Рабочая программа по окружающему миру 1 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс

Оценка 4.6
Документация
docx
окружающий мир
1 кл
25.09.2019
Рабочая программа по окружающему миру 1 класс
В рабочей программе разработано и представлено календарно-тематическое планирование согласно примерной основной образовательной программе по предмету "Русский язык и литературное чтение", виды контроля, перечень необходимого учебно-методического и материально-технического обеспечения. Данный документ станет подспорьем в организации работы учителя и учащихся в классе.
Окружающий мир.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Школа № 3 города Докучаевска» РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения учителей  начальных классов. Протокол от «30»августа 2019 г.   № 1 СОГЛАСОВАНО заместитель директора Новак А.И. _______________________ «____»___________2019 г. УТВЕРЖДЕНО приказом по школе от «30»августа 2019 г.№ 227 Директор Хоменко Я.В. _______________________ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по окружающему миру Базовый уровень 1­А класс  на 2019­2020 учебный год Составитель рабочей программы: Кабаненко Н.С., учитель начальных классов,  специалист II категории Докучаевск 2019 год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА НОРМАТИВНО­ПРАВОВАЯ БАЗА 1. Закон   Донецкой   Народной   Республики   «Об   образовании»,   утвержденный Постановлением   №I   –   233П   –   НС   Народного   Совета   Донецкой   Народной Республики от 19 июня 2015года. 2. Государственный   образовательный   стандарт   начального   общего   образования, утверждённый Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 25 июля 2018 года № 665. 3. Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об утверждении примерных основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 15.08.2019 г. № 1133. 4. Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об использовании   учебников,   учебных   и   учебно­методических   пособий   в общеобразовательных  организациях  Донецкой  Народной  Республики  в  2019­2020 учебном году» от 15.08.2019 г. № 1134. 5. Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об утверждении   Методических   рекомендаций   по   осуществлению   образовательной деятельности общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики в 2019­2020 учебном году» от 15.08.2019 г. № 1135. 6. Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об утверждении   Методических   рекомендаций   к   проведению   первых   уроков   в образовательных   организациях   Донецкой   Народной   Республики   в   2019­2020 учебном году» от 15.08.2019 г. № 1136. 7. Инструкция о проведении текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные учебные   программы   начального   общего,   основного   общего,   среднего   общего образования (приказ № 725 от 23.08.2018 г.). 8. Методические   рекомендации   к   оцениванию   учебных   достижений   обучающихся начальных   классов   по   5­балльной   системе,   утверждённые   решением   научно­ методического совета Донецкого ИППО, протокол № 1 от 29.01.2015 г. Основой для составления Рабочей программы стала: Окружающий мир: 1­4 кл.:  примерная основная образовательная программа по учебному предмету / сост. Грабовая Г.С., Седова Н.Н., Полищук Е.Н., Калафат О.В. – 4­е изд. перераб, дополн. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 95 с. Цель изучения курса «Окружающий мир» – формирование у младших школьников   экологической   и целостной   картины   природного   и   социокультурного   мира, культурологической   грамотности,   нравственно­этических   и   безопасных   норм взаимодействия   с   природой   и   людьми;   воспитание   гармонично   развитой,   духовно­ нравственной   личности,   любящей   своё   Отечество,   осознающей   свою   принадлежность   к нему,   уважающей   образ   жизни,   нравы   и   традиции   народов,   его   населяющих;   личности, стремящейся активно участвовать в природоохранной, здоровьесберегающей и творческой деятельности. задачами  Основными образовательного   процесса   при   изучении   курса «Окружающий мир» являются: социализация ребёнка; развитие познавательной активности и   самостоятельности   в   получении   знаний   об   окружающем   мире,   развитие   личностных, регулятивных,   познавательных,   коммуникативных   универсальных   учебных   действий; формирование информационной культуры (знание разных источников информации, умения отбирать нужную информацию, систематизировать её и представлять); воспитание любви к природе   и   своему   Отечеству,   бережного   отношения   ко   всему   живому   на   Земле, сознательного   отношения   к   своему   здоровью   и   здоровью   других   людей,   уважения   к прошлому своих предков и желания сохранять культурное и историческое наследие. ВНЕСЁННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ – КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ НА ИЗУЧЕНИЕ ТЕМ УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  № Содержание программного материала (разделы программы) Прим. прогр. (часов) Рабочая прогр. (часов) Причины изменения 1. Что и кто? 2. Как, откуда и куда? Где и когда? 3. 4. Почему и зачем? Курс рассчитан на 34 н. – 34 ч. 11 5 5 11 32 11 5 6 12 34 Увеличение количества часов  на углубленное изучение Увеличение количества часов  на углубленное изучение ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ № п/п 1 2 Дата По факту По плану 21.11 23.01 Наименование  Вид  Моя малая родина  (фоторассказ о своей малой родине)  Мой класс и моя школа.  (фотоальбом о жизни класса и его  презентация)  Защита проекта Защита проекта КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п № урока в теме 1 1 Наименование раздела, тем уроков ТЕМА 1. ЧТО И КТО? Знакомство с учебником. Что у нас над головой? Кол­во часов на изучение темы 11 ч 1 Дата Примечание проведения По По плану факту 05.09 Что у нас под ногами?  Практическая работа № 1:  наблюдение разных объектов природы с целью определения их  свойств, признаков. Что общего у разных растений?  Что растёт на подоконнике?  Что растёт на клумбе? Практическая работа  № 2:   рассматривание частей растений  на комнатном растении, простых и сложных листьев. Уход за  комнатными растениями. Что это за листья?  Что такое хвоинки?  Практическая работа 3:  изображение лиственных, хвойных  и  травянистых растений. Как живут растения? Кто такие насекомые? Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу мы будем  соблюдать тишину? Кто такие рыбы? Кто такие птицы? Кто такие звери? Экскурсия в зоопарк. Практическая работа 4: работа с  разрезными карточками (распределение животных на  группы).  Как живут животные?  Почему мы любим кошек и собак?  Практическая работа 5: уход за  домашними животными. Почему мы часто слышим слово  «экология»? Проект «Моя малая родина» (фоторассказ о своей малой  родине) ТЕМА 2. КАК, ОТКУДА И КУДА? Куда текут реки? Откуда берутся снег и лёд?  Откуда в снежках грязь? Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Откуда в наш дом приходит  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 ч 12.09 19.09 26.09 03.10 10.10 17.10 24.10 07.11 14.11 21.11 28.11 05.12 12.12 2 2 3 3 4 5 6 7 8 9 4 5 6 7 8 9 10 10 11 11 12 13 14 1 2 3 15 4 16 17 18 19 20 5 1 2 3 4 21 5 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 6 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6 ч 12 ч электричество? Что окружает нас дома?  Что умеет компьютер?  Что вокруг нас может быть  опасным? Как путешествует письмо?  Экскурсия на почту. ТЕМА 3. ГДЕ И КОГДА? Откуда берётся и куда девается  мусор? Когда учиться интересно?  Проект «Мой класс и моя  школа»  Когда придёт суббота?  Времена года. Где зимуют птицы? Экскурсия в парк, сквер,  наблюдение за повадками  животных. Как зимой помочь птицам?  Практическая работа  6:  изготовление кормушек (работа в группах).  Где живут белые медведи?  ТЕМА 4. ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ?  Зачем люди осваивают космос?  Моделирование «Ночное небо». На что похожа наша планета?  Почему Солнце светит днём, а  звёзды – ночью? Почему Луна бывает разной? Зачем мы спим ночью? Моделирование  здоровьесберегающего режима  дня. Почему нужно есть много овощей и фруктов? Почему нужно чистить зубы и  мыть руки? Почему идёт дождь и дует ветер?  Почему радуга разноцветная?  Почему звенит звонок?  Зачем нам телефон и телевизор?  Зачем нужны автомобили?  Зачем нужны поезда? Почему в автомобиле и поезде  нужно соблюдать правила  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 19.12 26.12 16.01 23.01 30.01 06.02 13.02 27.02 05.03 12.03 19.03 02.04 09.04 16.04 23.04 30.04 07.05 14.05 33 11 34 12 безопасности? Ролевая игра: «Я – примерный  пешеход и пассажир». Зачем строят корабли? Зачем строят самолёты? Практическая работа 7: с  разрезными карточками,  распределение транспортных  средств на группы. Почему на корабле и в самолёте  нужно соблюдать правила  безопасности? 1 1 21.05 28.05   ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМОГО 1. Плешаков А. А. Окружающий мир. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 / А. А. Плешаков. – М.: Просвещение, 2016. – 95 с. 2. Плешаков А. А. Окружающий мир. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / А. А. Плешаков. – М.: Просвещение, 2016. – 95 с. 3. Шаповал Н.П., Токаржевська Т.Д. Окружающий мир. Рабочая тетрадь: 1 класс – Донецьк: 2019. – 104 с. 4. Донбасс   –   мой   родной   край.   Сборник   материалов   регионального   компонента предмета   «Окружающий   мир».   1–4   класс   /   Сост.   Грабовая   Г.С.,   Седова   Н.Н., Полищук Е.Н., Калафат О.В., Солодкая Е.В., Шпак Г.В., Марковская В.А., Ролик И.Н., Ткач Л.А. – Донецк: Истоки, 2016.

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.09.2019