Рабочая программа по обществознанию (6 класс)
Оценка 4.6

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
обществознание
6 кл
06.11.2017
Рабочая программа по обществознанию (6 класс)
Рабочая программа по обществознанию составлена на основе учебника "Обществознание" (6 класс) под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой, Москва "Просвещение", 2016 г. Программа соответствует ФГОС. На изучение предмета отводится 34 ч. в год (1 час в неделю). В программа представлен учебно-методический комплект, результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета и тематическое планирование.
Рабочая программа общество 6 класс.docx
Рабочая программа  По обществознанию 6 класс Автор: Балахонцева Елена Викторовна Учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 46», г. Братск 2017­2018 учебный год. Программа  рассчитана на 34 часа  в год (1 час в неделю). Программа обеспечена учебно­методическим комплектом: 1. «Обществознание». 6 класс. Боголюбов Л.Н., Ивановой Л. Ф.  Издательство «Просвещение»,  2016г. 2. Рабочая тетрадь по обществознанию. 6 класс.А.С. Митькин. К учебнику Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. Издательство  Москва «Экзамен», 2017 г. 3. Обществознание.  Поурочные разработки под редакцией Л.Ф.Ивановой. Москва  «Просвещение» 2015 г. Планируемые результаты освоения учебного предмета  В результате освоения учебного предмета будут формироваться личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться. В области личностных результатов у обучающихся будут формироваться:        • мотивированность на посильное и созидательное участие в жизни общества;              • заинтересованность не только в личном успехе, но и в благополучии и процветании своей страны;              • ценностные ориентиры, основанные на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству; отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности;  стремлении к укреплению исторически сложившегося государственного единства; признании равноправия народов, единства разнообразных культур;  убеждённость   в   важности   для   общества   семьи   и   семейных   традиций;   осознании   своей ответственности за страну перед нынешними и грядущими поколениями. В области регулятивных учебных действий обучающиеся научатся:       • умению сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществлять пошаговый контроль по результату; адекватно   воспринимать   предложения  и   оценку  учителей, товарищей, родителей и других людей; Обучающиеся получат возможность научиться: – в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; – преобразовывать практическую задачу в познавательную; – проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;           В области познавательных общих учебных действий обучающиеся научатся:        • умению выполнять познавательные и практические задания, в том числе с использованием  проектной деятельности на уроках, подкреплять  изученные положения конкретными примерами; осуществлять   поиск   необходимой   информации   для   выполнения   учебных   заданий   с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников; ..проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;  строить небольшие сообщения в устной форме; Обучающиеся получат возможность научиться: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;  осуществлять   выбор   наиболее   эффективных   способов   решения   задач   в   зависимости   от конкретных условий. В области коммуникативных учебных действий обучающиеся научатся:     –  оформлять  свои   мысли   в   устной   и   письменной   форме   (на   уровне   предложения   или небольшого текста); – слушать и понимать речь других; – выразительно читать и пересказывать текст; – договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; – учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).  Обучающиеся получат возможность научиться: – учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; – понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; – аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; – осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; Предметные результаты освоения учебного предмета «Обществознание»  к концу 6 класса В результате изучения главы «Человек в социальном измерении» обучающиеся научатся:  понимать, что человек принадлежит обществу, живет и развивается в нем,  давать определения  понятиям,   характеризовать свои потребности и способности; проявлять личностные свойства в основных  видах деятельности,  формировать представление о деятельности человека,  определять понятие «образ жизни», составляющие жизненного успеха. Обучающиеся получат возможность научиться: – анализировать свои поступки, чувства,  приобретаемый опыт;  – работать в группах и парах, – работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы;  – высказывать собственное мнение, суждения, – овладевать  целостными представлениями о качествах личности человека;  – привлекать информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи. В результате изучения главы «Человек среди людей» обучающиеся научатся:        определять, в чем состоят особенности межличностных отношений;  анализировать взаимоотношения людей на конкретных примерах, определять, что такое культура общения человека;  анализировать нравственную и правовую оценку конкретных ситуаций;  осуществлять поиск дополнительных сведений в СМИ; понимать, почему без общения человек не может развиваться полноценно, сохранять достоинство в конфликте.  