Рабочая программа по "Литературному чтению" 1 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по "Литературному чтению" 1 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
русская литература
1 кл
27.10.2019
Рабочая программа по "Литературному чтению" 1 класс
Рабочая программа ориентирована на использование УМК: 1.Горецкий В. Г. и др. Азбука. Учебник. 1 класс. В 2 ч. М. :Просвещение, 2017. 2.Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., М.В. Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение,2018. 3.Бойкина М.В., Виноградская Л.А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь: 1 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение,2019.
Литер.чтение 1 кл..doc
Планируемые   результаты освоения учебного предмета «Литературное чтение» в соответствии с ФГОС Личностные результаты:  Иметь ценностные представления о своей семье и своей малой Родине.   Использовать позитивную лексику, передающую положительные чувства в отношении своей  Родины, ее писателей и поэтов, произведений о родной при­ роде.    Осознавать свою принадлежность к определенному народу.   Проявлять позитивные чувства по отношению к произведениям УНТ своего народа.    Выявлять схожесть нравственных идеалов в произведениях отечественных и зарубежных  авторов, уважительно отзываться о произведениях искусства разных народов дальнего и  ближнего зарубежья;   Проявлять положительное отношение к учебному предмету «Литературное чтение», живой  интерес к урокам чтения, желание читать на уроке, отвечать на вопросы учителя (учебника),  принимать активное участие в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, в том числе творческой и проектной.   Осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни,  ответственно относиться к уроку литературного чтения (ежедневно быть готовым к уроку),  бережно относиться к учебнику и рабочей тетради, проявлять высокий уровень учебной  мотивации.    Пользоваться простейшими формами самооценки и рефлексии на уроке.   Осознавать, что значит быть ответственным и нести ответственность за свои  поступки.   в  высказываниях готовность нести ответственность за бережное и уважительное отношение к  животным, природе, окружающим людям.    Проявлять стремление понимать красоту поэтического слова (вдумчивое чтение) и  употреблять в собственной речи простейшие образные слова и выражения («травка пить хочет»,  «солнышко спать ушло»), словесном рисовании кар­ тин природы из 3 ­ 5 предложений.    Проявлять стремление читать стихотворения чувственно и выразительно.   Проявлять эмоции в процессе чтения произведений, выражать эмоции в мимике, жестах,  экспрессивности высказываний.  Называть простейшие морально­нравственные понятия и нормы  поведения.   Осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома.    Соблюдать правила работы в группе, проявлять доброжелательное отношении к сверстникам,  бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников.    Позитивно реагировать на соблюдение санитарно­гигиенических норм при чтении, проявлять  стремление качественно выполнять гимнастику для глаз и туловища.  Метапредметные результаты :  Осмыслять цели изучения темы, представленные на шмуцтитулах под руководством учителя,  толковать их в соответствии с изучаемым материалом урока. Сохранять учебную задачу урока  (воспроизводить ее  в ходе урока по просьбе учителя).   Планировать свои действия на отдельных этапах урока, восстанавливать содержание  произведения по серии сюжетных картин (картинному плану). Контролировать выполненные  задания с опорой на эталон (образец) или по алгоритму, данному учителем. Оценивать  результаты собственных учебных действий (по алгоритму, заданному учителем или учебником). Определять границы своего знания и незнания по изучаемой теме. Фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/неудовлетворенность своей работой на уроке (с помощью  смайликов, разноцветных фишек и пр.), позитивно относиться к своим успехам, стремиться к  улучшению результата.    Анализировать причины успеха/неуспеха с помощью разноцветных фишек, лесенок, оценочных  шкал, формулировать их в устной форме по просьбе учителя. Осваивать с помощью учителя  позитивные установки типа: «У меня всё получится», «Я ещё многое смогу», «Мне нужно ещё  немного потрудиться», «Я ещё только учусь», «Каждый имеет право на ошибку» и др.    Понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи  информации .  Пользоваться приёмами анализа и синтеза при чтении слов и предложений.  Понимать устройство слова, различать его содержание и форму (значение и звучание) с  помощью моделей слов, стимулирующих развитие воссоздающего и творческого воображения.    Сравнивать и сопоставлять произведения между собой, называя общее и различное в них  (художественные и научно­познавательные тексты) под руководством учителя. Сопоставлять  эпизод из литературного произведения с иллюстрацией, с пословицей (поговоркой).    Анализировать поведение литературного героя, его поступок по вопросу, предложенному  учителем или данному в учебнике, «Рабочей тетради». Строить рассуждение (или  доказательство своей точки зрения) по теме урока из 2­4 предложений под руководством  учителя.    Осознавать сущность малых фольклорных жанров УНТ и произведений (прозаических и  поэтических) русских писателей (поэтов) как часть русской национальной культуры.    Осознавать смысл межпредметных понятий: слово, предложение, текст, план текста, вопрос к  тексту, пословицы и поговорки, тему.    Проявлять индивидуальные творческие способности при составлении загадок, песенок,  потешек, в процессе чтения по ролям и инсценировании, при выполнении проектных заданий.    Понимать читаемое, интерпретировать смысл, читаемого.   Спонтанно включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение  проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении вы­ сказываться под руководством  учителя. Формулировать вопросы к собеседнику.   Строить рассуждение и доказательство своей точки зрения из 2­3 предложений.  Строить  связное высказывание из 2­3 предложений по предложенной теме. Слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит  собеседник. Интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с  собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться.    Аргументировать свою точку зрения в процессе размышлений над поступками литературных  героев, оценивать поступок героя, используя доступные оценочные средства (плохо/ хорошо,  уместно/неуместно, нравственно/ безнравственно и др.).    Осмыслять общую цель деятельности, принимать ее, обсуждать коллективно пути достижения.  Оценивать по предложенной учителем шкале качество чтения по ролям, пере­ сказ текста,  выполнение проекта.   Признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие.  Употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел  тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др., находить примеры  использования вежливых слов и выражений в текстах изучаемых произведений.    Находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари.  Готовить небольшую презентацию (3­4 слайда) с помощью взрослых (родителей, воспитателя  ГПД и пр.) по теме проекта, озвучивать ее с опорой на слайды.  Предметные результаты : Ученик научится:    читать по слогам и целыми словами с постепенным увеличением скорости чтения;    воспринимать на слух различные виды текстов,   осознавать цель чтения в соответствии с содержанием шмуцтитула (я хочу прочитать  стихотворения о буквах; мне интересно узнать, какие писатели и поэты пишут веселые  произведения для детей) под руководством учителя;    проявлять интерес к чтению различных книг на основе иллюстрации на обложке и  представленной тематической выставке;   различать понятие «добро» и «зло» на основе прочитанных рассказов и сказок;   принимать участие в коллективных беседах по прочитанным, прослушанным произведениям;  отвечать на вопросы по содержанию на основе прослушанных и прочитанных самостоятельно  вслух текстов;   уметь отвечать на вопросы «Почему автор дал своему произведению такое название?; «Чем  тебе запомнился тот или иной герой произведения?»;    называть действующих лиц прочитанного или прослушанного произведения, обдумывать  содержание их поступков, сопоставлять свои поступки с поступками литературных героев;   различать научно­познавательный и художественный тексты; выявлять их особенности под  руководством учителя;    анализировать с помощью учителя (о каком предмете идет речь, как догадались) загадки,  сопоставлять их с отгадками;    читать и понимать смысл пословиц и поговорок, воспринимать их как народную мудрость,  соотносить содержание произведения с пословицей и поговоркой.    