Рабочая программа по литературному чтению 2 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
чтение
2 кл
29.03.2018
Рабочая программа по литературному чтению  2 класс
Рабочая программа по литературному чтению составлена для 2 класса 2017-2018 учебный год. Учебно Методический Комплект Планета Знаний. В рабочую программу входят разделы "Планируемые результаты", "Содержание курса", "Тематическое планирование" Приложение 1 , "Календарно-тематическое планирование", Приложение 2 Промежуточная аттестация во втором классе"
РП Чтение 2 кл 2017.docx
Министерство образования Красноярского края Управление образованием Емельяновского района Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Емельяновская средняя общеобразовательная школа №3 Принята                                                                                   «Утверждаю» на   педагогическом  совете                                                                              Директор школы       протокол № 16 от «30» августа 2017г.                                                                   ___________  Т.В.Кошкарова                                                                                                                                                                                   Приказ № 112 от 31.08.2017г. Название учебного предмета ФИО учителя, категория класс Авторская программа РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Литературное чтение Тараненко Екатерина Алексеевна Высшая категория 2 Э.Э.     КАЦ Литературное чтение Год составления рабочей программы 2017г Планируемые результаты ЛИЧНОСТНЫЕ У учащихся будет сформировано: • положительное отношение и интерес к урокам литературного чтения. Учащиеся получат возможность для формирования: • внимательного   отношения   к   собственным   переживаниям,   вызванным   восприятием   природы,   произведения   искусства,   собственных   поступков, действий других людей; внимания к переживаниям других людей, чувство сопереживания; • оценки своих эмоциональных реакций, поступков и действий других людей; • представления о добре и зле, общих нравственных категориях; • умения соотносить жизненные наблюдения с читательскими впечатлениями; • ориентации в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей; • умения оценивать своё отношение к учёбе; • эстетического   чувства   на   основе   знакомства   с   разными   видами   искусства,   наблюдений   за   природой   (внимательное  и   вдумчивое   отношение   к произведениям искусства, явлениям природы). ПРЕДМЕТНЫЕ Речевая и читательская деятельность Учащиеся научатся: • воспринимать на слух художественное произведение, определять произведённое им впечатление; • читать вслух осмысленно, передавая нужную интонацию; • пересказывать произведение кратко, выборочно, используя соответствующую лексику; • объяснять смысл названия произведения, связь его с содержанием; • вычленять фрагменты текста, нужные для ответа на поставленные вопросы; • объяснять действия персонажей; • делить произведения на части, озаглавливать их (под руководством учителя); • сравнивать героев разных произведений; • ставить вопросы к тексту. Учащиеся получат возможность научиться: • в процессе размышления над произведением привлекать опыт собственных переживаний, жизненных впечатлений. Творческая деятельность Учащиеся научатся: • создавать рассказ по циклу картинок; 2 •   рассказывать прочитанную сказку от лица персонажа по данному плану с помощью учителя; •   выразительно читать стихотворение и фрагменты прозаического текста перед группой учащихся. Учащиеся получат возможность научиться: • читать по ролям художественное произведение; •   сочинять рассказы, загадки, сказки, продолжения прочитанных