Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР
Оценка 4.8

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
чтение
4 кл
15.01.2019
Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Литература» (1-4 класс) обучающихся с задержкой психического развития (далее – ЗПР) – это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Рабочая программа по литературному чтению 4.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа с. Бутырки   Грязинского муниципального района Липецкой области Согласовано        руководитель МО Протокол заседания МО №___ от «___» ____________ 20___г. ____________/________________  Согласовано заместитель директора по УВР __________________________ _. «___» ____________ 20___ г. Утверждено Директор МБОУ СОШ с.  Бутырки ______________ ______________ Приказ №___от ________г. ученого предмета «литературное чтение» для обучающихся с задержкой психического развития Рабочая программа   4 класс Разработана Учителем начальных классов Востриковой Еленой Петровной высшей квалификационной категории 2018­2019 учебный год Планируемые результаты освоения обучающимися с задержкой психического развития адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования Планируемые   результаты   освоения   АООП   НОО   обучающихся   с   ЗПР (далее   —   планируемые   результаты)   являются   одним   из   важнейших механизмов   реализации   требований   ФГОС   НОО   обучающихся   с   ОВЗ   к результатам обучающихся, освоивших АООП НОО. Они представляют собой систему  обобщённых   личностно   ориентированных   целей образования,  допускающих   дальнейшее   уточнение   и   конкретизацию,   что обеспечивает   определение   и   выявление   всех   составляющих   планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке. Планируемые результаты: • обеспечивают связь между требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения АООП НОО; • являться основой для разработки АООП НОО Организациями; • являются   содержательной   и  критериальной  основой   для   разработки программ  учебных  предметов   и  учебно­методической  литературы,  а  также для системы оценки качества освоения обучающимися АООП НОО. В соответствии с  дифференцированным и деятельностным подходами содержание планируемых результатов описывает и характеризует обобщённые способы   действий   с   учебным   материалом,   позволяющие   обучающимся успешно решать учебные и учебно­практические задачи, а также задачи, по возможности максимально приближенные к реальным жизненным ситуациям. Структура   и   содержание   планируемых   результатов   освоения   АООП НОО   должны   адекватно   отражать   требования   ФГОС   НОО   обучающихся   с ОВЗ,   передавать   специфику   образовательного   процесса   (в   частности, специфику   целей   изучения   отдельных   учебных   предметов   и   курсов коррекционно­развивающей   области),   возрастным возможностям и особым образовательным потребностям обучающихся с ЗПР. Результаты освоения обучающимися с ЗПР АООП НОО оцениваются   соответствовать как итоговые на момент завершения начального общего образования. Освоение   АООП   НОО   (вариант   7.2)   обеспечивает   достижение  личностных, обучающимися   с   ЗПР   трех   видов   результатов: метапредметных и предметных.  Личностные   результаты  освоения   АООП   НОО   обучающимися   с ЗПР включают индивидуально­личностные качества и социальные (жизненные) компетенции, социально значимые ценностные установки, необходимые для достижения   основной   цели   современного   образования     введения обучающихся с ЗПР в культуру, овладение ими социо­культурным опытом. ― С   учетом  индивидуальных   возможностей   и   особых   образовательных потребностей   обучающихся   с   ЗПР  личностные   результаты  освоения АООП НОО должны отражать: 1)   осознание   себя   как   гражданина   России,   формирование   чувства гордости   за   свою   Родину,  российский   народ   и   историю   России,   осознание своей этнической и национальной принадлежности;  2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве природной и социальной частей; 3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 4)   овладение   начальными   навыками   адаптации   в   динамично изменяющемся и развивающемся мире; 5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности; 6) способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей; 7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 8)   развитие   этических   чувств,   доброжелательности   и   эмоционально­ нравственной   отзывчивости,   понимания   и   сопереживания   чувствам   других людей; 9)  развитие   навыков   сотрудничества   со  взрослыми   и  сверстниками  в разных социальных ситуациях; 10)   формирование   установки   на   безопасный,   здоровый   образ   жизни, наличие   мотивации   к   