Рабочая программа по "Математике" 1 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по "Математике" 1 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
26.10.2019
Рабочая программа по "Математике" 1 класс
Рабочая программа ориентирована на использование УМК: 1. Математика. 1 класс : учеб.для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе : в 2 ч. / М. И. Моро [и др.]. – М. : Просвещение,2014. 2. Волкова, С. И. Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / С. И. Волкова. – М. : Просвещение,2019.
матем 1 кл!.doc
Планируемые  результаты освоения учебного предмета «Математика» в соответствии с ФГОС Личностные результаты : ­ чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;  ­ осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным  ценностям, бережное отношение к окружающему миру;  ­  целостное восприятие окружающего мира;  ­  развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в  приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению  заданий;  ­  рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими;  ­  навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;  ­  установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на  результат.  Метапредметные результаты:  ­  способность понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу  обучения, ориентироваться в учебном материале, предоставляющем средства для ее решения;  ­  сформированность на начальном этапе умений планировать учебные действия (два­три шага) в  соответствии с поставленной задачей;  ­  начальный уровень сформированности умений проводить самоконтроль и самооценку  результатов своей учебной деятельности.  ­  осознанное чтение, построение речевых высказываний, использование введенных математических  символов, знаков, терминов математической речи;  ­  первоначальные методы нахождения и чтения информации, представленной разными способами  (текст, таблица) в разных носителях (учебник, справочник, аудио­ и видеоматериалы и др.);  ­  начальное освоение способов решения задач творческого и поискового характера;  ­  первоначальные умения использования знаково­символических средств представления  информации для создания моделей изучаемых объектов, в том числе и при решении текстовых  задач; ­  способность излагать свое мнение и аргументировать его; ­  начальный уровень овладения логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,  классификации по разным признакам на доступном материале;  ­  овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по  родовидовым признакам, установления аналогий и причинно­следственных связей, построения  рассуждений, отнесения к известным понятиям;  ­  овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в  соответствии с содержанием учебного предмета «Математика»;  ­  овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные  связи и отношения между объектами и процессами.  ­  готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность  существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и  аргументировать свою точку зрения;  ­  способность определять общую цель и пути ее достижения;  ­  способность договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,  осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное  поведение и поведение окружающих.  Предметные результаты : Ученик научится:  ­  считать предметы в пределах 20 и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта;  ­  читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;  ­  находить значение числового выражения в 1–2 действия в пределах 10 (без скобок). ­  решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и  вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше)  данного;  ­  измерять длину отрезка с помощью линейки, строить отрезок заданной длины. ­  находить в объектах окружающего мира геометрические фигуры. считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при  указанном порядке счета;  ­  выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;  ­  читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой  величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.  ­  составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;  ­  отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения; ­  составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.  ­  понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на  плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на  плоскости;  ­  описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа,  левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.;  ­ распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч,  ломаная, многоугольник, круг);  ­  находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).  ­  читать небольшие готовые таблицы;  ­  строить несложные цепочки логических рассуждений;  ­  определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку. Ученик получит возможность научиться :  ­ выполнять устно и письменно арифметические действия с числами;                                              ­ находить неизвестный компонент арифметического действия;  ­  составлять числовые выражения;  ­  усвоить смысл отношений «больше (меньше) на…»;  ­  получить представление о геометрических величинах, геометрических фигурах;  ­  научиться решать несложные текстовые задачи.                                                                              ­ проверять и исправлять выполненные действия.  ­ составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;  ­  находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;  ­ отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать  изменения в задаче при изменении её решения;  ­  решать задачи в 2 действия;  ­ проверять и исправлять неверное решение задачи.  ­  выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые  образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами; ­  определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими  элементами;  ­  проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и  формулируя выводы Содержание учебного предмета 1 класс (132 часа­ 4часа в неделю) Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8ч)  Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее— короче) и форме  (круглый, квадратный, треугольный и др.). Пространственные представления, взаимное  расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за,  между; рядом. Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов:  больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....  Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28ч)  Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа  прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки  «>»,« », «=». Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5р.. Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок,  ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.  Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание на основе счета предметов. ˂                   Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56ч) Сложение. Слагаемое, сумма. Знак сложения. Таблица сложения. Сложение с нулём. Перестановка  слагаемых в сумме двух чисел. Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «­», «=».  Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи  числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.  Переместительное свойство суммы. Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по  частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе  знания соответствующего случая сложения). Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие  случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько  единиц больше или меньше данного. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание. Числа от 1 до 20. Нумерация (12ч) Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и  запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида 10+7,17­ 7,16 — 10.  Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.  Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними. Килограмм, литр Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (продолжение) (22ч) Табличное сложение и вычитание Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем  10, с использованием изученных приемов вычислений.  Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1 —2 действия на  сложение и вычитание. Итоговое повторение « Что узнали, чему научились в первом классе»(5ч) Повторение ранее изученного материала. Счёт предметов до 20. Читать и записывать числа от 1 до  20.Сравнение чисел. Сложение и вычитание чисел. Решение задач в 1­2 действия. Название  геометрических фигур. Черчение в тетради геометрических фигур. Измерение отрезков в  сантиметрах и дециметрах, сравнение их длин.  Проверка знаний(1ч) Тематическое планирование с указанием количества часов , отводимых на освоение каждой темы. №п/п Тема Кол­во часов Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.(8ч) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов. Сравнение группы предметов (с использованием количественных и порядковых  числительных) Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху ­  внизу (выше ­ ниже), слева – справа (левее – правее) Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.  Пространственные представления: перед, за, между, рядом. Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше? На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов.  Пространственные представления. Закрепление пройденного материала. Закрепление пройденного материала. Диагностическая  работа «Пространственные и временные представления» Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. (28ч) Понятия «много», «один». Письмо цифры 1 Числа 1, 2. Письмо цифры 2 Число 3. Письмо цифры 3 Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «­» «=» Число 4. Письмо цифры 4 Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Число 5. Письмо цифры 5. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.  Состав числа 5 из двух слагаемых. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Рабочая программа по "Математике" 1 класс

Рабочая программа по "Математике" 1 класс

Рабочая программа по "Математике" 1 класс

Рабочая программа по "Математике" 1 класс

Рабочая программа по "Математике" 1 класс

Рабочая программа по "Математике" 1 класс

Рабочая программа по "Математике" 1 класс

Рабочая программа по "Математике" 1 класс

Рабочая программа по "Математике" 1 класс

Рабочая программа по "Математике" 1 класс

Рабочая программа по "Математике" 1 класс

Рабочая программа по "Математике" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.10.2019