Рабочая программа по литературному чтению для 1-4 классов. (УМК "Школа России")
Оценка 5

Рабочая программа по литературному чтению для 1-4 классов. (УМК "Школа России")

Оценка 5
Образовательные программы
docx
чтение
1 кл—4 кл
09.01.2018
Рабочая программа по литературному чтению для 1-4 классов. (УМК "Школа России")
ктп чтение 3 кл.docx
№ п/п Тема урока Кол­во часов План. дата пров­я  Факт. дата Примеч. 1 Введение. Знакомство с учебником. 1 01­05.09 Самое великое чудо на свете (1 ч) I четверть – 18 часов Введение (1 ч.) Регулятивные УУД: ­ самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; Познавательные УУД:  ­ вычитывать все виды текстовой информации  ­ пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; Коммуникативные УУД: ­ оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; ­ адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач 2 Рукописные книги Древней Руси. Первопечатник Иван Фёдоров 1 01­05.09 Устное народное творчество (5 ч) Регулятивные УУД: ­ работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;  ­ в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в  соответствии с этими критериями. Познавательные УУД:  ­ извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица,  схема);  ­ перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); Коммуникативные УУД: ­ владеть монологической и диалогической формами речи; ­ высказывать и обосновывать свою точку зрения. 3 Устное народное творчество. 4 5­6 7­8 Русские народные песни  «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» (русская народная  сказка)  «Иван­царевич и Серый Волк» (русская народная сказка) 1 1 2 2 07­12.09 07­12.09 14­19.09 21­26.09 Поэтическая тетрадь 1 (4 ч.) Регулятивные УУД: ­ самостоятельно формулировать тему и цели урока; ­ составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; ­ работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; ­  в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в  соответствии с этими критериями. Познавательные УУД:  ­ вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;  ­ пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; Коммуникативные УУД: ­ слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; ­ договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ­  задавать вопросы. 9 28.09­03.10  «Весенняя гроза». «Листья». Ф.Тютчев    «Мама! Глянь­ка из окошка…».  А.Фет  И.Никитин «Встреча зимы».   «Детство», «Зима». И.Суриков 10 11 12 1 1 1 1 28.09­03.10 05­10.10 05­10.10 Великие русские писатели (10 ч.) Регулятивные УУД: ­ составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; ­ работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; Познавательные УУД: ­ извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица,  схема);  ­ перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); ­ осуществлять анализ и синтез; Коммуникативные УУД: ­ высказывать и обосновывать свою точку зрения; ­ слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения. 13 «Зимнее утро», «Зимний вечер». А.Пушкин.  1 12­17.10 14­15 А.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» 16 17 18 19 20 21 22 И.Крылов «Мартышка и Очки». И.Крылов «Зеркало и Обезьяна» «Ворона и Лисица». М.Лермонтов «Утес», «Осень». II четверть – 16 часов Детство Л.Толстого (из воспоминаний писателя. Л.Толстой «Акула». Л.Толстой «Лев и собачка».  «Прыжок». Литературный праздник (обобщение «Великие русские  писатели»). 2 1 1 1 1 1 1 1 12­17.10 19­24.10 19­24.10 26­30.10 26­30.10 05­07.11 09­14.11 09­14.11 16­21.11 Поэтическая тетрадь 2 (5 ч.) Регулятивные УУД: ­ самостоятельно формулировать тему и цели урока; ­ составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; ­ успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные УУД:  ­ пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; ­ извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица,  схема); ­ строить рассуждения Коммуникативные УУД: ­ оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; ­ высказывать и обосновывать свою точку зрения; ­ договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ­  задавать вопросы. 23 16­21.11 1  «Славная осень!..», «Не ветер бушует над бором…».  Н.Некрасов  «Дедушка Мазай и зайцы».Н.Некрасов  «Золотое слово». К.Бальмонт  «Детство». И.Бунин. «Полевые цветы». И.Бунин Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 2».  24 25 26 27 28 1 1 1 1 1 23­28.11 23­28.11 30.11­05.11 30.11­05.11 07­12.12 Литературные сказки (5 ч.) Регулятивные УУД: ­ работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;  ­ в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в  соответствии с этими критериями. Познавательные УУД: ­  извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица,  схема); ­  перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); Коммуникативные УУД: ­ владеть монологической и диалогической формами речи. ­ высказывать и обосновывать свою точку зрения. 29 30  «Алёнушкины сказки» (присказка). Д.Мамин­Сибиряк  «Сказка про храброго Зайца ­ Длинные Уши, Косые Глаза,  Короткий Хвост». Д.Мамин­Сибиряк 07­12.12 14­19.12 1 1 31­32  «Лягушка­путешественница». В.Гаршин 33 34  «Мороз Иванович». В.Одоевский Обобщение  по I части учебника. 2 1 1 14­19.12 21­26.12 21­26.12 28­29.12 III четверть                               – 21 час. Были­небылицы (3  ч.) Регулятивные УУД: ­ амостоятельно формулировать тему и цели урока; ­ составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; ­ работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;  ­ в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в  соответствии с этими критериями. Познавательные УУД:  ­ вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную; ­  пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; Коммуникативные УУД: ­ слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; ­ договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;  ­ задавать вопросы. 35 36 37  «Случай с  Евсейкой». М.Горький  «Растрёпанный воробей». К.Паустовский  «Слон». А.Куприн 1 1 1 14­16.01 18­23.01 18­23.01 Поэтическая тетрадь 1 (3 ч) Регулятивные УУД: ­ составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; ­ работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; Познавательные УУД: ­ извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица,  схема);  ­ перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); ­ осуществлять анализ и синтез; Коммуникативные УУД: ­ высказывать и обосновывать свою точку зрения; ­ слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения 38 25­30.01 1  «Что ты тискаешь утенка?..» С.Черный «Воробей», «Слон».  С.Черный  «Ветхая избушка». А.Блок  «Сны», «Ворона». А.Блок   «Черемуха». С.Есенин 39 40 1 1 25­30.01 01­06.02 Люби живое (7 ч.) Регулятивные УУД: ­ самостоятельно формулировать тему и цели урока; ­ составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; ­ успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные УУД:  ­ пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; ­ извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст –  иллюстрация, таблица, схема); ­ строить рассуждения Коммуникативные УУД: ­ оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; ­ высказывать и обосновывать свою точку зрения 41 42 43 44 45 46 47  «Моя Родина». М.Пришвин  «Листопадничек». И.Соколов­Микитов  «Малька провинилась». В.Белов  «Мышонок Пик». В.Бианки  «Про обезьянку». Б.Житков  «Наша Жучка». В.Дуров  «Он живой и светится…».  В.Драгунский 01­06.02 08­13.02 08­13.02 15­20.02 15­20.02 22­27.02 22­27.02 1 1 1 1 1 1 1 Регулятивные УУД: ­ самостоятельно формулировать тему и цели урока; Поэтическая тетрадь 2 (5 ч.) ­ составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; Познавательные УУД:  ­ вычитывать все виды текстовой информации  ­ пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; Коммуникативные УУД: ­ оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; ­ адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. 48 49 50 51 52  «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной…» С.Маршак  «Разлука», «В театре». А.Барто  «Если», «Рисунок». С.Михалков  «Кукушка», «Котенок». Е.Благинина Обобщение. «Поэтическая тетрадь 2» Проект: «Праздник  поэзии». 1 1 1 1 1 29.02­05.03 29.02­05.03 07­12.03 07­12.03 14­19.03 Собирай по ягодке – наберешь кузовок (7 ч.) Регулятивные УУД: ­ работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;  ­ в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в  соответствии с этими критериями. Познавательные УУД:  ­ извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица,  схема);  ­ перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);  Коммуникативные УУД: ­ владеть монологической и диалогической формами речи. ­ высказывать и обосновывать свою точку зрения. 53 54 55  «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». Б.Шергин  «Цветок на земле». А.Платонов  «Золотые слова». М.Зощенко 14­19.03 21­24.03 21­24.03 1 1 1 IV четверть – 15 часов 1 56 М.Зощенко «Великие путешественники». 04­09.04 57 58 59  «Федина задача». Н.Носов  «Телефон». Н.Носов  «Друг детства». В.Драгунский 1 1 1 04­09.04 11­16.04 11­16.04 По страницам детских журналов (5 ч.) Регулятивные УУД: ­ работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;  ­ в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в  соответствии с этими критериями. Познавательные УУД:  ­ извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица,  схема);  ­ перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);  Коммуникативные УУД: ­ владеть монологической и диалогической формами речи. ­ высказывать и обосновывать свою точку зрения. 60  «Отметки Риммы Лебедевой». Л.Кассиль 18­23.04 1 61 62 63 64  «Проговорился». Ю.Ермолаев «Воспитатели». Ю.Ермолаев  «Вредные советы». Г.Остер  «Веселые стихи». Р.Сеф Читательская конференция «По страницам детских журналов»  1 1 1 1 18­23.04 25­30.04 25­30.04 02­07.05 Зарубежная литература (4 ч.) Регулятивные УУД: ­ работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;  ­ в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в  соответствии с этими критериями. Познавательные УУД:  ­ извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица,  схема);  ­ перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); Коммуникативные УУД: ­ владеть монологической и диалогической формами речи. ­ высказывать и обосновывать свою точку зрения. 65 66­67 68 Мифы Древней Греции.  «Гадкий утенок». Г.Х.Андерсен Обобщение. «Зарубежная литература». «Брейн­ринг»  1 2 1 02­07.05 09­14.05 16­21.05

