Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой
Оценка 4.6

Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
музыка
2 кл
13.08.2018
Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой
Программа разработана для учебного комплекта "Школа XXI века" В.О. Усачёвой с учетом ФГОС. В программе отражены планируемые результаты, где отражены компетенции, содержание программыс цчётом формы контроля для учеников на уроке, поурочное планирование где указаны компетенции, вид учебной деятельности и контроль на каждом уроке.
Музыка 2 класс.doc
Рабочая программа                                              по          музыке класс   ___2­б______________  учитель   Кружилина Н.М.  учебный год 2017­2018______   Количество часов по учебному плану Всего за учебный год В т.ч. на I полугодие на II полугодие 34 33 16 17                                                      2017­2018 учебный год 1. Планируемые результаты освоения изобразительного искусства Работа по учебно­методическому комплексу примерной программы начального общего образования, программы «Начальная  школа XXI  века»  под  редакцией  Н.Ф.  Виноградовой, утверждённой Министерством образования РФ – Москва: «Вентана – Граф», 2009 г. и на основе  авторской программы под редакцией В.О. Усачёвой, Л.В. Школяр (М.: Вентана­Граф, 2015 г.) с учетом требований ФГОС НОО призвана   обеспечить достижение личностных, метапредметных, предметных и коммуникативных результатов. Ожидается, что учащиеся по завершению обучения смогут демонстрировать следующие результаты в освоении  изобразительного искусства: №п/п Разделы учебного курса Компетенции Научатся: Получат возможность научиться: Личностные:  1 Три кита в  музыке ­  песня, танец  марш  — осознание   своей   этнической   и   национальной принадлежности   на   основе   изучения   лучших   образцов фольклора,   шедевров   музыкального   наследия   русских   компо­ зиторов,   музыки   Русской   православной   церкви,   различных направлений современного музыкального искусства России; —развитие умения наблюдать за разнообразными явлениями жизни   и  искусства  в   учебной  и   внеурочной   деятельности,   их понимание и оценка — умение ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музы­ кальной жизни класса, школы, города и др.; — формирование  эстетических  потребностей, ценностей и — развитие   мотивов   учебной   деятельности   и   личностного чувств; смысла учения;  — ориентация   в   культурном   многообразии   окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.; — формирование   этических   чувств   доброжелательности   и   понимания   и эмоционально­нравственной   отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; Предметные: картине мира; — формирование   представления   о   роли   музыки   в   жизни человека, в его духовно­нравственном развитии; — формирование   общего   представления   о   музыкальной —знание основных закономерностей музыкального искусства на примере изучаемых музыкальных произведений; —формирование основ музыкальной культуры, в том числе на   материале   музыкальной   культуры   родного   края,   развитие различать жанры  народных песен –  колыбельные,  плясовые, их  характерные  особенности;  знать образцы  музыкального  фольклора,  народные  музыкальные  традиции,  праздники; проявлять готовность  увлечённо и живо  «впитывать» музыкальные  впечатления, воспринимать  музыкальные произведения; Решать практические и  учебные задачи: выявлять жанровое начало  как способ передачи  состояний человека,  природы, живого и  неживого в окружающем  мире; Ориентироваться в  многообразии  музыкальных жанров; различать характер музыки, её динамические,  регистровые, тембровые,  ритмические,  интонационные  особенности; 2 3 О чем  говорит  музыка? «Куда ведут  нас «три  