Рабочая программа по обществознанию (6 класс)
Оценка 4.6

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
обществознание
6 кл
25.02.2018
Рабочая программа по обществознанию (6 класс)
Рабочая программа по обществознанию разработана на основе: • федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; • примерной программы основного общего образования по истории; • авторской программы: Обществознание. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Л.H. Боголюбова. 5—9 классы : Пособие для учителей общеобразова¬тельных организаций / Боголюбов Л.H., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф.- М.: Просвещение, 2013. Данная программа ориентирована на использование УМК: • Обществознание: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе / [Л.H. Боголюбов, Н.Ф. Виноградова, Н.И. Городецкая и др.]. - М.: Просвещение, 2014. • Обществознание. 6 класс. Рабочая тетрадь / Сост. Л.Ф. Иванова, Я.В. Хотеенкова. - М.: Просвещение, 2014. Рабочая программа содержит КЭС и КПУ
РПО6 с КЭС.docx
муниципального района Кинель­Черкасский Самарской области ГБОУ ООШ с. Муханово  Рассмотрено Протокол заседания МО учителей­предметников №__ от «__» _________ 2017 г. Руководитель МО __________                     /Умербаева А. К./ Согласовано Зам. директора по УВР __________ / Аленина С. В./ Утверждаю Директор ГБОУ ООШ  с. Муханово __________ / Зинченко Н. В./  Рабочая программа учебного курса  «Обществознание» Класс 6 Выполнила: Учитель истории и обществознания I квалификационной категории Аленина С. В. 2017­2018 учебный год Пояснительная записка к рабочей программе  по обществознанию 6 класс   Рабочая программа по обществознанию  разработана на основе: федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного   общего  образования;  примерной программы основного общего образования по истории;  авторской   программы:  Обществознание.   Рабочие   программы.   Предметная   линия учебников   под   редакцией   Л.H.   Боголюбова.   5—9   классы   :   Пособие   для   учителей общеобразовательных организаций / Боголюбов Л.H., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф.­ М.: Просвещение, 2013. Данная программа ориентирована на использование УМК:  Обществознание:   6   класс:   учебник   для   общеобразовательных   организаций   с приложением   на   электронном   носителе   /   [Л.H.   Боголюбов,   Н.Ф.   Виноградова,   Н.И. Городецкая и др.]. ­ М.: Просвещение, 2014.  М.: Просвещение, 2014. Обществознание. 6 класс. Рабочая тетрадь / Сост. Л.Ф. Иванова, Я.В. Хотеенкова. ­ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 6 КЛАСС» Изучение   курса   «Обществознание»   в   6   классе   направлено   на   достижение   следующих результатов (освоение универсальных учебных действий — УУД). Личностные результаты: • • • • • • • • определение жизненных ценностей, мотивированность и направленность ученика на активное и созидательное участие в общественной и государственной жизни; заинтересованность не только в личном успехе, но и в развитии различных сторон жизни общества, в благополучии и процветании своей Родины; наличие   ценностных   ориентиров,   основанных   на   идеях   патриотизма,   любви   и уважения к Отечеству; уважительное отношение к окружающим, их правам и свободам; умение соблюдать культуру   поведения   и   терпимость   при   взаимодействии   со   взрослыми   и сверстниками; признание равноправия народов; осознание важности семьи и семейных традиций; способность   выбирать   целевые   и   смысловые   установки   в   своих   действиях   и поступках   по   отношению   к   окружающим,   выражать   собственное   отношение   к явлениям современной жизни; осознание своей ответственности за судьбу страны. Метапредметные результаты: 1) регулятивные УУД ­ формирование и развитие навыков и умений: • • • • • самостоятельно   обнаруживать   и   формулировать   учебную   проблему,   определять цель   работы,   ставить   задачи,   планировать   —   определять   последовательность действий и прогнозировать результаты работы; выдвигать   версии   решения   проблемы,   