Рабочая программа по литературному чтению во 2 классе.
Оценка 5

Рабочая программа по литературному чтению во 2 классе.

Оценка 5
Образовательные программы
docx
чтение
2 кл
04.03.2018
Рабочая программа по литературному чтению во 2 классе.
Это тематическое планирование по программе "Школа России".Предмет - литературное чтение .Второй класс.В нём представлены цели,задачи по предмету.Имеется содержание материала по литературному чтению.Представлены планируемые результаты по предмету.Тематическое планирование рассчитано на год ,по четвертям.В нём нет графы универсальных учебных действий,только четыре основных графы.
чтение.docx
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса составлена в соответствии с авторской   программой   для   общеобразовательных   учреждений  Л.   Ф.   Климановой,   В.   Г. Горецкого, «Литературное чтение» , рассчитанной на 136 часов в год. Данная программа рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации.   Программа отражает   базовый   уровень   подготовки   школьников   по   разделам   программы, конкретизирует   содержание   тем   образовательного   стандарта   и   дает   примерное распределение учебных часов по разделам курса. Цели: ­   овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком   в   системе   образования   младших   школьников;   совершенствование   всех   видов речевой   деятельности,   обеспечивающих   умение   работать   с   разными   видами   текстов; развитие   интереса   к   чтению   и   книге;   формирование   читательского   кругозора   и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;  ­  развитие художественно­творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости   при   чтении   художественных   произведений;   формирование   эстетического отношения к слову и умения понимать художественное произведение;  ­  обогащение нравственного опыта младших школьников средствами  художественной литературы; формирование нравственных представлений о добре, дружбе, правде и ответственности; воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и  культуре народов многонациональной России и других стран. Задачи: развивать у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение; учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения; ­ ­ ­ формировать умение воссоздавать художественные образы; ­ формировать эстетическое отношение ребёнка к жизни; ­ обеспечивать   достаточно   глубокое   понимание   содержания   произведений   различного уровня сложности; обеспечивать развитие речи школьников; ­ ­создавать условия для формирования потребности в самостоятельном чтении. Согласно учебному плану школы на изучение русского языка во 2 классе отводится 136 часов в год, из расчета 4 часа в неделю (34 учебных недели). 1. Планируемые предметные результаты освоения предмета русского языка  во 2 классе. Результаты   освоения   содержания   предмета   русского   языка   определяют   итоговые результаты,   которые   должны   демонстрировать   школьники   по   завершении   обучения   в начальной школе. Результаты   освоения   программного   материала   по   предмету   русского   языка   в начальной   школе   представлены   личностными,   метапредметными   и   предметными результатами. Личностными результатами освоения предмета русского языка являются: 1)     формирование   чувства   гордости   за   свою   Родину,   её   историю,   российский   народ, становление   гуманистических   и   демократических   ценностных   ориентации многонационального российского общества; 2)   формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; развитие   этических   чувств,   доброжелательности   и   эмоционально   нравственной 3)  воспитание художественно­эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы; 4)   отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 5)  формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов,   выработка   умения   терпимо   относится   к   людям   иной   национальной принадлежности; 6)  овладение начальными навыками адаптации к школе, школьному коллективу; 7)       принятие   и   освоение   социальной   роли   обучающегося,   развития   мотивов   учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 8)   развитие самостоятельности и личной ответственности за сноп по ступки на основе представлений о нравственных нормах общения; 9)   развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать   поступки   героев   литературных   произведений   со   своими   собственными поступками, осмысливать поступки героев; 10)  наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. Метапредметные результаты: 1)  овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; 2)  освоение, способами решения проблем творческого и поискового характера; 3)   формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии  с поставленной задачей  и условиями  её реализации,  определять  наиболее эффективные способы достижения результата; 