Рабочая программа по праву( 1 курс)
Оценка 4.6

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Оценка 4.6
Документация
docx
правоведение
Взрослым
28.01.2019
Рабочая программа по праву( 1 курс)
Рабочая программа по основам права для специальности Автоматизация технологических процессов и производств(по отраслям), а также рабочая программа по праву для специальности " Парикмахер"Составлена в соответствии профессионального цикла государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальностям .дисциплина входит в состав общепрофессиональных дисциплин профессионального цикла.
пм15 право.docx
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЖЕЛЕЗНОГОРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА предмета: ОУП 13 Право для специальности: 43.01.02  Парикмахер                                                            2016 г. ОДОБРЕНА предметной (цикловой) комиссией   гуманитарных и обществоведческих  дисциплин, физической культуры и  ОБЖ Протокол № ____ от ________ 2016 г Председатель ________М.А.Плющева Рабочая программа учебной  дисциплины «Право» составлена на  основе требований ФГОС СОО с  учетом требований ФГОС СПО и  примерной программы  общеобразовательной дисциплины  рекомендованной ФГАУ  2ФИРО»(протокол №3 от 21.07.2015г.) по профессии 43.01.02  ПарикмахерЗаместитель директора  по УР и ТО __________________  Организация­ разработчик: ОБПОУ «Железногорский ПК» Автор:  преподаватель   ОБПОУ   «Железногорский   политехнический   колледж» Флеер Анастасия Владимировна. СОДЕРЖАНИЕ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 2. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ РАБОЧЕЙ 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 5 9 10 1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования,  предъявляемых  к  структуре, содержанию  и  результатам освоения учебной    дисциплины «Право»,  в  соответствии  с  Рекомендациями  по  организации получения среднего   общего  образования  в  пределах   освоения   образовательных программ среднего профессионального  образования  на  базе  основного общего   образования  учетом   требований   федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии  с или  специальности  среднего   профессионального   образования   (письмо Департамента государственной  политики  в  сфере  подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от  17.03.2015 №   06­259). Содержание  программы  «Право»  направлено  на  достижение   следующих целей:  формирование  правосознания  и правовой  культуры,  социально­ правовой активности, внутренней убежденности в необходимости соблюдения   норм   права,  осознании   себя   полноправным   членом общества, имеющим гарантированные за­ коном права и свободы; содействие развитию профессиональных   склонностей;  воспитание  гражданской  ответственности  и  чувства собственного достоинства, дисциплинированности, уважения к правам   и   свободам   другого   человека,  демократическим правовым ценностям и институтам, правопорядку;  освоение системы знаний о праве как науке, о принципах, нормах и институтах права, необходимых для ориентации в российском и мировом   нормативно­  правовом   материале,   эффективной реализации   прав  и  законных   интересов; содержанием профессиональной юридической   деятельности;  ознакомление   с  овладение   умениями,   необходимыми   для   применения приобретенных   знаний   для   решения   практических   задач   в социально­правовой   сфере,   продолжения   обучения   в   системе профессионального  образования;  формирование   способности  и  готовности  к  сознательному  и ответственному   действию  в  сфере  отношений,   урегулированных правом, в том числе к оценке явлений и событий с точки зрения их  к  самостоятельному  принятию  решений, соответствия  закону, правомерной     реализации     гражданской   ответственности.  