Рабочая программа по музыке для 1-4 класса

  • Образовательные программы
  • docx
  • 12.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала КТП 3 класс.docx
Календарно – тематический план 3  класс (1 час в неделю, 34 часа в год) № п/п Название раздела, Кол­ во Тематические планируемые результаты Виды учебной деятельности обучающихся Инструменты оценки Дата 3­а 3­б План. Факт. План. Факт. тема урока I  чет вер ть 1 В концертном  зале. Концертные залы 2 3 4 5 6 7 8 9 Концерт хоровой  музыки. Концерт хоровой  музыки: гимн. Концерт хоровой  музыки:  церковное  песнопение. Концерт хоровой  музыки: хор. Концерт хоровой  музыки: кантата. Концерт камерной музыки. Концерт камерной музыки: романс. Концерт камерной часов 16 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Слушание,  музицирование,  исполнение,  выполнение  упражнений арт­  терапии. Работа с  учебником, в  рабочей тетради,  импровизация. Пение в ансамбле, хоре.  Исполнение на   инструментах. Д/з. Узнавать изученные  музыкальные произведения и называть имена их авторов;  называть изученные жанры и  формы камерной, хоровой и  симфонической музыки;  исполнять Государственный  гимн Российской Федерации; различать виды музыкально ­ исполнительских  коллективов (хор, оркестр,  ансамбль); выполнять  музыкально ­ творческие  задания по инструкции  учителя, по заданным  правилам; решать творческие задачи, используя известные  средства; объяснять, как  строилась работа в паре, в  группе; различать,  группировать виды  ансамблей  (инструментальный,  вокальный);  определять  цели и ставить учебные  задачи, осуществлять поиск  средств их решения (под  руководством учителя);  решать творческие задачи,  используя известные  средства; объяснять, как  строилась работа в паре, в  группе; различать,  Устный опрос.  Хоровое и  индивидуальное  пение. Опрос.  Выполнение  заданий в  учебнике­тетради. Хоровое пение. Устный опрос.  Хоровое пение. Устный опрос.  Выполнение  заданий в  тетрадях. Устный опрос.  Хоровое пение. Тест –  презентация. Устный опрос.  Индивидуальное  пение. Устный опрос.  Индивидуальное  пение. Устный опрос.  Игра наКалендарно – тематический план 3  класс (1 час в неделю, 34 часа в год) группировать виды  оркестров (народных  инструментов, духовой и  симфонический); музыки: пьеса. 2  чет вер ть 10 Концерт камерной музыки: соната. 11 Концерт  симфонической музыки. 12 Концерт  симфонической музыки:  симфония. 13 Концерт  симфонической музыки: А. Бородин. Симфония №2  «Богатырская». 14 Концерт  симфонической музыки:  симфоническая картина. 15 Концерт  симфонической музыки:  симфоническая сюита. 1 1 1 1 1 1 инструменте. Устный опрос.  Выполнение  заданий в тетради. Устный опрос.  Игра на  инструментах. Устный опрос.  Игра на  инструментах. Устный опрос.  Работа в тетрадях. Устный опрос.  Работа в тетрадях. Исполнительская  деятельность.  Устный опрос.Календарно – тематический план 3  класс (1 час в неделю, 34 часа в год) 16 1 Заключительный  урок. В  музыкальном  театре 3  чет вер ть 17 Музыкальные  театры. 18 Опера. 19 М. Глинка. Опера «Руслан и  Людмила». 20 Н.А.  РимскиКорсаков.  Опера «Снегурочка»  (весенняя сказка). 21 На родине Михаила Ивановича Глинки: сердце  Родины. 22 Оперы для детей. 23 Балет. П.И. Чайковский. Слушание,  музицирование,  исполнение,  выполнение  упражнений арт­  терапии. Работа с  учебником, в  рабочей тетради,  импровизация. Пение в ансамбле, хоре.  