Рабочая программа по ПНШ начальная школа
Оценка 4.6

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
математика
1 кл
19.11.2017
Рабочая программа по ПНШ начальная школа
Публикация является частью публикации:
русский.docx
Планируемые результаты и содержание образовательной области «Филология» на уровне начального общего образования В результате изучения курса  русского языка  обучающиеся  при получении начального общего образования научатся осознавать язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры, у них начнет формироваться позитивное эмоционально­ ценностное   отношение   к   русскому   и   родному   языкам,   стремление   к   их   грамотному использованию, русский язык и родной язык станут для учеников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей. В   процессе   изучения   обучающиеся   получат   возможность   реализовать   в   устном   и письменном общении (в том числе с использованием средств ИКТ) потребность в творческом самовыражении,   научатся   использовать   язык   с   целью   поиска   необходимой   информации   в различных источниках для выполнения учебных заданий. У выпускников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, будет сформировано отношение к правильной устной и письменной речи как показателям   общей   культуры   человека.   Они   получат   начальные   представления   о   нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета, научатся ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, что станет основой выбора адекватных языковых средств для успешного решения коммуникативной задачи при составлении несложных устных монологических высказываний и письменных   текстов.   У   них   будут   сформированы   коммуникативные   учебные   действия, необходимые   для   успешного   участия   в   диалоге:   ориентация   на   позицию   партнера,   учет различных мнений и координация различных позиций в сотрудничестве, стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции, умение задавать вопросы. Выпускник на уровне начального общего образования: научится   осознавать   безошибочное   письмо   как   одно   из   проявлений   собственного уровня культуры; сможет применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов, овладеет умением проверять написанное; получит первоначальные представления о системе и структуре русского и родного языков:   познакомится   с   разделами   изучения   языка   –   фонетикой   и   графикой,   лексикой, словообразованием (морфемикой), морфологией и синтаксисом; в объеме содержания курса научится находить, характеризовать, сравнивать, классифицировать такие языковые единицы, как   звук,   буква,   часть   слова,   часть   речи,   член   предложения,   простое   предложение,   что послужит   основой   для   дальнейшего   формирования   общеучебных,   логических   и познавательных (символико­моделирующих) универсальных учебных действий с языковыми единицами. В результате изучения курса у выпускников, освоивших основную образовательную программу   начального   общего   образования,   будет   сформирован   учебно­познавательный интерес   к   новому   учебному   материалу   и   способам   решения   новой   языковой   задачи,   что заложит основы успешной учебной деятельности при продолжении изучения курса русского языка и родного языка на следующем уровне образования.            Предметные результаты освоения учебного предмета «Русский язык» 1) формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания; 2) понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения, осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения; 3) сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека; 4)   овладение   первоначальными   представлениями   о   нормах   русского   и   родного литературного   языка   (орфоэпических,   лексических,   грамматических)   и   правилах   речевого этикета; умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач; 5) овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. Содержательная линия «Система языка» Раздел «Фонетика и графика» Выпускник научится: – – различать звуки и буквы; характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные  твердые   и   мягкие;   согласные   звонкие/глухие,   парные/непарные твердые/мягкие, парные/непарные звонкие и глухие; – пользоваться русским алфавитом на основе знания последовательности букв в нем для упорядочивания слов и поиска необходимой информации в различных словарях и справочниках. Выпускник   получит   возможность   научиться  пользоваться   русским   алфавитом   на основе   знания   последовательности   букв   в   нем   для   упорядочивания   слов   и   поиска необходимой информации в различных словарях и справочниках. Раздел «Орфоэпия» Выпускник получит возможность научиться: – соблюдать нормы русского и родного литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала); – находить   при   сомнении   в   правильности   постановки   ударения   или произношения   слова   ответ   самостоятельно   (по   словарю   учебника)   либо   обращаться   за помощью к учителю, родителям и др.   