Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД
Оценка 4.8

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русская литература
8 кл
26.11.2018
Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД
Рабочая программа составлена учителем самостоятельно на основе программы под редакцией Т.Ф.Курдюмовой ,включает пояснительную записку, требования к знаниям и умениям учащихся,учебно-тематический план, подробное тематическое планирование.Программа отражает базовый уровень подготовки школьников, содержит сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности,ориентированной на формирование универсальных учебных действий обучающихся.
8 класс литература 2018-2019.docx
Рассмотрено на заседании МО Протокол  № ___ от «__» ___________ 2018 г. МБОУ Глотовская СШ           Согласовано.   Зам. Директора по УВР ________ Колпакова Ю.Е. «__» ___________ 2018 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Утверждаю.  Директор школы _______ Климчук С.В. Приказ  №___ от «__» ___________ 2018 г. Наименование предмета: литература Класс: 8 Уровень образования: основное Учитель русского языка и литературы  Соловова Ирина Александровна Срок реализации программы 2018­2019 г Количество часов по учебному плану: 70 (2 часа в неделю) Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений 5­11 классы под редакцией Т.Ф.  Курдюмовой, ­М. «Дрофа», 2016  Учебник:  Литература 8 класс, учебник –хрестоматия для общеобразовательных школ в двух частях, М. «Дрофа», 2016 г. Рабочую программу составила: ______________ Соловова Ирина Александровна Программа по литературе для 8 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения  (с изменениями и дополнениями),  Примерной программы (Примерные программы по учебным предметам. Основная школа. В 2­х частях, М.: «Просвещение», 2016 год);   авторской программой  Т. Ф. Курдюмовой; учебного плана МБОУ Глотовская СШ на 2018­20179 учебный год 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета: . Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: 1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; 2)   формирование   ответственного  отношения   к  учению,   готовности   и  способности  обучающихся  к   саморазвитию   и  самообразованию   на  основе  мотивации  к обучению   и   познанию,   осознанному   выбору   и   построению   дальнейшей   индивидуальной   траектории   образования   на   базе   ориентировки   в   мире   профессий   и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде; 3)   формирование   целостного   мировоззрения,   соответствующего   современному   уровню   развития   науки   и   общественной   практики,   учитывающего   социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; 4)   формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного   отношения   к   другому   человеку,   его   мнению,   мировоззрению,   культуре,   языку,   вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; 5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; 6)   развитие   морального   сознания   и   компетентности   в   решении   моральных   проблем   на   основе   личностного   выбора,   формирование   нравственных   чувств   и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; 7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видов деятельности; 8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах; 9)   формирование   основ   экологической   культуры,   соответствующей   современному   уровню   экологического   мышления,   развитие   опыта   экологически ориентированной рефлексивно­оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях; 10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; 11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Метапредметныерезультаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: 1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; 5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; 6)   умение   определять   понятия,   создавать   обобщения,   устанавливать   аналогии,   классифицировать,   самостоятельно   выбирать   основания   и   критерии   для классификации, устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 8) смысловое чтение; 9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; 10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; 11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно­коммуникационных технологий (далее ИКТ – компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами; 12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Предметные результатыучебной области Литература. 