Рабочая программа по музыке для 3 класса
Оценка 4.6

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
музыка
3 кл
26.03.2017
Рабочая программа по музыке для 3 класса
Программа по музыке для 3 класса разработана на основе авторской программы Алеева. Она составлена в соответствии с требованиями ФГОС. В программе вы можете найти контрольно-оценочные материалы по триместрам. Также есть итоговый тест за 3 класс. Ко всем тестам есть ответы.Рабочая программа по музыке
Рабочая программа по музыке 3 класс.docx
Рабочая программа по музыке для 3 А, В класса на 2016­2017 учебный год I. Планируемые результаты  освоения музыки в 3 классе Личностные универсальные учебные действия У обучающихся будут сформированы: – внутренняя   позиция   школьника   на   уровне   положительного   отношения   к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; широкая   мотивационная   основа   учебной   деятельности,  включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы; учебнопознавательный   интерес   к   новому   учебному   материалу   и   способам – – решения новой задачи; – ориентация  на понимание  причин  успеха в учебной  деятельности, в том числе   на   самоанализ   и   самоконтроль   результата,   на   анализ   соответствия   результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; – – способность к оценке своей учебной деятельности; основы   гражданской   идентичности,  представителя   народа,   гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; – – знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; развитие   этических   чувств —   стыда,   вины,   совести   как   регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им; – – установка на здоровый образ жизни; чувство   прекрасного   и   эстетические   чувства   на   основе  знакомства   с мировой и отечественной художественной культурой. Обучающийся получит возможность для формирования: – внутренней   позиции   обучающегося   на   уровне   положительного отношения   к   образовательной   организации,   понимания   необходимости   учения, выраженного   в   преобладании   учебнопознавательных   мотивов   и   предпочтении социального способа оценки знаний; – – выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения; устойчивого   учебнопознавательного   интереса   к   новымобщим   способам решения задач; – адекватного   понимания   причин   успешности/неуспешности   учебной деятельности; – положительной   адекватной   дифференцированной   самооценки   на   основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»; – компетентности   в   реализации   основ   гражданской  идентичности   в поступках и деятельности; – установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках; – решения; – – – – – – – – – – – – – осознанных   устойчивых   эстетических   предпочтений   и   ориентации   на искусство как значимую сферу человеческой жизни.  Метапредметные результаты Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать   выделенные   учителем   ориентиры   действия   в   новом   учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать   свои   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; учитывать   установленные   правила   в   планировании   и   контроле   способа оценивать   правильность   выполнения   действия   на   уровне  адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; адекватно   воспринимать   предложения   и   оценку   учителей,   товарищей, родителей и других людей; – различать способ и результат действия. Обучающийся получит возможность научиться: – – – – в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; – самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.  Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: – осуществлять   поиск   необходимой   информации   для   выполнения   учебных заданий   с   использованием   учебной   литературы,   энциклопедий,   справочников   (включая электронные,  цифровые),   в   открытом   информационном   пространстве,   в томчисле контролируемом пространстве сети Интернет; использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; строить сообщения в устной и письменной форме; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; проводить сравнение, и классификацию по заданным критериям; устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений; строить   рассуждения   в   форме   связи   простых   суждений   об   объекте,   его строении, свойствах и связях;   – обобщать,   т. е.   