осознавать   (и   интерпретировать   в   случае необходимости)   конечный   результат,   выбирать   средства   достижения   цели   из предложенных, а также искать их самостоятельно; составлять (индивидуально или в группе) план решения учебной задачи; работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план); в   диалоге   с   учителем   совершенствовать   самостоятельно   выбранные   критерии оценки; 2) познавательные УУД — формирование и развитие навыков и умений: • • проводить наблюдение под руководством учителя; осуществлять   расширенный   поиск   информации   с   использованием   ресурсов библиотек и Интернета; работать   с   разными   источниками   информации,   анализировать   и   оценивать информацию, преобразовывать ее из одной формы в другую; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятий; • • • 3) коммуникативные УУД — формирование и развитие навыков и умений: Предметные результаты: • • • • • • самостоятельно   организовывать   учебное   взаимодействие   в   группе   (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.); в дискуссии выдвигать аргументы и контраргументы; адекватно   использовать   речевые   средства   для   аргументации   своей   позиции, сравнивать   различные   точки   зрения,   различать   мнение   (точку   зрения)   и доказательство (аргументы), факты; критично относиться  к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его; уметь   взглянуть   на   ситуацию   с   иной   позиции   и   договариваться   с   людьми   иных позиций; оценивать свои учебные достижения, поведение, черты характера с учетом мнения других людей. 1) • • • 2) • • • 3) • в познавательной (интеллектуальной) сфере: понимать смысл обществоведческих терминов, понятий; характеризовать явления общественной жизни; иметь относительно целостное представление об обществе и человеке, механизмах и регуляторах деятельности людей; в ценностно­мотивационной сфере: осознавать побудительную роль мотивов в деятельности человека, место ценностей в мотивационной структуре личности, их значения  в жизни человека и развитии общества; знать основные нравственные и правовые понятия, нормы и правила, понимать, что они являются решающими регуляторами общественной жизни; уметь применять эти нормы   и   правила,   анализируя   и   оценивая   реальные   социальные   ситуации; руководствоваться этими нормами и правилами в повседневной жизни; понимать значение коммуникации в межличностном общении; в ценностно­ориентационной сфере: анализировать и оценивать последствия своих слов и поступков; • • 4) • демонстрировать приверженность гуманистическим и демократическим ценностям, патриотизм и гражданскую позицию; уметь   преодолевать   разногласия   с   помощью   приемов   и   техник   преодоления конфликтов; в сфере трудовой деятельности: осознавать значение трудовой деятельности для личности и для общества. основные социальные институты и процессы; важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; как научиться преодолевать страх; различные   подходы   к   исследованию   роли   экономики   в   развитии   человека   и социальные свойства человека, его место в системе общественных отношений; как человек познает себя и окружающий мир; как правильно выстраивать межличностные отношения; какую роль в жизни человека играют потребности; значение семьи, семейных отношений и семейных ценностей в жизни общества и Планируемые результаты изучения курса «Обществознание» к концу 6 класса Изучение   курса   «Обществознание.   6   класс»   должно   быть   направлено   на   овладение обучающимися следующими знаниями, умениями и навыками. Ученик должен знать (понимать): • основные обществоведческие понятия: личность, индивидуальность, самопознание, самооценка, потребности, духовный мир, межличностные отношения, симпатия, антипатия, санкция, общение, конфликт, сотрудничество, компромисс, добро, гуманизм', • • • • • человека; • • • общества; • • исторического развития; • • Ученик должен уметь объяснять'. • • • • Ученик должен владеть навыками: • • журналов, сети Интернет); • • • • • Обучающийся научится: • институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы; схематизации материала и анализа предложенных схем и таблиц; правильного применения специальных терминов и объяснения понятий; монологического связного воспроизведения информации; выявления сходных и отличных черт в общественных явлениях; презентации собственных суждений. значение человечности в человеке; как правильно организовать свою деятельность. основные обществоведческие понятия; сущность межличностных отношений; роль и значение конфликта в межличностных отношениях; значение человечности. конспектирования текстовой информации и выделения главного; использования   дополнительных   источников   социальной   информации   (газет, характеризовать   основные   социальные   объекты   (факты,   явления,   процессы, • • • сравнивать   социальные   объекты,   выявлять   их   общие   черты   и   различия, существенные признаки; описывать   основные   социальные   объекты,   человека   как   социально­деятельное существо, основные социальные роли; объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов; • формулировать на основе приобретенных знаний собственные суждения и выдвигать • • • • • • • аргументы по определенным проблемам; применять   знания   в   процессе   решения   познавательных   и   практических   задач, отражающих актуальные проблемы жизни человека и общества; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной   жизни   для   совершенствования   собственной   познавательной деятельности,   эффективного   выполнения   социальных   ролей,   сознательного взаимодействия   с   социальными   институтами,   ориентировки   в   актуальных общественных событиях и процессах; оценивать   общественные   изменения   с   точки   зрения   демократических   и гуманистических ценностей; взаимодействовать с людьми с разными убеждениями, культурными ценностями и социальным положением; оценивать   поведение   людей   с   точки   зрения   нравственных   и   социальных   норм, экономической рациональности; предвидеть возможные последствия определенных социальных действий; приводить   примеры   социальных   объектов   определенного   типа,   социальных отношений,   ситуаций,   регулируемых   различными   видами   социальных   норм, деятельности людей в различных сферах; осуществлять поиск социальной информации по заданной теме (материалы СМИ, учебный   текст   и   другие   адаптированные   источники);   различать   в   социальной информации факты и мнения. Обучающийся получит возможность научиться: • • • • • конспектировать информацию, выделять главное; использовать дополнительные источники социальной информации (газеты, журналы, справочники, интернет­ресурсы); классифицировать, систематизировать информацию — составлять таблицы, схемы и диаграммы, анализировать предложенные таблицы, схемы и диаграммы; правильно применять специальные термины и понятия; связно   воспроизводить  информацию,   выявляя   сходные   и   отличительные   черты   в общественных явлениях. Содержание курса «Обществознание. 6 класс» Введение (1ч) Задачи   и   содержание   курса   «Обществознание.   6   класс».   Знакомство   со   справочным   и методическим аппаратом учебника. Знакомство с формами работы по предмету. Глава I. Человек в социальном измерении (12 ч) Характерные   черты,   присущие   личности.   Двойственность   человека.   Черты,   присущие сильной личности. Индивидуальность. Познание мира и самого себя как потребность человека. Самосознание и его роль в жизни человека.   Самооценка   правильная   и   ложная.   Труд   как   основа   развития   творческих способностей. Человек   и   его   деятельность.   Виды   деятельности.   Формы   деятельности.   Сознательный, продуктивный, общественный характер деятельности. Умение правильно организовывать свою деятельность. Правила организации занятий, всех видов деятельности. Рассмотрение всех возможных путей организации деятельности. Определение цели и выбор средств для ее достижения. Умение   размышлять.   Этапы   становления   проблемы.   