Рабочая программа по математике 8 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 8 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
19.02.2017
Рабочая программа по математике 8 класс
Данная рабочая программа разработана для учебника алгебра 8 класс , автор Ю.Н. Макарычев и др. и Геометрия. 7-9 классы, автор Л.С.Атанасян. На изучение математики в 8 классе выделено в учебном плане 6 часов, 204 часа в год. Рабочая программа по математике включает разделы: пояснительную записку; цели изучения математики, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, требования к уровню подготовки выпускников, календарно-тематическое планирование, литературу. Календарно-тематическое планирование рассчитано на весь учебный год.
8 класс Календарно.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по изучению математики в 8 классе составлена на основе  следующих документов: 1.Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7­9 классы. Составитель Бурмистрова  Т.А. Авторы программы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. 3­е изд. М.: Просвещение, 2009 2.Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия.  7­9 классы. Программа по геометрии. Авторы программы Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев. Составитель Бурмистрова  Т.А. 3­е изд. М.:Просвещение, 2009.  На изучение математики в 8 классе выделено в учебном плане 6 ч, 204 часа в год. Изменение количества часов в тематическом планировании связано с введением курса статистики, комбинаторики и теории вероятностей Структура документа Рабочая программа по математике включает разделы: пояснительную записку; цели изучения математики, основное содержание с  примерным распределением учебных часов по разделам курса, требования к уровню подготовки выпускников, календарно­тематическое  планирование, литературу. Цели изучения математики Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:  овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;  интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных   математической   деятельности:   ясности   и   точности   мысли,   критичности   мышления,   интуиции,   логического   мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;  формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;  воспитание   культуры   личности,   отношения   к   математике   как   к   части   общечеловеческой   культуры,   играющей   особую   роль   в общественном развитии. В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:   развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;  сформировать   практические   навыки   выполнения   устных,   письменных,   инструментальных   вычислений,   развить   вычислительную культуру;  овладеть символическим языком алгебры, выработать формально­оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;   изучить свойства и графики функций, научиться использовать функционально­графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;  получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;   развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры   и   контрпримеры,   использовать   различные   языки   математики   (словесный,   символический,   графический)   для   иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства. Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит  вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства. Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:   овладение системой математических знаний и умений, не­обходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание   культуры   личности,   отношения   к   математике   как   к   части   общечеловеческой   культуры,   играющей   особую   роль   в общественном развитии.    ­развивать пространственное мышление и математическую культуру; ­учить ясно и точно излагать свои мысли ; ­формировать качества личности необходимые человеку в повседневной жизни: умение преодолевать трудности ,доводить начатое дело до  конца; ­помочь приобрести опыт исследовательской работы. Цели изучения курса 8 класса: ­научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов; ­начать изучение многоугольников и их свойств, научить находить их площади; ­ввести теорему Пифагора  и научить применять её при решении прямоугольных треугольников; Задачи курса: ­ввести тригонометрические понятия синус, косинус и тангенс угла в прямоугольном треугольнике научить применять эти понятия при  решении прямоугольных треугольников; ­ввести понятие подобия и признаки подобия треугольников, научить решать задачи на применение признаков подобия; ­ввести понятие вектора , суммы векторов, разности и произведения вектора на число; ­ознакомить с понятием касательной к окружности. ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА В результате изучения алгебры ученик должен знать/понимать  существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;  существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;  как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и  практических задач;   как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;  как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;  вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;  смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок,  возникающих при идеализации.  уметь  выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять  разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;  применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений,  содержащих квадратные корни;  решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;  решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;  находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению  функции, заданной графиком или таблицей; деятельности и повседневной жизни для:  определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;   описывать свойства изученных функций, строить их графики; использовать приобретенные знания и умения в практической    выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами;  нахождения нужной формулы в справочных материалах;  моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;   описания зависимостей между физическими величинами соответствующими  В результате изучения геометрии ученик должен Уметь объяснить, какая фигура называется многоугольником, назвать его элементы; знать, что такое периметр многоугольника, какой  многоугольник называется выпуклым; уметь вывести формулу формулами при исследовании несложных практических ситуаций; суммы углов выпуклого многоугольника. Уметь находить углы многоугольников, их периметры. Знать определения параллелограмма и трапеции, виды трапеций, формулировки свойств и признаки параллелограмма и равнобедренной  трапеции,  уметь их  доказывать и применять при решении задач   Уметь выполнять деление отрезка на n равных частей с помощью циркуля и линейки; используя свойства параллелограмма и равнобедренной трапеции уметь доказывать некоторые утверждения.  Уметь выполнять задачи на построение четырехугольников. Знать определения частных видов параллелограмма: прямоугольника, ромба и квадрата, формулировки их свойств и признаков.  