пересказывать текст подробно на основе картинного плана под руководством учителя;    восстанавливать деформированный текст на основе картинного плана под руководством  учителя;  составлять высказывание на тему прочитанного или прослушанного произведения (это  произведение о животных, о детях; главными героями являются…).    различать произведения по жанру: загадка, песенка, загадка, потешка (малые фольклорные  формы), сказка (большие фольклорные формы);  называть героев произведения, давать их  простейшую характеристику.  Ученик получит возможность научиться:   читать, соблюдая орфоэпические и интонационные нормы чтения;   читать целыми словами с постепенным увеличением скорости чтения; при чтении  отражать настроение автора;    ориентироваться в учебной книге, ее  элементах; находить сходные элементы в книге  художественной;    просматривать и выбирать книги для самостоятельного чтения и поиска нужной  информации (справочная литература) по совету взрослых; фиксировать свои читательские  успехи в рабочей тетради;   осмыслять нравственное содержание пословиц, поговорок, мудрых изречений русского  народа, соотносить их нравственный смысл с изучаемыми произведениями;    распределять загадки на тематические группы, составлять собственные загадки  на  основе предложенного в учебнике алгоритма;    пересказывать текст подробно на основе коллективно составленного плана и под  руководством учителя.    составлять высказывание на тему прочитанного или прослушанного произведения.    составлять небольшие высказывания о ценности дружбы и семейных отношений  под  руководством учителя; соотносить смысл своего высказывания со смыслом пословиц и поговорок о дружбе и семейных ценностях; употреблять пословицы и поговорки в  соответствии с задачами, поставленными учителем;    сочинять свои загадки в соответствии с представленными тематическими группами,  используя средства художественной выразительности.    различать малые фольклорные жанры (загадка, песенка, потешка) и большие  фольклорные жанры (сказка);   отличать прозаический текст от поэтического;   находить различия между научно­познавательным и художественным текстом;   находить в текстах народных и литературных сказок факты, связанные с историей  России, её культурой (исторические события, традиции, костюмы, быт, праздники,  верования и пр.);   использовать знания о рифме, особенностях стихотворения, сказки, загадки, небылицы,  песенки, потешки, юмористического произведения в своей творческой деятельности. Содержание учебного предмета 1 класс (132 часа ­4 часа в неделю) «Обучение грамоте» (чтение) ­ 92 ч  Добукварный период (16ч)  Речь устная письменная. Общее представление о языке.  Предложение и слово.  Членение речи на предложения, предложения на слова, слова на слоги с использованием  графических схем.  Слог. Ударение.  Деление слов на слоги; ударение в словах (выделение голосом), определение количества слогов в слове.  Звуки и буквы.  Представление о звуке, различение на слух при произношении гласных и согласных (твердых и  мягких, глухих звонких) звуков: отсутствие или нали чие преграды в полости рта, наличие или  отсутствие голоса, слогообразующая роль гласных. Гласные и согласные звуки, слого ­ звуковой  анализ слов (установление количества звуков в слове, их характера, последовательности),  выделение ударных слогов, соотнесение слышимого и произносимого слова со схемой­ моделью,  отражающей его слого ­ звуковой структуру. Самостоятельный подбор слов с заданным звуком.  Знакомство с буквами пяти гласных звуков а, о, и, ы, у, узнавание букв по их характерным  признакам, правильное соотнесение звуков и букв.  Букварный (основной) период (60ч)  Обучение чтению.  Согласные и гласные звуки и буквы, ознакомление со способами обозначения твердости и  мягкости согласных. Составление из букв и слогов разрезной азбуки или печатание слов (после  предварительного звуко­слогового анализа, а затем и без него), их чтение. Постепенное обучение осознанному, правильному и плавному слоговому чтению вслух отдельных слов, коротких предложений не­ больших текстов, доступных детям по содержанию. Знакомство с правилами  гигиены чтения. Умение читать отдельные слова орфографически, т.