Рабочая программа по математике составлена на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования и авторской программы по математике А.Л. Чекина УМК «Перспективная начальная школа» (М.: Академкнига/Учебник, 2011. - С.91 - 103 .), соотнесённых с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г)
математика 2 класс.docx
I.
Пояснительная записка
1.Рабочая программа по математике составлена на основе примерной основной
образовательной программы начального общего образования и авторской программы по
математике А.Л. Чекина УМК «Перспективная начальная школа» (М.: Академкнига/Учебник,
2011.
С.91 103 .), соотнесённых с требованиями Федерального государственного
образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от
6 октября 2009г)
2.Программа адресована учащимся 2 Б класса МАОУ СОШ № 26
3.Сроки реализации данной рабочей программы – 1 год , 20162017 учебный год.
4.Классы – 2 классы.
5.Количество часов для изучения предмета в классах: в соответствии с федеральным
базисным учебным планом и примерной программой по математике предмет « Математика»
изучается во 2 классе и составляет 136 часов в год.
В год – 133 часов,в неделю 4 часа.
В 1 й четверти – 33 часа
Во 2 й четверти – 28 часов
В 3й четверти 42 часа
В 4 четверти – 30 часов
6.Количество учебных недель: 34 недели.
7.Обоснование изменений, вносимых в примерную/авторскую программу:
При составлении рабочей программы произведена корректировка примерной авторской
программы в плане изменения числа тем, последовательности их изложения и
перераспределения часов. Данные изменения вызваны выбором УМК «Перспективная
начальная школа».
8. Условные обозначения.
II. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты.
Система заданий, ориентирующая младшего школьника на оказание помощи героям
учебника (Маше или Мише) или своему соседу по парте позволит научится, или получить
возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи
соученикам. Задания типа: «Выбери для Миши один из ответов».
Метапредметные результаты.
Регулятивные УУД.
Ученик научится или получит возможность научиться
контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания через
выполнение системы заданий, ориентированных на проверку правильности выполнения
задания по правилу, алгоритму, с помощью таблицы, инструментов, рисунков, образца
решения и т.д.
Познавательные УУД. Ученик научится или получит возможность научиться:
(формулировать правило) на основе выделения
подводить под понятие
существенных признаков;
владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений:
а) выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек и
т.п.), рисунков, схем;
б) выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных или составленных
самостоятельно;
в) выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий;
проводить сравнение, сериацию, классификации, выбирая наиболее эффективный
способ решения или верное решение (правильный ответ);
строить объяснение в устной форме по предложенному плану;
использовать (строить) таблицы, проверять по таблице; выполнять действия по заданному алгоритму;
– строить логическую цепь рассуждений;
Коммуникативные УУД. Ученик научится или получит возможность научиться
взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе
Планируемые предметные результаты освоения учебной программы по предмету
«Математика» к концу 2го года обучения:
Обучающиеся научатся:
вести счёт десятками и сотнями;
различать термины «число» и «цифра»;
распознавать числа от 1 до 12, записанные римскими цифрами;
читать и записывать все однозначные, двузначные и трёхзначные числа;
записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых; использовать «круглые» числа в
роли разрядных слагаемых;
сравнивать изученные числа на основе их десятичной записи и записывать результат
сравнения с помощью знаков;
изображать числа на числовом луче;
использовать термины «натуральный ряд» и «натуральное число»;
находить первые несколько чисел числовых последовательностей, составленных по
заданному правилу;
воспроизводить и применять таблицу сложения однозначных чисел;
применять правила прибавления числа к сумме и суммы к числу;
воспроизводить и применять переместительное свойство сложения и умножения;
применять правило вычитания суммы из суммы;
воспроизводить и применять правила сложения и вычитания с нулём, умножения с
нулём и единицей;
выполнять письменное сложение и вычитание чисел в пределах трёх разрядов;
находить неизвестные компоненты действий сложения и вычитания;
записывать действия умножения и деления, используя соответствующие знаки;