Уметь доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач Знать определения симметричных точек и фигур относительно прямой и точки. Уметь строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой симметрией и центральной симметрией. Знать основные свойства площадей и формулу для вычисления площади прямоугольника. Уметь вывести формулу для вычисления площади  прямоугольника Знать формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника и трапеции; уметь их доказывать, а также знать теорему об  отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу, и уметь применять все изученные формулы при решении задач Уметь применять все изученные формулы при решении задач, в устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый теоретический  материал. Знать теорему Пифагора и обратную ей теорему, область применения, пифагоровы тройки. Уметь доказывать теоремы и применять их при  решении задач Знать определения пропорциональных отрезков и подобных треугольников, теорему об отношении подобных треугольников и свойство  биссектрисы треугольника.  Уметь определять подобные треугольники, находить неизвестные величины из пропорциональных отношений, применять теорию при решении задач Знать признаки подобия треугольников, определение пропорциональных отрезков. Уметь доказывать признаки подобия и применять их при  решении задач Знать теоремы о средней линии треугольника, точке пересечения медиан треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном  треугольнике.  Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач, а также уметь с помощью циркуля и линейки делить отрезок в данном  отношении и решать задачи на построение Знать определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника, значения синуса, косинуса и тангенса для углов  30, 45 и 60, метрические соотношения. Уметь доказывать основное тригонометрическое тождество, решать задачи Уметь применять все изученные формулы, значения синуса, косинуса, тангенса, метрические отношения при решении задач Знать возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности, определение касательной, свойство и признак касательной.  Уметь их доказывать и применять при решении задач, выполнять задачи на построение окружностей и касательных, определять отрезки хорд  окружностей. Знать определение центрального и вписанного углов, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле,  следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд.  Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач Знать   теоремы   о   биссектрисе   угла   и   о   серединном   перпендикуляре   к   отрезку,   их   следствия,   а   также   теорему   о   пересечении   высот треугольника.  Уметь доказывать эти теоремы и применять их при решении задач.  Уметь выполнять построение замечательных точек треугольника. Знать,   какая   окружность   называется   вписанной   в   многоугольник   и   какая   описанной   около   многоугольника,   теоремы   об   окружности, вписанной в треугольник, и об окружности, описанной около треугольника, свойства вписанного и описанного четырехугольников.  Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач, выполнять задачи на построение окружностей и касательных, определять отрезки хорд окружностей. Знать, какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд.  Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач Знать   теоремы   о   биссектрисе   угла   и   о   серединном   перпендикуляре   к   отрезку,   их   следствия,   а   также   теорему   о   пересечении   высот треугольника.  Уметь доказывать эти теоремы и применять их при решении задач.  Уметь выполнять построение замечательных точек треугольника. Знать  определения вектора и равных векторов.  Уметь изображать и обозначать векторы, откладывать от данной точки вектор, равный данному, решать задачи Знать законы сложения векторов, определение разности двух векторов; знать, какой вектор называется противоположным данному; уметь объяснить, как определяется сумма двух и более векторов; уметь строить сумму двух и более данных векторов, пользуясь правилами треугольника, параллелограмма, многоугольника, строить разность двух данных векторов двумя способами. Знать, какой вектор называется произведением вектора на число, какой отрезок называется средней линией трапеции.  Уметь формулировать свойства умножения вектора на число, формулировать и доказывать теорему о средней линии трапеции. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА  И ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Повторение –(4ч) Формулы сокращённого умножения. Треугольник. Тождественные преобразования алгебраических выражений. Признаки равенства  треугольника. Рациональные дроби (31ч) Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция   у = к/х и ее график. Понятия  дробного выражения, рациональной дроби. Основное свойство дроби. Правило об изменении знака перед дробью. Правила сложения, вычитания дробей с одинаковыми и с разными знаменателями. Правила умножения, деления дробей, возведения дроби в степень. Понятие   тождества,   тождественно   равных   выражений,   тождественных   преобразований   выражения.   Рациональные   выражения   и   их преобразования. Свойства и график функции у =    при k > 0; при k < 0.  k x Четырехугольники (14 ч). Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция,  средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция Квадратные корни (25 ч) Понятие   об   иррациональных   числах.   Общие   сведения   о   действительных   числах.   Квадратный   корень.   Понятие   о   нахождении приближенного   значения   квадратного   корня.   Свойства   квадратных   корней.   Преобразования   выражений,   содержащих   квадратные   корни. Функция   ее свойства и график. y  x Понятие рационального, иррационального, действительно числа, определение арифметического корня, теоремы о квадратном корне из произведения, из дроби, тождество  = |x|. 2х Площадь (13 ч). Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы   Теорема   Пифагора.   Признаки   равенства   прямоугольных   треугольников.   Синус,   косинус,   тангенс,   котангенс   острого   угла прямоугольного треугольника и углов от 0° до 180°; приведение к острому углу. Решение прямоугольных треугольников. Квадратные уравнения (27 ч) Квадратное   уравнение.   Формула   корней   квадратного   уравнения.   Решение   рациональных   уравнений.   Решение   задач,   приводящих   к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям. Подобные треугольники (20 ч). Признаки подобия треугольников. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника (5 ч). Основное тригонометрическое тождество. Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла. Теорема косинусов и теорема синусов; примеры их применения для вычисления элементов треугольника. Неравенства (22 ч) Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.    Окружность (17 ч).  Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда. Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущая к окружности; равенство касательных, проведенных из одной точки. Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд.  Окружность,   вписанная   в   треугольник,   и   окружность,   описанная   около   треугольника.   Вписанные   и   описанные   четырехугольники. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника. Степень с целым показателем. Элементы статистики (14 ч). Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенный вычисления. Повторение (17 ч) Календарно­тематическое планирование по математике 8 класс  (Ю.Н. Макарычев, Л.