кита»? художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности; —умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям; — умение   эмоционально   и   осознанно   относиться   к   музыке различных   направлений:   фольклору,   музыке   религиозной традиции, классической и современной; понимать содержание, интонационно­образный смысл  произведений  разных жанров и стилей; — умение   воплощать   музыкальные   образы   при   создании театрализованных   и   музыкально­пластических   композиций, исполнении вокально­хоровых произведений, в импровизациях. Метапредметные:  проявлять способность к  размышлению об истоках  происхождения музыки; знать о способности  способах воспроизводить  музыкой явления  окружающего мира и  внутреннего мира человека; определять и  сравнивать  характер,  настроение в  музыкальных  произведениях;   передавать  настроение музыки в пении; откликаться  на характер музыки  пластикой рук,  ритмическими  хлопками. 4 Что такое  музыкальная речь? —овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности; — освоение   способов   решения   проблем   творческого   и   по­ искового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений; — формирование   умения   планировать,   контролировать   и оценивать   учебные   действия   в   соответствии   с   поставленной задачей   и   условием   ее   реализации   в   процессе   познания   со­ держания   музыкальных  образов;  определять  наиболее  эффек­ тивные   способы   достижения   результата   в   исполнительской   и творческой деятельности; — овладение   навыками   смыслового   прочтения   содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответ­ ствии с целями и задачами деятельности; —формирование у младших школьников умения составлять тексты,   связанные   с   размышлениями   о   музыке   и   личностной оценкой ее содержания, в устной и письменной форме; Коммуникативные:  — овладение   навыками   сотрудничества   с   учителем   и сверстниками; —продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со   сверстниками   при   решении   различных   музыкально­твор­ ческих задач на уроках музыки; —умение осуществлять информационную, познавательную и практическую   деятельность   с   использованием   различных средств   информации   и   коммуникации   (включая   пособия   на электронных   носителях,   обучающие   музыкальные   программы, цифровые   образовательные   ресурсы,   мультимедийные   презен­ тации, работу с интерактивной доской и т. п.). применять элементы  музыкальной речи в  различных видах  творческой деятельности находить нужный  характер звучания,  импровизировать  «музыкальные  разговоры»  различного  характера;  исполнять,  инсценировать  песни;  передавать  настроение музыки в пластическом  движении, пении,  давать определения  общего характера  музыки 2. Содержание учебного предмета, курса Раздел, темы учебного курса Количеств о часов на Формы контроля Раздел 1. Три кита в музыке ­ песня, танец марш.  Знакомство с простейшими образцами жанров: песня, танец, марш.   Слушание: «Марш» С. Прокофьев, «Итальянская полька» С. Рахманинаов, «Колыбельная»  («Котенька­коток»)   А.Лядова, сл. нар. : П.Чайковский «Марш деревянных солдатиков», С.Прокофьев "Марш" из оп.  "Любовь к трем апельсинам", Ж.Бизе «Марш мальчишек « из оперы «Кармен», Агапкин Марш "Прощание Славянки",  «Переменка» из сюиты «Мы первоклассники»,  П.Чайковский «Полька», «Камаринская»  из  «Детского альбома»,  С.Рахманинов "Итальянская полька»,  И.Гайдн «Менуэт» из «Детской симфонии»,  «Вальс цветов» из  балета «Щелкунчик",  Полонез из оп. "Евгение Онегин",  Л.Бетховен "Сурок". М.Цветаева "Шарманка весной",  А.Лядов  "Гуленьки ­ гуленьки",  Л.Бетховен "Сурок", В.Моцарт "Ария", Р.Паулс "Колыбельная" Слушание: П.Чайковский "Танец с  кубками" из.балета "Спящая красавица".   И.Гайдн «Менуэт» из «Детской симфонии», М.Глинка "Марш Черномора", П.