е. так, как они пишутся, и  как они произносятся, орфоэпически.  Развитие устной речи.  Звуковая культура. Развитие у детей внимания к звуковой стороне слышимой речи, слуховой  памяти и речевого аппарата. Совершенствование общих речевых навыков, обучение нетороп­  ливому темпу ритму речи, правильному речевому дыханию, умеренной громкости и правильному интонированию. Совершенствование произношения слов (в соответствии с нормами орфоэпии, с  со­ блюдением ударения). Правильное произнесение всех звуков родного языка, верное  употребление сходных звуков (изолированное произнесение в словах, фразах, скоро­ говорках).  Работа над словом.  Уточнение, обогащение и активизация словаря детей. Правильное употребление слов­ название  предметов, признаков, действий и объяснение их значения. Объединение и различие по  признакам предметов. Проведение логических упражнений. Умение быстро находить нужное  слово. Воспитание чуткости к смысловым оттенкам слов, омонимы, подбор синонимов.  Обучение пониманию образных выражений в художественном тексте. Выработка умений  пользоваться словом в правильной грамматической форме, борьба с засорением речи  нелитературными словами.  Работа над предложением и связной устной речью. Совершенствование речевых умений.  Обдумывание предстоящего ответа на вопросы учителя, точное его формулирование,  использование предложений различного типа. Пересказ знакомой сказки, небольшого рассказа  без пропусков, повторений и перестановок (по вопросам учителя). Составление по картинке или серии картинок текста, объединенных общей темой.  Ответы на вопросы по прочитанным предложениям и текстам. Рисование с помощью учителя  словесной картинки. Развернутое объяснение загадок, заучивание наизусть стихотворений,  потешек, песенок, считалок. Развитие грамматически правильной речи детей, ее точности,  полноты, эмоциональности, последовательности и содержательности при изложении  собственных рассказов и при пересказе текста. Воспитание внимательного, доброжелательного  отношения к ответам и рассказам других детей.  Послебукварный период (16ч)        Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и навыков, приобретенных в  процессе обучения грамоте. Чтение небольших художественных произведений А. Пушкина, Л.  Толстого, Б. Житкова, К. Чуковского, С Маршака, В. Осеевой, С. Михалкова, А. Барто о  природе, детях, труде, Родине и т.д. Совершенствование навыка чтения.  Литературное чтение ­ 40 ч       В круг чтения детей входят произведения отечественных и зарубежных писателей,  составляющие золотой фонд литературы, произведения устного народного творчества, стихи,  рассказы, сказки современных писателей. Все произведения в учебных книгах сгруппированы по жанрово­ тематическому принципу.  Главные темы отражают наиболее важные и интересные для данного возраста детей стороны их  жизни и окружающего мира.  Вводный урок (1ч)            Знакомство с учебником, системой условных обозначений, содержанием учебника,  словарем.  Жили­были буквы (7ч)  Стихи, рассказы и сказки, написанные В. Данько, И. Токмаковой, С. Черным, Ф. Кривиным, Т.  Собакиным.      Сказки, загадки, небылицы (7ч)  Произведения устного народного творчества: песенки, загадки, потешки, небылицы и сказки.  Отрывки из сказок А. Пушкина. Потешки, песенки из зарубежного фольклора. Апрель, апрель! Звенит капель (5ч)     Стихи А. Майкова, А. Плещеева, С. Маршака, И. Токмаковой, Т. Белозерова, Е. Трутневой, В.  Берестова, В. Лунина о русской природе.  И в шутку и всерьез (7 ч) Произведения Н. Артюховой, О. Григорьева, И. Токмаковой, М. Пляцковско­ го, К. Чуковского,  Г. Кружкова, И. Пивоваровой.  Я и мои друзья (8ч)        Рассказы и стихи, написанные Ю. Ермолаевым, Е. Благининой, В. Орловым, С. Михалковым,  Р. Сефом, Ю. Энтиным, В. Берестовым, А. Барто, С. Маршаком, Я. Акимом, о детях, их  взаимоотношениях, об умении общаться друг с другом и со взрослыми.  О братьях наших меньших (5ч)  Произведения о взаимоотношениях человека с природой, рассказы и стихи С. Михалкова, В.  