Рабочая программа по обществознанию для 6 класса
Оценка 4.9

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
обществознание
6 кл
03.11.2018
Рабочая программа по обществознанию для 6 класса
Рабочая программа по обществознанию для 6 класса составлена на основе: • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства обра-зования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897; • Адаптированной основной образовательной программы основного общего образования государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната № 67 Пушкинского района Санкт-Петербурга; • Примерной программы основного общего образования по обществознанию и авторской программы «Обществознание» 5 - 9 класс Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И. и др. М.: «Просвещение», 2015 г.
6 а Р.П. общ.docx
1. Пояснительная записка. 1.1. Рабочая программа по обществознанию  для 6 а класса составлена на основе:  Федерального   государственного   образовательного     стандарта   основного     общего   образования,   утвержденного   приказом   Министерства образования  и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897;  Адаптированной основной образовательной программы основного общего образования государственного бюджетного общеобразовательного  учреждения школы­интерната № 67 Пушкинского района Санкт­Петербурга;   Примерной программы основного общего образования по обществознанию и авторской программы «Обществознание» 5 ­ 9 класс Боголюбов  Л.Н., Городецкая Н.И. и др. М.: «Просвещение», 2015 г. 1.2. Описание места учебного предмета в учебном плане.  «Обществознание» в основной школе изучается с 5 по 9 класс. Общее количество времени на пять лет обучения составляет 170 часов. Общая  недельная нагрузка в каждом году обучения составляет 1 час. В 6 классе ­ 34 часа. Промежуточная аттестация проводится по итогам освоения образовательной программы за четверти. Рабочая программа предусматривает формы  промежуточной и итоговой аттестации: тестирование, обобщающие уроки, а также применение следующих форм контроля: индивидуальной,  фронтальной, групповой. Виды и приёмы контроля могут быть: письменные, устные, беседы, устное тестирование, выполнение заданий в рабочей  тетради.  1.3. Психолого­педагогическая характеристика 6 а класса. Учёт особенностей вида образовательного учреждения и контингента  обучающихся. В классе  обучаются 15 детей: 12  мальчиков  и 3 девочки.  Класс характеризуется достаточно высокой работоспособностью. Но период работоспособности зависит от заинтересованности обучающихся.  Произвольность психических процессов на уровне ниже возрастной нормы. Эмоциональный уровень неустойчивый. Преобладание неустойчивой  самооценки, компоненты самооценки не наполнены личностным смыслом.  Для большинства ребят характерна невнимательность,  несформированность навыка самостоятельности в учении. Мотивация преобладает ситуативная. Не все дети способны самостоятельно организовать  деятельность в рамках учебных целей. Достаточно высокий уровень непродуктивной активности. В работе с обучающимися будет применяться индивидуальный подход  при отборе учебного содержания,  адаптируя его к интеллектуальным  особенностям  детей, будут учитываться возможности  работоспособности детей при выборе форм и методов освоения материала, которые должны  соответствовать их личностным и индивидуальным  особенностям. В изучении нового и закреплении изученного  материала будет учитываться  дефицит и медленная переключаемость внимания, недостаточная сформированность  основных мыслительных функций (анализ, сравнение, выделение  главного), плохая память. 1.4. Планируемые результаты освоения учебного предмета в 6 классе. Личностные результаты: 2  мотивированность на посильное и созидательное участие в жизни общества;   заинтересованность не только в личном успехе, но и в благополучии и процветании своей страны; ценностные ориентиры, основанные на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству; необходимости поддержания гражданского мира и  согласия; отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности; стремлении к укреплению исторически сложившегося  государственного единства; признании равноправия народов, единства разнообразных культур; убежденности в важности для общества семьи и семейных традиций; осознании своей ответственности за страну перед нынешним и грядущими поколениями. Метапредметные  результаты:    умение сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); способность анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках  реализуемых основных социальных