Календарнотематический план 1 класс (1 час в неделю, 33 часа в год)
№ п/п
Название раздела,
тема урока
I
четверть
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2
четверть
Волшебное
царство
звуков.
Где музыка берет
начало?
На зеленом лугу
В вихрях грозы
У тихого пруда
Высоко в горах.
В лесу.
Во владениях его
величества ритма.
Во дворце
королевы мелодии
В школе
скрипичного
ключа.
Сказочная
страна.
Виды учебной
деятельности
обучающихся
Слушание,
музицирование,
исполнение,
выполнение
упражнений арт
терапии. Игра на
музыкальных
инструментах.
Хоровое и
индивидуальное
пение.
Импровизация.
Работа с
учебником.
Музыкальные
игры. Д/з
Тематические планируемые
результаты
выполнять упражнения арт
— терапии; выполнять
творческие музыкально
композиционные задания;
использовать элементарные
приёмы игры на ударных,
духовых и струнных
народных музыкальных
инструментах;
основам музыкальных знаний
(музыкальные звуки, высота,
длительность звука,
интервал, интонация, ритм,
темп, мелодия, лад и др.);
выразительно двигаться под
музыку, выражая её
настроение;
воспроизводить по нотам,
условным знакам
ритмические рисунки,
короткие мелодии;
Кол
во
часов
9
1
1
1
1
1
1
1
1
1
7
выразительно двигаться под
музыку, выражая её
Слушание,
музицирование ,
Инструменты
оценки
Дата
1а
1б
План. Факт План Факт
Устный опрос
Устный опрос
Индивидуальное
исполнение,
устный опрос
Устный опрос
Индивидуальное
пение, устный
опрос
Устный опрос
Ансамблевое
исполнение,
устный опрос.
Устный опрос.
Тест презентацияКалендарнотематический план 1 класс (1 час в неделю, 33 часа в год)
10
11
12
13
14
15
16
17
3
четверть
18
19
20
21
Сказочные
картины
Курочка ряба.
Колобок.
Волк и семеро
козлят.
Волшебное озеро.
Сказочный лес.
В пещере горного
короля.
Царство деда
мороза.
На родных
просторах.
Моя Россия.
В песне – душа
народа.
В гостях у
народных
музыкантов.
Большой хоровод.
1
1
1
1
1
1
1
1
9
1
1
1
1
настроение;
использовать элементарные
приёмы игры на ударных,
духовых и струнных
народных музыкальных
инструментах; выражать свои
музыкальные впечатления
средствами изобразительного
искусства; исполнять
доступные в музыкальном и
сценическом отношении роли
в музыкальных
инсценировках сказок и в
детских операх; выполнять
упражнения арт — терапии;
основам музыкальных знаний
(музыкальные звуки, высота,
длительность звука,
интервал, интонация, ритм,
темп, мелодия, лад и др.);
выполнять упражнения арт
— терапии; выражать свои
музыкальные впечатления
средствами изобразительного
искусства; выполнять
музыкально творческие
задания по инструкции
учителя, по заданным
правилам; вносить
коррективы в свою работу;
выполнять творческие
музыкально
композиционные задания; :
исполнение,
выполнение
упражнений арт
терапии. Игра на
музыкальных
инструментах.
Хоровое и
индивидуальное
пение.
Импровизация.
Работа с
учебником.
Музыкальные
игры. Д/з
Слушание,
музицирование ,
исполнение,
выполнение
упражнений арт
терапии. Игра на
музыкальных
инструментах.
Хоровое и
индивидуальное
пение. Работа с
учебником,
импровизация.
Устный опрос.
Индивидуальное
исполнение.
Индивидуальное
исполнение.
Индивидуальное
исполнение.
Устный опрос,
ансамблевое
исполнение.
Устный опрос,
ансамблевое
исполнение.
Устный опрос,
самостоятельная
работа.
Викторина.
Устный опрос.
Ансамблевое
исполнение.
Ансамблевое и
индивидуальное
пение.
Ансамблевое
исполнение.
Устный опрос.Календарнотематический план 1 класс (1 час в неделю, 33 часа в год)
22
23
24
25
4
четверть
26
27
28
29
30
Бравые солдаты.
Здравствуй,
масленица!
Мамин праздник.
Путешествие по
музыкальному
городу.
Остров
музыкальных
сокровищ.
Океан – море синее.
Три чуда.
Чудесные цветы.
Карнавал
животных.
Музыкальный
клад. (Волшебная
использовать элементарные
приёмы игры на ударных,
духовых и струнных
народных музыкальных
инструментах; выразительно
двигаться под музыку,
выражая её настроение;
основам музыкальных знаний
(музыкальные звуки, высота,
длительность звука,
интервал, интонация, ритм,
темп, мелодия, лад и др.);
использовать элементарные
приёмы игры на ударных,
духовых и струнных
народных музыкальных
инструментах; : выразительно
двигаться под музыку,
выражая её настроение;
выполнять упражнения арт
— терапии; выполнять
творческие музыкально
композиционные задания;
воспроизводить по нотам,
условным знакам
ритмические рисунки,
короткие мелодии;
выполнять творческие
музыкально
композиционные задания;
1
1
1
2
8
1
1
1
1
1
Музыкальные
игры. Д/з.
Слушание,
музицирование,
исполнение,
выполнение
упражнений арт
терапии. Игра на
музыкальных
инструментах.
Хоровое и
индивидуальное
пение. Работа с
учебником,
импровизация.
Музыкальные
игры. Д/з.
Викторина.
Ансамблевое
исполнение.
Индивидуальное и
ансамблевое
пение.
Устный опрос.
Индивидуальное
пение.
Устный опрос,
индивидуальное
пение.
Самостоятельная
работа.
Устный опрос.
Устный опрос.
Индивидуальное
пение.
Устный опрос.
Мини викторина.
Ансамблевое
исполнение.Календарнотематический план 1 класс (1 час в неделю, 33 часа в год)
31
32
33
флейта).
Музыкальный
клад. (Старая
шарманка).
Музыкальные
картинки.
Музыкальный
альбом.
различать клавишные,
ударные, духовые и струнные
музыкальные инструменты;
основам музыкальных знаний
(музыкальные звуки, высота,
длительность звука,
интервал, интонация, ритм,
темп, мелодия, лад и др.);
1
1
1
Ансамблевое
исполнение.
Устный опрос.
Индивидуальное
пение.
Тест – игра.
Викторина.