Рабочая программа по математике для 11 класса
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике для 11 класса

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
11 кл
11.01.2018
Рабочая программа по математике для 11 класса
В данной рабочей программе представлена пояснительная записка, предполагаемые результаты обучения, основное содержание учебного предмета ,требования к уровню подготовки учащихся, календарно-тематический план по алгебре и началам анализа и по геометрии, список используемой литературы.Программа составлена для шести часовой недельной нагрузки для общеобразовательного класса.
раб прогр 11 кл 2016.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя  общеобразовательная школа № 8 города Бирска муниципального района Бирский район Республики Башкортостан СОГЛАСОВАНО Руководитель РМО учителей математики ________Юлова В. Д. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ____________Филякова Т.А. УТВЕРЖДАЮ  Директор МБОУ СОШ №8   г. Бирска                      ___________Смирнов С.В. Приказ  от «29» августа  2016 г.  Рабочая программа  по математике для 11  класса на 2016­2017 учебный год Составила учитель математики Янсыбина Л.А. Рассмотрено   на   заседании   ШМО   учителей естественно­математического цикла МБОУ СОШ № 8 г. Бирска                             Протокол № 1 от «29» августа  2016 года Руководитель ШМО ________Тазиева А.И.. 1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Федеральный закон от 29.12.2012 № 273­ФЗ  (ред. от 03.07.2016) Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 (ред. от 23.06.2015) «Об утверждении федерального компонента  Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 (ред. от 24.11.2015) «Об утверждении СанПиН  Нормативные документы, в соответствии с которыми составлена рабочая программа: 1. «Об образовании в Российской Федерации»; 2. государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»; 3. 2.4.2.2821­10 «Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (вместе с «СанПиН 2.4.2.2821­10. Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в  общеобразовательных  организациях. Санитарно­эпидемиологические правила и нормативы»); 4. Средняя общеобразовательная школа № 8 города Бирска муниципального района Бирский район Республики Башкортостан 5. Бирска муниципального района Бирский район Республики Башкортостан на 2016 – 2017 учебный год        (10­11 классы); 6. 2016­2017 учебном году; 7. бюджетного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа № 8 города Бирска муниципального района Бирский район Республики Башкортостан (ред.от 29.08.2016 г.) Учебный план  Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа № 8 города  Приказ МБОУ СОШ № 8  г. Бирска от  31августа 2016г. № ___ о перечне учебников, используемых в образовательном процессе в  Положение о рабочих программах по учебным предметам (курсам) основного и среднего общего образования Муниципального  Календарный учебный график на 2016­2017 учебный год  Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  2 Результаты изучения  учебного предмета  (личностные,  метапредметные,  предметные)   Изучение математики в Х ­ ХI классах дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития: 1) в личностном направлении: •  умение  ясно,  точно,  грамотно  излагать  свои  мысли  в  устной  и  письменной речи,  понимать  смысл  поставленной  задачи,  выстраивать  аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; •  критичность  мышления,  умение  распознавать  логически  некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; •  представление  о  математической  науке  как  сфере  человеческой деятельности,  об  этапах  ее  развития,  о  ее  значимости  для  развития цивилизации; •  креативность  мышления,  инициатива,  находчивость,  активность  при решении математических задач; •  умение  контролировать  процесс  и  результат  учебной  математической деятельности; •  способность  к  эмоциональному  восприятию  математических  объектов, задач, решений, рассуждений; 2)  в метапредметном направлении: •  представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов; •  умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; •  умение  находить  в  различных  источниках  информацию,  необходимую для  решения  математических  проблем,  представлять  ее  в  понятной  форме, принимать  решение  в  условиях  неполной  и  избыточной,  точной  и вероятностной информации; •  умение  понимать  и  использовать  математические  средства  наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; •  умение  выдвигать  гипотезы  при  решении  учебных  задач,  понимать необходимость их проверки; •  умение  применять  