Рабочая программа по музыке
Оценка 4.8

Рабочая программа по музыке

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
музыка
1 кл
19.03.2019
Рабочая программа по музыке
Публикация является частью публикации:
ктп 1 муз.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс № Тема урока часы дата Тип урока Элементы содержания Волшебное царство звуков     1. Где музыка берёт начало? С. 6–7 1 06.09 2. На зелёном лугу. С. 8–9 1 13.09 Урок открытия нового знания Урок открытия нового знания 3. В вихрях грозы. С. 10–11 1 20.09 Урок открытия нового знания   как Формирование   у   учащихся установки   на   творческое освоение   и   исполнение музыки части окружающего   мира   и   его звукового пространства. Музыкально­экологическое воспитание. Основные понятия: Звуки окружающего мира. Д/З  Рисовать  на тему «Где музыка берёт начало?» Развитие музыкальных способностей   учащихся, навыков   звукоизвлечения   и звуковедения   на   основе представлений   о   звуковой   музыкального природе искусства.   Музыкально­ экологическое воспитание. Основные понятия:Звуки   шумовые   и музыкальные. Д/З Цветовая   композиция   на тему “Цветы танцуют” Творческое освоение учащимися громкости звучания как одного из средств музыкальной выразительности, взаимосвязанного со звуковым   пространством окружающего мира и настроением людей. Музыкально­экологическое   Форма, вид контроля Текущий Текущий Текущий со  на   темы и творческое учащимися воспитание. Основные понятия: Громкие звуки. Стаккато. Изобразительность   музыки. Цветомузыка. Д/З  Рисовать «Музыка грозы» «Разноцветная музыка радуги». Дальнейшее освоение громкости звучания как одного из средств музыкальной выразительности, взаимосвязанного звуковым пространство   окружающего мира и настроением людей. Основные понятия: Тихие   звуки. Выразительность музыки. Д/З Цветовая “Весело — грустно” Развитие у учащихся звуковысотных представлений, звуковысотного   слуха   и интонирования в процессе дальнейшего   творческого освоения средствмузыкальной выразительности раскрытия их взаимосвязей   звуковым пространством природы. экологическое воспитание. Основные понятия: Высота звука. Регистр. Д/З   Музыкально­ композиция   Легато.   и со   Дальнейшее освоение учащимися музыкальной   средств Текущий Текущий Текущий 4. У тихого пруда. С. 12–13 1 27.09   в 1 04.10 5. Высоко горах. С. 14–15 Урок открытия нового знания Урок открытия нового знания 6. В лесу (В летнем лесу). 1 11.10 Урок открытия нового С. 16–17 1 18.10 7. Во владениях Его Величества Ритма. С. 20–23 знания Урок открытия нового знания 8 Во   дворце королевы Мелодии. 1 25.10 Урок открытия нового     них выразительности, формированиеу первоначальных представлений об интонационной   природе музыкального искусства, интонационного слуха и   чистоты   интонирования (на материале музыкальных образов летнего леса). Музыкально­экологическое воспитание. Основные понятия: Длительность звука. Интервал. Голоса (высота, громкость, тембр). Интонация. Д/З Слушать записи звуков леса.   в Формирование   у   учащихся первоначальных представлений о музыке как временном искусстве, развитие   чувства   ритма   и представлений о роли ритма и темпа в различных   музыки, жанрах окружающем мире и в жизни   людей.   Воспитание культуры   поведения   на основе   первоначального знакомства с этикетом в старинных замках. Основные понятия: Ритм. рисунок. Ритмы марша, танца, песни. Темп. Д/З Формирование   у   учащихся представлений о мелодии   как   основе Ритмический     Текущий Текущий С. 24–25 1 08.11 9 В школе Скрипичного ключа. С. 26–31 знания Урок открытия нового знания     навыков музыкальных произведений   различных жанров, развитие у них мелодического и слуха звуковедения. Воспитание культуры поведения на основе первоначального знакомства с этикетом на придворных балах. Основные понятия: Мелодия. Мелодический рисунок. Аккомпанемент.   