музыкальной деятельности.  Познавательные Учащиеся научатся:  осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых(задания типа «Выясни у взрослых…»);  расширять свои представления о музыке;  ориентироваться в способах решения исполнительской задачи;  работать с дополнительными текстами и заданиями в рабочей тетради;   читать простое схематическое изображение;  соотносить содержание рисунков с музыкальными впечатлениями;  соотносить   различные   произведения   по   настроению,   форме,   по   некоторым средствам музыкальной выразительности (темп, динамика, ритм, мелодия);  строить рассуждения о воспринимаемых свойствах музыки. Коммуникативные Учащиеся научатся:  использовать   простые   речевые   средства   для   передачи   своего   впечатления   от музыки;  исполнять музыкальные произведения со сверстниками, выполняя при этом разные функции (ритмическое сопровождение на разных детских инструментах и т.д.);  учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки;  принимать участие в импровизациях, в коллективных инсценировках, в обсуждении музыкальных впечатлений;  следить за действиями других участников в процессе музыкальной деятельности.  выражать своё мнение о музыке в процессе слушания и исполнения;  понимать содержание вопросов о музыке и воспроизводить их;  контролировать свои действия в коллективной работе; 9  проявлять инициативу, участвуя в исполнении музыки. На конец 3 класса: Личностные Учащиеся научатся: содержания; эмоционально отзываться на музыкальные произведения различного образного представление образа Родины,  ее богатой истории, героях – защитниках, о  культурном наследии России; наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности,   их  понимание   и  оценка  —  умение   ориентироваться   в  культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.; уважительно   относиться   к   культуре   других   народов; эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;  сформированность Предметные Учащиеся научатся: воспринимать   и   понимать   музыку   разного   эмоционально­образного   содержания, разных жанров, включая фрагменты опер, балетов, кантат, симфоний; различать русскую музыку и музыку других народов; сопоставлять произведения профессиональной и народной музыки; понимать нравственный смысл сказочных образов в опере и балете, героических образов в русских народных песнях и в музыке крупных жанров: опере и кантате; эмоционально выражать свое отношение к музыкальным произведениям; ориентироваться в жанрах и основных особенностях музыкального фольклора; понимать возможности музыки, передавать чувства и мысли человека; слушать   музыкальное   произведение,   выделять   в   нем   выразительные   и изобразительные интонации, различать произведения разных жанров; передавать в музыкально  ­художественной деятельности художественно­образное содержание и основные особенности сочинений разных композиторов и народного творчества.                   Метапредметные Регулятивные Учащиеся научатся: принимать   и   сохранять   учебную,   в   т.   ч.   музыкально­исполнительскую   задачу, понимать смысл инструкции учителя и вносить в нее коррективы; планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, различая способ и результат собственных действий; выполнять   действия   (в   устной   форме)   опоре   на   заданный   учителем   или сверстниками ориентир; эмоционально   откликаться   на   музыкальную   характеристику   образов   героев музыкальных произведений разных жанров; осуществлять контроль и самооценку своего участия в разных видах музыкальной деятельности. 10 Познавательные Учащиеся научатся:  осуществлять   поиск   нужной   информации   в   словарике   и   из   дополнительных источников, расширять свои представления о музыке и музыкантах; самостоятельно   работать   с   дополнительными   текстами   и   заданиями   в   рабочей тетради; передавать свои впечатления о воспринимаемых музыкальных произведениях; использовать примеры музыкальной записи при обсуждении особенностей музыки; выбирать способы решения исполнительской задачи; соотносить   иллюстративный   материал   и   основное   содержание   музыкального сочинения; соотносить содержание рисунков и схематических  изображений с музыкальными впечатлениями. Коммуникативные Учащиеся научатся:  выражать   свое   мнение   о   музыке   в   процессе   слушания   и   исполнения,   используя разные речевые средства( монолог, диалог, письменно); выразительно исполнят музыкальные произведения, принимать активное участие в различных видах музыкальной деятельности; понимать содержание вопросов и воспроизводить несложные вопросы о музыке; проявлять   инициативу,   участвуя   в   исполнении   музыки;   ­контролировать   свои действия в коллективной работе и понимать важность их правильного выполнения; понимать   необходимость   координации   совместных   действий   при   выполнении учебных и творческих задач; понимать важность сотрудничества со сверстниками и взрослыми; принимать мнение, отличное от своей точки зрения; стремиться к пониманию позиции другого человека.                       На конец 4 класса Личностные У учащихся будут сформированы: эмоциональная   отзывчивость   на   музыку,   осознание   нравственного   содержания музыкальных   произведений   и   проекция   этого   содержания   в   собственных поступках; эстетические и   ценностно ­ смысловые ориентации учащихся, создающие основу для формирования позитивной самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма; любовь   к   Родине,   к   родной   природе,   к   русской   народной   и   профессиональной музыке, интерес к музыкальной культуре других народов; учебно   ­   познавательный   интерес   к   новому   учебному   материалу,   устойчивая мотивация   к   различным   видам   музыкально   ­   практической   и   творческой деятельности; знание основных моральных норм, желание следовать им в повседневной жизни; основа для самовыражения в музыкальном творчестве (авторство); навыки   оценки   и   самооценки   результатов   музыкально   ­   исполнительской   и творческой деятельности; основа   для   формирования   культуры   здорового   образа   жизни   и   организации культурного досуга. 11                      Метапредметные Регулятивные Учащиеся научатся:  понимать   смысл   исполнительских   и   творческих   заданий,   вносить   в   них   свои коррективы; планировать   свои   действия   в   соответствии   с   поставленными   художественно­ исполнительскими и учебными задачами; различать способ и результат собственных и коллективных действий; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, родителей, сверстников и других людей; вносить необходимые коррективы в действие после его оценки и самооценки; осуществлять контроль своего участия в разных видах музыкальной и творческой деятельности; выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане. Предметные Учащиеся научатся: эмоционально и осознанно воспринимать музыку различных жанров (в т.ч.  фрагменты крупных музыкально ­ сценических жанров); эмоционально, эстетически откликаться на искусство, выражать свое отношение к  музыке в различных видах музыкально ­ творческой деятельности; размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей  человека; соотносить исполнение музыки с жизненными впечатлениями; ориентироваться в музыкально­поэтическом творчестве, в многообразии  музыкального фольклора России, в том числе родного края; сопоставлять различные образцы народнойи профессиональной музыки; ценить отечественные народные музыкальные традиции, понимая, что музыка  разных народов выражает общие для всех людей мысли и чувства; воплощать художественно­образное содержание и интонационно­мелодические  особенности профессионального и народного творчества (в пении, слове, движении,  играх, действах, элементах дирижирования и др.). Познавательные Учащиеся научатся:  осуществлять   поиск   необходимой   информации   для   выполнения   учебных   и творческих заданий с использованием учебной и дополнительной литературы; использовать  знаково­символические средства, в т. ч. схемы, для решения учебных (музыкально ­ исполнительских) задач; воспринимать и анализировать тексты, в т. ч. нотные; строить сообщения в устной и письменной форме, используя примеры музыкальной записи; проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов по заданным критериям; обобщать (самостоятельно выделять ряд или класс объектов); устанавливать аналогии; представлять   информацию   в   виде   сообщения   с   иллюстрациями   (презентация проектов). Коммуникативные 12 Учащиеся научатся:  выражать   свое   мнение   о   музыке,   используя   разные   речевые   средства   (монолог, диалог, сочинения), в т.ч. средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения; выразительно исполнять музыкальные произведения, воспринимать их как средство общения между людьми; контролировать   свои   действия   в   коллективной   работе   (импровизациях, инсценировках),   соотносить   их   с   действиями   других   участников   и   понимать важность совместной работы; продуктивно   сотрудничать   со   сверстниками   и   взрослыми,   в   т.   ч.   в   проектной деятельности; задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия и действий партнера; стремиться   к   координации   различных   позиций   в   сотрудничестве;   вставать   на позицию другого человека.       13 Приложение: Описание учебно­методического и материально­технического обеспечения   Учебно­методическое обеспечение  Музыка. 1 класс: учебник  для общеобразовательных организаций /    Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. – 7­е издание, Москва: Просвещение, 2017.   Музыка. 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций /    Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. – 7­е издание, Москва: Просвещение, 2017.   Музыка. 3 класс: учебник  для общеобразовательных организаций /    Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. – 7­е издание, Москва: Просвещение, 2017.  Музыка. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций  /    Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. – 7­е издание, Москва: Просвещение, 2017.  Интернет­ресурсы: 1. Федеральный портал «Российское образование»  http://www.edu.ru 2. Российский образовательный портал  http://www.school.edu.ru 3. Школьный портал  http://www.portalschool.ru 4. Российский портал открытого образования  http://www.opennet.edu.ru 5. Коллекция «Мировая художественная культура»  http://www.art.september.ru 6. Учительская газета  www.ug.ru 7. Журнал «Начальная школа»  www.open.worldschool.ru 8. Газета «1 сентября»  www.1september.ru 9. Сеть творческих учителей  www.it­n.ru     Материально­технические средства обучения. 14 1. Персональный компьютер. 2. Телевизор. 15