индуктивные  и  дедуктивные  способы  рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; 3 •  понимание  сущности  алгоритмических  предписаний  и  умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; •  умение  самостоятельно  ставить  цели,  выбирать  и  создавать  алгоритмы для решения учебных математических проблем; •  умение  планировать  и  осуществлять  деятельность,  направленную  на решение задач исследовательского характера; 3)  в предметном направлении: сформированность   представлений   о   математике   как   части     мировой     культуры     и     о     месте математики  в  современной  цивилизации,  о  способах  описания  на   математическом   языке   явлений реального мира; сформированность   представлений   о   математических   понятиях   как   о   важнейших   математических моделях,  позволяющих  описывать  и  изучать  разные  процессы  и  явления;   понимание   возможности аксиоматического построения математических теорий; владение   методами     доказательств     и     алгоритмов     решения;     умение     их     применять,     проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; владение стандартными приемами решения рациональных  и  иррациональных,  показательных,степенных, тригонометрических      уравнений       и       неравенств,       их       систем;         использование        готовых компьютерных программ, в том числе для поиска  пути  решения  и  иллюстрации  решения  уравнений инеравенств; сформированность представлений  об  основных  понятиях,  идеях  и  методах  математического анализа; владение   основными   понятиями   о   плоских   и   пространственных   геометрических   фигурах,   их основных свойствах;  сформированность   умения   распознавать   на   чертежах,   моделях   и   в     реальном     мире   геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур  и  формул  для  решения геометрических задач и задач с практическим содержанием; овладение  базовым  понятийным  аппаратом  по  основным  разделам          содержания,  представление  об  основных  изучаемых  понятиях  (число, геометрическая  фигура,  уравнение,  функция)  как  важнейших  математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления; умение  работать  с  математическим  текстом  (анализировать,  извлекать необходимую  информацию),  грамотно  применять  математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики; 4 умение  проводить  классификации,  логические  обоснования, доказательства математических утверждений;       умение  распознавать  виды  математических  утверждений  (аксиомы, определения, теоремы и др.), прямые и обратные теоремы; развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных  чисел,  овладение  навыками        устных,  письменных, инструментальных вычислений;  овладение  символьным  языком  алгебры,  приемами  выполнения тождественных  преобразований  выражений,  решения  уравнений,  систем уравнений,  умение  использовать  идею  координат  на  плоскости  для интерпретации  уравнений,  систем,  умение  применять  алгебраические преобразования, аппарат уравнений для решения задач из различных разделов курса;  овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и  символикой,  умение  на  основе  функционально­графических  представлений описывать и анализировать реальные зависимости;  овладение  геометрическим  языком,  умение  использовать  его  для описания  предметов  окружающего  мира,  развитие  пространственных представлений  и  изобразительных  умений,  приобретение  навыков геометрических построений; усвоение  систематических  знаний  о  пространственных  телах,  умение применять  систематические  знания  о  них  для  решения  геометрических  и практических задач; умения  измерять  длины  отрезков,  величины  углов,  использовать формулы  для  нахождения  периметров,  площадей  и  объемов  геометрических фигур и тел; умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач  практического  характера  и  задач  из  смежных  дисциплин  с использованием  при  необходимости  справочных  материалов,  калькулятора, компьютера. Содержание     Основное содержание учебного предмета 5 предмета Элементы содержания раздела Алгебра. Степени и корни. Степенные функции.       Степень с натуральным и целым показателем. Арифметический корень натуральной степени. Свойства корней. Степень с рациональным показателем. Понятие степени с иррациональным показателем. Свойства степени с натуральным, целым и рациональным показателем. Преобразование степенных и иррациональных выражений. Степенная функция, ее свойства и график. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Знать:  понятие корня n­ой степени из неотрицательного числа, корня нечетной степени из отрицательного числа.  