Рабочая программа по математике 3 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 3 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
08.09.2019
Рабочая программа по математике 3 класс
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Предметные результаты Учащийся научится: • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000; • сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения упорядочивать заданные числа заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот; • устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа; записывать,читать значения величины массы
рабочая программа по математике.docx
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Предметные результаты Учащийся научится:  образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000;  сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения упорядочивать   заданные   числа   заменять   трехзначное   число   суммой разрядных слагаемых уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;  устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;  группировать   числа   по   заданному   или   самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;  читать,   записывать   и   сравнивать   значения   величины   площади, используя   изученные   единицы   измерения   этой   величины   (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2,  1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;  читать,   записывать   и   сравнивать   значения   величины   массы, используя   изученные   единицы   измерения   этой   величины   (килограмм, грамм)   и   соотношение   между   ними:   1   кг   =   1 000  г;   переводить   мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и  упорядочивать объекты по массе. Учащийся получит возможность научиться:  классифицировать числа по нескольким основаниям   (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;  самостоятельно   выбирать   единицу   для   измерения   таких     и объяснять свой величин как  площадь, масса в конкретных условиях   выбор. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание (продолжение) (8ч) Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.   Решение   уравнений   с   неизвестным   слагаемым   на   основе   взаимосвязи чисел   при   сложении.   Решение   уравнений   с   неизвестным   уменьшаемым,   с неизвестным   вычитаемым   на   основе   взаимосвязи   чисел   при   вычитании. Обозначение геометрических фигур буквами. Табличное умножение и деление (28 ч)       3;     чётные Связь умножения и деления; таблицы умножения й деления с числами 2 и и нечётные числа; зависимости между величинами: цена, количество, стоимость. Порядок   выполнения   действий   в   выражениях   со   скобками   и   без   скобок. Зависимости между  пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. Текстовые задачи на увеличение   (уменьшение)   числа   в   несколько   раз,   на   кратное сравнение   чисел.   Задачи   на   нахождение   четвёртого   пропорционального. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7, 8, 9. Сводная таблица умножения. Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа невозможность деления   на   0.   Площадь.   Способы   сравнения   фигур   по   площади.   Единицы площади:   квадратный   сантиметр,   квадратный   дециметр,   квадратный   метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата). Текстовые задачи в три действия. Составление плана действий и определение наиболее эффективных   способов   решения   задач.   Круг.   Окружность   (центр,   радиус, диаметр). Вычерчивание  окружности  с  помощью   циркуля. Доли  (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними. Внетабличное умножение и деление (27ч)         0, Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23 • 4, 4 • 23. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20•3, 3 • 20, 60 : 3, 80 : 20. Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления.   Приём   деления   для   случаев   вида   87   :   29,   66   :   22.   Проверка умножения делением. Выражения с двумя переменными вида а + b, а ­ b, а • Ь, с   :   d   (d   ≠   0),   вычисление   их   значений   при   заданных   числовых   значениях входящих в них букв. Решение   уравнений   на   основе   связи   между   компонентами   и   результатами умножения   и   деления.   Приёмы   нахождения   частного   и   остатка.   Проверка деления остатком. Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального. Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч) с     Устная и письменная нумерация. Разряды счётных единиц. Натуральная последовательность трёхзначных чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10 раз,   в   100   раз.   Замена   трёхзначного   числа   суммой   разрядных   слагаемых. Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен)   в   числе.   Единицы   массы:   грамм,   килограмм.   Соотношение   между ними. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 ч) Приёмы   устных   вычислений   в   случаях,   сводимых   к   действиям   в пределах   100.   Письменные   приемы   сложения   и   вычитания.   Виды треугольников: (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные. Решение задач в 1­3 действия на сложение.   равнобедренные     разносторонние, Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (16 ч) Устные   приемы   умножения   и   деления   чисел   в   случаях,   сводимых   к действиям   в   пределах   100.   Письменные   приемы   умножения   и   деления   на однозначное число. Решение задач в 1­3 действия на умножение и деление. Знакомство с калькулятором. Итоговое повторение (96 ч) Числа   от   1   до   1000.   Нумерация   чисел.   Сложение,   вычитание,   умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий. уравнений. Решение задач изученных видов. Решение Тематическое планирование по математике (4 часа в неделю,всего 136 часов) УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН № Наименование разделов 1 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. 2 Табличное умножение и деление 3 Числа от 1 до 100. Табличное умножение и  деление 4 Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и  деление. 5 Числа от 1 до 1000. Нумерация. 6 Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 7 Числа от 1 до 1000. Умножение и деление 8        Итоговое повторение Итого  Всего часов 8 28 28 27 13 10 16 96 136

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.09.2019