Рабочая программа по обучению грамоте в соответствии с ФГОС, с региональным компонентом. УМК "Школа России"
Оценка 4.8

Рабочая программа по обучению грамоте в соответствии с ФГОС, с региональным компонентом. УМК "Школа России"

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русский язык +1
1 кл
02.03.2018
Рабочая программа по обучению грамоте в соответствии с ФГОС, с региональным компонентом. УМК "Школа России"
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В.Г. Горецкого в соответствии с ФГОС, с учётом регионального компонента. Учебник "Азбука" В.Г. Горецкий, УМК "Школа России". Рабочая программа включает в себя уроки чтения и уроки письма. Программа предусматривает включение материала по краеведению.Рабочая программа по обучению грамоте
k-t-obycheniegramote-1klass.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» с. Дивное Апанасенковского района Ставропольского края Крячко Светлана Николаевна­ учитель начальных классов 2016 год  (Дивное) Календарно­тематическое планирование по обучению грамоте для 1 класса составлена   в   соответствии   со  структурой   рабочих   программ   учебных предметов,   курсов   и   курсов   внеурочной   деятельности   в   редакции   ФГОС начального общего образования от 31.12.2015 г и авторской программы В. П. Канакиной,  В. Г. Горецкого, М. Н. Дементьевой, Н. А. Стефаненко, М. В. Бойкиной «Обучение грамоте» ­ 2016 г. («Школа России») Содержание учебного предмета Чтение – 92 ч Добукварный период 16ч Букварный период 64ч Послебукварный период ­ 12ч Письмо – 115 ч. Добукварный период – 23 ч. Букварный период  ­ 80 ч Послебукварный период ­ 12ч Календарно­тематическое планирование составлено на 2016­2017 учебный год со 2 сентября 2016 года. Так как уроков чтения  ­ 4, а письма – 5,  планирование составлено согласно расписанию: День недели Понедельник  Вторник  Чтение  Уроки Письмо  Письмо Среда Четверг  Пятница  Чтение Чтение Чтение Письмо Письмо Письмо Все мы пользуемся ресурсами Интернета, но получается так, что на уроке  чтения изучаем одну букву, а письме пишем ту, которую изучали два дня  назад. Я постаралась, чтобы было соответствие. Возможно, кому­нибудь  пригодится. Я ведь тоже нахожу много полезного.  Дата  Факт. Календарно­тематическое планирование уроков обучения грамоте (чтение) – 92 часа Тема раздела Тема урока Добукварный период 16ч «Азбука» — первая учебная книга. (Стр.3­4) Р.К. Регион, в котором мы живём –  Ставропольский край, родное село. Речь устная и письменная. Предложение. Первые школьные впечатления. Пословицы и поговорки об учении.  (Стр.5­6) Р.К.   Чем   занимается   население   нашего края. Слово и предложение. (Стр.7­8) Р.К. Животный мир нашего региона. Слог. (Стр.9­10) Р.К. Животный мир нашего региона. Ударение. (Стр.11­12) Звуки в окружающем мире и в речи. (Стр.13) Р.К. Насекомые нашего края Звуки в словах. (Стр.14­15) Р.К. Животноводство нашего края Слог­слияние. (Стр.16­17) Повторение   и   обобщение   пройденного материала. (Стр.18­19) Р.К. Редкие насекомые нашего региона. Гласный звук [а], буквы А, а. (Стр.20­23) Кол­во часов 1 №  п/п 1 (1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (5) 6 (6) 7 (7) 8 (8) 9 (9) 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 (10) 11 (11) 12 (12) 13­ 14 (13­ 14) 15­ 16 (15­ 16) 1­2 (17­ 18) 3­4 (19­ 20) 5­6  (21­ 22) 7­8 (23­ 24) 9­10 (25­ 26) 11­ 12 (27­ 28) 13­ 14 (29­ 30) 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Р.К. редкие растения и животные нашего района. Гласный звук [о], буквы О, о. (Стр.24­27) Р.К. Рыбы нашего региона. Гласный звук [и], буквы И, и. (Стр.28­31) Р.К. (Птицы озера Маныч. Гласный звук [ы], буква ы. (Стр.32­35) Р.К. Птицеводство в нашем крае. Гласный звук [у], буквыУ, у. (Стр.36­39) Р.К. Птицы нашего региона. Букварный период 64ч  [н’],   буквы   Н,   н. Согласные   звуки  [н], (Стр.40­43) Р.К. Былины и предания Согласные звуки [с], [с’], буквыС, с.  (Стр.44­ 47) Р.К. Деревья Ставропольского края Согласные звуки [к], [к’], буквыК, к. (Стр.48­ 51) Согласные звуки [т], [т], буквыТ, т. (Стр.52­ 57) Р.К. Животный мир нашего края. Согласные   звуки  [л], (Стр.58­63) Р.К. Животный мир нашего края.  [л],   буквы  Л,   л. Согласные   звуки  [р], (Стр.64­67)  [р’],   буквы  Р,   р. Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. (Стр.68­ 71) Р.К. Животный мир нашего края 15­ 17 (31 32 33) 18­ 19 (34­ 35) 20­ 21 (36­ 37) 22­ 23 (38­ 39) 24­ 25 (40­ 41) 26­ 27 (42­ 43) 28 (44) 29­ 31 (45­ 46­ 47) 32­ 33 (48­ 49) 34­ 35 (50­ 3 2 2 2 2 2 1 3 2 2 Гласные буквы Е, е. (Стр.72­77) Р.К. Леса в нашем крае Согласные   звуки  [п], (Стр.78­83) Р.К. Растениеводство в нашем крае.  [п’],   буквы  П,   п. Согласные   звуки  [м],  [м’],   буквы  М,   м. (Стр.84­89) Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.  Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. (Стр.90­95) Р.К. Редкие растения в нашем крае. Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.  Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. (Стр.96­103) Согласные   звуки  [д], (Стр.104­107)  [д’],   буквы  Д,   д. Согласные звуки [д], [д’], буквыД, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. (Стр.108­109) Р.К. Реки нашего региона. Гласные буквы Я, я. (Стр.110­117) Р.К. Птицы нашего региона. Р.К. Плодоводство в нашем регионе. Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.  Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. (Стр.118­123) Р.К. Деревья нашего региона. Р.К. Грибы нашего региона. Мягкий   согласный   звук  [ч’],   буквы  Ч,   ч. (Часть 2 Стр.4­9) 51) 36­ 37 (52­ 53) 38­ 39 (54­ 55) 40­ 41 (56­ 57) 42­ 44 (58­ 59­ 60) 45­ 46 (61­ 62) 47­ 48  (63­ 64) 49­ 50 (65­ 66) 51­ 53 (67­ 68­ 69) 54­ 56 (70­ 71­ 72) 57­ 59 2 2 2 3 2 2 2 3 3 3 Буква  ь  —   показатель   мягкости предшествующих согласных звуков. (Стр.10­ 15) Р.К. Животный мир нашего края. Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.  Сочетание ши. (Стр.16­23) Твёрдый  согласный  звук  [ж], буквы  Ж,  ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. (Стр.24­29) Р.К. Животный мир нашего края. Гласные буквы Ё, ё. (Стр.30­33) Звук  [j’],   буквы  Й,   й.   ПДД   «Дорожные знаки» (Стр.34­37)   [х’],   буквы  Х,   х. Согласные   звуки  [х], (Стр.38­45) Р.К. Основное занятие населения в нашем крае – хлеборобство. Гласные буквы Ю, ю. (Стр.46­49) Твёрдый   согласный   звук  [ц],   буквы  Ц,   ц. (Стр.50­55) Р.К. Птицы озера Маныч. Гласный звук [э], буквы Э, э. (Стр.56­61) Мягкий  глухой   согласный  звук  [щ’].  Буквы Щ, щ. (73­ 74­ 75) 60­ 61 (76­ 77) 62­ 63 (78­ 79) 64 (80) 1 (81) 2 (82) 3 (83) 4 (84) 5 (85) 6 (86) 2 2 1 1 1 1 1 1 1 (Стр.62­69) Р.К. Рыбы озера Маныч. Р.К. Овощеводство в нашем крае. Согласные   звуки  [ф],  [ф’],   буквы  Ф,   ф. (Стр.70­73) Р.К. Реки в нашем крае. Мягкий и твёрдый разделительные знаки. (Стр.74­78) Русский алфавит. (Стр.79­81) Послебукварный период 12ч Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился  говорить букву «р». Герои произведения.  Чтение по ролям. (Стр.82­85) Одна у человека мать; одна и родина.  К. Ушинский. Наше Отечество. Анализ  содержания текста. Определение главной  мысли текста. Активизация и расширение  словарного запаса. Наблюдения над  значением слов. Пословицы и поговорки о  Родине. (Стр.86­87) История славянской азбуки. Развитие  осознанности и выразительности чтения на  материале познавательного текста  (В. Крупин. Первоучители словенские.) Поиск информации в тексте и на основе  иллюстрации. (Стр.88­89) В. Крупин.Первый букварь. Поиск  информации в тексте и на основе  иллюстрации. Знакомство со старинной  азбукой. Создание азбуки. (Стр.90­91) А.С.   Пушкин. (Стр.92­93) Р.К. Пушкин на Кавказе Л.Н. Толстой и К.Д Ушинский Рассказы для детей. Нравственный смысл   Сказки.   Выставка   книг. 7 (87) 8 (88) 9 (89) 10 (90) 11 (91) 12 (92) 1 1 1 1 1 1 поступка (Стр.94­95) К.