Раздел «Состав слова (морфемика)» Выпускник научится: – – – различать изменяемые и неизменяемые слова; различать родственные (однокоренные) слова и формы слова; находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс. Выпускник получит возможность научиться – выполнять   морфемный   анализ   слова   в   соответствии   с   предложенным учебником алгоритмом, оценивать правильность его выполнения; – использовать результаты выполненного морфемного анализа для решения орфографических и/или речевых задач. Раздел «Лексика» Выпускник научится: – – словаря – выявлять слова, значение которых требует уточнения; определять   значение   слова   по   тексту   или   уточнять   с   помощью   толкового подбирать синонимы для устранения повторов в тексте. Выпускник получит возможность научиться: – подбирать   антонимы   для   точной   характеристики  предметов   при   их сравнении; – различать  употребление  в тексте  слов в прямом  и  переносном значении (простые случаи); – – оценивать уместность использования слов в тексте; выбирать   слова   из   ряда   предложенных   для   успешного   решения коммуникативной задачи. Раздел «Морфология» Выпускник научится: – – распознавать грамматические признаки слов;  с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает,   как   изменяется)   относить   слова   к   определенной   группе   основных   частей   речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы). Выпускник получит возможность научиться: – проводить   морфологический   разбор   имен   существительных,   имен прилагательных,   глаголов   по   предложенному   в   учебнике   алгоритму;   оценивать правильность проведения морфологического разбора; – находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги   вместе   с   существительными   и   личными   местоимениями,   к   которым   они относятся, союзы и, а, но, частицу не при глаголах. Раздел «Синтаксис» Выпускник научится: различать предложение, словосочетание, слово; устанавливать   при   помощи   смысловых   вопросов   связь  между   словами   в словосочетании и предложении; классифицировать   предложения   по   цели   высказывания,  находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения; – – – определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения; находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения; выделять предложения с однородными членами. Выпускник получит возможность научиться: – различать второстепенные члены предложения —определения, дополнения, обстоятельства; – выполнять в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом разбор простого   предложения   (по   членам  предложения,   синтаксический),   оценивать правильность разбора; – различать простые и сложные предложения. Содержательная линия «Орфография и пунктуация» Выпускник научится: – – применять правила правописания (в объеме содержания курса); определять   (уточнять)   написание   слова   по   орфографическому   словарю учебника; правилами правописания; – – – – – – безошибочно списывать текст объемом 80—90 слов; писать под диктовку тексты объемом 75—80 слов в соответствии с изученными проверять   собственный   и   предложенный   текст,   находить   и   исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. Выпускник получит возможность научиться: – осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; – – подбирать примеры с определенной орфограммой; при   составлении   собственных   текстов   перефразировать   записываемое, чтобы избежать орфографических и пунктуационных ошибок; – при   работе   над   ошибками   осознавать   причины   появления   ошибки   и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах. Содержательная линия «Развитие речи» Выпускник научится:   правильность оценивать   – выбора и   неязыковых   средств   устного   общения   на   уроке, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста; (уместность)     языковых   в   школе,     соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, реагировать на реплики, поддерживать разговор); – – – – – выражать собственное мнение и аргументировать его; самостоятельно озаглавливать текст; составлять план текста; сочинять   письма,   поздравительные   открытки,   записки   и   другие   небольшие тексты для конкретных ситуаций общения. Выпускник получит возможность научиться: – – – – создавать тексты по предложенному заголовку; подробно или выборочно пересказывать текст; пересказывать текст от другого лица; составлять устный рассказ на определенную тему с использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение; – анализировать   и   корректировать   тексты   с   нарушенным   порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски; – – корректировать тексты, в которых допущены нарушения культуры речи; анализировать последовательность собственных действий при работе над изложениями и сочинениями и соотносить их с разработанным алгоритмом; оценивать правильность выполнения учебной задачи: соотносить собственный текст с исходным (для изложений) и с назначением, задачами, условиями общения (для самостоятельно создаваемых текстов); – соблюдать нормы речевого  взаимодействия  при интерактивном  общении (smsсообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи). Содержание курса «Русский язык» Виды речевой деятельности Слушание.  Осознание   цели   и   ситуации   устного   общения.   Адекватное   восприятие звучащей   речи.   Понимание   на   слух   информации,   содержащейся   в   предъявляемом   тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам. Говорение.  Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для   эффективного   решения   коммуникативной   задачи.   Практическое   овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь   внимание   и   т.   п.   