Рабочая программа по математике 6 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 6 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
6 кл
07.04.2019
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе нормативных документов. В программы включены следующие разделы: планируемые результаты освоения учебного предмета, предметные результаты, содержание курса математики 6 класса, календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе (5 часов в неделю).
раб.программа 6 класс.docx
Рабочая  программа по математике для 6 класса составлена на основе следующих нормативных документов: ­ Федерального закона от 29.12.2012 г. №273­ФЗ «Об образовании в РФ»; ­ Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования". С изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г.(для 5­8 классов); ­   Основной   образовательной   программы   основного   общего   образования   муниципального   бюджетного   общеобразовательного   учреждения Алексеевской  СОШ №1; ­ Учебного плана МБОУ Алексеевской СОШ №1  на 2018­2019 учебный год (утвержден Решением педагогического совета, протокол  №1 от 31.08.2019 г., приказ № 217  от 31.08.2018 г.). ­ Примерной программы основного общего: письмо МО и НРТ от 03.03.2016 г. №1815/16, «О направлении рекомендаций по составлению образовательной программы и рабочих программ учебных предметов»; ­ Локального акта образовательного учреждения «О рабочей программе учителя» (утвержден Решением педагогического совета, протокол №16 от  25.07.2016 г., приказ № 236 от 26.07.2016 г.). ­ Закон №52  СанПиН 2.4.2.2821­10 «Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированным в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993); Планируемые результаты освоения  учебного предмета Изучение математики в 6 классе направлено на достижение следующих результатов развития: личностные:  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;  осознание своей этнической принадлежности, усвоение гуманистических и традиционных ценностей многонационального российского общества;  воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;  формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;  формирование личностных представлений о целостности природы;  осознание значимости и общности глобальных проблем человечества; формирование уважительного отношения к истории, культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов; осознанной доброжелательности к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;  освоение   социальных   норм,   правил   поведения,   ролей   и   форм   социальной   жизни   в   группах   и   сообществах,   включая   взрослые   и социальные сообщества;  развитие   морального   сознания   и   компетентности   в   решении   моральных   проблем   на   основе   личностного   выбора,   формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;  формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видов деятельности;  формирование   ценности   здорового   и   безопасного   образа   жизни;   усвоение   правил   индивидуального   и   коллективного   безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;  формирование экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде и рационального природопользования;  развитие эмоционально­ценностного отношения к природе. Метапредметнымрезультатом  изучения курса является формирование универсальных учебных действий(УУД). РегулятивныеУУД: • самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД; • выдвигать   версии   решения   проблемы,   осознавать   (и   интерпретировать   в   случае   необходимости)   конечный   результат,   выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно; • составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта); • работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и  корректировать план); • в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки. Познавательные  УУД: •Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.  •Осуществлять   сравнение,   сериацию   и   классификацию,   самостоятельно   выбирая   основания   и   критерии   для   указанных   логических операций; строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания). •  Строить   логическое   рассуждение,   включающее   установление   причинно­следственных   связей.   Создавать   схематические   модели   с выделением существенных характеристик объекта.  •Составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.).  •Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст и пр.).  •Вычитывать все уровни текстовой информации.  •Уметь   определять   возможные   источники   необходимых   сведений,   производить   поиск   информации,   анализировать   и   оценивать   еѐ достоверность. Коммуникативные УУД: • самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.); • в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы; • учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его; • понимаяпозициюдругого,различатьвегоречи:мнение(точкузрения),доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории) Предметные результаты: Выпускник   научится   в   6   классах   (для   использования   в   повседневной   жизни   и   обеспечения   возможности   успешного продолжения образования на базовом уровне)  Оперировать на базовом уровне  понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;  задавать множества перечислением их элементов;  находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях. В повседневной жизни и при изучении других предметов:  распознавать логически некорректные высказывания. Числа  Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;  использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;  использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;  выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;  сравнивать рациональные числа. В повседневной жизни и при изучении других предметов:  оценивать результаты вычислений при решении практических задач;  выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;  составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов. Статистика и теория вероятностей  Представлять данные в виде таблиц, диаграмм,   читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы. Текстовые задачи  Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;  строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трех взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;  осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;  составлять план решения задачи;   выделять этапы решения задачи;  интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;  знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;  решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;  решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;  находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;  решать несложные логические задачи методом рассуждений. В повседневной жизни и при изучении других предметов:  выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)  Геометрические фигуры  Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура,точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля. В повседневной жизни и при изучении других предметов:  решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.  