Д/З Знакомство учащихся с основами нотной грамоты и музыкальной композиции. Формирование потребностей в творческом самовыражении   в   процессе исполненияи создания музыкальных произведений. Воспитание   ценностного отношения к музыкальному образованию, уважения к школе, учителю музыки и всем другим учителям Основные понятия: Ноты и другие нотные знаки. Сказочная страна     10 Сказочные 1 15.11 картины С. 38–39, 40­41 Урок открытия нового знания Развитие творческого воображения, ассоциативного музыкального мышления,   чувства   лада   и других музыкальных способностей   учащихся   на основе интеграции музыки с изобразительным искусством.   Формирование представлений об     Текущий Текущий духовно­ особенностях   изображения движения   в   музыке   и живописи. Формирование нравственных идеаловличности   на   основе знакомства   с   отраженными в русских сказках Образами идеалами героя и красавицы. Основные понятия: Музыка и изобразительное   искусство. Музыкальные «краски» и рисунки.   Мажорный   лад. Минорный лад. Знакомство учащихся с понятием   «музыкальный образ»,   формирование первоначальных представлений   о   единой художественно­образной природе всех видов искусства, взаимосвязях музыки и театра, а также умений и навыков выражения образного содержания музыкальных   произведений с   использованием   средств театрального   искусства. Воспитание   уважительного отношения детей к пожилым людям, чувств сострадания и сопереживания. Основные понятия: Музыка театр. Музыкальная инсценировка. Музыкальные образы сказочных персонажей. Формирование   музыкально­ сценических умений и навыков на основе   сказочных   образов, и   о       Текущий Текущий   11 Курочка Ряба С. 42–43 1 22.11 Урок открытия нового знания 12 Колобок. С. 44–45 1 29.11 Урок открытия нового знания и театр. завышенной отражённых   в   музыке   и театральном искусстве. Психолого­педагогическая коррекция самооценки личности, развитие у учащихся коммуникативных умений и навыков. Основные понятия: Музыка Музыкальный спектакль. Голос и характер персонажа музыкального спектакля. Развитие вокальных и Музыкально­сценических умений и навыков учащихся на основе сказочных отражённых в оперном искусстве. Воспитание   ценностного отношения к маме и большой дружной семье. Основные понятия: Опера. Вокальная музыка. Детские и взрослые певческие голоса. образов,   Знакомство учащихся с   понятием   «классическая музыка» и ролью музыки в балетных спектаклях.   Формирование у учащихся первоначальных умений навыков индивидуально­личностного выражения содержания музыки через пластику и участия   в   коллективных музыкально   пластических композициях. Снижение   агрессивности и       Текущий Текущий 13 1 Волк и семеро козлят. С. 46–47 06.12 Урок открытия нового знания    14 Волшебное озеро. С. 48–49 1 13.12 Урок открытия нового знания личности, воспитание способностик   сочувствию, сопереживанию и утешению. Основные понятия: Балет. музыка. Изображение Сказочных   образов   в музыке и танце. Классическая   Урок открытия нового знания Формирование   у   учащихся представлений о взаимосвязи музыки и Воспитание чувства юмора. Основные понятия: Музыкальные образы сказочных героев. Текущий Текущий   15 Сказочный лес. С. 50­51 1 20.12 1 27.12    16 пещере В   Горного короля. С. 52­53 Урок открытия нового знания   17 Царство Деда 1 17.01 Урок     знакомства   о музыкии Формирование   у   учащихся первоначальных представлений взаимосвязях   древних сказаний разных народов мира. Развитие воображения и   музыкально­творческих способностей   учащихся   на основе с отраженными   в   музыке образами древних   сказаний   разных народов мира. Формирование первоначальных   умений сценического воплощения музыкальных образов. Воспитание интереса к Национально­культурным традициям народов мира. Основные понятия: Музыка и древние Музыкальныеобразы фантастических персонажей древних сказаний. Развитие сказания.     музыкального Текущий Мороза. С. 54­55 открытия нового знания   года).   