произведений; создавать рассказ на заданную тему по личным впечатлениям; • придумывать иллюстрации к прочитанным произведениям; •   участвовать в инсценировании литературных произведений. Литературоведческая пропедевтика Учащиеся научатся: •        выделять рифмы в тексте стихотворения. Учащиеся получат возможность научиться: • объяснять переносное значение отдельных слов, фразеологизмов; • находить сравнения в тексте произведения; • определять особенности жанра отдельных произведений фольклора; • определять отношение автора к персонажам, определять, как оно выражено; • выделять слова действующих лиц, автора, описание внешности, поступков героев, описание пейзажа; • определять ритм стихотворения путём прохлопывания. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ Учащиеся научатся: • выполнять учебные действия в устной и письменной форме. Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно оценивать правильность выполненных действий, внесения корректив; • планировать свои действия в соответствии с поставленной целью (например, участие в проектной деятельности). ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Учащиеся научатся: • прогнозировать содержание произведения по его названию, ключевым словам; • самостоятельно находить значения отдельных слов в толковом словаре, помещённом в учебнике, в сносках к тексту. Учащиеся получат возможность научиться: • сравнивать произведения и героев; 3 • устанавливать причинно­следственные связи между поступками героев; • находить объяснение незнакомых слов в словаре; • находить нужные книги в библиотеке. КОММУНИКАТИВНЫЕ Учащиеся научатся: • работая в паре, высказывать своё мнение, выслушивать мнение партнёра; • задавать вопросы по тексту произведения; • сотрудничать с одноклассниками, участвуя в групповой деятельности (под руководством взрослого). Учащиеся получат возможность научиться: • обсуждать героев литературных произведений: высказывать своё отношение, оценивать высказывание партнёра, вырабатывать общую позицию; • аргументировать собственную позицию; • получать нужную информацию, задавая вопросы старшим; сопоставлять полученные ответы. Содержание курса К р у г   ч т е н и я Осень пришла  Вспомним лето  С. Щипачёв «Подсолнух»; И. Суриков «Степь»; И. Соко­ лов­Микитов «Вертушинка»; О. Дриз «Кончилось лето». Здравствуй, осень  М. Пришвин «Полянка в лесу»; А. Майков «Осень»; А. Пушкин «Уж небо осенью дышало...»; К. Паустовский «Прощание с летом». Самостоятельное чтение.  М. Пришвин «Последние  цветы»; К. Ушинский «Пчёлы и муха»; А. Барто «Вам не  нужна сорока?»; С. Аксаков «Осень»; В. Берестов «Урок листопада». Народные песни, сказки, пословицы  Песни. Русские народные песни: «Как на тоненький ледок...», «Ходит конь по бережку...», «Заинька, где ты был­побывал...»; шотландская народная песня «Спляшем!»; чешские народные песни: «Разговор лягушек», «Сенокос»; английская народная песня «Дом, который построил Джек». 4 Сказки народов России.  Русские сказки: «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Хаврошечка», «Мальчик с  пальчик», «Каша из топора»; ненецкая сказка «Кукушка»;  татарская сказка «Три дочери»; мордовская сказка «Врозь —  плохо, вместе — хорошо»; лезгинская сказка «Как проверяется дружба». Колыбельные песни разных народов.  Русская колыбельная «Берёзонька скрип, скрип.»; сербская колыбельная  «Нашей Любице...»; латышская колыбельная «Спи, усни, мой медвежонок. » Сказки народов мира.  Индийская сказка «Золотая рыба»; иранская сказка «Счастливый мальчик»; сербская  сказка «Два ленивца»; хорватская сказка «Век живи — век учись». Пословицы. О правде; о труде и лени; о дружбе; об учёбе. Самостоятельное чтение.  Народные песни.  