Обучающиеся получат возможность научиться: – ориентироваться на понимание причин успеха в учебе;  – формулировать собственную точку зрения;  – осуществлять поиск нужной информации, выделять главное, – допускать существование различных точек зрения, принимать другое мнение и позицию,  приходить к общему решению;  – задавать вопросы. В результате изучения главы «Нравственные основы жизни» обучающиеся научатся:  отличать   добрые   поступки   от   злых;   определять   понятия   «нравственность»   и «безнравственность»,   определять,   всегда   ли   страх   является   плохим   качеством   человека,   бороться   со   своими страхами,  строить свои взаимоотношения с другими людьми,  анализировать свои поступки и отношения к окружающим людям.  Обучающиеся получат возможность научиться: – работать с текстом учебника;    высказывать собственное мнение, суждения, – – – выявлять особенности и признаки объектов;  приводить  примеры в качестве доказательства  выдвигаемых положений, взаимодействовать  в ходе совместной работы, вести диалог, участвовать  в дискуссии. Содержание учебного предмета 6 класс (34 ч)  I  . Человек в социальном измерении  (12 часов)                                                           Введение(1 ч)            Вводный урок. Что мы уже знаем и умеем. Чем мы будем заниматься в новом учебном году.  Как добиваться успехов в работе в классе и дома. Глава              Человек­личность. Личность. Социальные параметры личности. Индивидуальность человека.  Качества сильной личности.           Человек познает мир. Понятие человеком мира и самого себя. Самосознание и самооценка.  Способности человека.           Человек и его деятельность. Деятельность человека, ее основные формы (труд, игра,  учение).Мотивы деятельности. Связь между деятельностью и формированием личности. Знания и  умения как условие успешной деятельности.           Потребности человека. Потребности человека­ биологические, социальные, духовные.  Индивидуальный характер потребностей. Люди с ограниченными возможностями и особыми  потребностями. Духовный мир человека. Мысли и чувства.           На пути к жизненному успеху. Привычка к труду. Проблема выбора профессии. Важность  взаимопонимания и взаимопомощи.           Практикум по теме «Человек в социальном измерении». Человек­личность. Учимся узнавать  и оценивать себя. Учимся правильно организовывать свою деятельность. Учимся размышлять. Глава              Межличностные отношения. Человек и ближайшее социальное окружение. Межличностные  отношения. Роль чувств в отношениях между людьми. Сотрудничество и  соперничество.Солидарность,лояльность,толерантность,взаимопонимание.           Человек в группе. Социальные группы (большие и малые). Человек в малой группе. Группы  формальные и неформальные. Лидеры. Групповые нормы.            Общение. Общение­форма отношения человека к окружающему миру. Цели общения. Средства  общения. Стили общения. Особенности общения со сверстниками, старшими и младшими.            Конфликты в межличностных отношениях. Межличностные конфликты, причины их  возникновения. Агрессивное поведение. Конструктивное разрешение конфликта. Как победить обиду  и установить контакт.            Практикум по теме «Человек среди людей». Я и мои знакомые, приятели, товарищи, друзья.  Я и группы, в которые я вхожу. Как получить удовольствие от общения. Как побелить обиду. Глава     II   . Человек среди людей (10 часов)         III   . Нравственные основы жизни (8 часов) Человек славен добрыми делами. Человек славен добрыми делами. Доброе­ значит хорошее.  Мораль. Золотое правило морали. Учимся делать добро.             Будь смелым. Смелость. Страх­ защитная реакция человека. Преодоление страха. Смелость и  отвага. Противодействие злу.             Человек и человечность. Человечность. Гуманизм­уважение и любовь к людям. Внимание к  тем, кто нуждается поддержке.             Практикум по теме «Нравственные основы жизни». Гуманизм и человечность вокруг нас.  Они победили страх. Спешите делать добро. Итоговое повторение  (3 ч) Повторение и обобщение по теме по курсу «Обществознание». № п/п    1. 2­3. 4. 5­6. 7­8. 9­10. 11­12. 13. Тематическое планирование Тема урока Введение.  Глава I. Человек в социальном измерении­ 12ч. Человек­ личность.                                                                      § 1 Входная контрольная работа Человек познаёт мир.                                                                  § 2 Человек и его деятельность.                                                       § 3 Потребности человека.                                                               § 4 На пути к жизненному успеху.                                                   § 5 Повторительно­обобщающий   урок. «Человек в социальном измерении». Глава II. Человек среди людей­ 10 ч.   Тестирование   по   теме 22. 23. 24­25. 26­27. 28­29. 14­15. Межличностные отношения.                                                      § 6 Человек в группе.                                                                        § 7 16­17. Общение.                                                                                     § 8 18­19. 20­21. Конфликты в межличностных отношениях.                              § 9 Практикум «Человек среди людей»                                       стр. 84 Повторительно­обобщающий урок. Тестирование по теме  «Человек среди людей». Глава III. Нравственные основы жизни­ 8 ч. Человек славен добрыми делами.                                              § 10 Будь смелым.                                                                               § 11 Человек и человечность.                                                             § 12 Практикум «Нравственные основы жизни».                         Стр. 104 Повторительно­обобщающий урок. Тестирование по теме «Нравственные основы жизни». Итоговое повторение­ 3ч. Повторение и обобщение по теме по курсу «Обществознание» Промежуточная аттестация. Итоговая тестовая работа  по курсу «Обществознание» Анализ тестовой работы. Повторение и обобщение по курсу  «Обществознание». 30. 31. 32. 33. 34. Кол­во часов 1 2 1 2 2 2 2 1 2 2 2 2 1 1 2 2 2 1 1 1 1 1

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017