позиции  и  несению В программу включено содержание, направленное на формирование у студентов компетенций, необходимых для качественного освоения основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного  общего  образования  с  получением  среднего   общего образования  —  программы   подготовки  квалифицированных   рабочих, служащих,   программы   подготовки   специалистов   среднего   звена (ППКРС,    ППССЗ). 2. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Право 1.1. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью ППСС по  специальности 43.01.02 Парикмахер разработана на основе требований  соответствующих ФГОС 1.2.   Место   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной образовательной   программы:  Учебная   дисциплина   «Право»   является учебным предметом по выбору из обязательной предметной области «Общественные науки» ФГОС среднего общего образования. 1.3. Результаты освоения учебных дисциплин Освоение   содержания   учебной   дисциплины   «Право»   обеспечивает достижение студентами  следующих результатов:  личностных:  воспитание   высокого   уровня   правовой   культуры,   правового сознания, уважение государственных символов (герба, флага, гимна);  формирование   гражданской   позиции   активного  и ответственного свои конституционные   права   и   обязанности,   уважающего   закон   и  осознающего     гражданина, правопорядок,  достоинства,  обладающего  собственного осознанно   принимающего   традиционные чувством  национальные   и   общечеловеческие,   гуманистические   демократические ценности;   и  сформированность правового  осмысления окружающей  жизни, соответствующего   современному   уровню   развития   правовой науки и практики, а также правового  сознания;  готовность   и   способность   к   самостоятельной   ответственной деятельности в сфере права;  готовность   и   способность   вести   коммуникацию   с   другими людьми, сотрудничать  для  достижения  поставленных целей;  нравственное   сознание   и   поведение   на   основе   усвоения общечеловеческих ценностей;  готовность и способность к самообразованию на протяжении  всей    жизни;  метапредметных:  выбор успешных стратегий поведения в различных правовых      ситуациях;  умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной   деятельности,   предотвращать   и   эффективно разрешать возможные правовые конфликты;  владение навыками познавательной, учебно­исследовательской и   проектной   деятельности   в   сфере   права,   способность   и готовность   к   самостоятельному   поиску   методов   решения практических   задач,   применению   различных   ме­   тодов познания;  готовность  и  способность  к  самостоятельной  информационно­ познавательной деятельности в сфере права, включая умение   правовой ориентироваться   в   различных   источниках   информации;  умение   самостоятельно   оценивать  и  принимать   решения, определяющие  стратегию  правового   поведения  с  учетом гражданских и нравственных    ценностей;  владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;  владение навыками познавательной рефлексии в сфере права как   осознания   совершаемых   действий   и   мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и   незнания,   новых   познавательных   задач   и   средств   их достижения;  предметных:  сформированность представлений о понятии государства, его функциях, механизме  и формах;  владение   знаниями   о   понятии   права,  источниках   и   нормах права, законности, правоотношениях;  владение знаниями о правонарушениях и юридической     ответственности;  сформированность   представлений   о   Конституции   РФ   как основном   законе   государства,   владение   знаниями   об   основах правового статуса личности в Российской  Федерации;  сформированность   общих   представлений   о   разных   видах судопроизводства,  правилах     применения    права,   разрешения конфликтов  правовыми способами;  сформированность основ правового  мышления;  сформированность   знаний  об  основах   административного, гражданского, трудового, уголовного  права;  понимание   юридической   деятельности;   ознакомление   со спецификой основных  юридических профессий;  сформированность  умений  применять  правовые  знания  для оценивания  конкретных   правовых   норм   с   точки   зрения   их соответствия законодательству Российской  Федерации; сформированность   навыков   самостоятельного   поиска   правовой  умений   использовать   результаты   в   конкретных информации, жизненных ситуациях 1.4. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: ­ применять на практике нормы  права; ­составлять различные виды правовых документов; ­   применять   нормативные   правовые   акты   при   разрешении   практических ситуаций; В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: ­Нормы права; ­Отрасли российского законодательства; ­Конституционные основы. 1.5. Количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося  213 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося   120 часов; самостоятельной работы обучающегося  93 часа. 2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      практические занятия Контрольная работа Курсовая работа Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: Промежуточная  аттестация в форме дифференцированного зачета Объем часов 213 120 24 ­ ­ 93 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1.   Требования   к   минимальному   материально­техническому обеспечению Реализация   программы   дисциплины   требует   наличия   учебного кабинета «Права». Оборудование учебного кабинета:  ­ автоматизированное рабочее место преподавателя; ­ посадочные места обучающихся. Технические средства обучения:  ­ компьютер с лицензионным программным обеспечением; ­ мультимедиапроектор. 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень  рекомендуемых  учебных  изданий, Интернет­ресурсов, дополнительной литературы. Для студентов Певцова Е. А. Право для профессий и специальностей  социально­экономического профиля: учебник для студ.  учреждений сред. проф. образования. — М., 2014. Певцова Е. А. Право для профессий и специальностей  социально­экономического профиля: практикум: учеб. пособие  для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014. Певцова Е. А. Право для профессий и специальностей  социально­экономического профиля: электронный учебник для  студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014. Певцова Е. А. Право. Основы правовой культуры (базовый и профильный уровни). 10 класс: в 2 ч. — М., 2014. Певцова Е. А. Право. Основы правовой культуры (базовый и  профильный уровни). 11 класс: в 2 ч. — М., 2014. Певцова Е. А. Правовая защита молодежи при  трудоустройстве. — М., 2014. Для преподавателей Конституция РФ от 12.12.1993 (с поправками от 30.12.2008) // СЗ РФ. — 2009. — № 4. — Ст. 445. Арбитражный процессуальный кодекс РФ (утвержден  Федеральным законом от  24.07.2002 № 95­ФЗ) (в ред. 2014 г.) // СЗ РФ. — 2002. — № 30. — Ст.  3012. Гражданский кодекс РФ (Ч. 1) (утвержден Федеральным  законом от 30.11.1994 № 51­ФЗ) (в ред. 2014 г.) // СЗ РФ. —  1994. — № 32. — Ст. 3301. Гражданский кодекс РФ (Ч. 2) (утвержден Федеральным  законом от 26.01.1996 № 14­ФЗ) (в ред. 2014 г.) // СЗ РФ. —  1996. — № 5. — Ст. 410. Гражданский кодекс РФ (Ч. 3) (утвержден Федеральным  законом от 26.11.2001 № 146­ФЗ) (в ред. 2014 г.) // СЗ РФ. —  № 49. — Ст. 4552. Гражданский кодекс РФ (Ч. 4) (утвержден Федеральным  законом от 18.12.2006 № 230­ФЗ) (в ред. от 08.12.2011) // СЗ  РФ. — 2006. — № 52 (Ч. 1). — Ст. 5496. Гражданский процессуальный кодекс РФ (утвержден  Федеральным законом от 14.11.2002 № 138­ФЗ) (в ред. 2014 г.) // СЗ РФ. — 2002. — № 46. — Ст.  4532. Жилищный кодекс РФ (утвержден Федеральным законом от  29.12.2004 № 188­ФЗ) (в    ред. 2014 г.) // СЗ РФ. — 2011. — № 1 (Ч. 1). — Ст. 14. Земельный кодекс РФ (утвержден Федеральным законом от  25.10.2001 № 136­ФЗ) (в ред. 2014 г.) // СЗ РФ. — 2001. — № 44. — Ст. 4147. Кодекс РФ об административных правонарушениях  (утвержден Федеральным законом от 30.12.2001 № 195­ФЗ) (в ред. 2014 г.) // СЗ РФ. — 2002. — № 1 (Ч. 1). —  Ст.1. Семейный кодекс РФ (утвержден Федеральным законом от  29.12.1995 № 223­ФЗ) (в ред. 2014 г.) // СЗ РФ. — 1996. — № 1. — Ст. 16. Трудовой кодекс РФ (утвержден Федеральным законом от  30.12.2001 №  197­ФЗ) (в ред. 2014 г.) // СЗ РФ. — 2002. — № 1 (Ч. 1). — Ст. 3. Уголовно­исполнительный  кодекс  РФ  (утвержден   Федеральным  законом  от   08.01.1997 № 1­ФЗ) (в ред. 2014 г.) // СЗ РФ. — 1997. — № 2. — Ст. 198. Уголовно­процессуальный  кодекс  РФ  (утвержден   Федеральным  законом  от   18.12.2001 № 174­ФЗ) (в ред. 2014 г.) // СЗ РФ. — 2001. — № 52 (Ч. 1).  — Ст. 4921. Уголовный кодекс РФ (утвержден Федеральным законом от  13.06.1996 № 63­ФЗ) (в ред. 2014 г.) // СЗ РФ. — 1996. — № 25. — Ст. 2954. Федеральный конституционный закон от 28.06.2004 № 5­ ФКЗ (в ред. от 24.04.2008) «О ре­ ферендуме» // СЗ РФ. —  2004. — № 27. — Ст. 2710. Федеральный закон от 18.05.2005 № 51­ФЗ (в ред. 2014 г.)  «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального  Собрания Российской Федерации» // СЗ РФ. — 2005. — № 21. — Ст.  1919. Федеральный закон от 10.01.2003 № 19­ФЗ (в ред. от  07.05.2013) «О выборах Президента Российской Федерации» // СЗ РФ. — 2003. — № 2. — Ст. 171. Федеральный закон от 31.05.2002 № 62­ФЗ (в ред. 2014 г.)  «О гражданстве Российской Федерации» // СЗ РФ. — 2002. — № 22. — Ст. 2031. Федеральный закон от 17.12.1998 № 188­ФЗ (в ред. 2014 г.) «О мировых судьях в Российской Федерации» // СЗ РФ. — 1998. — № 51. — Ст. 6270. Федеральный закон  от  07.02.2011  №  3­ФЗ  (в  ред. 2014  г.) «О полиции» // СЗ РФ. — 2011. — № 7. — Ст. 900. Федеральный  закон  от  14.06.1994  №  5­ФЗ  (в  ред.  от 25.12.2012)  «О  порядке  опубликования и вступления в силу федеральных   конституционных   законов,   федеральных законов, актов палат  Федерального  Собрания»  //  СЗ  РФ.  — 1994. — № 8. — Ст. 801. Федеральный  закон  от  17.01.1992  №  2202­1  (в  ред.  от 07.05.2013)  «О  прокуратуре  Российской   Федерации»  // Российская газета. — № 39. Федеральный  закон  от  31.05.2002  №  63­ФЗ  (в  ред.  от 21.11.2011)  «Об  адвокатской  деятельности  и  адвокатуре  в Российской  Федерации»  //  СЗ  РФ.  —  2002.  —  №  23.  —  Ст. 2102. Федеральный   закон   от   25.07.2002   №   113­ФЗ   (в   ред.   от 30.11.2011) «Об альтернативной гражданской службе»  //  СЗ РФ. — 2002. — № 30. — Ст. 3030. Федеральный   закон   от   27.07.2006   №   149­ФЗ   (в   ред.   от 05.04.2013) «Об информации, ин­ формационных технологиях и о защите информации» // СЗ РФ. — 2006. — № 31 (Ч. 1). — Ст. 3448. Федеральный  закон  от  04.04.2005  №  32­ФЗ  (в  ред.  от  Российской «Об  Общественной  30.12.2012)  палате Федерации» // СЗ РФ. — 2005. — № 15. — Ст. 1277. Федеральный   закон   от   24.06.1999   №   120­ФЗ   (в   ред.   от   «Об   основах   системы   профилактики 07.05.2013) безнадзорности  и  правонарушений  несовершеннолетних»  // СЗ РФ. — 1999. — № 26. — Ст.  3177. Федеральный  закон  от  24.07.1998  №  124­ФЗ  (в  ред.  от 05.04.2013)  «Об  основных  гарантиях   прав   ребенка   в Российской Федерации»  //  СЗ РФ. — 1998. — № 31. — Ст. 3802. Федеральный закон от 10.01.2002 № 7­ФЗ (в ред. 2014 г.) «Об охране окружающей среды»  //  СЗ РФ. — 2002. — № 2. — Ст. 133. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273­ФЗ (в ред. 2014 г.) «Об образовании в Российской Федерации»  // СЗ  РФ.  —  2012. — № 53 (Ч. 1). — Ст. 7598. Приказ   Минобрнауки   России   от   17.05.2012   №   413   «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего  образования». Приказ   Минобрнауки   России  от  29.12.2014  №  1645  «  О внесении   изменений  в  приказ  Министерства   образования   и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 “Об утверж­ дении   федерального   государственного   образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”». Письмо   Департамента   государственной   политики   в   сфере подготовки   рабочих   кадров   и   ДПО   Минобрнауки   России   от 17.03.2015 № 06­259 «Рекомендации по организации получе­ ния среднего   общего   образования   в   пределах   освоения образовательных   программ   среднего   профессионального образования   на   базе   основного   общего   образования   с   учетом требований  федеральных   государственных   образовательных стандартов  и  получаемой   профессии  или  специальности среднего профессионального  образования». Ашаффенбург Г. Преступление и борьба с ним. — М., 2015. Бабурин С. Н. Государствоведение: научные труды. — М.,  2012. Бахрах  Д.  