Практическое   овладение   устными   монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение   нормами   речевого   этикета   в   ситуациях   учебного   и   бытового   общения (приветствие,   прощание,   извинение,   благодарность,   обращение   с   просьбой).   Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации. Чтение.  Понимание   учебного   текста.   Выборочное   чтение   с   целью   нахождения необходимого   материала.   Нахождение   информации,   заданной   в   тексте   в   явном   виде. Формулирование   простых   выводов   на   основе   информации,   содержащейся   в   тексте. Интерпретация   и   обобщение   содержащейся   в   тексте   информации.  Анализ   и   оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста. Письмо. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте. Овладение разборчивым, аккуратным письмом с учетом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами.   Письменное   изложение   содержания   прослушанного   и   прочитанного   текста (подробное,   выборочное).   Создание   небольших   собственных   текстов   (сочинений)   по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.). Обучение грамоте Фонетика.  Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление   числа   и   последовательности   звуков   в   слове.   Сопоставление   слов, различающихся одним или несколькими звуками. Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твердых и мягких, звонких и глухих. Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Графика.  Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твердости – мягкости согласных   звуков.   Функция   букв  е,  е,  ю,  я.  Мягкий   знак   как   показатель   мягкости предшествующего согласного звука. Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв. Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный   звук).   Плавное   слоговое   чтение   и   чтение   целыми   словами   со   скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребенка. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания.   Развитие   осознанности   и   выразительности   чтения   на   материале   небольших текстов и стихотворений. Знакомство   с   орфоэпическим   чтением   (при   переходе   к   чтению   целыми   словами). Орфографическое   чтение   (проговаривание)   как   средство   самоконтроля   при   письме   под диктовку и при списывании. Письмо.  Усвоение   гигиенических   требований   при   письме.   Развитие   мелкой моторики   пальцев   и   свободы   движения   руки.   Развитие   умения   ориентироваться   на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски.  Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв,   буквосочетаний,   слогов,   слов,   предложений   с   соблюдением   гигиенических   норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание   которых   не   расходится   с   их   произношением.   Усвоение   приемов   и последовательности правильного списывания текста. Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса. Слово   и   предложение.  Восприятие   слова   как   объекта   изучения,   материала   для анализа. Наблюдение над значением слова. Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение: раздельное написание слов; обозначение гласных после шипящих (ча – ща, чу – щу, жи – ши); прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных; перенос слов по слогам без стечения согласных; знаки препинания в конце предложения. Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений. Систематический курс Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных   и   безударных   гласных   звуков.   Различение   мягких   и   твердых   согласных   звуков, определение   парных   и   непарных   по   твердости   –   мягкости   согласных   звуков.   Различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости – глухости согласных звуков.   Определение   качественной   характеристики   звука:   гласный   –   согласный;   гласный ударный – безударный; согласный твердый – мягкий, парный – непарный; согласный звонкий – глухой,   парный   –   непарный.   Деление   слов   на   слоги.   Ударение,   произношение   звуков   и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический разбор слова. Графика.  Различение звуков и букв. Обозначение на письме твердости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ъ и ь. Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, е, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными. Использование   небуквенных   графических   средств:   пробела   между   словами,   знака переноса, абзаца. Знание   алфавита:   правильное   название   букв,   знание   их   последовательности. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами. Лексика1.  Понимание   слова   как   единства   звучания   и   значения.   Выявление   слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова. Наблюдение за использованием в речи синонимов и антонимов. Состав   слова   (морфемика).  Овладение   понятием   «родственные   (однокоренные) слова». Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Различение однокоренных   слов   и   синонимов,   однокоренных   слов   и   слов   с   омонимичными   корнями. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса.   Различение   изменяемых   и   неизменяемых   слов.  Представление   о   значении суффиксов   и   приставок.   Образование   однокоренных   слов   с   помощью   суффиксов   и приставок. Разбор слова по составу. Морфология. Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные. Имя   существительное.   Значение   и   употребление   в   речи.   Умение   опознавать   имена собственные. Различение имен существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?». Различение   имен   существительных   мужского,   женского   и   среднего   рода.   Изменение существительных по числам. Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором   употреблено   имя   существительное.  Различение   падежных   и   смысловых (синтаксических) вопросов. Определение принадлежности имен существительных к 1, 2, 3­му склонению. Морфологический разбор имен существительных. Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. Изменение прилагательных по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на  ­ий,  ­ья,  ­ов,  ­ин.  Морфологический разбор имен прилагательных. Местоимение. Общее представление о местоимении. Личные местоимения, значение  3­го   лица   единственного   и и   употребление   в   речи.   Личные   местоимения   1,  2, 1 Изучается во всех разделах курса. множественного числа. Склонение личных местоимений. Глагол. Значение и употребление в речи. Неопределенная форма глагола. Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что сделать?» и «что делать?». Изменение глаголов по временам.   Изменение   глаголов   по   лицам   и   числам   в   настоящем   и   будущем   времени (спряжение).   Способы   определения  I  и  II  спряжения   глаголов   (практическое   овладение). Изменение   глаголов   прошедшего   времени   по   родам   и   числам.  Морфологический   разбор глаголов. Наречие. Значение и употребление в речи. Предлог.  Знакомство   с   наиболее   употребительными   предлогами.   Функция предлогов: образование падежных форм имен существительных и местоимений. Отличие предлогов от приставок. Союзы и, а, но, их роль в речи. Частица не, ее значение. Синтаксис. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий).   Различение   предложений   по   цели   высказывания:   повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные. Нахождение   главных   членов   предложения:   подлежащего   и   сказуемого.   Различение главных и второстепенных членов предложения. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении. Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов   и   с   союзами  и,  а,  но.   Использование   интонации   перечисления   в   предложениях   с однородными членами. Различение простых и сложных предложений. Орфография   и   пунктуация.  Формирование   орфографической   зоркости, использование  разных  способов  выбора  написания  в зависимости  от  места  орфограммы  в слове. Использование орфографического словаря. Применение правил правописания: сочетания жи – ши2, ча – ща, чу – щу в положении под ударением; сочетания чк – чн, чт, щн; перенос слов; прописная буква в начале предложения, в именах собственных; проверяемые безударные гласные в корне слова; парные звонкие и глухие согласные в корне слова; непроизносимые согласные; непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов); гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках; разделительные ъ и ь; мягкий   знак   после   шипящих   на   конце   имен   существительных   (ночь,  нож,  рожь, мышь); безударные падежные окончания имен существительных (кроме существительных на ­мя, ­ий, ­ья, ­ье, ­ия, ­ов, ­ин); безударные окончания имен прилагательных; раздельное написание предлогов с личными местоимениями; не с глаголами; мягкий знак после шипящих на конце глаголов в форме 2­го лица единственного числа (пишешь, учишь); мягкий знак в глаголах в сочетании ­ться; безударные личные окончания глаголов; 2 Для предупреждения ошибок при письме целесообразно предусмотреть случаи типа “желток”, “железный”. знаки; раздельное написание предлогов с другими словами; знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки препинания (запятая) в предложениях с однородными членами. Развитие речи. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение. Практическое   овладение   диалогической   формой   речи.   Выражение   собственного мнения,   его   аргументация.   Овладение   основными   умениями   ведения   разговора   (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.). Овладение нормами речевого этикета   в   ситуациях   учебного   и   бытового   общения   (приветствие,   прощание,   извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при общении с помощью средств ИКТ. Особенности речевого этикета в условиях общения с людьми, плохо владеющими русским языком. Практическое овладение устными монологическими высказываниями на определенную тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение). Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Последовательность предложений в тексте. Последовательность частей текста (абзацев). Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев). План текста. Составление планов к данным текстам. Создание собственных текстов по предложенным планам. Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности. Знакомство с жанрами письма и поздравления. Создание   собственных   текстов   и   корректирование   заданных   текстов   с   учетом точности,   правильности,   богатства   и   выразительности   письменной   речи;  использование   в текстах синонимов и антонимов. Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений):   изложения   с   элементами   сочинения; изложения   подробные   и   выборочные, сочинения­повествования, сочинения­описания, сочинения­рассуждения. Формы контроля уровня достижений учащихся и нормы оценки Диктант Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных  умений и навыков. Оценка   "5"  ставится   за   диктант,   в   котором   нет   ошибок   и   исправлений;   работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма. Оценка "4" ставится за диктант, в котором допущено не более двух орфографических ошибок;   работа  выполнена  чисто,   но   допущены   небольшие   отклонения   от   норм каллиграфии. Оценка "3"  ставится за диктант, в котором допущено 3­5 орфографических ошибок. Работа написана небрежно.  Оценка "2" ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.  Грамматический разбор  есть   средство   проверки   степени   понимания   учащимися   изучаемых   грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов и предложений.                       Характеристика цифровой отметки (оценки): "5" ("отлично") ­ выполнено без ошибок. "4" ("хорошо") ­ правильно выполнено не менее 3/4 заданий. "3" ("удовлетворительно") ­ правильно выполнено не менее 1/2 заданий. "2" ("плохо") ­ правильно выполнено менее 1/2 заданий. Контрольное   списывание,   как   и   диктант,   ­   способ   проверки   усвоенных орфографических   и  пунктуационных   правил,   сформированности   умений   и  навыков.   Здесь также   проверяется   умение   списывать   с   печатного   текста,   обнаруживать   орфограммы, находить границы предложения, устанавливать части текста, выписывать ту или иную часть текста.                     Характеристика цифровой отметки (оценки): "5" ("отлично") ­ работа выполнена без ошибок; "4" ("хорошо") ­ 1­2 исправления или 1 ошибка; "3" ("удовлетворительно") ­ 2­3 ошибки; "2" ("плохо") ­ 4 ошибки и более. Аналогично оцениваются словарные диктанты (объём – 10 слов). Изложение   (обучающее)  проверяет,   как   идет   формирование   навыка   письменной речи;   умения   понимать   и   передавать   основное   содержание   текста   без   пропусков существенных   моментов;   умения   организовать   письменный   пересказ,   соблюдая   правила родного языка. Рекомендуется оценивать изложение одной отметкой ­ только за содержание. Грамотность   проверяется,   но   не   оценивается,   так   как   на   начальном   этапе   формирования навыка связной письменной речи очень важно, чтобы дети сосредоточили все свое внимание на передаче содержания текста и его речевом оформлении.  Характеристика цифровой отметки (оценки): "5"   ("отлично")   ­   правильно   и   последовательно   (без   пропусков   существенных моментов)   воспроизведено   содержание   авторского   текста;   нет   фактических   ошибок; правильно построены предложения и употреблены слова (допускается не более одной речевой неточности). "4" ("хорошо") ­ содержание передано правильно и достаточно точно; в построении предложений   и   употреблении   слов   нет   существенных   недостатков;   имеются   отдельные фактические   и   речевые   неточности   (допускается   не   более   трех   речевых   недочетов   в содержании и построении текста). "3" ("удовлетворительно") ­ допущено существенное отклонение от авторского текста; допущены нарушения в последовательности изложения мыслей; есть недочеты в построении предложений   и   употреблении   слов   (допускается   не   более   пяти   речевых   недочетов   в содержании и построении текста). "2" ("плохо") ­ допущено существенное искажение авторского текста (упущены важные события,   отсутствует   главная   часть);   много   фактических   неточностей;   нарушена последовательность изложения мыслей; имеет место употребление слов в не свойственном им значении; допущено более шести речевых недочетов и ошибок в содержании и построении текста.                                                                     Сочинение "5"   ("отлично")   ­   логически   последовательно   раскрыта   тема,   правильно   построены предложения и употреблены слова (допускается не более одной речевой неточности), нет фактических ошибок. "4"   ("хорошо")   ­   последовательно   раскрыта   тема,   но   имеются   незначительные нарушения   последовательности   изложения   мыслей;   в   построении   предложений   и употреблении   слов   нет   существенных   недостатков,   имеются   отдельные   фактические   и речевые   неточности   (допускается   не   более   трех   речевых   недочетов   в   содержании   и построении текста). "3"   ("удовлетворительно")   ­   имеются   существенные   отступления   от   темы,   есть недочеты   в   построении   предложений   и   употреблении   слов   (допускается   не   более   пяти речевых недочетов в содержании и построении текста. Интернет­ресурсы: Уроки   ­   Начальная   школа   ­   Каталог   файлов   ­   Учительский   портал www.uchportal.ru/load  @   akademkniga  .  ru                          http  zakaz   Омский образовательный портал www.omsk.edu.ru/_vmo/_elementary  http  Начальная   школа   ::   Архив   учебных   программ   ­   презентации,   уроки,   тесты.  ://   p  1.   minedu  ://   cd   .  animashky    .  ru  .  unibel    .  by   /  ru   /  main.     www.rusedu.ru/ http://www.ppoisk.com/                          http://www.lenagold.ru Детские электронные презентации  viki.rdf.ru/cd_lena/ Фестиваль  педагогических идей « Открытый урок» http://festival.1september.ru/

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2017