осуществлять   генерализацию   и   выведение   общности   для целого ряда или класса единичных объектов,на основе выделения сущностной связи; – – устанавливать аналогии; владеть рядом общих приёмов решения задач. Обучающийся получит возможность научиться: – осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; – – форме; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осознанно   и   произвольно   строить   сообщения   в   устной   и   письменной – осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты; – осуществлять   сравнение,   и   классификацию,   самостоятельно   выбирая основания и критерии для указанных логических операций; – произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: – адекватно использовать коммуникативные, прежде всего  речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том   числе   сопровождая   его   аудиовизуальной   поддержкой),   владеть  диалогической формой   коммуникации,   используя   в   том   числе   средства   и   инструменты   ИКТ   и дистанционного общения; – допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; – – – – формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить   понятные   для   партнёра   высказывания,   учитывающие,   что  партнёр знает и видит, а что нет; – – задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия. Обучающийся получит возможность научиться: – учитывать   и координировать   в  сотрудничестве  позиции других людей, отличные от собственной; – позицию; – – учитывать   разные   мнения   и   интересы   и   обосновывать   собственную понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; продуктивно   содействовать   разрешению   конфликтов   на   основе   учёта интересов и позиций всех участников; – с   учётом   целей   коммуникации   достаточно   точно,   последовательно   и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; – задавать   вопросы,   необходимые   для   организации   собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Предметные:   В   результате   изучения   музыки   на   ступени   начального   общего   образования   у обучающихся будут сформированы: ­  основы музыкальной культуры через эмоциональное активное восприятие, развитый художественный вкус, интерес к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;  ­  воспитаны   нравственные   и   эстетические   чувства:   любовь   к   Родине,   гордость   за достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважение к истории и духовным традициям России, музыкальной культуре её народов; ­ начнут развиваться образное и ассоциативное мышление и воображение.  Обучающиеся получат возможность для формирования: ­ воспринимать музыку и размышлять о ней, открыто и эмоционально выражать своё отношение к искусству; ­  проявлять эстетические и художественные предпочтения, позитивную самооценку, самоуважение, жизненный оптимизм; ­    воплощать   музыкальные   образы  при   создании   театрализованных   и   музыкально­ пластических   композиций,   разучивании   и   исполнении   вокально­хоровых   произведений, игре на элементарных детских музыкальных инструментах;  ­  понимать   роль   музыки   в   жизни   человека,   применять   полученные   знания   и приобретённый   опыт   творческой   деятельности   при   организации   содержательного культурного досуга во внеурочной и внешкольной деятельности; ­  получат   представление   об   эстетических   идеалах   человечества,   духовных, культурных отечественных традициях, этнической самобытности музыкального искусства разных народов. Музыка в жизни человека Обучающийся научится: • воспринимать   музыку   различных   жанров,   размышлять   о   музыкальных произведениях   как   способе   выражения   чувств   и   мыслей   человека,   эмоционально, эстетически откликаться на искусство, выражая своё отношение к нему в различных видах музыкально­творческой деятельности; • • ориентироваться   в   многообразии   музыкального   фольклора   России,   в   том   числе родного   края,   сопоставлять   различные   образцы   народной   и   профессиональной музыки; воплощать   художественно­образное   содержание   и   интонационно­мелодические особенности народного творчества (в пении, слове, движении, играх, действах и др.). Обучающийся получит возможность