Измерения и вычисления  выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;  вычислять площади прямоугольников.  В повседневной жизни и при изучении других предметов:  вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;  выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни. История математики  описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;  знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 6 КЛАССА Арифметика    .   Натуральные числа • • Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10. Дроби • • • Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители. Решение текстовых задач арифметическими способами. Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Сравнение   обыкновенных   дробей   и   смешанных   чисел.   Арифметические   действия   с   обыкновенными   дробями   и смешанными числами. • Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби. • • • Рациональные числа Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб. Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Решение текстовых задач арифметическими способами. • • • Положительные, отрицательные числа и число 0. Противоположные числа. Модуль числа. Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел. • • Координатная прямая. Координатная плоскость. Множество, элемент множества, пустое, конечное, бесконечное множество. Подмножество. Принадлежность множеству. Пересечение и объединение множеству Числовые и буквенныевыражения. Уравнения • Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы. • Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений. Элементы статистики,вероятности. Комбинаторные задачи • Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач. Геометрические фигуры. • Окружность и круг. Длина окружности.  • • Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры. Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объёма.  • • Осевая и центральная симметрии. • Математика в историческом развитии Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. • Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Золотое сечение. Л.Ф. Магницкий. Решето Эратосфена.   Появление нуля и отрицательных чисел в математике древности. Почему  ?     1     1 1 • Логические задачи •   «Четность. Чередование и разбиение на пары», «Переливания», «Ребусы», «Метод логических квадратов», «Взвешевания», «Задачи – шутки и прочее», «Делимость», «Геометрия на клетчатой бумаге», «Комбинаторика», решение задач с помощью графов и таблиц Календарно­тематическое планирование  по математике в 6  классе (5 часов в неделю) № п/п Тема урока (тип урока) 1 Обыкновенные дроби (закрепление знаний) 2 Сложение и вычитаниедесятичных дробей  (закрепление знаний) 3 Делители и кратные  (открытие новых знаний)  Вид деятельности учащихся Фронтальная – ответы на вопросы; запись смешанного числа в виде неправильной дроби Индивидуальная – сложение и  вычитание обыкновенных дробей  Фронтальная– ответы на вопросы; нахождение значения буквенного выражения. Индивидуальная – решение задач на течение  Групповая – обсуждение  и выведение определений делителя и кратного натурального числа. Фронтальная – устные вычисления; выбор чисел, которые являются делителями (кратными) данных чисел. Индивидуальная – запись делителей данных чисел; нахождение остатка деления  4 Делители и кратные (закрепление знаний) Фронтальная – выполнение действий; запись чисел, кратных данному числу  Дата 3.09 4.09 5.09 6.09 Л.Ф. Магницкий и его школа на Руси Индивидуальная – решение задач на нахождение делителя и кратного  5 Признаки делимости на 10, на 5 и на 2(открытие  новыхзнаний) Групповая – обсуждение и выведение признаков делимости на 10 , на 5 и на 2. Фронтальная – ответы на вопросы;  нахождение чисел, которые делятся на 10, на 5 и на 2  Индивидуальная – запись трехзначных чисел, в запись которых входят данные цифры и те, которые делятся на 2, на 5;  решение уравнений 6 Признаки делимости на 10, на 5 и на 2(закрепление  знаний) Фронтальная – устные вычисления; решение задач с использованием признаков делимости на 10, на 5 и на 2. Индивидуальная – решение задачи при помощи уравнений; нахождение числа, удовлетворяющего неравенству  7 8 Решение упражнений по теме «Признаки делимости на 10, на 5  и на 2»(комплексное применение знаний, умений,  навыков) Фронтальная – выбор из данных чисел числа, которые делятся на 100, на 1000; формулировка признаков делимости на  100, на 1000  Индивидуальная – нахождение среди чисел числа, которое кратно 2, кратно 5, кратно 10, нечетных; запись  четырехзначных чисел кратных 5 Входная контрольная работа (контрольи оценка  знаний) Индивидуальная – решение контрольной работы  9 Признаки делимости на 9  и на 3(открытие новыхзнаний) 10­ 11 Признаки делимости на 9 и на 3 (закрепление знаний) Групповая – обсуждение и выведение признаков делимости на 9, на 3. Фронтальная – ответы на вопросы; нахождение чисел, которые делятся на 3, на 9. Индивидуальная – запись четырехзначных чисел, которые делятся на 9; решение уравнений Фронтальная – устные вычисления ; подбор цифр, которые можно поставить вместо звездочек, чтобы получившиеся  числа делились на 3. Индивидуальная – нахождение пропущенного; решение задач с использованием признаков делимости на 9, на 3  12 Простые и составные числа (открытие новыхзнаний)  Решето Эратосфена Групповая – обсуждение и выведение определений простого и составного числа.Фронтальная – ответы на вопросы;  определение простых и составных чисел. Индивидуальная – построение доказательства о данных числах, которые являются составными  13 Наибольший общий делитель.  (открытие новыхзнаний) 14 Наибольший общий делитель.  (закрепление знаний) Групповая – обсуждение и выведение правил: какое число называют наибольшим общим делителем для двух натуральных чисел; какие числа называют взаимно простыми; как найти наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел. Фронтальная – ответы на вопросы; нахождение всех делителей данных чисел  Индивидуальная – нахождение наибольшего общего делителя чисел; сравнение чисел Фронтальная – устные вычисления; нахождение взаимно простых чисел. Индивидуальная – запись правильных дробей с данным знаменателем, у которых числитель и знаменатель – взаимно  простые числа; определение с помощью рисунка, являются ли числа простыми  15 Решение упражнений по теме «Наибольший общий  делитель» (комплексное применение знаний, умений, навыков) Фронтальная – решение задач с использованием понятий наибольший общий делитель, взаимно простые числа. Индивидуальная – нахождение наибольшего общего делителя; построение доказательства, что числа являются взаимно  простыми  16 Наименьшее общее кратное (открытие новых знаний) 17 Наименьшее общее кратное (закрепление знаний) Групповая – обсуждение и выведение правил: какое число называется наименьшим общим кратным,как найти наименьшее общее кратное. Фронтальная – ответы на вопросы; разложение на простые множители наименьшего общего кратного чисел a и b Индивидуальная – нахождение наименьшего общего кратного; запись в виде дроби частного  Фронтальная – устные вычисления; решение задач с использованием понятий наименьшее общее кратное, взаимно  простые числа. Индивидуальная – нахождение наименьшего общего кратного; запись дроби в виде частного  18 Решение упражнений по теме «Наименьшее общее  кратное» Фронтальная – нахождение наибольшего общего делителя для числителя  и знаменателя дроби ; решение уравнений . 7.09 10.09 11.09 12.09 13.09 14.09 17.09 18.09 19.09 20.09 21.09 24.09 25.09 26.09 (комплексное применение знаний, умений, навыков) Индивидуальная – нахождение наименьшего общего кратного  19 Повторение и систематизация учебного материала по  теме: «Делимость натуральныхчисел» Логические задачи:решение задач с помощью графов и таблиц 20 Контрольная работа по теме «Делимость  натуральныхчисел» (контроль и оценка знаний) Фронтальная – нахождение наименьшего общего кратного и наименьшего общего делителя чисел. Индивидуальная – нахождение значения выражения; решение задачи на движение  Индивидуальная – решение контрольной работы  21 Основное свойство дроби (открытие новыхзнаний)  Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Групповая – обсуждение и выведение основного свойства дроби. Фронтальная – ответы на вопросы, устныевычисления;построение объяснения, почему равны дроби; Индивидуальная – изображение координатного луча и точек с заданными координатами  22 Основное свойство дроби  (закрепление знаний) 23 Сокращение дробей  (открытие новых знаний) 24 Сокращение дробей  (закрепление знаний) Фронтальная – умножение (деление) числителя и знаменателя дроби  на одно и то же число; нахождение значения выражения. Индивидуальная – построение объяснения, почемуравны дроби; запись частного в виде обыкновенной дроби  Групповая – обсуждение и выведение правила: что называют сокращением дроби и какую дробь называют несократимой. Фронтальная – ответы на вопросы, сокращение дробей, запись десятичной дроби в виде обыкновенной несократимой  дроби. Индивидуальная – нахождение равных среди чисел, выполнение действий  Фронтальная – устные вычисления, выполнение действий с использованием распределительного закона умножения. Индивидуальная – нахождение натуральных значений букв, при которых равны дроби; нахождение части килограмма, которую составляют граммы  25 Решение упражнений по теме «Сокращение дробей» (комплексное применение знаний, умений, навыков) Фронтальная – выполнение действий и сокращение результата  Индивидуальная – сокращение дробей  26 Приведение дробей к общему знаменателю (открытие новых знаний) Групповая – обсуждение и выведение правил: какое число называют дополнительным множителем, как привести дроби к  наименьшему общему знаменателю. Фронтальная – ответы на вопросы, приведение дроби к новому знаменателю; сокращение дробей. Индивидуальная – сокращение дробей и приведение их к новому знаменателю  27 Решение упражнений по теме «Приведение дробей к  общему знаменателю»(комплексное применение  знаний, умений, навыков) Фронтальная – нахождение значений х, при которых верно равенство; приведение дробей к наименьшему общему знаменателю  Индивидуальная – сокращение дробей и приведение их к данному знаменателю  28 Сравнениедробейс разными знаменателями (открытие новых знаний) 29 Сложение и вычитание дробей с разными  знаменателями (открытие новых знаний) 30 Сложение и вычитание дробей с разными  знаменателями (закрепление знаний) Групповая – обсуждение и выведение правила: как сравнить две дроби с разными знаменателями. Фронтальная – ответы на вопросы, сравнение дробей. Индивидуальная – ответы на вопрос: что больше, что меньше  Групповая – обсуждение и выведение правила: как сложить (вычесть) дроби  с разными знаменателями. Фронтальная – выполнение действий; изображение точки на координатном луче  Индивидуальная – нахождение значения выражения; выполнение действия с помощью замены десятичной дроби на  обыкновенную  Фронтальная – решение уравнений; нахождение значения выражения с использованием свойства вычитания числа из  суммы  Индивидуальная – нахождение значения буквенного выражения  27.09 28.09 1.10 2.10 3.10 4.10 5.10 8.10 9.10 10.10 11.10 12.10 31­ 32 33 Решение упражнений по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»  (комплексное применение знаний, умений, навыков) Фронтальная – нахождение пропущенного числа; решение задач на сложение и вычитание дробей с разными  знаменателями  Индивидуальная – нахождение значения выражения с использованием свойства вычитания суммы из числа  Решение упражнений по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» (обобщение и систематизация знаний) Логические  задачи:решение задач с помощью графов и таблиц Фронтальная – сравнение дробей, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Индивидуальная – решение задач на сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями  34 Контрольная работа № 2 по теме «Сравнение,  сложение и вычитание дробей с разными  знаменателями» (контроль и оценка знаний) 35 Умножение дробей (открытие новыхзнаний) 36 Умножение