Рабочая программа по математике 1 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 1 класс

Оценка 5
Документация
docx
математика
1 кл
06.11.2019
Рабочая программа по математике 1 класс
Рабочая программа по математике 1 класс. Школа России. Рабочая программа по математике для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика».
РП по математике 1 класс Школа России 2018 год!!!!.docx
Пояснительная записка Рабочая   программа   по   математике   для   1   класса     разработана   на   основе  Федерального государственного   образовательного   стандарта   начального   общего   образования,   Концепции духовно­нравственного   развития   и   воспитания   личности   гражданина   России,   планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика». Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться. Начальное   обучение   математике   закладывает   основы   для   формирования   приёмов умственной   деятельности:   школьники   учатся   проводить   анализ,   сравнение,   классификацию объектов, устанавливать причинно­следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки   рассуждений.   Изучая   математику,   они   усваивают   определённые   обобщённые   знания   и способы действий.  Универсальные математические способы познания  способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются   основой   формирования   универсальных   учебных   действий.   Универсальные   учебные действия   обеспечивают   усвоение   предметных   знаний   и   интеллектуальное   развитие   учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться. Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.  Основными целями начального обучения математике являются:    Программа определяет ряд  задач, решение которых направлено на достижение основных Математическое развитие младших школьников. Формирование системы начальных математических знаний.  Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. целей начального математического образования: – формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными   математическими   методами   познания   окружающего   мира   (умения  устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);  развитие основ логического, знаково­символического и алгоритмического мышления;  развитие пространственного воображения; развитие математической речи; – – – – формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно­познавательных и практических задач; Решение   названных   задач   обеспечит   осознание   младшими   школьниками   универсальности математических   способов   познания   мира,  усвоение   начальных   математических   знаний,  связей математики   с   окружающей   действительностью   и   с   другими   школьными   предметами,   а   также личностную заинтересованность в расширении математических знаний. Начальный   курс   математики   является   курсом   интегрированным:   в   нём   объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал.    «Текстовые   задачи», Содержание  обучения   представлено   в   программе   разделами:   «Числа   и   величины»,   «Пространственные   отношения. «Арифметические   действия», Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией». Форма   исследовательские. Отбор форм  организации  обучения  осуществляется с учетом  темы урока. Формы  контроля­ проверочные работы, тесты,  по  тетради  С.И.Волкова, Проверочные работы по математике 1­4 кл, контрольные  работы  и тесты по  пройденным  темам, за триместры  и за год.   обучения   –традиционная,     методы     обучения­игровые,   проблемно­поисковые, Оценивание  проводится  в  соответствии с нормами  проверки и  оценки  знаний  по    математике в  начальных  классах. Планируемые  результаты освоения учебного предмета «Математика» Личностные результаты – Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; – Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. – Целостное восприятие окружающего мира. – Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении   и   расширении   знаний   и   способов   действий,   творческий   подход   к   выполнению заданий. – Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. – Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. – Установку   на   здоровый   образ   жизни,  наличие   мотивации   к   творческому   труду,   к   работе   на результат. Метапредметные результаты – Способность   принимать   и   сохранять   цели   и   задачи   учебной   деятельности,   находитьсредства   и способы её осуществления. – Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера. – Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей   и   условиями   её   выполнения,   определять   наиболее   эффективные   способы   достижения результата. – Способность   использовать   знаково­символические   средства   представления   информации   для создания   моделей   изучаемых   объектов   и   процессов,   схем   решения   учебно­познавательных   и практических задач. – Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. Предметные результаты – Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих для предметов, оценки их количественных и пространственных отношений. процессов, явлений, также а           – Овладение   основами мышления, пространственного   воображения   и   математической   речи,   основами   счёта,измерения,   прикидки результата   и   его   оценки,   наглядного   представления   данных   в   разной   форме   (таблицы,   схемы, диаграммы),записи и выполнения алгоритмов. алгоритмического логического и         – Приобретение   начального   опыта   применения   математических   знаний   для   решения   учебно­ познавательных и учебно­практических задач. – Умения   выполнять   устно   и   письменно   арифметические   действия   с   числами   и   числовыми выражениями,   решать   текстовые   задачи,   выполнять   и   строить   алгоритмы   и   стратегии   в   игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. 