ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметные результаты
Учащийся научится:
• образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000;
• сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения упорядочивать заданные числа заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;
• устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;
записывать,читать значения величины массы
рабочая программа по математике.docx
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО
ПРЕДМЕТА
Предметные результаты
Учащийся научится:
образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000;
сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения
упорядочивать заданные числа заменять трехзначное число суммой
разрядных слагаемых уметь заменять мелкие единицы счета крупными и
наоборот;
устанавливать закономерность – правило, по которому составлена
числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько
единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или
восстанавливать пропущенные в ней числа;
группировать числа по заданному или самостоятельно
установленному одному или нескольким признакам;
читать, записывать и сравнивать значения величины площади,
используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный
сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между
ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади
в другие;
читать, записывать и сравнивать значения величины массы,
используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм,
грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие
единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по
массе.
Учащийся получит возможность научиться:
классифицировать числа по нескольким основаниям (в более
сложных случаях) и объяснять свои действия;
самостоятельно выбирать единицу для измерения таких
и объяснять свой
величин как площадь, масса в конкретных условиях
выбор. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Числа от 1 до 100
Сложение и вычитание (продолжение) (8ч)
Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах
100. Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи
чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с
неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании.
Обозначение геометрических фигур буквами.
Табличное умножение и деление (28 ч)
3;
чётные
Связь умножения и деления; таблицы умножения й деления с числами 2
и
и
нечётные числа; зависимости между величинами: цена, количество, стоимость.
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.
Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета,
количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет,
количество предметов, расход ткани на все предметы. Текстовые задачи на
увеличение (уменьшение) числа в несколько раз,
на кратное
сравнение чисел. Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.
Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7, 8, 9. Сводная таблица
умножения. Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление
числа
невозможность
деления на 0. Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы
площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр.
Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата). Текстовые
задачи в три действия. Составление плана действий и определение наиболее
эффективных способов решения задач. Круг. Окружность (центр, радиус,
диаметр). Вычерчивание окружности с помощью циркуля. Доли (половина,
треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. Задачи на
нахождение доли числа и числа по его доле. Единицы времени: год, месяц,
сутки. Соотношения между ними.
Внетабличное умножение и деление (27ч)
0,
Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23 •
4, 4 • 23. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20•3, 3 • 20, 60 : 3, 80
: 20. Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка
деления. Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Проверка
умножения делением. Выражения с двумя переменными вида а + b, а b, а • Ь,
с : d (d ≠ 0), вычисление их значений при заданных числовых значениях
входящих в них букв. Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами
умножения и деления. Приёмы нахождения частного и остатка. Проверка
деления
остатком.
Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального.
Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч)
с
Устная и письменная нумерация. Разряды счётных единиц. Натуральная
последовательность трёхзначных чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10
раз, в 100 раз. Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых.
Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков,
сотен) в числе. Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между
ними.
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 ч)
Приёмы устных вычислений в случаях, сводимых к действиям в
пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания. Виды
треугольников:
(равносторонние);
прямоугольные, остроугольные, тупоугольные. Решение задач в 13 действия
на сложение.
равнобедренные
разносторонние,
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (16 ч)
Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к
действиям в пределах 100. Письменные приемы умножения и деления на
однозначное число. Решение задач в 13 действия на умножение и деление.
Знакомство с калькулятором.
Итоговое повторение (96 ч)
Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение,
деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения
действий.
уравнений.
Решение задач изученных видов.
Решение Тематическое планирование по математике (4
часа в неделю,всего 136 часов)
УЧЕБНОТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№
Наименование разделов
1 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.
2 Табличное умножение и деление
3 Числа от 1 до 100. Табличное умножение и
деление
4 Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и
деление.
5 Числа от 1 до 1000. Нумерация.
6 Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.
7 Числа от 1 до 1000. Умножение и деление
8 Итоговое повторение
Итого
Всего
часов
8
28
28
27
13
10
16
96
136
Рабочая программа по математике 3 класс
Рабочая программа по математике 3 класс
Рабочая программа по математике 3 класс
Рабочая программа по математике 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.