1) осознание значимости чтения и изучения литературы для своего дальнейшего развития; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, многоаспектного диалога; 2) понимание литературы как одной из основных национально­культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни; 3)   обеспечение   культурной   самоидентификации,   осознание   коммуникативно­эстетических   возможностей   родного   языка   на   основе   изучения   выдающихся произведений российской культуры, культуры своего народа, мировой культуры; 4) воспитание квалифицированного читателя со сформированным эстетическим вкусом, способного аргументировать свое мнение и оформлять его словесно в устных   и   письменных   высказываниях   разных   жанров,   создавать   развернутые   высказывания   аналитического   и   интерпретирующего   характера,   участвовать   в обсуждении прочитанного, сознательно планировать свое досуговое чтение; 5) развитие способности понимать литературные художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; 6) овладение процедурами смыслового и эстетического анализа текста на основе понимания принципиальных отличий литературного художественного текста от научного,   делового,   публицистического   и   т.п.,   формирование   умений   воспринимать,   анализировать,   критически   оценивать   и   интерпретировать   прочитанное, осознавать художественную картину жизни, отраженную в литературном произведении, на уровне не только эмоционального восприятия, но и интеллектуального осмысления. 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА: 8 класс (70 часов) Введение Литература   и   время.  Литературный   процесс   как   часть   исторического   прошлого.   История   в   произведениях   искусства   слова.   Время   на   страницах   исторических произведений. Г.Х. Андерсен. «Калоши счастья». Тема 1 История в устном народном творчестве Жанры исторической тематики в фольклоре. Сюжеты и герои исторических произведений фольклора. Отражение жизни народа в произведениях фольклора. Историческая народная песня. «Правеж». «Петра I узнают в шведском городе».  Народная драма. «Как француз Москву брал». Историческая личность на страницах произведений Древней Руси. Особенности отражения исторического прошлого в литературе. Летопись.  «Повесть временных лет». Воинская повесть. «Повесть о разорении Рязани Батыем». Житие. «Сказание о житии Александра Невского». Б. К. Зайцев. «Преподобный Сергий Радонежский». Тема 2 ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ЛИТЕРАТУРА XVIII ВЕКА Тема 3 Тема 4 Жанры исторических произведений: Эпические и драматические. Историческая драма и исторический герой. События истории в произведениях XVIII века. Н. М. Карамзин. «Марфа­посадница, или Покорение Новагорода». Проблема человека и времени в произведениях XIX века. Массовая литература на исторические темы. Яркость выражения авторской позиции в произведениях на исторические темы. Былины и их герои в поэзии XIX века. А. К. Толстой. «Илья Муромец». Г. У. Лонгфелло. «Песнь о Гайавате». В.Скотт. «Айвенго».  И. А. Крылов. «Волк на псарне».  А. С. Пушкин. «Песнь о вещем Олеге». «Полтава». «Борис Годунов». «Капитанская дочка». Герои исторической повести. Историческая повесть и исторический труд.  М. Ю. Лермонтов. «Песнь про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова».  Н. В. Гоголь. «Тарас Бульба». Героическая личность. ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА Мотивы былого в лирике поэтов XIX века Тема 5  В. А. Жуковский. «Воспоминание». «Песня». А. С. Пушкин. «Воспоминание». «Стансы». «Анчар». Д. В. Давыдов. «Бородинское поле». И. И. Козлов. «Вечерний звон». Ф. Н. Глинка. «Москва». А. Н. Апухтин. «Солдатская песня о Севастополе». А. Дюма. «Три мушкетера».  А. К. Толстой. «Василий Шибанов».Роман «Князь Серебряный». Вымысел и реальность в художественном произведении. Народная речь в литературном тексте.  Л. Н. Толстой. «После бала». Контраст как композиционный прием. Время и пространство в художественном тексте. Тема 6 ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА Былины и их герои в произведениях 20 века. Автор и время на страницах произведений XX века. Былины и их герои в поэзии XX века. И. А. Бунин. «На распутье». «Святогор». «Святогор и Илья». К. Д. Бальмонт. «Живая вода». Е. М. Винокуров. «Богатырь». Ю. Н. Тынянов. «Подпоручик Киже». «Восковая персона». М. Алданов. «Чертов мост». С. Цвейг. «Невозвратимое мгновение». Б.Л.Васильев. «Утоли моя печали...». Великая Отечественная война в лирике XX века Тема 7 А. А. Ахматова. «Клятва». «Мужество». А. А. Прокофьев. «Москве». К. М. Симонов. «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины...». А. Т. Твардовский. «Рассказ танкиста». Ю. В. Друнина. «Зинка». М. А. Дудин. «Здесь грязь, и бред,  и вши в траншеях...». А. А. Сурков. «Бьется в тесной печурке огонь...». М. В. Исаковский. «Огонек». Б. Ш. Окуджава. «До свидания, мальчики». Е. М. Винокуров. «В полях за Вислой сонной...». В. С. Высоцкий. «Штрафные батальоны».  