Русские  песни: «Уж как я ль мою коровушку люблю...»; «Тень­тень,  потетень...»; шведская песня «Отличные пшеничные.»; французская песня «Сюзон и мотылёк». Народные сказки.  Русская сказка «Снегурочка»; корейская сказка «Дружные братья»; норвежская сказка «Как  мальчик к Северному ветру за своей мукой ходил». Зимние картины  И. Никитин «Встреча зимы» (отрывок); К. Паустовский «Первый зимний день»; С. Есенин «Пороша»; А. Пушкин «Опрятней модного паркета.»; Н. Сладков «Песенки подо льдом»; С. Маршак «Двенадцать месяцев» (отрывок). Загадки о зиме. Самостоятельное чтение. Н. Некрасов «Мороз, Красный нос» (отрывок); С. Есенин «Поёт зима, аукает.»; М. Пришвин «Птицы под снегом». Авторские сказки  К. Ушинский «Мена»; А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»; братья Гримм «Храбрый портной», «Маленькие человечки»; И. Токмакова «Гном»; Х.К.   Андерсен   «Оле­Лукойе»   (главы);   А.   Толстой   «Золотой   ключик»   (главы);   С.   Хопп  «Волшебный   мелок»   (главы);   Н.   Носов   «Приключения Незнайки и его друзей» (главы); Б. Заходер (из Ю. Тувима) «Про пана Трулялинского»; Дж. Родари «Волшебный барабан»; С. Седов «Два медведя»; О. Дриз «Очень Высокий Человек». Самостоятельное чтение. Дж. Крюс «Колдун в чернильнице»; Р. Киплинг «Откуда у кита такая глотка». Писатели о детях и для детей Авторские колыбельные: Л. Мей «Баю­баюшки­баю...», А. Майков «Спи, дитя моё, усни.»; И. Токмакова «Как на  горке — снег, снег.»; О. Дриз «Нашумелись»; А. Барто «Колыбельная», «Олень», «Снегирь»; Н. Носов «Фантазёры», «Живая шляпа»; С. Маршак «Чего боялся Петя?»; О. Кургузов «Надоело летать»; Ю. Владимиров «Чудаки»; Л. Толстой «Косточка», «Птичка»; А. Гайдар «Совесть»; В. Драгунский «Друг детства»; В. Осеева «Волшебное слово»;  Л. Пантелеев «Трус»; В. Железников «Рыцарь»; А. Алексин «Первый день»; С. Маршак «Друзья­товарищи». Самостоятельное чтение. В. Осеева «Обидчики»; М. Зощенко «Самое главное». 5 Весеннее настроение  Русские народные песни: «Идёт матушка­весна.»,  «Призыв весны», «Сад»; А. Плещеев «Птичка», «Весна»  (отрывок); В. Вересаев «Перелётные птицы»; А. Пушкин  «Только что на проталинах весенних.»; А. Толстой «Весна»; Саша Чёрный «Зелёные стихи»; Л. Милева «Синяя  сказка»; О. Кургузов «Мы пишем рассказ»; Б. Заходер «Что красивей всего?». Самостоятельное чтение. Народные песни «Весна­красна», «Вырастай, яблонька»; Ф. Тютчев «Зима недаром злится.»; О. Дриз «Зелёная карета»; М. Пришвин «Трясогузка».        №п/ п 1 2 3 4 5 Название темы, раздела Осень пришла  Народные песни, сказки, пословицы  Зимние картины  Авторские сказки  Писатели о детях и для детей  Тематическое  планирование Количество часов: 136 12 27 11 34 34 6 Вид контороля Проверочная работа Проверочная работа Проверочная работа Проверочная работа Проверочная работа 6 Весеннее настроение  18 Проверочная работа    Календарно­тематическое планирование № п/п Тема Характеристика  деятельности учащихся Осень пришла (12 ч.) Вспомним лето (5 ч.) 7 Приложение 1   е о к с е ч и т к а д и Д е и н е д ж о в о р п о с Дата а к в о р и т к е р р о К 1. 2. 3. 4. 5. Знакомство с учебником  С. П. Щипачёв «Подсолнух»  И. З. Суриков «Степь» (отрывок)  И. С. Соколов­Микитов  «Вертушинка»  О. О. Дриз «Кончилось лето»  Здравствуй, осень (7 ч.) 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. М. М. Пришвин «Полянка в лесу»  А. Н. Майков «Осень» (отрывок)  А. С. Пушкин «Уж небо  осенью дышало...»  К. Г. Паустовский «Прощание с летом» (отрывок) Картинная галерея  И. И. Машков «Натюрморт.  Камелия» Обучающая комплексная  работа Внеклассное чтение  Осень в произведениях  русских писателей и поэтов  но, передавать    выразительно,  Воспринимать   на   слух  художественное  произведение.  Читать   вслух осмыслен  нужную   интонацию. Пересказывать  произведение   выборочно,   кратко.  