Рабочая программа по литературному чтению для 1-4 классов. (УМК "Школа России")

Рабочая программа по литературному чтению для 1-4 классов. (УМК "Школа России")

Рабочая программа по литературному чтению для 1-4 классов. (УМК "Школа России")

Рабочая программа по литературному чтению для 1-4 классов. (УМК "Школа России")

Рабочая программа по литературному чтению для 1-4 классов. (УМК "Школа России")

Рабочая программа по литературному чтению для 1-4 классов. (УМК "Школа России")

Рабочая программа по литературному чтению для 1-4 классов. (УМК "Школа России")

Рабочая программа по литературному чтению для 1-4 классов. (УМК "Школа России")

Рабочая программа по литературному чтению для 1-4 классов. (УМК "Школа России")

Рабочая программа по литературному чтению для 1-4 классов. (УМК "Школа России")

Рабочая программа по литературному чтению для 1-4 классов. (УМК "Школа России")

Рабочая программа по литературному чтению для 1-4 классов. (УМК "Школа России")

Рабочая программа по литературному чтению для 1-4 классов. (УМК "Школа России")

Рабочая программа по литературному чтению для 1-4 классов. (УМК "Школа России")

Рабочая программа по литературному чтению для 1-4 классов. (УМК "Школа России")

Рабочая программа по литературному чтению для 1-4 классов. (УМК "Школа России")

Рабочая программа по литературному чтению для 1-4 классов. (УМК "Школа России")

Рабочая программа по литературному чтению для 1-4 классов. (УМК "Школа России")

Рабочая программа по литературному чтению для 1-4 классов. (УМК "Школа России")

Рабочая программа по литературному чтению для 1-4 классов. (УМК "Школа России")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2018
Посмотрите также: