Рабочая программа по окружающему миру
Оценка 4.8

Рабочая программа по окружающему миру

Оценка 4.8
Документация
docx
окружающий мир
2 кл
29.03.2018
Рабочая программа по окружающему миру
-Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373 - примерной программы начального общего образования по окружающему миру, Москва, « Просвещение» 2011г; - программы по окружающему миру для 1-4 кл. образовательной системы « Школа России», « Просвещение» 2011г;
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2Б.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по окружающему миру 2   клас Пояснительная записка Рабочая программа по окружающему миру для обучения во 2 классе составлена на основе: ­Федерального  компонента государственного стандарта  начального общего образования, утвержденного   приказом   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от   6 октября  2009 года № 373 ­ примерной программы начального общего образования по окружающему миру, Москва,     « Просвещение» 2011г; ­ программы по окружающему миру для 1­4 кл. образовательной системы « Школа России»,  « Просвещение» 2011г; ­   учебного   плана   МБОУ   СОШ   №   12   на   2016­2017   учебный   год,   годового   календарного графика Планируемые результаты освоения программы по окружающему миру во 2­ом классе. Личностные  результаты У обучающегося будут сформированы:       более глубокое представление о гражданской идентичности в форме осознания «Я» как юного   гражданина   России,   обладателя   и   носителя   государственного   языка   Российской Федерации — русского языка*; представления о связях между изучаемыми объектами и явлениями действительности (в природе и обществе); представление о необходимости бережного, уважительного отношения к культуре разных народов   России,   выступающей   в   форме   национального   языка,   национальной   одежды, традиционных занятий и праздничных обычаев; овладение   первоначальными   навыками   адаптации   в   изменяющемся   мире   на   основе представлений о сезонных изменениях в природе и жизни людей; понимание и принятие норм и правил школьной жизни, внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к предмету «Окружающий мир»; познавательные  мотивы   учебной   деятельности,   понимание  того,  как  знания  и  умения, приобретаемые на уроках окружающего мира, могут быть полезны в жизни;               представление   о   личной   ответственности   за   свои   поступки   на   основе   понимания   их последствий и через практику бережного отношения к растениям, животным, окружающим людям*; эстетические   чувства,   впечатления   через   восприятие   картин   природы,   архитектурных сооружений и других достопримечательностей Москвы, Санкт­Петербурга, других городов России и разных стран; этические чувства и нормы на основе представлений о взаимоотношениях людей в семье, семейных   традициях,   своей   родословной,   осознания   ценностей   дружбы,   согласия, взаимопомощи, а также через освоение норм экологической этики; способность к сотрудничеству со взрослыми и сверстниками на основе взаимодействия при выполнении совместных заданий, в том числе учебных проектов*; установка на безопасный, здоровый образ жизни на основе представлений о строении и работе организма человека, режиме дня, правилах личной гигиены, правилах безопасного поведения в быту, на улице, в природном окружении, при контактах с незнакомыми людьми; бережное   отношение   к   материальным   и   духовным   ценностям   через   выявление   связей между   отраслями   экономики,   построение   элементарных   производственных   цепочек, осмысление вклада труда людей разных профессий в создание материальных и духовых ценностей Метапредметные Регулятивные Обучающийся научится: понимать и принимать учебную задачу, сформулированную совместно с учителем; сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её на определённом этапе урока при выполнении задания по просьбе учителя); выделять из темы урока известные и неизвестные знания и умения; планировать   своё   высказывание   (выстраивать   последовательность   предложений   для раскрытия темы); планировать последовательность операций на отдельных этапах урока; фиксировать  в конце урока  удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой  на уроке   (с   помощью   средств,   