Чайковский Марш из  балета "Щелкунчик" Разучивание: Д.Кабалевский "Песня о школе",  Г.Струве "Все новое у нас"  Знакомство: Г.Струве «Переменка» из сюиты «Мы первоклассники» А.Филиппенко "Весёлый  музыкант"  М.Красев «Осень», Попевка: "Первый класс», А.Островский "Пусть всегда будет солнце",   Д.Кабалевский "Школьные годы", "Песня о школе"  В. Шаинский "Учат в школе".  Г.Струве "Все новое у нас" Игра: "Узнай и покажи гнома",  "Узнай и покажи гнома". Викторина. :"Кто дольше слышит звук",  Раздел 2.  О чем говорит музыка? Слушание: М.Глинка "Марш Черномора",  Л. Боккерини «Менуэт», Д.Шостакович «Вальс – шутка». Л.Бетховен "Веселая­грустная", Марш из "Афинских развалин", бел. нар. Л.Бетховен "Веселая­ грустная",   бел. нар. П. "Перепелочка", р.н.п. "Калинка", р.н.п."Жил на свете комарочек", П.Чайковский  раздел 9 Текущий 7 Текущий "Камаринская"   Д.Кабалевский "Плакса.  Злюка. Резвушка", К.Сен ­ Санс "Слоны". "Лебедь"Повторение песен о школе.  В.Салманов "Утро в лесу" Чайковский «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик»,  "Баба Яга", П.Чайковский Марш из балета «Щелкунчик» Л.Бетховен "Веселая­грустная", Марш из "Афинских развалин",  В.Салманов "Утро в лесу" , Чайковский «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик»,  М.Мусоргский "Баба Яга",  Г.Свиридов "Тройка"  Разучивание: М.Красев «Осень», В.Шаинский "Если б не было школ" И. Стравинский «Медведь»  Парцх ладзе "Снега ­ жемчуга",  "Дед Мороз", повторение: Е.Поплянова: «Медвежата". Раздел 3. «Куда ведут нас «три кита»?  Слушание: А.Рыбников «Волк и семеро козлят на новый лад». П.Чайковский "Марш",   «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик»,   П.Чайковский «Танец маленьких лебедей» из балета  «Лебединое озеро».   П.Чайковский "Марш" из балета «Щелкунчик», П.Чайковский   «Вальс» из балета «Спящая  красавица»,   П.Чайковский Симфония № 4  Д. Кабалевский Концерт №3 для ф ­но с оркестром.  П Чайковский Концерт №1 для ф ­но с оркестром.(1ч ­фрагмент).   Ж.Бизе «Марш мальчишек « из оперы «Кармен», Марш из оперы М.Коваля "Волк и семеро козлят",   И.Гайдн «Менуэт» из «Детской симфонии»,  Ж.Бизе "Марш Тореодора". Разучивание: "Семеро, семеро, семеро козлят", М.Коваль "Семеро, семеро, семеро козлят",  А. Рыбников "Песенка козлят», Р.н.п. "Во поле берёза стояла", Д.Кабалевский "То берёзка, то  рябина",  Повторение р.н.п. "Жил на свете комарочек",   Вокализация мелодий индивидуально по группам, хоровое.  Знакомство с жанром балета.  10 Текущий Раздел 4. Что такое музыкальная речь?  Слушание: Л.Бетховен "Сурок", С.Прокофьев "Болтунья" Бел.нар. П. "Перепелочка",  р.н.п. "Калинка". Л.Бетховен "Веселая ­ грустная"  П.Чайковский "Сладкая греза", "Старинная  8 Текущий французская песня",  Л.Бетховен "Сурок".  П.Чайковский "Вальс цветов" из балета "Щелкунчик" "Апрель", Г.Свиридов  "Весна.Осень".   С. Прокофьев "Петя и волк".  Звуки природы(пение птиц, ветер, дождик, журчание ручейка..)  И.Гайдн "Детская симфония", П.Чайковский "Апрель", В.Салманов "Утро в лесу",   Р. Паулс  «Летняя песенка» Разучивание: Б.Васильев "Если добрый ты" , М. Дунаевский "Песенка друзей»                                                                                           3. Календарно­тематическое планирование №  уро ка 1 2.     Тема урока Как  получается  музыка?  Мифы,  сказки,  легенды.   Марш Кол­ во  часов 1 1 Дата Вид учебной деятельности Предметные компетенции Контроль 08.09 Знакомство с простейшими образцами жанров:  песня, танец, марш.  Слушание: «Марш» С.  Прокофьев, «Итальянская полька» С.  Рахманинаов, «Колыбельная» («Котенька­ коток») А.Лядова, сл. нар. Разучивание:  Д.Кабалевский "Песня о школе" Слушать музыкальное произведение и  эмоционально его воспринимать. Знать  легенду о "трёх китах". Уметь  определить жанр музыки: песня, танец,  марш.  Текущий 15.09 Слушание: П.