что представляет собой график функции у= n теоремы выражающее свойства корня n­й степени определение   степени   с   любым   рациональным   показателем,   понятие   иррационального   уравнения,   основные   методы решения иррациональных уравнений определение степенной функции, свойства функции  y = x r , где  r  – любое действительное число, свойства степенной функции, теорему о производной степенной функции, формулу для интегрирования степенной функции  Уметь:   вычислять корни n­ой степени из действительного числа, решать уравнения, корни которых являются корнями n­ой степени из действительного числа.  строить графики и решать уравнения и неравенства с радикалами.  x , при n – четном и n – нечетном, свойства функции у= n x     доказывать теоремы и применять их при упрощении выражений  выносить множитель за знак радикала, вносить множитель под знак радикала, упрощать иррациональные выражения, используя свойства извлечения корня n­й степени из действительного числа  представлять заданное выражение в виде степени с рациональным показателем, степень с дробным показателем в виде  корня, упрощать выражения содержащие степени с дробным показателем строить график степенной функции для любого рационального показателя  r, исследовать степенную функцию на четность, ограниченность, монотонность и экстремумы, составлять уравнения касательной, находить наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке, с помощью производной, вычислять первообразные , интегралы и площади плоских фигур  Показательная и логарифмическая функции.  Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения . Показательные неравенства.  Определение логарифма   числа.   Свойства   логарифмов.  Десятичные   и   натуральные   логарифмы.  Преобразование   логарифмических выражений.  Логарифмическая   функция,   ее   свойства   и   график.   Логарифмические   уравнения.   Логарифмические неравенства.  6 Знать:         определение показательной функции, ее свойства; теоремы на которых базируется теория решения показательных уравнений и неравенств  определение показательного уравнения, методы решения показательных уравнений  определение показательного неравенства, теорему, на которой базируется решение показательных неравенств определение логарифма, понятия десятичного и натурального логарифмов, обозначения логарифмов, определение операции логарифмирования определение логарифмической функции, свойства функции в зависимости от основания логарифма основные   теоремы,   выражающие   свойства   логарифмов,   определения   операций   логарифмирования   и потенцирования, понятия дробной части и мантиссы десятичного логарифма определение  логарифмического  уравнения,   теорему,  применяемую  при   решении   логарифмических   уравнений, основные методы решения логарифмических уравнений определение логарифмического неравенства, теорему перехода от логарифмического неравенства к равносильной ему системе неравенств  Формулу перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию и частные случаи этой  формулы что такое число е, понятие зкспоненты, свойства функции у=е х, формулы дифференцирования и интегрирования функции  у=е х,   определение   натурального   логарифма,   функции   у   =  lnх,   ее   свойства   и   график,   формулы дифференцирования и интегрирования функций у=lnх, у=а х, у=log ах Уметь:            строить графики показательных функций, применять свойства функции при сравнении степеней, исследовании функции на монотонность, решении уравнений и неравенств решать показательные уравнения, применяя изученные методы применять теорему при решении показательных неравенств вычислять логарифмы от заданных чисел и выражений строить и читать графики логарифмической функции, находить наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке доказывать   основные   теоремы,   выражающие   свойства   логарифмов,   применять   свойства   логарифмов   при вычислении логарифмов, упрощении логарифмических выражений, решении логарифмических  уравнений  применять рассмотренные методы при решении логарифмических уравнений применять рассмотренную теорему при решении логарифмических неравенств использовать эту формулу при решении логарифмических уравнений и неравенств.  находить производные и интегралы функций, содержащих ех, lnх  7 Первообразная и интеграл.  Определение   первообразной.   Основное   свойство   первообразной.   Правила   нахождения   первообразных.   Таблица первообразных   основных   элементарных   функций.   Площадь   криволинейной   трапеции.   Формула   Ньютона­Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью первообразной.  