творческому   труду,   работе   на   результат,   бережному отношению к материальным и духовным ценностям  11) развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении; 12) овладение   социально­бытовыми   умениями,   используемыми   в повседневной жизни;  13) владение   навыками   коммуникации   и   принятыми   ритуалами социального взаимодействия, в том числе с использованием информационных технологий; 14) способность   к   осмыслению   и   дифференциации   картины   мира,   ее временно­пространственной организации. Метапредметные   результаты  освоения   АООП   НОО   включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные   и   коммуникативные),   обеспечивающие   овладение   ключевыми компетенциями (составляющими основу умения учиться) и межпредметными знаниями,   а   также   способность   решать   учебные   и   жизненные   задачи   и готовность к овладению в дальнейшем АООП основного общего образования. С   учетом  индивидуальных   возможностей   и   особых   образовательных потребностей обучающихся с ЗПР метапредметные результаты освоения АООП НОО должны отражать: 1) овладение   способностью   принимать   и   сохранять   цели   и   задачи решения   типовых   учебных   и   практических   задач,   коллективного   поиска средств их осуществления; 2)   формирование   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать учебные   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее реализации;   определять   наиболее   эффективные   способы   достижения результата; 3) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности   и   способности   конструктивно   действовать   даже   в   ситуациях неуспеха; 4)   использование   речевых   средств   и   средств   информационных   и коммуникационных технологий (далее ­ ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 5) овладение навыками смыслового чтения доступных по содержанию и объему художественных текстов и научно­популярных статей в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с   задачами   коммуникации   и   составлять   тексты   в   устной   и   письменной формах; 6) овладение   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза, обобщения,   классификации  по   родовидовым   признакам,   установления аналогий   и   причинно­следственных   связей,   построения   рассуждений, отнесения   к   известным   понятиям  на   уровне,   соответствующем индивидуальным возможностям; 7)   готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   готовность признавать   возможность   существования   различных   точек   зрения   и   права каждого   иметь   свою;   излагать   свое  мнение   и   аргументировать   свою   точку зрения и оценку событий; 8)   определение   общей   цели   и   путей   ее   достижения;   умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять   взаимный   контроль   в   совместной   деятельности,   адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 9) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; 10)   овладение   начальными   сведениями   о   сущности   и   особенностях объектов,   процессов   и   явлений   действительности   (природных,   социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; 11) овладение некоторыми базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предметные результаты освоения АООП НОО с учетом специфики содержания предметных областей включают освоенные обучающимися знания и   умения,   специфичные   для   каждой   предметной   области,   готовность   их применения. С   учетом  индивидуальных   возможностей   и   особых   образовательных потребностей   обучающихся   с   ЗПР  предметные   результаты  должны отражать: Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке: 1) понимание   литературы   как   явления   национальной   и   мировой культуры,   средства   сохранения   и   передачи   нравственных   ценностей   и традиций; 2) осознание   значимости   чтения   для   личного   развития; формирование   представлений   о   мире,   российской   истории   и   культуре, первоначальных   этических   представлений,   понятий   о   добре   и   зле, нравственности; успешности обучения по всем учебным предметам;  3) осознанное, правильное, плавное чтение вслух целыми словами с использованием некоторых средств устной выразительности речи; 4) 5) понимание роли чтения, использование разных видов чтения;  формирование   умения   осознанно   воспринимать   и   оценивать содержание   текстов,   участие   в   обсуждении   прочитанных   произведений, умение   высказывать   отношение   к   поступкам   героев,   оценивать   поступки героев и мотивы поступков с учетом принятых в обществе норм и правил; 6) достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской   компетентности,   общего   речевого   развития,   т.е.   овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа   и   преобразования   художественных,   научно­популярных   и   учебных текстов;  7) ВЫБОР   С   ПОМОЩЬЮ   ВЗРОСЛОГО   ИНТЕРЕСУЮЩЕЙ формирование потребности в систематическом чтении;  ЛИТЕРАТУРЫ. Содержание учебного предмета, курса Виды речевой и читательской деятельности Аудирование   (слушание).  Восприятие   на   слух   звучащей   речи (высказывание   собеседника,   чтение   различных   текстов).  Адекватное понимание   содержания   звучащей   речи,   умение  отвечать   на   вопросы   по содержанию   услышанного   произведения,   определение   последовательности событий, осознание цели речевого высказывания, умение задавать вопрос по услышанному   учебному,   научно­познавательному   и   художественному произведению. Чтение Чтение   вслух.  Постепенный   переход   от   слогового   к   плавному осмысленному правильному чтению целыми словами вслух (скорость чтения в соответствии с индивидуальным темпом чтения), постепенное увеличение скорости чтения, позволяющей осознать текст. Соблюдение орфоэпических и   интонационных   норм   чтения.   Чтение   предложений  с   интонационным выделением знаков препинания.  Чтение про себя. Осознание смысла произведения при   чтении про себя (доступных   по   объёму   и   жанру   произведений).   Умение   находить   в   тексте необходимую информацию.      Работа   с   разными   видами   текста.  Общее   представление    о   разных видах текста: художественный, учебный, научно­популярный, их сравнение. Определение целей создания этих видов текста.  Особенности фольклорного текста.   Практическое освоение умения отличать текст от набора предложений. Прогнозирование содержания книги по её названию и оформлению. Самостоятельное  деление   текста   на   смысловые   части,   их озаглавливание. Умение работать с разными видами информации. Участие   в   коллективном   обсуждении:   умение   отвечать          на   вопросы, выступать  по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу   беседы,   используя   текст.  Привлечение   справочных   и   иллюстративно  ­ изобразительных материалов.   Библиографическая   культура.  Книга   как   особый   вид  искусства. Книга  как   источник   необходимых   знаний.  Книга  учебная,  художественная, справочная. Элементы  книги: содержание или оглавление, титульный лист, аннотация,   научная, художественная   (с   опорой   на   внешние   показатели   книги,        её   справочно    ­   иллюстративный материал).  Виды   информации   в   книге:   иллюстрации. Типы   книг   (изданий):   книга    ­  сборник,  собрание сочинений, периодическая печать, справочные издания (справочники, словари, энциклопедии).  ­  произведение,  книга Выбор книг на основе рекомендованного списка, кар        тотеки, открытого доступа   к   детским   книгам   в   библиотеке.  Алфавитный   каталог. Самостоятельное   пользование   соответствующими   возрасту   словарями   и справочной литературой. Работа   с   текстом   художественного   произведения.  Понимание заглавия   произведения,   его   адекватное   соотношение   с   содержанием. Определение   особенностей   художественного   своеобразие выразительных   средств   языка   (с   помощью   учителя).   Осознание   того,   что фольклор   есть   выражение   общечеловеческих   нравственных   правил   и отношений.  текста:   осоз Понимание   нравственного   содержания   прочитанного,    нание мотивации поведения героев, анализ поступков героев с точки зрения норм морали.  Осознание понятия «Родина», представления о проявлении любви к Родине в литературе разных народов (на примере народов России). Схожесть тем,   идей,   героев   в   фольклоре   разных   народов.  Самостоятельное воспроизведение   текста   с   использованием   выразительных   средств   языка: последовательное   воспроизведение   эпизода    использованием   специфической для данного произведения лексики (по вопросам учителя)  , рассказ по иллюстрациям,   пересказ.      с     Характеристика   героя   произведения.  Нахож  дение   в   тексте   слов   и      и событие. Анализ (с помощью учителя), выражений, характеризующих героя     персонажа.    Сопоставление поступков героев по аналогии мотивы поступка     или   по   контрасту.   Выявление   авторского   отношения   к   герою   на   основе анализа текста, авторских помет, имён героев.   Характеристика   героя   произведения.   Портрет,   характер   героя, выраженные через поступки и речь. Освоение разных видов пересказа художественного текста: подробный, выборочный и краткий (передача основных мыслей). Подробный   пересказ   текста:   определение   главной   мыс        ли фрагмента,  главливание, подробный пересказ выделение опорных или ключевых слов, оза        на   части,   озаглавливание   каждой   части   и   всего эпизода;    деление   текста   текста, составление плана в виде назывных предложений из текста,  в виде вопросов, в виде самостоятельно сформулированного высказывания.   