Исполнение на   инструментах. Д/з. 12 1 1 1 1 1 1 1 Узнавать изученные  музыкальные произведения и называть имена их авторов;  называть изученные жанры и  формы камерной, хоровой и  симфонической музыки;  планировать, контролировать и оценивать учебные  действия в соответствии с  поставленной задачей (под  руководством учителя);  вносить коррективы в свою  работу; узнавать изученные  музыкальные произведения и называть имена их авторов;  называть наименования и  авторов шедевров оперного и балетного искусства;  определять цели и ставить  учебные задачи,  осуществлять поиск средств  их решения (под  руководством учителя);  характеризовать образцы  творчества крупнейших  русских композиторов П.И.  Чайковского и Н.А.  Римского – Корсакова, М.И.  Глинки, И.Ф. Стравинского;  Глинки. различать,  группировать виды  оркестров (народных  инструментов, духовой и  Фронтальный  опрос.  Музыкальная игра «Угадайка». Устный опрос.  Хоровое и  индивидуальное  пение. Устный опрос.  Хоровое и  индивидуальное  пение.  Устный опрос.  Работа в тетрадях. Устный опрос.  Работа в тетрадях. Хоровое пение. Устный опрос.  Работа в тетрадях. Хоровое пение. Устный опрос.  Слуховой анализ.  Хоровое пение. Устный опрос.  Работа в тетрадях.Календарно – тематический план 3  класс (1 час в неделю, 34 часа в год) 24 25 26 Балет «Лебединое  озеро». Балет. П.И. Чайковсий. Балет «Спя­ щая красавица». Балет. И.Ф.  Стравинский.  Балет  «Петрушка». Балет: В детском  музыкальном  театре. 4  чет вер ть 27 Оперетта. 28 Мюзикл. В  музыкальном  музее 29 Музыкальные  музеи:  путешествие по музеям мира. 30 Музыкальные  инструменты. 1 1 1 1 1 6 1 1 симфонический); различать,  сравнивать, группировать  музыкальные произведения  по видам и жанрам  музыкального искусства по  музыкальным сценическим  формам (опера, балет,  оперетта, мюзикл); Различать виды музыкально ­ исполнительских  коллективов (хор, оркестр,  ансамбль); определять цели и ставить учебные задачи,  осуществлять поиск средств  их решения (под  руководством учителя);  узнавать изученные  музыкальные произведения и называть имена их авторов;  Слушание,  музицирование,  исполнение,  выполнение  упражнений арт­  терапии. Работа с  учебником, в  рабочей тетради,  импровизация. Пение в ансамбле, хоре.  Устный опрос.  Работа в тетрадях. Устный опрос..  Слуховой анализ. Викторина. Тест­ игра. Устный опрос.  Слуховой анализ. Устный опрос.  Индивидуальное  пение. Устный опрос.  Работа в тетрадях. Устный опрос.  Игра наКалендарно – тематический план 3  класс (1 час в неделю, 34 часа в год) 1 1 1 1 1 31 Музыка и техника. 32 Музыка и изобразительное  искусство. 33 Музыка и книги. 34 Школа  Скрипичного  ключа: уроки сольфеджио. Урок 1. Мажор и  минор. Д/У Школа  Скрипичного  ключа: уроки сольфеджио. Урок 2.  Интервалы. Исполнение на   инструментах. Д/з. называть наименования и  авторов шедевров оперного и балетного искусства;  выполнять музыкально ­  творческие задания по  инструкции учителя, по  заданным правилам; решать  творческие задачи, используя известные средства;  объяснять, как строилась  работа в паре, в группе;  различать, группировать  виды оркестров (народных  инструментов, духовой и  симфонический); инструментах. Устный опрос.  Игра на  инструментах. Устный опрос.  Работа в тетрадях. Устный опрос.  Работа в тетрадях. Фронтальный  опрос. Слуховой анализ. Музыкальная игра «Угадайка». Фронтальный  опрос. Слуховой анализ. Музыкальная игра «Угадайка».

Посмотрите также