Л. М. Леонов. «Золотая карета». В. Я. Брюсов. «Тени прошлого». 3. Н. Гиппиус. «14 декабря». Н. С. Гумилев.«Старина». «Прапамять». М. А. Кузмин. «Летний сад». М. И. Цветаева. «Домики старой Москвы». «Генералам двенадцатого года». Е. А. Евтушенко. «Когда звонят колокола». В. С. Высоцкий. «Зарыты в нашу память на века...» Тема 9 Итоги Мотивы былого в лирике поэтов XX века. Тема 8 Время на страницах исторических произведений. 3. Тематическое планирование  №   урока Тема 1 2 3 4 5 6 7­8 9 10 11­12 13 14 Литература и время. Теория литературы. Историческая личность. Летописи. Повесть о разорении Рязани Батыем. Б.К. Зайцев «Преподобный Сергий Радонежский». Введение. Древнерусская литература. Н.М.Карамзин «Марфа­ посадница, или Покорение Новагорода». Литература XVIII века Литература XIX века Г.­У. Лонгфелло «Песнь о Гайавате». Вальтер Скотт «Айвенго» События истории 1812 года в баснях И.А. Крылова. Урок­зачёт по басням И.А.Крылова Историческая тема в творчестве  А.С. Пушкина. «Песнь о вещем Олеге». Кол ­во  часов Домашняя работа 1 1 1 1 1 1 2 1 2 1 1 3­13,ответы на вопросы стр13 Стр 14 Выразительное чтение, образ  героев Стр 22­28, ответы на вопросы  учебника Индивид, сообщения,  презентация Чтение произведения Чтение произведения Стр 103, чтение былины  Стр 109­121, анализ  произведения Пересказ эпизодов, сообщения Подготовка к выразительному  чтению наизусть 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Изображение  Петра 1 в поэме «Полтава». Проверочная работа по поэме А.С. Пушкина «Полтава». Драма А.С. Пушкина «Борис Годунов». Повесть Пушкина  «Капитанская дочка». Жанровое своеобразие произведения. Формирование характера Петра  Гринёва. Анализ I и II глав.  Проблема чести, достоинства, нравственного выбора в повести «Капитанская дочка». Анализ III – V глав. Падение Белгородской крепости. Анализ VI, VII глав. Средства характеристики героев повести на примере VIII­XII глав. Становление личности Петра Гринева под влиянием «благих потрясений». Образ Маши Мироновой. Смысл названия повести. Анализ эпизода. Образ Пугачева в повести «Капитанская дочка». Отношение автора к народной войне. Подведение итогов по повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Подготовка к сочинению на тему «Береги честь смолоду» «Гринев и Швабрин». Обучающее сочинение по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка». Контрольная работа за полугодие  Лирические произведения М.Ю. Лермонтова. Исторический сюжет и герои «Песни про царя…». Быт и нравы в поэме. Трагическое столкновение героев в поэме. Проверочная работа по поэме М.Ю.Лермонтова. Историческая основа повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба». Образ Тараса Бульбы, сыновья Тараса. Образ Запорожской Сечи. Тарас и его сыновья в Запорожской Сечи. Осада польского города Дубно. Трагедия Тараса Бульбы. Проверочная  работа по повести Н.В.Гоголя. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Индивидуальные сообщения  обучающихся Сравнительный анализ  произведения А С Пушкина с  летописью Составить план к образу Петра  Творческая работа Стр 141­148, ответы на вопросы стр 148 Прочить 3­5 главы Прочитать 6,7 главы,  продолжать сбор материала к  образам главных героев Прочитать главы8­ 12 Характеристика главных героев Творческая работа Составить план к образу  Собрать материал к образу  Пугачева Индивидуальные сообщения,  презентация стр 223­240 Рассказ о героях поэмы,  прочитать Домострой Ответы на вопросы учебника Сообщения обучающихся,  презентация Прочитать  повесть Тарас  Бульба Пересказ эпизодов, устное  рисование Художественный пересказ  главы Составить план к образу Тараса  Бульбы Мотивы былого в лирике XIX века 40 41 42 43 44 45 46 В.А.Жуковский «Воспоминание», А.С.Пушкин «Анчар». Д.Давыдов, И.Козлов, Ф.Глинка, А.Апухтин.  Лирика. Урок­зачет. Чтение наизусть. Баллада А.К. Толстого «Василий Шибанов». Эпоха Ивана Грозного в романе А.К. Толстого «Князь Серебряный». Реальные исторические лица и вымысел в романе«Князь Серебряный». Л.Н.Толстой.  История создания рассказ «После бала». 47 48 ­49 Художественное своеобразие рассказа "После бала". Контраст как приём, позволяющий раскрыть идею рассказа. Автор и рассказчик в произведении. Психологизм рассказа. 50 51 52 53­54 55­56 57 58­59 60­61 62­63 64­65 66­67 Подготовка к домашнему сочинению «Полковник на балу и после бала». Былинные герои в поэзии XX века. И.Бунин, К.Д.