Осеевой, И. Токмаковой, М. Пляцковского, Г. Сапгира, В. Берестова, Н. Сладкова, Д. Хармса,  К. Ушинского. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы Тема раздела, урока Кол­во часов № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8      9. Добукварный период (16 ч) «Азбука» ­ первая учебная книга. Правила поведения на уроке. Речь устная и письменная. Предложение. . Слово и предложение. . Слог.  Ударение в словах.  Звуки в окружающем мире и в речи.  Звуки в словах. Слог – слияние Повторение и обобщение пройденного материала 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 11 12 13 14 15 16 Гласный звук [ а], буквы А, а.  Гласный звук [ о], буквы О, о.  Гласный звук [ о], буквы О, о.  Гласный звук [ и], буквы И, и. Гласный звук [ ы], буква ы. Гласный звук [ у], буквы У, у. Гласный звук [ у], буквы У, у. Букварный период (60ч) 17 Согласные звуки [н], [н,], буквы Н, н.  18 Согласные звуки [н], [н,], буквы Н, н.  19 Согласные звуки [с], [с,], буквы С, с.  20 Согласные звуки [с], [с,], буквы С, с.  21 Согласные звуки [к], [к,], буквы К, к.   22 Согласные звуки [к], [к,], буквы К, к.   23 Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т.  24 Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т.  25 Согласные звуки [л], [л,], буквы Л, л.  26 Согласные звуки [л], [л,], буквы Л, л. Гласные буквы Е, е.  Гласные буквы Е, е.  27 Согласные звуки [р], [р,], буквы Р, р.   28 Согласные звуки [р], [р,], буквы Р, р.   29 Согласные звуки [в], [в,], буквы В, в.   30 Согласные звуки [в], [в,], буквы В, в.   31 32 33 Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п.  34 Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п.  35 Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. 36 Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. 37 Согласные звуки[з], [з,], буквы З, з.  38 39 Согласные звуки[б], [б,], буквы Б, б.  40 Согласные звуки[б], [б,], буквы Б, б.  41 Согласные звуки[б], [б,], буквы Б, б.  42 Согласные звуки[д], [д,], буквы Д,д.   43 Согласные звуки[д], [д,], буквы Д, д.  Сопоставление слогов и слов с буквами Закрепление и обобщение материала. Согласные звуки[з], [з,], буквы З, з.  д и т. Гласные буквы Я, я.  Гласные буквы Я, я.  Гласные буквы Я, я.  44 45 46 47 Согласные звуки[г], [г,], буквы Г, г.  48 Согласные звуки[г], [г,], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. Буква ь – показатель мягкости предшествующего согласного. Буква ь – показатель мягкости предшествующего согласного. Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши Твердый согласный звук [ж], буквы Ж,ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш] Твердый согласный звук [ж], буквы Ж,ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш] Гласные буквы Ё, ё.  Гласные буквы Ё, ё.  Звук [ј,], буквы Й, й.  Звук [ј,], буквы Й, й.  49 Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч.  50 Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч.  51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х.  62 Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х.  63 64 65 66 67 68 Гласные буквы Ю, ю.  Гласные буквы Ю, ю.  Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Твердый согласный звук [ц], буквы Ц,ц. Стихи С. Маршака для детей. Твердый согласный звук [ц], буквы Ц,ц. Стихи С. Маршака для детей. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Гласный звук [э], буквы Э, э.  Гласный звук [э], буквы Э, э.  69 70 71 Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ.  72 Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ.  73 Согласные звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф.  74 Согласные звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф.  75 Мягкий и твердый разделительные знаки.  76 Русский алфавит. 1 1 1 1 1 1 1 1 77 Как хорошо уметь читать.Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить 1 Послебукварный период (16ч) букву «р».   В. Крупин. Первоучители словенские  В. Крупин. Первый букварь.  А.С. Пушкин. Сказки. 78 Одна у человека мать; одна и родина.К. Ушинский. Наше Отечество.  79 80 81 82 Л.Н. Толстой  Рассказы для детей.  83 К.Д Ушинский Рассказы для детей 84 К.И. Чуковский. Телефон.  85 К.