Выделять  в   тексте фрагменты   для   ответа   на   вопрос.  Объяснять  смысл   названия произведения.  Выявлять  основную   мысль   произведения.  Находить сравнения в тексте произведения. Придумывать сравнения и использовать их в собственной речи. Сопоставлять картины природы в произведениях разных   авторов.  Оценивать  свои   эмоциональные   реакции.  Соотносить жизненные   наблюдения   с   читательскими   впечатлениями.  Внимательно выслушивать  собеседника   и  оценивать  его   высказывание.  Находить   в словаре учебника значение слов, встречающихся в тексте произведения. Выразительно читать текст. Вычленять фрагменты текста, нужные для ответа   на   вопрос.  Объяснять  действия   персонажей,  определять отношение   автора   к   героям.  Определять  настроение,   выраженное   в произведении,  передавать  его при чтении.  Определять  впечатление   от прочитанного.  Выражать  своё   отношение   к   прочитанному,  Придумывать  иллюстрации   к   прочитанному обосновывать  его. произведению,  рассказывать   о  них   или   рисовать.  Обозначать  ритм стихотворения путём прохлопывания. Объяснять переносное значение слов, их. Подтверждать  фрагментами текста ответ на вопрос.  Рассказывать  об  Привлекать  свой   жизненный   опыт, опыте   общения   с   природой. рассказывая   о   своём   впечатлении.  Получать  нужную   информацию, задавая вопросы старшим.   фразеологизмы. записывать   Сочинять  рассказы,  Уч. с.3­4; Р.Т.с.3. Уч. с.5; Р.Т.с.4. Уч. с.6­7; Р.Т.с.4­6. Уч. с.8­9; Р.Т.с.6­7. Уч. с.10­11; Р.Т.с.7­8. Уч. с.12­13; Р.Т.с.9. Уч. с.14­15; Р.Т.с.10­11. Уч. с.16­17; Р.Т.с.11­12. Уч. с.18­19; Р.Т.с.13­14. Тест  № 1(1,2) Уч. с.20­21. ОКР №1 Самостоятельна я работа № 1 Уч. с.22­23.  Проверочная  работа №1 Уч. с.24­25. 04.09 05.09 06.09 07.09 11.09 12.09 13.09 14.09 18.09 19.09 20.09 21.09 Народные песни, сказки, пословицы (27 ч.) Песни (4 ч.) 8 13. 14. 15. 16. Статья о песнях.  «Как на  тоненький ледок...», «Ходит  конь по бережку...» (русские  народные песенки) «Заинька, где ты был...»  (русская народная песенка)   «Спляшем!» (шотландская  народная песенка) «Разговор  лягушек», «Сенокос»  (чешские народные песенки)  С. Я. Маршак «Дом, который  построил Джек» (английская  народная песенка)  Сказки народов России (15 ч.) 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27.  «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» (русская народная сказка)  Картинная галерея В.М. Васнецов «Алёнушка» «Хаврошечка» (русская  народная сказка)  «Мальчик с пальчик» (русская народная сказка) «Каша из топора» (русская  народная сказка)  «Кукушка» (ненецкая  народная сказка)  «Три дочери» (татарская  Определять  особенности   жанра.  Определять  эмоциональную   окрашен­ ность произведения, передавать её при чтении. Рассказывать о персонаже по   предложенному   плану.  Придумывать  продолжение   песни,  сочинять. Объяснять   Рисовать иллюстрацию к прочитанному значение   слов,   встречающихся   в   тексте.   Читать   выразительно,   делать  смысловые,   эмоциональные   паузы, передавать нужную интонацию. Пересказывать фрагменты произведения, отдельные   сюжетные   линии,   используя   соответствующую   лексику. Читать   по   ролям.   Делить  произведение   на   части,  озаглавливать  их. Определять  главную   мысль   сказки,   своё   отношение   к   персонажам произведения. Объяснять смысл названия  произведения. Подтверждать собственное высказывание словами из текста.  Сравнивать  героев разных произведений.  Оценивать  действия   героев.  Соотносить  иллюстрации   с содержанием   произведения. продолжение   сказки. Рассказывать  сказку   от   лица   персонажа.  Создавать  рассказ   по   циклу картинок.  