дробей (закрепление знаний) 37 Решение упражнений по теме «Умножение дробей». (комплексное применение знаний, умений, навыков) Индивидуальная – решение контрольной работы  Групповая – обсуждение и выведение правила: как умножить дробь на натуральное число. Фронтальная – ответы на вопросы, умножение дроби на натуральное число; решение задачи на нахождение периметра  квадрата. Индивидуальная – решение задачи на работу; выполнение умножения величины, выраженной дробным числом, на  натуральное число  Групповая – обсуждение и выведение правила: как выполнить умножение дробей. Фронтальная – умножение дробей; решение задачи на нахождение площади квадрата,  решение задачи на нахождение  объема куба Индивидуальная – умножение десятичной дроби на обыкновенную дробь Групповая – обсуждение и выведение правила: как выполнить умножение смешанных чисел. Фронтальная – умножение смешанных чисел; нахождениепо формуле пути расстояния; решение задачи на  нахождениеобъема прямоугольного параллелепипеда  Индивидуальная – нахождение значения выражения  38­ 39 Решение упражнений по теме «Умножение  дробей»(обобщение и систематизация знаний) Фронтальная – выполнение умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел. Индивидуальная – нахождение значения буквенного выражения  40 Нахождение дроби от числа  (открытие новыхзнаний) 41 Нахождение дроби от числа  (закрепление знаний) 42 Решение упражнений по теме «Нахождение дроби от  числа» (комплексное применение знаний, умений,  навыков) Логические задачи: «Переливания». 43 Контрольная работа №3 по теме «Умножение  дробей» (контроль и оценка знаний) 44 Взаимно обратные числа (открытие  новых  знаний) Групповая – обсуждение и выведение правила нахождения дроби от числа. Фронтальная – ответы на вопросы, нахождение дроби от числа. Индивидуальная – решение задач на нахождение дроби от числа  Групповая – обсуждение и выведение правила: как найти проценты от числа. Фронтальная – устные вычисления; решение задач на нахождение процентов от числа. Индивидуальная – решение задач на нахождение процентов от числа  Фронтальная – нахождение значения выражения ; решение задач на нахождение дроби от числа  Индивидуальная – решение уравнений; решение задачи на движение  Индивидуальная – решение контрольной работы  Групповая – обсуждение и выведение правила: какие числа называются взаимно обратными; как записать число, обратное  дроби а/b, обратное натуральному числу, обратное смешанному числу. Фронтальная – ответы на вопросы, определение, будут ли взаимно обратными числа. Индивидуальная – нахождение числа, обратного данному  15.10 16.10 17.10 18.10 19.10 22.10 23.10 24.10 25.10 26.10 29.10 30.10 7.11 8.11 45 Деление дробей (открытие новыхзнаний) 46 Деление  (закрепление знаний) 47 Деление  (комплексное применение знаний, умений, навыков) Решение упражнений по теме  «Деление»(комплексное применение знаний, умений,  навыков) 48 49 Групповая – обсуждение и выведение правила деления дроби на дробь. Фронтальная – ответы на вопросы, нахождение частного от деления; запись в виде дроби частного.  Индивидуальная – нахождение по формуле площади прямоугольника, значение S и a; решение задачи на нахождение  объема  Групповая – обсуждение и выведение правила деления смешанных чисел. Фронтальная – устные вычисления; сравнение без выполнения умножения. Индивидуальная – решение задач при помощи уравнений  Фронтальная – решение задач на нахождение периметра и площади прямоугольника. Индивидуальная – запись делимого в виде обыкновенной дроби и выполнение деления,выполнение действий  Фронтальная – нахождение числа, обратного данному, и сравнение этих чисел; решение задачи при помощи уравнения . Индивидуальная – решение уравнений  Решение упражнений по теме «Деление»(обобщение  и систематизация знаний) Фронтальная – выполнение деления. Индивидуальная – нахождение значения выражения  50 Нахождение числа по значению его дроби (открытие новых знаний) Групповая – обсуждение и выведение правила нахождения числа по заданному значению его дроби,по данному значению  его процентов. Фронтальная – решение задачи на нахождение числа по заданному значению его дроби. Индивидуальная – сокращение дробей; решение задачи на движение  51 Нахождение числа по значению его дроби  Фронтальная – решение задач на нахождение числа по данному значению его процентов. (закрепление знаний) 52 Решение упражнений по теме «Нахождение числа по  значению его дроби»(комплексное применение  знаний, умений, навыков) Фронтальная – нахождение числа, которое меньше своего обратного в 4; решение задачи практической направленности. Индивидуальная – решение задачи на нахождениечисла по заданному значению его дроби; решение задачи на нахождение  числа по данному значению его процентов  53 Преобразование обыкновенных дробей в десятичные (открытие новыхзнаний) Групповая – обсуждение и выведение правила преобразования обыкновенных дробей в десятичные  Фронтальная – ответы на вопросы; называние числителя и знаменателя дроби; запись дробного выражения с данными  числителем и знаменателем. Индивидуальная – нахождение значения выражения  54 Бесконечные периодические десятичные  дроби(открытие новых знаний и первичное закрепление) Фронтальная – устные вычисления; составление задачи по уравнению. Индивидуальная – запись дроби в виде бесконечной периодической 55 Десятичное приближение обыкновенной дроби  (открытие новыхзнаний) Фронтальная – обсуждение и выведениеправила нахождения десятичного приближения обыкновенной дроби Индивидуальная – нахождения десятичного приближения обыкновенной дроби 56 Десятичное приближение обыкновенной дроби (закрепление знаний) Фронтальная – устные вычисления; составление задачи по уравнению. Индивидуальная – нахождения десятичного приближения обыкновенной дроби 57 Повторение и систематизация учебного материала по  теме: «Деление дробей» (обобщение и  систематизация знаний) Логические задачи:  «Геометрия на клетчатой бумаге» 58 Контрольная работа №4 по теме «деление дробей» (контроль и оценка знаний) Фронтальная – правила деления дробей. Индивидуальная – деление дробей; нахождение числа по заданному значению его дроби  Индивидуальная – решение контрольной работы  9.11 12.11 13.11 14.11 15.11 16.11 19.11 20.11 21.11 22.11 23.11 26.11 27.11 28.11 59 Отношения  (открытие новых знаний) Групповая – обсуждение  и выведение правила: что называют отношением двух чисел, что показывает отношение двух чисел, как