И. Чуковский. Телефон. Инсценирование  стихотворения. Путаница. Небылица  Выставка книг К. Чуковского для детей.  (Стр.96­97) В.В. Бианки. Первая охота. Самостоятельное  озаглавливание текста. (Стр.98­99) Р.К. Животный мир нашего региона. С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два. Приёмы  заучивания стихотворений наизусть (Стр.100­101) М.М. Пришвин. Предмайское утро.  Знакомство с текстом описанием. Дополнение текста — описания. Глоток молока. Герой  рассказа. Рассказ о герое рассказа. (Стр.102­ 103) Р.К. особенности климата нашего региона. Стихи А. Барто, Б.Заходера, В.Берестова, С. Михалкова. (Стр.104­108) Проект: «Живая Азбука» Наши достижения. Планируемые результаты  изучения. (Стр. 109­111) Дата  Факт. №  п/п 1  Кол­во часов 1 2   3 4 1 1 1 Календарно­тематическое планирование уроков обучения грамоте (письмо) – 115 часов Тема раздела Тема урока Добукварный период – 19 ч. История возникновения письма. Знакомство с прописью, с правилами письма.  (с. 4–5,  Пропись № 1) Рабочая строка. Гигиенические правила  письма, правила посадки при письме.  (с. 6–7) Прямые, наклонные и вертикальные линии.  Письмо овалов и полуовалов.  (с. 8–9) Строка и межстрочное пространство. Письмо  овалов и полуовалов . (с. 10–13) Р.К. Редкие  насекомые нашего региона. 5 6 7  8 9  10 11  12  13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Письмо прямых наклонных линий. (с. 14–15)  Р.К. Животный мир нашего края. Письмо наклонной линии с закруглением  внизу и вверху . (с. 16–17) Р.К. Водоёмы  нашего региона. Письмо длинной прямой наклонной линии с  закруглением вверху и внизу. (с. 18–19) Р.К.  Животный мир нашего края. Письмо наклонных прямых с закруглением  внизу (с. 20–21) Р.К. Насекомые нашего  региона. Письмо овалов и полуовалов, коротких  наклонных линий (с. 22–23) Р.К.  Птицеводство в нашем крае. Письмо прямых наклонных линий и линий с  закруглением внизу (вправо, влево) (с. 24–25) Письмо линий с закруглением внизу и вверху.  (с. 26–27). Р.К. Водоплавающие птицы  нашего района Письмо длинной наклонной линии с петлей  внизу и вверху. (с. 28–30). Р.К. Перелётные  птицы нашего региона Строчная письменная буква а (с. 3, Пропись  № 2) Строчная и заглавная буквы а, А (с. 4) Строчная и заглавная буквы о, О. (с. 5) Строчная буква и (с. 7) Заглавная буква И (с. 8) Строчная буква ы (с. 9) Строчная буква у. Заглавная буква У. (с. 11) Р.К. Водоплавающие птицы нашего района Букварный период – 80 ч. Строчная буква н (с. 14) Заглавная  буква  Н. (с. 15) Строчная и заглавная буквы с, С. (с. 16) 23 24  25 26  27 28­ 29  30 31 32 33  34 35  36  37 38 39 40 41 42 43 44 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Строчная и заглавная буквы с, С. (с. 17) Строчная буква  к. (с. 18) Заглавная буква К(с. 19) Строчная буква т (с. 20) Заглавная буква Т(с. 21) Закрепление написания изученных букв. (с.  22) Р.К.перелётные птицы нашего региона. Строчная буква л(с. 23) Заглавная буква Л (с. 24) Написание слов и предложений с изученными  буквами (с. 25) Строчная буква  р (с. 26) Заглавная буква Р (с. 27) Строчная буква в (с. 28) Р.К. Животные нашего района Заглавная буква В(с. 29) Строчная буква е (с. 31) Закрепление написания изученных букв. (с.  30) Р.К. Овощеводство в нашем регионе Заглавная буква Е (с. 32) Р.К. Леса нашего региона. Закрепление написания изученных букв Строчная буква п(с. 3, Пропись № 3) Р.К. Основные профессии населения нашего  региона. Заглавная буква П(с. 4) Закрепление написания изученных букв. (с. 5). Р.К. Профессии наших родителей Строчная буква м (с. 6) 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55  56 57 58  59 60 61 62  63 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Заглавная буква М (с. 7) Строчная буква з (с. 9) Р.К. Климатические  особенности нашего региона Заглавная буква З (с. 10) Р.К. Животный мир нашего региона. Закрепление написания изученных букв.  