Календарно – тематический план 3 класс (1 час в неделю, 34 часа в год)
№
п/п
Название раздела,
Кол
во
Тематические
планируемые
результаты
Виды учебной
деятельности
обучающихся
Инструменты
оценки
Дата
3а
3б
План.
Факт. План. Факт.
тема урока
I
чет
вер
ть
1
В концертном
зале.
Концертные залы
2
3
4
5
6
7
8
9
Концерт хоровой
музыки.
Концерт хоровой
музыки: гимн.
Концерт хоровой
музыки:
церковное
песнопение.
Концерт хоровой
музыки: хор.
Концерт хоровой
музыки: кантата.
Концерт камерной
музыки.
Концерт камерной
музыки: романс.
Концерт камерной
часов
16
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Слушание,
музицирование,
исполнение,
выполнение
упражнений арт
терапии. Работа с
учебником, в
рабочей тетради,
импровизация. Пение
в ансамбле, хоре.
Исполнение на
инструментах. Д/з.
Узнавать изученные
музыкальные произведения и
называть имена их авторов;
называть изученные жанры и
формы камерной, хоровой и
симфонической музыки;
исполнять Государственный
гимн Российской Федерации;
различать виды музыкально
исполнительских
коллективов (хор, оркестр,
ансамбль); выполнять
музыкально творческие
задания по инструкции
учителя, по заданным
правилам; решать творческие
задачи, используя известные
средства; объяснять, как
строилась работа в паре, в
группе; различать,
группировать виды
ансамблей
(инструментальный,
вокальный); определять
цели и ставить учебные
задачи, осуществлять поиск
средств их решения (под
руководством учителя);
решать творческие задачи,
используя известные
средства; объяснять, как
строилась работа в паре, в
группе; различать,
Устный опрос.
Хоровое и
индивидуальное
пение.
Опрос.
Выполнение
заданий в
учебникететради.
Хоровое пение.
Устный опрос.
Хоровое пение.
Устный опрос.
Выполнение
заданий в
тетрадях.
Устный опрос.
Хоровое пение.
Тест –
презентация.
Устный опрос.
Индивидуальное
пение.
Устный опрос.
Индивидуальное
пение.
Устный опрос.
Игра наКалендарно – тематический план 3 класс (1 час в неделю, 34 часа в год)
группировать виды
оркестров (народных
инструментов, духовой и
симфонический);
музыки: пьеса.
2
чет
вер
ть
10 Концерт камерной
музыки: соната.
11 Концерт
симфонической
музыки.
12 Концерт
симфонической
музыки:
симфония.
13 Концерт
симфонической
музыки:
А. Бородин.
Симфония
№2
«Богатырская».
14 Концерт
симфонической
музыки:
симфоническая
картина.
15 Концерт
симфонической
музыки:
симфоническая
сюита.
1
1
1
1
1
1
инструменте.
Устный опрос.
Выполнение
заданий в тетради.
Устный опрос.
Игра на
инструментах.
Устный опрос.
Игра на
инструментах.
Устный опрос.
Работа в тетрадях.
Устный опрос.
Работа в тетрадях.
Исполнительская
деятельность.
Устный опрос.Календарно – тематический план 3 класс (1 час в неделю, 34 часа в год)
16
1
Заключительный
урок.
В
музыкальном
театре
3
чет
вер
ть
17 Музыкальные
театры.
18 Опера.
19 М. Глинка.
Опера «Руслан и
Людмила».
20 Н.А.
РимскиКорсаков.
Опера
«Снегурочка»
(весенняя сказка).
21 На родине
Михаила
Ивановича
Глинки: сердце
Родины.
22 Оперы для детей.
23
Балет. П.И.
Чайковский.
Слушание,
музицирование,
исполнение,
выполнение
упражнений арт
терапии. Работа с
учебником, в
рабочей тетради,
импровизация. Пение
в ансамбле, хоре.
Исполнение на
инструментах. Д/з.