употреблять термины, связанные с действиями умножения и деления;
воспроизводить и применять таблицу умножения однозначных чисел;
выполнять деление на основе предметных действий и на основе вычитания;
применять правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без
скобок, содержащие действия одной или нескольких ступеней;
чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные, многоугольники;
определять длину предметов и расстояния при помощи измерительных приборов;
строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки;
находить значения сумм и разностей отрезков данной длины при помощи
измерительной линейки и с помощью вычислений;
выражать длину отрезка, используя разные единицы длины;
использовать соотношения между изученными единицами длины для выражения длины
в разных единицах;
распознавать на чертеже и изображать прямую, луч, угол, прямоугольник, квадрат,
окружность, круг, элементы окружности: центр, радиус, диаметр; употреблять
соответствующие термины;
измерять и выражать массу, используя изученные единицы массы;
измерять и выражать продолжительность, используя единицы времени; переходить от
одних единиц времени к другим;
устанавливать связь между началом и концом события и его продолжительностью;
устанавливать момент времени по часам;
распознавать и формулировать простые и составные задачи; пользоваться терминами,
связанными с понятием «задача»;
строить графическую модель арифметической сюжетной задачи; решать задачу на
основе построенной модели;
решать простые и составные задачи на разностное и кратное сравнение;
разбивать составную задачу на простые и использовать две формы записи решения;
формулировать обратную задачу и использовать её для проверки решения данной;
читать и заполнять строки таблицы.
Обучающие получат возможность научиться:
понимать позиционный принцип записи чисел в десятичной системе;
пользоваться римскими цифрами для записи чисел первого и второго десятков;
понимать и использовать термины «натуральный ряд» и «натуральное число»;
понимать и использовать термин «числовая последовательность»;
воспроизводить и применять правило вычитания суммы из суммы;
понимать количественный смысл действий (операций) умножения и деления над
целыми неотрицательными числами;
понимать связь между компонентами и результатом действия (для сложения и
вычитания);
записывать действия с неизвестным компонентом в виде уравнения;
понимать бесконечность прямой и луча;
понимать характеристическое свойство точек окружности и круга;
использовать римские цифры для записи веков и различных дат;
оперировать с изменяющимися единицами времени на основе их соотношения с
сутками; использовать термин «високосный год»;
понимать связь между временемдатой и временемпродолжительностью;
рассматривать арифметическую текстовую задачу как особый вид математического
задания: распознавать и формулировать арифметические сюжетные задачи, отличать
их от других задач (логических, геометрических, комбинаторных);
моделировать арифметические сюжетные задачи, используя различные графические
модели и уравнения;
использовать табличную форму формулировки задания.
Содержание учебного предмета
III.
Числа и величины (20 ч)
Нумерация и сравнение чисел.
Устная и письменная нумерация двузначных чисел: разрядный принцип
десятичной записи чисел, принцип построения количественных числительных для двузначных
чисел. «Круглые» десятки.
Устная и письменная нумерация трехзначных чисел: получение новой разрядной
единицы сотни, третий разряд десятичной записи разряд сотен, принцип построения
количественных числительных для трехзначных чисел. «Круглые» сотни. Представление
трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
Сравнение чисел на основе десятичной нумерации.
Изображение чисел на числовом луче. Понятие о натуральном ряде чисел.
Знакомство с римской письменной нумерацией.
Числовые равенства и неравенства.
Первичные представления о числовых последовательностях.
Величины и их измерения.
Сравнение предметов по массе без ее измерения. Единица массы килограмм.
Измерение массы. Единица массы центнер. Соотношение между центнером и килограммом
(1 ц=100 кг).
Время как продолжительность. Измерение времени с помощью часов. Время как
момент. Формирование умения называть момент времени. Продолжительность как разность момента окончания и момента начала события. Единицы времени: час, минута, сутки, неделя
и соотношение между ними. Изменяющиеся единицы времени: месяц, год и возможные
варианты их соотношения с сутками. Календарь. Единица времени век. Соотношение между
веком и годом (1 век=100 лет).