ролей, свойственных подросткам; умение выполнять познавательные и практические задания, в том числе с использованием проектной деятельности на уроках и в доступной  социальной практике: 1. исследование несложных реальных связей и зависимостей; 2. определение сущностных характеристик изучаемого объекта, выбор верных критериев для сравнения, сопоставления, оценки объектов; 3. поиск и извлечение нужной информации по заданной теме в адаптированных источниках различного типа; 4. подкрепление изученных положений конкретными примерами; 5. оценку своих учебных достижений, поведения, черт своей личности с учетом мнения других людей, в том числе для корректировки  собственного поведения в окружающей среде; выполнение в повседневной жизни этических и правовых норм, экологических требований; 6. определение собственного отношения к явлениям современной жизни, формулирование своей точки зрения. Предметные  результаты:        относительно целостное представление об обществе и человеке, о сферах и областях общественной жизни, механизмах и регуляторах  деятельности людей; знание ряда ключевых понятий об основных социальных объектах; умение объяснять явления социальной действительности; умения находить нужную социальную информацию в педагогически отобранных источниках; адекватно ее воспринимать, применяя основные  обществоведческие термины и понятия; преобразовывать в соответствии с решаемой задачей (анализировать, обобщать, систематизировать,  конкретизировать имеющиеся данные, соотносить их с собственными знаниями);  знание основных нравственных и правовых понятий, норм и правил, понимание их роли как решающих регуляторов общественной жизни;  умение применять эти нормы и правила к анализу и оценке реальных социальных ситуаций; установка на необходимость руководствоваться  этими нормами и правилами в собственной повседневной жизни; приверженность гуманистическим и демократическим ценностям, патриотизм и гражданственность; знание определяющих признаков коммуникативной деятельности в сравнении с другими видами деятельности; понимание значения коммуникации в межличностном общении; 3   умение взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы, вести диалог, участвовать в дискуссии, аргументировать собственную точку  зрения; знакомство с отдельными приемами и техниками преодоления конфликтов. В результате изучения обществознания обучающийся воспитанник должен знать/понимать: социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми; сущность общества как формы совместной деятельности людей; Уметь:         описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; человека как социально­деятельное существо; основные  социальные роли; сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия; объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, сфер  общественной жизни); приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами  социальных норм; деятельности людей в различных сферах; оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности; решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала, отражающие типичные ситуации в различных сферах  деятельности человека  Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для нравственной и правовой оценки  конкретных поступков людей. 1.5.Используемые педагогические технологии. Для  реализации программы используются следующие технологии:    Классно – урочная  технология обучения  –  обеспечивает системное усвоение учебного материала и накопление знаний умений и навыков.  Игровая технология – способствует освоению новых знаний на основе  применения знаний умений и навыков на практике,  в сотрудничестве.   На уроках используются  ролевые,  компьютерные,  дидактические игры. Здоровьесберегающая  технология ­ обеспечивает возможность сохранения здоровья, формирует необходимые знания умения и навыки по  здоровому образу жизни.  Личностно­ориентированная технология нацелена на раскрытие и развитие личностных качеств ребёнка.  Технология  ИКТ ­  обеспечивает использование Интернет­ресурсов,  электронных  дисков, создание и защиту презентаций.  Тестовая технология – используются как форма контроля  знаний на разных этапах  получения знаний 1.6. Используемый учебно­методический комплект  Л.Н. Боголюбов. Обществознание. 6 класс: учеб. для общеобразовательных  организаций. М.: Просвещение, 2017 г. 4  Л.Н.Боголюбов. Обществознание. 6кл. Поурочные разработки. М.: Просвещение, 2017г.  Интернет­ресурсы по обществознанию 6 класс 1. http://www.rsnet.ru/ — Официальная Россия (сервер органов государственной власти Российской Федерации). 2. http://www.president.kremlin.ru/ — Президент Российской Федерации 3. http://www.jurizdat.ru/editions/official/lcrf — Собрание законодательства Российской Федерации 4. http://www.lenta.ru — актуальные новости общественной жизни 5. http://www.gallery.economicus.ru — Галерея экономистов  6. http://www.hpo.opg ­ Права человека в России 7. Архив презентации PowerPoint. – Режим доступа : http://power­p.ru/load/obshhestvoznanie/11 8. Архив учебных программ и презентаций. – Режим доступа : http://www.rusedu.ru 9. Виртуальный кабинет истории и обществознания. – Режим  доступа : http://ant­m.ucoz.ru 10. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. – Режим доступа : http:// schoolcollection.edu.ru 11. Интернет­портал «Рrо школу.ru». – Режим доступа : http://www.proshkolu.ru/user/Safonova50/ folder/13727 12. Презентации PowerPoint (обществознание). – Режим доступа : http://mirppt.ucoz.ru/index/ prezentacii_po_obshhestvoznaniju/0­13 13. Презентации по обществознанию. – Режим доступа : http://pravo48.narod.ru/PREZENTAZII.htm 14. Справочно­информационный интернет­портал. – Режим доступа : http://www.gramota.ru Электронные ресурсы, созданные самостоятельно: 1. Семья и семейные ценности 2. Профессия­ ученик 3. Одноклассники, сверстники, друзья 4. Повторение темы «Школа» 5. Труд ­ основа жизни. 6. Проверочный тест по обществознанию тема «Труд»  7. Что значит быть патриотом Введение(1 ч) Вводный урок. Что мы уже знаем и умеем. Чем мы будем заниматься в новом учебном году. Как добиваться успехов в работе в классе и дома. Глава   Человек­личность. Личность. Социальные параметры личности. Индивидуальность человека. Качества сильной личности. Человек познает мир. Понятие человеком мира и самого себя. Самосознание и самооценка. Способности человека.     I. Человек в социальном измерении (11 часов) 2. Содержание учебного предмета, курса. 5 Человек и его деятельность. Деятельность человека, ее основные  формы (труд, игра, учение). Мотивы деятельности. Связь между деятельностью и  формированием личности. Знания и умения как условие успешной деятельности. Потребности человека. Потребности человека ­ биологические, социальные, духовные. Индивидуальный характер потребностей. Люди с  ограниченными возможностями и особыми потребностями. Духовный мир человека. Мысли и чувства. На пути к жизненному успеху. Привычка к труду. Проблема выбора профессии. Важность взаимопонимания и взаимопомощи. Практикум по теме «Человек в социальном измерении». Человек­личность. Учимся узнавать и оценивать себя. Учимся правильно организовывать  свою деятельность. Учимся размышлять. Глава     II. Человек среди людей (9 часов)   Межличностные отношения. Человек и ближайшее социальное окружение. Межличностные отношения. Роль чувств в отношениях между людьми.  Сотрудничество и соперничество. Солидарность, лояльность, толерантность, взаимопонимание. Человек в группе. Социальные группы (большие и малые). Человек в малой группе. Группы формальные и неформальные. Лидеры. Групповые нормы. Общение. Общение­форма отношения человека к окружающему миру. Цели общения. Средства общения. Стили общения. Особенности общения со  сверстниками, старшими и младшими. Конфликты в межличностных отношениях. Межличностные конфликты, причины их возникновения. Агрессивное поведение. Конструктивное  разрешение конфликта. Как победить обиду и установить контакт. Практикум по теме «Человек среди людей». Я и мои знакомые, приятели,  товарищи,  друзья. Я и группы, в которые я вхожу. Как получить  удовольствие от общения. Как побелить обиду. Глава     III. Нравственные основы жизни (7 часов)   Человек славен добрыми делами. Человек славен добрыми делами. Доброе ­ значит хорошее.  Мораль.  Золотое правило морали.  Учимся делать  добро. Будь смелым. Смелость. Страх ­ защитная реакция человека.  Преодоление страха.  Смелость и отвага. Противодействие злу. Человек и человечность. Человечность.  Гуманизм ­ уважение и любовь к людям. Внимание к тем, кто нуждается в поддержке. Практикум по теме «Нравственные  основы жизни». Гуманизм и человечность вокруг нас.  Они победили страх.  Спешите делать добро. Итоговое повторение (6 ч) Разделы Введение Человек  в социальном измерении  Человек среди людей   Нравственные основы жизни № 1. 2. 3. 3. Учебно­тематический план. Количество часов 1 11 9 7 Количество Тесты Практические работы 1 1 1 1 1 1 6 4. Итоговое повторение Итого 6 34 1 4 1 4 Дата № урока Коли­ чество  часов Тип/форма урока Тема урока 4. Календарно­тематическое планирование. Планируемые результаты  обучения Виды и  формы  контроля Оборудов ание   урока  (ЭСО,  ТСО,  экспериме нт,  наглядные пособия). По  учеб но му  плану 04.09. 