предложенных   учителем),   объективно   относиться   к   своим успехам/неуспехам; оценивать правильность выполнения заданий, используя «Странички для самопроверки» и шкалы оценивания, предложенные учителем; соотносить выполнение работы с алгоритмом, составленным совместно с учителем;  контролировать и корректировать своё поведение по отношению к сверстникам в ходе совместной деятельности. Познавательные Обучающийся научится:             понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике и рабочих тетрадях для передачи информации; находить и выделять при помощи взрослых информацию, необходимую для выполнения заданий, из разных источников; использовать   схемы   для   выполнения   заданий,   в   том   числе   схемы­аппликации,   схемы­ рисунки; понимать   содержание   текста,   интерпретировать   смысл,   фиксировать   полученную информацию в виде записей, рисунков, фотографий, таблиц; анализировать объекты окружающего мира, схемы, рисунки с выделением отличительных признаков; классифицировать объекты по заданным (главным) критериям; сравнивать объекты по заданным критериям (по эталону, на ощупь, по внешнему виду); осуществлять синтез объектов при работе со схемами­аппликациями; устанавливать причинно­следственные связи между явлениями; строить   рассуждение   (или   доказательство   своей   точки   зрения)   по   теме   урока   в соответствии с возрастными нормами; проявлять индивидуальные творческие способности при выполнении рисунков, рисунков­ символов, условных знаков, подготовке сообщений, иллюстрировании рассказов; моделировать   объекты,   явления   и   связи   в   окружающем   мире   (в   том   числе   связи   в природе, между отраслями экономики, производственные цепочки). Коммуникативные Обучающийся научится:     включаться в коллективное обсуждение вопросов с учителем и сверстниками; формулировать ответы на вопросы; слушать партнёра по общению и деятельности, не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник; договариваться и приходить к общему решению при выполнении заданий;         высказывать   мотивированное   суждение   по   теме   урока   (на   основе   своего   опыта   и   в соответствии с возрастными нормами); поддерживать в ходе выполнения задания доброжелательное общение друг с другом; признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие; употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.; понимать и принимать задачу совместной работы (парной, групповой), распределять роли при выполнении заданий; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи (с учётом возрастных особенностей, норм); готовить небольшие сообщения, проектные задания с помощью взрослых; составлять небольшие рассказы на заданную тему. Предметные результаты Обучающийся научится:              находить на карте Российскую Федерацию, Москву — столицу России; называть субъект Российской Федерации, в котором находится город (село), где живут учащиеся; различать государственные символы России — флаг, герб, гимн; приводить примеры народов России; сравнивать город и село, городской и сельский дома; различать объекты природы и предметы рукотворного мира; оценивать отношение людей к окружающему миру; различать объекты и явления неживой и живой природы; находить связи в природе, между природой и человеком; проводить наблюдения и ставить опыты; измерять температуру воздуха, воды, тела человека; определять объекты природы с помощью атласа­определителя; сравнивать объекты природы, делить их на группы;                         ухаживать за комнатными растениями и животными живого уголка; находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе; соблюдать правила поведения в природе, читать и рисовать экологические знаки; различать составные части экономики, объяснять их взаимосвязь; прослеживать производственные цепочки, изображать их с помощью моделей; узнавать различные строительные машины и материалы, объяснять их назначение; различать виды транспорта; приводить примеры учреждений культуры и образования; определять профессии людей по фотографиям и описаниям, находить взаимосвязи между трудом людей различных профессий; различать внешнее и внутреннее строение тела человека; правильно строить режим дня, соблюдать правила личной гигиены; соблюдать правила безопасного поведения на улице и в быту, на воде