Чайковский «Марш деревянных  солдатиков», С.Прокофьев "Марш" из оп.  "Любовь к трем апельсинам",Ж.Бизе «Марш  мальчишек « из оперы «Кармен». Разучивание:  Уметь определить жанр  и характер  звучания музыки, передавать в движении  звучащие фрагменты. Понимать, что  характер марша меняется в зависимости   Текущий 3. 4. 5. 6.   Музыкальная  лаборатория.   Танец   Волшебный  мир танца.   Песня 1 1 1 1 Г.Струве "Все новое у нас" Знакомство:  Г.Струве «Переменка» из сюиты «Мы  первоклассники» Игра: "Узнай и покажи гнома". 22.09 Слушание: П.Чайковский «Марш деревянных  солдатиков», С.Прокофьев "Марш" из оп.  "Любовь к трем апельсинам", Агапкин Марш  "Прощание Славянки"Разучивание: Г.Струве  "Все новое у нас" , «Переменка» из сюиты «Мы  первоклассники». Игра: "Узнай и покажи  гнома". Викторина. Рассматриваются жизненные обстоятельства,  при которых звучат танцы.  Слушание:  П.Чайковский «Полька», «Камаринская»  из  «Детского альбома», С.Рахманинов  "Итальянская полька" Разучивание:  А.Филиппенко "Весёлый музыкант" 29.09 06.10 Слушание: И.Гайдн «Менуэт» из «Детской  симфонии»,  П.Чайковский «Полька» , «Вальс  цветов» из балета «Щелкунчик", Полонез из оп. "Евгение Онегин" Разучивание: А.Филиппенко  "Весёлый музыкант" М.Красев «Осень»,  повторение песен о школе. Игры:"Кто дольше  слышит звук", 13.10 Слушание:  Л.Бетховен "Сурок". М.Цветаева  "Шарманка весной". Презентация    Попевка:  "Первый класс, повторение песен о школе.  Вокальное исполнение по группам, сольное и  хором. от темпа, музыкальных инструментов, о  того, кто будет шагать . Уметь определить жанр  и характер  звучания музыки. Знать, что марши есть  траурные, военные, свадебные,  сказочные, детские. Определять звучание разных групп инструментов.  Текущий Уметь определить жанр  и характер  звучания музыки, передавать в движении  звучащие фрагменты.  Текущий Понимать, что танцы известны с давних  времен и имеют отличительные  особенности. Уметь определить на слух:  вальс, полонез, польку.  Текущий Уметь петь в ансамбле, прохлопывать  ритмический рисунок. Учиться  импровизировать, двигаться в  соответствии с характером песни.  Текущий 7. 8. 9.   Разучиваем,  поём, играем.   Музыкальное  представление   Обобщающий  урок по теме:  жанры  музыки. 10 Музыкальная  лаборатория. 11.   О чем говорит музыка? 1 1 1 1 1 20.10 А.Островский "Пусть всегда будет солнце",  А.Филиппенко "Весёлый музыкант",  Д.Кабалевский "Школьные годы", "Песня о  школе"  27.10 Слушание: А.Лядов "Гуленьки ­ гуленьки",  Л.Бетховен "Сурок", В.Моцарт "Ария",  Р.Паулс "Колыбельная". Попевка: "Первый  класс, повторение песен о школе. Разучивание:  В. Шаинский "Учат в школе" Уметь петь в ансамбле, прохлопывать  ритмический рисунок. Учиться  импровизировать, двигаться в  соответствии с характером песни Уметь петь в ансамбле, прохлопывать  ритмический рисунок. Учиться  импровизировать, двигаться в  соответствии с характером песни. 10.11 Слушание: П.Чайковский "Танец с кубками"  из.балета "Спящая красавица".  И.Гайдн  «Менуэт» из «Детской симфонии», М.Глинка  "Марш Черномора", П.Чайковский Марш из  балета "Щелкунчик" Повторение знакомых  песен. Вокальное исполнение по группам и  индивидуально 17.11 Слушание: М.Глинка "Марш Черномора",           Л. Боккерини «Менуэт», Д.Шостакович «Вальс – шутка». Разучивание: М.Красев «Осень»,  В.Шаинский "Если б не было школ"  Конкурс: " Кто самый музыкальный 24.11 Слушание: Л.Бетховен "Веселая­грустная",  Марш из "Афинских развалин", бел. нар. Песня  "Перепелочка",р.н.п. "Калинка"Разучивание:  М.Красев «Осень», В.Шаинский "Если б не  было школ" Уметь определить жанр  и характер  звучания музыки. Знать разновидности  марша, танца, песни. Понимать, что есть  содружество Композитор ­ исполнитель­  слушатель. Уметь выступать в этих  "ролях". Уметь определить жанр  произведения.   