Бунин, Е.Винокуров. Образ Петра Iв повести  Ю. Тынянова «Восковая фигура». Литература XX века Великая Отечественная война в лирике XX века А. А. Ахматова. «Клятва». «Мужество». А. А. Прокофьев. «Москве». К. М. Симонов. «Ты помнишь, Алеша, дороги  Смоленщины...». А. Т. Твардовский. Рассказ танкиста. Ю. В. Друнина. Зинка. М. А. Дудин. «Здесь грязь, и бред,и вши в траншеях...». А. А. Сурков. «Бьется в тесной печурке огонь...». М. В. Исаковский. Огонек. Б. Ш. Окуджава. До свидания, мальчики.  Е. М. Винокуров. «В полях за Вислой сонной...». В. С. Высоцкий. Штрафные батальоны.  Урок­зачёт по  лирике XX века  (стихи о войне) Мотивы былого в лирике XX века В. Я. Брюсов. Тени прошлого. 3. Н. Гиппиус. 14 декабря. Н. С. Гумилев. Старина. Про память. М. А. Кузмин. Летний  сад. М. И. Цветаева. Домики старой Москвы. Генералам двенадцатого года. Е. А. Евтушенко. Когда звонят колокола. В. С.  Высоцкий. «Зарыты в нашу память на века...» Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации. Подведение итогов года. Литература на лето. 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 Учить наизусть  стихотворение  А Пушкина Анчар Творческая работа Выразительное чтение  стихотворений, подготовка к  уроку­зачету Прочитать роман А Толстого  Князь Серебряный Прочитать рассказ «После  бала» Индивидуальные сообщения Ответы на вопросы учебника,  образы героев  романа Стр 74, индивидуальные  сообщения Творческая работа Домашнее сочинение  «Полковник на балу и после  бала» Стр103­120 Прочитать стр 126­149 Учить наизусть стихотворение  по выбору Наизусть по выбору подготовка  к уроку­концерту Выразительное чтение  произведений 68 ­70 Резерв 3 Приложение Дата № урока Тема урока план факт Кол­во часв 1 2 Литература и время. Теория литературы. 1 1 личностные Введение Формирование стартовой мотивации к обучению Формирование  мотивации к  индивидуальной и  коллективной  творческой деятельности Планируемые результаты метапредметные Познавательные: с учебной  литературой: искать и выделять  необходимую информацию из  учебника Регулятивные: выбирать действия  в соответствии с поставленной  задачей Коммуникативные:  обращаться с  учебной литературой. Познавательные:  осмысленно  читать и определять понятия Регулятивные:  устанавливать  причинно­следственные связи. Коммуникативные: строить  монологическую и диалогическую  предметные Научиться определять  значение литературы в  жизни человека Научиться различать роды и жанры литературы 3 4 5 6 Историческая личность.  Летописи. Повесть о разорении Рязани  Батыем. Б.К. Зайцев «Преподобный  Сергий Радонежский». Н.М.Карамзин «Марфа­  посадница, или Покорение  Новгорода». 7­8 Г.­У. Лонгфелло «Песнь о  Гайавате». 9 Вальтер Скотт «Айвенго» Древнерусская литература. Формирование навыков  самоанализа и  самоконтроля Формирование  внутренней позиции  школьника на основе  поступков  положительного героя Формировать навыки  взаимодействия в группе Литература XVIII века Формировать навыки  взаимодействия в группе Литература XIX века Формировать навыки  взаимодействия в группе Формировать навыки  речь Познавательные:  извлекать  необходимую информацию из  текста.  Регулятивные:  анализировать  летопись.  Коммуникативные: читать  выразительно и понимать  прочитанное Познавательные:  извлекать  необходимую информацию из  текста.  Регулятивные:  анализировать  прочитанное произведение.  Комукативные: читать  выразительно и понимать  прочитанное Познавательные:  синтезировать  полученную информацию.  Регулятивные: определять меры  усвоения материала. Коммуникативные:  делать анализ текста через полученные навыки Познавательные:  синтезировать  полученную информацию.  Регулятивные: определять меры  усвоения материала. Коммуникативные:  делать анализ текста через полученные навыки Познавательные: синтезировать  полученную информацию.  Регулятивные:  определять меры  усвоения материала. Коммуникативные: делать анализ  текста через полученные навыки Познавательные:  искать  Научиться определять  жанр летописи Научиться понимать смысл  произведения Научиться аргументировать  свою точку зрения Научиться аргументировать  свою точку зрения Обобщать и  систематизировать навыки Научится определять  1 1 1 1 2 1 исследовательской  деятельности 1 2 Формировать навыки  исследовательской  деятельности Формировать навыки  исследовательской  деятельности 10 События истории 1812 года в  баснях И.А. Крылова. 11­12 Урок­зачёт по басням  И.А.Крылова 13 Историческая тема в творчестве А.С. Пушкина. 1 Формировать навыки  исследовательской  деятельности 14 «Песнь о вещем Олеге». 1 Формировать навыки  самодиагностики необходимую информацию из  учебника.  