Письмо слов и предложений с изученными  буквами (с. 8, 11) Строчная буква б (с. 12) Заглавная буква Б (с. 13) Строчная буква д (с. 16) Заглавная буква Д (с. 17) Строчная и прописная буквы д, Д. (с. 18)  Р.К. Реки нашего региона. Закрепление написания изученных букв.  Письмо слов и предложений с изученными  буквами (с. 19) Р.К. Реки нашего региона.  Города Ставропольского края. Строчная буква я (с. 20) Заглавная буква  Я (с. 21) Строчная и заглавная буквы я, Я (с. 22) Закрепление написания изученных букв.  Письмо слов и предложений с изученными  буквами (с. 23) Строчная буква г (с. 24) Заглавная буква Г (с. 25­26) Строчная буква ч, обозначающая мягкий  согласный звук. Слоги ча, чу (с. 27) Заглавная буква Ч, обозначающая мягкий  согласный звук. Слоги ча, чу. (с. 29) Строчная и заглавная буквы ч, Ч. Сочетания 64  65  66  67 68 69 70 71  72 73 74 75  76 77  78 79 80 81 ча, чу (с. 28) Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как  показатель мягкости согласного звука (с. 30) Р.К. Животный мир нашего региона Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как  показатель мягкости согласного звука (с. 31­ 32) Р.К. Рыбы озера Маныч Строчная буква ш, обозначающая твердый  согласный звук (с. 3, Пропись № 4) Строчная буква ш, обозначающая твердый  согласный звук (с. 3, Пропись № 4) Заглавная буква Ш, обозначающая твердый  согласный звук (с. 4­5) Строчная буква ж, обозначающая твердый  согласный звук (с. 6) Р.К. Животный мир нашего края Заглавная буква  Ж, обозначающая твердый  согласный звук (с. 7) Строчная и прописная буквы ж, Ж.  Написание слов с сочетанием жи. (с. 8) Строчная и прописная буквы ж, Ж  (закрепление). Написание слов с сочетаниями жи – ши (с. 9) Строчная буква ё (с. 10­11) Р.К. Животный мир нашего края Заглавная буква Ё (с. 12) Строчная буква й. Слова с буквой й (с. 13) Р.К. Животный мир нашего края Строчная буква й. Слова с буквой й (с. 14) Строчная буква х (с. 15) Заглавная буква Х (с. 16) Р.К. Земледелие в нашем крае Строчная и заглавная буквы х, Х  (закрепление) (с. 17­18) Строчная буква ю (с. 19) Заглавная буква Ю (с. 20­21) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 82 83 84 85 86 87 88 89  90 91 92 93 94 95  96 97 98 99 100  101  102 103 104 105 106 107 108 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Строчная и заглавная буквы ю, Ю (с. 21) Строчная буква ц, обозначающая твердый  согласный звук (с. 22) Заглавная буква Ц, обозначающая твердый  согласный звук (с. 23) Строчная и заглавная буквы ц, Ц (с. 24) Строчная буква э (с. 25) Заглавная буква Э (с. 26) Закрепление изученных букв Закрепление изученных букв Строчная буква щ, обозначающая мягкий  согласный звук. Слоги ща, щу. (с. 27) Р.К.  Ихтиофауна водоёмов нашего края Заглавная буква Щ, обозначающая мягкий  согласный звук. Слоги ща, щу (с. 29) Строчная и заглавная буквы щ, Щ.  Написание слов с сочетаниями ща, щу. (с. 28) Закрепление изученных букв Строчная буква ф (с. 30) Заглавная буква Ф (с. 31) Буквы ь, ъ (с. 32) Закрепление изученных букв Закрепление изученных букв Закрепление изученных букв Послебукварный период – 16  ч Алфавит. Звуки и буквы Повторение по теме «Парные согласные  звуки». Повторение по теме «Парные согласные  звуки». Списывание текста (15 мин) Оформление предложений в тексте Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Слова, отвечающие на вопросы: что делать? что сделать? Слова, отвечающие на вопросы: какой?  какая? какое? какие? Слова, отвечающие на вопросы: какой?  какая? какое? какие? Правописание безударных гласных в корне 109 110 111  112  113 114  115 1 1 1 1 1 1 1 слова Правописание звонких и глухих согласных на  конце слова Правописание  жи – ши Правописание  жи – ши Правописание ча – ща, чу – щу Правописание ча – ща, чу – щу Правописание чк – чн, щн Заглавная буква в именах собственных. Р.К. Заглавная буква в именах собственных  – географических названиях Нашего края