Понимать, сто музыка выражает радость  и грусть, что у музыки есть  выразительные средства (громкое или  тихое звучание, высокие  и низкие звуки,  быстрое или медленное исполнение) Понимать, что характер музыки зависит  от выразительных средств (громкое или  тихое звучание, высокие  и низкие звуки,  быстрое или медленное исполнение).  Уметь музыкально, выразительно  исполнять песни.  Текущий  Текущий  Текущий  Текущий  Текущий 12. 13. 14. 15. 16. 1 1 1 1 1   Что выражает музыка?   Музыкальный  портрет.   Изобразитель ность в  музыке   Музыкальная  лаборатория.   Разучиваем,  поём, играем. 01.11 Слушание: Л.Бетховен "Веселая­грустная",   бел. нар. П. "Перепелочка", р.н.п. "Калинка",  р.н.п."Жил на свете комарочек", П.Чайковский  "Камаринская" 08.12 Слушание: Д.Кабалевский "Плакса.  Злюка.  Резвушка", К.Сен ­ Санс "Слоны".  "Лебедь"Повторение песен о школе.  Разучивание:Парцх ладзе "Снега ­ жемчуга"  Знакомство:И. Стравинский «Медведь»  Музыкальные загадки. 15.12 Слушание: В.Салманов "Утро в лесу"  Чайковский «Вальс снежных хлопьев» из  балета «Щелкунчик», "Баба Яга",  П.Чайковский  Марш из балета «Щелкунчик»  Разучивание: Парцх ладзе "Снега ­ жемчуга",   "Дед Мороз", повторение: Е.Поплянова:  «Медвежата" 22.12 Слушание: Л.Бетховен "Веселая­грустная",  Марш из "Афинских развалин", бел. нар. Песня  "Перепелочка",р.н.п. "Калинка" Разучивание:  М.Красев «Осень», В.Шаинский "Если б не  было школ" 29.12 Слушание: В.Салманов "Утро в лесу"  ,Чайковский «Вальс снежных хлопьев» из  балета «Щелкунчик»,  М.Мусоргский "Баба  Яга", Г.Свиридов "Тройка". Разучивание:  Парцх ладзе "Снега ­ жемчуга",  "Дед Мороз",  повторение: Е.Поплянова: Медвежата Исполнение песен Понимать, что музыка выражает радость  и грусть, она помогает людям пережить  самые разные мгновения счастья,  радости, печали, отчаяния… Слушать музыкальное произведение и  эмоционально его воспринимать. Уметь  описать словами музыкальный портрет.  Текущий  Текущий  Текущий  Текущий  Текущий Слушать музыкальное произведение и  эмоционально его воспринимать. Уметь  описать словами,  о каком времени года  рассказал с помощью звуков композитор. Уметь петь в ансамбле, Текущий  двигаться в соответствии с характером  песни. Понимать, что характер музыки зависит  от выразительных средств (громкое или  тихое звучание, высокие  и низкие звуки,  быстрое или медленное исполнение).  Слушать музыкальное произведение и  эмоционально его воспринимать. Уметь  описать словами, о чем рассказал с  помощью звуков композитор.  Определять жанр произведения. Уметь  петь в ансамбле, двигаться в  соответствии с характером песни. 1 1 19.01 26.01 17 Куда ведут  нас «три  кита»? Опера. 18.   М Коваль  «Волк и  семеро  козлят» Знакомство с новым жанром  на примере оперы М.Коваля "Волк и семеро козлят".  Обратить  внимание на разные музыкальные  характеристики героев. Разучивание "Семеро,  семеро, семеро козлят".   Вокализация мелодий индивидуально, по  группам, хоровое.  Слушание оперы:       А.Рыбников «Волк и  семеро козлят на новый лад». Сравнение двух  музыкальных произведений на один  сюжет.Разучивание : М.Коваль "Семеро,  семеро, семеро козлят", А. Рыбников "Песенка  козлят 19.   Балет. 1 02.02 Знакомство с жанром балета. П.Чайковский  "Марш",  «Вальс цветов» из балета  «Щелкунчик»,   П.Чайковский «Танец  маленьких лебедей» из балета «Лебединое  озеро». Разучивание : М.Коваль "Семеро,  семеро, семеро козлят", А. Рыбников "Песенка  козлят "Высокие и низкие звуки" 20.   Волшебный  мир танца. 1 09.02 Слушание: П.Чайковский "Марш" из балета  «Щелкунчик», П.Чайковский   «Вальс» из  балета «Спящая красавица»,  «Танец маленьких лебедей» из балета «Лебединое озеро». Показ  фрагментов спектакля. Разучивание : М.Коваль "Семеро, семеро, семеро козлят", А. Рыбников  "Песенка козлят". Повторение песен по  желанию. Понимать, что опера  ­ это музыкальный  спектакль, в котором все артисты на  сцене поют. Уметь выразительно  исполнять песни.  