Рабочая программа по музыке для 1-4 класса

  • Образовательные программы
  • docx
  • 12.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала КТП 1 класс.docx
Календарно­тематический план 1 класс (1 час в неделю, 33 часа в год) № п/п Название раздела, тема урока I четверть 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2 четверть Волшебное  царство  звуков.      Где музыка берет  начало? На зеленом лугу В вихрях грозы У тихого пруда Высоко в горах. В лесу. Во  владениях его  величества ритма. Во дворце  королевы мелодии В школе  скрипичного  ключа. Сказочная  страна. Виды учебной деятельности обучающихся Слушание,  музицирование,  исполнение,  выполнение  упражнений арт­ терапии. Игра на  музыкальных  инструментах.  Хоровое и  индивидуальное  пение.  Импровизация.  Работа с  учебником.  Музыкальные  игры. Д/з  Тематические планируемые результаты выполнять упражнения арт  — терапии; выполнять  творческие музыкально ­  композиционные задания; использовать элементарные  приёмы игры на ударных,  духовых и струнных  народных музыкальных  инструментах; основам музыкальных знаний  (музыкальные звуки, высота,  длительность звука,  интервал, интонация, ритм,  темп, мелодия, лад и др.);    выразительно двигаться под  музыку, выражая её  настроение; воспроизводить по нотам,  условным знакам  ритмические рисунки,  короткие мелодии;  Кол­ во часов 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 7 выразительно двигаться под  музыку, выражая её  Слушание,  музицирование ,  Инструменты оценки Дата 1­а 1­б План. Факт План Факт Устный опрос Устный опрос Индивидуальное  исполнение,  устный опрос Устный опрос Индивидуальное  пение, устный  опрос Устный опрос Ансамблевое  исполнение,  устный опрос. Устный опрос. Тест ­презентацияКалендарно­тематический план 1 класс (1 час в неделю, 33 часа в год) 10 11 12 13 14 15 16 17 3 четверть 18 19 20 21 Сказочные  картины Курочка ряба. Колобок. Волк и семеро  козлят. Волшебное озеро. Сказочный лес. В пещере горного  короля. Царство деда  мороза. На родных  просторах. Моя Россия. В песне – душа  народа. В гостях у  народных  музыкантов. Большой хоровод. 1 1 1 1 1 1 1 1 9 1 1 1 1 настроение;  использовать элементарные  приёмы игры на ударных,  духовых и струнных  народных музыкальных  инструментах; выражать свои музыкальные впечатления  средствами изобразительного искусства; исполнять  доступные в музыкальном и  сценическом отношении роли в музыкальных  инсценировках сказок и в  детских операх;  выполнять  упражнения арт — терапии;  основам музыкальных знаний  (музыкальные звуки, высота,  длительность звука,  интервал, интонация, ритм,  темп, мелодия, лад и др.);  выполнять упражнения арт  — терапии; выражать свои  музыкальные впечатления  средствами изобразительного искусства; выполнять  музыкально ­ творческие  задания по инструкции  учителя, по заданным  правилам; вносить  коррективы в свою работу;  выполнять творческие  музыкально ­  композиционные задания; :  исполнение,  выполнение  упражнений арт­ терапии. Игра на  музыкальных  инструментах.  Хоровое и  индивидуальное  пение.  Импровизация.  Работа с  учебником.  Музыкальные  игры. Д/з Слушание,  музицирование ,  исполнение,  выполнение  упражнений арт­ терапии. Игра на  музыкальных  инструментах.  Хоровое и  индивидуальное  пение. Работа с  учебником,  импровизация.  Устный опрос. Индивидуальное  исполнение. Индивидуальное  исполнение. Индивидуальное  исполнение. Устный опрос,  ансамблевое  исполнение. Устный опрос,  ансамблевое  исполнение. Устный опрос,  самостоятельная  работа. Викторина. Устный опрос.  Ансамблевое  исполнение. Ансамблевое и  индивидуальное  пение. Ансамблевое  исполнение. Устный опрос.Календарно­тематический план 1 класс (1 час в неделю, 33 часа в год) 22 23 24 25 4 четверть 26 27 28 29 30 Бравые солдаты. Здравствуй,  масленица! Мамин праздник. Путешествие по  музыкальному  городу. Остров  музыкальных  сокровищ. Океан – море синее. Три чуда. Чудесные цветы. Карнавал  животных. Музыкальный  клад. (Волшебная  использовать элементарные  приёмы игры на ударных,  духовых и струнных  народных музыкальных  инструментах; выразительно  двигаться под  музыку,  выражая её настроение;   основам музыкальных знаний  (музыкальные звуки, высота,  длительность звука,  интервал, интонация, ритм,  темп, мелодия, лад и др.); использовать элементарные  приёмы игры на ударных,  духовых и струнных  народных музыкальных  инструментах; : выразительно двигаться под музыку,  выражая её настроение;   выполнять упражнения арт  — терапии; выполнять  творческие музыкально ­  композиционные задания;  воспроизводить по нотам,  условным знакам  ритмические рисунки,  короткие мелодии;  выполнять творческие  музыкально ­  композиционные задания;  1 1 1 2 8 1 1 1 1 1 Музыкальные  игры. Д/з. Слушание,  музицирование,  исполнение,  выполнение  упражнений арт­ терапии. Игра на  музыкальных  инструментах.  Хоровое и  индивидуальное  пение.  Работа с  учебником,  импровизация.  Музыкальные  игры. Д/з.  Викторина. Ансамблевое  исполнение. Индивидуальное и ансамблевое  пение. Устный опрос.  Индивидуальное  пение. Устный опрос,  индивидуальное  пение. Самостоятельная  работа.  Устный опрос. Устный опрос.  Индивидуальное  пение. Устный опрос. Мини­ викторина. Ансамблевое  исполнение.Календарно­тематический план 1 класс (1 час в неделю, 33 часа в год) 31 32 33 флейта). Музыкальный  клад. (Старая  шарманка). Музыкальные  картинки. Музыкальный  альбом. различать клавишные,  ударные, духовые и струнные музыкальные инструменты;    основам музыкальных знаний  (музыкальные звуки, высота,  длительность звука,  интервал, интонация, ритм,  темп, мелодия, лад и др.); 1 1 1 Ансамблевое  исполнение. Устный опрос.  Индивидуальное  пение. Тест – игра.  Викторина.

Посмотрите также