11.09. 18.09. Фак ти чес ки С  на­ чала года По те­ ме 1 1 1 Введение 2­3 1­2 2 Человек –  личность Ознакомле ние с  новым  материало м Основные предметные знания УУД Получат первичные  представления об исторической науке Личностные: формируют мотивацию к изучению  обществознания. Познавательные: дают определения  понятиям. Коммуникативные: участвуют в обсуждении вопроса о том,  для чего нужно изучать обществознания Беседа. Глава I. Человек  в социальном измерении (11 часов)   Научатся: понимать, что  человек принадлежит обществу, живет и развивается в нем.  возможность Получат научиться:  понимать   себя, анализировать   свои   поступки, чувства, состояния, приобретаемый   опыт;   работать в группах и парах   Личностные:  сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное   отношение   к   процессу   познания;   адекватно понимают   причины   успешности/неуспешности   учебной деятельности Познавательные: выявляют особенности  и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых   положений. Коммуникативные: взаимодействуют в ходе групповой  7 ЭСО Беседа. Устный  опрос 25.09. 02.10. 4­5 3­4 2 Комбиниро ванный Познай самого  себя Научатся: характеризовать  свои потребности и  способности; проявлять  личностные свойства в  основных видах деятельности. Получат возможность научиться:  работать с текстом учебника; анализировать схемы и   высказывать собственное мнение, суждения таблицы;     09.10. 16.10. 6­7 5­6 2 Человек и его  деятельность. Ознакомле ние с но­ вым мате­ риалом. Научатся: формировать  представление о деятельности  человека. Получат  возможность научиться:  работать с текстом учебника;  анализировать схемы и  таблицы; высказывать  собственное мнение, суждения 23.10. 06.11. 8­9 7­8 2 Потребности  человека  Ознакомле ние с  новым  материа­ лом Научатся:  раскрывать   ос­ новные   черты   духовного   мира  Получат человека. возможность научиться: работать   с   текстом   учебника; анализировать таблицы; решать логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения   8 работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают дру­ гое мнение и позицию, допускают существование различных  точек зрения. Регулятивные:  прогнозируют   результаты   уровня   усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу Личностные: проявляют заинтересованность не только в  личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей  группой; выражают положительное отношение к процессу  познания; адекватно понимают причины  успешности/неуспешности учебной деятельности Познавательные: устанавливают при чинно­следственные  связи и зависимости между объектами.  Коммуникативные: планируют цели и способы  взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей,  согласовывают действия с партнером Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу;  учитывают выделенные учителем ориентиры действия Личностные: применяют правила делового сотрудничества;  сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную  учебную деятельность; выражают положительное отношение к  процессу познания Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют  цели; анализируют вопросы, формулируют ответы.  Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении  проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию  партнера. Регулятивные:  принимают   и   сохраняют   учебную   задачу; самостоятельно   выделяют   и   формулируют   цель;   составляют план и последовательность действий Личностные: Оценивают собственную учебную деятельность, свои  достижения; анализируют и характеризуют эмоциональное  состояние и чувства окружающих, строят свои взаимоотноше­ ния с их учетом Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют  цели; анализируют вопросы, формулируют ответы.  Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении  проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию  партнера. Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения  того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно ТСО Беседа. Устный  опрос. ЭСО Обсужде ние  вопросов. Беседа. Тесты. ЭСО 13.11. 20.11. 10­ 11 2 9­ 10 Комбиниро ванный На пути к  жизненному  успеху  Научатся: определять понятие  «образ жизни», составляющие  жизненного успеха. Получат возможность  научиться: работать с текстом  учебника; анализировать схемы  и таблицы; высказывать собственное  мнение, суждения 27.11. 