и в лесу; различать основные дорожные знаки, необходимые пешеходу; соблюдать основные правила противопожарной безопасности; правильно вести себя при контактах с незнакомцами; оценивать характер взаимоотношений людей в семье, в школе, в кругу сверстников; приводить примеры семейных традиций; соблюдать   правила   вежливости   при   общении   со   взрослыми   и   сверстниками,   правила культурного поведения в школе и других общественных местах; различать стороны горизонта, обозначать их на схеме; ориентироваться на местности разными способами; различать формы земной поверхности, сравнивать холм и гору; различать водоёмы, узнавать их по описанию; читать карту и план, правильно показывать на настенной карте; находить и показывать на глобусе и карте мира материки и океаны;  различать физическую и политическую карты, находить и показывать на политической карте мира разные страны. Учебный предмет «Окружающий мир»   , рассчитан на 68 часов в год,2 часа в неделю. Рабочая программа во 2 б классе реализуются все 68 часов Содержание учебного предмета № Раздел программы  «Где мы  живем?» ­ 4ч  «Природа» ­ 20ч Формы организации учебных занятий урок­игра,  урок­ путешествие,  беседа,  наблюдения,  экскурсии, практическая  работа,  творческая  работа,  самостоятель ная работа,  тестирование, индивидуальн ая, групповая,  коллективная работа,  работа в  парах, проектная  деятельность урок­игра,  урок­ путешествие,  беседа,  наблюдения,  экскурсии, практическая  работа,  творческая  работа,  самостоятель ная работа,  тестирование, индивидуальн ая, групповая,  коллективная Виды   деятельности   ученика на уровне учебных действий Универсальные учебные действия ­ Понимать учебные задачи  раздела и  урока, стремиться  их выполнить; ­ различать государственные  символы России;  ­ анализировать информацию  учебника; ­различать национальные  языки и государственный  язык России; ­ извлекать из различных  источников сведения о  символах России. ­ Понимать учебные задачи  раздела и  урока, стремиться  их выполнить; ­классифицировать объекты  природы по существенным  признакам; ­различать объекты неживой  и живой природы; ­устанавливать связи м/у  живой и неживой природой; ­работать в паре. Личностные результаты У обучающегося будут  сформированы: ­ более глубокое  представление о  гражданской  идентичности в форме  осознания «Я» как юного  гражданина России,  обладателя и носителя  государственного языка  Российской Федерации —  русского языка*; ­ представления о связях  между изучаемыми  объектами и явлениями  действительности (в  природе и обществе); ­ представление о  необходимости  бережного, уважительного отношения к культуре  разных народов России,  выступающей в форме  национального языка,  национальной одежды,  традиционных занятий и  праздничных обычаев; ­ овладение  первоначальными  навыками адаптации в  изменяющемся мире на  основе представлений о  сезонных изменениях в  природе и жизни людей; ­ понимание и принятие  норм и правил школьной «Жизнь  города и  села» ­10ч «Здоровье и  безопасность » ­9ч работа,  работа в  парах, проектная  деятельность урок­игра,  урок­ путешествие,  беседа,  наблюдения,  экскурсии, практическая  работа,  творческая  работа,  самостоятель ная работа,  тестирование, индивидуальн ая, групповая,  коллективная работа,  работа в  парах, проектная  деятельность урок­игра,  урок­ путешествие,  беседа,  наблюдения,  экскурсии, практическая  работа,  творческая  работа,  самостоятель ная работа,  тестирование, индивидуальн ая, групповая,  коллективная работа,  работа в  парах, проектная  деятельность ­ Понимать учебные задачи  раздела и  урока, стремиться  их выполнить; ­ рассказывать об отраслях  экономики по  предложенному плану; ­анализировать взаимосвязи  отраслей экономики при  производстве определённых  продуктов; ­моделировать взаимосвязи  отраслей экономики  самостоятельно  предложенным способом; ­извлекать из различных  источников сведения об  экономике и важнейших  предприятиях региона и  своего села и готовить  сообщение. ­ Понимать учебную задачу  урока, стремиться их  выполнить; ­ называть и показывать  внешние части тела человека; ­определять на муляже  положение внутренних  органов человека; ­моделировать внутреннее  строение тела человека. ­ рассказывать о своём  режиме дня; ­составлять рациональный  режим дня школьника; ­обсуждать сбалансированное питание школьника; ­различать продукты  растительного и животного  происхождения; ­формулировать правила  личной гигиены и соблюдать  их.  «Общение»­ урок­игра,  ­ Понимать учебные  задачи  жизни, внутренняя  позиция школьника на  уровне положительного  отношения к предмету  «Окружающий мир»; ­ познавательные мотивы  учебной деятельности,  понимание того, как  знания и умения,  приобретаемые на уроках  окружающего мира, могут быть полезны в жизни; ­ представление о личной  ответственности за свои  поступки на основе  понимания их  последствий и через  практику бережного  отношения к растениям,  животным, окружающим  людям*; ­ эстетические чувства,  впечатления через  восприятие картин  природы, архитектурных  сооружений и других  достопримечательностей  Москвы, Санкт­ Петербурга, других  городов России и разных  стран; ­ этические чувства и  нормы на основе  представлений о  взаимоотношениях людей  в семье, семейных  традициях, своей  родословной, осознания  ценностей дружбы,  согласия, взаимопомощи,  а также через освоение  норм экологической  этики; ­ способность к  сотрудничеству со  взрослыми и  сверстниками на основе  взаимодействия при  выполнении совместных  заданий, в том числе 7ч   «Путешеств ия» ­18ч урок­ путешествие,  беседа,  наблюдения,  экскурсии, практическая  работа,  творческая  работа,  самостоятель ная работа,  тестирование, индивидуальн ая, групповая,  коллективная работа,  работа в  парах, проектная  деятельность урок­игра,  урок­ путешествие,  беседа,  наблюдения,  экскурсии, практическая  работа,  творческая  работа,  самостоятель ная работа,  тестирование, индивидуальн ая, групповая,  коллективная работа,  работа в  парах, проектная  деятельность при изучении материала  раздела «Общение и данного   урока, стремиться их  выполнить;  ­рассказывать по рисункам и  фотографиям учебника о  семейных взаимоотношениях, о семейной атмосфере, общих занятиях; ­формулировать понятие  «культура общения»; ­обсуждать роль семейных  традиций для укрепления  семьи; ­моделировать ситуации  семейного чтения, семейных  обедов.  В ходе выполнения проекта  дети учатся: ­ интервьюировать родителей  о представителях старшего  поколения, их  именах,  отчествах, фамилиях; ­отбирать фотографии из  семейного архива; ­составлять родословное  древо семьи; ­презентовать свой проект. ­ Понимать учебную задачу  урока, стремиться их  выполнить; ­сравнивать фотографии в  учебнике, находить линию  горизонта; ­различать стороны  горизонта, обозначать их на  схеме; ­анализировать текст  учебника; ­формулировать вывод о  форме Земли. ­находить ориентиры на  рисунке учебника, по дороге  от дома до школы, в своём  селе; ­ знакомиться с устройством  компаса и правилами работы  с ним; ­осваивать приёмы  ориентирования по компасу; учебных проектов*; ­ установка на  безопасный, здоровый  образ жизни на основе  представлений о строении и работе организма  человека, режиме дня,  правилах личной гигиены,  правилах безопасного  поведения в быту, на  улице, в природном  окружении, при контактах с незнакомыми людьми; ­ бережное отношение к  материальным и духовным ценностям через  выявление связей между  отраслями экономики,  построение элементарных  производственных  цепочек, осмысление  вклада труда людей  разных профессий в  создание материальных и  духовых ценностей. Метапредметные  результаты Регулятивные Обучающийся научится: ­ понимать и принимать  учебную задачу,  сформулированную  совместно с учителем; ­ сохранять учебную  задачу урока  (воспроизводить её на  определённом этапе урока при выполнении задания  по просьбе учителя); ­ выделять из темы урока  известные и неизвестные  знания и умения; ­ планировать своё  высказывание  (выстраивать  последовательность  предложений для  раскрытия темы); ­ планировать  последовательность ­знакомиться со способами  ориентирования по солнцу, по местным природным  признакам. операций на отдельных  этапах урока; ­ фиксировать в конце  урока  удовлетворённость/неудов летворённость своей  работой на уроке (с  помощью средств,  предложенных учителем),  объективно относиться к  своим успехам/неуспехам; ­ оценивать правильность  выполнения заданий,  используя «Странички  для самопроверки» и  шкалы оценивания,  предложенные учителем; ­ соотносить выполнение  работы с алгоритмом,  составленным совместно с учителем; ­контролировать и  корректировать своё  поведение по отношению  к сверстникам в ходе  совместной деятельности. Познавательные Обучающийся научится: ­ понимать и толковать  условные знаки и  символы, используемые в  учебнике и рабочих  тетрадях для передачи  информации; ­ находить и выделять при помощи взрослых  информацию,  необходимую для  выполнения заданий, из  разных источников; ­ использовать схемы для  выполнения заданий, в  том числе схемы­ аппликации, схемы­ рисунки; ­  понимать содержание  текста, интерпретировать  смысл, фиксировать  полученную информацию  в виде записей, рисунков, фотографий, таблиц; ­ анализировать объекты  окружающего мира,  схемы, рисунки с  выделением  отличительных признаков; ­ классифицировать  объекты по заданным  (главным) критериям; ­ сравнивать объекты по  заданным критериям (по  эталону, на ощупь, по  внешнему виду); ­ осуществлять синтез  объектов при работе со  схемами­аппликациями; ­ устанавливать причинно­ следственные связи между явлениями; ­ строить рассуждение  (или доказательство своей точки зрения) по теме  урока в соответствии с  возрастными нормами; ­ проявлять  индивидуальные  творческие способности  при выполнении рисунков, рисунков­символов,  условных знаков,  подготовке сообщений,  иллюстрировании  рассказов; ­ моделировать объекты,  явления и связи в  окружающем мире (в том  числе связи в природе,  между отраслями  экономики,  производственные  цепочки). Коммуникативные Обучающийся научится: ­ включаться в  коллективное обсуждение вопросов с учителем и  сверстниками; ­ формулировать ответы  на вопросы; ­ слушать партнёра по общению и деятельности,  не перебивать, не  обрывать на полуслове,  вникать в смысл того, о  чём говорит собеседник; ­ договариваться и  приходить к общему  решению при выполнении  заданий; ­ высказывать  мотивированное суждение по теме урока (на основе  своего опыта и в  соответствии с  возрастными нормами); ­ поддерживать в ходе  выполнения задания  доброжелательное  общение друг с другом; ­ признавать свои ошибки, озвучивать их,  соглашаться, если на  ошибки указывают  другие; ­ употреблять вежливые  слова в случае неправоты  «Извини, пожалуйста»,  «Прости, я не хотел тебя  обидеть», «Спасибо за  замечание, я его  обязательно учту» и др.; ­ понимать и принимать  задачу совместной работы (парной, групповой),  распределять роли при  выполнении заданий; ­ строить монологическое  высказывание, владеть  диалогической формой  речи (с учётом возрастных особенностей, норм); ­ готовить небольшие  сообщения, проектные  задания с помощью  взрослых; ­ составлять небольшие  рассказы на заданную  тему. Учебный предмет «Окружающий мир» рассчитан на 68 часов в год,2 часа в неделю. Рабочая  программа по окружающему миру во 2 классах реализуется за 68 часов. Календарно­тематическое планирование по окружающемумиру  № Раздел, тема            «Где мы живем?» (4 ч) Введение. Родная страна 1 Город   и   село.   Проект 2 «Родной город (село)» 3 Природа и рукотворный  мир 4 Проверим себя и оценим  свои достижения по  разделу «Где мы живем»              «Природа» (20 ч) 5 Неживая и живая природа 6 Явления природы. Как  измеряют температуру? 7 Что такое погода 8 гости   к   осени В   (экскурсия) 9 Краски   Донской   земли. 10 11 Осень. Звездное небо Заглянем  в кладовые Земли 12 Про воздух  13 Про воду 14 Какие   бывают   растения? мир   Растительный Донской степи. 15 Какие  бывают животные? 16 Невидимые нити Формы контроля Кол­ во ча­ сов        Дата проведения      По  программе Факт 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Проекты 01.09.2016 06.09.2016 Индивидуальный опрос 08.09.2016 13.09.2016 Индивидуальный опрос Индивидуальный опрос 15.09.2016 20.09.2016 Индивидуальный опрос Фронтальный опрос 22.09.2016 27.09.2016 Рефераты 29.09.2016 Фронтальный опрос Индивидуальный опрос 04.10.2016 06.10.2016 Индивидуальный опрос Индивидуальный опрос Фронтальный опрос 11.10.2016 13.10.2016 18.10.2016 Фронтальный опрос 20.10.2016 Фронтальный опрос 25.10.2016 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Индивидуальный опрос 27.10.2016 Рефераты 08.11.2016 Индивидуальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Рефераты 10.11.2016 15.11.2016 17.11.2016 22.11.2016 Проекты 24.11.2016 29.11.2016 01.12.2016 06.12.2016 08.12.2016 13.12.2016 15.12.2016 20.12.2016 22.12.2016 27.12.2016 29.12.2016 Индивидуальный опрос Индивидуальный опрос Рефераты Проекты Индивидуальное  сообщение. Презентация 1 Проекты 12.01.2017 17 Дикорастущие и  культурные растения 18 Дикие   и   домашние животные? Животный мир нашего края. 19 Комнатные растения 20 Животные живого уголка 21 Про кошек и собак 22 Красная   книга.   