Рабочая программа по математике 11 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике 11 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
11 кл
21.01.2018
Рабочая программа по математике 11 класс
Рабочая программа составлена на основании нормативно- правовых документов: 1. Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ; 2.Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, базовый уровень, утвержденного приказом Минобразования России от 5. 03. 2004 г. № 1089; 3. Примерной программы среднего общего образования по математике, авторской программы А.Г.Мордковича, Алгебра и начала анализа.10-11 классы. Мнемозина,2009 и авторской программы Т.А.Бурмистровой , Геометрия. 10-11 классы. Просвещение,2010.;Рабочая программа рассчитана на 199 часов в год, содержит материал по алгебре и геометрии Количество часов в неделю 6 ч. Количество часов в учебном плане школы на предмет с 4 до 6 увеличено с целью формирования прочной фундаментальной базы знаний обучающихся.
РП-матем 11.doc
Муниципальное общеобразовательное бюджетное  учреждение средняя общеобразовательная школа д.Нижнеиванаево муниципального района  Балтачевский район Республики Башкортостан    Рассмотрено на заседании методического объединения  Руководитель ________/Бадамшина Ю.И./                        ( протокол  от«28»августа 2017 г. №5)   Согласовано Заместитель директора по УВР  __________/Саитова В.Н./                  «31»августа 2017 г                       Утверждаю Директор школы    __________/ Яниев И.Н /                              Приказ  от «02» сентября2017 г. №133   РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по математике   ДЛЯ  11 КЛАССА   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД                                                    Уровень  среднее общее образование                                                   Количество часов в год­ 199. Количество часов в неделю­ 6. Программы: ­ А.Г.Мордкович, Алгебра и начала анализа.10­11 классы. Мнемозина,2009 ­ Т.А.Бурмистрова, Геометрия. 10­11 классы. Просвещение,2010. ­Мордкович А.Г.,Алгебра и начала анализа,10­11 классы. В двух частях. – М.:Мнемозина,2012. ­ Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.В.Кадомцев и др., Геометрия,10­11классы. Просвещение,2010. Учебники: Хабибуллин Мазит Тимерханович, первая квалификационная категория 1 1. Пояснительная записка 2017г. 1.1. Нормативно­правовые документы.  Р  абочая   программа   составлена   на   основании   нормативно­   правовых документов:  1. Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273­ФЗ; 2.Федерального   компонента   государственного   стандарта   среднего   (полного) общего образования по математике, базовый уровень, утвержденного приказом Минобразования России от 5. 03. 2004 г. № 1089;  3. Примерной программы среднего общего образования по математике,  авторской программы А.Г.Мордковича, Алгебра и начала анализа.10­11 классы.  Мнемозина,2009 и авторской программы Т.А.Бурмистровой , Геометрия. 10­11  классы. Просвещение,2010.;   4.Учебного плана МОБУ СОШ д.Нижнеиванаево на 2017 – 2018 учебный год; 1.2 Цель и задачи , решаемые при реализации рабочей программы :  формирование представлений о математике как универсальном языке науки,  средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах  математики;  развитие логического мышления, пространственного воображения,  алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом  для будущей профессиональной деятельности, а также последующего  обучения в высшей школе; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в  повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин  на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих  углубленной математической подготовки; воспитание средствами математики культуры личности, понимания  значимости математики для научно­технического прогресса, отношения к  математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с  историей развития математики, эволюцией математических идей.    1.3 Рабочая программа рассчитана  на   199 часов в год. Количество часов в неделю  6 ч. Количество часов   в учебном плане школы на предмет с 4 до 6  увеличено с целью формирования прочной фундаментальной базы знаний обучающихся. В целях успешной социализации и профессионального самоопределения  выпускников, для расширения, развития таких образовательных компетенций  2 учащихся как ценностно­смысловые компетенции, учебно­познавательные.     2.