4)     формирование   умения   понимать   причины   успеха/неуспеха   учебной   деятельности   и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 5)  использование знаково­символических средств представления информации о книгах; 6)   познавательных задач; 7)       использование   различных   способов   поиска   учебной   информации   в   справочниках, словарях,   энциклопедиях   и   интерпретации   информации   в   соответствии   с коммуникативными и познавательными задачами; 8)  овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах; 9)     овладение   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза,   обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно­следственных связей, построения рассуждений; 10)  готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право   каждого   иметь   и   излагать   своё   мнение   и   аргументировать   свою   точку   зрения   и оценку событий; 11)     умение   договариваться   о   распределении   ролей   в   совместной   деятельности, осуществлять   взаимный   контроль   в   совместной   деятельности,   общей   цели   и   путей   её достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих; 12) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.   активное   использование   речевых   средств   для   решения   коммуникативных   и 2. Содержание учебного предмета русского языка во  2 классе Программа рассчитана на 4 часа классных занятий в неделю при изучении предмета. Изучение курса литературного чтения  во 2 классе на базовом уровне направлено на освоение   русского   языка,   в   программе   уделено   серьёзное   внимание   возможности использования полученных знаний в повседневной жизни для решения прикладных задач.  № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Итого Название темы Самое великое чудо на свете Устное народное творчество Люблю природу русскую. Осень Русские писатели О братьях наших меньших Из детских журналов Люблю природу русскую. Зима Писатели детям Я и мои друзья Люблю природу русскую. Весна И в шутку и в серьез Литература зарубежных стран Количество часов 2 ч 14 ч 6 ч 14 ч 12 ч 8 ч 4 ч 21 ч 13 ч 7 ч 24 ч 11 ч 136 часов Тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе  №  п / п № урока                                                      Тема урока Кол­во часов Дата по плану Дата по факту Самое великое чудо на свете. Знакомство с учебником «Родная речь». Правила  чтения. Самое великое чудо на свете. 2 ч.                    Русское народное творчество. Русские народные песни, потешки и прибаутки.      14 ч. Русские народные считалки и небылицы, загадки.  Русские народные пословицы и поговорки. Русские народные сказки.  «Сказка по лесу идет» Ю. Мориц.  «Петушок и бобовое зернышко».  «Петушок и бобовое зернышко» «У страха глаза велики» «Лиса и тетерев» «Лиса и журавль». «Каша из топора» «Гуси лебеди».  1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 1 2 «Гуси лебеди». Обобщение по разделу «Сказки». Русские писатели. Люблю природу русскую. Осень. Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной». 6 ч. К.Бальмонт. А. Плещеев. Стихи об осени. А. Фет «  Ласточки пропали».  А. Толстой. С. Есенин. И. Токмакова «Осенние  листья». Стихи. В. Берестов «Хитрые грибы». Грибы.  М.Пришвин «Осеннее утро». Обобщающий урок по теме «Осень».  Русские писатели. 14 ч. А.С. Пушкин. «У Лукоморья дуб зеленый»  А.С. Пушкин « Вот север тучи нагоняя…».  А.С.Пушкин. «Зима!». А.С.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке».  А.С.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке».  Продолжение. А.С.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке».  Продолжение.  А.С.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке».  Обобщение. И.А.Крылов. «Лебедь, щука и рак».  И.А.Крылов. «Стрекоза и муравей». Итого  1 четверть – 32ч. Л.Н. Толстой. «Старый дед и внучек».  Л.Н. Толстой. «Филипок». Л.Н. Толстой. «Филипок». Обобщение.  Л.Н. Толстой « Котёнок». Обобщающий урок по теме «Русские писатели».  Детские писатели. О братьях наших меньших. 12 ч. 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 Н.Сладков. «Они и мы». А.Шибаев. «Кто кем  становится» Б. Заходер. И. Пивоварова. Веселые стихи о  животных.  В. Берестов «Кошкин щенок». М.М. Пришвин «Ребята и утята». М. М. Пришвин « Ребята и утята». Е.И. Чарушин «Страшный рассказ».  Б.С. Житков «Храбрый утенок».  Б. С. Жидков « Храбрый утёнок».  В.В. Бианки «Музыкант».  В.В. Бианки «Сова».  В.В. Бианки «Сова». Обобщающий урок по теме «О братьях наших  меньших».  Детские писатели. Из детских журналов. 8 ч. Вопросы из детских журналов. Д. Хармс. «Игра». Д. Хармс. «Вы знаете. 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Б. Заходер «Вредные советы». Д. Хармс. «Весёлые чижи».  Д. Хармс. Стихи.  17 18 19 Ю.Д. Владимиров. «Чудаки». А.И. Введенский. «Учёный Петя».  А.И. Введенский. «Лошадка».  Обобщение по разделу «Из детских журналов».  Русские писатели. Люблю природу русскую. 