Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 16.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программа по литературному чтению рассчитана для любого УМК в общеобразовательных школах. Пояснительная записка. Учебно-тематическое планирование построено на основе: рабочей программы по литературному чтению, авторской программы по учебным предметам: 1-4 кл. 1 часть / Сост. Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий – М.: Просвещение/Учебник, 2016.
Иконка файла материала КТП чтение 1 класс.docx
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области гимназия «Образовательный центр «Гармония» городского округа Отрадный Самарской области                Согласовано                                                            Рассмотрено на заседании                                                  Заместитель директора по УВР                              кафедры                                                             ____________Н.В.Самарцева                                   Руководитель кафедры                                     начальных классов                                                 __________Н.А.Апарина                                                                                                           (Протокол №         от                    ) Учебно­тематическое планирование  по литературному чтению для 1 класса на 2016 – 2017 учебный год (4 часа в неделю, в год 132 часов) Составили учителя начальных классовПояснительная записка. Учебно­тематическое планирование построено на основе: рабочей программы по литературному чтению, авторской  программы по учебным предметам: 1­4 кл. 1 часть / Сост. Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий – М.: Просвещение/Учебник,  2016. 1.Планируемые результаты изучения учебного предмета «Литературного чтения» в 1 классе. 2.     Содержание учебного предмета № п/п Наименование раздела Содержание Кол­во часов по программе Обучение чтению 1. 2. Добукварный период Букварный период. 3. Послебукварный период   15ч 59ч 18чИтого 92 ч Литературное чтение 1. 2. 3. 4. 5. 6. Жили­были буквы Сказки, небылицы   загадки, «Апрель!», «Звенит капель!»   «Апрель!», И в шутку и всерьёз Я и мои друзья О братьях наших меньших Итого Итого 132 часа 7ч 7ч 6ч 7ч 7ч 6ч 40ч3. Календарно­тематическое планирование Количество уроков Дата проведения Форма проведения Тема урока (раздела) «Азбука­первая учебная книга» Речь письменная и устная.  Предложение Слово и   предложение. Слог  Ударение. Звуки в окружающем мире и в речи Звуки в словах Слог ­ слияние Повторение и обобщение пройденного материала Гласный звук [а], буквы А, а  Гласный звук [о], буквы О, о  № п/п 1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 112 13 14 15 16 17 18­19 20 21 22 23 24 25­26 27­28 29­31 32 1 1 1 1ч 1ч 1ч 2ч 1ч 1ч 1ч 1 1 2ч 2ч 3ч 1ч Гласный звук [и], буквы И, и  Гласный  звук [ы], буква ы,  Гласный звук [у], буквы У, у  Согласные звуки [н],[н'], буквы Н, н  Согласные звуки [с],[с'], буквы С, с Согласные звуки [к],к’], буквы К, к. Согласные звуки  [т], [т’], буквы Т, т. Согласные звуки [л], [л’], буквы Л, л. Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. Буквы Е, е. Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. Согласные звуки [д],33­35 36­37 38­39 40­41 42­43 44­45 46­47 48 49­51 52­53 54­55 56­57 58­59 60 61 62 3ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 2ч 1ч 3ч 2ч 2ч 2ч 2ч 1ч 1ч 1ч [д’], буквы Д, д. Буквы Я, я. Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. Буква ь . Звук [ш], буквы Ш, ш. Звук [ж], буквы Ж, ж. Буквы Ё, ё. Звук [j’], буквы Й, й. Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. Буквы Ю, ю. Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Гласный звук [э], буквы Э, э. Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. Мягкий и твёрдый разделительные знаки. Русский алфавит.63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Как хорошо уметь читать Одна у человека родная мать —одна у него и Родина История славянской азбуки История первого русского букваря. А. С. Пушкин — гордость нашей Родины. Рассказы Л. Н. Толстого для детей. Произведения К. Д. Ушинского для детей. Стихи К. И. Чуковского. Рассказы В. В. Бианки о животных. Стихи С. Я. Маршака Рассказы М. М. Пришвина о природе. Стихи А. Л. Барто Стихи С. В. Михалкова Весёлые стихи Б. В. Заходера Стихи В. Д. Берестова93 94 95 96 97 Литературное чтение 40 часов Жили­были буквы (7 ч) Знакомство с новым учебником  «Литературное чтение». В. Данько «Загадочные буквы» И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква "А"» Саша Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б». нет» Г. Сапгир «Про медведя».98 99 100 101 102 103 Сказки, загадки, небылицы (7ч) М. Бородицкая «Разговор с пчелой». И. Гамазкова «Кто как кри­ чит?» С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» Из старинных книг. Урок­ обобщение «Жили­бы­ ли буквы» Е. Чарушин «Теремок» Русская народ­ ная сказка «Рукавичка» Загадки, песен­ ки, потешки Небылицы. Русские народные потешки. Стишки и пе­ сенки из книги «Рифмы Ма­ тушки Гусы­104 105 106 107 108 109 110 Апрель, апрель, звенит капель (6 ч) ни».  А. С. Пушкин «Ветер, ветер», «Ветер по мо­ рю гуляет...», «Белка песен­ ки поёт...» Русская народная сказка «Петух и собака» Урок­обобще­ ние «Сказки, загадки, небы­ лицы»  А. Плещеев «Сельская песенка». А.Майков «Весна», «Ласточка примчалась...» Т. Белозёров «Подснежник». С. Маршак «Апрель» И. Токмакова «Ручей». Е.Трутнева «Когда это бывает?»  Из старинных книг. А. Май­ ков «Христос Воскрес!».111 112 113 114 115 116 И в шутку, и в серьез! (7 ч) Урок­обоб­ щение «Ап­ рель, апрель! Звенит ка­ пель...» И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» Н. Артюхова «Саша­ дразнилка» К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет»  И. Пивоварова «Кулинаки ­ пулинаки». О.Григорьев  «Стук». И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка» М.Пляцковский «Помощник» К.И. Чуков­ ский «Телефон»  М. Пляцковский «Помощник» Из старинных книг117 118 119 120 121 122 123 Я и мои друзья (7 ч) Урок­обобще­ ние  «И в шутку и всерьёз» Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок».  В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны» Р. Сеф  «Совет».  В. Берестов «В магазине игрушек». В. Орлов «Если дружбой дорожить...» И. Пивоварова «Вежливый ослик». Я. Аким «Моя родня» .С. Маршак «Хороший день»  М. Пляцков­ ский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу»124 125 126 127 128 129 130 О братьях наших меньших (6 ч) Из старинных книг. Урок­ обобщение «Я и мои дру­ зья»  С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак...» В. Осеева  «Собака яростно лаяла» И. Токмакова «Купите соба­ ку».  М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка» В. Берестов «Лягушата». В.Лунин «Никого не обижай» Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков131 132 «Лисица и ёж» С. Аксаков «Гнездо» Из старинных книг. Обобщение по теме «О братьях наших меньших» ИТОГО: 132 часа