узнать, какую  часть числоа составляет от числа b. Фронтальная – ответы  на вопросы; решение задач на нахождение отношения одной величины к другой  Индивидуальная – запись числа в процентах  60 Решение упражнений по теме «Отношения» (комплексное применение знаний, умений, навыков) Фронтальная – составление выражения для решения задачи и нахождение значения получившегося выражения; нахождение значения дробного выражения  Индивидуальная – решение задач на отношение двух чисел  61 Пропорции (открытие новых знаний) 62 Пропорции  (закрепление знаний) 63 64 Решение упражнений по теме  «Пропорции»(комплексное применение знаний,  умений,навыков) Решение упражнений по теме  «Пропорции»(комплексное применение знаний,  умений,навыков) Золотое сечение 65 Процентное отношение двух чисел (открытие новых знаний) Групповая – обсуждение  и выведение правила: что такое пропорция, как называются числа х и у, m и n в пропорции х :m = n : у; основное свойство пропорции. Фронтальная – ответы на вопросы; запись пропорции; чтение пропорции, выделение крайних и средних членов  пропорции, проверка верности пропорции. Индивидуальная – нахождение неизвестного членапропорции  Групповая – обсуждение и выведение правила: останется ли пропорция верной, если поменять местами какой­нибудь  средний ее член с одним из крайних. Фронтальная – устные вычисления; нахождение отношения величин. Индивидуальная – составление новой пропорции путем перестановки средних или крайних членов пропорции  Фронтальная – решение уравнений. Индивидуальная – выяснение, верна ли пропорция  Фронтальная – решение задачи на процентное содержание одной величины в другой Индивидуальная – решение задачи  при помощи уравнения  Групповая – обсуждение  и выведение правила: процентное отношение двух чисел, как его найти. Фронтальная – ответы на вопросы ; запись процентного отношения двух чисел Индивидуальная – нахождение процентного отношения двух чисел 66 Процентное отношение двух чисел(закрепление  знаний) Фронтальная – ответы на вопросы ; запись процентного отношения двух чисел Индивидуальная – нахождение процентного отношения двух чисел 67 Решение упражнений по теме «Процентное  отношение двух чисел» (комплексное применение  знаний, умений, навыков)  Логические задачи: «Взвешивания» 68 Контрольная работа №5 по теме «Отношения и  пропорции» (контроль и оценка знаний) 69 Прямая и обратная пропорциональные зависимости (открытие новых знаний) Фронтальная – решение уравнений, ответы на вопросы ; запись процентного отношения двух чисел Индивидуальная – нахождение процентного отношения двух чисел Индивидуальная – решение контрольной работы  Групповая – обсуждение и выведение правила: какие величины называются прямо пропорциональными и обратно  пропорциональными. Фронтальная – ответы на вопросы; определение, является ли прямо пропорциональной или обратно пропорциональной  зависимость между величинамИндивидуальная – нахождение отношения величин 29.11 30.11 3.12 4.12 5.12 6.12 7.12 10.12 11.12 12.12 13.12 70 Решение упражнений по теме «Прямая и обратная  пропорциональные зависимости» (обобщение и систематизация знаний) Фронтальная – составление пропорции из данныхчисел; нахождение значения дробного выражения  Индивидуальная – решение задач с обратно пропорциональной зависимостью  71 Деление числа в данном отношении (открытие новыхзнаний) 72 Деление числа в данном отношении  (закрепление знаний) Окружность и круг 73­ 74 75 Длина окружности и площадь круга (открытие  новых знаний) Групповая – обсуждение и выведение правила деления числа в данном отношении. Фронтальная – ответы на вопросы; решение задачи при помощи уравнения на деление числа в данном отношении  Фронтальная – устные вычисления. Индивидуальная – деление числа в данном отношении, решение задач при помощи уравнения на деление числа в данном  отношении Групповая – обсуждение и выведение правила нахождения длины окружности и площади круга. Фронтальная – ответы на вопросы; нахождение длины окружности, если известен ее радиус   Индивидуальная – решение задач при помощи составления пропорции  Групповая – обсуждение и выведение правила нахождения длины окружности и площади круга. Фронтальная – ответы на вопросы; нахождение длины окружности, если известен ее радиус   Индивидуальная – решение задач при помощи составления пропорции  76­ 77 Длина окружности и площадь круга (закрепление  знаний) Фронтальная – устные вычисления, нахождение площади круга  Индивидуальная – нахождение неизвестного члена пропорции  78 Цилиндр, конус, шар  (открытие новых знаний) 79 Диаграммы  (открытие новых знаний) 80 Диаграммы  (закрепление знаний) Групповая – обсуждение и выведение правила: что называется радиусом цилиндром, конусом, шара, диаметром шара,  сферой. Фронтальная – ответы на вопросы ; вычисление радиуса Земли и длины экватора по данному диаметру  Индивидуальная – нахождение значения буквенного выражения  Групповая – обсуждение и выведение правила, как построить столбчатые, круговые диаграммы. Фронтальная – построение столбчатой икруговой диаграмм; раскрытие скобок  Индивидуальная – построение столбчатой диаграммы; нахождение значения выражения  Фронтальная – построение столбчатой диаграммы; решение задач при помощи уравнения. Индивидуальная – построение столбчатой диаграммы по данным в таблице 81 Случайные события, вероятность случайного события (открытие новых знаний) Групповая – обсуждение понятия случайного событияи выведение правила:  Фронтальная – ответы на вопросы;  Индивидуальная – приведение примеров случайных событий, вычисление их вероятности 82 Случайные события,  вероятность случайного  события (закрепление знаний) Фронтальная – ответы на вопросы;  Индивидуальная – приведение примеров случайных событий, вычисление их вероятности 83 Случайные события,  вероятность случайного  события(открытие новых знаний) Фронтальная – ответы на вопросы;  Индивидуальная – приведение примеров случайных событий, вычисление их вероятности 84­ 85 Повторение и систематизация учебного материала по  теме: «Прямая и обратная пропорциональные  зависимости. Окружность и круг. Вероятность  случайного события»(обобщения и систематизации  знаний) Логические задачи: «Задачи – шутки и  прочее» 86 Контрольная работа №6 по: «Прямая и обратная  пропорциональные зависимости. Окружность и круг.  