Выявлять общность   нравственной   позиции   в   произведениях   разных   народов. Рассказывать  о   чувствах,   которые   вызывает   картина.  Сопоставлять впечатления, полученные при восприятии разных родов искусства значение   устойчивых   выражении.  Создавать   Объяснять  9 Уч. с.26­28;  Р.Т.с.15. Уч. с.29­31; Р.Т.с.16. Уч. с.32­33; Р.Т.с.16­17. Уч. с.34­37; Р.Т.с.17. Уч. с.38­45; Р.Т.с.18­19. Уч. с.76­77. Тест №2(1). Самостоятельна я работа №2(1) Уч. с.46­51; Р.Т.с.19­20. Уч. с.52­55; Р.Т.с.20­21. Уч. с.56­58. Уч. с.59­60; Р.Т.с.22. Уч. с.61­66; 25.09 26.09 27.09 28.09 02.10 03.10 04.10 05.10 09.10 10.10 11.10 12.10 16.10 17.10 18.10 28. 29. 30. народная сказка) «Врозь — плохо, вместе —  хорошо» (мордовская  народная сказка) «Как проверяется дружба»  (лезгинская народная сказка)  31. Колыбельные песни (2 ч.) 32. «Берёзонька скрип­ скрип...»  (русская колыбельная)  «Нашей Любице...» (сербская  колыбельная) «Спи, усни, мой медвежонок...» (латышская  колыбельная) 33. Внеклассное чтение  Фольклор. Сказки народов мира (4 ч.) 34. 35. 36. 37. «Золотая рыба» (индийская  народная сказка)  «Счастливый мальчик»  (иранская народная сказка)  «Два ленивца» (сербская  народная сказка) «Век живи  — век учись» (хорватская  народная сказка)  Урок  сказка Пословицы (2 ч.) 38. Пословицы о правде, о труде и лени, о дружбе, об учёбе.  Р.Т.с.22­23. 19.10 Уч. с.67­70; Р.Т.с.23. Уч. с.71­75; Р.Т.с.24­25. 23.10 24.10 25.10 Уч. с.78­80; Р.Т.с.25. 26.10 Уч. с.97­101 Тест  № 2 (2). Самостоятельна я работа  № 2 (2) 6.11 07.11 08.11 09.11 13.11 14.11  нужную   интонацию. Читать   выразительно,   делать  смысловые,   эмоциональные   паузы, передавать собственное высказывание словами из текста. Соотносить иллюстрации с содержанием произведения.  Сопоставлять  впечатления,   полученные   при   восприятии разных родов искусства  Подтверждать  Читать   по   ролям,   передавать   интонацию   говорящих.  Пересказывать текст  подробно   и   кратко,   полностью   или   нужные   фрагменты. Пересказывать  от   лица   персонажа.  Определять  идею   произведения. Подтверждать собственное высказывание словами из текста. Создавать сказки на определённую тему. Оценивать героев, аргументировать свою позицию.  Привлекать  свой   читательский   опыт   для   оценки   персонажей. Работать   в   паре:  выслушивать  мнение   партнёра,  оценивать  его, вырабатывать общую позицию. Уч. с.81­86; Р.Т.с.26­27. Уч. с.87­89; Р.Т.с.27­28. ч. с.90­93; Р.Т.с.28­31. Определять особенности жанра. Выявлять смысл пословицы. Создавать Уч. с.94­96; Р.Т.с.31­32. 10 39. Внеклассное чтение Сказки  народов мира Обучающая  комплексная работа Внеклассная работа Проект учащихся  по теме «Устное народное  творчество» Зимние картины (11 ч.) И. С. Никитин  «Встреча  зимы»   (отрывок)        К. Г. Паустовский «Первый зимний день»   Картинная галерея А. А. Пластов «Первый снег»  С. А. Есенин       «Пороша»  40. 41. 42. 43. 44. 45. А. С. Пушкин «Опрятней  46. модного паркета...»  47. 48. 49. Н. И.Сладков «Песенки подо  льдом»  С. Я. Маршак «Ветры, бури,  ураганы...» (отрывок)  Загадки о зиме  произведения   на   тему   пословиц.  Сопоставлять  нравственную   позицию создателей   разных   сказок.  Выбирать  форму   участия   в   проектной деятельности по теме «Устное народное творчество»: подбирать книги по разным темам; участвовать в коллективной подготовке выставки поделок, конкурса знатоков; принимать участие в инсценировке сказок. Уч. с.102­107. Проверочная работа № 2 ОКР № 4 Выбирать форму своего участия в  проектной деятельности по теме  «Устное народное творчество» (по желанию) Выявлять   смысл  слова   в   лирическом   произведении.  Выразительно читать стихотворения. Пересказывать фрагменты произведения близко к тексту.  