РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ. Алгебра 11 класс. Профильный уровень.
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ. Алгебра 11 класс. Профильный уровень.

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
математика
11 кл
24.04.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ. Алгебра 11 класс. Профильный уровень.
(Алгебра и начала математического анализа : учебник для 11 класса в двух частях, авторы А. Г. Мордкович, П. В. Семенов - М. : Мнемозина, 2011. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)) 4 часа в неделю.(Алгебра и начала математического анализа : учебник для 11 класса в двух частях, А. Г. Мордкович, П. В. Семенов - М. : Мнемозина, 2011. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень))
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 ПРОФИЛЬ.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 6 г. ТОМСКА Рассмотрено на заседании НМС Заместитель директора по НМР ___________Е.В. Негодина Протокол №   от    .   .20    г. УТВЕРЖДЕНО  ______________ директор  МАОУ гимназии №6 г. Томска  Е.В. Сорокина Приказ №     от    .   .20    г. Р А Б О Ч А Я   П Р О Г Р А М М А П О   М А Т Е М А Т И К Е (Алгебра и начала математического анализа : учебник для 11 класса в двух частях,  А. Г. Мордкович, П. В. Семенов  ­ М. : Мнемозина, 2011. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)) Разработчик программы учитель  Михайличенко Марина Александровна первая квалификационная категория. к учебнику «Алгебра и начала математического анализа», Мордкович А. Г., Семенов П. В. Рабочая программа  11 класс в двух частях (профильный  уровень),  4 часа в неделю Пояснительная записка. Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 11 классе разработана на основании следующих  нормативных правовых документов:  федеральный   компонент   государственного   стандарта   среднего   (полного)   общего   образования   на   профильном уровне, утвержденный приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 г. № 1089. примерная программа среднего (полного) общего образования по математике на профильном уровне, рекомендованная Министерством образования и науки РФ; авторская программа А.Г. Мордковича по алгебре и началам математического анализа.     За основу рабочей программы взята авторская программа по алгебре и началам математического анализа для 11 класса  И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович, которая полностью соответствует образовательным стандартам по   математике   (рекомендована   Министерством   образования   и   науки   Российской   Федерации   и Федерального агентства по образованию. ). Программа   рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю), подкреплена   учебником   «Алгебра   и   начала   математического   анализа»   для   11класса общеобразовательных учреждений (авторы  Мордкович А. Г., Семенов П. В.. – М.: Мнемозина, 2011.)   Программа рассчитана на учащихся, выполняющих задания повышенного уровня сложности и проявляющих  интерес к данному предмету  ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В результате изучения математики на профильном  уровне ученик должен знать/понимать Повторение . – формирование представлений о целостности и непрерывности  курса математики 10 класса. Овладение  умением обобщения и систематизации знаний обучающихся по основным темам курса математики 10 класса.  Развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области  математики.  Многочлены . – формирование представлений о понятии многочлена от одной и нескольких переменных, об  уравнениях  высших степеней. Овладение навыками арифметических операций над многочленами, деления многочлена на  многочлен с остатком,  разложения многочлена на множители.  Овладение умением решения разными методами уравнений высших степеней; Знать: Уметь:  ­ алгоритм действий с многочленами; способы разложения многочлена на множители; ­ выполнять действия с многочленами; находить корни многочлена с одной переменной раскладывать   многочлены на множители. Степени и корни. Степенные функции . ­ формирование представлений корня n­ой степени из действительного числа, степенной функции и  графика этой функции.Овладение  умением извлечения корня, построения графика степенной функции и  определения свойств функции. Овладение  навыками упрощения выражений, содержащих радикал, применяя  свойства корня.  