Н.  Действие  норм  права  во  времени:  Теория, законодательство, судебная прак­ тика. — М., 2012. Бахрах Д. Н. Очерки теории российского права.  — М., 2010. Булатецкий Ю. Е.  Потребительское право: курс лекций. — М.,  2012. Гражданское право: в 4 т. / отв. ред. Е. А.  Суханов. — М., 2011. Гражданское право / под общ. ред. С. С. Алексеева. — М.,  2012. Земцов Б. Н. История отечественного государства и права:  учеб. пособие. — М., 2012. Источники российского права:  вопросы теории и истории: учеб. пособие / отв.  ред. М. Н. Марченко. — М., 2014. Керимов А. Д. Современное государство: вопросы теории.  — М., 2011. Керимов, А. Д. Современное государство: вопросы теории. —  М.,  2011. Кобликов А. С. Избранное: Юридическая этика. Военные  суды России. — М., 2011. Мальцев Г. В. Месть и возмездие в древнем праве. — М.,   2012. Коршунова  Т.  Ю.  Особенности  регулирования  труда женщин и лиц с семейными обязанностями. — М., 2012. Крашенинников  П.  Авторские  и  смежные  с  ними  права. Постатейный  комментарий  глав   70  и  71  Гражданского кодекса РФ. — М., 2010. Певцова Е. А. Право для профессий и специальностей  социально­экономического профиля. Книга для преподавателя: метод. пособие. — М., 2014. Певцова Е. А. Правовое просвещение в России: состояние и проблемы. — М., Ярославль, 2013. Певцова  Е.  А.  Права  детей  и  молодежи:  актуальные проблемы  правового  регулирования  от­ ношений  с  участием молодых лиц. — М., Ярославль, 2013. Певцова  Е.  А.  Теоретико­правовые   основы   преодоления правового нигилизма и формирования правовой культуры детей и молодежи. — М.,  2013. Чиркин В. Е. Сравнительное государствоведение. — М.,  2014. Интернет­ресурсы www. pravo. gov. ru (Официальный интернет­портал правовой информации). www.   consultant.   ru     (Правовая    система    Консультант    Плюс).  www.  constitution. ru (Конституция РФ). www. law. edu. ru  (Юридическая  Россия:  федеральный правовой  портал). www. uznay­prezidenta. ru  (Президент России гражданам школьного возраста).  www.  council.  gov.  ru  (Совет  Федерации   Федерального  Собрания  РФ). www. duma. gov. ru    (Государственная Дума Федерального Собрания РФ).  www. ksrf. ru (Конституционный суд  РФ). www.   vsrf.   ru    (Верховный     суд    РФ). www. arbitr. ru  (Высший Арбитражный суд РФ). www. genproc. gov. ru (Генеральная  прокуратура РФ). www. sledcom. ru  (Следственный комитет РФ). www.  pfrf. ru (Пенсионный фонд РФ). www.    cbr.    ru     (Центральный      банк     РФ). www. notariat. ru  (Федеральная нотариальная палата). www.   rfdeti.   ru   (Уполномоченный   при   Президенте   РФ    по   правам   ребенка).   www. ombudsmanrf. org  (Уполномоченный по правам человека в Российской  Федерации). www. mnr. gov. ru (Министерство природных ресурсов и экологии  РФ). www. rostrud. ru (Федеральная служба по труду и занятости  РФ). www.   rosregistr. ru (Федеральная служба государственной  регистрации, картографии и кадастра). www. potrebitel. net (Союз потребителей Российской  Федерации). www. rospotrebnadzor. ru (Федеральная служба по надзору в  сфере защиты прав потреби­ телей и благополучия человека). www. рспп. рф (Российский союз промышленников и  предпринимателей). www. академия правовой культуры детей и молодежи).    acadprava. ru (Открытая    www. un. org/ru (Организация Объединенных Наций). www. unesco. org/new/ru (Организация Объединенных Наций  по вопросам образования, науки, культуры — ЮНЕСКО). www. coe. int (Информационный офис Совета 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Результатом   освоения   программы   учебной   дисциплины   является овладение обучающимися следующими общими (ОК) компетенциями: Код Наименование результата обучения ОК 1. ОК 2. ОК 4.  