Рабочая программа по обществознанию в 10 классе.
Оценка 4.9

Рабочая программа по обществознанию в 10 классе.

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
обществознание
10 кл
27.02.2017
Рабочая программа по обществознанию в 10 классе.
рабочая программа предназначена для преподавателей обществознания, занимающихся по учебнику Л.Н. Боголюбова. Состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования. Предназначена для обучающихся 10 класса, изучающих обществознание на базовом уровне. В пояснительной записке помещено содержание учебного предмета, а также результаты освоения учебного предмета.
об 10.docx
Муниципальное казённое  общеобразовательное учреждение  Чамзинская средняя школа Им. Героя Советского Союза И.А. Хуртина РАССМОТРЕНО на заседании МО руководитель ШМО_________ Протокол № от «__» августа _____ г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР УТВЕРЖДАЮ Директор МКОУ Чамзинская СШ  ___________________ /Л.Н.Аралина/ «__» августа _____ г. ___________ /Л.М.Цыганова/ Приказ от _________№ ____ Наименование учебного предмета____________ Обществознание  10 класс.__ Уровень общего образования _____ средний базовый ___________________________________ Рабочая программа    Учитель ______________ Волгина Наталья Александровна _______________________________  Срок реализации программы, учебный год________2016­2017_____________________________  Количество часов по учебному плану     всего       70 час...  в год; в неделю 2 час…   Планирование составлено на основе Обществознание. Программы общеобразовательных учреждений. 6­11 классы.­ М.: Просвещение, 2009   Учебников _ Обществознание: учебник для 10 класса общеобр. Организ.: базовый уровень / Л.Н. Боголюбов, Ю.И. Аверьянов, А. В. Белявский и др., М.:  Просвещение, 2016  Рабочую программу составил (а)___________________________________________/_Волгина Наталья Александровна/ Содержание учебного предмета. Глава 1. Человек в обществе. Понятие об обществе. Общество как совместная жизнедеятельность людей Общество и природа Общество и культура. Науки об обществе  Структура общества.   Особенности   социальной   системы.   Взаимосвязь   экономической,   социальной,   политической,   духовной   сфер   жизни   общества.   Социальные институты. Природа человека. Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции. Цель и смысл жизни человека. Науки о человеке.  Человек как духовное существо. Духовная жизнь человека. Мировоззрение. Ценностные ориентиры личности. Патриотизм и гражданственность. Деятельность как способ существования людей. Деятельность и её мотивация. Многообразие деятельности. Сознание и деятельность. Познание и знание.Познание  мира: чувственное и рациональное, истинное и ложное. Истина и её критерии Многообразие  форм человеческого знания Социальное и гуманитарное знания. Человек в системе социальных связей.  Личность, факторы, влияющие на ее формирование. Самосознание и самореализация. Социальное поведение и социализация личности Единство свободы и ответственность личности. Глава 2. Общество как мир культуры.  Духовная жизнь общества. Культура и духовная жизнь. Формы и разновидности культуры: массовая, народная и элитарная. Диалог культур. Средства массовой информацииНаука и образование. Наука, ее роль в современном мире. Этика ученого. Непрерывное образование и самообразование.Мораль и религия. Мораль, её  категории. Религия, её роль в жизни общества. Нравственная культураИскусство и духовная жизнь Искусство, его формы, Основные направления. Эстетическая культура. Тенденции духовной жизни современной России. Глава 3. Правовое регулирование общественных отношений. Право в системе социальных норм. Система права: основные отрасли, институты, отношения. Публичное и частное право. Источники права. Правовые акты. Конституция в иерархии нормативных актов. Правоотношения и правонарушения. Виды юридической ответственности. Систему судебной защиты прав человека. Развитие права в современной России  Современное российское законодательство. Основы государственного, гражданского, трудового, семейного и  уголовного права. Правовая защита природы. Предпосылки правомерного поведения Правосознание. Правовая культура. Заключение. Человек в 21 веке Общество в развитии. Многовариантность общественного развития. Прогресс и регресс. Современный мир и его противоречия. В результате изучения обществознания (включая экономику и право) на базовом уровне ученик должен Знать/понимать  биосоциальную сущность человека, основные этапы и факторы социализации личности,   место и роль человека   в системе общественных Результаты освоения учебного предмета. отношений;  тенденции развития общества в целом  как сложной динамичной  системы, а также важнейших социальных институтов;  необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм,  механизмы правового регулирования;    особенности социально­гуманитарного познания.  Уметь:  характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития;    анализировать  актуальную   информацию о социальных объектах, выявляя   их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями;  объяснять:  причинно­следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества);   раскрывать на примерах  изученные теоретические положения и понятия социально­экономических и гуманитарных наук;  осуществлять     поиск  социальной   информации,   представленной   в   различных   знаковых   системах   (текст,   схема,   таблица,   диаграмма, аудиовизуальный   ряд);   извлекать   из   неадаптированных   оригинальных   текстов(   правовых,   научно­популярных,   публицистических   и   др.   )   знания   по заданным темам;  систематизировать, анализировать  и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы;  оценивать  действия субъектов социальной жизни, включая личности, группы, организации,   с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;  формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные  суждения и аргументы по определенным проблемам;   подготовить устное выступление, творческую работу по социальной проблематике;                 применять  социально­экономические и гуманитарные  знания  в процессе решения     познавательных задач   по актуальным социальным проблемам. Использовать приобретенные  знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:   успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами;   совершенствования собственной познавательной деятельности;   критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации.  решения практических жизненных проблем, возникающих в социальной деятельности;  ориентировки в актуальных общественных событиях, определения личной гражданской позиции;  предвидения    возможных последствий определенных социальных действий; Тематическое  планирование  курса обществознания в 10 классе. №  п/п Дата  факт. Дата  по  плану Тема урока Введение 1 2 3 4 5 Глава 1. Человек в обществе (18 часов) Что такое общество. Практикум  по теме «Что такое общество» Общество как сложная система. Практическая работа №1  по теме «Общество как  сложная система» Домашнее  задание С.4­6,тетрадь П. 1, новые  понятия. Тетрадь, документ­ с. 16­17. П. 2, таблица­ с. 23. Вопросы­ с. 27. 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Динамика общественного развития. Практикум по теме «Динамика общественного развития» Социальная сущность человека. Практическая работа №2 по теме: «Социальная  сущность человека» Деятельность – способ существования человека. Практикум по теме: «Деятельность – способ существования  человека» П. 3, знать  критерии  прогресса. Задания­ с. 42. П. 4, схема­ с. 44. Документ­ с. 46­ 47. П. 5, новые  понятия. Вопросы­ с. 57. Познавательная и коммуникативная деятельность. П. 6, схема­ с. 59. Практикум по теме: «Познавательная и коммуникативная  деятельность» П. 6, тетрадь. Свобода и необходимость в деятельности человека.  Практическая работа №3 по теме: «Свобода и  необходимость в деятельности человека» Современное общество. Практикум по теме: «Современное общество» П. 7, документ с.  78­79. Тетрадь. П. 8, новые  понятия. Тетрадь, вопросы­  с. 91. 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Глобальная угроза международного терроризма. П. 9, документ­ с.  98­99. Практическая работа №4  по теме: «Глобальная угроза  международного терроризма» П. 1­9,  повторение. Контрольная работа по  теме: «Человек в обществе» Глава 2. Общество как мир культуры (14 часов) Духовная культура общества. Практикум по теме: «Духовная культура общества» Духовный мир личности. Практическая   работа   №5   по   теме:   «Духовный   мир личности» Мораль. Практическая работа №6 по теме: «Мораль» Наука и образование. Практикум по теме: «Наука и образование» Религия и религиозные организации. П. 1­9,  повторение. П. 10, таблица­ с. 104­105. Тетрадь. П.  11, знать  типы мировоззрения. Документ­ с. 119. П.12,новые понятия. П. 12, задания­ с. 130. П.   13,   схема­   с. 138. Тетрадь. П. 14, понятия­ с. 150. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Практикум по теме: «Религия и религиозные организации» Документ­ с. 151. Искусство. Практикум по теме: «Искусство» Массовая культура. Практикум по теме: «Массовая культура» Контрольная   работа   по     теме:   Общество   как   мир культуры»  П. 15, тетрадь. Таблица­ с. 156. П. 16, понятия­ с. 169. П. повторение. Тетрадь. 10­16   Глава 3. Правовое регулирование общественных отношений (28 часов) Современные подходы к пониманию права Практикум по теме: «Современные подходы  к пониманию права» Право в системе социальных норм. Практическая работа №7 по теме: «Право в системе социальных норм» Источники права. П.   17,   документ­ с. 182. Задания­ с. 183. П.   18,схема­   с. 190. Документ­ с. 192. П.   19, основные   знать 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 Практикум по теме: «Источники права» Правоотношения и правонарушения. Практикум по теме: «Правоотношения и правонарушения» Предпосылки правомерного поведения. Практическая   работа   №8   по   теме:   «Предпосылки правомерного поведения» Гражданин РФ. Практикум по теме: «Гражданин РФ» Гражданское право. Практикум по теме: «Гражданское право» Семейное право. Практическая работа №9 по теме: «Семейное право» Правовое регулирование занятости и трудоустройства. Практикум по теме: «Правовое регулирование занятости и трудоустройства»   знать источники права. П. 19, документ­ с. 204­205. П.   20, признаки правонарушения. П.  20, вопросы­  с. 216. П.   21,   схемы­   с. 222, 225. Задания­ с. 228.   новые   новые П.   22, понятия. Документ­   с.   238, задания­ с. 239. П.   23, понятия. П. 23, документ­ с. 251. П.   24,   схема­   с. 259. П. 24, задания с. 264. П.   25,   документ­ с. 275. П.   25,   задания­   с. 276. 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 Экологическое право. Практикум по теме: «Экологическое право» Процессуальные отрасли права. Практикум по теме: «Процессуальные отрасли права» Конституционное судопроизводство. Практикум по теме: «Конституционное судопроизводство» Международная защита прав человека. Практическая работа №10 по теме: «Международная защита прав человека»   новые П.   26, понятия. П.   26,   задания­   с. 286. П.27, схемы. П.   27,   задания­   с. 303. П. 28, вопросы­ с. 311. П. 28, документ. П. 29, задания­ с. 322. П. 29, документ. Правовые   основы   антитеррористической   политики Российского государства. П.30,новые понятия. Практикум   основы антитеррористической политики Российского государства» «Правовые теме:   по     П. 30, задания. Контрольная работа по теме: «Правовое регулирование общественных отношений» П.17­30, повторение. Заключение. Человек в 21 веке Практикум по разделу «Человек в 21 веке». 334­340.,   С. тетрадь. Задания с. 343. 67­ 70 Повторение.  Итоговые уроки. Решение   заданий   из сборника «ЕГЭ». Итого: 70 часов ____________  ____________