Рабочая программа по курсу "Музыка" для 1-4 классов

Рабочая программа по курсу "Музыка" для 1-4 классов

Рабочая программа по курсу "Музыка" для 1-4 классов

Рабочая программа по курсу "Музыка" для 1-4 классов

Рабочая программа по курсу "Музыка" для 1-4 классов

Рабочая программа по курсу "Музыка" для 1-4 классов

Рабочая программа по курсу "Музыка" для 1-4 классов

Рабочая программа по курсу "Музыка" для 1-4 классов

Рабочая программа по курсу "Музыка" для 1-4 классов

Рабочая программа по курсу "Музыка" для 1-4 классов

Рабочая программа по курсу "Музыка" для 1-4 классов

Рабочая программа по курсу "Музыка" для 1-4 классов

Рабочая программа по курсу "Музыка" для 1-4 классов

Рабочая программа по курсу "Музыка" для 1-4 классов

Рабочая программа по курсу "Музыка" для 1-4 классов

Рабочая программа по курсу "Музыка" для 1-4 классов

Рабочая программа по курсу "Музыка" для 1-4 классов

Рабочая программа по курсу "Музыка" для 1-4 классов

Рабочая программа по курсу "Музыка" для 1-4 классов

Рабочая программа по курсу "Музыка" для 1-4 классов

Рабочая программа по курсу "Музыка" для 1-4 классов

Рабочая программа по курсу "Музыка" для 1-4 классов

Рабочая программа по курсу "Музыка" для 1-4 классов

Рабочая программа по курсу "Музыка" для 1-4 классов

Рабочая программа по курсу "Музыка" для 1-4 классов

Рабочая программа по курсу "Музыка" для 1-4 классов

Рабочая программа по курсу "Музыка" для 1-4 классов

Рабочая программа по курсу "Музыка" для 1-4 классов

Рабочая программа по курсу "Музыка" для 1-4 классов

Рабочая программа по курсу "Музыка" для 1-4 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2018