Требования к уровню подготовки одиннадцатиклассников. В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен знать/понимать: ­ значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;  широту   и   в   то   же   время   ограниченность   применения   математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; ­ значение   практики   и   вопросов,   возникающих   в   самой   математике   для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии; ­ универсальный   характер   законов   логики   математических   рассуждений,   их применимость во всех областях человеческой деятельности; ­ вероятностный характер различных процессов окружающего мира; АЛГЕБРА уметь: ­ выполнять   арифметические   действия,   сочетая   устные   и   письменные   приемы, применение  вычислительных   устройств;   находить   значения   корня   натуральной степени,   степени   с   рациональным   показателем,   логарифма,   используя   при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; ­ проводить   по   известным   формулам   и   правилам   преобразования   буквенных выражений,  включающих   степени,   радикалы,   логарифмы   и   тригонометрические функции; ­ вычислять   значения   числовых   и   буквенных   выражений,   осуществляя необходимые подстановки и преобразования; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: ­ для   практических   расчетов   по   формулам,   включая   формулы,   содержащие степени,   радикалы,   логарифмы   и   тригонометрические   функции,   используя   при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства; ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ уметь: ­ определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; ­ строить графики изученных функций; ­ описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; ­ решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: ­ для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их 3 графически, интерпретации графиков; НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА уметь: ­ вычислять   производные   и   первообразные   элементарных   функций,   используя справочные материалы; ­ исследовать   в   простейших   случаях   функции   на   монотонность,   находить наибольшие  и   наименьшие   значения   функций,   строить   графики   многочленов   и простейших рациональных  функций с использованием  аппарата  математического анализа; ­ вычислять   в   простейших   случаях   площади   с   использованием   первообразной; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни: ~  для   решения   прикладных   задач,   в   том   числе   социально­экономических   и физических,   на   наибольшие   и   наименьшие   значения,   на   нахождение   скорости   и ускорения; УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА уметь: ­ решать   рациональные,   показательные   и   логарифмические   уравнения   и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы; ­ составлять уравнения и неравенства по условию задачи; ­ использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод; ­ изображать   на   координатной   плоскости   множества   решений   простейших уравнений и их систем; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни: ­ для построения и исследования простейших математических моделей; ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ уметь: ­ решать   простейшие   комбинаторные   задачи   методом   перебора,   а   также   с использованием известных формул; ­ вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов; использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности и повседневной жизни: ­ для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм,  графиков; ­ анализа информации статистического характера;     Знать: Геометрия  основные понятия и определения геометрических фигур по программе; 4  формулировки аксиом планиметрии, основных теорем и следствий;  возможности   геометрии   для   описания   свойств   реальных   предметов   и   их взаимного расположения;  роль аксиоматики в геометрии Уметь:  соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;  изображать   геометрические     фигуры   и   тела,   выполнять   чертеж   по условию задачи;  решать   геометрические   задачи,   опираясь   на   изученные   свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений   между ними, применяя алгебраический  и тригонометрический аппарат;  проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;  вычислять   линейные   элементы   и   углы   в     пространственных конфигурациях, объемы  и площади поверхностей  пространственных тел и их  простейших комбинаций;    применять   координатно   –   векторный   метод   для   вычисления отношений, расстояний и углов;  Строить сечения многогранников и  изображать сечения тел вращения; Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для :  Исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;  Вычисления   длин,   площадей   и   объемов   реальных   объектов   при решении   практических   задач,   используя   при   необходимости справочники и вычислительные устройства.    