12
1
1
1
1
1
1
1
Узнавать изученные
музыкальные произведения и
называть имена их авторов;
называть изученные жанры и
формы камерной, хоровой и
симфонической музыки;
планировать, контролировать
и оценивать учебные
действия в соответствии с
поставленной задачей (под
руководством учителя);
вносить коррективы в свою
работу; узнавать изученные
музыкальные произведения и
называть имена их авторов;
называть наименования и
авторов шедевров оперного и
балетного искусства;
определять цели и ставить
учебные задачи,
осуществлять поиск средств
их решения (под
руководством учителя);
характеризовать образцы
творчества крупнейших
русских композиторов П.И.
Чайковского и Н.А.
Римского – Корсакова, М.И.
Глинки, И.Ф. Стравинского;
Глинки. различать,
группировать виды
оркестров (народных
инструментов, духовой и
Фронтальный
опрос.
Музыкальная игра
«Угадайка».
Устный опрос.
Хоровое и
индивидуальное
пение.
Устный опрос.
Хоровое и
индивидуальное
пение.
Устный опрос.
Работа в тетрадях.
Устный опрос.
Работа в тетрадях.
Хоровое пение.
Устный опрос.
Работа в тетрадях.
Хоровое пение.
Устный опрос.
Слуховой анализ.
Хоровое пение.
Устный опрос.
Работа в тетрадях.Календарно – тематический план 3 класс (1 час в неделю, 34 часа в год)
24
25
26
Балет «Лебединое
озеро».
Балет. П.И.
Чайковсий.
Балет «Спя
щая красавица».
Балет.
И.Ф.
Стравинский.
Балет
«Петрушка».
Балет: В детском
музыкальном
театре.
4
чет
вер
ть
27 Оперетта.
28 Мюзикл.
В
музыкальном
музее
29 Музыкальные
музеи:
путешествие по
музеям мира.
30 Музыкальные
инструменты.
1
1
1
1
1
6
1
1
симфонический); различать,
сравнивать, группировать
музыкальные произведения
по видам и жанрам
музыкального искусства по
музыкальным сценическим
формам (опера, балет,
оперетта, мюзикл);
Различать виды музыкально
исполнительских
коллективов (хор, оркестр,
ансамбль); определять цели и
ставить учебные задачи,
осуществлять поиск средств
их решения (под
руководством учителя);
узнавать изученные
музыкальные произведения и
называть имена их авторов;
Слушание,
музицирование,
исполнение,
выполнение
упражнений арт
терапии. Работа с
учебником, в
рабочей тетради,
импровизация. Пение
в ансамбле, хоре.
Устный опрос.
Работа в тетрадях.
Устный опрос..
Слуховой анализ.
Викторина. Тест
игра.
Устный опрос.
Слуховой анализ.
Устный опрос.
Индивидуальное
пение.
Устный опрос.
Работа в тетрадях.
Устный опрос.
Игра наКалендарно – тематический план 3 класс (1 час в неделю, 34 часа в год)
1
1
1
1
1
31 Музыка и
техника.
32 Музыка и
изобразительное
искусство.
33 Музыка и
книги.
34 Школа
Скрипичного
ключа: уроки
сольфеджио.
Урок 1. Мажор и
минор.
Д/У Школа
Скрипичного
ключа: уроки
сольфеджио.
Урок 2.
Интервалы.
Исполнение на
инструментах. Д/з.
называть наименования и
авторов шедевров оперного и
балетного искусства;
выполнять музыкально
творческие задания по
инструкции учителя, по
заданным правилам; решать
творческие задачи, используя
известные средства;
объяснять, как строилась
работа в паре, в группе;
различать, группировать
виды оркестров (народных
инструментов, духовой и
симфонический);
инструментах.
Устный опрос.
Игра на
инструментах.
Устный опрос.
Работа в тетрадях.
Устный опрос.
Работа в тетрадях.
Фронтальный
опрос.
Слуховой анализ.
Музыкальная игра
«Угадайка».
Фронтальный
опрос.
Слуховой анализ.
Музыкальная игра
«Угадайка».