Фронтальная – Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного  события Индивидуальная – выполнение заданий по темам:  Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и  круг. Вероятность случайного события Индивидуальная – решение контрольной работы  14.12 17.12 18.12 19.12 2012 21.12 24.12 25.12 9.01 10.01 11.01 14.01 15.01 16.01 17.01  18.01 21.01 Вероятность случайного события» (контроль и  оценка знаний) 87 Положительные и отрицательные числа(открытие  новыхзнаний) Появление нуля и отрицательных чисел в математике древности. Групповая – обсуждение и выведение правила: что такое положительные и отрицательные числа Фронтальная – ответы на вопросы;  Индивидуальная – запись положительных и отрицательных чисел  88 Положительные и отрицательные числа(закрепление  знаний) 89 Координатная прямая (открытие новых знаний) 90 Координатная прямая  (закрепление знаний) Фронтальная – ответы на вопросы;  Индивидуальная – запись положительных и отрицательных чисел  Групповая – обсуждение и выведение правила: что такое координатная прямая, что называют координатой точки на  прямой, какую координату имеет начало координат. Фронтальная – ответы на вопросы; определение по рисунку нахождения точки на прямой  Индивидуальная – запись координат точек по рисунку  Фронтальная – устные вычисления; определение количества натуральных чисел, расположенных на координатном луче  между данными дробями. Индивидуальная – изображение точек на координатном луче  91 Решение упражнений по теме «Координатная  прямая»(комплексное применение знаний,  умений,навыков) Фронтальная – выписывание отрицательных (положительных) чисел из данных; запись чисел, которые расположены  левее (правее) данного числа). Индивидуальная – изображение точек на координатной прямой  92 Целые числа. Рациональные числа (открытие новыхзнаний) Множество, элемент множества, пустое, конечное,  бесконечное множество. Подмножество.  Принадлежность множеству. Групповая – обсуждение и выведение правила: какие числа называются рациональными(положительные и отрицательные  числа); какие числа называются целыми. Фронтальная – ответы на вопросы; нахождение чисел, противоположных данным; запись вместо знака «снежинка» (*)  такого числа, чтобы равенство было верным . Индивидуальная – нахождение значения выражения  93 Целые числа. Рациональные числа  (закрепление знаний) Пересечение и объединение множеств 94 Модуль числа  (открытие новых знаний) 95 Модуль числа  (закрепление знаний) 96 Модуль числа  (закрепление знаний) 97 Сравнение чисел  (открытие новых знаний) 98 Сравнение чисел  (закрепление знаний) Фронтальная – устные вычисления; заполнение пустых мест в таблице и изображение на координатной прямой точек,  имеющих своими координатами числа полученной таблицы  Индивидуальная – решение уравнений; нахождение целых чисел, расположенных на координатной прямой между  данными числами  Групповая – обсуждение и выведение правила: что называют модулем числа, как найти модуль числа. Фронтальная – ответы на вопросы; нахождение модуля каждого из чисел и запись соответствующих равенств. Индивидуальная – нахождение расстояния от начала отсчета до данной точки  Фронтальная – нахождение значения выражения с модулем. Индивидуальная – нахождение числа, модуль которого больше  Фронтальная – нахождение значения выражения с модулем. Индивидуальная – нахождение числа, модуль которого больше  Групповая – обсуждение и выведение правила: какое число больше: положительное или отрицательное, какое из двух  отрицательных чисел считают большим. Фронтальная – ответы на вопросы; изображение на координатной прямой числа и сравнение чисел  Индивидуальная – сравнение чисел и запись результата в виде неравенства Фронтальная – нахождение соседних целых чисел, между которыми заключено данное число  Индивидуальная – запись вместо знака «снежинка»  (*) такой цифры, чтобы получилось верное неравенство  99­ Решение упражнений по теме «Сравнение  Фронтальная – запись чисел в порядке возрастания(убывания); 22.01 23.01 24.01 25.01 28.01 29.01 30.01 31.01 1.02 4.02 5.02 6.02 7.02 100 чисел»(комплексное применение знаний,  умений,навыков) Логические задачи: «Четность.  Чередование и разбиение на пары» 101 Контрольная работа № 7  по теме «Рациональные  числа.сравнение рациональных чисел» (контроль и оценка знаний) 102 Сложение чисел  с помощью координатной прямой  (открытие новых знаний) 103 Сложение чисел с разнымизнаками (открытие новыхзнаний и первичное закрепление) нахождение неизвестного члена пропорции  Индивидуальная – нахождение значения дробного выражения  Индивидуальная – решение контрольной работы  Групповая – обсуждение и выведение правила: что значит прибавить к числуа число b; чему равна сумма  противоположных чисел. Фронтальная – ответы на вопросы ; нахождение с помощью координатной прямой суммы чисел  Индивидуальная – нахождение значения выражения  Групповая – обсуждение и выведение правила сложения чисел с разными знаками. Фронтальная – ответы на вопросы; сложение чисел с разными знаками; нахождение количества целых чисел,  расположенных между данными числами. Индивидуальная – запись числового выражения и нахождение его значения 104 Сложение отрицательных чисел  (открытие новых знаний и первичное закрепление) Групповая – обсуждение и выведение правила: как сложить два отрицательных числа. Фронтальная – ответы на вопросы; сложение отрицательных чисел Индивидуальная – нахождение значения выражения  105 Решение упражнений по теме «Сложение  рациональных чисел»(комплексное применение  знаний, умений, навыков) 106 Свойства сложения рациональных  чисел  (открытие новыхзнаний) 107 Свойства сложения рациональных  чисел   (закрепление знаний) 108 Вычитание рациональных чисел (открытие новых знаний) Фронтальная – Сложение рациональных чисел. Индивидуальная – нахождение значения буквенного выражения  Групповая – обсуждение и выведение свойств сложения рациональных чисел. Фронтальная – ответы на вопросы; сложение рациональных чисел; нахождение количества целых чисел, расположенных  между данными числами. Индивидуальная – запись числового выражения и нахождение его значения Фронтальная – ответы на вопросы; сложение рациональных чисел; нахождение количества целых чисел, расположенных  между данными числами . Индивидуальная – нахождение значения суммы Групповая – обсуждениеи выведение правила: что означает вычитание отрицательных чисел; как найти длину отрезка на  координатной прямой. Фронтальная – ответы на вопросы; проверка равенства а – (– b) =а + b при заданных значениях а и b Индивидуальная – выполнение вычитания  109 Вычитание рациональных чисел (закрепление знаний) Фронтальная – решение уравнения и выполнение проверки; запись разности в виде суммы. Индивидуальная – составление суммы из данныхслагаемых;нахождение значения выражения  110­ 112 Решение упражнений по теме «Вычитание  рациональных чисел»(обобщение и систематизация  знаний) Логические задачи: «Комбинаторика» 113 Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и  вычитание рациональных чисел» (контроль и оценка знаний) Фронтальная – нахождение расстояния между точками А(а) иВ(b). Индивидуальная – нахождение суммы двух чисел; решение уравнений  Индивидуальная – решение контрольной работы  114 Умножение рациональных чисел  (открытие новых Групповая – обсуждение и выведение правила умножения двух чисел с разными знаками, правила умножения двух  отрицательных чисел. 