12 11 1 Обобщение и  систематиз ация  знаний ПОУ по теме «Человек в социальном  измерении» Научатся: определять, что  такое деятельность человека,  его духовный мир. Получат возможность  научиться: работать с текстом  учебника; анализировать  таблицы; решать логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения Личностные:  определяют   целостный,   социально   ориенти­ рованный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культуры и религий Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу;  учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в  сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и формулируют проблему урока;  самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении  проблемы. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения; предлагают помощь и сотрудничество) Личностные:  сравнивают   разные   точки   зрения;   оценивают собственную   учебную   деятельность;   сохраняют   мотивацию   к учебной деятельности Познавательные: овладевают целостными представлениями о  качествах личности человека; привлекают информацию,  полученную ранее, для решения учебной задачи. Коммуникативные: планируют цели и способы  взаимодействия; обмениваются мнениями; участвуют в  коллективном обсуждении проблем; распределяют обя­ занности, проявляют способность к взаимодействию. Регулятивные:  учитывают  ориентиры,  данные учителем,  при освоении нового учебного материала Глава II. Человек среди людей (9 часов) 04.12. 11.12. 1­2 2 13­ 14 Межличностн ые отношения  Ознакомле ние с  новым  материа­ лом   Научатся: определять, в чем  состоят особенности межличностных   отношений; анализировать взаи­ моотношения   людей   на конкретных примерах. Получат возможность научиться: ориентироваться на понимание   причин   успеха   в учебе; формулировать собственную   точку   зрения; осуществлять поиск нужной ин­ формации, выделять главное       9 Личностные: сохраняют мотивацию к учебной деятельности;  проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают  положительное отношение к процессу познания; адекватно  понимают причины успешности/неуспешности учебной  деятельности. Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых  положений. Коммуникативные: взаимодействуют в ходе  групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии;  принимают другое мнение и позицию, допускают суще­ ствование различных точек зрения.  Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения  изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу Работа с  документ ами. Трудовой  кодекс. Презентац ия. Беседа. Тесты.  Беседа. ЭСО 18.12. 25.12. 3­4 2 15­ 16 Ознакомле ние с  новым  материа­ лом Человек в группе Научатся: определять, что  15.01. 22.01. 5­6 2 17­ 18 Комбиниро ванный Общение. 29.01. 05.02. 7­8 2 19­ 20 Конфликты в  межличностных  отношениях  Ознакомле ние с  новым  материа­ лом   такое культура общения  человека; анализировать  нравственную и правовую  оценку конкретных ситуаций;  осуществлять поиск  дополнительных сведений в  СМИ; отвечать на вопросы,  высказывать собственную точку зрения.  возможность Получат научиться:  осуществлять поиск   нужной   информации, анализировать объекты; ориентироваться   на   понимание причин   успеха   в   учебе; формулировать   собственную точку   зрения;   осуществлять поиск   нужной   информации, выделять главное Научатся: понимать, почему  без общения человек не может  развиваться полноценно.  Получат возможность научиться:  анализировать, делать давать нравственную   и   правовую оценку   конкретных   ситуаций; осуществлять поиск дополнительных   сведений   в СМИ;   отвечать   на   вопросы, высказывать собственную точку зрения Научатся: сохранять  достоинство в конфликте.  возможность Получат научиться:  допускать   су­ ществование   различных   точек зрения,   принимать   другое мнение и позицию, приходить к   задавать общему   решению; 10 выводы;             Беседа. Личностные:  сравнивают   разные   точки   зрения;   оценивают собственную   учебную   деятельность;   сохраняют   мотивацию   к учебной деятельности Познавательные: овладевают целостными представлениями о  качествах личности человека; привлекают информацию,  полученную ранее, для решения учебной задачи. Коммуникативные: планируют цели и способы  взаимодействия; обмениваются мнениями; участвуют в  коллективном обсуждении проблем; распределяют обя­ занности, проявляют способность к взаимодействию. Регулятивные: учитывают ориентиры, данные учителем, при  освоении нового учебного материала Устный опрос. Нагляднос ть. Личностные: проявляют заинтересованность не только в лич­ ном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой;  выражают положительное отношение к процессу познания;  адекватно понимают причины успешности/неуспешности  учебной деятельности Познавательные: устанавливают причинно­следственные  связи и зависимости между объектами. Коммуникативные: планируют цели и способы  взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей,  согласовывают действия с партнером. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу;  учитывают выделенные учителем ориентиры действия Личностные: оценивают собственную учебную деятельность,  свои достижения; анализируют и характеризуют эмоциональное состояние и чувства окружающих, строят свои взаимоотноше­ ния с их учетом Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют  цели; анализируют вопросы, формулируют ответы.  Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении  проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию  партнера. Тесты   и творческ ие задания. 12.02. 21 9 1 19.02. 26.02. 1­2 2 22­ 23 Обобщение и  систематиз ация  знаний   Ознакомле ние с новым материа­ лом. 05.03. 12.03. 3­4 2 24­ 25 Будь смелым    Ознакомле ние с новым материа­ лом Научатся: определять, всегда  ли страх является плохим  качеством человека, бороться  со своими страхами. Получат возможность  научиться: работать с текстом  учебника; решать логические  задачи; высказывать  собственное мнение, суждения 19.03 02.04. 5­6 2 26­ 27 Ознакомле ние с новым   Человек и  человечность Научатся: строить свои  взаимоотношения с другими  людьми.  11 вопросы;   осуществлять   поиск нужной   информации,   выделять глав Научатся: определять ос­ новные понятия к главе  «Человек среди людей». ПОУ по теме  «Человек среди  людей» Регулятивные:  ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно Личностные: Сравнивают разные точки зрения; оценивают  собственную. Познавательные: овладевают целостными представлениями о  качествах личности человека; привлекают информацию,  полученную ранее, для решения Глава III. Нравственные основы жизни (7 часов) Человек славен  добрыми делами Научатся: отличать добрые  поступки от злых; определять понятия  «нравственность» и «безнравст­ венность». Получат возможность  научиться: работать с текстом  учебника; вы сказывать   собственное   мнение, суждения.   определяют Личностные: проявляют заинтересованность не только в лич­ ном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу  познания; адекватно понимают причины успешности/неуспеш­ ности учебной деятельности Познавательные: ориентируются в разнообразии способов  решения познавательных задач; выбирают наиболее эф­ фективные способы их решения. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы,  необходимые для организации собственной деятельности и  сотрудничества с партнёром. Регулятивные:  последовательность промежуточных   целей   с   учётом   конечного   результата; составляют план и последовательность действий Личностные:  сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное   отношение   к   процессу   познания;   адекватно понимают   причины   успешности   /   неуспешности   учебной деятельности Познавательные: выявляют особенности и признаки  объектов; приводят примеры в качестве доказательства   выдвигаемых положений. Коммуникативные: взаимодействуют в ходе совместной  работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают дру­ гое мнение и позицию, допускают существование различных  точек зрения. Регулятивные:  прогнозируют   результаты   уровня   усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу Личностные: проявляют способность к решению моральных  дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении;  ориентируются на их мотивы и чувства, устойчивое следование ЭСО Беседа. Творческ ие задания. Беседа. ЭСО Письменн ые задания. материа­ лом Получат возможность  научиться: работать с текстом  учебника; высказывать  собственное мнение, суждения 09.04. 28 7 1 ПОУ по теме  «Нравственные  основы жизни» Обобщение и систематиз ация знаний Научатся: анализировать свои  поступки и отношения к  окружающим людям. Получат возможность научиться:  работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения.     Тесты. Беседа. ЭСО в поведении моральным нормам и этическим требованиям Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы  решения задач; контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.  Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности Регулятивные:  адекватно   воспринимают   предложения   и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: определяют свою личностную позицию;  адекватную дифференцированную самооценку своей  успешности. Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему  урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и  письменной форме, в том числе творческого и  исследовательского характера. Коммуникативные: адекватно используют речевые средства  для эффективного решения разнообразных коммуникативных  задач. Регулятивные:  планируют   свои   действия   в   соответствии   с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане Итоговое повторение (6 часов) 16.04. 23.04. 1­2 2 29­ 30 ПОУ   по   теме «Человек и общество»    Обобщение и систематиз ация знаний Научатся: определять все  термины за курс 6 класса.  Получат возможность  научиться: работать с текстом  учебника; высказывать  собственное мнение, суждения 30.04. 07.05 31­ 32 3­4 2 Примене­ ние   знаний и   умений (защита проектов)   Человек в системе   общест­ венных от­ ношений    Научатся: определять все  термины за курс 6 класса.  Получат возможность научиться:  работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения     Личностные: выражают адекватное понимание причин успеш­ ности/неуспешности учебной деятельности, устойчивую  учебно­познавательную мотивацию учения Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы  деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: формулируют собственное мнение и  позицию.  Регулятивные:  учитывают   установленные   правила   в планировании   и   контроле   способа   решения;   осуществляют пошаговый и итоговый контроль Личностные: проявляют доброжелательность и эмоционально­ нравственную   отзывчивость,   эмпатию   как   понимание   чувств других людей и сопереживают им Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют  познавательную цель; используют общие приёмы решения  поставленных задач.  Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении  проблем; проявляют активность во взаимодействии для  решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные:  планируют   свои   действия   в   соответствии   с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивают Беседа. ТСО Беседа. ЭСО. ТСО. Нагляднос ть.  12 14.05. 33 5 1 Контроль и коррекция знаний   и умений Итоговая  контрольная  работа 21.05. 34 6 1 Урок­конфе­ ренция «Человек и общество»  Обобщение и систематиз ация знаний   Научатся: выполнять  контрольные задания по  обществознанию.  возможность Получат научиться:  преобразовывать извлечённую   информацию   в соответствии   с   заданием (выделять   главное,   сравнивать, выражать   свое   отношение)   и представлять   её   в   виде письменного текста. Научатся: пользоваться  дополнительными источниками  информации, отбирать  материал по заданной теме;  подбирать иллюстративный  материал к тексту своего  выступления.  Получат возможность  научиться: публично вы­ ступать; высказывать соб­ ственное мнение, суждения. правильность выполнения действия Личностные: выражают адекватное понимание причин успеш­ ности/неуспешности   учебной   деятельности,   устойчивую учебно­познавательную мотивацию учения Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему  урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и  письменной форме, в том числе творческого и  исследовательского характера.  Коммуникативные: адекватно используют речевые средства  для эффективного решения разнообразных коммуникативных  задач. Регулятивные:  планируют   свои   действия   в   соответствии   с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане Личностные:  определяют   свою   личностную   позицию; адекватную   дифференцированную   самооценку   своей успешности. Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы  решения задач; контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.  Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.  Регулятивные:  адекватно   воспринимают   предложения   и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей Работа   с документ ами. Беседа. Конституц ия   РФ, ЭСО, презентац ия.     Защита проектов. ЭСО Лист корректировки рабочей программы (календарно­тематического планирования (КТП) рабочей программы) Предмет  «Обществознание»  Класс  6 а Учитель  № урока Даты по осн. КТП Даты проведения Тема 2018/2019 учебный год Количество часов по плану дано 13 Причины корректировки Способ корректировки «____» _________________________201___ Учитель __________________  (                              ) «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора ГБОУ школы­интерната №67 _____________________ Чернелевская М.А. «____» ________________________201___ 14

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2018