3.1 Обязательный минимум содержания образования АЛГЕБРА Корни   и   степени.  Корень   степени  n>1   и   его   свойства.   Степень   с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем1. Свойства степени с действительным показателем. Логарифм.  Логарифм   числа.  Основное   логарифмическое   тождество. Логарифм   произведения,   частного,   степени;  переход   к   новому   основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.  1 Курсивом   в   тексте   выделен   материал,   который   подлежит   изучению,   но   не   включается   в   Требования   к   уровню   подготовки выпускников. 5 Преобразования   простейших   выражений,   включающих   арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования. ФУНКЦИИ Показательная функция (экспонента), ее свойства и график.  Логарифмическая функция, ее свойства и график. НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Понятие   об   определенном   интеграле   как   площади   криволинейной трапеции. Первообразная. Формула Ньютона­Лейбница. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных,   в   том   числе   социально­экономических,   задачах.   Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Вторая производная и ее физический смысл. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА Решение   рациональных,   показательных,   логарифмических   уравнений   и неравенств. Решение иррациональных уравнений.  Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение,   введение   новых   переменных.   Равносильность   уравнений,   неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной. Использование   свойств   и   графиков   функций   при   решении   уравнений   и неравенств.   Метод   интервалов.   Изображение   на   координатной   плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.  Применение   математических   методов   для   решения   содержательных   задач   из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений. ЭЛЕМЕНТЫ   КОМБИНАТОРИКИ,   СТАТИСТИКИ   И   ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ Табличное и графическое  представление данных.  Числовые  характеристики рядов данных.  Поочередный   и   одновременный   выбор   нескольких   элементов   из   конечного множества.   Формулы   числа   перестановок,   сочетаний,   размещений.   Решение комбинаторных   задач.   Формула   бинома   Ньютона.   Свойства   биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных   событий,   вероятность   противоположного   события.  Понятие   о независимости   событий.   Вероятность   и   статистическая   частота наступления   события.  Решение   практических   задач   с   применением вероятностных методов. 6 ГЕОМЕТРИЯ Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.  Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.  Объемы   тел   и   площади   их   поверхностей.  Понятие   об   объеме   тела. Отношение объемов подобных тел. Формулы   объема   куба,   прямоугольного   параллелепипеда,   призмы,   цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы. Координаты   и   векторы.  Декартовы   координаты   в   пространстве.   Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы  и плоскости.  Формула расстояния от точки до плоскости. Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора   на   число.   Угол   между   векторами.   Координаты   вектора.   Скалярное произведение  векторов.  Коллинеарные  векторы. Разложение  вектора   по  двум неколлинеарным   векторам.   Компланарные   векторы.   Разложение   по   трем некомпланарным векторам. 3.2 Содержание курса. «Алгебра и начала анализа» Степени и корни. Степенные функции (23 ч) Понятие   корня  n­й   степени   из   действительного   числа.   Функции  у  = n x ,  их свойства   и   графики.   Свойства   корня  n­й   степени.   Преобразование   выражений, содержащих   радикалы.   