8.02 11.02 12.02 13.02 14.02 15.02 18.02 19.02 20.02 21.02 22.02 25.02 26.02 27.02 28.02 знаний) 115 Умножение рациональных чисел  (закрепление знаний) 116­ 117 Решение упражнений по теме «Умножение  рациональных чисел» (комплексное применение знаний, умений, навыков) 118 Свойства умножениярациональных чисел (открытие новыхзнаний) Фронтальная – ответы на вопросы ; выполнение умножения  Индивидуальная – нахождение значения произведения  Фронтальная – устные вычисления; постановка вместо знака «снежинка» (*) знаков «больше» (>) или «меньше» (<) так,  чтобы получилось верное равенство Индивидуальная – запись в виде произведения суммы  Фронтальная – нахождение значения буквенноговыражения  Индивидуальная – нахождение значения выражения  Групповая – обсуждение и выведение правила умножения двух чисел с разными знаками, свойства умножения двух  рациональных чисел. Фронтальная – ответы на вопросы; выполнение умножения  Индивидуальная – умножение рациональных чисел, используя свойства умножения 119 Свойства умножениярациональных чисел  (закрепление знаний) Фронтальная – устные вычисления; постановка вместо Индивидуальная – умножение рациональных чисел, используя свойства умножения 120 Решение упражнений по теме «Свойства  умножениярациональных чисел». (комплексное  применение знаний, умений, навыков) 121 Коэффициент. Распределительное свойство  умножения(открытие новыхзнаний) Фронтальная – свойства умножения рациональных чисел Индивидуальная – умножение рациональных чисел, используя свойства умножения Групповая – рассмотрение распределительного свойства свойства умножения двух рациональных чисел, коэффициент. Фронтальная – ответы на вопросы; выполнение умножения  Индивидуальная – умножение рациональных чисел, используя распределительное свойство умножения 122 Коэффициент. Распределительное свойство  умножения(закрепление знаний) Фронтальная – ответы на вопросы; выполнение умножения рациональных чисел Индивидуальная – умножение рациональных чисел, используя распределительное свойство умножения 123 Коэффициент. Распределительное свойство  умножения(закрепление знаний) Фронтальная – ответы на вопросы; выполнение умножения рациональных чисел Индивидуальная – умножение рациональных чисел, используя распределительное свойство умножения 124 125 Решение упражнений по теме «Коэффициент.  Распределительное свойство умножения»  (комплексное применение знаний, умений, навыков) Решение упражнений по теме «Коэффициент.  Распределительное свойство умножения»  (комплексное применение знаний, умений, навыков) Фронтальная – ответы на вопросы; выполнение умножения рациональных чисел Индивидуальная – умножение рациональных чисел, используя распределительное свойство умножения Фронтальная – ответы на вопросы; выполнение умножения рациональных чисел Индивидуальная – умножение рациональных чисел, используя распределительное свойство умножения 126 Деление рациональных чисел (открытие новых знаний) 127 Деление рациональных чисел (закрепление знаний) 128­ 129 Решение упражнений по теме «Деление рациональных чисел»(комплексное применение знаний, умений,  навыков) Логические задачи: «Метод логических  квадратов» Групповая – обсуждение и выведение правила деления отрицательного числа на отрицательное число, правила деления  чисел, имеющих разные знаки. Фронтальная – ответы навопросы; нахождение частного  Индивидуальная – выполнение деления  Фронтальная – устные вычисления; выполнение действий Индивидуальная – нахождение значения буквенного выражения  Фронтальная – решение уравнения и выполнение проверки  Индивидуальная – нахождение неизвестного члена пропорции  1.03 4.03 5.03 6.03 7.03 11.03 12.03 13.03 14.03 15.03 18.03 19.03 20.03 21.03 22.04 130 Контрольная работа №9 по теме «Умножение и  деление рациональных чисел» (контроль и оценка знаний) 131 Решение уравнений (открытие новыхзнаний) 132­ 134 Решение уравнений (закрепление знаний) Индивидуальная – решение контрольной работы  Групповая – обсуждение и выведение правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, определения,  какие уравнения называют линейными. Фронтальная – ответы на вопросы; перенесение из левой части уравнения в правую того слагаемого, которое не  содержит неизвестного  Индивидуальная – решение уравнений  Фронтальная – устные вычисления; приведение подобных слагаемых  Индивидуальная – решение уравнений с помощью умножения обеих частей уравнения на одно и то же число для  освобождения от дробных чисел  135 Решение задач с помощью уравнений (закрепление  знаний) Фронтальная – решение уравнений и выполнение проверки; решение задач при помощи уравнений  Индивидуальная – решение уравнений с использованием основного свойства пропорции  136­ 137 Решение задач с помощью уравнений.(комплексное  применение знаний, умений, навыков) Фронтальная – построение доказательства о том, что при любом значении буквы значение выражения равно данному  числу, нахождение значения выражения  Индивидуальная – решение задач при помощи уравнений  138­ 139 Решение задач с помощью уравнений (обобщение и  систематизация знаний) Логические задачи:  «Делимость» 140 Контрольная работа № 10 по теме «Решение  уравнений и задач с помощью уравнений» (контроль и оценка знаний) 141 Перпендикулярные прямые  (открытие новыхзнаний) Фронтальная – решение задач при помощи уравнений.