Охрана растений   и   животных степи. 23 Будь  природе другом!  Проект   «Красная   книга, или возьмем под защиту»   24 Проверим себя и оценим  свои достижения по  разделу «Природа»             «Жизнь города и села» (10 ч) 25 Что такое экономика 26 Из чего что сделано 27 Как построить дом 28 Какой  бывает транспорт 29 Культура и образование.  Образовательные  учреждения г.  Новочеркасска.  30 Все профессии важны.  Проект «Профессии» 31 В гости к зиме (экскурсия) 32 Донской край зимой. 33 Проверим себя и оценим  свои достижения по  разделу «Жизнь города и  села» 34 Презентация проектов  «Родной город (село)»,  «Красная книга, или  возьмем под защиту»,  «Профессии»        «Здоровье и безопасность» (9 ч) 35 Строение тела человека 36 Если хочешь быть здоров 1 1 Индивидуальный опрос Фронтальный опрос 17.01.2017 19.01.2017 37 Берегись автомобиля!  38 Школа пешехода 39 Домашние опасности  40 Пожар  41 На воде и в лесу  42 Опасные незнакомцы 43 Проверим себя и оценим  свои достижения по  разделу «Здоровье и  безопасность»             «Общение» (7 ч) 44 Наша дружная семья 45 Проект «Родословная» 46 В школе  47 Правила вежливости 48 Ты и твои друзья 49 Мы– зрители и пассажиры 50 Проверим   себя   и   оценим свои   достижения   по разделу «Общение»          «Путешествия» (18 ч) 51 Посмотри вокруг 52 Ориентирование на местности.  Для чего нужен компас? 53 Ориентирование на местности 54 Формы земной поверхности 55 Водные богатства Дона. 56 В гости к весне (экскурсия) 57 Россия на карте 58 Что такое карта и как её читать? 59 Путешествие по Москве 60 Московский Кремль 61 Город на Неве 62 Путешествие по Оке. 63 Путешествие по планете 64 Путешествие по материкам. 65 Итоговая 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Фронтальный опрос Презентация Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Презентация Презентация Проекты Фронтальный опрос Презентация Индивидуальный опрос Индивидуальный опрос 24.01.2017 26.01.2017 31.01.2017 02.02.2017 07.02.2017 09.02.2017 14.02.2017 16.02.2017 21.02.2017 28.02.2017 02.03.2017 07.03.2017 09.03.2017 14.03.2017 Индивидуальный опрос 16.03.2017 21.03.2017 Индивидуальный опрос 23.03.2017 Фронтальный опрос 04.04.2017 Индивидуальное  сообщение. Презентация 06.04.2017 11.04.2017 Индивидуальный опрос Фронтальный опрос 13.04.2017 18.04.2017 Индивидуальное  сообщение. Презентация Индивидуальный опрос Индивидуальный опрос Индивидуальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос 20.04.2017 25.04.2017 27.04.2017 02.05.2017 04.05.2017 11.05.2017 Итоговая контрольная  16.05.2017 контрольная работа 66 Впереди лето.  67 Страны мира.  Проект «Страны мира» 68 Проверим   себя   и   оценим свои   достижения   по разделу «Путешествия» работа Индивидуальное  сообщение. Презентация Проекты 1 1 1 18.05.2017 23.05.2017 25.05.2017 Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение образовательного процесса. Для учителя: 1. Примерная программа по окружающему миру 2. Окружающий мир: рабочие программы 1­4 классы: / Плешаков А.А. ­  М.: Просвещение, 2012 3. Окружающий мир. 2 класс: учебник  для общеобразовательных учреждений: / Плешаков А.А.  В 2 ч. – М.: Просвещение, 2016. 4.Окружающий мир: Рабочая тетрадь 2 класс: В 2 ч. /Плешаков А.А.–  М.: Просвещение, 2016 Для обучающегося: 1. Окружающий мир. 2класс: учебник  для общеобразовательных учреждений: / Плешаков А.А. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2016.  2. Окружающий мир: Рабочая тетрадь 2 класс: В 2 ч. /Плешаков А.А.–  М.: Просвещение, 2016.  3.Окружающий мир: Тесты 2 класс: / Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д. .–  М.:  Просвещение, 2016.  Материально – техническиесредства.  Мультимедийныйпроектор  Компьютернаятехника                Интернет ресурсы

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по окружающему миру
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018