С. Атанасян), 6 часов в неделю, всего –204 часа Тип урока. Комбинированный урок   (КУ) Урок ознакомления с новым материалом   (УОНМ) Урок применения знаний и умений   (УПЗУ) Урок закрепления изученного материала   (УЗИМ) Урок обобщение и систематизация знаний   (УОСЗ) Урок контроля знаний и умений    (УКЗУ)                      Форма контроля. Математический диктант   (МД) Самостоятельная работа   (СР) Практическая работа   (ПР) Фронтальный опрос   (ФО) Устный опрос   (УО) Контрольная работа   (КР) Текущий  Дата   Тема урока  Повторение  Формулы  сокращённого  Тип урока УОСЗ Требования к уровню подготовки обучающихся  Вид контроля  Оборудование  Систематизировать и обобщить знания учащихся по темам: Формулы сокращенного умножения, степень, преобразование целых  выражений, решение систем линейных уравнений. УО ФО СР Дидактическ материал Домашнее задание №21,22(а,в) 1. 2. 3. 4. 5. 6. № 1 УОСЗ УОСЗ УОНМ Знать : свойства равнобедренного и прямоугольного  треугольника. Уметь применять знания на практике Систематизировать и обобщить знания учащихся по темам: Формулы сокращенного умножения, степень, преобразование целых  выражений, решение систем линейных уравнений. Знать рациональные, целые, дробные выражения; правильно  употреблять термины «выражение», «тождественное  преобразование», понимать формулировку заданий: упростить  выражение, разложить на множители, привести к общему  знаменателю, сократить дробь.  УЗИМ Знать рациональные, целые, дробные выражения; правильно  употреблять термины «выражение», «тождественное  преобразование», понимать формулировку заданий: упростить  выражение, разложить на множители, привести к общему  знаменателю, сократить дробь.  Знать основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные  выражения; правильно употреблять термины «выражение»,  «тождественное преобразование», понимать формулировку заданий:  упростить выражение, разложить на множители, привести к общему  знаменателю, сократить дробь.  УО ФО СР УО ФО СР текущий  УО ФО СР КР Дидактическ материал Дополнит. задача Дидактическ материал № 51,52 П1,  №2,4,6,10 Дидактическ материал П1,№  12,22(б,г,е) П2,№  29(б,г,е), 30  (б,г,е) 2 3 4 5 6 7 8 9 умножения Повторение  Треугольник  Повторение.  Тождественные  преобразования  алгебраических  выражений Рациональные  выражения  Рациональные  выражения Входная диагностика Основное свойство  дроби. Сокращение  дробей Повторение . Признаки  равенства  треугольников Основное свойство  дроби. Сокращение  дробей Основное свойство  дроби. Сокращение  дробей УКЗУ УОСЗ УОНМ УОСЗ Знать: признаки равенства треугольников, соотношения между  сторонами и углами треугольника Уметь применять данные знания при решение и доказательстве задач Знать основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные  выражения; правильно употреблять термины «выражение»,  «тождественное преобразование», понимать формулировку заданий:  упростить выражение, разложить на множители, привести к общему  знаменателю, сократить дробь.  Знать основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные  выражения; правильно употреблять термины «выражение»,  «тождественное преобразование», понимать формулировку заданий:  упростить выражение, разложить на множители, привести к общему  текущий презентация Доп.задача текущий Таблица  П2№39,40, 50 УО ФО СР Таблица  П2,№  47,49(а,б) 10 11 12 13 14 15 16 Многоугольники  УОНМ УОНМ УОСЗ Сложение и  вычитание дробей с  одинаковыми  знаменателями Сложение и  вычитание дробей с  одинаковыми  знаменателями Четырёхугольник УОНМ УОНМ УОСЗ Сложение и  вычитание дробей с  разными  знаменателями Сложение и  вычитание дробей с  разными  знаменателями Сложение и  вычитание дробей с  разными  УОСЗ знаменателю, сократить дробь.  Знать: какая фигура называется многоугольником, его элементы,  какой многоугольник называется выпуклым, определение и  элементы четырехугольника Уметь: находить  сумму углов выпуклого n­угольника. находить  периметр многоугольника, использовать данные правила для  решения задач Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые  подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять  действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями,  сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители  применением формул сокращенного умножения, выполнять  преобразование рациональных выражений. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые  подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять  действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями,  сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители  применением формул сокращенного умножения, выполнять  преобразование рациональных выражений. Знать определения четырёхугольника и его элементы. Уметь: находить  сумму углов выпуклого n­угольника. находить  периметр многоугольника, использовать данные правила для  решения задач Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые  подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять  действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями,  сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители  применением формул сокращенного умножения, выполнять  преобразование рациональных выражений. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые  подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять  действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями,  сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители  применением формул сокращенного умножения, выполнять  преобразование рациональных выражений. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые  подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять  действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями,  1. презентация П39­41,  №364(а), 365(а,б,г) 368 ФО Текущий презентация П3 № 53,54 УО ФО СР текущий презентация текущий Таблица П3 №  55,57(б,г), 65 П39­ 41№366,369 , 370 П4№  73,74,76 УО СР текущий Дидактическ материал П4 № 77,79, 81 П4 №  83,85,88 17 18 19 20 21 22 23 24 знаменателями Сложение и  вычитание дробей с  разными  знаменателями Параллелограмм.  Признаки  параллелограмма Признаки  параллелограмма Сложение и  вычитание дробей с  разными  знаменателями Сложение и  вычитание дробей с  разными  знаменателями Решение задач по теме  «Параллелограмм» Контрольная работа  №1по теме  «Рациональные дроби и их свойства» Анализ контрольной  работы. Умножение  дробей. УОСЗ УОНМ УОНМ УОСЗ УОСЗ УОСЗ УКЗУ сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители  применением формул сокращенного умножения, выполнять  преобразование рациональных выражений. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые  подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять  действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями,  сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители  применением формул сокращенного умножения, выполнять  преобразование рациональных выражений. Знать: определение параллелограмма, его свойства Уметь: уметь доказывать свойства параллелограмма и применять их  при решении задач Знать: определение параллелограмма, его свойства Уметь: уметь доказывать свойства параллелограмма и применять их  при решении задач Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые  подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять  действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями,  сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители  применением формул сокращенного умножения, выполнять  преобразование рациональных выражений. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые  подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять  действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями,  сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители  применением формул сокращенного умножения, выполнять  преобразование рациональных выражений. Знать: определение параллелограмма, его свойства Уметь: уметь доказывать свойства параллелограмма и применять их  при решении задач Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных  выражений, содержащих действия сложения и вычитания; сокращать дроби УОНМ З н а т ь  правила умножения дробей и возведения в степень.  