Концентрация   внимания   на необходимом предмете. Потребности   человека.   Виды   потребностей   и   их   значение   в   жизни   человека.   Роль ценностных ориентиров в жизни человека. На   пути   к   жизненному   успеху.   Слагаемые   жизненного   успеха.   Взаимопонимание   и взаимопомощь как залог успеха любой деятельности. Труд как основа жизненного успеха. Профориентация. Выбор жизненного пути. Обобщение и систематизация знаний по изученной теме. Основные   понятия:  личность,   сильная   личность,   индивидуальность,   сознание, самопознание, самооценка, деятельность, привычки, цель, результат, мотив, духовный мир, эмоции, суждение, потребности. Глава II. Человек среди людей (10 ч) Межличностные отношения. Особенности межличностных отношений, виды: знакомство, приятельство, товарищество. Симпатии и антипатии. Умение   взаимодействовать   с   окружающими.   Взаимопонимание,   взаимодействие, искренность и доброжелательность. Успех взаимодействия. Человек в группе. Виды групп. Причины возникновения групп и законы их существования. Санкции, действующие в группах. Поощрения и наказания. Ответственность за собственное поведение. Учимся совместно всей группой делать полезные дела. Признаки, по которым различаются группы. Лидер группы. Объединение людей в группы. Общение. Цели и способы общения. Роль общения при формировании личности человека. Особенности общения со сверстниками, старшими и младшими. Учимся общаться. Общение в разнообразных ситуациях. Чувства других людей. Искусство общения. Конфликты в межличностных отношениях. Причины, сущность и последствия конфликтов. Этапы   протекания   конфликта.   Стратегия   решения   конфликтных   ситуаций. Сотрудничество. Компромисс. Учимся вести себя в ситуации конфликта. Способы решения конфликтных ситуаций. Обобщение и систематизация знаний по изученной теме. Основные   понятия:  межличностные   отношения,   стереотипы,   симпатия,   антипатия, дружба, группа, групповые нормы, лидер, ритуал, санкции, общение, речевое и неречевое общение,   мимика,   эмоции,   конфликт,   компромисс,   сотрудничество,   избегание, приспособление. Глава III. Нравственные основы жизни (8 ч) Что такое добро. Кого называют добрым. Человек славен добрыми делами. Доброе дело и добрый поступок. Золотое правило морали. Учимся делать добро. Забота о близких. Польза добрых дел. Моральный дух. Сущность страха и причины его возникновения, проявления и последствия. Смелость и умение владеть собой. Мужество и смелость как признаки личностной зрелости. Способы преодоления страха. Учимся побеждать страх ­ советы психолога. Гуманизм и гуманное отношение к людям. Ответственность человека за свои действия. Внимание   к   пожилым   людям   как   проявление   гуманизма.   Факторы,   способствующие повышению человечности и гуманизма. Основные   понятия:  добро,   добродетель,   мораль,   страх,   смелость,   гуманизм,   принцип, человечность. Обобщение и систематизация знаний по изученной теме. Заключение (3 ч) Дата Тема урока Основное содержание по темам Планируемые результаты обучения Предметные результаты КЭС Контролируемые КПУ Проверяемые элементы содержания умения № п/п 1 Введение 1 ч. Вводный урок Что мы уже знаем и умеем. Чем мы будем заниматься в но­ вом учебном году. Как   добиваться   успехов   в работе в классе и дома 2­3 Человек — лич­ ность Человек в социальном измерении (12 ч.) Личность.   Социальные   параме­ тры   личности.   Индивидуальность человека. Качества сильной личности 1.5 Личность.  Особенности  подросткового  возраста Домашнее задание с. 4-6 п. 1 р. т. 1 1.1 2.1 1.1  2.1 2.5 Социальные  свойства человека,  его взаимодействие с другими людьми.  Описывать основные социальные объекты, выделяя их  существенные  признаки; человека  как социально­ деятельное  существо; основные  социальные роли Социальные  свойства человека,  его взаимодействие с другими людьми.  Описывать основные социальные объекты, выделяя их  существенные  признаки; человека  как социально­ деятельное  существо; основные  социальные роли Оценивать поведение людей с точки  зрения социальных  норм,  экономической 4­5 6­7 Человек познаёт мир Человек   и   его деятельность Познание человеком мира и са­ мого   себя.   