Нового восприятия   и   музыкально­ творческих   способностей учащихся (на материале музыкальных образов зимы и Формирование у учащихся представлений   о   важной роли   музыки   и   пения   в старинных   и   современных праздниках. Знакомство   с   различными видами певческих голосов. Освоение учащимися правил поведения на праздничных мероприятиях. Подготовка   к   школьному празднику «Новый год». Основные понятия: Музыка и праздник. Певческие голоса. На родных просторах 18 Моя Россия. С. 64–65 1 24.01 Урок открытия нового знания 19 1 В песне душа народа. С. 66–69 31.01 Урок открытия нового знания Текущий Текущий Знакомство учащихся с музыкальными   образами России.   Формирование представлений о хоровых   произведениях   и различных видах хоровых коллективов. Знакомство   с   куплетной формой.   Патриотическое воспитание   учащихся   на материале музыкальных   произведений о России. Основные понятия: Хор, солист, дирижёр.Песня. Запев и припев. Развитие интереса учащихся к   народному   песенному творчеству как части традиционной российской культуры. Формирование представлений учащихся о какважном источнике   песнях народных вдохновения русских композиторов­классиков. Этнокультурное воспитание учащихся. Основные понятия: Народные песни. Колыбельные, прибаутки, пестушки, потешки, заклички, игровые песни. Развитие у учащихся интереса к народной инструментальной   музыке как   части   традиционной российской культуры. Формирование представлений учащихся об изображении звучаний различных народных музыкальных   инструментов в   русской   классической музыке. Этнокультурное воспитание. Основные понятия: Народные музыкальные инструменты: свирель, рожок,   гусли,   балалайка, гармонь. Развитие у учащихся интереса   к   музыкальному творчеству народов России. Воспитание культуры межнационального общения. Основные понятия: Народные   танцы.   Хоровод. Песни   о   дружбе.   Песни   и танцы народов России. Текущий Текущий Урок открытия нового знания 14.02 Урок открытия нового знания 28.02 Урок открытия нового знания Формирование   и   развитие представлений   учащихся   о музыке   народных календарных Текущий 1 07.02 20 В   гостях   у народных музыкантов. С. 70–71 21 Большой хоровод. С. 72–73 22 Здравствуй, масленица! С. 74–75 1 1 в   народном   Масленичные праздников и о календарных народных   песнях.   Развитие у учащихся потребностей в творческом   самовыражении и   самореализации   при подготовке   ипроведении школьных праздников народного календаря. Подготовка   к   школьному празднику «Масленица». Основные понятия: Музыка   празднике. народные песни. Масленица в классической музыке. Знакомство   с   солдатскими песнями   как   одним   из жанров русских народных   песен,   а   также   с военным духовым оркестром и составом его инструментов. Первоначальное знакомство с музыкальными традициями   Российской армии. Формирование   и   развитие потребностей в творческом освоении и развитии   этих   традиций. Патриотическое воспитание учащихся. Подготовка   к   школьному празднику «День защитника Отечества». Основные понятия: Военные   песни   и   марши. Духовой оркестр. Народные солдатские песни. Дальнейшее развитие музыкального восприятия и музыкально­творческих способностей учащихся. Воспитание   ценностного отношения к матери,     музыкальных Текущий Текущий 23 Бравые солдаты. С. 76–77 1 07.03 Урок открытия нового знания 24 Мамин 1 праздник. С. 78–79 14.03 Урок открытия нового знания материнству, семье и родному   дому.   Подготовка к школьному празднику «Женский день 8 Марта». Основные понятия: Музыкальный образ мамы. Остров музыкальных сокровищ 25 Океан — море 1 синее. С. 88–89 21.03 Урок открытия нового знания 26 Три чуда. С. 90–91 1 04.04 Урок открытия нового знания Текущий Текущий Знакомство учащихся с музыкальным   наследием разных стран. Закрепление   представлений учащихся   об   образах природы   в   музыкальном искусстве. Развитие творческого воображения и музыкально­ творческих способностей. Воспитание любви к природе и потребности жить в гармонии с ней. Основные понятия: Классическая музыка. Образы моря в произведениях русских и зарубежных композиторов. Развитие интереса учащихся к музыкальному   к наследию   России, русской шедеврам классической музыки. Раскрытие   её   взаимосвязей с народным   музыкальным творчеством. Развитие творческого воображения и музыкально­ творческих способностей   учащихся   на сказочных материале музыкальных образов русских   богатырей   и красавиц. Воспитание   эстетического отношения   личности   к искусству и Сказка     в человека жизни. Дальнейшее формирование   у   учащихся идеалов в контексте   образов­идеалов традиционной отечественной художественной культуры. Основные понятия: Опера. классической музыке. Музыкальные «портреты» сказочных героев. Дальнейшее развитие интереса учащихся к сокровищам русской классической   и   народной Раскрытие музыки.   