Рабочая программа по музыке 3 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по музыке 3 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
музыка
3 кл
26.04.2018
Рабочая программа по музыке 3 класс
Календарно - тематическое планирование
Публикация является частью публикации:
Музыка пояснит. записка.docx
Пояснительная записка Рабочая   программа   составлена   на   основе   Федерального государственного   образовательного   стандарта   начального   компонента государственного   стандарта   общего   образования   и   Программы   для общеобразовательных   учреждений   по   музыке   (программа   «Музыка» Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина, Москва, «Просвещение», 2013г.) Программа рассчитана на 34 часа учебного времени (из расчёта 1 час в неделю). Рабочая   программа   составлена   на   основе   следующих   нормативных документов и методических рекомендаций: Главная цель: формирование   музыкальной   культуры   как   неотъемлемой   части   духовной культуры школьников. Курс музыки направлен на решение следующих задач: ­   воспитание   эмоционально­ценностного   отношения   к   искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к Родине, отечественному и мировому музыкальному искусству, уважение к истории, духовным ценностям России, музыкальной культуре разных народов; ­   развитие   восприятия   музыки.   Интереса   к   музыке   и   музыкальной деятельности,   ассоциативно­образного   мышления   и   воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности; ­   обогащение   знаний   о   музыкальном   искусстве;   овладение   практическими умениями   и   навыками   (пение,   слушание   музыки,   игра   на   элементарных музыкальных   инструментах,   музыкально­пластическое   движение   и импровизации). Актуальность   и   педагогическая   целесообразность использования программы заключается в том, что она является одним из основных предметов, обеспечивающих освоение искусства как   духовного   наследия,   нравственного   эталона   образа   жизни   всего человечества.   Опыт   эмоционально­образного   восприятия   музыки,   знания   и умения,   приобретенные   при   ее   изучении,   начальное   овладение   различными видами   музыкально­творческой   деятельности   обеспечат   понимание неразрывной   взаимосвязи   музыки   и   жизни,   постижение   культурного многообразия  мира.  Музыкальное   искусство   имеет   особую  значимость   для духовно­нравственного   воспитания   школьников,   последовательного расширения   и   укрепления   их   ценностно­смысловой   сферы,   формирования способности оценивать и сознательно выстраивать эстетические отношения к себе, другим людям, Отечеству, миру в целом. Требования к уровню подготовки учащихся: Личностные результаты: ­   чувство   гордости   за   свою   Родину,   народ   и   историю   России,   укрепление культурной,   этнической   и   гражданской   идентичности   в   соответствии   с духовными традициями семьи и народа; ­ наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир; ­ формирование личностного смысла постижения искусства; ­ позитивная самооценка своих музыкально­творческих способностей; ­   продуктивное   сотрудничество   со   сверстниками   при   решении   творческих задач, уважительное отношение к иному мнению; ­   уважительное   отношение   к   историко­культурным   традициям   других народов. Метапредметные результаты: –   наблюдение   за   различными   явлениями   жизни   и   искусства   в   учебной   и внеурочной   деятельности,   понимание   их   специфики   и   эстетического многообразия;   ориентированность   в   культурном   многообразии   окружающей ­ действительности, участие в жизни группы, класса, школы, города, региона и др.; ­   овладение   способностью   к   реализации   собственных   творческих   замыслов через   понимание   целей,   выбор   способов   решения   проблем   поискового характера; ­   применение   знаково­символических   и   речевых   средств   для   решения коммуникативных и познавательных задач; ­ готовность к логическим действиям (анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам музыкального искусства); ­ планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их   успешности   или   причин   неуспешности,   умение   корректировать   свои действия; ­   участие   в   совместной   деятельности   на   основе   сотрудничества,   поиска компромиссов, распределение функций и ролей; ­ умение воспринимать окружающий мир во всем его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии. Предметные результаты: – устойчивый интерес к музыке и различным видам музыкально­творческой деятельности; ­   развитое   художественное   восприятие,   умение   оценивать   произведения разных   видов   искусств,   размышлять   о   музыке   как   о   способе   выражения духовных переживаний человека; ­ общее понятие о значении музыки в жизни человека; ­   элементарные   умения   и   навыки   в   различных   видах   учебно­творческой деятельности; ­   использование   элементарных   умений   и   навыков   при   воплощении художественно­образного   содержания   музыкальных   произведений   в различных видах музыкальной и учебно­творческой деятельности; ­ готовность применять полученные знания и приобретенный опыт творческой деятельности   при   реализации   различных   проектов   для   организации содержательного   культурного   досуга   во   внеурочной   и   внешкольной деятельности; ­   участие   в   создании   театрализованных   и   музыкально­пластических композиций,   исполнение   вокально­хоровых   произведений,   импровизаций, театральных   спектаклей,   ассамблей   искусств,   музыкальных   фестивалей   и конкурсов и др. Планируемые результаты: ­ воспринимать   музыку   различных   жанров,   размышлять   о   музыкальных произведениях   как   способе   выражения   чувств   и   мыслей   человека, эмоционально откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах деятельности; ­ ориентироваться   в   музыкально­поэтическом   творчестве,   в   многообразии фольклора   России,   сопоставлять   различные   образцы   народной   и профессиональной   музыки,   ценить   отечественные   народные   музыкальные традиции; ­ соотносить   выразительные   и   изобразительные   интонации,   узнавать характерные   черты   музыкальной   речи   разных   композиторов,   воплощать особенности музыки в исполнительской деятельности; ­ общаться   и   взаимодействовать   в   процессе   ансамблевого,   коллективного (хорового   и   инструментального)   воплощения   различных   художественных образов; ­ исполнять   музыкальные   произведения   разных   форм   и   жанров   (пение, драматизация,   инструментальное музицирование, импровизация и др.); ­ определять   виды   музыки,   сопоставлять   музыкальные   образы   в   звучании различных музыкальных инструментов; ­ оценивать   и   соотносить   содержание   и   музыкальный   язык   народного   и профессионального музыкального творчества разных стран мира.   музыкально­пластическое   движение,

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018