Самосознание   и   само­ оценка. Способности человека Деятельность   человека,   её   ос­ новные формы (труд, игра, учение).   Связь Мотивы   деятельности. между и формированием   личности.   Знания и   умения   как   условие   успешной деятельности деятельностью     1.5 1.6 Личность.  Особенности  подросткового  возраста Деятельность  человека и ее  основные формы  (труд, игра, учение) 1.1 1.1 1.2 2.1 2.3 2.7 п. 2 р. т. 2 п. 3 р. т. 3     рациональности Социальные  свойства человека,  его взаимодействие с другими людьми Социальные свойства   человека, его взаимодействие с другими   людьми. Сущность   общества как формы совместной деятельности   людей Описывать   основные социальные объекты,   выделяя их существенные признаки;   человека как социально­ деятельное существо;   основные социальные   роли Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер   общественной жизни, гражданина и государства) Осуществлять   поиск социальной информации по заданной   теме   из различных ее носителей (материалов   СМИ, учебного   текста   и других 8­9 Потребности человека Потребности   человека   —   био­ логические, социальные, духовные. Индивидуальный  характер  потреб­ ностей.   Люди   с   ограниченными возможностями и особыми потреб­ ностями.   Духовный   мир   человека. Мысли и чувства 1.4 Биологическое и  социальное в человеке 2.1 10­ 11 На  пути   к  жиз­ ненному успеху Привычка   к   труду.   Проблема выбора   профессии.   Важность взаимопонимания и взаимопомощи 1.7 Человек и его  ближайшее  окружение.  Межличностные  отношения. Общение 2.2 1.1 1.2 2.1 2.2 2.4 п. 4 р. т. 4 п. 5 р. т. 5     адаптированных источников) Описывать   основные социальные объекты, выделяя их   существенные признаки;   человека как социально­ деятельное существо;   основные социальные   роли   Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке; выявлять   их   общие черты и различия Социальные  свойства человека,  его взаимодействие с другими людьми.       Сущность общества  как формы  совместной  деятельности людей  Описывать основные социальные объекты, выделяя их  существенные  признаки; человека  как социально­ деятельное  существо; основные  социальные роли  Сравнивать  социальные объекты, суждения об  обществе и человеке; выявлять их общие  черты и различия  приводить примеры  социальных объектов 12 13 Практикум   по теме «Человек в социальном   из­ мерении» Человек — личность. Учимся   узнавать   и   оценивать себя. Учимся   правильно   организовы­ вать свою деятельность. Учимся размышлять ПОУ   «Человек в   социальном измерении»   2.5   1.1 1.2 2.1 определенного типа,  социальных  отношений;  ситуаций,  регулируемых  различными видами  социальных норм;  деятельности людей  в различных сферах Оценивать поведение людей с точки  зрения социальных  норм,  экономической  рациональности      с. 48 з. 5 не задано Социальные  свойства человека,  его взаимодействие с другими людьми.       Сущность общества  как формы  совместной  деятельности людей  Описывать основные социальные объекты, выделяя их  1.4 1.5 1.6 1.7 1.4 1.5 1.6 1.7 Биологическое и  социальное в человеке Личность.  Особенности  подросткового  возраста Деятельность  человека и ее  основные формы  (труд, игра, учение) Человек и его  ближайшее  окружение.  Межличностные  отношения. Общение Биологическое и  социальное в человеке Личность.  Особенности  подросткового  возраста Деятельность  человека и ее  основные формы  (труд, игра, учение) Человек и его ближайшее  окружение.  Межличностные  отношения. Общение 14­ 15 Межличностные отношения Человек среди людей (10 ч.) Человек   и   ближайшее   социаль­ ное   окружение.   Межличностные отношения.   