Знать:    понятие первообразной, формулы для отыскания первообразных, правила отыскания первообразных; определение неопределенного интеграла, таблицу основных неопределенных интегралов, правила интегрирования понятие   определенного   интеграла,   геометрический   и   физический   смысл   определенного   интеграла,   формулу Ньютона­Лейбница. Уметь:    доказывать, что функция является первообразной, находить множество первообразных для заданной функции, находить первообразную, график которой проходит через заданную точку, находить неопределенный интеграл, используя правила интегрирования и таблицу основных неопределенных интегралов вычислять определенный интеграл, вычислять площади плоских фигур с помощью определенного интеграла. Элементы мат. статистики, комбинаторики и теории вероятности.  Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.  Элементарные и сложные события. Понятие о вероятности события. Вероятность суммы несовместных событий,  вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота  наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.  Знать понятия:  классическая вероятностная схема, вероятность событий, геометрическая вероятность, равновозможные исходы,  предельный переход схема Бернулли, теорема Бернулли, биноминальное распределение, многоугольник распределения обработка информации, таблицы распределения данных, графики распределения данных, паспорт данных,  числовые характеристики, таблица распределения, частота варианты, гистограмма распределения, мода, медиана,  среднее ряда данных. статистическая устойчивость, гауссова кривая, алгоритм использования гауссовой кривой в приближенных  вычислениях, закон больших чисел определение относительной частоты случайного события.       Уметь:   формулировать классическое определение вероятности случайного события 8 Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.  Решение   показательных   и   логарифмических   уравнений,   показательных   и   логарифмических   неравенств.   Системы линейных уравнений и неравенств. Графический метод решения систем. Системы квадратных уравнений и неравенств. Системы показательных уравнений и неравенств. Системы логарифмических уравнений и неравенств.  Знать:       определения равносильных уравнений,   уравнения­ следствия,   постороннего корня, теоремы о равносильности уравнений, причины потери корней при решении уравнений 4 общих метода решения уравнений определения   равносильных   неравенств,   неравенства­   следствия,   теоремы   о   равносильности   неравенств, определения системы неравенств, совокупности неравенств понятия системы уравнений, решения системы, равносильных систем, основные методы решения систем что такое уравнение и неравенство с параметрами и как рассуждают при решении уравнений и неравенств с параметрами Уметь:      преобразовывать данное уравнение в  уравнение­ следствие, доказывать равносильность уравнений использовать рассмотренные методы при решении уравнений доказывать  равносильность  неравенств,  решать  неравенства,  применяя  теоремы  о  равносильности  неравенств, решать системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства и неравенства с модулями применять изученные методы при решении  систем, решать текстовые задачи с помощью систем уравнений решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами  Элементы содержания раздела Геометрия Метод координат в пространстве  Прямоугольная   система   координат   в   пространстве.   Координаты   вектора.   Связь   между   координатами   вектора   и координатами точек. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Углы между прямыми и плоскостями. Центральная, осевая  и зеркальная симметрии, параллельный перенос.  Знать:    понятие прямоугольной системы координат в пространстве, формулу разложения произвольного вектора по трем координатным   векторам;   понятие   координат   вектора   в   данной   системе   координат;   понятие   радиус­вектора произвольной точки пространства, доказательство утверждения, что координаты точки равны соответствующим координатам её радиус вектора, а координаты любого вектора равны разностям соответствующих координат его конца и начала; формулы координат середины отрезка, длины вектора через его координаты и расстояния между двумя точками понятие угла между векторами и скалярного произведения векторов, формулу скалярного произведения в  9 координатах и свойства скалярного произведения; понятие движения пространства, основные виды движений  Уметь:     строить точку по заданным её координатам и находить координаты точки, изображенной в заданной системе  координат; выполнять действия над векторами с