У м е т ь  применять их ФО СР текущий текущий презентация текущий текущий текущий КР текущий Дидактическ материал П4,№ 92,94, 96 П42,№  371а, 372в,  376 в,г П43, №  383,373,378 П4 №  97,101 П4 №  98,103 П42­43 №  375,380,384 П4  №104,102 П5,№109, 111,116 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Возведение дроби в  степень. Трапеция  Умножение дробей. Возведение дроби в  степень. Деление дробей.  Умножение дробей. УОНМ УОСЗ УОНМ Теорема Фалеса  УОНМ Деление дробей Деление дробей УОСЗ УОСЗ Задачи на построение  УОНМ Прямоугольник  УОНМ Деление дробей  Деление дробей  Деление дробей  Преобразование  рациональных  выражений  Ромб.Квадрат Преобразование  рациональных  УОСЗ УОСЗ УОСЗ УОНМ УОНМ УОСЗ Знать: что такое трапеция, как называются стороны трапеции, какая  трапеция называется равнобедренной, прямоугольной Уметь: решать задачи, используя определение трапеции З н а т ь  правила умножения дробей и возведения в степень.  У м е т ь  применять их З н а т ь  правила умножения дробей и возведения в степень, деления  дробей  У м е т ь  применять правила при выполнении упражнений Знать теорему Фалеса Уметь применять теорему при решении задач З н а т ь  правила деления дробей У м е т ь  применять правила при выполнении упражнений З н а т ь  правила деления дробей У м е т ь  применять правила при выполнении упражнений Знать: алгоритм решения задач на построение циркулем и линейкой Уметь: решать простейшие задачи на построение Знать: определение прямоугольника и его свойство Уметь: доказывать особое свойство прямоугольника, применять  свойства прямоугольника при решении задач З н а т ь  правила деления дробей У м е т ь  применять правила при выполнении упражнений З н а т ь  правила деления дробей У м е т ь  применять правила при выполнении упражнений З н а т ь  правила деления дробей У м е т ь  применять правила при выполнении упражнений З н а т ь  изученные правила У м е т ь  преобразовывать рациональные выражения текущий презентация текущий текущий текущий презентация текущий текущий текущий Дидактическ материал Текущий  презентация УО СР текущий текущий текущий Дидактическ материал Знать: определение и свойства ромба Уметь: доказывать особое свойство ромба, применять его при  решении задач З н а т ь  изученные правила У м е т ь  преобразовывать рациональные выражения текущий презентация УО ФО П44 №  386,387,390 П5 №  120,124,126 П6,№  133,135,144 П45 №  391,392 П6,№138,13 9,149 П6,№  137а,143, 146 № 394,398, 393б П45,№  399,401а, 404 П6,№  136,138 П6,№  141,145 П6,№  140,142 П7,№  149,151,174 П46,№  405,409,411 П7 № 152аб З н а т ь  изученные правила У м е т ь  преобразовывать рациональные выражения Знать: Определение точек и фигур, симметричных относительно  прямой и точки. Уметь: строить симметричные точки и распознавать фигуры,  обладающие осевой и центральной симметрией З н а т ь  изученные правила У м е т ь  преобразовывать рациональные выражения ФО СР текущий текущий Дидактическ материал П7 № 153в,г УОСЗ УОНМ УОСЗ УОНМ УОСЗ УОНМ 39 40 41 42 43 44 45­ 46 47 48 49 50 выражений Преобразование  рациональных  выражений Осевая и центральная  симметрия Преобразование  рациональных  выражений Функция у=к/х и её  график Решение задач на тему  «Четырёхугольники»   Функция у=к/х и её  график  Решение задач на  тему :  «Преобразование  рациональных  выражений» Решение задач на тему  «Четырёхугольники» Контрольная работа  на тему :  «Преобразование  рациональных  выражений» Контрольная работа на  тему:  «Четырёхугольники» Анализ контрольной  У м е т ь  строить графики функций У м е т ь  по графику находить значения х и у текущий презентация Цель урока: закрепить изученный материал по теме  «Четырехугольники»; подготовка  к контрольной работе У м е т ь  строить графики функций У м е т ь  по графику находить значения х и у текущий текущий УОСЗ У м е т ь  выполнять преобразования выражений и строить графики текущий Дидактическ материал УОСЗ УКЗУ Цель урока: закрепить изученный материал по теме  «Четырехугольники»; подготовка к контрольной работе У м е т ь  выполнять преобразования выражений и строить графики УКЗУ Оценить уровень усвоения ЗУН текущий КР КР УОНМ У м е т ь  сравнивать рациональные числа текущий п 48  № 409, 418 П 7, № 154 (а, в), 155 (а), 177 П8,№ 180, 184 (б), 194 № 186, П 46­47 № 412 П8,№ 190  (б), 195, 196 П5­8№  165,168 П5­ 8,№127,129 П 46­47 № 414 П5­7 П45­47 п. 10, работы.  Рациональные числа. Рациональные  числа Анализ контрольной  работы. Площадь  многоугольника. Иррациональные  числа Квадратные корни.  Арифметический  квадратный корень. Площадь  прямоугольника Квадратные корни.  Арифметический  квадратный корень. Уравнение х2  =а Площадь  параллелограмма УОНМ УОНМ УОСЗ УОНМ УОНМ УОСЗ УОНМ УОНМ Уравнение х2  =а УОСЗ Нахождение  приближённых  значений квадратного корня. Площадь треугольника 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 З н а т ь  преобразование обыкновенных дробей в десятичные У м е т ь  сравнивать рациональные и иррациональные  числа З н а т ь  преобразование обыкновенных дробей в десятичные ФО Знать: понятие площади многоугольника, свойства площадей,  единицы измерения площадей Уметь: решать задачи с понятием площади , находить площадь  квадрата У м е т ь  сравнивать рациональные и иррациональные  числа З н а т ь  преобразование обыкновенных дробей в десятичные Дать понятие о квадратном корне из числа, научить находить √х = а  по определению У м е т ь  находить квадратные корни из неотрицательных чисел УО ФО текущий ФО Дидактическ материал презентация Дидактическ материал Знать: основные свойства площадей, формулу для вычисления  площади квадрата и прямоугольника, единицы измерения площадей Уметь: решать задачи на нахождение площади квадрата и  прямоугольника У м е т ь  находить квадратные корни из неотрицательных чисел =а. Знать алгоритм решения уравнения х2  (х­а)² = m У м е т ь  решать уравнения х2 = а, (х­а)² = m Знать: как находится площадь параллелограмма Уметь: доказывать теорему о площади параллелограмма, решать  задачи, связанные с площадью параллелограмма Знать алгоритм решения уравнения х2  =а У м е т ь  решать уравнения х2 = а Текущий презентация текущий Таблица текущий УО, ФО презентация текущий текущий УОНМ Уметь находить приближенные значения арифметического  квадратного корня с любой точностью УОНМ Знать: формулу площади треугольника, теорему об отношении  площадей треугольников, имеющих по равному углу, теорему о  текущий презентация № 267 (а–г), 270,  п. 10, № 272  (а),275 П49 ­50  №445,449 П11 №  282,284 п. 12, № 300,  303,306, 317 п 51  №452вг,458 п. 12,№  312,305 (а– г),318 п. 13, № 320, 323 п52  №459бг,  461 п. 13, № 330, 335 п. 14, № 339, 343, 349, 351 (а) п 53,  №469,472 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Функция у= √х  и  её график. площади треугольника и следствие из нее Уметь: применять эти теоремы при решении задач ­уметь строить график функции  ; УОНМ y  x текущий презентация Функция у= √х  и  её график. УОСЗ Площадь трапеции Квадратный корень  из произведения и  дроби. Квадратный корень  из произведения и  дроби. УОНМ УОНМ УОНМ Решение задач на тему:  Площадь. УОСЗ Квадратный корень  из степени. УОНМ Квадратный корень  из  степени. УОСЗ Решение задач на тему : Площадь. УОСЗ ­уметь по графику находить значения x  и y; ­уметь сравнивать числа, используя свойства функции уметь строить график функции  ; y  x УО СР ­уметь по графику находить значения x  и y; ­уметь сравнивать числа, используя свойства функции Знать: формулу для вычисления площади трапеции Уметь: находить площадь трапеции З н а т ь  теоремы о квадратном  корне из произведения, дроби  У м е т ь  применять теоремы о квадратном корне из произведения,  дроби при вычислениях З н а т ь  теоремы о квадратном  корне из произведения, дроби  У м е т ь  применять теоремы о квадратном корне из произведения,  дроби при вычислениях Знать: формулы для вычисления площадей параллелограмма,  треугольника, трапеции, ромба Уметь: доказывать теорему о площади трапеции, находить площади  вышеперечисленных фигур З н а т ь  теоремы о квадратном корне из произведения, дроби  и степени У м е т ь  применять теоремы о квадратном корне из произведения,  дроби и степени при вычислениях З н а т ь  теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и  степени У м е т ь  применять теоремы о квадратном корне из произведения,  дроби и степени при вычислениях Знать: формулы для вычисления площадей параллелограмма,  треугольника, трапеции, ромба Уметь: применять изученные формулы при решении задач текущий презентация УО ФО УО ФО Текущий Дидактическ материал Текущий Таблица ФО СР Текущий п. 15, № 354,  356,366 п. 15,  № 362, 364, 367, 368 п 54  №480б,481 п. 16, ,№ 371, 375 п. 16, п. № 377,  379 П 52­54 №472 П17 № 377,  383,392,  П17 №  395,402,  404,406 П 52­54 №  477 УОСЗ Уметь применять изученную теорию при выполнении письменной  работы. Текущий УКЗУ Уметь применять изученную теорию при выполнении письменной  работы. КР 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 Решение задач на  тему :   Арифметический  квадратный корень Контрольная работа  на тему:   Арифметический  квадратный корень Теорема Пифагора  Анализ контрольной  работы. Вынесение  множителя из­под  знака корня. Внесение множителя  под знак корня. Теорема обратная  теореме Пифагора Преобразование  выражений,  содержащих  квадратные корни. Преобразование  выражений,  содержащих  квадратные корни. Решение задач на тему:  Площадь. Теорема  Пифагора Преобразование  выражений,  содержащих  квадратные корни. Преобразование  выражений,  содержащих  П12­17 №387,366 П12­17 п 55№  483в,г, 487 п. 18, № 408, 414,  П18 №  410,416 п56,№498г­ ж,499 п. 19, № 422, 424,  426 (а–г)  п. 19, № 428(б, г,  е, з),430, П 55­56,   №480б,  489б,в П19,№  432,440, Знать: теорему Пифагора  Уметь:  доказывать теорему и применять её при решении задач Уметь выносить множитель из­под знака корня; выполнять  преобразование выражений, содержащих квадратные корни. УО ФО Текущий презентация Таблица Уметь, вносить множитель под знак корня; выполнять  преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Знать: теорему Пифагора и обратную ей теорему Уметь: их доказывать и применять при решении задач Уметь выносить множитель из­под знака корня, вносить множитель  под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих  квадратные корни. Текущий Текущий Текущий Дидактическ материал Уметь выносить множитель из­под знака корня, вносить множитель  под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих  квадратные корни. Текущий Дидактическ материал Знать: теорему Пифагора и обратную ей теорему Уметь: их доказывать и применять при решении задач Текущий Уметь выносить множитель из­под знака корня, вносить множитель  под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих  квадратные корни. УО СР УОНМ УОНМ УОНМ УОРМ УОНМ УОСЗ УОСЗ УОСЗ УОСЗ Уметь выносить множитель из­под знака корня, вносить множитель  под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих  квадратные корни. Текущий Дидактическ материал П19,№  433,436 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 квадратные корни. Решение задач на тему:  Площадь. Теорема  Пифагора Преобразование  выражений,  содержащих  квадратные корни. Решение задач на  тему: «Применение  свойств  арифметического  квадратного корня» Решение задач на тему:  Площадь. Теорема  Пифагора Контрольная работа  на тему: «Применение свойств  арифметического  квадратного корня» Анализ контрольной  работы. Определение  квадратного  уравнения. Неполные  квадратные  уравнения Контрольная работа на  тему : Площадь.  Теорема Пифагора Неполные квадратные уравнения Неполные квадратные уравнения Анализ контрольной  УОСЗ УОСЗ УОСЗ Знать: теорему Пифагора и обратную ей теорему Уметь: их доказывать и применять при решении задач Текущий Уметь выносить множитель из­под знака корня, вносить множитель  под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих  квадратные корни. УО ФО СР Закрепить умение проводить тождественные преобразования  выражений, содержащих квадратные корни, а именно: разложение на множители и сокращение дробей   Текущий УОСЗ Знать: теорему Пифагора и обратную ей теорему Уметь: их доказывать и применять при решении задач Текущий Дидактическ материал УКЗУ Оценить уровень усвоения ЗУН УОНМ У м е т ь  решать неполные квадратные уравнения УКЗУ Оценить уровень усвоения ЗУН УОСЗ У м е т ь  решать неполные квадратные уравнения УОСЗ У м е т ь  решать неполные квадратные уравнения КР УО ФО КР текущий текущий Дидактическ материал УОНМ Знать: определение пропорциональных отрезков подобных  Текущий П 55­56,  №492,496 П19,№502, 505 П18­ 19,№421, 324,428 П 55­56 №504,517,5 24 П18­19 П21 №513,516 П49­56 П21,№  518,521,529 П21,№ 525 п 58­59 Текущий Текущий Текущий презентация 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 работы . Определение  подобных  треугольников Формулы корней  квадратного  уравнения Формулы корней  квадратного  уравнения УОНМ УОНМ Отношение площадей  подобных фигур УОНМ Формулы корней  квадратного  уравнения Формулы корней  квадратного  уравнения Первый признак  подобия треугольников Формулы корней  квадратного  уравнения Решение задач с  помощью квадратных уравнений Первый признак  подобия треугольников УОНМ УОСЗ УОНМ УОСЗ УОНМ УОСЗ Решение задач с  помощью квадратных УОСЗ треугольников, свойство биссектрисы треугольника Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство  биссектрисы о делении противоположной стороны Знать алгоритм нахождения корней квадратного уравнения; ­определять сколько корней имеет данное квадратное уравнение; ­Уметь находить корни квадратного уравнения Знать алгоритм нахождения корней квадратного уравнения; ­определять сколько корней имеет данное квадратное уравнение; ­Уметь находить корни квадратного уравнения Знать: формулировку теоремы об отношении площадей подобных  треугольников Уметь: находить отношения площадей, составлять уравнения,  исходя из условия задачи Знать алгоритм нахождения корней квадратного уравнения; ­определять сколько корней имеет данное квадратное уравнение; ­Уметь находить корни квадратного уравнения Знать алгоритм нахождения корней квадратного уравнения; ­определять сколько корней имеет данное квадратное уравнение; ­Уметь находить корни квадратного уравнения  Знать: формулировку первого признака подобия треугольников,  основные этапы его доказательства Уметь: доказывать и применять при решении задач первый признак  подобия треугольников Знать алгоритм нахождения корней квадратного уравнения; ­определять сколько корней имеет данное квадратное уравнение; ­Уметь находить корни квадратного уравнения  Уметь применять квадратные уравнения к решению задач. Знать: формулировку первого признака подобия треугольников,  основные этапы его доказательства Уметь: доказывать и применять при решении задач первый