И. Чуковский. Путаница. Небылица 86 87 С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два.  88 М.М. Пришвин. Предмайское утро.  89 Стихи   и   рассказы   русских   поэтов   и   писателей:   С.   Маршак,   А.   Барто, В.В. Бианки. Первая охота.  В. Осеева Веселые стихи Б. Заходера, В. Берестова. Песенка – азбука. 90 91 Проект: «Живая Азбука» 92 Наши достижения.  93 Знакомство с новым учебником и его основными компонентами. Литературное чтение Вводный урок (1 ч) Жили – были буквы (7ч) В Данько «Загадочные буквы» 94 95 И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А».  96 С. Черный «Живая азбука»; 97  Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет».  Г. Сапгир «Про медведя»,  М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова  «Кто как кричит?».  98 С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть».  99 Из старинных книг 100 Урок­обобщение  «Жили­были буквы». Сказки, загадки, небылицы.( 7ч) 101 Е. Чарушин «Теремок» 102 РНС «Рукавичка».  1 1 1 1 1 1 1 .  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Загадки, песенки.  103 104 Русские народные потешки.  Стишки и потешки из книги «Рифмы Матушки Гусыни».  105 А.С. Пушкин 106 РНС «Петух и собака» 107  Из старинных книг. Обобщение по разделу «Сказки, загадки, небылицы». Апрель, апрель. Звенит капель! (5ч) 108 А. Плещеев «Сельская песенка».  109 А.   Плещеев   «Сельская   песенка».   А.   Майков   «Весна»;   «Ласточка промчалась…»  110 Т. Белозеров «Подснежники».  С. Маршак «Апрель».  111 И. Токмакова «Ручей». 112 И. Токмакова «Ручей». Е. Трутнева «Когда это бывает?»  И в шутку и всерьёз ( 7ч) 113 И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк».  Г. Кружков «Ррры!»  116 И   Токмакова   «Разговор   Лютика   и   жучка»,И.   Пивоварова   «Кулинаки­ 114 Н. Артюхова«Саша­дразнилка». 115 К. Чуковский «Федотка».  О. Дриз «Привет». О Григорьев «Стук» пулинаки»К Чуковский «Телефон» 117 М. Пляцковский «Помощник». 118 Из старинных книг 119 Обобщение по разделу«И в шутку  и всерьёз». Я и мои друзья (8ч) 120 Ю. Ермолаева «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок». 121 В. Орлов «Кто первый?»,С. Михалков «Бараны».  122 Р. Сеф «Совет». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 В. Берестов «В магазине игрушек».  123 В Орлов «Если дружбой дорожить»,И. Пивоварова «Вежливый ослик». Я. 1 Аким «Моя родня» 124  С. Маршак «Хороший день».  1 125 М. Пляцковский»Сердитый дог Бульдог»,Ю. Энтин «Про дружбу» 1 1 126 Из старинных книг.Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка» 127 Обобщение по теме «Я и мои друзья». Проект «Наш класс – дружная семья» 1 О братьях наших меньших(5 ч) 128 С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». 129 В.Осеева«Собакаяростнолаяла». И. Токмакова «Купите собаку» 130 М. Пляцковский «Цап Царапыч»  Г. Сапгир «Кошка».  1 1 1 131 В.   Берестов   «Лягушата».В   Лунин   «Никого   не   обижай»,   С   Михалков 1 «Важный совет» 132 Повторение и бобщение по теме «О братьях наших меньших». 1

Рабочая программа по "Литературному чтению" 1 класс

Рабочая программа по "Литературному чтению" 1 класс

Рабочая программа по "Литературному чтению" 1 класс

Рабочая программа по "Литературному чтению" 1 класс

Рабочая программа по "Литературному чтению" 1 класс

Рабочая программа по "Литературному чтению" 1 класс

Рабочая программа по "Литературному чтению" 1 класс

Рабочая программа по "Литературному чтению" 1 класс

Рабочая программа по "Литературному чтению" 1 класс

Рабочая программа по "Литературному чтению" 1 класс

Рабочая программа по "Литературному чтению" 1 класс

Рабочая программа по "Литературному чтению" 1 класс

Рабочая программа по "Литературному чтению" 1 класс

Рабочая программа по "Литературному чтению" 1 класс

Рабочая программа по "Литературному чтению" 1 класс

Рабочая программа по "Литературному чтению" 1 класс

Рабочая программа по "Литературному чтению" 1 класс

Рабочая программа по "Литературному чтению" 1 класс

Рабочая программа по "Литературному чтению" 1 класс

Рабочая программа по "Литературному чтению" 1 класс

Рабочая программа по "Литературному чтению" 1 класс

Рабочая программа по "Литературному чтению" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2019