Арифметические действия (46ч)
Числовое выражение и его значение. Устное сложение и вычитание чисел в
пределах 100 без перехода и с переходом через разряд. Правило вычитания суммы из суммы.
Поразрядные способы сложения и вычитания в пределах 100. Разностное сравнение чисел.
Запись сложения и вычитания в столбик: ее преимущества по отношению к записи в строчку
при поразрядном выполнении действий. Выполнение и проверка действий сложения и
вычитания с помощью калькулятора.
Связь между компонентами и результатом действия (сложения и вычитания).
Уравнение как форма действия с неизвестным компонентом. Правила нахождения
неизвестного слагаемого, неизвестного вычитаемого, неизвестного уменьшаемого.
Умножение как сложение одинаковых слагаемых. Знак умножения (.).
множители, произведение и его значение. Табличные случаи умножения. Случаи умножения
на 0 и 1. Переместительное свойство умножения.
Увеличение числа в несколько раз.
Порядок выполнения действий: умножение и сложение, умножение и вычитание.
Действия первой и второй степени.
Знакомство с делением на уровне предметных действий. Знак деления (:).
Деление как последовательное вычитание. Делимое, делитель, частное и его значение. Доля
(половина, треть, четверть, пятая часть и т. п.). Деление как нахождение заданной доли числа.
Уменьшение числа в несколько раз.
Деление как измерение величины или численности множества с помощью
заданной единицы.
Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений.
Текстовые задачи (36ч)
Арифметическая
текстовая (сюжетная) задача как особый вид
математического задания. Отличительные признаки арифметической текстовой (сюжетной)
задачи и ее обязательные компоненты: условие с наличием числовых данных (данных величин)
и требование (вопрос) с наличием искомого числа (величины). Формулировка
арифметической сюжетной задачи в виде текста. Краткая запись задачи.
Графическое моделирование связей между данными и искомыми.
Простая задача. Формирование умения правильного выбора действия при
решении простой задачи: на основе смысла арифметического действия и с помощью
графической модели.
Составная задача. Преобразование составной задачи в простую и, наоборот, за
счет изменения требования или условия. Разбивка составной задачи на несколько простых.
Запись решения составной задачи по «шагам» (действиям) и в виде одного выражения.
Понятие об обратной задаче. Составление задач, обратных данной. Решение
обратной задачи как способ проверки правильности решения данной.
Моделирование и решение простых арифметических сюжетных задач на
сложение и вычитание с помощью уравнений.
Задачи на время (начало, конец, продолжительность события).
Решение разнообразных текстовых задач арифметическим способом.
Задачи, содержание отношения «больше на (в)…», «меньше на (в)…»
Геометрические фигуры (10ч)
Бесконечность прямой. Луч как полупрямая. Угол. Виды углов: прямой,
острый, тупой. Углы в многоугольнике. Прямоугольник. Квадрат как частный случай
прямоугольника. Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр окружности (круга). Построение
окружности (круга) с помощью циркуля. Использование циркуля для откладывания отрезка,
равного по длине данному.
Геометрические величины (12ч)
Единица длины метр. Соотношения между метром, дециметром и сантиметром
(1м=10дм=100см).
Длина ломаной. Периметр многоугольника. Вычисление периметра квадрата и
прямоугольника.
Работа с данными (12ч)
Таблица умножения однозначных чисел (кроме 0). Чтение и заполнение строк,
столбцов таблицы. Представление информации в таблице. Использование таблицы для
формулировки задания.