4 ч. Зимние загадки. И.Бунин. «Первый снег». Зима. К.Бальмонт. «Снежинка белая» Я.Аким. «Первый  снег».  Итого  2 четверть – 28ч. Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…». С. Есенин. «Береза», «Поет зима­ аукает». Детские писатели. 4 ч. «Два мороза». С. В. Михалков «Новогодняя быль».  20 21 22 23 24 25 26 27 28 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 А.Л. Барто «Дело было в январе» Обобщающий урок по теме «Зима».  Писатели ­ детям. 17 ч. К.И. Чуковский «Путаница», «Радость» К.И. Чуковский «Федорино горе» К.И. Чуковский «Федорино горе». Продолжение. К.И. Чуковский «Федорино горе». Обобщение.  С.Я. Маршак. «Кот и лодыри». С.В. Михалков. «Мой секрет», «Сила воли». С.В. Михалков.  «Мой щенок». А.Л. Барто «Веревочка»  А.Л. Барто. «В школу», «Мы не заметили жука». А.Л. Барто «Вовка добрая душа». Н. Носов «Затейники». Н. Носов «Затейники».  Н. Носов «Живая шляпа» Н. Носов «Живая шляпа». Обобщение. Н. Носов «На горке» Н. Носов «На горке».  Обобщающий урок по разделу «Писатели детям» Детские писатели. Я и мои друзья. 12 ч. Стихи В.Д. Берестова, Э.Э. Мошковской о друзьях В. Лунин. «Я и Вовка» Н. Булгаков «Анна, не грусти!».  29 30 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Н. Булгаков «Анна, не грусти!» 21 22 Ю. Ермолаев «Два пирожных» В.А. Осеева «Волшебное слово» 23 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 В.А. Осеева «Волшебное слово».  В.А. Осеева «Хорошее». В.А. Осеева «Почему». В.А. Осеева «Почему». Продолжение.  В.А. Осеева «Почему». Обобщение.  Обобщающий урок по разделу «Я и мои друзья». Русские писатели.  Люблю природу русскую. Весна. Весенние загадки. Весна. Ф. Тютчев. «Зима недаром злится».  Ф. Тютчев. «Весенние воды».  А. Плещеев. «Весна», «Сельская песенка». А.Блок. «На лугу», С.Маршак. «Снег уже теперь не тот..».  И.Бунин. «Матери».  7 ч. А.Плещеев. «В бурю».  Детские писатели. 4 ч. Е.Благинина. «Посидим в тишине». Э. Мошковская. «Я маму обидел». Обобщение по разделу «Весна».  Итого 3 четверть ­44ч. Детские писатели. И в шутку и всерьёз. 24 ч. 40 41 Б. Заходер « Товарищам детям». Литературная викторина «Я люблю читать». 1 2 3 4 5 6 7 Б.Заходер « Что красивей всего?» Сказочный герой Винни – Пух. Пыхтелки. Б. Заходер «Песенки Винни­Пуха» Э. Успенский. «Чебурашка».  Э. Успенский. «Чебурашка».  Э. Успенский « Чебурашка». Обобщение. Э. Успенский. «Если был бы я девчонкой». 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Э. Успенский « Над нашей квартирой».  Э. Успенский. «Память». В. Берестов. «Знакомый». В. Берестов. Стихи. В. Берестов. Стихи.  И. Токмакова. «Плим». И. Токмакова « В чудной стране».. Е. Остер. «Будем знакомы». Е. Остер « Будем знакомы». Е. Остер. «Будем знакомы». В. Драгунский «Тайное становится явным». В. Драгунский «Тайное становится явным».  В. Драгунский «Тайное становится явным» В. Драгунский « Тайное становится явным». 20 21 22 Ю.Тувим. Стихи. Разноцветные страницы. Обобщающий урок по теме «И в шутку и всерьез».  23 Литература зарубежных стран. Зарубежный фольклор. 24 25 Ш. Перро. «Кот в сапогах» 26 Ш. Перро. «Красная шапочка».  Ш. Перро. «Красная шапочка».  11 ч. Г.Х. Андересен «Принцесса на горошине» Э. Хогарт «Мафин и паук» Обобщение по разделу «Литература зарубежных  стран».  Итого 4 четверть ­32ч. Всего – 136 часов Учебно­методическое обеспечение Учебно­методическая литература для учителя Клюхина И.В., Поурочные разработки по литературному чтению. Книга для учителя. М.: ВАКО, 2016 Крылова О.Н. Чтение. Работа с текстом. Учебно-методический комплект. По новому образовательному стандарту (второго поколения), 2 класс, М.: Экзамен, 2012 Технические средства обучения DVD­ и CD­диски с программами по русскому языку, компьютерные презентации Литература для учащихся Климанова Л.Ф., Голованова М.В., Горецкий В.Г. Литературное чтение - учебник, в двух частях: 2 класс. М.: Просвещение,2013.

Рабочая программа по литературному чтению во 2 классе.

Рабочая программа по литературному чтению во 2 классе.

Рабочая программа по литературному чтению во 2 классе.

Рабочая программа по литературному чтению во 2 классе.

Рабочая программа по литературному чтению во 2 классе.

Рабочая программа по литературному чтению во 2 классе.

Рабочая программа по литературному чтению во 2 классе.

Рабочая программа по литературному чтению во 2 классе.

Рабочая программа по литературному чтению во 2 классе.

Рабочая программа по литературному чтению во 2 классе.

Рабочая программа по литературному чтению во 2 классе.

Рабочая программа по литературному чтению во 2 классе.

Рабочая программа по литературному чтению во 2 классе.

Рабочая программа по литературному чтению во 2 классе.

Рабочая программа по литературному чтению во 2 классе.

Рабочая программа по литературному чтению во 2 классе.

Рабочая программа по литературному чтению во 2 классе.

Рабочая программа по литературному чтению во 2 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018