научиться: реализовывать   творческий   потенциал,   осуществляя   собственные   музыкально­ исполнительские замыслы в различных видах деятельности; организовывать   культурный   досуг,   самостоятельную   музыкально­творческую деятельность, музицировать и использовать ИКТ в музыкальных играх. Основные закономерности музыкального искусства Обучающиеся научится: соотносить  выразительные  и  изобразительные  интонации,  воплощать  особенности музыки в исполнительской деятельности на основе полученных знаний; наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различий   интонаций,     и   распознавать   художественный   смысл   различных   форм построения музыки; общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов. • • • • • • • • Обучающиеся получит возможность научиться: реализовывать  собственные  творческие  замыслы  в различных  видах  музыкальной деятельности   (в   пении   и   интерпретации   музыки,   игре   на   детских   элементарных музыкальных инструментах, музыкально­пластическом движении и импровизации); использовать  систему  графических  знаков для  ориентации  в нотном  письме  при пении простейших мелодий. Музыкальная картина мира  Обучающийся научится: исполнять   музыкальные   произведения   разных   музыкально­пластическое импровизация и др.); определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов; • оценивать   содержание   и   музыкальный   язык   народного   и   профессионального   жанров   (пение,   драматизация,   музицирование,   инструментальное   движение, музыкального творчества разных стран мира. Обучающиеся получит возможность научиться: • • • • адекватно   оценивать   явления   музыкальной   культуры   и   проявлять   инициативу   в выборе   образцов   профессионального   и   музыкально­поэтического   творчества народов мира; оказывать   помощь   в   организации   и   проведении   школьных   культурно­массовых мероприятий, собирать музыкальные коллекции (фонотека, видеотека). II. Содержание учебного предмета Музыка в жизни человека (11ч) 1. Картины природы в музыке.   Звуки природы как источник вдохновения творчества композиторов (на примере прелюдий «Парус», «Ветер на равнине» К. Дебюсси).  Знакомство с жанром прелюдии. 2. Звукоподражание в музыке.  Звукоподражание   в   музыке.   Его   роль   в   передаче   голосов   природы,   в   обрисовке 3. музыкальных образов.  «Там русский дух, там Русью пахнет...». Претворение мотивов русских народных  сказок и былин в музыке отечественных композиторов. Сюжеты и герои. Эпические  произведения искусства: Характерные типологические особенности. 4. « На  Руси родной,  на Руси  большой не бывать врагу...» Историческая, музыкально­ патриотическая тема.  Отражение   патриотических   черт   русского   характера   в   музыке   хора   «Вставайте,   люди русские!» из кантаты С. Прокофьева «Александр Невский». Контраст образов – русских освободителей и немецких рыцарей – крестоносцев – в музыке Прокофьева. Знакомство с жанром кантаты.   «Мороз и солнце, день чудесный...». Отражение в музыке настроений, связанных с воплощением   красоты   природы.   Пейзаж   в   музыке   (на   примере   пьесы   «Ноябрь.   На тройке» П. Чайковского). 5. 6. « Рождество Твоё, Христе Боже наш...».  Праздник Рождества Христова. Его история, атрибуты. Обычай празднования Рождества на Руси. Знакомство с жанром колядок. Знакомство с жанром колядок. 7. Колокольные  звоны на Руси. Значение колокольного звона в жизни русского народа. Большие и малые колокола, особенности их звучания. Воспроизведение колокольного звона в музыке русских композиторов. 8. М.И. Глинка основоположник русской классической музыки. Музыка   на   Руси   (исторический   аспект).   Сочетание   русской   народной   песенности   и профессионального музыкального искусства в творчестве М. Глинки. 9. Что такое патриотизм.  Музыкально­патриотическая тема. Любовь к родной стороне (на примере Протяжной песни Садко из оперы Н. А. Римского­Корсакова «Садко»). «Одушевление» природы в музыке, духовное единение человека с природой. 10. Русский   национальный   герой   Иван   Сусанин.  Музыкально­патриотическая   тема. Подвиг во имя Отечества: «Иван Сусанин» К. Рылеева и М. Глинки. Объединение в арии Сусанина черт эпического, драматического и лирического произведений. Причинность этого объединения.  11. Вечная   память   героям.   День   Победы.  Музыкально­патриотическая   тема.   Подвиг советского   народа   в   Великой   Отечественной   войне   1941   –   1945   гг.   Музыка   в   годы войны.   Песни   военного   времени,   их   огромное   значение   для   укрепления   силы   духа русского народа.  Основные закономерности музыкального искусства (14ч) В сказочной стране гномов.  Бег по кругу: рондо Многообразие в единстве: вариации. Может ли музыка «нарисовать» портрет? Портрет в музыке. Изобразительные  1. свойства музыки в передаче портрета героя произведения, его характера и т. д. 2. Отражение мифологических сюжетов в музыке: Э. Григ «Шествие гномов». Воплощение музыкального   содержания   в   трёхчастной   форме.   Специфические   особенности трёхчастности: сходство крайних разделов, серединный контраст. 3. Знакомство   с   вариационной   формой.   Сходство   и   отличия   в   вариационной   форме. Изменения характера темы в условиях вариационного развития.  «Дела давно минувших дней...». Воплощение идеи победы добра над злом в опере 4. М. Глинки «Руслан и Людмила». Знакомство с жанром арии. Ария Руслана как важный драматический   номер   оперы:   изменение   состояний   от   мрачного   до   победного, решительного. 5. Знакомство   с   формой   музыкального   рондо:   история   возникновения,   строение   (разделы формы, их особенности), характер содержания. 6. Особенности построения формы рондо. Какими   бывают   музыкальные   интонации.   Связь   интонаций   с   различными 7. образными сферами.   8. Многообразие музыкальных интонаций  Драматические и лирические интонации. Знаки препинания в музыке. 9. Воплощение музыкальных интонаций в драматических и лирических произведениях.  10. Знаки   препинания   в   русском   языке   и   «Знаки   препинания»   в   музыке.   Их   смысловое соотнесение   и   художественно­выразительное   значение   .   Роль   «знаков   препинания»   в строении музыкальной речи. Сравнение речевых и музыкальных интонаций. 11. Музыкальная имитация. Знакомство с полифонией в музыке. Имитация как важнейший приём полифонического письма.  12. Роль имитации в форме фуги Композиторы   детям.  Мир сказочных образов, игр и забав в музыке для детей. 13. Идея победы добра над злом в опере­сказке С. Прокофьева «Любовь к трём апельсинам» Легко ли быть музыкальным  исполнителем? Закрепление через изображение и 14. поэтический   текст   в   учебнике   понятия   ансамбль.   Акцентирование   внимания   на слаженности   ансамблевого   исполнения.   Проблемная   постановка   вопроса,   в   результате которой учащиеся приходят к выводу: «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…». Музыкальная картина мира (10ч) «Жизненные   правила   юного   музыканта   Р.Шумана.  Знакомство   с   некоторыми 1. Музыка в храме.  Причинная   обусловленность   возвышенного   состояния   души   человека   во   время посещения службы в храме. 2. Прощай,   Масленица!  Старинный   славянский   праздник   проводов   зимы.   Обычай празднования   масленицы   на   Руси.   Отражение   обряда   проводов   Масленицы   в музыкальных произведениях (на примере оперы Н. Римского­Корсакова «Снегурочка»). 3. Картины, изображающие музыкальные инструменты. Музыкальные инструменты на картинах художников. Соотнесение сюжетов и образов живописных и музыкальных произведений, составляющих содержание темы. 4. важнейшими правилами (советами), адресованными Р. Шуманом юным музыкантам.  5. Струнно­смычковые инструменты.  Группа   струнно­смычковых   инструментов.   Общие   и   отличительные   особенности струнных смычковых инструментов. Их сольное и ансамблевое звучание. 6. С.   Прокофьев   симфоническая   сказка   «Петя   и   волк».   Деревянно­духовые инструменты в симфонической сказке «Петя и волк».  Особенности музыкального содержания,   «рассказанного»   музыкальными   инструментами:   С.   Прокофьев   «Петя   и волк». Знакомство с группой деревянно­духовых инструментов. 7. Медно  –   духовые   инструменты   и    ударные   инструменты   в   симфонической сказке «Петя и волк». Знакомство с группой  медно­духовых инструментов и  ударных инструментов в симфоническом оркестре. 8. Выдающиеся музыканты­  исполнители. Знакомство   по   изображению   с   выдающимися   отечественными   музыкантами   –   С. Рихтером,   Д.   Ойстрахом,   И.   Козловским.   