Самостоятельный   выборочный   пересказ   по   заданному  фрагменту: характеристика   героя   произведения   (отбор   слов,    выражений   в   тексте,   позволяющих составить рассказ о герое),    описание места действия (выбор слов, выражений в тексте, позволяющих составить данное описание на основе текста).  Работа   с   учебными,   научнопопулярными   и   другими   текстами.      соотношение   с   его Понимание   заглавия   произведения;   адекватное     содержанием.  Определение   особенностей   учебного   и   научно  популярного текстов   (передача   информации).  Деление   текста   на   части.   Определение микротем. Ключевые или опорные слова. Воспроизведение текста с опорой  ключевые   слова,   модель,   схему. пересказ текста (выделение главного в содержании текста).      на  Подробный   пересказ   текста.  Краткий   Говорение (культура речевого общения) Осознание   диалога   как   вида   речи.   Особенности   диалогического общения:   понимать   вопросы,   отвечать   на   них   и   самостоятельно   задавать вопросы по тексту; выслушивать, не  перебивая, собеседника и в вежливой форме   высказывать  свою   точку   зрения   по   обсуждаемому   произведению (учебному, научнопознавательному, художественному тексту). Использование норм речевого этикета в условиях внеучебного общения.  Работа со словом (распознание прямого и переносного          значения слов, их многозначности), попол    нение активного словарного запаса. Монолог как форма речевого высказывания. Монологическое речевое высказывание   небольшого   объёма   с   опорой   на   авторский   текст,   по предложенной   теме   или   в   виде   (форме)   ответа   на   вопрос.  Отражение основной мысли текста в вы        сказывании. Передача содержания прочитанного или прослушанного с учётом специфики учебного и художественного текста.      повседневной   жизни,   от   художественного Передача   впечатлений   (из     произведения,   произведения   изобразительного   искусства)  в   рассказе (описание,   рассуждение,  повествование).    Построение   плана   собственного высказывания.  Отбор   и   использование   выразительных   средств   языка (синонимы, антонимы, сравнение) с учётом особенностей монологического высказывания. Письмо (культура письменной речи) Нормы   письменной   речи:   соответствие   содержания   заголовку    использование      сочинениях  ,  рассказ   на (отражение   темы,   места   действия,   характеров   героев),   выразительных   средств   языка   (сравнение)   в   мини   заданную тему. Круг детского чтения Произведения   устного   народного   творчества   разных   народов   России. Произведения классиков  отечественной литературы XIX—ХХ вв., классиков детской   литературы,   произведения   современной   отечественной   (с   учётом многонационального характера России) и зарубежной литературы, доступные для восприятия младших школьников с задержкой психического развития. Представленность разных видов книг: историческая, приключенческая, справочноэнциклопедическая фантастическая,  литература; детские периодические издания (по выбору). научнопопулярная,   Основные   темы   детского   чтения:   фольклор   разных   народов, произведения о Родине, природе, детях, братьях наших меньших, труде, добре и зле, хороших и плохих поступках, юмористические произведения. Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение) Нахождение в тексте, определение значения в художе        ственной речи (с помощью   учителя)   средств   выразительности:   синонимов,   антонимов, сравнений. Ориентировка   в   литературных   понятиях:   художественное произведение,   автор   (рассказчик),   сюжет,   тема;  герой   произведения:   его портрет, речь, поступки, мысли; отношение автора к герою. Прозаическая и стихотворная речь: узнавание, различение, выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма). Фольклор и авторские художественные произведения (различение). Жанровое   разнообразие   произведений.   Малые   фольклорные   формы (колыбельные   песни,   потешки,   пословицы   и   поговорки,   загадки) — узнавание, различение, определение основного смысла. Сказки   (о   животных,   бытовые,   волшебные).  Художественные особенности   сказок:   лексика,   построение  (композиция).   