заданными координатами; доказывать утверждение, что  координаты точки равны соответствующим координатам её радиус вектора, а координаты любого вектора равны  разностям соответствующих координат его конца и начала; применять изученный теоретический материал при  решении задач  вычислять скалярное произведение векторов и находить угол между векторами по их координатам; решать задачи на вычисление углов между двумя прямыми, между прямой и плоскостью  доказать, что центральная, осевая, зеркальная симметрии и параллельный перенос являются движениями; Цилиндр, конус, шар. Цилиндр, площадь поверхности цилиндра. Конус, площадь поверхности конуса. Сфера и шар. Уравнение сферы,  взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.  Знать:     понятия цилиндрической поверхности, определение цилиндра, его элементы (боковая поверхность, основания, образующие, ось, высота, радиус); формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра понятия конической поверхности, определение конуса, его элементы (боковая поверхность, основание, вершина, образующие,   ось,   высота),   усеченного   конуса;   формулы   для   вычисления   площадей   боковой   и   полной поверхностей конуса и усеченного конуса определения сферы, шара, понятие уравнения поверхности в пространстве, уравнение сферы Уметь: применять изученные формулы для решения задач по данной теме  Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямой призмы. Объем цилиндра. Вычисление объемов с помощью интеграла. Объем наклонной призмы. Объем пирамиды. Объем конуса. Объем шара, шарового сегмента, слоя  и сектора. Площадь сферы. Контрольная работа №3  по теме «Объемы тел вращения»  Знать:  Объемы тел  единицы измерения объемов, свойства объемов; формулу объема куба и прямоугольного параллелепипеда   формулы объемов прямой призмы и цилиндра  формулы объемов наклонной призмы, пирамиды и конуса.  формулы  объема шара и площади сферы, шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.  формулы  объема шара и площади сферы, шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Уметь:  применять изученные формулы для решения задач по данной теме 10 Требования к уровню  подготовки учащихся Национально­региональный компонент в школе и его интеграция с другими предметами – ключ к решению проблемы эффективности   урока,   на   таком   уроке   легко   соединяются   три   важных   цели   –   это   обучающая,   развивающая   и воспитательная цель. Межпредметная интеграция с использованием материала национально­регионального компонента активизирует   мыслительную   деятельность,   вызывает   большой   интерес   к   истории   города   в   котором   мы   живём; происхождению   фамилий,   имён,   названию   городов,   рек.   Использование   такого   материала   делает   урок   интересным, увлекательным, что повышает эффективность урока. Известно, что дети охотнее и с большим интересом усваивают то, что   им   больше   нравится.   Любимые   предметы   имеют   сильное   воспитательное   воздействие,   поэтому   грамотное использование   исторического,   географического,   литературного   и   другого   материала   воспитывает   в   детях патриотические   чувства,   чувства   любви,   восхищения   и   гордости   к   родному   краю,   что   не   оставляет   никого   быть равнодушным к проблемам малой родины и вырабатывает активную жизненную позицию. Требования к уровню подготовки учащихся   Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса по алгебре и началам анализа Характерной особенностью курса являются систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие  умений и навыков, полученных в курсе алгебры и начал анализа, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении обобщающего повторения. При изучении темы «Первообразная и интеграл» учащиеся должны  отработать умения и навыки нахождения первообразных, знать правила их нахождения. Уметь применять интегральное  исчисление для нахождения площадей криволинейных трапеций. Изучение показательной, логарифмической и степенной  функций должно привести учащихся к умению обобщать и систематизировать имеющиеся у них сведения о степенях.  Учащиеся должны знать свойства показательной, логарифмической и степенной функций и строить их графики. Кроме  того, учащиеся должны научиться решать несложные показательные, логарифмические и иррациональные уравнения и их системы. При решении логарифмических и показательных уравнений и неравенств учащиеся должны показать знание  основных логарифмических и показательных тождеств, уметь применять их и для других различных преобразований.  