взаимосвязей между разными   видами   искусства на   материале   образов цветов. Самовыражение и самореализация учащихся в творческой деятельности. Знакомство   с   традициями празднования на Руси   народного   праздника «Иван Купала» и его символом — волшебным   цветком папоротника. Воспитание эстетических чувств красоты и гармонии. Основные понятия: Музыка и природа. Музыкальные «краски»   и   образы   цветов. Цвет, звук, движение, образ. Продолжение   знакомства учащихся   с   шедеврами зарубежной   классической музыки. Развитие   музыкального восприятия   и   музыкально­   Текущий Текущий 27 Чудесные цветы. С. 92–93 1 11.04 Урок открытия нового знания 28 Карнавал животных. С. 94–95 1 18.04 Урок открытия нового знания 29 Музыкальный клад: волшебная флейта. С. 96–97 30 Музыкальный клад: старая шарманка. С. 98–99 1 1 25.04 Урок открытия нового знания 02.05 Урок открытия нового знания Текущий Текущий     творческих   способностей учащихся на материале   музыкальных   и пластических образов Развитие животных. интереса к классической музыке. Музыкально­экологическое воспитание. Основные понятия: Музыка и природа. Музыкальные образы животных. Развитие интереса учащихся к   шедеврам   зарубежной классической   музыки   и старинным музыкальным инструментам. Развитие   навыков   хорового пения   и   элементарного музицирования. Воспитание художественного вкуса. Основные понятия: Старинные музыкальные инструменты. Первоначальное знакомство учащихся   с   историей шарманки и других старинных механических   музыкальных устройств.   Формирование первоначальных представлений об имитации   в   музыкальных произведениях «механической»   музыки. Раскрытивзаимсвязи музыки и техники. Формиование   у   учащихся первоначальных представлений о творческой роли исполнителя музыкального произведения как его интерпретатора. Развитие навыков 31 Музыкальный 1 клад: музыкальная шкатулка. С. 100–101 16.05 Урок открытия нового знания 1 32 Музыкальный клад: музыкальные картинки.   С. 102–103 23.05 Урок открытия нового знания Текущий Текущий     выразительного пения. Воспитание любознательности. Основные понятия: «Механическая» и «живая» музыка. Старинные механические   музыкальные устройства. Дальнейшее знакомство учащихся   со   старинными музыкальными механическими устройствами. Формирование представлений о   средствах   музыкальной выразительности, с которых помощью создаются образы старинных   музыкальных механических устройств.Закрепление навыков выразительного пения. Воспитание любознательности и музыкально­познавательных потребностей. Основные понятия: Старинные механические  музыкальные устройства. знакомство Дальнейшее учащихся   с   музыкальной культурой и музыкальным   наследием России, с   шедеврамирусской классической музыки. Закрепление знаний учащихся о художественно­ образной природе музыкального искусства. Развитие   художественно­ образного мышления. Воспитание интереса к 1 30.05    33 Музыкальный клад: музыкальный альбом. С. 104–105 Урок открытия нового знания   знакомство Текущий самостоятельной творческой деятельности по освоению   музыкального наследия России и других стран. Основные понятия: Связь   музыки   с   изобразит ельным искусством. Дальнейшее учащихся с русской классической музыкой и   музыкальной   культурой зарубежных стран. Расширение художественного кругозора. Первоначальное формирование готовности к коммуникациям современном мире. Основные понятия: Образы разных стран в русской музыке. межкультурным в классической

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по музыке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2019