Регулятивные: выбирать действия  в соответствии с поставленной  задачей. Коммуникативные:  ставить  вопросы , работать с учебной  литературой. Познавательные:  искать  необходимую информацию из  учебника.  Регулятивные: выбирать действия  в соответствии с поставленной  задачей. Коммуникативные:  ставить  вопросы , работать с учебной  литературой. Познавательные:  искать  необходимую информацию из  учебника.  Регулятивные: выбирать действия  в соответствии с поставленной  задачей. Коммуникативные: ставить  вопросы , работать с учебной  литературой. Познавательные:  искать  необходимую информацию из  учебника.  Регулятивные: выбирать действия  в соответствии с поставленной  задачей. Коммуникативные:  ставить  вопросы , работать с учебной  литературой. Познавательные: самостоятельно  делать выводы. Регулятивные:    планировать алгоритм ответа жанровое своеобразие  рыцарского романа Научится  анализировать   басню, распознавать   жанровые особенности Научится определять жанры лирики Научится владеть изученной терминологией по теме,  навыкам устной речи Научиться определять  значение картин быта 12  века для понимания  характеров и идеи  произведения 15 16 17 18 19 Изображение  Петра 1 в поэме  «Полтава». Проверочная работа по поэме  А.С. Пушкина «Полтава». Драма А.С. Пушкина «Борис  Годунов». Повесть Пушкина   «Капитанская дочка».  Жанровое своеобразие  произведения. Формирование  характера Петра Гринёва.  Анализ I и II глав. Проблема чести, достоинства,  нравственного выбора в повести  «Капитанская дочка». Аналз III  – V глав. 1 1 1 1 1 Формировать навыки  самодиагностики Формировать навыки  самодиагностики Формировать навыки  самостоятельной работы Формировать навыки  самостоятельной работы Формирование навыков  анализа, самоанализа и  самоконтроля Коммуникативные: формулировать свою точку зрения  на события поступки героев Познавательные: самостоятельно  делать выводы. Регулятивные:  планировать алгоритм ответа Коммуникативные: формулировать свою точку зрения  на события поступки героев Познавательные: самостоятельно  делать выводы. Регулятивные:   планировать алгоритм ответа Коммуникативные: формулировать свою точку зрения  на события поступки героев Познавательные:  искать и  выделять необходимую  информацию из текста. Регулятивные:  анализировать  произведение Коммуникативные:  читать и  понимать прочитанное Познавательные:  искать и  выделять необходимую  информацию из текста. Регулятивные:  анализировать  произведение Коммуникативные:  читать и  понимать прочитанное Познавательные:  искать и  выделять необходимую  информацию из текста. Регулятивные:  анализировать  произведение Коммуникативные: читать и  понимать прочитанное Научиться  анализировать  произведение на  историческую тему Научиться  обобщать и  систематизировать  полученные навыки Научится определять  авторское отношение к  героям Научиться понимать смысл  повести А Пушкина Научится анализировать  прозаическое произведение  с позиции ее идейно­ тематической  направленности 20 21 22 23 24 Падение Белгородской  крепости. Анализ VI, VII глав. Средства характеристики героев повести на примере VIII­XII  глав. Становление личности Петра  Гринева под влиянием «благих  потрясений». Образ Маши Мироновой. Смысл названия повести. Анализ  эпизода. Образ Пугачева в повести  «Капитанская дочка».  Отношение автора к народной  войне. 1 1 1 1 1 Формировать навыки  самостоятельной работы Формировать навыки  самодиагностики Формировать навыки  самостоятельной работы Формировать навыки  исследовательской  деятельности Формировать навыки  взаимодействия в группе Научится анализировать  жанр  повести Научится определять  авторское отношение к  героям Научиться характеризовать  средства выразительности в  повести Научиться составлять  литературный портрет  героев повести Научиться выполнять  индивидуальное задание в  коллективной проектной  деятельности Познавательные:  искать и  выделять необходимую  информацию из текста. Регулятивные:  анализировать  произведение Коммуникативные:  читать и  понимать прочитанное Познавательные: самостоятельно  делать выводы. Регулятивные:   планировать алгоритм ответа Коммуникативные: формулировать свою точку зрения  на события поступки героев Познавательные:  искать и  выделять необходимую  информацию из текста. Регулятивные: анализировать  произведение Коммуникативные:  читать и  понимать прочитанное Познавательные: самостоятельно  делать выводы. Регулятивные:    планировать алгоритм ответа Коммуникативные: формулировать свою точку зрения  на события поступки героев Познавательные: узнавать,  называть и определять объекты в  соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать  ситуацию саморегуляции  эмоциональных состояний, т.