Изучение элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей предусматривает умение учащихся решать  простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул; вычислять в  простейших случаях вероятности событий; анализировать числовые данные представленные в виде диаграмм и графиков; анализировать информацию статистического характера Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса по геометрии  В результате изучения геометрии на профильном уровне ученик должен знать/понимать:   значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время  ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и  11 обществе;   значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;   универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях  человеческой деятельности; уметь:   распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями,  изображениями;   описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом  расположении;   анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;   изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;   строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды; 4   решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин,  углов, площадей, объемов);   использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;   проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; использовать приобретенные знания и умения в  практической деятельности и повседневной жизни для:   исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;   вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при  необходимости справочники и вычислительные устройства; владеть компетенциями:   учебно­познавательной, ценностно­ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально­ трудовой. № урока Сроки проведения План Факт Календарно­тематический план по алгебре и началам анализа Раздел программы  Тема урока Повторение Колич ество часов 5 Примечания 12 1. 2. 3. 4. 5. 5.09 5.09 6.09 7.09 12.09 Числовая   окружность   на   координатной   плоскости. Повторение Тригонометрические функции числового и углового аргумента.     Повторение Тригонометрические уравнения.     Повторение Производная Повторение   и   исследование   функций. Нахождение наибольших и наименьших значений Повторение Степени   и   корни. Степенные функции 20 6. 12.09 Понятие   корня   n­ой   степени   из   действительного числа 7 13.09 Понятие   корня   n­ой   степени   из   действительного 13 8. 9 14.09 19.09 10 19.09 11 12 20.09 21.09 13 26.09 14 26.09 15 27.09 16 17 18 28.09 3.10 3.10 19 4.10 20 21 22 5.10 10.10 10.10 числа Функции y =  , их свойства и графики Функции y =  , их свойства и графики Решение задач по теме: «Функции y =  » Свойства корня n­ой степени Свойства корня n­ой степени Свойства корня n­ой степени Свойства корня n­ой степени Преобразование выражений, содержащих радикалы Преобразование выражений, содержащих радикалы Преобразование выражений, содержащих радикалы Контрольная работа №1 «Степени и корни» 1 Работа над ошибками. Повторение по теме » «Функции y =  Обобщение понятия о показателе степени Обобщение понятия о показателе степени Обобщение понятия о показателе степени 14 23 11.10 24 12.10 25 17.10    26 17.10 18.10 19.10 24.10 27 28 29 30 24.10 31 25.10 32 33 34 35 36 37 26.10 31.10 31.10 1.11 7.11 7.11 Степенные функции, их свойства и графики Степенные функции, их свойства и графики Показательная и логарифмическая функции   Решение задач по теме: «Степенные функции» 36 Показательная функция, её свойства и график Показательная функция, её свойства и график Показательная функция, её свойства и график Показательные уравнения  Решение показательных уравнений Решение показательных уравнений Показательные неравенства Решение показательных неравенств Решение показательных неравенств Решение показательных неравенств Решение показательных неравенств Решение показательных уравнений и неравенств     38 8.11 Решение показательных уравнений и неравенств 15 39 9.11 Контрольная   работа   №2   «Показательная 1 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 14.11 14.11 15.11 16.11 21.11 21.11 22.11 23.11 28.11 28.11 29.11 30.11 5.12 5.12 6.12 7.12 12.12 12.12 функция» Работа над ошибками. Понятие логарифма Понятие логарифма Логарифмическая функция, её свойства и графики Логарифмическая функция, её свойства и графики Логарифмическая функция, её свойства и графики Свойства логарифмов Свойства логарифмов Свойства логарифмов Логарифмические уравнения Решение логарифмических уравнений Решение логарифмических уравнений Контрольная   работа   №3   «Логарифмическая 1 функция»   над   ошибками. Работа неравенства   Логарифмические Решение логарифмических неравенств Решение логарифмических неравенств Переход к новому основанию логарифма Переход к новому основанию логарифма 16 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 60 70 71 13.12 14.12 19.12 19.12 20.12 21.12 26.12 26.12 27.12 28.12 16.01 16.01 17.01 18.01 Дифференцирование показательной и  логарифмической функций Дифференцирование показательной и  логарифмической функций Дифференцирование показательной и  логарифмической функций Контрольная работа №4 «Показательная и  логарифмическая функции» Работа   над   ошибками.   