Приложение № 3
Проект
№
Разделы, темы
программы
Всего
часов
Самостоятельная работа
Из них
Контрольная работа
1 Числа и величины
Арифметические
действия
2
Текстовые задачи
Геометрические
фигуры
Геометрические
величины
3
4
5
6
Работа с данными
36 час
10 часов
46 часов
20 часов С/р № 1 «Таблица сложения
и вычитание однозначных
чисел»
Входная к/р
С/р № 2 «Круглые
двузначные числа и действия
над ними»
С/р № 3
«Однозначные и двузначные
числа»
С/р № 4 «Двузначные числа
и действия над ними»
С/р № 5 «Действие
умножение»
С/р № 6»
Трёхзначные числа»
С/р № 7 «Сложение и
вычитание столбиком»
С/р № 8 «Деление»
С/р № 9 «Время»
Комплексная контрольная
работа
С/р № 10 «Обратная задача»
12 часов
9 часов
и
К/р № 1
«Сложение
однозначных
двузначных чисел»
К/р №2
Промежуточный
контроль
К/р №3
Промежуточный
контроль
К/р № 4«Действие
умножения»
К/р № 5 «Порядок
выполнения
действий»
К/р №6
Промежуточный
контроль
К/р № 7 Итоговая
к/р
Календарно тематическое планирование
Приложение № 4
Тип урока
Дата
план
факт
Корре
ктиро
вка
№
Тема урока
Раздел 1 «», N часов 1.
2.
Таблица сложения и вычитания однозначных чисел
Геометрические фигуры. Самостоятельная работа
№ 1. «Таблица сложения и вычитания однозначных
чисел»
Урок рефлексии
02.09
02.09
Урок рефлексии
05.09
05.09
3. Счет десятками и «круглые» двузначные
числа
4. Числовые равенства и неравенства
5. Числовое выражение и его значение
6. Сложение «круглых» двузначных чисел
7.
Вычитание «круглых» двузначных чисел
8. Нумерация и сравнение двузначных чисел:
разрядный принцип десятичной записи чисел
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок контроля
Урок «открытия »
новых знаний
Урок рефлексии
Урок рефлексии
06.09
06.09
07.09
07.09
09.09
09.09
12.09
12.09
13.09
13.09
14.09
14.09
16.09
16.09
19.09
20.09
21.09
23.09
26.09
27.09
28.09
04.10
03.10
30.09
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия » 14.10
05.10
07.10
10.10
11.10
12.10
9. Краткая запись задачи
10. Входная контрольная работа
11. Величины и их измерение. Килограмм
12. Определение массы предмета по весам в килограммах
13. Решение текстовых задач на сложение и вычитание
Самостоятельная работа № 2 «Круглые двузначные
числа и действия над ними»
14. Прямая линия. Свойства прямой линии
15. Сложение «круглых» двузначных чисел с
однозначными числами
16. Поразрядное сложение двузначного числа и
однозначного без перехода через разряд
17. Поразрядное вычитание однозначного числа из
двузначного без перехода через разряд
18. Решение текстовых задач на сложение и вычитание
19. Прямая линия и луч
20. Сложение «круглого» и двузначного чисел
21. Вычитание «круглого» двузначного числа из двузначного
22. Дополнение до «круглого» числа
23. Сложение двузначного числа и однозначного с
переходом через разряд
24. Вычитание однозначного числа из «круглого»
25. Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд
26. Контрольная работа
№ 1«Сложение и вычитание двузначных и
однозначных чисел»
27. Работа над ошибками.
Сложение (вычитание) двузначных чисел и
однозначных чисел (с переходом через разряд)
28. Самостоятельная работа № 3 «Двузначные и
однозначные числа»
Угол. Распознавание, сравнение углов
29. Прямой, острый и тупой углы. Углы
многоугольника.
30. Контрольная работа № 2 Промежуточный контроль.