Роль   чувств   в отношениях   между   людьми. Сотрудничество и соперничество. Солидарность, лояльность, толе­ рантность, взаимопонимание 1.8 Межличностные  конфликты, их  конструктивное  разрешение существенные  признаки; человека  как социально­ деятельное  существо; основные  социальные роли  Сравнивать  социальные объекты, суждения об  обществе и человеке; выявлять их общие  черты и различия       Приводить примеры  социальных объектов определенного типа,  социальных  отношений;  ситуаций,  регулируемых  различными видами  социальных норм;  деятельности людей  в различных сферах Оценивать поведение людей с точки  зрения социальных  норм,  экономической  рациональности Социальные  свойства человека,  его взаимодействие с другими людьми  Сравнивать  социальные объекты, суждения об  обществе и человеке; выявлять их общие  черты и различия  Объяснять  2.2 2.4 2.5 1.1 2.2 2.3 п. 6 р. т. 6 16­ 17 Человек группе   в Социальные   группы   (большие   и малые).   Человек   в   малой   группе. Группы   формальные   и   нефор­ мальные.   Групповые нормы   Лидеры. 1.7 Человек и его  ближайшее  окружение.  Межличностные  отношения. Общение 18­ 19 Общение 1.7 Общение   —   форма   отношения человека   к   окружающему   миру. Цели общения. Средства общения. Стили   общения.   Особенности   об­ щения со сверстниками, старшими и младшими Человек и его  ближайшее  окружение.  Межличностные  отношения. Общение взаимосвязи  изученных  социальных объектов (включая  взаимодействия  общества и природы, человека и общества, сфер общественной  жизни, гражданина и  государства) Социальные  свойства человека,  его взаимодействие с другими людьми Сравнивать  социальные объекты, суждения об  обществе и человеке; выявлять их общие  черты и различия  Объяснять  взаимосвязи  изученных  социальных объектов (включая  взаимодействия  общества и природы, человека и общества, сфер общественной  жизни, гражданина и  государства) Социальные  свойства человека,  его взаимодействие с другими людьми Сравнивать  социальные объекты, суждения об  обществе и человеке; выявлять их общие  черты и различия  Объяснять  1.1 2.2 2.3 1.1 2.2 2.3 п.7 р. т. 7 п.8 р. т. 8 20­ 21 Конфликты   в межличностных отношениях Межличностные   конфликты, причины их возникновения. Агрес­ сивное поведение. Конструктивное разрешение   конфликта.   Как   побе­ дить обиду и установить контакт 1.8 Межличностные  конфликты, их  конструктивное  разрешение 22 23 Практикум   по теме   «Человек среди людей» ПОУ  «Человек  среди людей» Я и мои знакомые, приятели, то­ 1.7 варищи, друзья. Я и группы, в которые я вхожу. Как   получить   удовольствие   от общения. Как победить обиду 1.8 1.7 1.8 Человек и его  ближайшее  окружение.  Межличностные  отношения. Общение Межличностные  конфликты, их  конструктивное  разрешение Человек и его  ближайшее  окружение.  Межличностные  отношения. Общение взаимосвязи  изученных  социальных объектов (включая  взаимодействия  общества и природы, человека и общества, сфер общественной  жизни, гражданина и  государства) Приводить примеры  социальных объектов определенного типа,  социальных  отношений;  ситуаций,  регулируемых  различными видами  социальных норм;  деятельности людей  в различных сферах  Оценивать  поведение людей с  точки зрения  социальных норм,  экономической  рациональности   п.9 р. т. 9 с. 84 з. 5 не задано Описывать основные социальные объекты, выделяя их  существенные  признаки; человека  2.4 2.5   2.1 Межличностные  конфликты, их  конструктивное  разрешение 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 как социально­ деятельное  существо; основные  социальные роли Сравнивать  социальные объекты, суждения об  обществе и человеке; выявлять их общие  черты и различия Объяснять  взаимосвязи  изученных  социальных объектов (включая  взаимодействия  общества и природы, человека и общества, сфер общественной  жизни, гражданина и  государства) Приводить примеры  социальных объектов определенного типа,  социальных  отношений;  ситуаций,  регулируемых  различными видами  социальных норм;  деятельности людей  в различных сферах Оценивать поведение людей с точки  зрения социальных  норм,  экономической  рациональности Решать в рамках  изученного  материала  познавательные и 24­ 25 26­ 27 28­ 29 Нравственные основы жизни (8 ч.) Человек   славен добрыми делами Человек   славен   добрыми делами.   