е.  формировать операционный опыт. Коммуникативные:  читать вслух  и понимать прочитанное. 25 26 27 28 29 30 Подведение итогов по повести  А.С. Пушкина «Капитанская  дочка». Подготовка к сочинению на  тему «Береги честь смолоду»  «Гринев и Швабрин». Обучающее сочинение по  повести А.С.Пушкина  «Капитанская дочка». Контрольная работа за  полугодие  1 1 1 1 Формировать навыки  взаимодействия в группе Формировать навыки  самостоятельной работы Формировать навыки  самостоятельной работы Формировать навыки  самостоятельной работы Лирические произведения М.Ю.  Лермонтова. 1 Формировать навыки  самостоятельной работы Исторический сюжет и герои  «Песни про царя…». 1 Формировать навыки  взаимодействия в группе  по алгоритму  выполнения работы Познавательные: синтезировать  полученную информацию.  Регулятивные:  определять меры  усвоения материала. Коммуникативные:  делать анализ текста через полученные навыки Познавательные: искать и  выделять необходимую  информацию из текста. Регулятивные:  анализировать  произведение Коммуникативные:  читать и  понимать прочитанное Познавательные:  искать и  выделять необходимую  информацию из текста. Регулятивные:  анализировать  произведение Коммуникативные:  читать и  понимать прочитанное Познавательные:  искать и  выделять необходимую  информацию из текста. Регулятивные:  анализировать  произведение Коммуникативные:  читать и  понимать прочитанное Познавательные:  искать и  выделять необходимую  информацию из текста. Регулятивные:  анализировать  произведение Коммуникативные:  читать и  понимать прочитанное Познавательные:  искать и  выделять необходимую  информацию из текста. Регулятивные: анализировать  произведение Обобщать и  систематизировать навыки Научиться определять роль  изобразительных средств в Научиться определять роль  изобразительных средств в с повести Научиться проектировать и  реализовывать  индивидуальный маршрут  восполнения проблемных  зон в изученных темах Научиться определять роль  изобразительных средств в  стихотворении Научиться определять  значение картин быта 16  века для понимания  характеров и идеи поэмы 31 Быт и нравы в поэме. 32 33 34 35 Трагическое столкновение  героев в поэме. Проверочная работа по поэме  М.Ю.Лермонтова. Историческая основа повести  Н.В. Гоголя «Тарас Бульба». Образ Тараса Бульбы, сыновья  Тараса. 1 1 1 1 1 Формировать навыки  самодиагностики Формировать навыки  взаимодействия в группе Формировать навыки  взаимодействия в группе Формировать навыки  самодиагностики  исследовательской  деятельности Формировать навыки  самостоятельной работы Коммуникативные:  читать и  понимать прочитанное Познавательные: самостоятельно  делать выводы. Регулятивные:    планировать алгоритм ответа Коммуникативные: формулировать свою точку зрения  на события поступки героев Познавательные: узнавать,  называть и определять объекты в  соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать  ситуацию саморегуляции  эмоциональных состояний, т.е.  формировать операционный опыт. Коммуникативные:  читать вслух  и понимать прочитанное. Познавательные: узнавать,  называть и определять объекты в  соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать  ситуацию саморегуляции  эмоциональных состояний, т.е.  формировать операционный опыт. Коммуникативные:  читать вслух  и понимать прочитанное. Познавательные:  синтезировать  полученную информацию.  Регулятивные:  определять меры  усвоения материала. Коммуникативные:  делать анализ текста через полученные навыки Познавательные:  искать и  выделять необходимую  информацию из текста. Регулятивные:  анализировать  произведение Коммуникативные:  читать и  Научиться анализировать  текст сопоставлять  литературных героев Научиться определять тему  и идею исторической поэмы Научиться определять тему  и идею произведения,  анализировать и  сопоставлять Научиться выявлять  характерные  художественные приемы  повествования Научиться анализировать  эпизод 36 Образ Запорожской Сечи. Тарас  и его сыновья в Запорожской  Сечи. 1 Формировать навыки  самостоятельной работы 37 Осада польского города Дубно. 1 Формировать навыки  самостоятельной работы 38 Трагедия Тараса Бульбы. 1 Формировать навыки  самостоятельной работы 39 40 41 Проверочная  работа по повести Н.В.Гоголя. 1 Формировать навыки  самостоятельной работы В.А.Жуковский  «Воспоминание», А.С.Пушкин  «Анчар». 1 Формировать навыки  самоанализа и  самоконтроля Мотивы былого в лирике XIX века Д.Давыдов, И.Козлов, Ф.Глинка, А.Апухтин.  Лирика. 