признак  подобия треугольников Уметь применять квадратные уравнения к решению задач. Текущий УО ФО СР Текущий УО ФО Текущий Текущий ФО СР №535 п. 22, № 535, 538, п. 22, № 539,541 П60,№ 541,  544 п. 22, № 543,545 п. 22, № 537а,551 П61,  №551б, 554 презентация Таблица П22,№546а, г,547б,в Дидактическ материал п. 23, № 561, 563,  П61 № 552б п. 23, №  577, 564, 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 уравнений Решение задач с  помощью квадратных уравнений Второй признак  подобия треугольников УОНМ УОСЗ Уметь применять квадратные уравнения к решению задач. Текущий Дидактическ материал Теорема Виета УОНМ Знать: формулировку второго признака подобия треугольников,  основные этапы его доказательства Уметь: доказывать и применять при решении задач второй признак  подобия треугольников З н а т ь  теорему Виета У м е т ь  решать квадратные уравнения с помощью теоремы Виета Текущий презентация Текущий Таблица Теорема Виета УОСЗ З н а т ь  теорему Виета У м е т ь  решать квадратные уравнения с помощью теоремы Виета УО СР Третий признак  подобия треугольников УОСЗ Контрольная работа  на тему: «Квадратные уравнения и его  корни» Анализ контрольной  работы. Решение  дробно­рациональных уравнений. Решение задач по теме:  «Признак подобия  треугольников» Решение дробно­ рациональных  уравнений. УКЗУ УОНМ УОСЗ УОСЗ Решение дробно­ УОСЗ Знать: формулировку третьего признака подобия треугольников,  основные этапы его доказательства Уметь: доказывать и применять при решении задач третий признак  подобия треугольников Применение изученного материала по решению квадратных  уравнений  при выполнении письменной работы. Текущий презентация КР Знать какие уравнения называются дробно­рациональными, какие  бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это  математический аппарат решения разнообразных задач математики,  смежных областей знаний, практики.  Уметь решать дробно­рациональные уравнения Знать: все три признака подобия треугольников  Уметь: применять признаки при решении задач Знать какие уравнения называются дробно­рациональными, какие  бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это  математический аппарат решения разнообразных задач математики,  смежных областей знаний, практики.  Уметь решать дробно­рациональные уравнения Знать какие уравнения называются дробно­рациональными, какие  Текущий презентация ФО Текущий УО Дидактическ материал 567 п. 23, №  576 (а),  579 П62,№  557 бв П24,№ №  582, 584,  597 П24, № 586, 589, 595,  599 П63,  №560б,563 П21­24 п. 25, № 600 (б, д, з), 602(а, б, г,  е), П 58­63,  №552б,558 п. 25, № 603 (а,  д), 605б,д п. 25, 112 113 114 115 116 117 118 119 рациональных  уравнений. Контрольная работа на  тему: «Признаки  подобия  треугольников» Решение дробно­  рациональных  уравнений. Решение дробно­  рациональных  уравнений. Анализ контрольной  работы. Средняя линия  треугольника. Решение задач с  помощью дробно­ рациональных  уравнений Решение задач с  помощью дробно­ рациональных  уравнений Свойство медиан  треугольника  Решение задач с  помощью дробно­ рациональных  уравнений бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это  математический аппарат решения разнообразных задач математики,  смежных областей знаний, практики.  Уметь решать дробно­рациональные уравнения СР УКЗУ УОСЗ УОСЗ УОНМ УОНМ Выявить уровень знаний учащихся, проверить усвоение ими  изученного материала Знать какие уравнения называются дробно­рациональными, какие  бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это  математический аппарат решения разнообразных задач математики,  смежных областей знаний, практики.  Уметь решать дробно­рациональные уравнения Знать какие уравнения называются дробно­рациональными, какие  бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это  математический аппарат решения разнообразных задач математики,  смежных областей знаний, практики.  Уметь решать дробно­рациональные уравнения Знать: определение средней линии треугольника, формулировку  теоремы о средней линии треугольника Уметь: проводить доказательство теоремы о средней линии  треугольника, находить среднюю линию треугольника    Уметь решать задачи с помощью квадратных уравнений и задач с  использованием формулы и теоремы Виета КР Текущий Текущий №  606а,г,608б, в П58­63 Дидактическ материал П25, №609а,в, 690а,в,г П25,№  690б,е,ж,з, 696б,з П64,  №564,567 П26№618, 620 текущий презентация Текущий УОСЗ Уметь решать задачи с помощью квадратных уравнений и задач с  использованием формулы и теоремы Виета Текущий Дидактическ материал П26,№  623,625 УОНМ УОСЗ Знать: формулировку свойства медиан треугольника Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство  медианы Уметь решать задачи с помощью квадратных уравнений и задач с  использованием формулы и теоремы Виета Текущий П 64  №568,605 Текущий Дидактическ материал П26,№  627,629 120 121 122 123 124 125 126 127 128  129 Решение задач с  помощью дробно­ рациональных  уравнений Пропорциональные  отрезки  Решение задач с  помощью дробно­ рациональных  уравнений Решение задач с  помощью дробно­ рациональных  уравнений Пропорциональные  отрезки в  прямоугольном  треугольнике Решение задач с  помощью дробно­ рациональных  уравнений Контрольная работа  на тему: «Дробно­  рациональные  уравнения» Измерительные работы  на местности Анализ контрольной  работы.  Числовые  неравенства. Числовые  УОСЗ Уметь решать задачи с помощью квадратных уравнений и задач с  использованием формулы и теоремы Виета УО ФО СР УОНМ УОСЗ Знать: свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенного из вершины прямого угла  Уметь: находить элементы прямоугольного треугольника, используя свойство высоты Уметь решать задачи с помощью квадратных уравнений и задач с  использованием формулы и теоремы Виета Текущий презентация Текущий УОСЗ Уметь решать задачи с помощью квадратных уравнений и задач с  использованием формулы и теоремы Виета Текущий УОНМ Знать:  понятие среднего пропорционального, теоремы о  пропорциональности отрезков в прямоугольном треугольнике Уметь: использовать теоремы при решении задач текущий презентация П26,3  631,633 П58,№ 572  вг,575 П26,№700, 702 П26,№  706,708 П65, №576 , 577 УОСЗ Уметь решать задачи с помощью квадратных уравнений и задач с  использованием формулы и теоремы Виета Текущий Дидактическ материал П26,№  709,714 УКЗУ Оценить уровень усвоения ЗУН КР П 25­26 УОНМ УОНМ Знать: как находить расстояние до недоступной точки Уметь: использовать подобие треугольников в измерительных  работах на местности Знать обозначение числовых неравенств,  Уметь читать и записывать числовые  неравенства, Текущий презентация Текущий УОСЗ Знать обозначение числовых неравенств,  Текущий П66,№  579,581 п. 28, № 690(а, б,  в), 729, 731  п. 28, 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 неравенства. Уметь читать и записывать числовые  неравенства,  Задачи на построение УОНМ Свойства числовых  неравенств Свойства числовых  неравенств Задачи на построение  методом подобия Сложение и  умножение числовых  неравенств Сложение и  умножение числовых  неравенств Синус ,косинус, тангенс острого угла  прямоугольного  треугольника Сложение и  умножение числовых  неравенств Погрешность и  точность  приближения. Значения синуса ,  косинуса, тангенса  углов 30°,45°,60° УОНМ УОСЗ УОНМ УОНМ УОНМ УОНМ УОСЗ УОНМ УОНМ Знать:  этапы построений биссектрисы, высоты, медианы  треугольника; угла, равного данному Уметь: строить биссектрису, высоту, медиану треугольника; угол,  равного данному Знать обозначение числовых неравенств, теоремы о