Программа по литературному чтению рассчитана для любого УМК в общеобразовательных школах.
Пояснительная записка.
Учебно-тематическое планирование построено на основе: рабочей программы по литературному чтению, авторской программы по учебным предметам: 1-4 кл. 1 часть / Сост. Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий – М.: Просвещение/Учебник, 2016.
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области гимназия «Образовательный центр «Гармония»
городского округа Отрадный Самарской области
Согласовано Рассмотрено на заседании
Заместитель директора по УВР кафедры
____________Н.В.Самарцева Руководитель кафедры
начальных классов __________Н.А.Апарина
(Протокол № от )
Учебнотематическое планирование
по литературному чтению для 1 класса
на 2016 – 2017 учебный год
(4 часа в неделю, в год 132 часов)
Составили учителя начальных классовПояснительная записка.
Учебнотематическое планирование построено на основе: рабочей программы по литературному чтению, авторской
программы по учебным предметам: 14 кл. 1 часть / Сост. Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий – М.: Просвещение/Учебник,
2016.
1.Планируемые результаты изучения учебного предмета «Литературного чтения» в 1 классе.
2.
Содержание учебного предмета
№ п/п
Наименование раздела
Содержание
Колво часов по программе
Обучение чтению
1.
2.
Добукварный период
Букварный период.
3.
Послебукварный период
15ч
59ч
18чИтого
92 ч
Литературное чтение
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Жилибыли буквы
Сказки,
небылицы
загадки,
«Апрель!»,
«Звенит капель!»
«Апрель!»,
И в шутку и всерьёз
Я и мои друзья
О братьях наших меньших
Итого
Итого 132 часа
7ч
7ч
6ч
7ч
7ч
6ч
40ч3. Календарнотематическое планирование
Количество
уроков
Дата проведения
Форма проведения
Тема урока (раздела)
«Азбукапервая учебная книга»
Речь письменная и устная. Предложение
Слово и предложение.
Слог
Ударение.
Звуки в окружающем мире и в речи
Звуки в словах
Слог слияние
Повторение и обобщение пройденного материала
Гласный звук [а], буквы А, а
Гласный звук [о], буквы О, о
№
п/п
1
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
1
2
1
1
2
1
1
1
1
112
13
14
15
16
17
1819
20
21
22
23
24
2526
2728
2931
32
1
1
1
1ч
1ч
1ч
2ч
1ч
1ч
1ч
1
1
2ч
2ч
3ч
1ч
Гласный звук [и], буквы И, и
Гласный звук [ы], буква ы,
Гласный звук [у], буквы У, у
Согласные звуки [н],[н'], буквы Н, н
Согласные звуки [с],[с'], буквы С, с
Согласные звуки [к],к’], буквы К, к.
Согласные звуки [т], [т’], буквы Т, т.
Согласные звуки [л], [л’], буквы Л, л.
Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р.
Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в.
Буквы Е, е.
Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.
Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.
Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.
Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.
Согласные звуки [д],3335
3637
3839
4041
4243
4445
4647
48
4951
5253
5455
5657
5859
60
61
62
3ч
2ч
2ч
2ч
2ч
2ч
2ч
1ч
3ч
2ч
2ч
2ч
2ч
1ч
1ч
1ч
[д’], буквы Д, д.
Буквы Я, я.
Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.
Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.
Буква ь
.
Звук [ш], буквы Ш, ш.
Звук [ж], буквы Ж, ж.
Буквы Ё, ё.
Звук [j’], буквы Й, й.
Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.
Буквы Ю, ю.
Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.
Гласный звук [э], буквы Э, э.
Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ.
Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф.
Мягкий и твёрдый разделительные знаки.
Русский алфавит.63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Как хорошо уметь читать
Одна у человека родная мать —одна у него и Родина
История славянской азбуки
История первого русского букваря.
А. С. Пушкин — гордость нашей Родины.
Рассказы Л. Н. Толстого для детей.
Произведения К. Д. Ушинского для детей.
Стихи К. И. Чуковского.
Рассказы В. В. Бианки о животных.