1 Формирование навыков  исследовательской  понимать прочитанное Познавательные:  искать и  выделять необходимую  информацию из текста. Регулятивные:  анализировать  произведение Коммуникативные: читать и  понимать прочитанное Познавательные:  искать и  выделять необходимую  информацию из текста. Регулятивные:  анализировать  произведение Коммуникативные:  читать и  понимать прочитанное Познавательные:  искать и  выделять необходимую  информацию из текста. Регулятивные:  анализировать  произведение Коммуникативные:  читать и  понимать прочитанное Познавательные:  искать и  выделять необходимую  информацию из текста. Регулятивные: анализировать  произведение Коммуникативные:  читать и  понимать прочитанное Познавательные:  искать и  выделять необходимую  информацию из текста. Регулятивные:  анализировать  произведение Коммуникативные:  читать и  понимать прочитанное Познавательные:  искать и  выделять необходимую  Научиться определять роль  изобразительных средств в  произведении. Научиться характеризовать  проблему Научиться применять  алгоритм анализа эпизода Научиться применять  алгоритм анализа текста Научиться правильно и  четко давать ответы на  поставленные вопросы Научиться аргументировать  свой ответ деятельности 42 Урок­зачет. Чтение наизусть. 1 Формировать навыки  взаимодействия в группе 43 44 45 Баллада А.К. Толстого  «Василий Шибанов». Эпоха Ивана Грозного в романе  А.К. Толстого «Князь  Серебряный». Реальные исторические лица и  вымысел в романе«Князь  Серебряный». 1 1 1 Формировать навыки  взаимодействия в группе Формирование  устойчивой мотивации к  индивидуальной и  коллективной  творческой работе Формировать навыки  взаимодействия в группе информацию из текста. Регулятивные:  анализировать  произведение Коммуникативные:  читать и  понимать прочитанное Познавательные: узнавать,  называть и определять объекты в  соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать  ситуацию саморегуляции  эмоциональных состояний, т.е.  формировать операционный опыт. Коммуникативные:  читать вслух  и понимать прочитанное. Познавательные: узнавать,  называть и определять объекты в  соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать  ситуацию саморегуляции  эмоциональных состояний, т.е.  формировать операционный опыт. Коммуникативные:  читать вслух  и понимать прочитанное. Познавательные: узнавать,  называть и определять объекты в  соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать  ситуацию саморегуляции  эмоциональных состояний, т.е.  формировать операционный опыт. Коммуникативные: читать вслух и понимать прочитанное. Познавательные: узнавать,  называть и определять объекты в  соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать  ситуацию саморегуляции  эмоциональных состояний, т.е.  формировать операционный опыт. Научиться выполнять  индивидуальные задания Научиться характеризовать  проблему в рассказе Научиться определять  значение картин быта эпохи  Ивана Грозного для  понимания характеров и  идеи произведения Научиться определять  жанры эпических  произведений 46 47 Художественное своеобразие  рассказа "После бала". Контраст как приём, позволяющий  раскрыть идею рассказа. 48­49 Автор и рассказчик в  произведении. Психологизм  рассказа. 50 Подготовка к домашнему  сочинению «Полковник на балу  и после бала». Л.Н.Толстой.  История создания рассказ «После бала». 1 Формировать навыки  взаимодействия в группе Коммуникативные:  читать вслух  и понимать прочитанное. Познавательные: узнавать,  называть и определять объекты в  соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать  ситуацию саморегуляции  эмоциональных состояний, т.е.  формировать операционный опыт. Коммуникативные:  читать вслух  и понимать прочитанное. Познавательные: узнавать,  называть и определять объекты в  соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать  ситуацию саморегуляции  эмоциональных состояний, т.е.  формировать операционный опыт. Коммуникативные:  читать вслух  и понимать прочитанное. Познавательные: узнавать,  называть и определять объекты в  соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать  ситуацию саморегуляции  эмоциональных состояний, т.е.  формировать операционный опыт. Коммуникативные:  читать вслух  и понимать прочитанное. Познавательные: узнавать,  называть и определять объекты в  соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать  ситуацию саморегуляции  эмоциональных состояний, т.е.  