Обобщение и систематизация знания   о степенной функции, о свойствах и графиках  степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени. Знать:  свойства корня n­ой степени; свойства функции  ; определение степени с рациональным показателем; y  n x свойства степенных функций. Иметь представление о формуле для извлечения корня  n­ой степени из  комплексного числа. Уметь:  ­ находить значение корня натуральной степени;  проводить преобразования числовых и буквенных  выражений, содержащих радикалы; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; строить  графики функции  , выполнять преобразования графиков; решать уравнения и неравенства,  y  n x используя свойства функции  y  n x  и ее графическое представление; находить значение степени с  рациональным показателем; проводить преобразования числовых и буквенных выражений, содержащих  степени; строить графики степенных функций, выполнять преобразования графиков; описывать по графику и формуле свойства степенной функции; решать уравнения и неравенства, используя свойства степенных  функции  и их графическое представление.                                                                                                                  Показательная и логарифмическая функции. ­  формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графиках и свойствах.  Овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать  логарифмические уравнения и неравенства . Овладение умением понимать и читать свойства и графики  показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства. Развитие умения применять  функционально­графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в  окружающем мире и в смежных предметах. Знать: ­ определение показательной функции; свойства показательной функции; способы решения показательных уравнений и неравенств; определение логарифма; свойства логарифмической функции; способы решения  логарифмических уравнений и неравенств; определение натурального логарифма; формулы производных  показательной и логарифмической функций. Уметь:  ­ находить значение логарифмов; строить графики логарифмической и показательной функций, выполнять преобразования графиков; описывать по графику и формуле свойства логарифмической и показательной  функций; решать уравнения и неравенства, используя свойства показательных и логарифмических функции  и их графическое представление; решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства и их  системы;  проводить преобразования выражений, содержащих логарифмы; вычислять производные  показательной и логарифмической функций. Интеграл. ­   формирование представлений о понятиях первообразной, неопределенного интеграла, определенного  интеграла. Овладение  умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления  площадей криволинейных трапеций и других   плоских фигур. Знать: ­ определение первообразной; правила отыскания первообразных; формулы первообразных элементарных  функций; определение криволинейной трапеции. Уметь:  ­ вычислять первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления первообразных;  вычислять площадь криволинейной трапеции. Элементы теории вероятностей и математической статистики. ­ формирование первичных представлений о комбинаторных задачах, статистических методов обработки  информации, независимых повторений испытаний в вероятностных заданиях. Овладение умением применения классической вероятностной схемы, схемы Бернулли, закона больших чисел. Развитие понимания, что  реальный мир подчиняется не только детерминированным, но и статистическим закономерностям и  умения  использовать их для решения задач повседневной жизни .  Знать:  ­ правило геометрических вероятностей;  вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, понятие  многогранник распределения; понятия: общий ряд данных, выборка, варианта, кратность варианты, таблица  распределения, частота варианты, график распределения частот; способы представления информации;  график, какой функции называется гауссовой кривой;  алгоритм использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях; закон больших  чисел. Уметь:  ­ решать простейшие комбинаторные задачи с использование известных формул; использовать знания в практической деятельности для анализа числовых данных, представленных в виде  диаграмм и графиков; для анализа информации статистического характера Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. ­ формирование представлений об уравнениях, неравенствах и их системах, о решении уравнения,  неравенства и системы, о уравнениях и неравенствах с параметром. Овладение навыками общих методов  решения уравнений, неравенств и их систем.  Овладение умением решения уравнений и неравенств с  параметрами, нахождения всех возможных решений, в зависимости от значения параметра; обобщение и  систематизация имеющихся сведений об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения;  познакомиться с общими методами решения. Развитие умения проводить аргументированные рассуждения,  делать логически обоснованные выводы, отличать доказанные утверждения от недоказанных, ясно, точно и  грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи. Знать: ­ определение равносильности уравнений и неравенств; способы решения уравнений и систем уравнений;  понятия системы и совокупности неравенств. Уметь:  ­решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений и свойств  функций; доказывать несложные неравенства; изображать на координатной плоскости множества решений  уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем Содержание курса  I. Повторение(4 ч.) Тригонометрические уравнения. Преобразование тригонометрических выражений. Многочлены(8 ч.) Многочлены от одной и нескольких переменных. Теорема Безу. Схема Горнера.  