Степень   с   рациональным   показателем   и   ее   свойства. Понятие   степени   с   действительным   показателем.   Свойства   степени     с действительным показателем. Степенные функции, их свойства и графики  Показательная и логарифмическая функции (35 ч) Показательная   функция,   ее   свойства   и   график.   Показательные   уравнения. Показательные неравенства. Понятие   логарифма.   Функция  у  =  log  a  x,  ее   свойства  и  график.   Свойства логарифмов.     Основное   логарифмическое   тождество.   Логарифм   произведения, частного,   степени.   Переход   к   новому   основанию   логарифма.   Десятичный   и натуральный   логарифмы,   число  e.   Преобразование   простейших   выражений, включающие арифметические операции, а также  операцию возведения в степень и операцию   логарифмирования.     Логарифмические   уравнения.   Логарифмические неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций. 7 Первообразная и интеграл (11 ч) Первообразная и неопределенный интеграл. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов. Задачи,   приводящие   к   понятию   определенного   интеграла.   Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла. Элементы   математической   статистики, вероятностей (13 ч)   комбинаторики   и   теории   Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочередный  и одновременный выбор  нескольких элементов  из конечного   множества.   Формулы   числа   перестановок,   сочетаний,   размещений. Решение   комбинаторных   задач.   Формула   бинома   Ньютона.     Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Элементарные и сложные события.   Случайные   события   и   их   вероятности.   Статистическая   обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения.  Понятие о независимости   событий.   Вероятность   и   статистическая   частота     наступления события.   Решение   практических   задач   с   применением   вероятностных   методов. Рассмотрение  случаев и вероятность суммы  несовместных событий, вероятность противоположного события. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (24ч) Равносильность   уравнений.   Общие   методы   решения   уравнений:   замена уравнения  h(f(x))  =  h(g(x))  уравнением  f(x)  =  g(x),  разложение   на   множители, введение   новой   переменной,   функционально­графический   метод   Решение простейших систем  уравнений с двумя неизвестными. Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями. Системы уравнений. Использование   свойств и графиков функций при решении уравнений   и   неравенств.   Метод   интервалов.   Изображение   на   координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.  Применение математических методов при решении содержательных задач из различных областей науки и практики Интерпретация результата, учет реальных ограничений. Уравнения и неравенства с параметрами. «Геометрия» Метод   координат   в   пространстве  (18ч)  Декартовы   координаты   в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости. Векторы. Угол между векторами. Координаты вектора. Простейшие задачи в   координатах.   Скалярное   произведение   векторов.   Длина   вектора   в координатах,   угол   между   векторами   в   координатах.   Коллинеарные   векторы, колллинеарность векторов в координатах. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам. 8 Движения.  Центральная,  осевая   и   зеркальная   симметрии.  Параллельный перенос. Тела и поверхности вращения.(14ч) Цилиндр и конус. Усеченный конус.  Осевые Основание,   высота,   боковая   поверхность,   образующая,   развертка. сечения и сечения параллельные основанию.  Шар   и   сфера,   их   сечения,  касательная   плоскость   к   сфере.     Сфера, вписанная  в многогранник, сфера описанная около многогранника. Объемы тел и площади их поверхностей.(24 ч) Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Формулы   объема   куба,   прямоугольного   параллелепипеда,   призмы, цилиндра.   Формулы   объема   пирамиды   и   конуса.   Формулы   площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы. Итоговое повторение(32 ч) 3.3 Для реализации программного содержания используются учебники– 1.А. Г. Мордкович Алгебра и начало анализа 10–11 классы. Учебник  ­ М.:  Мнемозина 2012 г.; 2. А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчиская Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Задачник – М:  Мнемозина 2012.  3. Атанасян Я.С. и другие, учебник "Геометрия 10­11", М.: Просвещение,  2012       4.