Рабочая программа по обучению грамоте в соответствии с ФГОС, с региональным компонентом. УМК "Школа России"

Рабочая программа по обучению грамоте в соответствии с ФГОС, с региональным компонентом. УМК "Школа России"

Рабочая программа по обучению грамоте в соответствии с ФГОС, с региональным компонентом. УМК "Школа России"

Рабочая программа по обучению грамоте в соответствии с ФГОС, с региональным компонентом. УМК "Школа России"

Рабочая программа по обучению грамоте в соответствии с ФГОС, с региональным компонентом. УМК "Школа России"

Рабочая программа по обучению грамоте в соответствии с ФГОС, с региональным компонентом. УМК "Школа России"

Рабочая программа по обучению грамоте в соответствии с ФГОС, с региональным компонентом. УМК "Школа России"

Рабочая программа по обучению грамоте в соответствии с ФГОС, с региональным компонентом. УМК "Школа России"

Рабочая программа по обучению грамоте в соответствии с ФГОС, с региональным компонентом. УМК "Школа России"

Рабочая программа по обучению грамоте в соответствии с ФГОС, с региональным компонентом. УМК "Школа России"

Рабочая программа по обучению грамоте в соответствии с ФГОС, с региональным компонентом. УМК "Школа России"

Рабочая программа по обучению грамоте в соответствии с ФГОС, с региональным компонентом. УМК "Школа России"

Рабочая программа по обучению грамоте в соответствии с ФГОС, с региональным компонентом. УМК "Школа России"

Рабочая программа по обучению грамоте в соответствии с ФГОС, с региональным компонентом. УМК "Школа России"

Рабочая программа по обучению грамоте в соответствии с ФГОС, с региональным компонентом. УМК "Школа России"

Рабочая программа по обучению грамоте в соответствии с ФГОС, с региональным компонентом. УМК "Школа России"

Рабочая программа по обучению грамоте в соответствии с ФГОС, с региональным компонентом. УМК "Школа России"

Рабочая программа по обучению грамоте в соответствии с ФГОС, с региональным компонентом. УМК "Школа России"

Рабочая программа по обучению грамоте в соответствии с ФГОС, с региональным компонентом. УМК "Школа России"

Рабочая программа по обучению грамоте в соответствии с ФГОС, с региональным компонентом. УМК "Школа России"

Рабочая программа по обучению грамоте в соответствии с ФГОС, с региональным компонентом. УМК "Школа России"

Рабочая программа по обучению грамоте в соответствии с ФГОС, с региональным компонентом. УМК "Школа России"

Рабочая программа по обучению грамоте в соответствии с ФГОС, с региональным компонентом. УМК "Школа России"

Рабочая программа по обучению грамоте в соответствии с ФГОС, с региональным компонентом. УМК "Школа России"

Рабочая программа по обучению грамоте в соответствии с ФГОС, с региональным компонентом. УМК "Школа России"

Рабочая программа по обучению грамоте в соответствии с ФГОС, с региональным компонентом. УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018