Симметрические и однородные многочлены. Уравнения высших степеней. Степени и корни. Степенные функции(20 ч.) Понятие корня n­й степени из действительного  числа.  Функции ,  их свойства и графики. Свойства   корня n­й степени. Преобразование выражений,  содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их  свойства и  графики (включая  дифференцирование и интегрирование).  Извлечение корней n­й степени из  комплексных чисел.   Показательная и логарифмическая функция(33 ч.) Показательная функция, ее свойства и график.  Показательные уравнения и  неравенства. Понятие логарифма. Функция , ее свойства и график.  Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование  показательной и логарифмической функций.      Первообразная и интеграл(9 ч.) Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в  физике. Элементы теории вероятностей и математической статистики(8 ч.) Вероятность и геометрия.  Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки  информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств(36 ч.) Равносильность уравнений.  Общие методы решения уравнений.  Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения.  Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с  модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Системы  уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами. Повторение(16 ч.) Многочлены. Уравнения высших степеней. Показательные уравнения.  Показательные функции. Показательные неравенства. Логарифмические уравнения. Логарифмические  неравенства II. Тематическое планирование по алгебре с указанием часов по темам  Раздел, тема. Кол­во часов Повторение  Многочлены  Степени и корни. Степенные функции Числовые функции 4 8 20 Показательная и логарифмическая функция  Первообразная и интеграл  Элементы теории вероятностей и математической статистики  Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств  Обобщающее повторение Всего 33 9 8 36 16 136 Учебно­методическое обеспечение для учителя:  А.Г. Мордкович  Алгебра.  10­11.Методическое пособие для учителя  Ивлев Б.И., Саакян С.И., Шварцбург С.И., Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса, М., 2008.   Лукин Р.Д., Лукина Т.К., Якунина И.С., Устные   упражнения   по алгебре и началам анализа, М.1989.  Бурмистрова Т.А.  Р.Д.Лукин, Т.К. Лукина  Устные упражнения по алгебре и началам анализа:  Книга для учителя / М.: Просвещение, 1989. для учащихся: 1.Сборники для подготовки и проведения ЕГЭ /  2006­2012  2.Единый государственный экзамен 2013­2014. Математика. Учебно­тренировочные      материалы для  подготовки учащихся / ФИПИ­М.: Интеллект­Центр, 2013­2014 3.Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса /Б.М. Ивлев,  С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2003.       4. Лысенко Ф.Ф. Математика. Подготовка к ЕГЭ­2013, 2012   Вступительные испытания.         Ростов­ на­ Дону: Легион, 2012 Электронные ресурсы 1. Открытый банк задач ЕГЭ по математике – Режим доступа: http  2. ЕГЭ­2014:  математика.  Задачи.  Ответы.  Решения.  Обучающая  система Дмитрия Гущина «Решу  ://   mathege  .  ru     ЕГЭ» ­ режим доступа: http   ://   reshuege  .  ru   3. Онлайн­подготовка к ЕГЭ и ГИА – Режим доступа: http   ://   ege   .  yandex    .  ru

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ. Алгебра 11 класс. Профильный уровень.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ. Алгебра 11 класс. Профильный уровень.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ. Алгебра 11 класс. Профильный уровень.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ. Алгебра 11 класс. Профильный уровень.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ. Алгебра 11 класс. Профильный уровень.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ. Алгебра 11 класс. Профильный уровень.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ. Алгебра 11 класс. Профильный уровень.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ. Алгебра 11 класс. Профильный уровень.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ. Алгебра 11 класс. Профильный уровень.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ. Алгебра 11 класс. Профильный уровень.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ. Алгебра 11 класс. Профильный уровень.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ. Алгебра 11 класс. Профильный уровень.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ. Алгебра 11 класс. Профильный уровень.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ. Алгебра 11 класс. Профильный уровень.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017