Доброе   —   значит, хорошее. Мораль. Золотое правило морали. Учимся делать добро 2.5 Мораль. Гуманизм.  Патриотизм,  гражданственность Будь смелым Смелость. Страх — защитная ре­ акция человека. Преодоление стра­ ха. Смелость и отвага.  Противодействие злу 2.5 Мораль. Гуманизм.  Патриотизм,  гражданственность Человек и чело­ вечность Человечность. Гуманизм — ува­ жение и любовь к людям. Внимание к тем, кто нуждается в поддержке 2.5 Мораль. Гуманизм.  Патриотизм,  гражданственность 1.4 2.5 1.4 2.5 1.4 2.5 30 Практикум   по Гуманизм и человечность вокруг 2.5 Мораль. Гуманизм.  1.4 практические задачи, отражающие  типичные ситуации в различных сферах  деятельности  человека Содержание и  значение социальных норм, регулирующих общественные  отношения  Оценивать поведение людей с точки  зрения социальных  норм,  экономической  рациональности Содержание и  значение социальных норм, регулирующих общественные  отношения  Оценивать поведение людей с точки  зрения социальных  норм,  экономической  рациональности Содержание и  значение социальных норм, регулирующих общественные  отношения  Оценивать поведение людей с точки  зрения социальных  норм,  экономической  рациональности Содержание и  п. 10 р. т. 10 п. 11 р. т. 11 п. 12 р. т. 12 с. 104 з. 2.5 1.4 2.5 значение социальных норм, регулирующих общественные  отношения  Оценивать поведение людей с точки  зрения социальных  норм,  экономической  рациональности Содержание и  значение социальных норм, регулирующих общественные  отношения  Оценивать поведение людей с точки  зрения социальных  норм,  экономической  рациональности     1 повтори ть п. 1- 12 подгото виться к итогово му тесту теме «Нравственные основы жизни» нас. Они победили страх. Спешите делать добро Патриотизм,  гражданственность 31 32 ПОУ «Нравственные основы жизни» ПОУ по курсу  «Обществознан ие 6 класс» 2.5 Мораль. Гуманизм.  Патриотизм,  гражданственность Итоговое повторение (3 ч.) 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 2.5 Биологическое и  социальное в человеке Личность.  Особенности  подросткового  возраста Деятельность  человека и ее  основные формы  (труд, игра, учение) Человек и его  ближайшее  окружение.  Межличностные  отношения. Общение Межличностные  конфликты, их  конструктивное  разрешение 33 Итоговое  тестирование по курсу  «Обществознан ие 6 класс 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 2.5 Мораль. Гуманизм.  Патриотизм,  гражданственность Биологическое и  социальное в человеке Личность.  Особенности  подросткового  возраста Деятельность  человека и ее  основные формы  (труд, игра, учение) Человек и его  ближайшее  окружение.  Межличностные  отношения. Общение Межличностные  конфликты, их  конструктивное  разрешение Мораль. Гуманизм.  Патриотизм,  гражданственность не задано 2.1  2.2 2.3 2.4 2.5 Описывать основные социальные объекты, выделяя их  существенные  признаки; человека  как социально­ деятельное  существо; основные  социальные роли Сравнивать  социальные объекты, суждения об  обществе и человеке; выявлять их общие  черты и различия Объяснять  взаимосвязи  изученных  социальных объектов (включая  взаимодействия  общества и природы, человека и общества, сфер общественной  жизни, гражданина и  государства) Приводить примеры  социальных объектов определенного типа,  социальных  отношений;  ситуаций,  регулируемых  различными видами  социальных норм;  деятельности людей  в различных сферах Оценивать поведение людей с точки зрения социальных  норм,  экономической  рациональности Решать в рамках  изученного  материала  познавательные и  практические задачи, отражающие  типичные ситуации в различных сферах  деятельности  человека      Содержание и  значение социальных норм, регулирующих общественные  отношения    2.6,  1.4   не задано 34 Урок­ конференция  «Человек и  общество»

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Рабочая программа по обществознанию (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018