ОК5. ОК 6. ОК 7. ОК 8. ОК 9. Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать   собственную   деятельность,   исходя   из   цели   и способов ее достижения, определенных преподавателем.   необходимой   для Осуществлять   поиск   информации, эффективного выполнения учебных задач. Умение добывать знания на основе наблюдения за объектом или проведения исследования. Работать   в   коллективе   и   команде,   эффективно   общаться   с коллегами, руководством, потребителями Брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов   команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и личностного   развития,   заниматься   самообразованием,   осознанно планировать повышение квалификации. Ориентироваться   в   условиях   постоянного   изменения   правовой базы. 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Умения: применять на практике  нормы гражданско­ процессуального права составлять различные виды  гражданско­процессуальных документов составлять и оформлять  претензионно­исковую  документацию Формы и методы контроля и оценки результатов обучения Оценка выполнения практических работ и их  защита (решение практических ситуаций  Оценка правильности и юридической  грамотности составления процессуальных  документов (исковые заявления, протокол  судебного заседания, судебный приказ,  доверенность на ведение дел в суде,  постановлений суда первой инстанции), Оценка  качества и полноты выполнения внеаудиторных  самостоятельных рабо Оценка выполнения практических работ и их  защита (решение практических ситуаций  Оценка правильности и юридической  грамотности составления процессуальных  документов (исковые заявления, протокол  судебного заседания, судебный приказ,  доверенность на ведение дел в суде,  постановлений суда первой инстанции), Оценка  качества и полноты выполнения внеаудиторных  самостоятельных работ Оценка выполнения практических работ и их  защита (решение практических ситуаций  Оценка правильности и юридической  грамотности составления процессуальных документов (исковые заявления, протокол  судебного заседания, судебный приказ,  доверенность на ведение дел в суде,  постановлений суда первой инстанции), Оценка  качества и полноты выполнения внеаудиторных  самостоятельных работ Оценка выполнения практических работ и их  защита (решение практических ситуаций  Оценка правильности и юридической  грамотности составления процессуальных  документов (исковые заявления, протокол  судебного заседания, судебный приказ,  доверенность на ведение дел в суде,  постановлений суда первой инстанции), Оценка  качества и полноты выполнения внеаудиторных  самостоятельных работ . Оценка выполнения практических работ и их  защита (решение практических ситуаций)  Оценка качества и полноты выполнения  внеаудиторных самостоятельных работ Оценка выполнения практических работ и их  защита (решение практических ситуаций  Оценка правильности и юридической  грамотности составления процессуальных  документов (исковые заявления, протокол  судебного заседания, судебный приказ,  доверенность на ведение дел в суде. Оценка выполнения практических работ и их  защита (решение практических ситуаций Оценка правильности и юридической  грамотности составления процессуальных  документов (исковые заявления, протокол  судебного заседания, судебный приказ,  доверенность на ведение дел в суде,  постановлений суда первой инстанции)   нормативные применять правовые акты   при разрешении   практических ситуаций   Знания: Гражданско­ процессуальный кодекс  Российской Федерации порядок судебного  разбирательства,  обжалования,  опротестования,  исполнения и пересмотра  решения суда; формы защиты прав  граждан и юридических  лиц; виды и порядок  гражданского  судопроизводства;  основные стадии  гражданского процесса

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)

Рабочая программа по праву( 1 курс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2019