31. Углы многоугольника
32. Разностное сравнение чисел
33. Задачи на разностное сравнение чисел
34. Двузначное число больше однозначного
35. Сравнение двузначных чисел
36. Прямоугольник и квадрат
37. Проверка знаний. Решение задач в одно,23
действия. Поразрядное сложение двузначных чисел
без перехода через разряд
38. Поразрядное сложение двузначных чисел с
переходом через разряд
39. Десять десятков или сотня
40. Единицы измерения длины. Дециметр и метр
41. Единицы измерения массы. Килограмм и центнер
42. Единицы измерения длины. Сантиметр и метр
Самостоятельная работа № 4 «Двузначные числа и
действия над ними»
43. Сумма одинаковых слагаемых и произведение
44. Произведение и множители
45. Значение произведения и умножение
46. Задачи, раскрывающие смысл действия умножение
47. Перестановка множителей
48. Умножение числа 0 и на число 0
новых знаний
Урок контроля
17.10
Урок контроля
18.10
Урок рефлексии
19.10
Урок «открытия »
новых знаний
Урок контроля
21.10
24.10
25.10
26.10
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок рефлексии 11.11
09.11
28.10
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
14.11
15.11
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок рефлексии
16.11
18.11
21.11
22.11
23.11
25.11
29.11
28.11
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия » 05.12
30.11
02.12 49. Умножение числа 1 и на число 1
50. Проверка устных вычислительных навыков
Ломаная линия и ее длина
51. Умножение числа 1 на однозначные числа
52. Умножение числа 2 на однозначные числа
53. Сумма длин сторон многоугольника
54. Периметр прямоугольника
55. Умножение числа 3 на однозначные числа
56. Умножение числа 4 на однозначные числа
57. Умножение и сложение: порядок выполнение
действий
58. Периметр квадрата. Самостоятельная работа № 5
«Действие умножение»
59. Умножение числа 5 на однозначные числа
60. Промежуточная контрольная работа № 3
61. Умножение числа 6 на однозначные числа
62. Умножение числа 7 на однозначные числа
63. Умножение числа 8 на однозначные числа
64. Умножение числа 9 на однозначные числа
Увеличение в несколько раз
65. Контрольная работа № 4 «Действие умножения»
66. Работа над ошибками
67. Счет десятками и «круглое» число десятков
68. Разряд сотен и название «круглых» сотен
69. Сложение «круглых» сотен
70. Вычитание «круглых» сотен
71. Трёхзначное число, как сумма разрядных слагаемых
72. Трёхзначное число – сумма «круглых» сотен и
двузначного или однозначного числа
73. Трёхзначное число больше двузначного
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок рефлексии
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок рефлексии
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок контроля
06.12
07.12
09.12
12.12
13.12
14.12
16.12
19.12
20.12
21.12
23.12
26.12
27.12
09.01
10.01
Урок «открытия »
новых знаний
Урок рефлексии 11.01
Урок контроля
Урок контроля
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
13.01
16.01
17.01
18.01
20.01
23.01
24.01
25.01
27.01 74. Сравнение трёхзначных чисел
75. Одно условие и несколько требований. Решение
составных задач
76. Составные задачи с введением дополнительных
требований
77. Запись решения задач по действиям
78. Запись решения задачи в виде числового выражения.
Самостоятельная работа № 6»
Трёхзначные числа»
79. Запись сложения в строчку и столбиком
80. Способ сложения столбиком
81. Письменный прием сложения чисел (столбиком)
82. Окружность и круг
83. Центр и радиус окружности
84. Радиус и диаметр
85. Вычитание суммы из суммы
86. Поразрядное вычитание чисел без перехода через
разряд
87. Поразрядное вычитание чисел с переходом через
разряд
88. Запись вычитания в строчку и столбиком
89. Способ вычитания столбиком
90. Письменный приём вычитания чисел (столбиком)
Самостоятельная работа № 7 «Сложение и
вычитание столбиком»
91. Умножение и вычитание: порядок выполнения
действий
92. Выполнение вычислений с помощью калькулятора
93. Контрольная работа № 5
«Порядок выполнения действий»
94. Работа над ошибками
95. Известное и неизвестное
96. Числовое равенство и уравнение
97. Правило нахождения неизвестного слагаемого
98. Правило нахождения неизвестного вычитаемого
Урок рефлексии
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок рефлексии
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок рефлексии
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок рефлексии
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок контроля
Урок контроля
30.01
31.01
01.02
03.02
06.02
07.02
08.02
10.02
13.02
14.02
15.02
17.02
20.02
21.02
22.02
27.02
28.02
01.03
03.03
06.03
07.03
10.03
14.03
13.03
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия » 15.03 99. Правило нахождения неизвестного уменьшаемого
100. Контрольная работа № 6
Промежуточная контрольная работа
101. Распределение предметов поровну
102. Деление. Знак «:»
103. Частное и его значение
104. Делимое и делитель
105. Деление и вычитаемое
106. Деление и измерение
107. Деление пополам и половина
108. Деление на несколько равных частей и доля
109. Уменьшение в несколько раз
110. Действия первой и второй ступени.