Литературная (авторская) сказка. Рассказ,   стихотворение,   басня —   общее   представление   о   жанре, особенностях построения и выразительных средствах. Творческая деятельность обучающихся (на основе литературных произведений) Интерпретация   текста   литературного   произведения   в   творческой деятельности   учащихся:  чтение   по   ролям,   инсценирование,   драматизация; устное словесное рисование,  знаком      ство с различными способами работы с деформированным    текстом   и   использование   их   (установление   причинно        ­   следственных связей  , последовательности событий: соблюдение этапности в выполнении   действий);  изложение   с   элементами   сочинения,  создание собственного   текста   на   основе   художественного   произведения   (текст   по аналогии),  репродукций   картин   художников,   по   серии   иллюстраций   к произведению или на основе личного опыта. Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы №  п/п Тема урока Количество часов Дата План  Факт  Работа с текстом художественного произведения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12     и   текста     находить   в   тексте Адекватное   понимание   содержания звучащей   речи,   умение   отвечать   на вопросы по содержанию услышанного произведения Представленность разных видов книг: историческая. Умение необходимую информацию.  Привлечение справочных иллюстративноизобразительных материалов. Типы   книг   (изданий):   собрание сочинений.   Представленность   разных видов книг: историческая. Деление части,  на озаглавливание каждой части и всего текста,   составление   плана   в   виде назывных предложений из текста. Работа   со   словом   (распознание прямого и переносного значения слов, их   многозначности),   пополнение активного словарного запаса. Нахождение   в   тексте   слов   и выражений, характеризующих героя и событие. Прозаическая   и   стихотворная   речь: узнавание,   выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма). Деление текста на части. Определение микротем. Ключевые или опорные слова Прозаическая   и   стихотворная   речь:   выделение узнавание, особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма).   различение,   различение,     1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3.09 4.09 10.09 11.09 17.09 18.09 24.09 25.09 1.10 2.10 8.10 9.10 №  п/п Тема урока Количество часов 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22       пересказ главной Осознание   смысла   произведения   при чтении про себя (доступных по объёму и жанру произведений).   Выявление   авторского   отношения   к герою   на   основе   анализа   текста, авторских помет, имён героев. Понимание нравственного содержания прочитанного,   осознание   мотивации поведения   героев,   анализ   поступков героев с точки зрения норм морали. текста: Подробный определение   мысли фрагмента,   выделение   опорных   или ключевых   слов,   озаглавливание, подробный пересказ эпизода; Нормы письменной речи: соответствие содержания   заголовку   (отражение темы,   места   действия,   характеров героев), использование выразительных средств   языка   (сравнение)   в   мини­ сочинениях Прозаическая   и   стихотворная   речь: узнавание,   выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма). Ориентировка   в   литературных   понятиях: художественное произведение,   автор   (рассказчик), сюжет, тема Прозаическая   и   стихотворная   речь:   выделение узнавание, особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма). Нахождение   в   тексте,   определение значения   в   художественной   речи   (с   помощью   средств выразительности:   синонимов, антонимов, сравнений. Прозаическая   и   стихотворная   речь: узнавание,   выделение   различение,   различение,   различение,     учителя) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Дата План  15.10 Факт  16.10 22.10 23.10 6.11 12.11 13.11 19.11 20.11 26.11 №  п/п Тема урока Количество часов Дата План  Факт      с   справочные   учителя) стихотворного особенностей произведения (ритм, рифма). Тест Нахождение   в   тексте,   определение значения   в   художественной   речи   (с помощью   средств   выразительности: синонимов,   антонимов, сравнений. Типы книг (изданий): книга ­  произведение,  Типы   книг   (изданий):  периодическая печать, издания (справочники, словари, энциклопедии). Отражение основной мысли текста в высказывании. Анализ (с помощью учителя), мотивы поступка персонажа. Самостоятельное   воспроизведение текста использованием выразительных средств языка: рассказ по иллюстрациям. Контрольная работа за I полугодие Анализ контрольной работы.  