Текущий Знать, что опера  ­ это музыкальный  спектакль, в котором все артисты на  сцене поют, у каждого есть музыкальная  характеристика. Песня "дружит" с  маршем и танцем. Уметь выразительно  исполнять песни.  Текущий Понимать, что балет  ­ это музыкальный  спектакль , в котором все артисты на  сцене танцуют. Уметь прохлопывать  ритмический рисунок, двигаться в  соответствии с характером звучания  музыки. Выразительно исполнять песни.  Текущий Знать, что балет  ­ это музыкальный  спектакль, в котором все артисты на  сцене танцуют. Уметь прохлопывать  ритмический рисунок, двигаться в  соответствии с характером звучания  музыки. Выразительно исполнять песни.  Текущий 1 1 1 1 1 21.   Симфония. 22.   Концерт. 23. 24. 25.   Опера и  симфония.   Музыкальная  лаборатория.   Марш в опере, балете,  симфонии. 16.02 02.03 Знакомство с жанром симфонии.Слушание:  П.Чайковский Симфония № 4. Исполнение и  разучивание:  Р.н.п. "Во поле берёза стояла",  Д.Кабалевский "То берёзка, то рябина"   Устный опрос, импровизация, игра, исполнение песен. Знакомство с жанром концерта. Слушание: Д.  Кабалевский Концерт №3 для ф ­но с  оркестром. П Чайковский Концерт №1 для ф  ­но с оркестром.(1ч ­фрагмент). Повторение  р.н.п. "Во поле березка стояла", "Жил на свете  комарочек", 16.03 Слушание:Ж.Бизе «Марш мальчишек « из  оперы «Кармен», Марш из оперы М.Коваля  "Волк и семеро козлят",  И.Гайдн «Менуэт» из  «Детской симфонии» 23.03 Слушание:П.Чайковский Полонез из оперы  «Евгений Онегин», «Танец маленьких лебедей»  из балета «Лебединое озеро», «Вальс цветов»  из балета «Щелкунчик», конкурс: "Самый  музыкальный" 06.04 Слушание: П.Чайковский "Марш" из балета  «Щелкунчик»,  Ж.Бизе «Марш мальчишек « из  оперы «Кармен», "Марш Тореодора" Импровизация игры: "Ритмическое эхо", Понимать, что симфония  ­ это  произведение для симфонического  оркестра. В переводе  значит "труд,  сочинение". Уметь прохлопывать  ритмический рисунок., Выразительно  исполнять песни. Понимать, что концерт  ­ это   произведение для солирующего  инструмента с оркестром. Знать жанры  :опера, балет, симфония, Уметь  объяснить особенности жанров и назвать  самые известные произведения. Уметь определить жанр произведения,  объяснить их особенности.  Прохлопывать ритмический рисунок,  двигаться в соответствии с характером  звучания музыки. Выразительно  исполнять песни. Понимать, что танцы  "путешествуют" из  одного жанра в другой. Они исполняются в опере, в балете и даже симфонии  Текущий  Текущий  Текущий  Текущий Понимать, что марш в опере и балете  различен по характеру.   Текущий 26   Обобщающий  урок по теме:  опера, балет,  симфония. 1 13.04 Слушание:П.Чайковский Полонез из оперы  «Евгений Онегин», П.Чайковский "Марш" из  балета «Щелкунчик»,  Д. Кабалевский Концерт №3 для ф ­но с оркестром.  Игра "Музыкальное эхо", устный опрос. Уметь определять жанры произведений,  объяснить их особенности. Знать  средства выразительности музыки: лад,  темп, динамика, тембр.  Текущий 1 1 1 1 27. Что такое  музыкальная  речь? 28. 29. 30   Мелодия,  темп, лад,  регистр.   Разучиваем,  поём,  размышляем.   Музыкальная  лаборатория.  Средства  20.04 Обратить внимание  детей на музыкальные  средства выразительности, характер мелодии,  сходство и различие музыкальной речи и  разговорной. Слушание: Л.Бетховен "Сурок",  С.Прокофьев "Болтунья"  Хоровое пение, по группам и сольное  исполнение. 27.04 Познакомить с музыкальными формами на  примере известных произведений. Бел.нар. П.  "Перепелочка", р.н.п. "Калинка". Л.Бетховен  "Веселая ­ грустная" Игра  "Высокие и низкие звуки". 04.05 Слушание:П.Чайковский "Сладкая греза",  "Старинная французская песня", Л.Бетховен  "Сурок". Повторение песен В.