Выделять  в тексте нужные фрагменты.  Привлекать  жизненный опыт   при   анализе   художественного   произведения.  Рассказывать  о наблюдениях за явлениями внешнего мира, передавать свои переживания. Создавать  рассказ по предложенным вопросам к репродукции картины. Сочинять  рассказ, загадку на задуманную тему.  Выразительно читать понравившееся   произведение.  Объяснять  своё   отношение   к   нему. Находить сравнения в тексте произведения. Рассказывать  о   чувствах   и   зрительных   образах,   которые   вызвало произведение.  Находить  объяснение   незнакомых   слов   в   словаре. Рассказывать о  собственных впечатлениях от увиденного.  Соотносить свои чувства, впечатления с чувствами детей, изображённых на картине. Высказывать  анализировать позицию оппонента. свою   позицию   в   диалоге,  аргументировать  её, Уч. с.108­109 Уч. с.110­111; Р.Т.с.33­34. Уч. с.112­114; Р.Т.с.34­35. Уч. с.124­125.  Тест № 3(1) Уч. с.115­116; Р.Т.с.36­38. Уч. с.118­119; Р.Т.с.38­39. Уч. с.120­121; Р.Т.с.39­40. Уч. с.122; Р.Т.с.41. Уч. с.122­123; Р.Т.с.42.  Самостоятельна я работа  № 3 15.11 16.11 20.11 21.11 22.11 23.11 27.11 28.11 29.11 30.11 04.12 11 50. Внеклассное чтение Зима в  произведениях русских  писателей  Авторские сказки (34 ч.) 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. К. Д. Ушинский «Мена»  А. С. Пушкин «Сказка о  рыбаке и рыбке»  Внеклассное чтение Литературная викторина Выразительно   читать  произведение.  Пересказывать   фрагменты  с использованием   слов   из   текста,   кратко   и   подробно.  Читать   по   ролям. Определять основную мысль произведения. Выявлять отношение автора к   героям,   способы   его   выражения.  Объяснять  поведение   героев. Определять  своё   отношение   к   персонажам,  обосновывать  его. Сравнивать  героев   сказок,   главные   мысли   произведений.  Выделять  из списка слова, близкие по смыслу. Находить в словаре и в сносках значение незнакомых слов. Уч. с.126­129.  Проверочная работа № 3 Уч. с.130­134; Р.Т.с.43. Уч. с.135­148; Р.Т.с.44­46 Тест №4(1) Уч. с.150­151.  Самостоятельна я работа №4 (1) Часть 2 58. Братья Гримм «Храбрый портной»  59. 60. 64. 65. 61. И. П. Токмакова«Гном».   62. X. К. Андерсен «Оле Лукойе»  63. (отрывок)  Внеклассное чтение X. К. Андерсен «Сказки» Братья Гримм «Маленькие человечки» 66. 67. А. Н. Толстой Главы из книги  68. «Золотой ключик, или  Приключения Буратино»  Выделять нужный эпизод, пересказывать фрагменты текста. Читать по ролям,  передавать   интонацию   говорящих.  Описывать  внешний   вид персонажа.  Сопоставлять  персонажей   разных   произведений.  Делить произведение   на   части   и  озаглавливать  их,  составлять   план произведения.  Привлекать  прошлый   читательский   опыт   для   оценки персонажей.  Продолжать  сказку,  создавать  сказки по заданной теме в устной и письменной форме. Рассказывать о прочитанном, обосновывать своё   отношение   к   произведению.  Передавать  в   рисунке   впечатление, произведённое   литературным   произведением.   Работать   в   паре: выслушивать  мнение  партнёра,  оценивать  его,  вырабатывать  общую позицию.  Объяснять  значение устойчивых   выражений.  Находить  сходство   и   различие   в   значении однокоренных слов. Выяснять значение слов в толковом словаре в конце учебника. Соотносить литературный текст, его экранизацию, театральную постановку. Находить нужные книги в библиотеке.  Оценивать  своё   отношение   к   учёбе. Уч. с.4­13; Р.Т.с.3­4. Уч. с.15­21; Р.Т.с.4­5. Уч. с.21. Уч. с.22­25; Р.Т.с.6­7. Уч. с.26­30; Р.Т.с.8­9. 12 05.12 06.12 07.12 11.12 12.12 13.12 14.12 18.12 19.12 20.12 21.12 25.12 26.12 27.12 28.12 15.01 16.01 17.01 18.01 69. 70. 71. Внеклассное чтение А. Н.  Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино» С. Хопп Главы из книги  «Волшебный мелок»  72. 73. Н. Н. Носов Главы из книги  74. «Приключения Незнайки и его  друзей»  Внеклассное чтение  Н. Н. Носов «Приключения  Незнайки и его друзей»  Б. В. Заходер  «Про пана  Трулялинского» 78. Дж. Родари 79. «Волшебный барабан»  80. С. А. Седов «Два медведя»  75. 76. 77. 83. 84. 81. О. О. Дриз 82. «Очень Высокий Человек»  Внеклассное чтение  Авторские сказки  Картинная галерея  А. Муха «Плакат»  Писатели о детях и для детей (34 ч.) 13 Уч. с.31 Уч. с.32­37; Р.Т.с.10­12. Уч. с.38­44; Р.Т.с.12­14. Уч. с.44. Уч. с.45­47; Р.Т.с.14­15. Уч. с.48­55; Р.Т.с.16. Уч. с.56­58; Р.Т.с.16­17. Уч. с.59­63; Р.Т.с.17­18. Уч. с.66­71 Уч. с.64­65.  Проверочная работа  № 4 22.01 23.01 24.01 25.01 29.01 30.01 31.01 1.02 05.02 06.02 07.02 08.02 12.02 13.02 14.02 15.02 Л. А. Мей «Баю­баюшки...» А. Н. Майков «Спи, дитя моё,  усни...» И. П. Токмакова «Как  на горке снег, снег...» О. О.  Дриз «Нашумелись...»  А. Л. Барто «Колыбельная»  85. 86. 87. Н. Н. Носов «Фантазёры»  88. 89. 90. Обучающая комплексная  работа С. Я. Маршак «Чего боялся  Петя?» (отрывок)  91. А. Л. Барто «Олень»  92. О. Ф. Кургузов  «Надоело летать»  93. Ю. М. Владимиров «Чудаки»  94. 95. 96. 97. 98. 99. Л. Н. Толстой «Косточка»  А. П. Гайдар «Совесть»  В. Ю. Драгунский «Друг детства»  Подбирать  рифмы. Соотносить  предложенные   пословицы   с   главной   мыслью   прочитанного рассказа.  Выразительно   читать  понравившееся произведение, обосновывать своё отношение к выбранному произведению. Рассказывать истории из собственной жизни по аналогии с прочитанным. Рассказывать   о   человеке,   изображённом   на   картине,   по   предложенному плану.  Вести  диалог:  выслушивать  мнение   оппонента,  формулировать свою точку зрения.  Оценивать  свои переживания по поводу собственных поступков.  Объединять  слова,   близкие   по   смыслу,   в   группы. Пользоваться толковым словарём. Находить книгу в библиотеке. Ориен­ тироваться  в   аппарате   книги.  Со   поставлять  иллюстрации   разных художников к произведениям одного автора. Уч. с.72­75; Р.Т.с.19­20. Уч. с.75­76. У. с.77­83; Р.Т.с.20­21. ОКР № 12 Уч. с.84­85; Р.Т.с.22. Уч. с.86; Р.Т.с.23­24. Уч. с.87­89; Р.Т.с.24­25. Уч. с.90­91; Р.Т.с.25­26. У. с.92­93; Р.Т.с.26­27. Тест № 4(2) Самостоятельна я работа №2(2) Уч. с.94­95; Р.Т.с.27­28. Проверочная Работа №5 (1) Уч. с.96­101; Р.Т.с.28­29. 14 19.02 20.02 21.02 22.02 26.02 27.02 28.02 01.03 05.03 06.03 07.03 12.03 13.03 14.03 15.03 100. 101. 102. 103. В. А. Осеева  «Волшебное слово» 104. Л. Н. Толстой 105. «Птичка»  106. Л. Пантелеев «Трус»  107. 108. H. H. Носов «Живая шляпа»  109. А. Л. Барто «Снегирь»  110. 111. В. К. Железнинов 112. «Рыцарь» 113. А. Г. Алексин «Первый день»  114. 115. С. Я. Маршак «Друзья­товарищи»  19.03 20.03 21.03 22.03 2.04 03.04 04.04 05.04 09.04 10.04 11.04 12.04 16.04 17.04 18.04 19.04 Уч. с.102­106; Р.Т.с.29­30. Проверочная работа №5(2) Уч. с.107­109; Р.Т.с.30­31. Уч. с.110­111; Р.Т.с.31­32. Уч. с.112­115; Р.Т.с.32­33. Уч. с.116­119; Р.Т.с.34­35. Уч. с.120­123; Р.Т.с.35. Уч. с.124­126; Р.Т.с.36. Уч. с.127; Р.Т.с.36. 15 116. Картинная галерея В. И. Суриков «Портрет  дочери художника» 117. Внеклассное чтение  118. Рассказы о детях  Весеннее настроение (18 ч.) 119. «Идёт матушка­весна...»,  «Сад» (русские народные  песни) «Призыв весны»  120. А. Н. Плещеев 121. 122. 123. «Птичка», «Весна» (  отрывок)    В.В. Вересаев «Перелётные птицы» А. С. Пушкин «Только что на  проталинах весенних...» 124. А. Н. Толстой 125. «Весна» Саша Чёрный «Зелёные стихи» Л. Милева «Синяя сказка»  О. Ф. Кургузов «Мы пишем рассказ» 126. 127. 128. 129. 130. Уч. с.128­129. 23.04 Уч. с.130­135 Уч. с.136­137; Р.