Главные   отличительные   особенности   их исполнительского мастерства. Прослушивание произведений в их исполнении. 9. Концертные залы мира. Знакомство по изображению с выдающимися с ведущими концертными залами мира – Большим залом Московской консерватории, Московским международным Домом  музыки, Санкт­Петербургской филармонией (Россия). Знакомство по изображению с  выдающимися с ведущими концертными залами мира ­ Карнеги – холл (США); Альберт  – холл (Англия); Уфимская Филармония (Башкирия) 10. Обобщение темы года: «Музыкальное путешествие» III. Тематическое планирование № Раздел, количество Тема  часов 1 О чём рассказывает музыка (35ч) Количество часов Картины природы в музыке.   Может ли музыка «нарисовать» портрет? В сказочной стране гномов.  Многообразие в единстве: вариации «Дела давно минувших дней...».  «Там русский дух…, там Русью  пахнет...».  « На  Руси родной,  на Руси  большой не  бывать врагу...».  Бег по кругу: рондо. Какими бывают музыкальные интонации. Знаки препинания в музыке. «Мороз и солнце, день чудесный...».  « Рождество Твоё, Христе Боже наш...».  Колокольные  звоны на Руси.  Музыка в храме.  М.И. Глинка основоположник русской  классической музыки.  Что такое патриотизм.  Русский национальный герой Иван  Сусанин.  Прощай , Масленица!  Музыкальная имитация Композиторы  детям Картины, изображающие музыкальные  инструменты. «Жизненные правила юного музыканта  Р.Шумана.  Струнно­смычковые инструменты С. Прокофьев симфоническая сказка  «Петя и волк. Вечная память героям. День Победы.  Легко ли быть музыкальным   исполнителем?  Выдающиеся музыканты­  исполнители Концертные залы мира Обобщающий урок по теме «О чём  рассказывает музыка» 1ч 2ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 2ч 3ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 2ч 1ч 1ч 1ч 1ч 2ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч Приложение 1 к рабочей программе  по музыке для 3Б класса      на 2016­2017 учебный год Календарно – тематический план класс Дата примечан № п/п Тема урока Кол­ во часов 1 2 3 4 5 6 7 8 Картины природы в музыке.   Может ли музыка «нарисовать» портрет? Звукоподражание в музыке В сказочной стране гномов.  Многообразие в единстве: вариации «Дела давно минувших дней...».  «Там русский дух…, там Русью  пахнет...».  « На  Руси родной,  на Руси  большой не  1 1 1 1 1 1 1 1 3б 3б 3б 3б 3б 3б 3б 3б ие По  факту По  плану 2.09 9.09 16.09 23.09 30.09 7.10 14.10 21.10 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 бывать врагу...».  Бег по кругу: рондо. Особенности построения формы рондо.  Какими бывают музыкальные интонации. Драматические и лирические интонации  Знаки препинания в музыке. «Мороз и солнце, день чудесный...».  « Рождество Твоё, Христе Боже наш...».  Колокольные  звоны на Руси.  Музыка в храме.  М.И. Глинка основоположник русской  классической музыки.  Что такое патриотизм.  Русский национальный герой Иван  Сусанин.  Прощай , Масленица!  Музыкальная имитация.  Роль имитации в форме фуги..  Композиторы  детям  Картины, изображающие музыкальные  инструменты.  «Жизненные правила юного музыканта  Р.Шумана  Струнно­смычковые инструменты  С. Прокофьев симфоническая сказка  «Петя и волк». Деревянно­духовые  инструменты в симфонической сказке  «Петя и волк» Медно – духовые и ударные  инструменты в симфонической сказке  «Петя и волк». Вечная память героям. День Победы.  Легко ли быть музыкальным   исполнителем?  Выдающиеся музыканты­  исполнители Концертные залы мира Обобщение темы года: «О чём  рассказывает музыка» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3б 3б 3б 3б 3б 3б 3б 3б 3б 3б 3б 3б 3б 3б 3б 3б 3б 3б 3б 3б 3б 3б 3б 3б 3б 3б 28.10 11.11 18.11 2.12 9.12 16.12 23.12 30.12 13.01 20.01 27.01 3.02 10.02 17.02 3.03 10.03 17.03 24.03 31.03 14.04 21.04 28.04 5.05 12.05 19.05 26.05 Приложение к рабочей программе  по музыке для  3Б  классов  на 2016­2017 учебный год Оценочно­методические материалы для осуществления текущего и итогового контроля по предмету «Музыка» 3 классов Нормы и основные критерии оценки На   уроках   музыки   проверяется   и   оценивается   качество   усвоения   обучающимися программного   материала.   При   оценивании   успеваемости   ориентирами   являются конкретные   требования   к   обучающимся,   представленные   в   программе   и   нормы   оценки знаний. Результаты обучения оцениваются по пятибалльной системе и дополняются устной характеристикой   ответа.   