Шаинского:  "Если б не было школ", "Вместе весело  шагать", "Голубой вагон" Пение: индивидуально по рядам, по группам,  пластическое интонирование. Понимать, что выразительные средства  музыки зависят от содержания  произведения, помогают композитору  создать правильное настроение.  Текущий Понимать, что музыкальное  произведение имеет "форму". Знать  графическое изображение A(1ч), A­B  (2ч). Характер одночастного  произведения не изменяется. Слушать музыкальное произведение и  эмоционально его воспринимать. Уметь  описать словами музыкальный портрет.  Понимать, что музыкальное  произведение имеет "форму".  Текущий  Текущий 11.05 Слушание: П.Чайковский "Вальс цветов" из  балета "Щелкунчик" "Апрель", Г.Свиридов  "Весна.Осень". Разучивание: Б.Васильев "Если  добрый ты" Слушать музыкальное произведение и  уметь описать словами его содержание.  Понимать, какие средства  выразительности использовал   Текущий 31. 32. выразительнос ти в музыке.   С.Прокофьев  «Петя и волк  ».   Музыкальные  инструменты  и образы. 1 1 Исполнение песен. 18.05 Раскрыть понятие ­ тембр, познакомить с  музыкальными инструментами ­ струнные  смычковые, флейт, гобой. Слушание" С.  Прокофьев "Петя и волк". 24.05 С.Прокофьев "Петя и волк"­ просмотр  мультфильма. Повторение песни "Если добрый  ты ", разучивание:  М. Дунаевский "Песенка  друзей" композитор(жанр, характер мелодии,  темп) Выразительно исполнять песни,  слушать пение в ансамбле. Понимать, что у каждого персонажа свой музыкальный инструмент. Петя ­  струнные смычковые, птичка ­ флейта,  утка ­ гобой.  Уметь сравнивать выразительные  средства кино и музыки. Знать песню  "Если добрый ты, выполнять условия  игры. Уметь музыкально исполнить  песню, правильно интонировать  мелодию, показывать ее направление  рукой  Текущий  Текущий Лист коррекции календарно – тематического планирования № Предмет Учитель Класс Музыка Кружилина Н.М. 2­б Способ Коррекции рабочей программы Дата, тема урока Количество часов по плану за год Количество часов фактически за год с учётом коррекции:

Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой

Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой

Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой

Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой

Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой

Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой

Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой

Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой

Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой

Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой

Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой

Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой

Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой

Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой

Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой

Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой

Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой

Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой

Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой

Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой

Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой

Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой

Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой

Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой

Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой

Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой

Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой

Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой

Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой

Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой

Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой

Рабочая программа по музыке 2 класс. В.О. Усачёвой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018