Т.с.37. Уч. с.138­139; Р.Т.с.38­39. Тест № 5(2) Уч. с.140­141; Р.Т.с.39­40. Уч. с.142; Р.Т.с.40­41. Уч. с.143­144; Р.Т.с.41­42. Тест №5(1) Уч. с.144­145; Р.Т.с. 2­43. Уч. с.146­148; Р.Т.с.43­44. Уч. с.149­151; Р.Т.с.44­46. 24.04 25.04 26.04 30.04 02.05 03.05 07.05 8.05 10.05 14.05 15.05 16.05 17.05 21.05 Вместо  матем Выразительно читать  лирические и эпические произведения.  Выбирать стихотворения для заучивания. Рассказывать о впечатлениях, полученных при   восприятии   природы,   произведений   разных   видов   искусства. Сопоставлять  описание   природы   в   разных   произведениях.  Выделять фрагменты   произведения,   нужные   для   ответа   на   вопрос.  Создавать сочинения по своим наблюдениям.  Рассказывать о  собственных наблю­ дениях за отношением человека к природе. Подбирать книги на заданную тему.  Работать  в   группе:  выслушивать  мнение   партнёра,  объяснять собственную   позицию.  Выбирать  форму   участия   в   проектной деятельности   по   теме   «Любимые   писатели,   произведения   и   герои»: подбирать  книги   выбранной   тематики;  участвовать  в   коллективной подготовке выставки поделок, конкурса сочинителей; принимать участие в инсценировке литературных произведений. 16 131. 132. 133. Б. В. Заходер «Что красивей всего?» Диагностическая  контрольная работа №1 Картинная галерея  И. И. Левитан «Март»  134. Внеклассное чтение Весна в произведениях  русских писателей  Внеклассная работа Проект учащихся по теме  «Устное народное творчество» Внеклассное чтение Литературная викторина 135. 136. Выбирать форму своего участия в  проектной деятельности по теме  «Устное народное творчество» (по желанию) Уч. с.152­153; Р.Т.с.47. Промежуточная аттестация Уч. с.154­155.  Проверочная работа №6(2) Уч. с.156­159. Самостоятельна я работа №5 Уч.с.160­161. 22.05 23.05 24.05 28.05 29.05 Уч. с.162­168. 30.05 17 Приложение 2 №п/п Предметные области Формы промежуточной аттестации 2017­2018 г   2А класс Формы промежуточной аттестации Учебные предметы Форма                                     Дата 1 2 3 4 5 6 Филология Математика Обществознание и  естествознание Искусство Технология Физическая культура Русский язык  Литературное чтение Математика Окружающий мир Изобразительное искусство Технология Физическая культура Проверка техники чтения 25.04­30.04.16 25.04­30.04.16 18.04­23.04.16 2.05­7.05 16.05­21.05.16 16.05­21.05.16 Промежуточная аттестация по предметам, не внесённым в контрольные мероприятия, засчитывается на основании текущего контроля  успеваемости как среднее арифметическое  четвертных/полугодовых отметок. 18

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению  2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению  2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению  2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению  2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению  2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению  2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению  2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению  2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению  2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению  2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению  2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению  2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению  2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению  2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению  2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению  2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению  2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению  2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018