Решение   логарифмических уравнений и неравенств. Первообразная и интеграл Понятие первообразной Правила вычисления первообразной Правила вычисления первообразной Определённый интеграл Площадь криволинейной трапеции. Формула  Ньютона­Лейбница Вычисление площадей плоских фигур Вычисление площадей плоских фигур Повторение по теме: «Правила вычисления  первообразных» 1 10 17 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 23.01 23.01 24.01 25.01 30.01 30.01 31.01 1.02 6.02 6.02 7.02 8.02 13.02 13.02 14.02 Контрольная работа №5 «Первообразная» Элементы   математической статистики, комбинаторики   и   теории вероятносте Статистическая обработка данных Статистическая обработка данных Статистическая обработка данных Простейшие вероятные задачи Простейшие вероятные задачи Простейшие вероятные задачи Сочетания и размещения Сочетания и размещения Формула бинома Ньютона Формула бинома Ньютона Случайные события и их вероятности Случайные события и их вероятности Случайные события и их вероятности Контрольная   работа   №6   «Элементы математической комбинаторики и теории вероятностей»   статистики, Уравнения   и   неравенства. Системы   уравнений   и 15 23 18 неравенств 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 15.02 20.02 20.02 21.02 22.02 27.02 27.02 28.02 1.03 6.03 6.03 7.03 8.03 13.03 13.03 14.03 15.03 20.03 20.03 21.03 22.03  Равносильность уравнений. Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений Общие методы решения уравнений Общие методы решения уравнений Решение неравенств с одной переменной Решение неравенств с одной переменной Решение неравенств с одной переменной Решение неравенств с одной переменной Уравнения и неравенства с двумя переменными Уравнения и неравенства с двумя переменными Системы уравнений Решение систем уравнений Решение систем уравнений Решение систем уравнений Уравнения с параметром Уравнения с параметром Неравенства с параметрами Неравенства с параметрами Решение уравнений и неравенств с параметрами Контрольная   работа   №7   «Уравнения   и неравенства. Системы уравнений и неравенств» 19 Повторение. 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 3.04 3.04 4.04 5.04 10.04 10.04 11.04 12.04 17.04 17.04 18.04 19.04 24.04 24.04 25.04 26.04 Работа над ошибками.  27 Повторение.   Тождественные   преобразования тригонометрических выражений. Повторение. Тождественные преобразования  степенных выражений. Повторение. Тождественные преобразования  иррациональных выражений. Повторение. Тождественные преобразования  логарифмических выражений. Повторение. Решение тригонометрических  уравнений Повторение. Решение показательных уравнений. Повторение. Решение логарифмических уравнений. Повторение. Физический и геометрический смысл  производной. Повторение. Применение производной к решению  задач. Повторение. Нули функции. Ограниченность  функции Повторение. Нахождение наибольших и наименьших  значений функции. Повторение. Нахождение промежутков  монотонности функции. Повторение. Периодичность, четность и нечетность  функции. Повторение. Иррациональные уравнения и  неравенства Повторение. Иррациональные уравнения и  неравенства 20 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 1.05 1.05 2.05 3.05 8.05 8.05 9.05 10.05 15.05 15.05 16.05 17.05 18.05                   Повторение. Решение задач на проценты. Повторение. Решение задач на движение. Повторение. Решение задач на сплавы.  Повторение. Решение задач на работу Повторение. Решение задач на прогрессию. Повторение. Тригонометрические неравенства. Повторение. Решение задач с практическим  содержанием Повторение. Решение задач с практическим  содержанием Повторение. Решение уравнений с параметром Повторение. Решение уравнений с параметром Повторение. Решение текстовых задач Повторение.   Вычисление   объемов   тел   с   помощью определенных интегралов. Повторение. неравенства   Иррациональные   уравнения   и 21 Календарно – тематическое планирование по геометрии №  п/п Дата  проведения Наименование  раздела Тема урока план факт Количес тво  часов Примечание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1.09 2.09 8.09 9.09 15.09 16.09 22.09 23.09 29.09 Повторение(4ч) Повторение. «Векторы на плоскости» Повторение. «Метод координат на плоскости Повторение «простейшие задачи в координатах Повторение. «Векторы в пространстве» Метод координат в  пространстве (12 ч.) Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора. Действия над векторами. Связь между координатами векторов и координатами точек Простейшие задачи в координатах Простейшие задачи в координатах I 4 1 1 1 1 1 1 1 1 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 30.09 6.10 7.10 13.10 14.10 20.10 21.10 27.10 28.10 10.11 11.11 17.11 18.11 Скалярное произведение векторов Скалярное произведение векторов Скалярное произведение векторов Движение Движение Векторы Контрольная работа № 2 по теме «Вектор» Цилиндр, конус,  шар (13 ч.) Цилиндр Цилиндр Площадь поверхности цилиндра Конус Усеченный конус Площадь поверхности конуса I 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 24.11 25.11 1.12 2.12 8.12 9.12 15.12 16.12 22.12 23.12 29.12 30.12 19.01 20.01 Сфера и шар Сфера и шар Уравнение сферы Площадь сферы Решение задач по теме «Сфера и шар» Контрольная работа №3 по теме: «Цилиндр, конус, шар» Зачет по теме «Цилиндр, конус, шар» Объем тел (21 ч.) Объем прямоугольного параллелепипеда Объем прямоугольного параллелепипеда Объем прямоугольной призмы Объем цилиндра Объем наклонной призмы Объем пирамиды Решение задач по теме «Объем многогранника» I 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 37 38­ 39 40 41 42 43 44 45 46 47­ 48 49 50­ 51 26.01 27.01 2.02 3.02 9.02 10.02 16.02 17.02 23.02 24.02 2.03 3.03 9.03 10.03 16.­3 Объем тел (21 ч.) Объем конуса Решение задач по теме «Объем тел вращения» Контрольная работа № 4 по теме «Объемы тел» Анализ КР № 4. Объем шара Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового спектра Площадь сферы Решение задач по теме «Объем шара. Площадь сферы» Решение задач по теме «Объем шара и его частей» Зачет по теме «Объем» Треугольники I 1 2 1 1 2 1 2 2 1 2 52 53 54­ 55 56 57 58 59 60 61 17.03 23.03 24.03 6.04 7.04 13.04 14.04 20.­4 21.04 27.04 Четырехугольники Заключительное  повторение при  подготовке к  итоговой  аттестации (9 ч.) Окружность Взаимное расположение прямых и плоскостей Векторы. Метод координат Многогранники I 2 2 2 2 2 62 63 64 65 66 67 68 28.04 4.05 5.05 11.05 12.05 18.05 19.05 Литература, рекомендованная   для учителя Тела вращения Итоговая контрольная работа (тест) (подготовка к ИКР) 1.Итоговая контрольная работа по стереометрии 2.Анализ итоговой КР. 1.Работа над ошибками «Сечения» 2.Заключительный урок 3.Урок занимательной математики. Список литературы   2 2 3 1. А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Пособие для учителей  М.: Мнемозина 2011 г.;  2. А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчиская Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Контрольные работы ­ М.: Мнемозина  2011 г.;       Л.А.Александрова. Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы.2012г.  3. I 4. Б.М.Ивлев. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11кл.  5. Математика. Подготовка к ЕГЭ. 2011­2012г. 6. Г.Г. Левитас. Математические диктанты. Геометрия 7­11к  7. Методические рекомендации к учебникам математики для 10­11 классов, журнал «Математика в школе»   8. 9. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса­ М. Просвещение, 2009.  10. С.М.Саакян,   В.Ф.   Бутузов.   Изучение   геометрии   в   10­11   классах:   Методические рекомендации к     «Математика». Приложение к газете «Первое сентября»    учебнику. Книга для учителя.­М.:Просвещение,2001.  Литература, рекомендованная   для учащихся 1. А. Г. Мордкович Алгебра и начало анализа 10–11 классы. Учебник  ­ М.: Мнемозина 2010г.;  2. А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчиская  3. Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Задачник – М: Мнемозина 2011. 4. Геометрия,10­11:   Учеб.   Для  общеобразовательных   учреждений/Л.С.   Атанасян,      В.Ф. Бутузов, С.Б.  Кадомцев и др.­ М.: Просвещение, 2010.  5. Математика. Подготовка к ЕГЭ. 2014­2015г  6. 7. Л.А.Александрова. Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы.2011г.  .М.Ивлев. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11кл.  Дополнительная литература 1. 2. 3. Г.В. Дорофеев, Г.К. Муравин, Е.А. Седова Сборник заданий для подготовки и проведения письменного экзамена по математике (курс А) и алгебре и началам анализа (курс В) за курс средней школы. 11 кл. М.,Дрофа,; Ф.Ф. Лысенко Математика ЕГЭ –. Учебно­тренировочные тесты. – Ростов­на­Дону: Легион; Ф.Ф. Лысенко Тематические тесты. Математика ЕГЭ –.  – Ростов­на­Дону: Легион; I

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса

Рабочая программа по математике для 11 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2018