Учебная   программа   направлена   на   освоение   обучающимися различных   видов   музыкальной   деятельности:   хорового   пения,   слушания   музыкальных произведений, импровизацию, коллективное музицирование. Слушание музыки. На   уроках   проверяется   и   оценивается   умение   обучающихся   слушать   музыкальные произведения, давать словесную характеристику их содержанию и средствам музыкальной выразительности, умение сравнивать, обобщать. Учитывается: ­степень   раскрытия   эмоционального   содержания   музыкального   произведения   через средства музыкальной выразительности; ­самостоятельность в разборе музыкального произведения; ­умение обучающегося сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний. Нормы оценок. «пять»:  ­ дан правильный и полный ответ, включающий характеристику содержания музыкального произведения, средств музыкальной выразительности. «четыре»:  ­   ответ   правильный,   но   неполный;   дана   характеристика   содержания   музыкального произведения,   средств   музыкальной   выразительности   с   наводящими(1­2)   вопросами учителя.  «три»:  ­   ответ   правильный,   но   неполный,   средства   музыкальной   выразительности   раскрыты недостаточно, допустимы несколько наводящих вопросов учителя. «два»:  ­ ответ обнаруживает незнание и непонимание учебного материала. «единица»:  ­ отказ от ответа. Хоровое пение. Нормы оценок. «пять»: ­знание мелодической линии и текста песни; чистое интонирование и ритмически точное исполнение; выразительное исполнение. «четыре»: ­знание мелодической линии и текста песни; в основном чистое интонирование, ритмически правильное; пение недостаточно выразительное. «три»: ­допускаются отдельные неточности в исполнении мелодии и текста песни; неуверенное и не вполне точное интонирование, ритмические неточности; пение невыразительное. «два»: ­  исполнение   неуверенное,   на  знание   текста  и   мелодической   линии   песни,     фальшивое интонирование. «единица»:  ­ отказ от исполнения музыкального произведения. Устный ответ Нормы оценок. «пять»: ­ обучающийся правильно излагает  изученный материал.  «четыре»: ­ Обучающийся полностью овладел программным материалом, но при изложении его  допускает неточности. «три»: ­ обучающийся  слабо овладел изученным материалом,  допускает неточности в изложении  изученного материала. «два»: ­ обучающийся допускает грубые ошибки в ответе «единица»  ­ отказ от ответа. Тестовые работы. Нормы оценок  Тестовые   работы   выполняются   обучающимися     в   качестве   обобщения   пройденного материала по основным темам года. Время выполнения тестовой работы, состоящей из  7 вопросов, составляет  15­20 мин.  Время выполнения  тестовой работы,  состоящей из  10 вопросов,   составляет   25­30   мин.   При   выставлении   оценок   за   тест,   учителю   следует руководствоваться следующим:  «пять»: ­ обучающимися выполнено  100­90% объёма работы «четыре»: ­  выполнено  89 ­ 76% объёма работы «три»: ­  выполнено 75 ­ 50% объёма работы «два»: ­ выполнено 49 – 20 % объёма работы «единица»:  ­ выполнено 19 – 0% объёма работы; отказ от выполнения работы. Контрольное тестирование по предмету музыка в 3  классе I полугодие Фамилия, имя _____________________________  Класс_______________ Часть А 1.Подражание в музыке определённому голосу или звукам природы называется: А) прелюдия Б) звукоподражание В) контраст 2. Кто из композиторов написал фортепианную пьесу «Шествие гномов»: А) Э. Григ Б) К. Дакен В) С. Прокофьев 3. Кто из русских композиторов написал симфонию, которая называется «Богатырской»? А) П. Чайковский Б) А. Бородин В) М. Глинка 4. Музыкальная форма, в которой три части называется: А) рондо Б) вариации В) трёхчастная 5. Какая русская народная песня стала темой вариаций в финале Четвёртой симфонии П.  Чайковского: А) Солнышко Б) Чайка в море В) Во поле берёза стояла Часть В 1 Послушай фрагменты музыкальных произведений и определи порядок их звучания. № Название музыкального произведения А Б В  М. Мусоргский  «С куклой» К. Дакен. «Кукушка» П. Чайковский. «Ноябрь. На тройке». 2. Подпиши портреты композиторов   Номер трека А)                                                       Б)  РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению   текущего контроля   Время выполнения работы  15 ­ 20  минут.  