воспроизведение Самостоятельное текста использованием выразительных   средств   языка: последовательное   воспроизведение эпизода  с  использованием для специфической данного произведения   лексики   (по   вопросам учителя) Интерпретация   текста   литературного произведения творческой деятельности   учащихся:   изложение   с элементами сочинения. Понимание заглавия произведения, его адекватное с содержанием. Краткий   пересказ   текста   (выделение главного в содержании текста). соотношение   в       с             23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 27.11 3.12 4.12 10.12 11.12 17.12 18.12 24.12 25.12 14.01 15.01 21.01 №  п/п 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 Тема урока Количество часов         с   средств впечатлений   соотношение (из  в   рассказе Знакомство   с   различными   способами работы с деформированным текстом и использование   их   (установление причинноследственных связей) Самостоятельное   воспроизведение использованием текста выразительных     языка: пересказ. Понимание заглавия произведения, его адекватное с Определение содержанием. особенностей   учебного   и   научно­ популярного   текстов   (передача информации). Передача   повседневной   жизни) (повествование). Тест Ориентировка   в   литературных понятиях: автор (рассказчик), сюжет, тема. Участие в коллективном обсуждении: умение   отвечать  на   вопросы, выступать   по   теме,   слушать выступления   товарищей,   дополнять ответы   по   ходу   беседы,   используя текст. Интерпретация   текста   литературного произведения творческой деятельности   учащихся:  создание собственного   текста   на   основе художественного произведения (текст по аналогии), Нормы   письменной   речи:   рассказ   на заданную тему. Тест Прозаическая   и   стихотворная   речь:   выделение узнавание, особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма). Нахождение   в   тексте,   определение значения   в   художественной   речи   (с   различение,   в     1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Дата План  22.01 Факт  28.01 29.01 4.02 5.02 11.02 12.02 18.02 19.02 25.02 №  п/п Тема урока Количество часов Дата План  Факт  45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 учителя)   средств синонимов, помощью     выразительности: антонимов, сравнений. Типы книг (изданий): книга­сборник.  Понимание нравственного содержания прочитанного,   осознание   мотивации поведения   героев,   анализ   поступков героев   с   точки   зрения   норм   морали. Тест   Освоение   разных   видов   пересказа художественного текста: подробный, Умение   работать   с   разными   видами информации.  Характеристика   героя   произведения (отбор   слов,  выражений   в   тексте, позволяющих   составить   рассказ   о герое), Освоение   разных   видов   пересказа художественного текста: выборочный и   краткий   (передача   основных мыслей). Общее представление  о разных видах текста:   художественный,   учебный, научно­популярный,   их   сравнение. Определение   целей   создания   этих видов текста. Понимание   заглавия   произведения; адекватное  соотношение   с   его содержанием. Интерпретация   текста   литературного произведения творческой деятельности учащихся:  репродукций картин   художников,   по   серии иллюстраций   к   произведению   или   на основе личного опыта. Нахождение   в   тексте,   определение значения   в   художественной   речи   (с помощью     средств выразительности: синонимов, антонимов, сравнений. Тест учителя)   в     1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 26.01 4.03 5.03 11.03 12.03 18.03 19.03 1.04 2.04 8.04 №  п/п 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 Тема урока Количество часов и   средств Осознание   понятия   «Родина», представления о проявлении любви к Родине в литературе разных народов (на примере народов России). использование Отбор выразительных     языка (синонимы,   антонимы,   сравнение)   с учётом особенностей монологического высказывания. Представленность разных видов книг: приключенческая. Воспроизведение   текста   с   опорой   на ключевые слова, модель, схему. Тест Представленность разных видов книг: фантастическая. Краткий   пересказ   текста   (выделение главного в содержании текста). Виды   информации   в   книге:   научная, художественная (с опорой на внешние показатели   книги,  её   справочно­ иллюстративный материал). Произведения классиков зарубежной литературы, доступные   для   восприятия   младших школьников   задержкой психического развития. Воспроизведение  текста с опорой  на ключевые слова, модель, схему. Деление текста на части. Тест Определение   микротем.   Ключевые или   опорные   слова.   Подробный пересказ текста   в   литературных Ориентировка  герой   произведения:   его понятиях: портрет,   речь,   поступки,   мысли; отношение автора к герою. Контрольная работа за II полугодие Итоговая комплексная работа Выбор основе рекомендованного списка, картотеки, книг   на     с       1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Дата План  9.04 Факт  15.04 16.04 22.04 23.04 29.04 30.04 6.05 7.05 13.05 14.05 20.05 21.05 27.05 28.05 №  п/п 70 Тема урока Количество часов Дата План  Факт  открытого доступа к детским книгам в библиотеке. Итоговая комплексная работа 1 31.05

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по Литературе 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2019