формировать операционный опыт. Коммуникативные: читать вслух и понимать прочитанное. Научиться определять  значение картин быта и  истории для понимания  характеров и идеи  произведения Научиться определять  жанры эпических  произведений Научиться определять   авторскую позицию Научиться проектировать и  реализовывать  индивидуальный маршрут  восполнения проблемных  зон в изученной теме 1 2 1 Формирование  мотивации к обучению и  самосовершенствованию Формировать навыки  взаимодействия в группе Формировать навыки  взаимодействия в группе Литература XX века 51 52 53­54 55­56 57 Былинные герои в поэзии XX  века. И.Бунин, К.Д.Бунин,  Е.Винокуров. Образ Петра Iв повести  Ю. Тынянова «Восковая  фигура». 1 1 . Формировать навыки  самостоятельной работы Формировать навыки  самостоятельной работы Познавательные:  искать и  выделять необходимую  информацию из текста. Регулятивные:  анализировать  произведение Коммуникативные:  читать и  понимать прочитанное Познавательные:  искать и  выделять необходимую  информацию из текста. Регулятивные: анализировать  произведение Коммуникативные:  читать и  понимать прочитанное Великая Отечественная война в лирике XX века 2 2 1 А. А. Ахматова. «Клятва».  «Мужество». А. А. Прокофьев.  «Москве». К. М. Симонов. «Ты  помнишь, Алеша, дороги  Смоленщины...». А. Т. Твардовский. Рассказ  танкиста. Ю. В. Друнина. Зинка.  М. А. Дудин. «Здесь грязь, и  бред,и вши в траншеях...». А. А. Сурков. «Бьется в тесной  печурке огонь...». М. В.  Исаковский. Огонек. Б. Ш.  Окуджава. До свидания, мальчики.  Е. М. Винокуров. «В полях за  Вислой сонной...». В. С. Высоцкий.  Штрафные батальоны.  Формировать навыки  самодиагностики Формировать навыки  взаимодействия в группе Формировать навыки  взаимодействия в группе Познавательные: самостоятельно  делать выводы. Регулятивные:   планировать алгоритм ответа Коммуникативные: формулировать свою точку зрения  на события поступки героев Познавательные: узнавать,  называть и определять объекты в  соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать  ситуацию саморегуляции  эмоциональных состояний, т.е.  формировать операционный опыт. Коммуникативные:  читать вслух  и понимать прочитанное. Познавательные:  синтезировать  полученную информацию.  Регулятивные: определять меры  усвоения материала. Коммуникативные:  делать анализ  текста через полученные знания Научиться определять роль  изобразительных средств в  стихотворении Научиться определять роль  изобразительных средств в с произведении Научиться анализировать  текст Научиться определять тему  и идею лирических текстов Обобщать и систематизировать  навыки 58­59 Урок­зачёт по  лирике XX века  (стихи о войне) 60­61 62­63 В. Я. Брюсов. Тени прошлого. 3. Н.  Гиппиус. 14 декабря. Н. С. Гумилев. Старина. Про память. М. А.  Кузмин. Летний сад. М. И. Цветаева. Домики старой  Москвы. Генералам двенадцатого  года. Е. А. Евтушенко. Когда звонят колокола. В. С. Высоцкий. «Зарыты  в нашу память на века...» 64­65 Контрольная работа в рамках  промежуточной аттестации. 66­67 Подведение итогов года.  Литература на лето. 68 ­70 Резерв 2 2 2 2 2 3 Формировать навыки  самостоятельной работы Мотивы былого в лирике XX века Формировать навыки  самостоятельной работы Формирование мотивации к  самосовершенствовани.ю  Формировать навыки  взаимодействия в группе Формировать навыки  самостоятельной работы Формировать навыки  самостоятельной работы Познавательные:  искать и выделять  необходимую информацию из текста. Регулятивные:  анализировать  произведение Коммуникативные:  читать и  понимать прочитанное Познавательные:  искать и выделять  необходимую информацию из текста. Регулятивные:  анализировать  произведение Коммуникативные:  читать и  понимать прочитанное Познавательные:  искать и выделять  необходимую информацию из текста. Регулятивные: анализировать  произведение Коммуникативные:  читать и  понимать прочитанное Познавательные: синтезировать  полученную информацию.  Регулятивные:  определять меры  усвоения материала. Коммуникативные:  делать анализ  текста через полученные навыки Познавательные: искать и выделять  необходимую информацию из текста. Регулятивные: анализировать  произведение Коммуникативные:  читать и  понимать прочитанное Познавательные:  искать и выделять  необходимую информацию из текста. Регулятивные:  анализировать  произведение Коммуникативные:  читать и  понимать прочитанное Научиться определять роль  изобразительных средств в  стихотворении Научиться характеризовать  проблему Научиться применять алгоритм анализа текста Обобщать и систематизировать  навыки Научиться определять роль  изобразительных средств в  стихотворении Научиться определять роль  изобразительных средств в  стихотворении

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД

Рабочая программа по литературе 8 класс к УМК Курдюмовой Т.Ф. с УУД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018