Стихи С. Я. Маршака
Рассказы М. М. Пришвина о природе.
Стихи А. Л. Барто
Стихи С. В. Михалкова
Весёлые стихи Б. В. Заходера
Стихи В. Д. Берестова93
94
95
96
97
Литературное чтение 40 часов
Жилибыли буквы (7 ч)
Знакомство с новым учебником
«Литературное чтение».
В. Данько «Загадочные
буквы»
И. Токмакова
«Аля, Кляксич
и буква "А"»
Саша Чёрный
«Живая азбука».
Ф. Кривин
«Почему «А»
поётся, а «Б».
нет»
Г. Сапгир
«Про медведя».98
99
100
101
102
103
Сказки, загадки, небылицы (7ч)
М. Бородицкая
«Разговор
с пчелой».
И. Гамазкова
«Кто как кри
чит?»
С. Маршак «Автобус номер
двадцать шесть»
Из старинных книг. Урок
обобщение
«Жилибы
ли буквы»
Е. Чарушин
«Теремок»
Русская народ
ная сказка
«Рукавичка»
Загадки, песен
ки, потешки
Небылицы.
Русские народные потешки.
Стишки и пе
сенки из книги
«Рифмы Ма
тушки Гусы104
105
106
107
108
109
110
Апрель, апрель, звенит капель (6 ч)
ни».
А. С. Пушкин
«Ветер, ветер»,
«Ветер по мо
рю гуляет...»,
«Белка песен
ки поёт...»
Русская народная сказка «Петух и собака»
Урокобобще
ние «Сказки,
загадки, небы
лицы»
А. Плещеев
«Сельская песенка». А.Майков «Весна»,
«Ласточка
примчалась...»
Т. Белозёров
«Подснежник».
С. Маршак
«Апрель»
И. Токмакова
«Ручей».
Е.Трутнева
«Когда это бывает?»
Из старинных
книг. А. Май
ков «Христос
Воскрес!».111
112
113
114
115
116
И в шутку, и в серьез! (7 ч)
Урокобоб
щение «Ап
рель, апрель!
Звенит ка
пель...»
И. Токмакова
«Мы играли
в хохотушки».
Я. Тайц «Волк».
Г. Кружков
«Ррры!»
Н. Артюхова
«Саша
дразнилка»
К. Чуковский
«Федотка».
О. Дриз «Привет»
И. Пивоварова
«Кулинаки
пулинаки».
О.Григорьев
«Стук».
И.Токмакова
«Разговор Лютика и Жучка»
М.Пляцковский
«Помощник»
К.И. Чуков
ский «Телефон»
М. Пляцковский «Помощник»
Из старинных книг117
118
119
120
121
122
123
Я и мои друзья (7 ч)
Урокобобще
ние
«И в шутку
и всерьёз»
Ю. Ермолаев
«Лучший
друг».
Е. Благинина «Подарок».
В. Орлов «Кто первый?».
С. Михалков
«Бараны»
Р. Сеф
«Совет».
В. Берестов «В магазине игрушек».
В. Орлов «Если дружбой
дорожить...»
И. Пивоварова
«Вежливый
ослик».
Я. Аким «Моя
родня»
.С. Маршак «Хороший
день»
М. Пляцков
ский «Сердитый дог Буль».
Ю. Энтин
«Про дружбу»124
125
126
127
128
129
130
О братьях наших меньших (6 ч)
Из старинных
книг. Урок
обобщение
«Я и мои дру
зья»
С. Михалков
«Трезор».
Р. Сеф
«Кто любит
собак...»
В. Осеева
«Собака яростно
лаяла»
И. Токмакова
«Купите соба
ку».
М. Пляцковский
«Цап Царапыч».
Г. Сапгир
«Кошка»
В. Берестов
«Лягушата».
В.Лунин
«Никого
не обижай»
Д. Хармс
«Храбрый ёж».
Н. Сладков131
132
«Лисица и ёж»
С. Аксаков «Гнездо»
Из старинных
книг. Обобщение по теме
«О братьях наших меньших»
ИТОГО: 132 часа