1 класс Обучающиеся должны знать: – – названия и последовательность чисел от 0 до 20; названия и обозначение действий сложения и вычитания; таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка. Обучающиеся должны уметь: – считать предметы в пределах 20; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; – – находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пределах 10 (без скобок); решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного. Содержание учебного предмета «Математика» Числа и величины Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 20. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения   между   единицами   измерения   однородных   величин.   Сравнение   и   упорядочение однородных величин.  Арифметические действия Сложение, вычитание. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий.   Таблица  сложения.    Взаимосвязь  арифметических  действий  (сложения  и   вычитания). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового   выражения.   Использование   свойств   арифметических   действий   и   правил   о   порядке выполнения действий в числовых выражениях.  Работа с текстовыми задачами Задача.   Структура   задачи.   Решение   текстовых   задач   арифметическим   способом. Планирование   хода   решения   задач.   Текстовые   задачи,   раскрывающие   смысл   арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на (в) …».  Пространственные отношения. Геометрические фигуры Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).  Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч,   угол,   ломаная;   многоугольник   (треугольник,   четырёхугольник,   прямоугольник,   квадрат, пятиугольник и т. д.). Свойства сторон прямоугольника.  Виды   треугольников   по   углам:   прямоугольный,   тупоугольный,   остроугольный.   Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).  Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).  Использование   чертёжных   инструментов   (линейка,   угольник,   циркуль)   для   выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире..  Геометрические величины Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Работа с информацией Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм. Интерпретация данных таблицы и столбчатой   диаграммы.   Составление   конечной   последовательности   (цепочки)   предметов,   чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации. Построение   простейших   логических   высказываний   с   помощью   логических   связок   и   слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др.). № Тема Тематический план Подготовка   к   изучению   чисел.   Пространственные   и временные представления.   Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. Числа от 1 до 10.  Сложение и вычитание Числа от 1 до 20. Нумерация Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» Проверка знаний 1 2 3 4 5 6 7 всего Кол­во часов Примерная программа 8 Рабочая программа 8 28 56 16 20 3 1 132 28 56 16 20 3 1 132 Календарно­тематическое планирование по учебному предмету «Математика» 1 класс,  УМК «Школа России» По программе – 132ч., из них праздничные дни – 3 ч., дни здоровья – 2 часа,  по рабочей программе­ 129ч. №  Тема урока Сравнение предметов и групп предметов. Дата по факту Дата по плану 8ч. 1. Пространственные и временные представления  Счет предметов. Сравнение предметов и групп  предметов. Сравнение   группы  предметов   (с использованием  количественных и порядковых числительных) 3.  Пространственные представления, взаимное      2. 4.  Знаки «+», «­», «=». расположение предметов: вверху ­ внизу , слева –  справа  Временные представлен­ия: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления:  перед, за, между, рядом. Столько же. Больше. Меньше. На сколько больше? На сколько меньше? Закрепление пройденного материала. Закрепление пройденного материала. 5. 6. 7. 8.    Числа от 1 до 10 и число 0.    Нумерация  9. Много. Один. 10. Число и цифра 2. 11. Число и цифра 3. 12. 13. Число и цифра 4. 14. Длиннее, короче, одинаковые по длине. 15. Число и цифра 5. 16. Числа от 1 до 5: Состав числа 5  17. 18. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. 19. Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. 20. Числа от 1 до 5. Закрепление изученного. 21. 22. 23. Многоугольники 24. Числа 6. 7. Письмо цифры 6 25. Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7 26. Числа 8, 9. Письмо цифры 8 27. Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9 28. Число 10. Запись числа 10 29. Числа от 1 до 10. Закрепление 30. Наши проекты. 31. Сантиметр  32. Увеличить на.... Уменьшить на...  33. Число 0. 34. Сложение и вычитание с числом 0. Знаки «>». «<», «=». Равенство. Неравенство Закрепление. Состав числа 5  28 ч. 04.09 05.09 06.09 07.09 11.09 12.09 13.09 14.09 18.09 19.09 20.09 21.09 25.09 26.09 27.09 28.09 02.10 03.10 04.10 05.10 09.10 10.10 11.10 12.10 16.10 17.10 18.10 19.10 23.10 24.10 25.10 26.10 07.11 08.11 35. Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1  до 10 и число 0» 36. Чему научились. Защита проектов. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание 37. Сложение и вычитание вида  38. Сложение и вычитание вида  39. Сложение и вычитание вида  40. Слагаемые. Сумма 41. 42. Составление задач на сложение, вычитание по одному  □ □  +1,  □  +1 +1,  □ □  +2,  Задача (условие, вопрос)  ­1 □  ­2  ­1 ­1 рисунку □ □ 43. Таблица сложения и вычитания с числом 2. 44. Присчитывание и отсчитывание по 2 45. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на  несколько единиц . Решение задач и числовых выражений Решение текстовых задач 46­ 47. 48. Сложение и вычитание вида   +3,  49. Прибавление и вычитание числа 3.  50. 51. Таблицы сложения и вычитания с числом 3. 52. Присчитывание и отсчитывание по 3. 53­ 54. 55­ 56. 57­ 59. Закрепление изученного материала Решение задач изученных видов Закрепление.  Решение задач  ­3 60 Закрепление изученного. 61 Проверочная работа 62­ 63 Работа над ошибками. Закрепление изученного. 64. Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав  чисел 7,8,9. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с  двумя множествами предметов) 65­ 66. □ □  ­4  +4,  Задачи на разностное сравнение чисел Решение задач  на разностное сравнение. 67. Сложение и вычитание вида  68. Прибавить и вычесть число 4. Закрепление. 69. 70. 71. Таблицы сложения и вычитания с числом 4. 72. 73. Перестановка слагаемых 74. Применение переместительного свойства сложения  Решение задач изученных видов для случаев вида  +5, 6, 7, 8, 9 □ 75. Таблица для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9 76­ 77. Состав чисел в пределах 10. Закрепление. □ 09.11 13.11 56 ч 14.11 15.11 16.11 20.11 21.11 22.11 23.11 27.11 28.11 29.11 30.11 04.12 05.12 06.12 07.12 11.12 12.12 13.12 14.12 18.12 19.12 20.12 21.12 25.12 26.12 27.12 28.12 15.01 16.01 17.01 18.01 22.01 23.01 24.01 25.01 29.01 30.01 31.01 01.02 05.02 06.02 78 Закрепление изученного. Решение задач. 79. Проверка знаний. Связь между суммой и слагаемыми. 80­ 81. 82. 83. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Решение задач. 84. Вычитание вида 6 ­  , 7 ­□ □ 85.   Закрепление приёма вычислений вида 6 ­ Решение задач. 86. Вычитание вида 8 ­ □ □    , 9 ­ 87. Закрепление приёма вычислений вида 8 ­ Решение задач. 88. Вычитание вида 10 ­ .□ □ □   ,7 ­ □ □   ,9 ­ 89. Закрепление изученного. Решение задач. 90. Килограмм. 91. Литр 92. Закрепление изученного. Решение задач. 93. Проверка знаний. Числа от 1 до 20. Нумерация  94. Устная нумерация чисел от 1 до 20 95. Образование чисел второго десятка. 96. 97. Дециметр 98. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях Запись и чтение чисел второго десятка. нумерации 99 Решение задач и выражений 100 Решение задач и выражений 101 Проверочная работа. 102 Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» 103 Подготовка к введению задач в два действия 104 Подготовка к введению задач в два действия 105 Составная задача 106 Составная задача Табличное сложение и вычитание (20 ч). 107 Общий приём сложения однозначных чисел с  переходом через десяток. 108 Сложение однозначных чисел с переходом через  десяток вида  +2,  □ □  +3 109 Сложение однозначных чисел с переходом через  десяток вида  +4□ 07.02 08.02 19.02 20.02 21.02 22.02 26.02 27.02 28.02 01.03 05.03 06.03 07.03 12.03 13.03 14.03 19.03 20.03 21.03 22.03 02.04 03.04 04.04 05.04 09.04 11.04 12.04 16.04 12.04 16.04 13 20 ч 110 Сложение однозначных чисел с переходом через  десяток вида  +5□ 111 Сложение однозначных чисел с переходом через  десяток вида   +6□ 112 Сложение однозначных чисел с переходом через  десяток вида  +7□ 113 Сложение однозначных чисел с переходом через  □ □  +9 Закрепление вычислительных навыков Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» Общие приёмы табличного вычитания с переходом  через десяток. десяток вида  +8,  Таблица сложения 114 ­ 115 116 . 117 . 118 . 119 Вычитание вида 11 ­ 120 Вычитание вида 12 ­ 121 Вычитание вида 13 ­ 122 Вычитание вида 14 ­ 123 Вычитание вида 15 ­ 124 Вычитание вида 16 ­ 125 Вычитание вида 17 ­  18 ­ .□ .□ .□ .□ .□ .□ .□ ,□ 126 Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и  вычитание» Итоговое повторение (4 ч). 127 Наши проекты. 128 Контрольная работа. 129 Закрепление изученного. Что узнали, чему научились в первом классе? (1) 17.04 18.04 19.04 23.04 24.04 25.04 26.04 03.05 07.05 08.05 10.05 14.05 15.05 16.05 17.05 21.05 22.05 23.05 24.05 Список литературы 1. Математика: 1­й кл.:  методические рекомендации, поурочные разработки  / М.И.Моро­М.: Просвещение,2018 2. Математика:   1­й   кл   .:   учебник   в   2   ч.   :   ч.1   /   М.И.Моро,С.И.Волкова,С.В.Степанова.­М.: Просвещение,2018. 3. Математика:   1­й   кл   .:   учебник   в   2   ч.   :   ч.2   /   М.И.Моро,С.И.Волкова,С.В.Степанова.­М.: Просвещение,2018. 4. Математика:   1­й   кл.:   рабочая   тетрадь   в   2   ч./   М.И.Моро,   С.И.Волкова   .­М.: Просвещение,2018. 5. Математика:   1­й   кл.:   проверочные   работы   /   М.И.Моро, .­М.:  методические   рекомендации,   поурочные /   М.И.Моро­М.:   Просвещение,2014   Примерные   программы   начального Просвещение,2018.   Математика:   1­й   кл.: разработки  образования. В 2ч.­М.: Просвещение, 2010.   С.И.Волкова   6. Рабочая   программа по математике  М.И.Моро «Математика». Сборник рабочих программ «Школа России» 1­4 классы. М.: Просвещение,2014.

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2019