Работа состоит из 7 вопросов. РЕКОМЕНДАЦИИ по оценке   текущего контроля  1 За каждый правильный ответ в Части А ­ 1 балл 2 За каждый правильный ответ в Части В – 1 балл Ключи: Часть А: 1 ­ Б, 2 – А, 3 – Б, 4 – В,  5 – В Часть В 1 А – №2, Б –№3, В ­ №1 2 А ­ П. Чайковский, Б – М. Мусоргский  Контрольное тестирование по предмету музыка в 3  классе II полугодие Фамилия, имя _____________________________  Класс_______________ Часть А 1. Какой жанр в переводе с латинского языка означает «бег, бегство»: А) соната Б) этюд В) фуга  2. Резкая смена звучания в музыкальном произведении называется: А) прелюдия Б) звукоподражание В) контраст  3. Произведение искусства величественно­спокойного, величественно­героического  характера называется: А) лирическое произведение Б) эпическое произведение В) драматическое произведение 4.  Оперный фрагмент, исполняемый певцом в сопровождении оркестра называется: А) песня Б) ария В) рондо 5. Какая групп инструментов не входит в состав симфонического оркестра:   а) струнно­щипковые   б) струнно­смычковые в) деревянные духовые д) медно ­ духовые  е) ударные. Часть В 1.   В   калейдоскопе   букв   найди   и   выдели   названия   четырёх   деревянных   духовых инструментов, изображающих интонации Птички, Утки, Кошки и Дедушки: Т Р У Б А Р Ф А Ш Л Е В А Л Д О Л В К Л Й Т Г А А Г Ф О О Р Р О Л Р Б Н А Т Е Н О Е Б А Й А Й Т А К Т Д С Ь Н Т А О Я Е 2. Подпиши название инструментов А)              Б) В) Г) РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению   текущего контроля   Время выполнения работы  15 ­ 20  минут.  Работа состоит из 7 вопросов. РЕКОМЕНДАЦИИ по оценке   текущего контроля  За каждый правильный ответ в Части А ­ 1 балл За каждый правильный ответ в Части В – 1 балл 1 2 Ключи: Часть А: 1 ­ Б, 2 – В, 3 – Б, 4 – Б,  5 – А Часть В 1 Флейта, Кларнет, Гобой, Фагот 2 А ­ скрипка, Б – литавры, В – флейта, Г ­ треугольник  Итоговое контрольное тестирование по предмету музыка в 3  классе Фамилия, имя _____________________________  Класс_______________ Часть А 1 Композитор, автор симфонической сказки «Петя и волк» А) С. Рахманинов Б) С. Прокофьев В) Д. Шостакович 2. Повторение музыкального мотива в другом голосе называется: А) музыкальная интонация Б) музыкальная имитация В) музыкальная форма 3.  Основоположником русской классической музыки является: А) Н.А. Римский­Корсаков Б) М.П. Мусоргский В) М.И. Глинка 4. Кто из композиторов написал оперу о русском национальном герое Иване Сусанине? А) П.И. Чайковский Б) М.И. Глинка В) А.П. Бородин 5. Литавры и большой барабан изображают в музыкальной сказке С. Прокофьева «Петя и  волк»: А) птичку Б) Петю В) выстрел охотников 6.  Эта музыкальная форма в переводе с французского означает «круг»: А) рондо Б) вариации В) трёхчастная 7.  Что из перечисленного не являлось символом Масленицы:      А) чучело Масленицы      Б) блины      В) ёлка 8. В состав симфонического оркестра не входит: А) флейта Б) рояль В) аккордеон Часть В 1 Соотнеси изображения  концертных залов мира с их названиями А)  Б)  В)  Г)           1.Зал  Альберт­ холла (Англия)           2. Зал Московского международного дома Музыки        3. Зал Карнеги­холла (США)        4. Большой зал московской консерватории Соедини слова, расположенные в трёх столбиках.  2 Например: А.Бородин – композитор – «Богатырская симфония».       полководец       герой балета поэма «Руслан и  Людмила» Ледовое побоище                   поэт                          опера «Руслан и Людмила» А) А. Пушкин Б) А. Невский В) Глинка  Г) Джульетта       композитор                      «Ромео и Джульетта»                            РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению   итогового контроля   Время выполнения работы  25 ­ 30  минут.  Работа состоит из 10 вопросов. РЕКОМЕНДАЦИИ по оценке   итогового контроля  3 За каждый правильный ответ в Части А ­ 1 балл 4 За каждый правильный ответ в Части В – 1 балл Ключи: Часть А: 1 ­Б, 2 – Б, 3 – В, 4 – Б,  5 – В, 6 – А, 7 – В, 8 ­ В Часть В 1 А – 4, Б ­ 3 , В – 1, Г ­ 2 2 А – А. Пушкин – поэт – поэма «Руслан и Людмила» Б –  А. Невский – полководец – Ледовое побоище В – Глинка – композитор – опера «Руслан и Людмила» Г – Джульетта – герой балета – «Ромео и Джульетта»

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса

Рабочая программа по музыке для 3 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017