Рабочая программа по обществознанию в 10 классе.

Рабочая программа по обществознанию в 10 классе.

Рабочая программа по обществознанию в 10 классе.

Рабочая программа по обществознанию в 10 классе.

Рабочая программа по обществознанию в 10 классе.

Рабочая программа по обществознанию в 10 классе.

Рабочая программа по обществознанию в 10 классе.

Рабочая программа по обществознанию в 10 классе.

Рабочая программа по обществознанию в 10 классе.

Рабочая программа по обществознанию в 10 классе.

Рабочая программа по обществознанию в 10 классе.

Рабочая программа по обществознанию в 10 классе.

Рабочая программа по обществознанию в 10 классе.

Рабочая программа по обществознанию в 10 классе.

Рабочая программа по обществознанию в 10 классе.

Рабочая программа по обществознанию в 10 классе.

Рабочая программа по обществознанию в 10 классе.

Рабочая программа по обществознанию в 10 классе.

Рабочая программа по обществознанию в 10 классе.

Рабочая программа по обществознанию в 10 классе.

Рабочая программа по обществознанию в 10 классе.

Рабочая программа по обществознанию в 10 классе.

Рабочая программа по обществознанию в 10 классе.

Рабочая программа по обществознанию в 10 классе.

Рабочая программа по обществознанию в 10 классе.

Рабочая программа по обществознанию в 10 классе.

Рабочая программа по обществознанию в 10 классе.

Рабочая программа по обществознанию в 10 классе.

Рабочая программа по обществознанию в 10 классе.

Рабочая программа по обществознанию в 10 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2017