свойствах,  Уметь читать и записывать  числовые  неравенства, Знать обозначение числовых неравенств, теоремы о свойствах,  Уметь читать и записывать  числовые  неравенства,  Знать:  метод подобия Уметь: применять метод подобия при решении задач на построение Знать обозначение числовых неравенств, теоремы о свойствах, о  сложении и умножении числовых  неравенств  Уметь читать числовые  неравенства, складывать и умножать  числовые  неравенства  Знать обозначение числовых неравенств, теоремы о свойствах, о  сложении и умножении числовых  неравенств  Уметь читать числовые  неравенства, складывать и умножать  числовые  неравенства  Знать: понятие синуса, косинуса и тангенса острого угла  прямоугольного треугольника, основное тригонометрическое  тождество Уметь: находить значения одной из тригонометрических функций по значению другой Знать обозначение числовых неравенств, теоремы о свойствах, о  сложении и умножении числовых  неравенств  Уметь читать числовые  неравенства, складывать и умножать  числовые  неравенства  У м е т ь   находить погрешность и точность приближения Текущий презентация Текущий Таблица Текущий Текущий ФО ФО СР Таблица Таблица Текущий презентация Текущий Текущий Знать: значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30º, 45º, 60º,  90º Уметь: определять значения синуса, косинуса и тангенса по  заданному значению углов УО ФО таблица  № 743, 737, 745 П  66,№585б, 588 п. 29,№ 748, 750, 754 (а,  в) п. 29,№ 751, 753, 762 П66,№ 590 П30, № 769, 771, П30,№ 773,  780 П 68 №592  бгд,596 П30,№ 772,  779, 781 П 31,№ 783  (а, б), 789, 793,  797 П69,№  597,602 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Контрольная работа  на тему: «Числовые  неравенства и их  свойства» Анализ контрольной  работы. Пересечение  и объединение  множеств Соотношение между  сторонами и углами  прямоугольного  треугольника. Пересечение и  объединение  множеств. Числовые  промежутки Решение задач на тему:  «Соотношение между  сторонами и углами  прямоугольного  треугольника» Числовые  промежутки Решение неравенств с  одной переменной. Контрольная работа на  тему: «Соотношение  между сторонами и  углами прямоугольного треугольника» Решение неравенств с  одной переменной. Решение неравенств с  одной переменной. УКЗУ Оценить уровень усвоения ЗУН УОНМ УОНМ УОСЗ УОНМ УОСЗ УОСЗ УОНМ УКЗУ Знать обозначение объединения и пересечения Уметь решать неравенства с одной  переменной, доказывать   неравенства, решать системы Знать: соотношение между сторонами и углами прямоугольного  треугольника Уметь: решать прямоугольные треугольники, используя определение синуса, косинуса, тангенса острого угла Знать обозначение объединения и пересечения Уметь решать неравенства с одной  переменной, доказывать   неравенства, решать системы Знать обозначение объединения и пересечения Уметь решать читать и записывать числовые промежутки Знать: теорию подобия треугольников, соотношения м/у сторонами  и углами прямоугольного треугольника Уметь: применять теорию подобия треугольников, соотношения м/у  сторонами и углами прямоугольного треугольника при решении  задач, решать геометрические задачи с использованием  тригонометрии Знать обозначение объединения и пересечения Уметь решать читать и записывать числовые промежутки Уметь решать неравенства с одной  переменной, доказывать   неравенства, решать системы Выявить уровень знаний учащихся, проверить усвоение ими  изученного материала УО ФО Текущий СР презентация Текущий Текущий Таблица ФО Текущий Текущий КР Дидактическ материал УОСЗ УОСЗ Уметь решать неравенства с одной  переменной, доказывать   неравенства, решать системы Уметь решать неравенства с одной  переменной, доказывать   неравенства, решать системы Текущий презентация Текущий П28­31 п. 32, № 801, 806,  П 68­69,  №604,607 П32,№  803,808 П33,№814,8 16 П 64­69,  №614, 625 П33,№  818,821,825 П34,№  835,837 П64­69 П34,№  836,838 П 34,№  844,846,850 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 Анализ контрольной  работы. Взаимное  расположение прямой и окружности. Решение систем  неравенств с одной  переменной. Решение систем  неравенств с одной  переменной. Касательная к  окружности Решение систем   неравенств с одной  переменной. Решение систем   неравенств с одной  переменной. Решение задач:  Касательная к  окружности Решение систем   неравенств с одной  переменной. Контрольная работа  на тему: «Неравенства с одной переменной и  их системы». Градусная мера дуги  окружности УОНМ УОНМ УОСЗ УОНМ УОСЗ УОСЗ УОНМ УОСЗ УКЗУ УОНМ Анализ контрольной  УОНМ Знать: случаи взаимного расположения прямой и окружности Уметь: определять взаимное расположение прямой и окружности,  выполнять чертеж по условию задачи Текущий П70 ,№  631вг,634 П 35,№ 876, 878 Дидактическ материал П35,№  880,882 Текущий Текущий Знать алгоритм решения систем неравенств с одной переменной  Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и  их систем Знать алгоритм решения систем неравенств с одной переменной  Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и  их систем Знать: понятие касательной, точек касания, свойство касательной и  ее признак  Уметь: доказывать теорему о свойстве касательной и ей обратную,  проводить касательную к окружности Знать алгоритм решения систем неравенств с одной переменной  Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и  их систем Знать алгоритм решения систем неравенств с одной переменной  Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и  их систем Знать: понятие касательной, точек касания, свойство касательной и  ее признак  Уметь: доказывать теорему о свойстве касательной и ей обратную,  проводить касательную к окружности Знать алгоритм решения систем неравенств с одной переменной  Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и  их систем Оценить уровень усвоения ЗУН УО ФО презентация П71, № 638, 642,  Текущий Дидактическ материал П35,№  885,887 П35,№  890,893 УО ФО Дидактическ материал П70­71  №648а, 650 Дидактическ материал П35,№  898,900 УО СР КР П 32­п34 П 72,  №653вгд,  656 п. 37, Знать: понятие градусной меры дуги окружности, понятие  центрального угла Уметь: решать простейшие задачи на вычисление градусной меры  дуги окружности Знать определение степени с целым и целым отрицательным  Текущий презентация Текущий Текущий Текущий презентация № 966 (а), 967 (а), 970 п. 37, № 971,976  979 П 73, №659, 661, Текущий презентация П73,№ 662 162 163 164 165 166 167 168 169 170 работы. Определение  степени с целым  показателем. Определение степени  с целым показателем. УОНМ Теорема о вписанном  угле  УОНМ Теорема об отрезках  пересекающихся хорд Свойства степени с  целым показателем УОНМ УОНМ Свойства степени с  целым показателем УОСЗ Решение задач:  Центральные и  вписанные углы. Свойства степени с  целым показателем Стандартный вид  числа УОНМ УОСЗ УОНМ Свойства биссектрисы  угла. УОНМ показателем; Уметь выполнять действия со степенями с  натуральным и целым показателями;  Знать определение степени с целым и целым отрицательным  показателем;. Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым  показателями;  Знать: определение вписанного угла, теорему о вписанном угле и  следствия из нее Уметь: распознавать на чертежах вписанные углы, находить их  величину Знать: формулировку теоремы об отрезках пересекающихся хорд Уметь: доказывать и применять теорему при решении задач,  выполнять чертеж по условию задачи Знать определение степени с целым и целым отрицательным  показателем;  свойства степени с целым показателями. Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым  показателями;  Знать определение степени с целым и целым отрицательным  показателем; свойства степени с целым показателями. Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым  показателями;  Знать определения вписанного и центрального угла, теоремы об  отрезках пересекающихся хорд и вписанном угле. Уметь применить теорию на практике Знать свойства степени с целым показателями. Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым  показателями;  Знать понятия стандартный вид числа Уметь записывать числа в стандартном виде, записывать  приближенные значения чисел, выполнять действия над  приближенными значениями. Знать: формулировку теоремы о свойстве биссектрисы угла и этапы  ее доказательства Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство  биссектрисы Текущий УО ФО СР Текущий Текущий Текущий П38, № 986, 991,999 П38,№993, 998 Дидактическ материал П72­73,№  666в, 671 П38,№  1002,1005, 1007 П39,№  1015,1016, П74, №676,  680   Текущий презентация 171 172 173 174 175 176 177 178 179 Стандартный вид  числа Решение задач по  теме: «Степень с целым  показателем и её  свойства» Серединный  перпендикуляр Решение задач по  теме: «Степень с целым  показателем и её  свойства» Контрольная работа  по теме: «Степень с целым  показателем и её  свойства» Теорема о точке  пересечения высот  треугольника Анализ контрольной  работы. Сбор и  группировка  статистических  данных Сбор и группировка  статистических  данных Вписанная окружность УОСЗ УОСЗ УОНМ УОСЗ УКЗУ Знать понятия стандартный вид числа Уметь записывать числа в стандартном виде, записывать  приближенные значения чисел, выполнять действия над  приближенными значениями. Знать определение степени с целым и целым отрицательным  показателем; свойства степени с целым показателями. Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым  показателями; записывать числа в стандартном виде, записывать  приближенные значения чисел, выполнять действия над  приближенными значениями. Знать: понятие серединного перпендикуляра, формулировку  теоремы о серединном перпендикуляре Уметь: доказывать и применять теорему для решения задач на  нахождение элементов треугольника Знать определение степени с целым и целым отрицательным  показателем; свойства степени с целым показателями. Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым  показателями; записывать числа в стандартном виде, записывать  приближенные значения чисел, выполнять действия над  приближенными значениями. Оценить уровень усвоения ЗУН Текущий П39,№  1019, 1021,  1025 Текущий Дидактическ материал П 37­39 №1022,1023 Текущий презентация Текущий П75, № 685, 682 П37­39 №1079,1081 Текущий П37­39 УОНМ УОНМ Знать: формулировку теоремы о точке пересечения высот  треугольника Уметь: находить элементы треугольника Уметь собирать и группировать статистические данные УОСЗ Уметь собирать и группировать статистические данные СР презентация Текущий УО ФО П76, № 678, 686. П40,№  1029,1032 П40,№1034, 1036 УОНМ Знать:  понятие вписанной окружности, теорему об окружности,  Текущий презентация П77, № 689, 180 181 182 183 184 185 186 187 189 Наглядное  представление  статистической  информации Наглядное  представление  статистической  информации Свойство описанного  четырёхугольника Повторение :  Преобразование  рациональных  выражений Повторение :  Преобразование  рациональных  выражений Описанная окружность Свойства вписанного  четырёхугольника Повторение  Применение свойств  арифметического  квадратного корня Решение задач :  Окружность вписанной в треугольник Уметь: распознавать на чертежах вписанные окружности, находить  элементы треугольника, используя свойство Знать различные способы изображения статистической информации:  диаграмма, таблица, полигон, гистограмм Уметь изображать статическую информацию различными способами Текущий 692 П41,№1044, 1046 Знать различные способы изображения статистической информации:  диаграмма, таблица, полигон, гистограмм Уметь изображать статическую информацию различными способами Текущий Дидактическ материал П41,№  1047,1050, 1054 Знать: теорему о свойстве описанного четырехугольника и этапы ее  доказательства Уметь: применять свойство описанного четырехугольника при  решении задач Уметь приводить дроби к общему знаменателю; складывать,  умножать и делить рациональные дроби Текущий презентация П77, №695,  Текущий Дидактическ материал № 220,224 УОНМ УОСЗ УОНМ УЗИМ УЗИМ Уметь приводить дроби к общему знаменателю; складывать,  умножать и делить рациональные дроби Текущий № 229,239 Текущий презентация П 78,№ 705 П78, 703,   710 №481,482 П 77­78 № 701, 707 УОНМ УОНМ УЗИМ Знать:  понятие описанной окружности, теорему об окружности,  описанной около треугольника Уметь: распознавать на чертежах описанные окружности, применять  теорему при решении задач Знать: формулировку теоремы о вписанном четырехугольнике Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, решать задачи,  опираясь на указанное свойство Уметь применять свойства арифметического квадратного корня на  практике Текущий Текущий Дидактическ материал УОСЗ Знать: формулировки определений и свойств Уметь: решать простейшие геометрические задачи, опираясь на  ФО 190­ 191 192 193­ 194 195 196­ 197 198 199­ 201 202­ 203 204 Повторение:  Квадратные  уравнения  Контрольная работа по  теме : «Окружность» Повторение:  Квадратные  уравнения Анализ контрольной  работы:  Повторение :  Четырёхугольники. Повторение:  Неравенства с одной  переменной и их  системы  Повторение: Площадь  Повторение: Степень  с целым показателем  Итоговая  контрольная работа  Анализ контрольной  работы  УЗИМ изученные свойства Знать формулу корней квадратного уравнения и теорему Виета Уметь решать квадратные уравнения Текущий Дидактическ материал № 650,654 № 655,657 УКЗУ Оценить уровень усвоения ЗУН КР П77­78 УЗИМ Знать формулу корней квадратного уравнения и теорему Виета Текущий Уметь решать квадратные уравнения Дидактическ материал №671,672 №676,677 УЗИМ Закрепить изученный материал по теме «Четырехугольники»;  Уметь решать задачи Текущий № 436 УЗИМ З н а т ь  свойства числовых неравенств. У м е т ь  решать числовые неравенства  с одной переменной и их системы УЗИМ Знать: формулы для вычисления площадей параллелограмма,  треугольника, трапеции, ромба Уметь: применять изученные формулы при решении задач УЗИМ Знать определение степени с целым и целым отрицательным  показателем; свойства степени с целым показателями. Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым  показателями; записывать числа в стандартном виде, записывать  приближенные значения чисел, выполнять действия над  приближенными значениями. Оценить уровень усвоения ЗУН УКЗУ УОСЗ Коррекция знаний и умений ЛИТЕРАТУРА №940,945 № 942,942 № 517 Дидактическ материал №1088,1090 №1087,1089 №1088,1091 ФО СР Текущий Текущий КР Текущий  1. Алгебра: Учеб. для 8 класса общеобразоват. Учреждений /авт. Ю.Н. Макарычев, Н.Г.    Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова.; под ред. С.А. Теляковского. – 19 изд.­ М.: Прсвещение, 2013. 2.Л.С. Анатасян, В.Ф. Бутузов и др. Геометрия 7, 8, 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Москва. «Просвещение» 2013 г. 3. Поурочное планирование по алгебре. 8 класс: к учебнику Ю. Н. Макарычева и др. «Алгебра: 8 класс»/Т.Ю.Дюмина,А.А.Махонина – Издательство «Учитель», 2014. 4. Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии: 8 класс: ВАКО, 2013 5.Л.И.Горохова., Г.И.Григорьева:Уроки математики 5­10 классы М:  «Планета», 2013 6. http://fcior.edu.ru .

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017