Тематическое планирование рабочей программы №  раздела Раздел по рабочей программе контрольные работы практические работы Количество часов 1 .2 Повторение материала 10 класса   Степени и корни. Степенные  функции                                              5 23 ­ 1 1 1 9 3 4 5 6 7 8 9 10 Метод координат в пространстве      Показательная и логарифмическая  функции                                         Цилиндр, конус и шар                         Первообразная и интеграл                    Объёмы тел                                          Элементы математической статистики, комбинаторики и теории  вероятности   Уравнения и неравенства. Системы  уравнений и неравенств Обобщающее повторение                    Итого: 18 35 14 11 24 13 24 32 199 2 3 1 1 2 1 1 ­ 12 3 5 5.Календарно­тематическое планирование изучения курса  математики 11 класса (199 часа).            Дата проведения урока                   Тема урока № урока план факт Кол­во часов Раздел 1    Повторение материала 10 класса                                                   (5 часов) 1­2 3 4 5 02.09 04.09 05.09 06.09 07.09 Тригонометрические уравнения Производная Применение производной Вводный срез знаний 2 1 1 1 Раздел 2   Степени и корни. Степенные функции                                             ( 23 часа) 6­7 8­10 11­13 14­16 17 18 19 08.09 09.09 11­13.09 14­16.09 18­20.09 21.09 22.09 23.09 Понятие корня  n­ой степени из действительного числа , их свойства и графики Функции  Свойства корня n­ой степени Преобразование выражений, содержащих радикалы Обобщение по теме  «Корень  n­ой степени» К/р. «Корень n­ой степени» Анализ контрольной работы 2 3 3 3 1 1 1 10 20­22 25­27.09 23­27 28 28­30.09 02­03.10 04.10 Обобщение   понятия   о   показателе степени Степенные   функции,   их   свойства   и графики Зачетная работа по теме «Степенные функции, их свойства и графики» 3 5 1 Раздел 3 Метод координат в пространстве                                                          (18 часов) 29 05.10 1 30 31 32 33 34 35 36 06.10 07.10 09.10 10.10 12.10 13.10 14.10 37 38­39 16.10 17­18.10 40 41 42 43 44 45 46 19.10 20.10 21.10 23.10 24.10 25.10 26.10 Прямоугольная   система   координат   в пространстве Понятие координат вектора Координаты вектора Связь между координатами векторов и координатами точек Координаты середины отрезка Длина отрезка по его координатам.  Расстояние между двумя точками  Обобщение по теме  «Прямоугольная  система координат в пространстве»    К/р. «Прямоугольная система  координат в пространстве»  Анализ контрольной работы Угол между векторами Скалярное произведение векторов Скалярное произведение векторов.  Уравнение плоскости. Вычисление углов между прямыми и  плоскостями Повторение вопросов теории и решение  задач Движения Подготовка к контрольной работе К/р. «Скалярное произведение  векторов» Анализ контрольной работы 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 Раздел 4 Показательная и логарифмическая функции                                        (35 часов) 47­49 3 Показательная   функция,   ее   свойства   и график 27.10 28.10 06.11 50­52 53­54 55 07­09.11 10­11.12 13.11 56 57 14.11 15.11 Показательные уравнения Показательные неравенства Обобщение по теме «Показательная  функция, уравнения и неравенства». К/р. «Показательная функция,  уравнения и неравенства». Анализ контрольной работы 3 2 1 1 1 11 58­59 60­62 63­65 66­68 69 70 71 72­74 75­76 77­78 79 80 16­17.11 18.11 20.11 21.11 22.11 23.11 24.11 25.11 27.11 28.11 29.11 30.11 01.12 02.12 04.12 05.12 06.12 07.12 08.12 09.12 11.12 12.12 Понятие логарифма. Функция  , ее свойства и график. Свойства логарифмов Логарифмические уравнения Обобщение  по теме «Логарифмическая  функция, уравнения» К/р. «Логарифмическая функция,  уравнения» Анализ контрольной работы Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и  логарифмической функций. Обобщение по теме «Логарифмические  неравенства. Дифференцирование  показательной и логарифмической  функций» К/р. «Логарифмические неравенства.  Дифференцирование показательной и  логарифмической функций» Анализ контрольной работы 2 3 3 3 1 1 1 3 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13.12 81 Раздел 5 Цилиндр, конус и шар                                                                       (14 часов) 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 Цилиндр Элементы цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Конус. Элементы конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Площади поверхности тел вращения. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и  плоскости. Площадь сферы. 14.12 15.12 16.12 18.12 19.12 20.12 21.12 22.12 23.12 25.12 12 92 93 94 26.12 27.12 28.12 Подготовка к контрольной работе. К/р. «Цилиндр. Конус. Шар  Площади поверхностей» Анализ контрольной работы 1 1 1 29.12 95 Раздел 6 Первообразная и интеграл                                                                (11 часов) 96­98 Вписанные и описанные многогранники. 30.12 1    Первообразная   и   неопределенный интеграл 104 105 106 Раздел 7 Объёмы тел                                                                                            (24 часа) 107 108 26.01 27.01 1 1 1 1 1 15.01 16.01 99 17.01 100 101 18.01 19.01 102­103 20.01 22.01 23.01 24.01 25.01 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 29.01 30.01 31.01 1.02 2.02 3.02 5.02 6.02 7.02 8.02 9.02 10.02 12.02 13.02 14.02 15.02 16.02 17.02 19.02 20.02 Определенный интеграл (задачи,   приводящие к понятию определенного  интеграла). Определенный интеграл, его  вычисления и свойства. Определенный интеграл, его  вычисления и свойства. Определенный интеграл (вычисление  площадей плоских фигур). Обобщение по теме «Интеграл» К/р. «Интеграл» Анализ контрольной работы Понятие объема. Объем прямоугольного  параллелепипеда. Решение задач. Объем прямой призмы. Решение задач. Объем правильной призмы Объем цилиндра Объем наклонной призмы Вывод формул объема через интеграл Решение задач  Объем пирамиды Объем правильной пирамиды Объем усеченной пирамиды Объем конуса Решение задач. Обобщение по теме « Объем  многогранников» К/р. «Объем многогранников» Анализ контрольной работы Объем шара. Объем частей шара. Площадь сферы. Подготовка к контрольной работе. 3 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13 21.02 22.02 129 130 Раздел 8 Элементы математической статистики,                                                 (13 часов) комбинаторики и теории вероятности   131­132 К/р. «Объем тел вращения» Анализ контрольной работы Статистическая обработка данных. 1 1 12.03 143 Раздел9  Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (24 часа) 144­146 147­150 Равносильность уравнений Общие методы решения уравнений 3 4 1 2 2 2 2 2 1 1 Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения Формула бинома Ньютона Случайные события и их вероятности Обобщение по теме «Элементы  математической статистики,  комбинаторики и теории  вероятности». К/р. «Элементы математической  статистики, комбинаторики и  теории вероятности». Анализ контрольной работы Решение   неравенств   с   одной переменной Обобщение по теме «Уравнения и  неравенства с одной переменной» К/р «Уравнения и неравенства с  одной переменной» Анализ контрольной работы Уравнение и неравенства с двумя  переменными Системы уравнений Уравнения и неравенства с параметрами 4 1 1 1 2 4 4 24.02 26.02 27­28.02 1­2.03 3.03 5.03 6­7.03 9.03 133­134 135­136 137­138 139­140 141 142 10.03 13­15.03 16­17.03 19­20.03 21­24.03 151­154 155 156 157 2.04 3.04 4.04 158­159 5­6.04 160­163 164­167 7.04 9­11.04 12­14.04 16.04 17­18.04 19­­20.04 21.04 23.04 24­2.04 26­27.04 174­175 176­177 178 179 180 28.04 30.04 02.05 Раздел 10  Обобщающее повторение                                                      (32 часа) 168­169 170­171 172­173 2 Текстовые задачи. Текстовые задачи на проценты 2 Графические модели реальных ситуаций 2 Алгебраические выражения Решение уравнений (иррациональных,  показательных, логарифмических) Прямоугольный треугольник Окружность Вписанные и центральные углы 2 2 1 1 1 14 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198­199 3.05 4.05 5.05 7.05 8.05 10.05 11.05 12.05 14.05 15.05 16.05 17.05 18.05 19.05 21.05 22.05 23.05 24.05 25.05 Задачи на оптимизацию Задачи на оптимизацию Геометрические задачи на бумаге в  клетку Площадь геометрических фигур по  формулам Репетиционное тестирование по  КИМам. Геометрический смысл производной Физический смысл производной Вписанные и описанные геометрические тела Площадь поверхности геометрических  тел Объемы геометрических тел Неравенства  Тригонометрические неравенства Алгебраические модели реальных  ситуаций Наибольшее и наименьшее значения  функции на отрезке Задачи на движение Задачи на работу Репетиционное тестирование по  КИМам. Контрольное тестирование по  КИМам. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 15

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018