Самостоятельная работа № 8 «Деление»
111. Единицы измерения времени. Солнечные и песочные
часы
112. Единицы измерения времени. Понятия «полдень»,
«полночь»
113. Единицы измерения времени. Понятия «циферблат»,
«римские цифры»
114. Единицы измерения времени. Час и минута
115. Определение времени по часам
116. Откладываем равные отрезки
117. Числовой луч. Числа на числовом луче
118. Натуральный ряд чисел
119. Единицы измерения времени. Час и сутки
120. Единицы измерения времени. Сутки и неделя
121. Единицы измерения времени. Сутки и месяц
122. Единицы измерения времени. Месяц и год.
Календарь. Год и век.
123. Единицы измерения времени.
Самостоятельная работа № 9 «Время»
124. Данные и искомое
125. Обратная задача
126. Обратная задача и проверка решения данной задачи
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок контроля
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок рефлексии
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок рефлексии
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
17.03
20.03
21.03
22.03
24.03
03.04
04.04
05.04
07.04
10.04
11.04
12.04
14.04
17.04
18.04
19.04
21.04
24.04
25.04
26.04
28.04
02.05
03.05
05.05
08.05
10.05
11.05
12.05 127. Комплексная контрольная работа
128. Геометрические построения с помощью циркуля и
линейки. Самостоятельная работа № 10 «Обратная
задача»
129. Вычисление значений числовых выражений
130. Решение задач с проверкой
131. Итоговая контрольная работа № 7
132. Работа над ошибками
133. Время – дата и время – продолжительность
Резервные уроки
134
136
Урок контроля
Урок рефлексии
15.05
16.05
Урок «открытия »
новых знаний
Урок «открытия »
новых знаний
Урок контроля
Урок рефлексии
Урок рефлексии
17.05
19.05
22.05
23.05
24.05
График контрольных работ
Тема
Входная контрольная работа
Контрольная работа
№ 1«Сложение и вычитание двузначных и
однозначных чисел»
Контрольная работа № 2 Промежуточный контроль.
Промежуточная контрольная работа № 3
Контрольная работа № 4 «Действие умножения»
Контрольная работа № 5
«Порядок выполнения действий»
Контрольная работа № 6
Промежуточная контрольная работа
Комплексная контрольная работа
Итоговая контрольная работа № 7
Дата проведения
План
Факт
19.09
17.10
24.10
26.12
13.01
06.03
20.03
15.05
22.05
1
2
3
4
5
6
7
8
9
№ Раздел
Числа и
величины
Арифметические
действия
Текстовые
задачи
Геометрические
фигуры
Геометрические
величины
Работа с
данными
Рабочая программа по математике. 2 класс
Рабочая программа по математике. 2 класс
Рабочая программа по математике. 2 класс
Рабочая программа по математике. 2 класс
Рабочая программа по математике. 2 класс
Рабочая программа по математике. 2 класс
Рабочая программа по математике. 2 класс
Рабочая программа по математике. 2 класс
Рабочая программа по математике. 2 класс
Рабочая программа по математике. 2 класс
Рабочая программа по математике. 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.