Индивидуальная – решение уравнений  Индивидуальная – решение контрольной работы  Групповая – обсуждение и выведение правила: какие прямые называют перпендикулярными, с помощью каких чертежных инструментов строят перпендикулярные прямые. Фронтальная – ответы на вопросы ; построение с помощью транспортира двух перпендикулярных прямых  Индивидуальная – построение перпендикулярных прямых с помощью чертежного треугольника  142­ 143 Перпендикулярные прямые  (закрепление знаний) Фронтальная – построение перпендикуляра к данной прямой; нахождение корня уравнения. Индивидуальная – нахождение значения дробного выражения  144 Осевая и центральная симметрия (открытие новых знаний) Групповая – обсуждение и выведение правила: какие фигуры называют симметричными, строят симметричные фигуры. Фронтальная – ответы на вопросы; правила построение симметричных фигур . Индивидуальная – построение симметричных фигур.  145 Осевая и центральная симметрия (закрепление  знаний) Фронтальная – ответы на вопросы; правила построение симметричных фигур . Индивидуальная – построение симметричных фигур. 146 Решение упражнений по теме «Осевая и центральная  симметрия».  (комплексное применение знаний, умений, навыков) Групповая – обсуждение и выведение правила: какие прямые называют перпендикулярными, с помощью каких чертежных инструментов строят перпендикулярные прямые. Фронтальная – ответы на вопросы; правила построение симметричных фигур . Индивидуальная – построение симметричных фигур. 147 Параллельные прямые (открытие новыхзнаний) Групповая – обсуждение и выведение правила: какие прямые называют параллельными, сколько прямых, параллельных  данной, можно провести через данную точку. Фронтальная – ответы навопросы; построение параллельных друг другу прямых Индивидуальная – построение прямых,  1.04 2.04 3.04 4.04 5.04 8.04 9.04 10.04 11.04 12.04 15.04 16.04 17.04 18.04 19.04 22.04 23.04 24.04 148 Параллельные прямые (закрепление знаний) 149 Координатная плоскость  (открытие новых знаний) 150 Координатная плоскость. (закрепление знаний) параллельных данной, через точки, не лежащие на данной прямой  Фронтальная – нахождение с помощью линейки и треугольника всех пар параллельных прямых, изображенных на  рисунке; решение уравнений. Индивидуальная – построение параллельных и перпендикулярных прямых; выполнение арифметических действий  Групповая – обсуждение и выведение правил: под каким углом пересекаются координатные прямые х и у, образующие  систему координат на плоскости; как называют пару чисел, определяющих положение точки на плоскости. Фронтальная – ответы на вопросы; построение координатной плоскости и изображение точек с заданными  координатами. Индивидуальная – нахождение координат точек по данным рисунка Фронтальная – устные вычисления; изображение точек на координатной плоскости Индивидуальная – построение на координатной плоскости четырехугольника с заданными координатами его вершин;  решениеуравнений  Решение упражнений по теме «Координатная  плоскость» (комплексное применение знаний, умений, навыков) Фронтальная – построение ломаных линий по координатам точек и нахождение координат точек пересечения;  нахождение значения выражения.  Индивидуальная – построение треугольника по координатам его вершин и нахождение координат точек пересечения  сторон треугольника с осями координат  Групповая – обсуждение и выведение правила: какую линию называют графиком. Фронтальная – ответы на вопросы по графику, изображенному на рисунке; решение уравнений с модулем. Индивидуальная – построение графика зависимости высоты сосны от ее возраста и ответы на вопросы с опорой на  график  Фронтальная – устные вычисления; нахождение дроби от числа; ответы на вопросы по графику, изображенному на  рисунке. Индивидуальная – нахождение значения дробного выражения; ответы на вопросы по графику, изображенному на рисунке  Фронтальная – решение задачи на нахождение дроби от числа; ответы на вопросы по графику, изображенному на  рисунке. Индивидуальная – нахождение значения выражения; ответы на вопросы по графику, изображенному на рисунке  Индивидуальная – решение контрольной работы  Фронтальная – ответы на вопросы; нахождение значения выражения  151 152 Графики  (открытие новых знаний) 153 Графики  (закрепление знаний) 154­ 155 Повторение и систематизация знаний по теме:  «Перпендикулярные и параллельные прямые.  Координатная плоскость. Графики»(обобщение и  систематизация знаний) Логические задачи:  «Ребусы» 156 Контрольная работа №11по теме «Перпендикулярные  и параллельные прямые. Координатная плоскость.  Графики»(контроль и оценка знаний) 157 Делимостьчисел (закрепление знаний) 158 Сложение и вычитание дробей с разными  знаменателями (закрепление знаний) Фронтальная – сравнение чисел с помощью вычитания; нахождение значения выражения. Индивидуальная – сравнение дробей с разными знаменателями  159 Умножение и деление обыкновенных дробей  (закрепление знаний) Фронтальная – выполнение действий; нахождение значения буквенного выражения. Индивидуальная – нахождение значения буквенного выражения с предварительным его упрощением  160 Отношения и пропорции  (закрепление знаний) Фронтальная – ответы на вопросы; определение, прямо пропорциональной или обратно пропорциональной является  зависимость  Индивидуальная – решение задач  161 Положительные и отрицательные числа (закрепление  Фронтальная – нахождение коэффициента выражения; сравнение чисел  25.04 26.04 29.04 30.04 2.05 3.05 6.05 7.05 8.05 10.05 13.05 14.05 15.05 16.05 знаний) Индивидуальная – решение задач  162 Сложение и вычитание положительных и  отрицательных чисел (закрепление знаний) Фронтальная – нахождение значения выражения; ответы на вопросы  Индивидуальная – составление программы для нахождения значения выражения  163 Умножение и деление положительных и  отрицательных чисел (закрепление знаний) Фронтальная – выполнение действий; нахождение значения буквенного выражения Индивидуальная – найти  неизвестный член пропорции  164 Решение уравнений.  (закрепление знаний) 165 Итоговая контрольная работа (контроль и оценка знаний) Фронтальная – ответы на вопросы, решение уравнений Индивидуальная – решение уравнений, решение задач с помощью уравнений Индивидуальная – решение контрольной работы  166 Анализ контрольной работы (рефлексия и оценка  знаний Фронтальная – решение задач на проценты  Индивидуальная – решение задачи с масштабом 167­ 175 Уроки обобщения, систематизации, коррекции знаний за курс математики 6 класса (обобщение и  систематизация знаний) Фронтальная – выполнение действий  Индивидуальная – решение задач при помощи уравнения  17.05 20.05 21.05 22.05         23.05 24.05 27,28,29, 30,31

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019